Замена топливного фильтра тойота камри

Замена топливного фильтра Toyota Camry своими руками

Топливная система обеспечивает силовой агрегат горючим. Чтобы подача бензина происходила без сбоев, достаточно обеспечивать замену расходных материалов вовремя. Один из расходников – топливный фильтр на Камри – сможет обновить даже неопытный автомобилист, который умеет держать в руках гаечный ключ и отвертку.

Как поменять бензиновый фильтр Toyota Camry XV40

В старых машинах элементы подачи бензина находились в подкапотном пространстве. Конструкция современных авто отличается, и производители нередко устанавливают в баке для горючего часть аппаратуры. Поэтому есть владельцы Тойот, которые не знают, где находится топливный фильтр Камри 40.

Доступ к бензофильтру Toyota Camry обеспечивает отверстие, расположенное под задним диваном. Поэтому процедура должна начинаться с демонтажа сидений второго ряда (спинки трогать не нужно).

  • При помощи отвертки открыть крышку полости бензобака. Следует соблюдать осторожность, поскольку к ней подсоединена проводка.
  • Далее снимается клемма при помощи нажатия на язычок.

  • Очистить пространство под крышкой от пыли кисточкой или мягкой губкой.
  • Подтянуть 2 скобы отверткой и отодвинуть стопор в сторону, чтобы отсоединить шланг.
  • Следующий шаг – это непосредственно защитная крышка. Когда доберетесь до крышки насоса, то не пытайтесь открутить ее отверткой. Лучше взять ключ-трубку на 8 и открутить болтики без проблем.
  • Теперь можно доставать из бака всю конструкцию.

  • Затем отсоединяется сам фильтр.
  • После разобрать цилиндрический корпус.
  • Отключить клеммы.

  • Отсоединить от корпуса поплавок.
  • Снять стопорное кольцо, пружину и крепеж.
  • Отверткой отогнуть несколько защелок вверху.

  • Вытащить клапан и снять с топливного насоса памперс.
  • Резиновый уплотнитель с клапана снимается и переставляется на новый насос.
  • Фильтрующую сетку обработать специальной жидкостью и очистить, чтобы на ней не оставалось никаких посторонних тел. При необходимости сетку также можно заменить.

  • Все комплектующие собрать в обратной последовательности.
  • Новый топливный фильтр установить на место.
  • Запустить мотор и проверить работу системы подачи бензина.

Самостоятельная замена фильтра поможет сэкономить. Но, если владелец авто не уверен в своих силах, то лучше доверить эту процедуру специалистам, чтобы избежать проблем.

Необходимые запчасти и инструменты

Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:

  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • ключ-трубку на 8;
  • ветошь;
  • фен;
  • специальный раствор для очистки сетки;
  • кисточку.

Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.

Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.

Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.

Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.

Аналоги и подделки оригинала

При покупке оригинального топливного фильтра есть шанс получить контрафактную запчасть. Ее можно определить по:

  • плохой обработке пластмассы на краях и стыках;
  • присутствию желтизны в оттенке пластика;
  • отсутствию маркировки;
  • разнице в весе – у оригинала 232 г;
  • расположению складок у фильтрующего элемента – должно быть веерное или гармошкой.

Но не стоит путать подделки с аналогами. Ведь такие заменители оригинала отличаются только тем, что произведены не подразделениями и партнерами Тойоты. В остальном они подходят по всем параметрам, выпускаются лицензированными предприятиями. Самыми популярными аналогами, пригодными для установки на Тойоту Камри 2.4 л, являются:

  • фильтр JS ASAKASHI с номером FS6305, который автомобилисты считают прямым «наследником» оригинала;
  • автозапчасть из Японии с кодом MFF-T110 от Masuma, имеющая идеальное сочетание невысокой цены и отменного качества;
  • германский фильтр с номером ST 500 от компании SCT, завоевавший популярность благодаря своей надежности.

Для машин с 3.5-литровым агрегатом наиболее подходящие аналоги – это:

  • японский фильтр с артикулом MFF-T103 от Masuma, отличающийся полной идентичностью с оригиналом;
  • бензофильтр из Италии от Japan Parts, имеющая каталожный номер FC-234S. Впрочем, по поводу этой компании существует сомнения, что она производитель запчастей, а не упаковочной тары.

Качественный аналог прослужит не меньше тойотовского бензофильтра при условии грамотного обслуживания и адекватного качества топлива.

Когда производить замену топливного фильтра

Опытные автомобилисты рекомендуют подробно ознакомиться с эксплуатационными условиями, в которых четко указана периодичность замены расходных материалов.

Согласно техническому руководству от производителей Камри процедура обновления топливного фильтра должна выполняться каждые 80 тысяч км. Параллельно необходимо поменять фильтр-сетку или хотя бы промыть ее специальным средством.

Признаки забитого бензофильтра:

  • характериный неровный звук работы топливного насоса;
  • повышенный расход топлива;
  • уменьшение мощности двигателя;
  • неравномерная работа мотора;
  • двигатель глохнет;
  • мотор не заводится.

Но отечественное топливо высокого качества — редкость. Поэтому выполнять замену топливного фильтра на Тойоте Камри придется чаще, чем предписано регламентом работ. Оптимальный срок работы бензофильтра – это 20-30 тысяч км при ежедневной эксплуатации.

Если авто больше простаивает, чем ездит, то менять топливный фильтр нужно хотя бы раз в 2 года.

Видео



Источник: toyota-camry-corolla.ru

Toyota Camry › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра
(некоторые фото использованы из Интернета)

Проводя процедуру своими руками, очень важно соблюдать меры безопасности и не допускать никаких, даже статических искр.
Топливный фильтр меняется каждые 80 тыс. км пробега авто (по мануалу), но в Интернете встречаются рекомендации о более частой замене – в зависимости от бензина и самочувствия авто.
1. Снижаем давление в системе питания. Для этого отключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем клемму (-) от аккумулятора.
2. Поднимаем подушку заднего сидения – приподнимаем ее переднюю часть и выводим две скобы крепления справа и слева из отверстий на кузове (усилие прилагал значительное). Извлекаем подушку сидения из салона .

3. Под сидением видим технологический лючок. Убираем мусор и пыль вокруг него пылесосом. Карандашом или перманентным фломастером отмечаем взаимное расположение лючка и кузова.

4. Лючок прикреплен на густую смесь битума. Аккуратно отверткой отрываем лючок от кузова.
5. С корпуса бензобака следует удалить всю грязь и пыль, ничего не должно попасть внутрь его. Трубопровод и разъем проводов не отсоединять до окончания чистки (не как на фото), чтобы не попала внутрь их грязь. Для удаления грязи пользоваться средством для чистки двигателя, щеткой и сухой тряпкой.
Была грязь:

6. Отсоединяем чистый разъем с проводами от бензобака (фото выше – где была грязь). Места крепления модуля и разъемов указаны красными стрелками (бензопровод не отсоединять).

7. Подсоединяем клемму (-) к аккумулятору и заводим машину (с отключенным бензонасосом). Дожидаемся, когда заглохнет двигатель, а затем повторяем пункт 1. Для уравнивания давления в баке откручиваем и закручиваем крышку бензобака.
8. Убираем стопорное кольцо топливной трубки, идущей от корпуса топливного насоса (плоской отверткой расширяем ножки) и снимаем трубку, может вылиться немного бензина из системы.

Читайте также:  Давление в топливной рампе ваз 2114

9. Откручиваем болты по кругу упорного кольца, держащего корпус насоса (головка на 8). На случай, если болт упадет вниз — придется заказывать в магазине — болты каленые, обычному я отвернул башку при закручивании обратно.

10. Снимаем упорное кольцо и вынимаем топливный модуль. Топливо из модуля сливаем в емкость.

11. Модуль помещается на рабочую поверхность для разборки. В модуль входят: Держатель бензонасоса, фильтры тонкой и грубой очистки, указатель уровня топлива, регулятор давления топлива. Если сетка топливного фильтра грубой очистки (кольцо с сеткой) темная, ее необходимо промыть и продуть для дальнейшей установки. Менять ее не придется, она выступает в роли фильтра первичной очистки бензина и задерживает крупный мусор.

12. Производится полная разборка модуля (все крепится на защелках). Детали модуля приведены на рисунке.

Далее приводится описание сборки модуля, кто разобрался с устройством по рисунку – пропустите эту часть текста.
Как видно из рисунка, топливный фильтр – это деталь, помеченная как И.Д.Т.Р. В верхней части имеет 2 круглые защелки с разрезами посередине. Защелки вставляются в отверстия, предусмотренные в скобе (9). Также в верхней части имеется овальное отверстие. Через него проходит внутрь корпуса фильтра нижний разъем жгута проводов (8). Этот разъем крепится к клемме бензонасоса (7), на верхней его части (по рисунку). Верхний разъем жгута проводов крепится в первый из двух разъемов снизу на корпусе топливного модуля (6). Провод с защелкой жгута проводов крепится в специальной щели корпуса топливного модуля с правой стороны (отмечена красной стрелкой).
В нижней части фильтра имеется цилиндрическое углубление, в которое вставляется бензонасос. В верхней части углубление заканчивается выступающим штуцером конусной формы. На него сначала одевается уплотнительное кольцо (не дай Бог потерять), а затем бензонасос (при демонтаже запомните взаимное расположение бензонасоса и фильтра или отметьте). С левой стороны в фильтр вставляется обратный клапан, который указан как регулятор давления топлива (4), имеет уже 2 уплотнительных кольца (большое и малое). Поскольку все кольца приняли форму мест их посадки, то и надевать их нужно в том же положении, что и снимали. Давление в бензосистеме 3 атм., так что делайте все аккуратно, чтобы не разбирать второй раз.
Снизу к бензонасосу крепится фильтр грубой очистки. Его менять не надо, достаточно хорошо прочистить зубной щеткой спиртом или бензином (за одним увидите, что вам заливают в бензобак). Я прочистил его водой, затем как мог просушил (промокал туалетной бумагой и сухой тряпкой). Уже потом узнал, что если бы вода попала в двигатель мог произойти гидравлический удар (с последующей капиталкой движка). Отделался только чиханием и неадекватом двигателя в последующие 3-4 дня.
К держателю топливного насоса (10) сбоку на защелке крепится указатель уровня топлива (1). Его разъем крепится снизу во второй из двух разъемов на корпусе топливного модуля. Скоба (9) крепится к держателю топливного насоса защелками. Корпус модуля и держатель бензонасоса соединяются круглыми металлическими направляющими или стержнями. Один из них длинный (имеет на конце по окружности прорезь в которое вставляется стопорное кольцо). Стопорное кольцо имеет обыкновение отлетать в сторону при вынимании его из прорези, учтите это при разборке.
Снимаем стопорное кольцо с направляющей держателя (перед этим отсоединить верхнюю панель с разъемами от корпуса фильтра).

13. . Датчик уровня топлива (1) снимается путем сдвига вниз вдоль направляющих.

Держатель топливного насоса с датчиком уровня топлива; отдельно лежит насос с сеткой и обратный клапан регулировки давления бензина в топливной рампе.

Для сравнения новый фильтр и старый (видно как значительно загрязнен).

Все элементы крепятся на новый топливный фильтр.
14. Сборка узла производится в обратном порядке, все просто фиксируется на защелках.

Крышка плотно прижимается и закрывается на герметик, иначе пары бензина попадут в салон. После установки производится тестовый запуск автомобиля. Его оставляют заведенным некоторое время, чтобы воздух попавший в систему вышел из нее. При этом автомобиль может сразу не заводиться, а затем троить, поскольку вместо топлива в некоторые цилиндры попадет воздух.
15. Крышка с подсоединенными элементами.

Источник: www.drive2.ru

Toyota Camry › Logbook › Замена топливного фильтра Тойота Камри ACV30

Поменял фильтр грубой и тонкой очистки, купил оригинал, но остались сомнения, что он оригинал, очень туго залезла верхняя часть на него. Вот сам фильтр.

TOYOTA 232170C010 цена 499,00 р.
TOYOTA 2330021010 цена 1515,00 р

Если буду ещё меня то думаю лучше подобрать аналог, не стоит переплачивать за оригинал.
На старом фильтре под заглушкой была вот такая пружинка, а на новом небыло.

Mileage: 128,000 km

Toyota Camry 2005, engine Gasoline 2.4 liter., 152 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Recommendations

Comments 11

У тебя старый фильтр был просто в идеале)) по этому изменений и не заметил, я свой когда поменял, подумал что свапнул 3,0л мотор))

Ага, как почти новый, согласен.
Старый фильтр можно было бы продать за ту же цену, что и новый купил) Продать тому, кому нужен 100%-ный оригинал)

Тоже купленный оригинал в багажнике лежит ждём своего часа. Фильтр лежал просто в коробке без упаковки. Отлив не ровный по краям заусенцы пластика. Кажется что то же не оригинал . Покупал в exist

Если кто меня на не оригинал напишите пожалуйста — кто какой брал. А то тоже предстоит замена.

Встал как родной

Спасибо за подсказку, в следующий раз тоже такой возьму. Сейчас он 541р стоит и доставка всего 1 день, я свой 10 дней ждал.

Встал как родной

Асакашик — гуд.
Я в АКПП не побоялся поставить фильтр и прокладки (в комплекте шли) этого производителя. Встал “тика в тику”. А сам фильтр руками не реально было вставить в акпп до конца из-за уплотительного кольца. Только с помощью приятигивания крепежными болтами он встал на место, плотнячком.

Если кто меня на не оригинал напишите пожалуйста — кто какой брал. А то тоже предстоит замена.

Почти два года назад ставил такой. Встал отлично.

Если кто меня на не оригинал напишите пожалуйста — кто какой брал. А то тоже предстоит замена.

Я менял 400р цена вопроса, уже 46 тыс откатал, думаю сменить. FC234S Japan Parts. Вот сижу себе заказываю вместе сеточкой и фильтрами салона и двс.

Такая же самая история и у меня 2 месяца назад была. Купил оригинал такой же, а верхняя часть еле еле зашла, пазы кое как совпали. Даже ездил в магазин с разобранным фильтром, хотел обменять, да и показать какой это нафиг оригинал. Но старый фильтр уже не хотелось ставить, а новый был на заказ и обмен бы происходил бы долго с жалобой. Так и отставил. Обидно, что такие деньги стоит, а приходиться выёживаться ещё с фильтром что бы поставить. Может на заводе потеряли точные размеры пазов?)))

Читайте также:  Митсубиси галант расход топлива

Источник: www.drive2.com

Toyota Camry Левиафан ✈ › Бортжурнал › Замена топливных фильтров

Всем читателям привет! Если вы читаете это, то скорее всего вы озадачились заменой топливных фильтров на Camry V30 и опасаетесь переломать там все, или же вы уже поменяли фильтры и вам интересно, как это делают другие и все ли вы сделали правильно. Надеюсь мой опыт окажется для вас полезным или просто интересным.

Ни для кого не секрет, что чистота топлива, попадающего в ваши форсунки напрямую влияет на их продолжительность жизни, на ровность работы двигателя и на его здоровье в целом. И рано или поздно все приходят к замене таких расходников, как топливный фильтр. Так вот у нас с вами их 2. Один с бумажным фильтрующим элементом, который интегрирован в кронштейн топливного насоса и второй — это фильтр грубой очистки в виде полимерной сеточки. На большинстве сервисов меняют только фильтр-сеточку, а самый главный фильтр оставляют нетронутым. Оно и понятно, конструкция изобилует пластиковыми лепестками-защелками, которые скорее всего уже преклонного возраста и велика вероятность их сломать.

При самостоятельной замене так же не редки случаи, когда все крошится в руках. Мое мнение таково, что это происходит из-за спешки и неосведомленности или ненаблюдательности мастера.

Итак к самому гайду:
1. Первым делом надо найти, где у нас находится топливный фильтр вообще. Находится он у нас в топливном баке и является погружным. А сервисный лючок для его замены находится под задним диваном. Чтобы снять подушку дивана, необходимо резко и сильно потянуть вверх в местах его крепления. Держится он на двух скобах. Чтобы отыскать места, где находятся скобы, можно аккуратно потянуть за самый угол и опытным путем перемещаясь к центру подушки найти место, где она перестанет деформироваться от ваших усилий.
Все, подушка снята и вы молодец. Далее нам открывается вид сервисного лючка топливного фильтра

Фильтр топливный основной — Toyota 23300-21010 — 1660рублей
Фильтр топливный сетка — Toyota 23217-0C010 — 400 рублей (сейчас номер заменен на 23217 — 74021

Почему оригинал? Так вот:
Во-первых оригинал гарантирует вам 100% совместимость всех деталей. А заменители зачастую могут немного не подходить по углу защелкивающих лепестков.
Во-вторых состав пластика. Он точно отщелкнется и защелкнется, как задумано конструкторами.
В-третьих это плотность и количество слоев бумаги в фильтре. Это влияет на его пропускную способность. Есть конечно регулятор давления, но кто знает, где его верхний предел? Короче надо, чтобы до рампы доходило правильное номинальное давление топлива.
Следующим шагом снимаем поплавок и потенциометр датчика уровня топлива, чтобы не повредить их в ходе разбора фильтра. Электроника очень нежная, а силу приложить придется.

Источник: www.drive2.ru

Тойота Камри замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на автомобиле Toyota Camry должна производиться через каждые 100 тыс. км пробега, но не реже, чем раз в два года. Эту процедуру придется осуществить еще раньше, если возникают признаки недостаточной подачи топлива в двигатель. Фильтр располагается не под капотом, как это было на моделях предыдущих поколений, а непосредственно в самом баке.

Перед началом процесса открутите крышку бензобака, чтобы спустить давление и отсоедините клемму аккумулятора. Никакого огня или даже просто искр во время проведения работ поблизости быть не должно.

Инструкция+фотоотчет: как поменять топливный фильтр на Toyota Camry своими руками

1.Убираем заднее сиденье, чтобы получить доступ к технологическому люку.

Тойота Камри — замена топливного фильтра

2.Отверткой или стамеской аккуратно поддеваем крышку, которая посажена на битумную смесь. Отодвигаем ее в сторонку.

3.Снимаем желтую скобу и топливную трубку. Перед этим лучше постелить вокруг какую-нибудь пленку, поскольку при снятии может вытечь немного бензина. Загрязнения на корпусе следует удалить, чтобы они не попали внутрь бака.

Убираем скобу и трубку.

4.Откручиваем 8 болтов по окружности крышки и убираем ее.

5.Вынимаем полностью фильтр с бензонасосом.

6.Отщелкиваем разъемы указателя топлива и убираем его.

Снимаем топливный датчик

7.Отсоединяем верхнюю и нижнюю части. Они крепятся на пластиковых защелках, которые нужно аккуратно отогнуть плоской отверткой.

Отсоединяем верхнюю и нижнюю части.

8.Снимаем резиновый амортизатор, стопорную шайбу и сеточку фильтра. Затем вытягиваем вниз сам насос. Снимаем обратный клапан – для этого также достаточно просто потянуть.

Вытаскиваем всё из старого фильтра

9.Берем новый фильтр и собираем на нем все элементы в обратном порядке. Уплотнительные кольца можно смазать машинным маслом или полить бензином – это облегчит их установку на места.

10.Готовую конструкцию устанавливаем в бензобак, закручиваем, подсоединяем топливную трубку. Крышку люка герметизируем, чтобы пары топлива не попадали в салон.

Герметизируем крышку люка

Затем производится тестовый запуск. Автомобиль заводят и оставляют поработать на холостых оборотах, чтобы из системы вышел попавший в нее воздух.

Источник: filtrr.ru

Замена топливного фильтра Тойота Камри v50 — познаем все нюансы

Исправная работа автомобиля зависит от множества факторов. Очень важно производить своевременную замену не только всех рабочих жидкостей, но и расходных деталей, в число которых входит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-50» — это несложная процедура, справится с которой под силу каждому автовладельцу.

Назначение фильтра

Многие автомобилисты на собственном опыте почувствовали, что качество современного топлива оставляет желать лучшего. Нередко в нем имеются такие разнообразные примеси, как песок, ржавчина или металлическая окалина. Все это без фильтра попадает во внутреннюю конструкцию мотора и может привести к поломке. Как результат, водителю придется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт.

Также работа фильтра тесно связана с целостностью свечей. Необработанное топливо сгорает в камере лишь частично, образуя налет, который оседает на стенках цилиндра и свечах. Из-за этого существенно падает эффективность мотора, при этом понижается срок службы свечей. Если вы не хотите иметь вышеперечисленных проблем, тогда замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-40» должна быть обязательной процедурой.

Когда менять топливный фильтр на «Камри»

Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев «Тойота» — когда менять топливный фильтр на «Камри»? Сначала необходимо ознакомиться с техническим руководством своего транспортного средства. Именно там дана четкая информация от производителя по поводу периодичности замены. Эта цифра уловная, поэтому на нее стоит ориентироваться только частично. Если вы используете только высококачественное топливо, тогда производить замену придется крайне редко.

Читайте также:  Расход топлива газ 53

Но в реалиях жизни все обстоит совсем наоборот. Водители рекомендуют производить замену каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется редко, тогда рекомендуется замена топливного фильтра в Toyota Camry, как минимум, один раз в два года. Пренебрежение данными рекомендациями приведет к засорению системы питания двигателя и форсунок впрыска топлива.

Сообщение от Alex A.

Поменял вчера топливный фильтр, фильтр грубой очистки промыл из баллончика как советовали.

Есть какие-нибудь субъективные изменения?

Основные признаки засорения фильтра

Топливный фильтр приходит в негодность постепенно, поэтому достаточно трудно судить о его состоянии в течение эксплуатации авто. Возможно, он засорится намного быстрее, чем вы проедете 20 тысяч километров. Здесь необходимо обращать внимание на признаки поведения автомобиля.

Самыми распространенными признаками засорения являются:

  • Нестабильная работа двигателя, в частности, «чихание» и непостоянство на низких оборотах.
  • Заметное падение мощности.
  • Увеличение расхода топлива по сравнению с нормальными показателями.

Если в вашей машине появилась одна из вышеперечисленных проблем, обязательно проверьте состояние топливного фильтра.

jungler, не заметил, т.к. езжу в основном по городу от светофора до светофора без резких ускорений.
Да и менял из-за того, что в регламентных работах ТО-80000 прописана его замена.
Старый фильтр, чтобы оценить его загрязненность, пока не разламывал.

Где стоит топливный фильтр «Тойота-Камри»

Многие автомобилисты привыкли, что топливный фильтр находится в районе подкапотного пространства. На старых автомобилях такая схема размещения была естественной. В современных иномарках (в том числе и на этом японце) данный элемент располагается непосредственно в топливном баке. Получить к нему доступ можно под задними сиденьями в салоне.

Я на 40ке менял на 100т.никаких изменений не заметил.Но внутри фильтр конечно грязный был.- — — Добавлено — — —

Хотя есть чуйка что он уже на 30-40т.пробега по цвету таким становится.А может и раньше.

Несколько полезных советов перед началом

Перед тем как производить замену, рекомендуется ознакомиться с несколькими важными советами:

  • Выполнять работу рекомендуется на открытом воздухе. В закрытом пространстве может собраться большое количество испарений.
  • При замене фильтра обязательно отключите клеммы от аккумулятора, чтобы исключить случайную искру.
  • Всегда держите наготове огнетушитель.

Также перед работой необходимо стравить давление из системы. Чтобы это сделать, просто откройте внешнюю крышку бензобака. После этого можно переходить непосредственно к замене топливного фильтра. Для этого подготовьте набор ключей, крестовую отвертку, щетку или кисточку для очистки пыли. Не забудьте купить новый фильтр. Рекомендуется заказать оригинальный продукт от производителя машины. Он гарантирует исправную работу весь положенный срок.

Подскажите какой номер фильтра для Американца? 2.5, 2013 г.в.
На сервисе сказали, что на Американце нужно менять всю «станцию», ценник в 4 раза дороже чем фильтр.

Основные этапы процедуры

Замена топливного фильтра в Toyota Сamry не представляет особой сложности. На все действия у вас уйдет до 30 минут. Чтобы произвести замену топливного фильтра, выполните следующие шаги:

  1. Снимите задний диван в салоне. Он держится на нескольких защелках, поэтому просто потяните его вверх с краев.
  2. Вы увидите крышку топливного фильтра. Ее необходимо открыть. Будьте осторожны, так как она еще подсоединена к конструкции проводом.
  3. Далее необходимо снять клемму. Надавите с усилием на язычок, а затем потяните вверх.
  4. Почистите от пыли с помощью кисточки пространство под крышкой.
  5. Чтобы отсоединить небольшой шланг, осторожно подденьте отверткой две скобы, а затем подвиньте вбок стопор.
  6. Защитная крышка держится не нескольких шурупах. Открутите их при помощи отвертки. Снимите крышку.
  7. Теперь можете полностью достать из бака всю конструкцию.
  8. После необходимо отсоединить непосредственно топливный фильтр. В первую очередь отсоедините два контакта (каждый с двумя проводами).
  9. С двух сторон цилиндрической конструкции имеются две защелки. Потяните их вверх, а затем снимите пластиковый ободок.
  10. Отсоедините от фильтра еще один контакт.
  11. При помощи отвертки отсоедините несколько защелок в верхней части. Достаньте из пластикового корпуса топливный насос. После отсоедините клапан.
  12. Поставьте резиновое кольцо и контакты с проводами в конструкцию нового фильтра.
  13. Установите клапан и вставьте насос обратно в новый фильтр.
  14. Подсоедините поплавок ко всей конструкции, а также соответствующие контакты с проводами.
  15. Выполните монтаж фильтра на место в автомобиле в обратном порядке.

Таким образом, вы с легкостью замените топливный фильтр и сэкономите свои средства на автосервисе. Также при замене рекомендуется поменять сеточку бензонасоса. Это поможет в будущем исключить проблемы с фильтром и насосом.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Здравствуйте. На камри 50 2 литра. Про фильтр грубой очистки ( сетку). Я понимаю что можно не менять, можно промыть и т.д. Но вопрос по существу. Есть ли какой нибудь фильтр, аналог, или другой способ(например переставить само крепление на 40ку. Сетки одинаковые) именно замены этого фильтра. Про то что он не бьется по каталогу, и про замену с насосом не пишите пожалуйста. Если где то пропустил этот момент, то буду благодарен если ткнете носом.

Замена

Процесс замены нельзя назвать сложным. У тех, кто имеет практический опыт ремонта, сложностей не возникнет. Перед началом процедуры нужно подготовить инструмент, который может понадобиться:

  • набор ключей;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка.

Далее следует приступить непосредственно к самой замене топливного фильтра Камри 40, 30, 50:

  1. Необходимо снять, диван заднего сидения.
  2. Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.
  3. Отсоедините клемму, надавив на язычок и потянув на себя.
  4. Возьмите щетку и очистите пыль, которая наверняка скопилась под крышкой.
  5. Отсоедините шланг, для этого достаточно поддеть с помощью отвертки скобы и сдвинуть стопор в сторону.
  6. С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее.
  7. После этого всю конструкцию можно достать из бака.
  8. Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок.
  9. Отсоедините провода.
  10. Вверху конструкции находится еще несколько защелок, которые можно отсоединить с помощью отвертки.
  11. Достаньте сам фильтр с корпуса.
  12. Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик).
  13. Соберите все детали на новую запчасть и установите его на место.
  14. Заведите машину.

Перерыл весь интернет. Лазил даже на японские и американские форумы. Все магазины японских запчастей в СПБ объездил. Даже в Тольяти звонил. Не где нету этой смешной копеечной ( я имею виду цену) сеточки. Тобишь фильтра грубой очистки на V 50, 2 литра. Прямо мистика какая то.
А что будет, если поменять весь бензонасос в сборе на насос от V 40? Кто ни будь пробовал? Там давление совпадает? Буду признателен если кто ни будь ответит.

Источник: razborov.net