Замок зажигания ваз 2115 неисправности

Лада 2115 *****КРАСАВИЦА***** › Бортжурнал › Маленькая причина или как найти неисправность чтоб запустить двигатель

Всем Доброго времени суток !Дорогие читали и Друзья !
Кто следит за машинкой тому будет интересно с чего всё начиналось и чем всё закончилось.
И так начнём
Выезжая с работы в пятницу примерно в 18.00 заметил что замок зажигания начил как то не правильно себя вести, на самом дели при повороте ключа зажигания он(ключ) легко без каких либо причин крутился, можно сказать что мизинчиком можно было прокрутить ключ зажигания .Ну ладно думаю доеду домой куплю замок зажигания и поменяю завтра .Завтра ведь суббота и особо ехать никуда не надо, можно и позаниматься машинкой =)
Ехал спокойно ничего не предвещало беды, если только заторы на МКАД .Стою в очередном заторе, никуда не спешу съежаю в область как вдруг машину как заколбасит, я не в понятках даю газу вроде как начинает реагировать и сразу глохнуть .Первая мысль не дотянул до дома наверно замок накрылся полностью .К тому времени он(ключ зажигания ) как то очень легко крутил и ключ клинил .Всё думаю приплыл надо менять, кое как накатом, а то и где стартером на скорости помогал скатится машинке, чтоб убрать машинку с дороги и не создавать затор, а то не известно сколько можно там простоять и выслушивать оры крики не довольных водителей. .
Смотрю рядом авто запчасти, о как хорошо, думаю сейчас куплю замок и дальше поеду.Купил замок и болты новые к нему

Быстро снял кожух не снимая старого замка, снял только фишку решил проверить, запуск запуск запуск, а машина не реагирует .
Сразу мысль не в замке, может метки перескочили когда колбасило .Пошёл смотреть метки, все метки что на коробке и ГРМе все совпадают смотрел пару раз .Пошёл запускать заново вроде схватила но не запустилась покрутил так несколько раз смотрю АКБ начинает сдыхать, стартер практически плохо стал крутить .При очередной прокрутки стартера мне комп выдаёт ошибка 1602

Менять их я думаю и младенец может
Первым делом поменял датчик колен вала

, Пришлось идти в магаз за рем комплектом .

На самом деле, замок зажигания — это не более чем прерыватель, который размыкает или замыкает необходимые для работы двигателя группы контактов, неисправность этого узла — увеличит шансы угона вашего автомобиля, а также создаст вам массу неприятностей в самый неподходящий момент.

Замена замка зажигания ВАЗ 2115 производится по следующим причинам:
После попытки угона автомобиля со взломом замка зажигания;
Когда владелец автомобиля потерял свой ключ;
В случае выхода из строя контактной группы или расыпался внутри со временем
Из инструмента нам понадобится:

1-Молоток
2-Отвертка
3- Зубило
4- Хорошие пассатижи
5-ключ на 10мм, головка или накидной, для кого как угодно

Производится замена замка зажигания таким образом:
1. Производя замену, используйте специальные болты с отрывными головками, которые некоторые автомобилисты советуют заменять двадцатимиллиметровыми болтами М6, мотивируя тем, что такие проще снимаются в случае необходимости повторного ремонта замка зажигания. Безусловно, так оно и есть, однако есть и другая сторона медали, облегчая разборку замка зажигания вы собственноручно снижаете уровень безопасности и противоугонной защиты своей машины.
2. Для того чтобы ослабить затяжку болтов вам понадобится зубило, используя его следует быть предельно осторожными, чтобы нечаянно не отрубить головку болта;
3. Прежде чем заменить замок зажигания ВАЗ 2115, вставьте в него ключ и поверните в положение «I», это необходимо для того, чтобы защелка-фиксатор блокирующая механизм рулевого вала, вошла в корпус замк
4. После этого можно ставить замок зажигания на рулевую колонку, и закрепляя его скобой, зажать новыми крепежными болтами.
5. После того как вынете ключ из замочной скважины, следует обязательно убедиться в работоспособности механизма блокировки рулевого вала. В случае несрабатывания фиксатора вала, после полного оборота рулевого колеса, потребуется произвести регулировку положения замка зажигания на рулевой колонке, до тех пор пока защелка замка не войдет в паз на рулевом валу.
6. По окончанию регулировки, а механизм блокировки работает, используя накидной ключ на “10”, аккуратно затягивайте болты до тех пор, пока не оторвутся их головки.
На этом у меня все, теперь можно с уверенностью сказать, что замена замка зажигания ВАЗ 2115
Поменял замок пошёл домой .
День второй

На следующий день забросил тему о Помощи на сайт DRIVE 2.RU
И послушал советы, предположения ., пошёл чинить .Для начало зашёл в сервис узнать если у них диагност чтоб проверить топлвную систему мне сказали есть примерно стоит 200р .Только я говорю что не смогу приехать, так как она у меня глохнет .диагност мне и говорит надо проверять только на заведённой машине, а не на заглушенной.В итоге собрался с силами поехал .Приехал заглушил накинули моно метр запустил давление было хорошее

Пока машина работала разговорились, чё да как в чём у меня причина ., он мне и говорит сколько надо времени чтоб она заглохла я ему 20-25мин .Говорит диагност давай подождём .Ждали не поверите 50 мин., а двигатель всё не глох .Я диагносту чудес на свете не бывает, он мне бывает =)
Подождали ещё 5мин и тут плавно заглохла как будто топливо закончилось .Я ему а у тебя нет случайно модуля зажигания, он мне есть, я ему давай я проверю пока заглохла если не в нём, то будем искать причину в другом
Накидываю быстро провода пробую запускаить, не запускается, пробую витторой раз, не хочет, пробую третий раз всё заработала как часы .В итоге у него покупаю новую, а он мне ещё гарантию на 6месяцев даёт .что произойдёт то без разговоров поменяет .
Я всё понятно дело в М.З., знал бы что он мог мне так мохзг выносить, сразу поменял =))

модуль зажигания ваз 2115

Контроль МЗ выполняет Электронный Блок Управления, который подает на обмотки катушки ток. После чего генерируется высокое напряжение (по закону индукции) и в необходимый момент подается на свечу зажигания.
МЗ – это две катушки зажигания, два коммутатора, четыре выхода на высоковольтные провода и пластиковый корпус. В системе зажигания применен метод «Холодной искры» — каждая катушка связана с двумя цилиндрами: первая – первый и четвертый цилиндр, вторая катушка – второй и третий цилиндр.

Как можно понять, что модуль зажигания имеет неисправности?

Первый признак наличия неисправностей — это перебои в работе мотора или заглохший без видимых причин двигатель. Если у Вас есть хотя бы небольшие познания в электротехнике, то замена модуля зажигания ваз 2115 окажется Вам под силу. Перед тем, как начать проверку, необходимо убедиться в корректности работы остальных систем двигателя. Очень редко, но иногда все таки происходят сбои системы, правда потом все начинает работать нормально. Эти неполадки не видно на панели приборов. Тогда почему возникает проблема? Причины могут быть самые разнообразные: загрязненные соединения, отсутствие контакта, всевозможные помехи., признака неправильной работы МЗ:
Потеря мощности;
Провалы при ускорении;
Не работают 1-4 или 2-3 цилиндры;
Нестабильный холостой ход.
Хотя раньше у меня выходил М.З. из строя но там можно было ехать, хотя и троила, а в этот раз в обще перестала запускаться
В итоге поменя М.З. катаюсь два дня всё нормально, да же смотрю расход уменьшился
Хочу сказать От Всей Души Спасибо за помощь Всем !
Кто был прав в комментариях по поводу модуля
№1 Racer-16
№2 makos
№3 n1006
А П.С кто внимательный из за чего М.З. он вышел, на фото есть

Читайте также:  Замена замка зажигания дэу нексия

ДОБАВЛЕНИЕ от 24.09.2014
По предварительному просмотру пациента (М.З)
Вынес вердикт по ходу был плохой контакт на 1-ом цилиндре хотя хорошо запускался двигатель, провалов не было . но …всё же это случилось почему

то окислился контакт катушки и покрылся ржавчиной, смотрим фото.

С обратной стороны где 1-вый цилиндр аж прям выдавило пластину примерно на 2мм, получилось не большой бугорок в виде шишки .смотрим фото

Фуу Вроде всё написал что помнил, вроде ничего не напутал, если чё не понятно спрашивайте мог где то чего то не то написать или напутать, писал пока мысля не убежала =)

Источник: www.drive2.ru

Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Контактная группа замка зажигания – это устройство, которое при повороте ключа замыкает разные контакты, подключая тем самым, нужные потребители электричества. Признаки ее неисправности могут проявляться по-разному, поэтому разберем их все.

У разных контактных групп существуют разные режимы. То есть, при фиксированных положениях ключа в замке, в разных автомобилях подключаются разные наборы устройств. Например, на «классике» при минимальном положении ключа (когда его можно вытащить) все наружное освещение может полноценно работать, а на ВАЗ-2110 в этом же положении можно включить только габариты. Таким образом, наборы признаков неисправностей контактной группы замка зажигания для данных автомобилей также разные. Но во всех автомобилях мира эти неисправности все же имеют много общего.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

Исходя из этого главного принципа диагностики контактной группы, можно легко вывести и другие признаки:

Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить. Однако если в вашем автомобиле существуют некоторые неисправности или отклонения от нормальных электрических параметров, новую группу может ждать та же участь – она сломается и придется менять еще раз. Чтобы этого не случилось, нужно знать почему контактная группа зажигания может выйти из строя.

Поменять же группу в большинстве случае несложно. Ведь она находится в замке зажигания, а доступ к нему затруднен только кожухом рулевой колонки. Инструкция по замене контактной группы для каждого автомобиля своя, в зависимости от конструкции его замка, поэтому информацию о снятии и установке поищите в руководстве по ремонту конкретно вашего авто.

Источник: russia-avto.ru

Основные неисправности замка зажигания на ВАЗ-2114: признаки и диагностика

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что замок зажигания на ВАЗ-2114 выходил из строя. Но, не многие знают, причины и признаки неисправности. В этой статье, рассмотрим, не только проблемы возникновения, но и методы решения, а также диагностики этого узла.

Признаки поломки замка зажигания

Замок зажигания снят для ремонта

Естественно, как и для любого автомобильного прибора, замок зажигания имеет признаки неисправности. В отличие от остальных узлов, контактная группа выведет сразу несколько приборов из строя, что и послужит причинами неисправности. Итак, рассмотрим, по каким признакам можно определить выход из строя замка зажигания:

  • Не работает стартер . Он не щелкает, а втягивающее реле не срабатывает. Это происходит потому, что на них не подается питание, которое проходит через замок зажигания.
  • Отказ работы электроприборов . Эти элементы могут быть никак не связаны между собой, но все они включаются только при работающей контактной группе.
  • При шевелении ключом, в одном положении возобновляется работа электрических приборов. Просто смыкаются контакты, и возобновляется подача питания.

Причины неисправности замка зажигания на ВАЗ-2114

Схема устройства замка зажигания

Известные только две причины неисправности замка зажигания на автомобиле, а именно: электрическая и механическая часть. Обе они возникают вследствие износа некоторых деталей и узлов. Итак, стоит более детально рассмотреть каждую неисправность.

Электрическая неисправность

Первостепенной причиной выхода из строя контактной группы является перегрузка электрооборудования автомобиля.

Так, установка дополнительных световых приборов и электропотребляемых устройств может привести к тому, что замок не выдержит нагрузки. За счет большой нагрузки, на которую не рассчитана контактная группа появляется нагар, который образуется внутри металла, а не снаружи.

Разбор замка зажигания для поиска неисправности

Во избегания перегрузки замка зажигания все дополнительные приборы необходимо подключать через реле, которое снимет часть нагрузки. Как показывает практика, именно этот вариант решения проблемы становится оптимальным.

Конечно, еще одной причиной, которая может послужить выходом из строя замка зажигания — становится короткое замыкание, которое в «Ладах» встречается достаточно часто.

Читайте также:  Установка бесконтактного зажигания на ваз 2107

«Отпаялся» провод в результате КЗ

Как говорят некоторые автолюбители – это заложено у них с рождения, а точнее с завода изготовителя.

Механическая неисправность

Для диагностики механических неисправностей замок потребуется снять. О снятии мы уже писали в материале: замена замка зажигания на ВАЗ-2114.

Механическим повреждением замка зажигания принято считать – износ контактных дорожек или непосредственно контактов. Причиной здесь послужит то, что внутренние элементы износились от процесса эксплуатации, и здесь никаким образом не виноват владелец.

Поломка качелей замка. Сложность в том, что отдельно этот элемент не продаётся

Второй механической причиной является физическая поломка одного элементов замка зажигания. Зачастую, как правило, это контакты, которые подверглись износу, или были изначально некачественно сделаны производителем.

Последней механической причиной является то, что неисправные контакты начинают сильно греться и пластиковая часть корпуса замка зажигания начиняет оплавляться, что в свою очередь приводит к неисправности.

Методы устранения

Контактная группа замка зажигания

Конечно, самым верным способом устранения причин является замена замка зажигания автомобиля в сборе. Как показывает практика, не стоит экспериментировать и проводить ремонтно-восстановительные работы этого узла.

Рекомендации

Для того, чтобы уберечь замок зажигания от преждевременного износа необходимо устанавливать дополнительные электропотребляемые приборы через реле.

Это снимет нагрузку с контактной группы и не будет перегрузки.

На новом поколении автомобиля, устанавливается система FFA, которая специально разработана для предупреждения и снижения нагрузки на определенные электрические узлы автомобиля. Так, существует аналогичная самодельная система для автомобилей отечественного автопрома, которую можно устанавливать на семейство Лада.

Выводы

Причин и признаков неисправности замка зажигания ВАЗ-2114 достаточно много, но их необходимо знать. Также, стоит отметить, что для продления эксплуатации работы этого узла необходимо снять нагрузку с проходящей цепи тока. Для этого, дополнительные электроприборы необходимо подключать через реле.

Сам столкнулся с данной проблемой. Износились контакты, хорошо что не в пути, удалось починить, но очень долго искал причину, советую при поломке сразу обратить внимание как раз на контакты.

21099 почему габариты не гаснут?причина может быть замке зажигания.подскажите кто знает

Согласен. Такой узел лучше сразу заменить чем искать что в нем можно заменить. Если вы с опытом, то можно, но а если начинающий, то лучше просто купить новый.

Новичку трудно сразу разобрать в чем была проблема, особенно без инструкции как тут. В целом поменять легче, но если вы любите разбираться, то лучше разобрать и найти причину по инструкции.

Источник: carfrance.ru

Зажигание на ВАЗ пятнадцатой модели: ремонт, замена и настройка

Система зажигания (СЗ) – важный узел любого транспортного средства. Для безотказной работы машины необходимо контролировать исправность всех узлов и деталей. Статья посвящена СЗ, что собой представляет замок зажигания (ЗЗ), как его заменить, как проверяется катушка зажигания ВАЗ 2115, как выставляется зажигание.

Замок зажигания и особенности его замены

ЗЗ играет важную роль в СЗ автомобиля, как для мотора с 8 кл, так и 16 кл. Он задействован при работе стартера, благодаря ему включается освещение, поворотники, работают стеклоподъемники.

Схема ЗЗ ВАЗ 2115

Замена или ремонт замка зажигания ВАЗ 2115 может потребоваться в случае если:

  • потеряны или поломаны ключи;
  • поврежден замок при попытке угона;
  • неисправна личинка ЗЗ;
  • не работает контактная группа.

Замок зажигания ВАЗ 2115

Для замены потребуются: набор ключей, молоток, отвертки, тонкое зубило.

Процедура замены состоит из этапов:

  1. Отключается питание авто отсоединением клеммы «минус» от АКБ.
  2. Снимаемся руль.
  3. Далее нужно снять подрулевые переключатели.
  4. Затем нужно ослабить болты крепления хомута, удерживающего ЗЗ на рулевой колонке. Если головки срезаны, болты следует аккуратно выбить с помощью молотка и тонкого зубила.
  5. Теперь необходимо отсоединить жгут проводов.
  6. Далее нужно вывернуть полностью болты из корпуса ЗЗ и можно его снимать.
  7. На место старого ЗЗ устанавливается новое устройство.
  8. Сборка осуществляется в обратном порядке.

После сборки следует завести двигатель и проверить работу выключателя (автор видео — канал MY LADA).

Как проверить катушку зажигания?

Перед диагностикой катушки зажигания (КЗ) на 8 клапанном двигателе следует проверить, есть ли напряжение на катушке. Для этого нужно отсоединить колодку проводов и тестером сделать проверку. Напряжение должно составлять 12В.

Схема КЗ ВАЗа

Характерные неисправности узла

Признаки неисправности КЗ в двигателях ВАЗ с 8 клапанами, УАЗах и других авто похожи:

  • теряется мощность, создается впечатление, что мотор не тянет;
  • появление провалов в работе двигателя;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • не функционируют попарно цилиндры 2-3 и 1-4, отсутствует искра.

Если появились перечисленные признаки, сначала нужно проверить свечи, датчик положения коленвала. Впрыск топлива в форсунки регулируется на основании показаний датчиков, поэтому при перерасходе топлива они требуют проверки. В последнюю очередь следует проверять КЗ.

Проверить модуль зажигания (МЗ) на 8 клапанном двигателе можно одним из трех способов:

  1. Самый простой способ – поставить на место проверяемого модуля заведомо исправный прибор. Правда, нужно найти подходящий модуль. Перед проверкой следует обязательно убедиться, что исправны высоковольтные провода.
  2. Второй метод состоит в шевелении модуля. Если при шевелении его и колодки проводов заметны изменения в работе мотора, значит проблема с контактами. В этом случае ремонт можно выполнить своими руками. При невозможности ремонта прибор следует заменить.
  3. Третий способ – проверка с помощью мультимера, выставленного в режим омметра. Измерять сопротивление необходимо на парных выводах катушек 2-3 и 1-4. Оно должно быть одинаковым и быть около 5,4 кОм.

Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания

Замена КЗ на 8 и 16 клапаном двигателе представляет последовательность шагов:

  1. Модуль легко найти по проводам высокого напряжения, идущих от свечей СЗ.
  2. Перед началом работ необходимо отключить «минус» на АКБ.
  3. Следующий шаг – отключение колодки проводов от КЗ и высоковольтных проводов.
  4. Далее нужно выкрутить болты крепления МЗ к двигателю, и можно демонтировать устройство.
  5. Теперь нужно установить новый или отремонтированный прибор и выполнить действия в обратном порядке.

При подключении следует руководствоваться схемой подключения, которая находится в руководстве.

Как выставить зажигание самостоятельно?

Точная регулировка зажигания на ВАЗ 2115 инжектор выполняется на специальном стробоскопе.
Если такой возможности нет, выставить зажигание на ВАЗ можно по искре.

Для этого выполняются следующие шаги:

  1. В первую очередь мотор прогревают пока он не наберет рабочую температуру.
  2. Трамблер можно не снимать, а лишь расслабить.
  3. Из распределителя нужно извлечь центральный провод.
  4. Поршень в 1-м цилиндре должен находиться в ВМТ (метки выставляются по-разному на 8 и 16 клапанных двигателях).
  5. Теперь левой рукой нужно держать провод от КЗ, и включить зажигание.
  6. Правой рукой регулируется распределитель против часовой стрелки, при этом высоковольтные провода следует держать над металлом.
  7. Затем выполняются аналогичные действия, прокручивая распределитель по движению часовой стрелки, пока не появится искра.
  8. На этом выставление заканчивается, а распределитель закрепляется на своем штатном месте.

При правильно выставленном зажигании автомобиль будет работать без перебоев с оптимальным расходом топлива и максимальной мощностью.

Видео «Диагностика модуля зажигания»

В этом видео демонстрируется, как проверить модуль зажигания ВАЗ 2115 (автор ролика — Дневник АвтоЭлектрика).

Читайте также:  Как правильно выставить зажигание на ваз

Источник: avtozam.com

По каким признакам распознать плохой контакт в замке зажигания?

Чтобы понять причины и распознать симптомы неисправной контактной группы замка зажигания, необходимо иметь общее представление о том, что она собой представляет, особенности ее работы и возможные причины, способные привести к неисправности.

Сама по себе контактная группа замка зажигания это центральное звено в системе, отвечающей за запуск автомобиля. В тот момент, когда вы поворачиваете ключ, группа способствует замыканию соответствующих контактов, в результате чего определенные электропотребители получают необходимое подключение к системе.

Что может случиться с замком зажигания

В зависимости от вида контактной группы будут отличаться и ее режимы. Для каждой модели машины при определенном положении ключа будет характерно подключение заданного набора устройств.

Собственно, это и вызывает ряд определенных неудобств, так как отличия касаются не только работы контактной группы замка зажигания, но и характерных для нее симптомов поломки. Вместе с тем, существует определенный перечень того, что может случиться с замком зажигания.

В основном поломка происходит на почве окисления или подгорания контактных групп. Последнее возникает из-за частых и сильных перепадов напряжения в момент запуска автомобильного двигателя.

Наиболее распространенные дефекты

Если на вашем автомобиле не включается замок зажигания, велика вероятность, что вы столкнулись с одним из наиболее распространенных дефектов:

  • разрядился аккумулятор;
  • клеммы аккумулятора плохо контактируют между собой;
  • неисправность переключателя;
  • ошибка в системе безопасности;
  • неисправность соленоида;
  • при провороте двигателя он все равно не заводится.

Выделенные нами группы дефектов можно поделить на 2 группы – механические и электрические. Они будут отличаться негативными рецепторами, приводящими к поломкам.

Механическая неисправность

Данная категория причин неисправностей контактных групп состоит в том, что сами Контакты и дорожки поддаются неизбежному истиранию. Это может произойти по нескольким веским причинам:

  1. Долгий период использования.
  2. Облом контактов и других составляющих.
  3. Нарушения из-за перегрева.
  4. Низкое качество металлических элементов системы.

В любом из случаев стоит заменить штырек личинки замка зажигания либо замок целиком.

Электрическая неисправность

К основным причинам поломки данного вида относится перегруженность контактной системы, когда происходит установка высокомощного оборудования с уровнем тока, не предусмотренного ею.

В результате этого образуется нагар, который не поддается устранению. Во избежание подобной ситуации установите вспомогательные элементы через реле.
Второй, не менее веской причиной неисправности электрического типа является короткое замыкание. Здесь вам тоже не обойтись без замены подгоревших элементов группы.

Подключение контактов к замку зажигания

В зависимости от способа подвода проводов к механизму будет зависеть сложность процедуры подключения. В любом случае, подключение может быть осуществлено только при наличии проводов с разъёмами на концах.

Они могут подводиться к механизму с помощью фишки, отдельно, через разъём. Обратите внимание, что для каждой машины характерна индивидуальная контактная группа замка зажигания и, соответственно, определенный алгоритм действий при подключении.

Как проверить контактную группу замка зажигания

Проверка осуществляется при помощи мировой аккумуляторной клеммы. Сама процедура очень простая:

  • вставьте в замок ключ зажигания;
  • проверьте его положение в замке на предмет соответствия включения механизмов.

При неправильно работающей контактной группе замка зажигания вы увидите отклонения в работе системы, которые могут как отображаться на панели приборов, так и проявляться другим способом.

Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Распознать неисправность в контактной группе замка зажигания можно по ряду характерных признаков:

  • магнитофонная приставка не запускалась при включении;
  • помимо сигнала звука авто полностью обесточено;
  • периодическое сбрасывание данных спидометра о суточном пробеге, после чего они снова восстанавливались и начинали исправно работать;
  • нормальное функционирование авто возможно только при условии придерживания ключа;
  • перезапуск двигателя после краткосрочной стоянки;
  • нагревается ключ или замок зажигания;
  • отсутствие подсветки на приборной панели до момента запуска авто;
  • отсутствие характерного щелчка главного подпанельного реле.

Любой из этих симптомов может сигнализировать о серьёзных неисправностях контактной группы замка зажигания.

Чтобы не оказаться застигнутым врасплох подобными проблемами, необходимо заранее определить для себя, где заказать замену контактной группы. Например, если вы находитесь в Харькове, отличным вариантом станет мастерская Дубликатор на Московском проспекте 46. Специалисты могут выполнить задачи любой сложности, сделать дубликаты ключей, починить личинку замка зажигания, исправить вышедшую из строя контактную группу и т. д.

Источник: dublikator.com

14.5 Поиск неисправности в системе зажигания

Поиск неисправности в системе зажигания

Тот, кто хочет найти причину неисправности в системе зажигания, должен производить поиск системно. Точная проверка упомянутых далее элементов системы зажигания описана ниже.

  • Крепко ли присоединены провода и соединительные контакты к катушке зажигания и прибору управления?
  • Имеются ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы обгорания от искровых разрядов?
  • Имеются ли повреждения на крышке распределителя зажигания.
  • Проверьте прочность установки и состояние центрального провода высокого напряжения и проводов свечей. На электронных системах зажигания значительно чаще происходит утечка тока и искрение, чем на более старых системах зажигания.
  • Отсоедините провод свечи и выкрутите свечу зажигания.
  • Снова оденьте на свечу зажигания провод и расположите ее таким образом на корпусе двигателя, чтобы она имела хороший контакт с массой.
  • Попросите помощника прокрутить двигатель.
  • Если проскакивают сильные искровые разряды между электродами свечи, то в системе зажигания есть ток.
  • Если искровые разряды отсутствуют, то нужно провести проверку, согласно данной далее инструкции.

Напряжение в системе зажигания

Наряду с полным отказом системы зажигания из-за маленького напряжения, даже небольшой недостаток напряжения может вызывать значительные неисправности. Поэтому для проверки напряжения в этом случае лучше всего подойдет вольтметр.

Помните, что контрольно-измерительные приборы могут присоединяться и отсоединяться только при выключенном зажигании.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините вольтметр к клемме «+» (желтый кабель) катушки зажигания и массе.
  2. Если напряжение составляет около 11,5 В, см. далее.
  3. Если нет никакого напряжения или оно меньше, чем упомянутая величина, то это может быть следствием описанных причин.
  4. Дальнейшую проверку предоставьте специалистам из автомастерской, так как во время одного из последующих контролей должны подсоединяться новый модуль зажигания, а во время другого новый прибор управления.
  • Состояние аккумуляторной батареи (степень зарядки).
  • Разрыв проводов замка зажигания.
  • Неисправен замок зажигания в контактах B1 или A2.
  • Разрыв проводов между замком зажигания и многоштырьковым разъемом модуля зажигания или прибора управления.

Другие причины неисправностей

Если катушка зажигания вырабатывает заряд для искры, но в последнее звено цепи, а именно в свечу зажигания, он не поступает, то необходимо провести дальнейшую проверку следующих узлов:

  • Штекерные соединения провода высокого напряжения к катушке зажигания.
  • Провод высокого напряжения.
  • Наконечники проводов свечи зажигания.
  • Свечи зажигания.

Источник: automn.ru