Замена топливного фильтра ситроен с4

Топливный фильтр Citroen C4

Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Ситроен С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов

На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.

Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Ситроен С4

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Asam 70244 220-260
JC Premium B3P006PR 160-190
Polcar FT6036 510-630
Japan Parts FCM00S 320-400
Rider RD2049WF8034 180-250

Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.

Производитель рекомендует при необходимости замены сеточки менять весь модуль в сборе. Его номер по каталогу — 1525HY. Стоимость стакана находится в пределах 4000-10000 рублей. Ознакомиться с наилучшими аналогами оригинального модуля можно в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы родному топливному модулю с фильтр-сеточкой на автомобиль Ситроен С4

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Pierburg 702701440 4500-6300
Delphi FG112512B1 7200-11000
Airtex E10634M 7000-10000
Starline PC1155 5600-8200
Meat&Doria 77218 6800-9200

На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра для дизельного Ситроен С4

Бренд Каталожный номер Примерная цена, рубль
Meyle 11143230003 950-1100
Bosch F026402862 1050-1300
Mann-Filter WK9034Z 1200-1700
Knecht-Mahle KL788 1060-1250
Polcar FP5938 1200-1550

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Ситроен С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.

Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.

На дизельном Ситроен С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
  • Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.

  • Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.

  • Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
  • Поставить новый топливный фильтр.

  • Проконтролировать отсутствие утечек бензина.

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.

  • Снять задний ряд сидений.
  • Поднять обивку пола.
  • Открыть крышку технологического лючка.
  • Отсоединить клеммную колодку.
  • Завести силовой агрегат.
  • Дать поработать мотору до тех пор, когда он заглохнет. Это просигнализирует об отсутствии давления в топливном контуре.
  • Покрутить коленвал стартером.
  • Отсоединить топливопровод.

  • Открутить фиксирующее кольцо.
  • Вытащить топливный стакан.
  • Снять старую сеточку.

  • Установить новый фильтр и собрать все в обратном порядке.

Замена фильтра на дизельном Ситроен С4

Инструкция по замене фильтра на дизельном авто.

Источник: zapchasti.expert

Замена топливного фильтра ситроен с4

Вот собственно и тот девайс, который нам необходимо поменять. Обращаем внимание на то, что красными заглушками на нем закрыт выходной штуцер и входное отверстие, в которое позже необходимо будет вставить подогреватель топлива.

Те, кто читал наш отчет о замене воздушного фильтра на двигателе DV6ATED4 он же 1,6 HDi, тот знает сколько «интересных», на первый взгляд, операций необходимо произвести, для того, чтобы добраться до него. Сразу успокоим – топливный фильтр расположен на этом двигателе несколько ближе, но начало работ, в принципе, такое же. Но обо всем по порядку.

1. Для выполнения работ нам потребуется:

— отвертка с плоским жалом;

— торцевые головки на 10 и 16;

— съемник для «дворников» — подойдет подходящего размера съемник для подшипников, ну или молоток (куда ж без него нормальному шаману…)

2. Необходимо снять декоративную панель, закрывающую двигатель сверху, звукоизоляционный экран, открутить бачок и сдвинуть его в сторону, чтобы не мешал (шланги трогать не нужно), снять дворники, металлическую поперечину под лобовым стеклом и пластиковую декоративную панель там же. Все эти действия подробно (с фотографиями) описаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.

3. Далее, снимаем два воздушных патрубка. Один подающий (он слева) второй между воздушным фильтром и турбиной (справа). Правый патрубок кроме хомутов держится на круглой шарнирной защелке снизу.

4. Отключаем разъем от расходомера воздуха.

5. Аккуратно вынимаем из защелок ручной насос подкачки топлива. Будьте аккуратны, силу прилагать не нужно, просто предварительно надо разъединить все шланги, которые «схвачены» между собой самозащелкивающимися держателями. После этого отводим насос немного в сторону и видим спереди 2 болта, держащие крышку воздушного фильтра.

6. При помощи шестигранника на 4 откручиваем два передних болта и один боковой, справа возле снятых нами воздушных патрубков.

7. Снимаем крышку воздушного фильтра, так как выходной патрубок корпуса фильтра немного мешает доступу к фильтру топливному. Для этого приподнимаем ее спереди (снимаем с двух круглых защелок) и тянем на себя, вынимая из 4-х пазов сзади.

В принципе и эти действия довольно подробно расписаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.

8. Отсоединяем от топливного фильтра электрический разъем нагревателя топлива (в его нижней части, имеется в виду разъем, есть защелка – отжимаем ее и отстыковываем разъем – ничего ломать не нужно).

9. Отсоединяем подающий и выходной топливные шланги (выходной виден сверху, подающий чуть ниже – подходит к подогревателю). На разъемах стандартные защелки – просто давим на кнопки белого цвета и снимаем шланги. При этом готовы к тому, что немного прольется любимого нами дизельного топлива.

10. Нажимаем на защелку, находящуюся на корпусе фильтра и снимаем фильтр вверх. При этом необходимо отстыковать разъем (он снизу фильтра) для запитывания датчика наличия воды в фильтре. На многих авто датчика нет, и шлейф просто вставлен в фальш-разъем. Как было и в нашем случае.

1. Всё, фильтр у Вас в руках. Напоминаем, что внутри него находится некоторое количество солярки. Ее можно конечно слить, а можно перелить в новый фильтр – всё равно его придется заполнять топливом при прокачке системы. Сделать это можно через отверстие слива воды из фильтра. Откручиваем щуп-затычку сверху фильтра и вынимаем ее. Всё – льется…

12. Далее необходимо снять со старого фильтра подогреватель топлива. Он просто вставлен в соответствующее отверстие (на первом фото в нем красуется красная заглушка). Герметичность придают два резиновых кольца, надетых на штуцер подогревателя.

Для снятия необходимо отверткой (используя ее как рычаг) аккуратненько сдвинуть вбок подогреватель и снять его.

13. Переставляем его на новый фильтр и можно приступать к сборке.

14. Подстыковываем разъем датчика воды, вставляем фильтр в пазы и защелкиваем крепление, подстыковываем топливные шланги.

15. Собираем то, что было разобрано до этого.

16. Прокачиваем топливную систему при помощи ручного насоса подкачки (он сверху двигателя). При этом действуем аккуратно, всё там пластиковое и при прикладывании грубой и бездумной мужской силы, можно сломать. Качаем до появления упругости в «груше»

.

Заводим авто. Проверяем на отсутствие течей топлива. Ездим дальше и радуемся.

Вы, наверное, заметили, что, производя работы по замене топливного фильтра, мы практически добрались до фильтра воздушного. Для того, чтобы не делать весь комплекс работ снова – целесообразно совместить по времени замену обоих фильтров сразу. О замене воздушного фильтра можно прочитать здесь:

Такой же принцип замены фильтра и на остальных авто, использующих данный двигатель, В частности, Пежо 307

Источник: citroenclub.wordpress.com

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ CITROËN C4 II B7 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный Citroën C4 II B7 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 130 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый, модель – 8FP (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FV (EP6CDT). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 148 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 151 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 92 л.с., тип – дизель, модель – 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 99 л.с., тип – дизель, модель – BHY (DV6FD). Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 112 л.с., тип – дизель, модель – 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – дизель, модель – 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – BHZ (DV6FC). Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – RHE (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Клуб Любителей Ситроен: Топливный фильтр – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C4 I поколение
  • >EasyRide: Citroen Tuning
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Топливный фильтр Оценка:

#1 Easy Ride

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 13 July 06
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: почти Stock C4 на Январе 5.1

Собственно, всем известно, что топливного фильтра в с4 нет.

Однако, есть сетка, которая судя по ситроеновской схеме, на картинке должна ставится на патрубок идущий от бензонасоса к магистрали.

Интересен факт, что по лазеру показывает что сетка есть, а в реальности в том, месте где она должна стоять её нет.

Вопрос. Сталкивался ли кто, где установлена данная сетка, только пожалуйста конкретно. Интересует ремонтная практика или иное, рассуждения где она может быть в ж.

#2 MASTER

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 04 August 06
  • Город: Москва, Рыбинск
  • Авто: Peugeot 308

#3 Easy Ride

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 13 July 06
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: почти Stock C4 на Январе 5.1

Перед бензонасосом её быть не может потому что бензонасос плавает в баке соответственно сетка не может быть перед баком потому что перед баком только гусиная нога .. в ней ей делать нечего.

Но как я тут разобрался в этих вещах есть два типа фильтров и два типа насосов для с4

с внешним фильтром

с внутренним фильтром

либо она стоит после бензонасоса в разрезе патрубка и магистрали

либо она стоит в самом бензонасосе

. интересно услышать авторитетное мнение “Тёски” .

т.к. видимо мало тут Advanced Users

ЗЫ Блин это начинает уже нравится . на днях побываю в баке

#4 Каток

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 3721
  • Регистрация: 08 March 07
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: TGV “WHITE HORSE”:
    C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

Награды

Easy Ride (20.8.2007, 6:04) писал:

Собственно, всем известно, что топливного фильтра в с4 нет.

Однако, есть сетка, которая судя по ситроеновской схеме, на картинке должна ставится на патрубок идущий от бензонасоса к магистрали.

Интересен факт, что по лазеру показывает что сетка есть, а в реальности в том, месте где она должна стоять её нет.

Вопрос. Сталкивался ли кто, где установлена данная сетка, только пожалуйста конкретно. Интересует ремонтная практика или иное, рассуждения где она может быть в ж.

Вставлю и я свои две копейки.
Я свой нос в бак у Ситра еще не засовывал – каюсь, но весь предыдущий опыт говорит, что фильтр обязательно должен стоять ПЕРЕД топливным насосом, иначе срок службы у него будет недолгим.

В Мазде тоже был погружной насос, в баке. Забор топлива он производил через сетку грубой очистки (был еще фильтр тонкой очистки под капотом). Надевалась эта сетка на заборный патрубок насоса, и напоминала ту самую “гусиную ногу”.

Думаю, и здесь что-то похожее.

#5 Easy Ride

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 13 July 06
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: почти Stock C4 на Январе 5.1

возможно . но в данном случае, в ситре по картинкам нет фильтра в гусиной ляшке : )))

как раз таки показано что должна быть в разрезе магистрали .

короче чё гадать . я привык быть первопроходцем . сёдня полезу в бак . думаю у меня получится снять бензонасос, без одной хреньки-диллерской .

#6 Каток

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 3721
  • Регистрация: 08 March 07
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: TGV “WHITE HORSE”:
    C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

Награды

Easy Ride (20.8.2007, 9:30) писал:

возможно . но в данном случае, в ситре по картинкам нет фильтра в гусиной ляшке : )))

как раз таки показано что должна быть в разрезе магистрали .

короче чё гадать . я привык быть первопроходцем . сёдня полезу в бак . думаю у меня получится снять бензонасос, без одной хреньки-диллерской .

Первопроходцем быть трудно, но почетно. 😉 так что, респект тебе и уважуха, ждем рассказа, шо ж там в баке?

Источник: citroens-club.com

Как Поменять Топливный Фильтр На Ситроен С4

в качестве сдача топливо фильтр на Citroen c4

Мы расскажем вам, как заменить топливный фильтр на двигателе Citroen C4 1.6 HDi, сделайте это сами

Процесс автоматического изменения топливный фильтр на Ситроен автомобиль С4 с двигателем 1.6 HDi, не требует специальной технической подготовки.

Для его замены полезны следующие инструменты:

— головки розеток размером 10, а также 16;

— Специальное съемное устройство для автомобильных стеклоочистителей.

Когда инструменты, которые вам нужны, находятся рядом с вами, приступайте к замене фильтра.

Это происходит в три этапа. Первый шаг — получить доступ к двигателю и воздушному фильтру. Второй шаг — демонтировать воздушный фильтр, так как это наша цель — топливный фильтр. Шаг 3 является заменой топливный фильтр, проверьте это и запустите двигатель.

Первый шаг состоит из следующих манипуляций:

— необходимо снять специальную панель, защищающую двигатель;

— затем снимают специальный звукоизоляционный экран для защиты салона от шума двигателя;

— открутите бачок омывателя, не снимайте его, а просто сдвиньте назад, не снимая шланг;

— отсоедините дворники и открутите поперечный элемент, затем снимите специальную пластиковую панель, которая также находится там.

Таким образом, с открытым двигателем вы можете перейти ко второму этапу, который состоит из следующего:

Citroen C4 1.6 NFU топливный фильтр (бак) 103 тысячи без замены пылевого фильтра

замена топливный фильтр в танке. Необычные каталоги включают сборку пробирок с насосом. Подходит для Nissan.

Citroen C4 Погружной бензонасос. Разборка из бензобака.

Мы боремся с загрязнением. Отображает блок топливного насоса из топливного бака с датчиком уровня топлива. Также шоу.

— вам нужно открутить две форсунки, через которые поступает воздух, при этом на левой стороне находится форсунка, которая подает воздух, а вторая форсунка расположена справа между воздушным фильтром и турбиной. Левое сопло опирается только на зажимы, а правое, в дополнение к зажимам, также установлено на круглой защелке, расположенной внизу;

— Далее отсоединяем разъем от расходомера воздуха;

— Позже, доступ сделан к ручному насосу, разработанному, чтобы накачать топливо, которое удалено из клапанов. К сожалению, прежде чем сделать это, вам необходимо отсоединить самоклеющиеся соединительные элементы, оставленные для наших клиентских шлангов, расположенных вокруг. Важно знать, что сила не нужна;

— затем уберите насос;

— затем с помощью шестигранника отвинтите два винта, крепящих воздушный фильтр, и одну сторону, расположенную с правой стороны рядом со снятыми насадками;

— Вам нужно снять крышку воздушного фильтра, для которой требуется труба, она установлена ​​на 2 круглых защелках, которые мы поднимаем и тянем на себя. Если все сделано правильно, крышка выйдет из 4 канавок.

Таким образом, после второго шага был получен доступ к топливному насосу.

Шаг 3 состоит из следующих действий:

— топливный фильтр необходим для отсоединения электронного разъема подогревателя топлива, он крепит защелку к нижней части, которая должна быть нажата;

— Затем нужно отсоединить топливный шланг (расположен сверху и уйти в подогреватель) и выйти (расположен ниже), нажать белые кнопки (расположены на защелках);

— затем нажмите на защелку, расположенную на корпусе фильтра, и поднимите фильтр вверх; в принципе обязательно отсоедините разъем датчика воды в фильтре;

— нагреватель топлива снимается с уже снятого фильтра, это делается при наличии отвертки, он, как рычаг, движется к нагревателю, а затем выключается;

— нагреватель подключается к новому фильтру, затем датчик воды вставляется в розетку и устанавливается в обратном порядке.

Источник: autoviber.ru

Как Поменять Топливный Фильтр На Ситроен С4

в качестве сдача топливо фильтр на Citroen c4

Мы расскажем вам, как заменить топливный фильтр на двигателе Citroen C4 1.6 HDi, сделайте это сами

Процесс автоматического изменения топливный фильтр на Ситроен автомобиль С4 с двигателем 1.6 HDi, не требует специальной технической подготовки.

Для его замены полезны следующие инструменты:

— головки розеток размером 10, а также 16;

— Специальное съемное устройство для автомобильных стеклоочистителей.

Когда инструменты, которые вам нужны, находятся рядом с вами, приступайте к замене фильтра.

Это происходит в три этапа. Первый шаг — получить доступ к двигателю и воздушному фильтру. Второй шаг — демонтировать воздушный фильтр, так как это наша цель — топливный фильтр. Шаг 3 является заменой топливный фильтр, проверьте это и запустите двигатель.

Первый шаг состоит из следующих манипуляций:

— необходимо снять специальную панель, защищающую двигатель;

— затем снимают специальный звукоизоляционный экран для защиты салона от шума двигателя;

— открутите бачок омывателя, не снимайте его, а просто сдвиньте назад, не снимая шланг;

— отсоедините дворники и открутите поперечный элемент, затем снимите специальную пластиковую панель, которая также находится там.

Таким образом, с открытым двигателем вы можете перейти ко второму этапу, который состоит из следующего:

Citroen C4 1.6 NFU топливный фильтр (бак) 103 тысячи без замены пылевого фильтра

замена топливный фильтр в танке. Необычные каталоги включают сборку пробирок с насосом. Подходит для Nissan.

Citroen C4 Погружной бензонасос. Разборка из бензобака.

Мы боремся с загрязнением. Отображает блок топливного насоса из топливного бака с датчиком уровня топлива. Также шоу.

— вам нужно открутить две форсунки, через которые поступает воздух, при этом на левой стороне находится форсунка, которая подает воздух, а вторая форсунка расположена справа между воздушным фильтром и турбиной. Левое сопло опирается только на зажимы, а правое, в дополнение к зажимам, также установлено на круглой защелке, расположенной внизу;

— Далее отсоединяем разъем от расходомера воздуха;

— Позже, доступ сделан к ручному насосу, разработанному, чтобы накачать топливо, которое удалено из клапанов. К сожалению, прежде чем сделать это, вам необходимо отсоединить самоклеющиеся соединительные элементы, оставленные для наших клиентских шлангов, расположенных вокруг. Важно знать, что сила не нужна;

— затем уберите насос;

— затем с помощью шестигранника отвинтите два винта, крепящих воздушный фильтр, и одну сторону, расположенную с правой стороны рядом со снятыми насадками;

— Вам нужно снять крышку воздушного фильтра, для которой требуется труба, она установлена ​​на 2 круглых защелках, которые мы поднимаем и тянем на себя. Если все сделано правильно, крышка выйдет из 4 канавок.

Таким образом, после второго шага был получен доступ к топливному насосу.

Шаг 3 состоит из следующих действий:

— топливный фильтр необходим для отсоединения электронного разъема подогревателя топлива, он крепит защелку к нижней части, которая должна быть нажата;

— Затем нужно отсоединить топливный шланг (расположен сверху и уйти в подогреватель) и выйти (расположен ниже), нажать белые кнопки (расположены на защелках);

— затем нажмите на защелку, расположенную на корпусе фильтра, и поднимите фильтр вверх; в принципе обязательно отсоедините разъем датчика воды в фильтре;

— нагреватель топлива снимается с уже снятого фильтра, это делается при наличии отвертки, он, как рычаг, движется к нагревателю, а затем выключается;

— нагреватель подключается к новому фильтру, затем датчик воды вставляется в розетку и устанавливается в обратном порядке.

Источник: autoviber.ru