Замена топливного фильтра лада калина

Как поменять топливный фильтр Лада Калина

Ввиду низкого качества горючего на отечественных АЗС, смена систем очистки – буденная процедура, способная повысить срок эксплуатации систем двигателя. Понять, что сеточки забиты и требуется замена топливного фильтра на Калине можно по таким признакам:

  • провалы мощности при разгоне;
  • затрудненное поступление горючего;
  • мотор не набирает обороты;
  • давление в рампе падает ниже отметки 2,3 атмосферы;
  • пробег на старом элементе составляет более 30000 км.

Обслуживание осуществляется в 2 приема.

  1. Демонтаж сетки грубой очистки.
  2. Смена бачка тонкой очистки горючего.

При этом для 1117 модели нет разницы в комплектациях, конструкции на 8 клапанов, ремонтируются так же, как и 16 клапанные блоки.

Как часто нужно менять топливный фильтр

Однако в реальной эксплуатации, когда требуется сменить элемент, скажет сам ДВС. При возникновении проблем, силовая установка выдает такие симптомы:

  • теряет мощность;
  • периодически мотор не заводится;
  • загорается чек на приборной доске;
  • плавают обороты или образуются провалы при разгоне.

Все эти признаки говорят о критическом засоре сеточек. В отдельных случаях, обслуживание требуется после заливки суррогатного горючего. Некоторые заправки мешают бензин с недопустимыми веществами, что негативно сказывается на чувствительных сеточках.

Что понадобится

Для выполнения сервисного обслуживания потребуется набор таких инструментов:

  • отвертки плоская и крестовая;
  • стандартные рожковые ключи №8, 10, 12, 13;
  • пробой;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • пинцет или похожие щипцы.

Также необходимо иметь ветошь, несколько бумажных полотенец и подъемник или смотровую яму (в крайнем случае, можно поддомкратить машину и поставить ее на козлы).

Инструкция по замене топливного фильтра


Стандартная комплектация Лады Калины подразумевает наличие двух фильтров. При этом комплектация не влияет на расположение элементов. Топовые сборки с кондиционером и прочей начинкой не отличаются от самых скромных автомобилей.

  1. Тонкой очистки – находится под днищем автомобиля. Элемент представляет собой пластиковую или металлическую колбу с подходящими шлангами.
  2. Грубой очистки – выполнен в виде сеточки внутри бензобака. Находится в непосредственной близости с бензонасосом.

Для демонтажа первого элемента требуется поднять машину, без ямы или подъемника будет крайне неудобно выполнять процедуру. Если меняется девайс расположенный внутри бака, достаточно убрать заднее сидение, что откроет доступ к ревизионному лючку.

Также перед процедурой от пользователя потребуется спустить давление внутри магистралей. Если этого не сделать – при сдергивании патрубков, бензин брызнет во все стороны под напором. Процедура выполняется так.

  1. Снять аккумуляторные клеммы.
  2. Открыть салонный блок предохранителей, вынуть плавкую вставку насоса.
  3. Отсоединить разъемы непосредственно на насосе.
  4. Запустить мотор до полной выработки топлива.
  5. После остановки агрегата прокрутить стартер 5-7 секунд.

После отсечки питания и стравливания давления можно приступать к замене узлов.

Замена топливного фильтра тонкой очистки на Калине

Последующие действия более удобно описывать в форме фотоотчета. Замена фильтра тонкой очистки на ВАЗ 1117 Калина происходит таким образом.

  1. Машина загоняется на подъемник, смотровую яму, или поддомкрачивается.
  2. Отключается напряжение с топливного насоса.

Полностью стравливается давление в системе.

Далее необходимо найти сам элемент. Фильтр находится возле бензобака с правой или левой стороны возле балки. Расположение конструкции в разных партиях может отличаться.

Предварительно нанести на все болты растворяющий состав для более легкого откручивания креплений.

  • Пальцами надавить на пластиковые фиксаторы шлангов. Когда клипсы провалятся до требуемого уровня, патрубки будет возможно отсоединить.
  • Предварительно убрав лицо от системы, снять шланги с посадочных мест – в магистралях может быть остаточное давление, бензин брызнет во все стороны.
  • Подождать окончательного стока топлива.
  • Ключом №10 открутить хомут крепления.

  • Разогнуть планку и изъять гильзу с посадочного места.
  • Тщательно протереть все поверхности ветошью.
  • Установить новую деталь. Монтаж выполняется в зеркальном порядке.
  • Важно! На корпусе изделия нанесена специальная стрелка. Указатель должен соответствовать направлению движения топлива.

    Замена топливного фильтра грубой очистки на Калине

    Процедура смены сеточки грубой фильтрации выполняется так.

    Изначально следует стравить давление в системе. Это можно сделать двумя способами:

    • запустить мотор без предохранителя;
    • спустить давление через специальный штуцер.

    С первым вариантом все понятно. Вторая разновидность процедуры требует определенных знаний.

    1. Отключить электропитание насоса.
    2. Найти под капотом резиновый штуцер. Элемент представляет собой стандартный сосок, как на колесах машины. Находится возле ресивера, выше масляного фильтра.

    Примечание! Расположение золотника может отличаться в зависимости от года производства автомобиля.

    Дальнейшие действия сопровождаются фото для лучшего понимания процесса.

    1. 1. Демонтировать задние сидения автомобиля.
    2. Под диваном расположена металлическая крышка – снять ее при помощи крестовой отвертки.

    На гайках №8 отключить провода питания конструкции.

    Снять первый и второй патрубки, закрепленные клеммами.

    Корпус насоса удерживает металлический фиксатор. При помощи наставки и молотка, элемент необходимо аккуратно сбить против движения часовой стрелки.

  • Перед изъятием агрегата желательно застелить салон тряпками – с корпуса может вытечь бензин.
  • Поднять насос, из посадочного гнезда соблюдая осторожность – можно повредить поплавок.
  • Разъединить внутренний разъем конструкции, зажав пластиковые защелки.
  • Снять отработанную сетку.

  • Новая деталь монтируется до четкого «щелк» — это свидетельствует о том, что элемент стал на место и в процессе эксплуатации не слетит внутрь бензобака.
  • Собрать систему в обратной последовательности.
  • Важно! Подбор сменного агрегата осуществляется в полном соответствии старому образцу. Крепление осуществляется защелками – другая система не подойдет.

    Также необходимо соблюдать размеры:

    • диаметр корпуса – 56 мм;
    • внутренний диаметр патрубков – 8 мм.

    Смена топливного фильтра на Калине Универсал своими руками

    Машины Калина в кузове универсал выпускались в течении 2008,2010,2011 и 2012 года. За этот период кардинальных изменений конструкции не произошло. Также и в системе подачи топлива, расположение бензонасоса осталось прежним. Это говорит о том, что поменять фильтр можно по аналогичному принципу для всех модификаций транспортных средств.

    Интересный факт! Некоторые мастера автосервисов устанавливают дополнительные ступени очистки.

    Это делается таким образом:

    • покупается дополнительный фильтр тонкой очистки;
    • под капотом разрезается топливная магистраль;
    • новый элемент вставляется в разрез и закрепляется хомутами.

    Впоследствии на машине появляется третья ступень защиты от некачественного горючего.

    Смена топливного фильтра на ВАЗ Калине в кузове хэтчбек

    Увидеть полный процесс ремонта можно на прикрепленном видео:

    Инструкция по смене топливного фильтра на Калине седан

    Для седана принцип действия полностью аналогичен предыдущим конструкциям кузовов.

    Нюансы смены фильтра очистки топлива на Калине Кросс

    Тоже, что и Универсал.

    Стоимости новых фильтрующих элементов отличаются в зависимости от компании изготовителя. Оригинальная запчасть тонкой очистки стоит в пределах 360 рублей, грубая сетка обойдется в 150-200р.

    При этом самые популярные бренды такие:

    • MANN – 820 р;
    • BOSCH – 450 р ;
    • HOLA – 400 р;
    • UFI – 250 р;
    • PECAR – 310 р.

    В случае обращения на СТО, автолюбителю потребуется выложить от 1000 рублей за все. Окончательная стоимость в разных регионах может отличаться.

    Выводы

    Самостоятельная замена фильтра очистки топлива на Калине осуществляется без сложных инструментов и глубоких познаний механики. Отремонтировать машину можно и дома в гараже, главное желание.

    Источник: rus-avtomir.ru

    Как самому заменить топливный фильтр на Ладе Калине

    Качество бензина на отечественных автозаправках желает лучшего. Очень часто из-за этого засоряется фильтр тонкой очистки, и автомобиль перестает нормально ехать. Далеко не все автомобилисты знают, где находится этот элемент, как его менять своими руками, на каком пробеге это лучше делать. Любые засорения могут привести к нарушению работы системы подачи топлива, из-за чего двигатель ВАЗ будет работать некорректно.

    Где располагается топливный фильтр?

    Если требуется замена топливного фильтра автомобиля Калина 2, манипуляцию рекомендуется осуществлять на смотровой яме или на подъемнике, поскольку этот элемент расположен на днище автомобиля. Лежать под машиной не совсем удобно, особенно если на улице уже установилась холодная погода. Чтобы наглядно понять, где расположен топливный фильтр, как правильно его необходимо менять, дополнительно можете посмотреть видео-инструкцию.

    На смотровой яме удобнее производить замену фильтра

    Читайте также:  Расход топлива газ 3307

    Как произвести замену сетки грубой очистки

    Не зная, как снять топливный фильтр на Калине, необходимо добраться до топливной станции. Сетка грубой очистки расположена непосредственно на бензонасосе, расположенном в баке автомобиля. Для этого необходимо приподнять подушку заднего сиденья и снять защитный лючок.

    Через защитный лючок снимаем сетку грубой очистки

    Первым делом необходимо, чтобы в топливной системе не было давления. Для этого достаточно снять разъем с бензонасоса или вытянуть предохранитель, реле. Затем запустить двигатель и дождаться, пока автомобиль не заглохнет.

    После этого можно приступать к снятию топливной станции, снимать шланги подачи и обратки топлива. Шланги держатся на защелках, поэтому с их снятием не возникнет никаких сложностей. Топливная станция фиксируется специальным металлическим хомутом, который можно снять подручными средствами.

    Снимаем топливную станцию

    После этого рекомендуется достать бензонасос в сборе. Лучше заранее подготовить большую емкость, куда его можно будет поместить, чтобы остатки топлива не разлить по салону. После этого можно разобрать топливную станцию и добираться до бензонасоса, снять старую сетку грубой очистки и установить новую. Далее нужно повторить все действия в обратной последовательности для совершения полной сборки автомобиля.

    Снимаем топливный насос, не разливая топливо

    Как заменить фильтр тонкой очистки

    Из-за того, что этот элемент расположен под днищем, его замена требует определенной сноровки. Более правильно будет проводить работы на яме, чтобы иметь хороший доступ и обзор к детали. Для замены фильтра тонкой очистки необходимо стравить давление в топливной системе. После этого достаточно ослабить фиксаторы топливных шлангов и снять фильтр из специального пластикового хомута.

    Достаем фильтр из хомута

    После завершения всех работ по замене фильтрующих элементов очень важно проверить систему питания на герметичность. Для этого достаточно установить демонтированные предохранители, реле или разъемы на свое место и включить зажигание несколько раз. Бензонасос создаст в системе рабочее давление и это позволит проверить, являются ли герметичными все соединения. После положительного результата можно будет эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

    Включаем зажигание и создаем давление

    Сколько примерно стоит сам фильтр и услуги по его замене?

    Стоимость фильтрующих элементов является незначительной, чтобы пренебрегать заменой этих деталей. Цена сетки грубой очистки доходит до 150 рублей, фильтра тонкой очистки, в зависимости от производителя, примерно 250 – 300 рублей.

    Меняем фильтр вовремя, цены очень лояльные

    Из-за того, что для замены требуется провести значительный объем работ и потратить немало времени, стоимость услуги на СТО может достигать 1000 рублей.

    Меняем фильтр на СТО, а можно сэкономить и заменить самому

    Как часто нужно менять

    Производитель рекомендует осуществлять замену фильтрующего элемента каждые 30 тысяч км пробега. Не стоит превышать указанное требование, поскольку это негативным образом может обратиться на работоспособности автомобиля. Если топливный фильтр засорится, то:

    • машина перестанет нормально ехать;
    • пропадет тяга при разгоне;
    • увеличится расход топлива;
    • изменится качество топливной смеси, что негативным образом будет отражаться на ресурсе двигателя.

    Чтобы понять, чем чревато нарушение сроков проведения технического обслуживания, достаточно ознакомиться с фото фильтров, ресурс эксплуатации которых истек.

    Наличие частых фильтрующих элементов значительным образом облегчает работу автомобиля. Если сетка грубой очистки будет забита, то бензонасосу придется работать на более высоких оборотах для поддержания оптимального давления в системе снабжения. Это может привести к преждевременному выходу из строя этого узла и стать причиной возникновения проблем в сети электропитания из-за повышенной нагрузки.

    Проблемы в сети электропитания проверяем сетку

    Заключение

    Лада Калина, как и любой другой автомобиль, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Каждые 30 тысяч километров пробега необходимо производить замену топливных фильтров. В противном случае, это негативным образом будет сказываться на работе автомобиля, вплоть до выхода из строя бензонасоса и более серьезных последствий.

    А вам приходилось менять топливный фильтр на своем автомобиле?

    Источник: mycary.ru

    Замена топливного фильтра на калине

    Добро пожаловать!
    Топливный фильтр – он отсеивает воду которая добавляется в бензин (Это некачественный бензин), а так же благодаря нему все частички грязи которые находятся бензину, останавливаются и не идут дальше в двигатель автомобиля, но так как бензин у нас в России не везде качественный, то соответственно и фильтр по чащё забивается грязью и приходится его постоянно менять, а иначе из-за забитого фильтра автомобиль будет ехать хуже и рывки при его разгоне так же будут наблюдаться.

    Примечание!
    Для того чтобы произвести замену фильтра, нужны будут: Отвёртки (Возможно даже она и не понадобиться), а так же набор гаечных ключей и перчатки, потому что сам фильтр находится под днищем автомобиля и когда до него добираешься он бывает слишком сильно загрязнён, а с голыми руками с ним работать не очень то и приятно!

    Краткое содержание:

    Где находится топливный фильтр?
    Он находится рядом с бензобаком автомобиля, а бензобак на всех инжекторных автомобилях Российского производства, располагается под днищем автомобиля, соответственно и сам фильтр там находится, поэтому при работе с ним и при его замене вам придётся искать смотровую яму или прямо так подлезать под автомобиль, более подробное местонахождение фильтра вы можете увидеть на фото ниже, на котором он красной стрелкой указан.

    Когда нужно менять топливный фильтр?
    Вообще завод рекомендует его менять после прохождения 30.000 тыс. км. автомобиля, по сути это только лишь рекомендация которой можно будет придерживаться, но вить и через 15.000 и через 20.000 тыс. км. фильтр уже может выйти из строя, поэтому тут уже нужно учитывать некоторые факторы и в зависимости от них и производить замену, а именно если вы постоянно заправляетесь на дешёвых заправках где качество бензина оставляет желать лучшего, а так же если вы заправляетесь не 95 (Как говорит завод изготовителя) а 92 или же вообще 80, то у вас больше вероятность того что фильтр выйдет из строя и автомобиль начнёт тупить, то есть машина постепенно начнёт всё хуже и хуже разгоняться, постепенно будут у неё появляться рывки при разгоне, в начале рывки будут происходить только после того как вы нажали педаль газа до упора и едете на автомобиле на больших оборотах, а потом они будут чувствоваться и при малых оборотах двигателя при езде на малых скоростях, поэтому учитывайте все эти признаки и своевременно производите замену фильтра на своём автомобиле.

    Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

    Стравливание давления в системе питания:

    Примечание!
    По сути можно и не стравливать давление в системе питания, если автомобиль долгое время (Месяц или больше) простоял на улице без дела и не разу не заводился, так как в этом случае давление само по не многу стравливается и в конечном итоге пропадает в системе!

    Вообще перед заменой фильтра, вам нужно будет сбросить (По научному стравить) давление в системе питания, это всё делается для того чтобы когда вы отсоединили топливные шланги из них градом не потёк бензин, а лишь чуть-чуть брызнул, для того чтобы сбросить давление у автомобиля, можно будет проделать два способа (Какой вы выберите без разницы, оба способа отлично действуют).

    1. Первый способ заключается в следующем, берёте в руки отвёртку и с её помощью поддеваете крышечку которая закрывает диагностический разъём и три самых главных предохранителя, после поддевания когда вы её уже уберёте выньте самый центральный предохранитель который идёт на питание топливного насоса и уберите его в сторонку (Но только не потеряйте), чтобы он не мешал вам, после этого запустите двигатель у автомобиля и пусть он поработает (Он сам через секунд 5, а может и меньше, а может и больше, заглохнет), после того как он заглох, ещё раз проведите такую же процедуру пока он не заглохнет и после этих действий, можно считать то что давление стравлено и можно приступать к замене.

    Читайте также:  Расход топлива ауди а6

    2. Второй способ немного муторный, но тоже отлично действует, он подразумевает в себе отключение топливного насоса полностью, посредством отсоединения от него колодки проводов, то есть сперва вам нужно будет поднять подушки заднего сиденья (Поднимаются они очень легко, для этого разыщите крючок за который можно будет потянуть и подушки поднимутся, для наглядности поднятые подушки указаны красной стрелкой на маленьком фото ниже).

    3. После того как подушку уже не будут мешать, разыщите специальный вырез в ковролине (Это заводской вырез, поэтому благодаря нему часть ковролина можно убрать в сторонку, а сделано это для того чтобы можно было подобраться к топливному насосу автомобиля) и рукой уберите ковролин в сторонку чтобы он не мешал, а когда он будет убран при помощи всё той же отвертки выверните четыре винта которые крепят защитную крышку (Они указаны стрелками на маленьком фото) под которой и находится топливный насос.

    Примечание!
    Когда винты будут выкручены уберите крышку в сторону и подняв фиксатор (Указан красной стрелкой) который крепит колодку проводов к топливному насосу, отсоедините колодку проводов (Указана синей стрелкой) от того разъёма к которому она подсоединена (Разъём указан зелёной стрелкой), и после чего так же заведите дважды автомобиль и во всех случаях дождитесь того пока он заглохнет и можете приступать после этого к замене фильтра!

    Снятие:
    1) После того как вы стравили давление в системе, можете переходить к снятию самого фильтра, для этого подлезьте сперва под днище автомобиля и разыщите там фильтр, когда его найдёте убедитесь то что поблизости вас нет никаких предметов которые могли бы воспламенить бензин, то есть такие предметы как сигареты, зажигалка и т.д., лучше при замене фильтра убрать в сторонку чтобы не мешали, да и безопаснее так, после этого рекомендуем вам запастись какой либо небольшой ёмкостью, потому что при снятии фильтра всё топливо которое в нём находилось будет стекать и чтобы оно не лилось на землю, рекомендуется запасаться заранее ёмкостью в которую это топливно у будет сливаться.

    2) Затем руками отсоедините от фильтра оба топливных шланга которые к нему подсоединены, оба шланга крепятся фиксаторами, так вот один из этих фиксаторов перестаёт фиксировать шланг после того как на него сверху нажали рукой как показано на фото ниже (Особое внимание обратите на стрелку, она показывает куда нужно будет нажать фиксатор чтобы он вышел из зацепления и тем самым можно было очень легко отсоединить шланг от штуцера фильтра).

    Примечание!
    Второй же шланг отсоединяется практически точно так же, вся разница лишь в том что один из шлангов имеет металлический фиксатор (Про отсоединение этого шланга, шла речь чуть выше), а другой топливный шланг имеет пластмассовый фиксатор (Указан стрелкой), который так же нажимается и после нажатия шланг можно будет беспрепятственно отсоединить от штуцера самого фильтра!

    3) Когда оба топливных шланга будут отсоединены, загляните во внутрь их и там вы найдёте уплотнительные резиновые кольца (Находятся они в наконечниках шлангов), которые нужно вам будет заменить при их сильном износе и при потери своей былой упругости.

    4) И в завершение запаситесь гаечным или же накидным ключом и чуть-чуть ослабьте болт который указан красной стрелкой, а когда он будет ослаблен стяжной хомут который удерживает фильтр ослабнет и поэтому взявшись рукой за сам фильтр, его уже можно будет очень легко вынуть из этого хомута который он держит и в котором фильтр и находится.

    Установка:
    Устанавливается фильтр в обратном порядке снятию, но только есть одно Но! На данном фильтре есть стрелка (Указана красной стрелкой на фото ниже), так вот эта стрелка показывает направление бензина и говорит о том как нужно правильно устанавливать топливный фильтр, то есть данная стрелка должна стоять по направлению топлива, а узнать направление топлива очень легко, найдите топливный шланг который идёт от бензобака и разыщите топливный шланг который уже идёт в двигатель автомобиля, после того как вы всё найдёте установите новый фильтр стрелкой по направлению бензина, то есть из бака в двигатель автомобиля.

    Примечание!
    Когда будете одевать топливные шланги, одевайте их до тех пор пока фиксаторы которые их крепят не защёлкнуться, после этого заведите автомобиль (Прежде чем завести автомобиль, включите зажигания и дождитесь того пока звуковой сигнал который подаёт топливный насос исчезнет) и посмотрите нет ли нигде подтёков бензина, если есть тогда эту проблему срочно устраняйте и нельзя эксплуатировать автомобиль (Особенно в жаркую погоду) когда течёт из под него топливо, потому что оно может очень легко воспламениться!

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробно о том как произвести замену фильтра на автомобиле, вы можете наглядно увидеть в видео-ролике который расположен чуть ниже:

    Источник: vaz-russia.com

    Замена топливного фильтра

    Качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего. И довольно часто бывает даже такое, что после заправки на проверенной и престижной АЗС, двигатель автомобиля начинает работать с перебоями.

    Это может возникнуть как из-за попадания всевозможных примесей, к примеру воды, и из-за другого мусора, который может засорить «питательную :-)» систему вашей машины.

    По рекомендации производителя, замена топливного фильтра на Ладе Калине должна производиться через 30 000 километров пробега. Я, конечно, на своей машине немного затянул с данной процедурой, так как на спидометре уже чуть больше 40 000 км, но недавно решил заняться заменой. Купил в автомагазине самый простой топливный фильтр от производителя Автоваз, точно такой же, как ставится на заводе. Цена приемлемая, всего 146 рублей.

    Подробное руководство по замене топливного фильтра на Ладе Калине

    Сразу хотел бы сказать, что данный ремонт лучше всего выполнять на яме, и в теплое время года. Мне же повезло меньше и пришлось помучиться зимой, лежа под своей Калиной, чтобы поменять этот фильтр топлива.

    Итак, первым делом необходимо добиться того, чтобы в системе питания не было давления. Делается это двумя разными способами, для кого какой будет удобнее:

    Можно вынуть предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Он находится под крышкой тоннеля пола, как раз около рычага переключения скоростей. Крышка снимается легким поддеванием плоской отвертки.

    Там находится маленький блочок, который состоит из трех предохранителей. Извлечь необходимо центральный, а если быть точнее — то второй с левой стороны.

    Второй способ — это отключение штекера питания от топливного насоса. Это можно сделать, откинув заднее сиденье, затем открыть крышку бензонасоса и отсоединить колодку со жгутом проводов.

    После выполнения выбранной вами процедуры, заводим двигатель Калины и ждем до тех пор, пока мотор не заглохнет. Обычно это происходит очень быстро, в течение полуминуты в моем случае.

    Непосредственно топливный фильтр Лады Калины находится под топливным баком. Чтобы было удобнее вам понять: с правой задней стороны автомобиля.

    Фиксируется топливный фильтр довольно просто, как видите на фото, приведенных мною — всего лишь с помощью пластмассового фиксатора, так называемой скобы или хомута. А вот крепление штуцеров питания к самому фильтру происходит за счет металлических фиксаторов. Чтобы снять топливные шланги, нужно отжать с каждой из сторон эти скобки и потянуть за штуцеры. После чего можно вынимать сам фильтр, наглядно показано это на фото ниже:

    Перед установкой топливного фильтра, обратите внимание на стрелку, которая нарисована на корпусе. Она должна быть направлена в сторону движения топлива по магистрали. Короче говоря, стрелка должна идти от бака к моторному отсеку Лады Калины. Установка нового фильтра происходит очень просто, вставляем штуцеры к каждому концу топливного фильтра и надавливаем до упора — то есть, до тех пор, пока не услышим характерный щелчок.

    Читайте также:  Расход топлива рено магнум

    Если все проводить на поднятой машине или на яме, то наверняка можно управиться за 10 минут. Если же так мучиться, как это делал я, то думаю, что около получаса будете возиться точно. Зимой это делать не очень приятно, особенно, лежа на снегу.

    После замены топливного фильтра, вставляем обратно предохранитель бензонасоса или подсоединяем штекер. Потом заводим Калину и радуемся, теперь система питания будет защищена от попадания всякого хлама и инжектор будет работать как положено. Главное — во время меняйте этот элемент.

    Источник: ladakalinablog.ru

    Топливный фильтр на Ладу Калина

    Смотрите также

    Запчасти Ауди — какие лучше покупать

      0 0 1k

    Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

      18 0 8k

    Какой топливный фильтр лучше

      54 4 32k

    Топливный фильтр Лада Калина 2

      0 0 3k

    Топливный фильтр

      0 0 68k

    Основной топливный фильтр на Ладу Калина (тонкой очистки) устанавливается отдельно от насоса, датчиков и фильтра-сетки. На Kalina 1.6 с двигателем ВАЗ-11186 8 клапанов, и на 16-ти клапанные ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 ставится один и тот же фильтр топлива.

    Топливный фильтр на Ладу Калину – особенности

    Фильтр тонкой очистки топлива на Калине находится под днищем автомобиля, возле бензобака. Представляет из себя обычный прямоточный фильтр, по конструкции – это металлический цилиндр с фильтрующим элементом внутри, с впускным отверстием с одной стороны, и выпускным – с другой. Артикул оригинальной запчасти — 21230-1117010-82, цена – 300 руб. Производитель – АвтоВАЗ. Встречается также под артикулом 21230-1117010-02.

    Аналогичный фильтр топлива устанавливается и на Ладу Гранта (2190-1117010), Приору и Ниву. Также похожие по размерам и конструкции запчасти в оригинале устанавливались на такие автомобили как Chevrolet Aveo, Chevrolet Nubira, Opel Astra G, Lanos и VW Polo (оригинальный номер VAG 6X0201511B).

    Размеры топливного фильтра LADA 21230-1117010-82
    Высота, мм Диаметр входного/выходного отверстия, мм Диаметр корпуса, мм
    160 8 / 8 50

    Благодаря тому, что бензофильтр крепится на хомутах, это дает возможность использовать большое количество заменителей, имеющих размеры, отличающиеся от оригинала. В таблице ниже представлены модели, которые ставят на калину чаще всего, и пользуются наивысшей популярностью.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Bosch 0450905316 400
    SCT ST342 160
    MANN WK55/3 400
    Невский фильтр NF-2109G 180

    По факту в том, какой из вышеперечисленных фильтров будет установлен, особой разницы нет. Все они обеспечивают приблизительно одинаковый уровень очистки топлива. Но наибольшей популярностью все же пользуются производители Бош и SCT, так как их фильтры топлива сертифицированы и рекомендованы производителем Лады Калина.

    Обычно, при смене основного топливного фильтра, меняют и фильтр сетку бензонасоса в баке. Оригинальный артикул — 21101-1139200-00, цена – 50 руб. Из аналогов наиболее часто устанавливают Krauf KR1012F, цена – 150 руб.

    Когда менять топливный фильтр на Калине?

    Производитель рекомендует делать замену фильтра тонкой очистки на Калине через каждые 30 тыс. км. Но, по опыту водителей, этот срок слишком большой, тем более если учесть то, что топливо на отечественных заправках не всегда качественное. Поэтому рекомендуется это делать каждые 15-20 тыс. км. Перед заменой нужно скинуть давление в топливопроводе. Для этого понадобится вытащить предохранитель топливного насоса, завести машину, и подождать, пока она не заглохнет, выработав весь бензин в системе. Потом вновь попробовать запустить двигатель еще 3 раз, после чего уже можно приступать к замене.

    Фильтр сетку же можно менять через каждые 50 – 70 тыс. км, а при каждой замене основного фильтра ее можно просто чистить при помощи специальной жидкости, или Carb Cleaner.

    Источник: etlib.ru

    Топливный фильтр Лада Калина

    В автомобилях семейства Лада Калина топливный фильтр (далее — ТФ) выполняет функцию очистки горючего от мусора, ворсы, конденсата. Топливо с большим количеством примесей сгорает не в полном объеме, что способствует образованию нагара.

    Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

    Где находится ТФ: в частности, в Лада Калина очиститель установлен за правым задним колесом, в арке. Доступ для профилактики, замены из-под днища машины. Потребуется гидравлический домкрат, смотровая яма.

    Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

    Топливный фильтр на Ладу Калина: где находится, цена, оригиналы, и аналоги, артикул

    Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 30000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.

    На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 20 – 25 тыс. км. Проведение технического осмотра заблаговременно не нарушает гарантийные обязательства, одобряется производителем.

    ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправлять некачественным, низкооктановым горючим.

    Технические параметры ТФ: диаметр 55.0 мм, резьба M 14 x 1,50.

    Серийный номер / артикул Цена в рублях
    2123-1117010-82 оригинальный фильтр (стоит по умолчанию) От 370
    H110WK От 300 – 350
    4226/A От 300 – 350
    VALEO 587008 От 300 – 350
    *стоимость уточните у менеджера на момент покупки

    Характерные признаки засорения топливного очистителя на Лада Калина

    • нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
    • повышенное потребление горючего, в том числе под нагрузкой;
    • троение, детонация мотора на холостом ходу;
    • медленнее обычного разгон;
    • периодические прострелы в выхлопной трубе;
    • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной или обедненной горючей смеси;
    • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

    Типичные причины засорения фильтрующего элемента на ВАЗе

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока;
    • заправка в топливный контур некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
    • монтаж неоригинальных расходных материалов;
    • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
    • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

    Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного элемента на автомобиле Лада Калина

    Независимо от модификации, на Лада Калина 1, Лада Калина 2 в кузовных вариациях седан, универсал, процесс диагностики идентичный.

    На начальном этапе необходимо убедиться в наличии топлива в баке, исправности предохранителей монтажного блока, целостности магистрали подачи горючего.

    Для этого необходимо:

    • Заглушить двигатель, открыть капот.
    • Осмотреть топливный контур, исключить дефекты, изъяны, механические повреждения.
    • В салоне машины, в нижней части центрального канала проверить исправность двух предохранителей (№№12, 14).
    • Поместить транспортное средство над смотровой ямой, проверить герметичность контура, исключить утечку топлива.

    На втором этапе переходим к непосредственному осмотру ТФ. Для этого извлекаем предохранитель (центральный канал) на 5 секунд с посадочного места. Так называемый сброс давления в системе.

    Далее снимаем заднее сиденье, отвинчиваем крышку диагностического люка, извлекаем топливный насос с сеткой. Очищаем оборудование, устанавливаем на штатное место.

    Если после проведения работ двигатель не восстановился, тогда заменяем топливный фильтр новым. О том, как это сделать своими руками на Лада Калина, рассмотрим ниже.

    Замена топливного фильтра на Ладу Калина

    • ТФ для замены;
    • отвертка;
    • ветошь;
    • дополнительное освещение, по мере необходимости.

    Ход выполнения работ по установке:

    • Извлекаем с монтажного блока салона два предохранителя под номерами 12, 14 для сбрасывания давления в топливном контуре.
    • Включаем нейтральную передачу, запускаем мотор. ДВС работает до тех пор, пока не заглохнет. Это станет свидетельством того, что в магистрали закончилось горючее.
    • Помещаем транспортное средство над смотровым каналом (ямой). Для удобства задействуйте гидравлический подъемный механизм.
    • За правым колесом установлен ТФ. Отщелкиваем фиксаторы, разгерметизируем контур, заменяем очиститель.
    • Опускаем транспортное средство, временно демонтируем заднее сиденье, чтобы снять ТФ.
    • Отвинчиваем крышку люка, отвинчиваем насос.
    • Очищаем фильтрационную сетку, устанавливаем детали в обратном порядке.

    Замена топливного фильтра своими руками завершена. Последующая профилактика через 20000 км.

    Источник: zapchasti.expert