Сузуки лиана расход топлива

Suzuki Liana (Сузуки Лиана)

2006 Liana Хэтчбек 1.6 SE (5-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2001 Liana Хэтчбек 1.6 SE (5-дверная модель) АКПП 8.1 л/100 км 6.3 л/100 км 5.3 л/100 км
2001 Liana Хэтчбек 1.6 GL (5-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2001 Liana Хэтчбек 1.6 SE (5-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2001 Liana Хэтчбек 1.6 GL (5-дверная модель) АКПП 8.8 л/100 км 6.59 л/100 км 5.4 л/100 км
2001 Liana Хэтчбек 1.6 GLX (5-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2002 Liana Хэтчбек 1.6 GL (5-дверная модель) АКПП 8.8 л/100 км 6.59 л/100 км 5.4 л/100 км
2002 Liana Хэтчбек 1.6 GLX (5-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2002 Liana Хэтчбек 1.6 GL (5-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2002 Liana Хэтчбек 1.6 SE (5-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2002 Liana Хэтчбек 1.6 GLX (5-дверная модель) АКПП 8.1 л/100 км 6.3 л/100 км 5.3 л/100 км
2002 Liana Хэтчбек 1.6 SE (5-дверная модель) АКПП 8.1 л/100 км 6.3 л/100 км 5.3 л/100 км
2002 Liana Седан 1.6 GLX (4-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2002 Liana Седан 1.6 SE (4-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2002 Liana Седан 1.6 SE (4-дверная модель) АКПП 8.1 л/100 км 6.3 л/100 км 5.3 л/100 км
2002 Liana Седан 1.6 GL (4-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2002 Liana Седан 1.6 GLX (4-дверная модель) АКПП 8.1 л/100 км 6.3 л/100 км 5.3 л/100 км
2002 Liana Седан 1.6 GL (4-дверная модель) АКПП 8.1 л/100 км 6.3 л/100 км 5.3 л/100 км
2003 Liana Хэтчбек 1.6 GLX (5-дверная модель) АКПП 8.1 л/100 км 6.3 л/100 км 5.3 л/100 км
2003 Liana Хэтчбек 1.6 GLX (5-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2003 Liana Хэтчбек 1.6 GL (5-дверная модель) АКПП 8.8 л/100 км 6.59 л/100 км 5.4 л/100 км
2003 Liana Хэтчбек 1.6 SE (5-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2003 Liana Хэтчбек 1.6 SE (5-дверная модель) АКПП 8.1 л/100 км 6.3 л/100 км 5.3 л/100 км
2003 Liana Хэтчбек 1.6 GL (5-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2004 Liana Хэтчбек 1.6 GL (5-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2004 Liana Хэтчбек 1.6 SE (5-дверная модель) АКПП 8.1 л/100 км 6.3 л/100 км 5.3 л/100 км
2004 Liana Хэтчбек 1.6 SE (5-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2004 Liana Хэтчбек 1.6 SE (5-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2004 Liana Хэтчбек 1.6 GLX (5-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2004 Liana Хэтчбек 1.6 GLX (5-дверная модель) АКПП 8.1 л/100 км 6.3 л/100 км 5.3 л/100 км
2005 Liana Хэтчбек 1.6 GL (5-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2005 Liana Хэтчбек 1.6 SE (5-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2005 Liana Хэтчбек 1.6 SE (5-дверная модель) АКПП 8.1 л/100 км 6.3 л/100 км 5.3 л/100 км
2005 Liana Хэтчбек 1.6 GL (5-дверная модель) АКПП 8.8 л/100 км 6.59 л/100 км 5.4 л/100 км
2005 Liana Хэтчбек 1.6 GLX (5-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2005 Liana Хэтчбек 1.6 GLX (5-дверная модель) АКПП 8.1 л/100 км 6.3 л/100 км 5.3 л/100 км
2006 Liana Хэтчбек 1.6 GL (5-дверная модель) 7.4 л/100 км 5.8 л/100 км 4.9 л/100 км
2006 Liana Хэтчбек 1.6 GL (5-дверная модель) АКПП 8.8 л/100 км 6.59 л/100 км 5.4 л/100 км
2006 Liana Хэтчбек 1.6 SE (5-дверная модель) АКПП 8.1 л/100 км 6.3 л/100 км 5.3 л/100 км
2006 Liana Хэтчбек 1.6 GLX (5-дверная модель) АКПП 8.1 л/100 км 6.3 л/100 км 5.3 л/100 км

Данный автомобиль представлен в кузове седан, а также хэтчбек. Suzuki Liana выпускался на протяжении 6-ти лет с 2001 по 2007 год. Изначально автомобиль поставляли во все уголки мира, и в каждой стране он прижился по-разному. Стоит отметить, что в разные страны поставлялись измененные марки данного автомобиля. Например, в Россию делался упор на поставки с передним приводом, а вот в США Liana была оснащена двух литровым двигателем и продавалась под названием Aerio.

Дизайн кузова на первый взгляд смотрится интересным и современным. Стоит не забывать, что выпускать данный автомобиль стали в 2001году, поэтом в наше время кому-то он уже не покажется современным и гармоничным. Если сравнивать все не так давно выпущенные модели Suzuki, то будет прослеживаться некий общий силуэт, который будет как раз напоминать нам данную модель.

В Suzuki Liana стоит первым делом отметить отличную систему полного привода. Полный привод выступает в данном автомобиле некоторую часть системы стабилизации, с помощью которой Liana отлично предотвращает заносы во время сильного гололеда. Также большую роль во всей системе управляемости играет независимая подвеска задних и передних колес, а также все разновидности данной модели имеют в наличие ABS. Интересный факт заключается в том, что в низкой бюджетной категории аналогичных полно приводных автомобилей с левым рулем не существует.

Источник: rashodspravka.ru

Расход топлива на Лиане/Аэрио

Алексей573

Редкий гость

Добрый вечер, всем обладателям Suzuki! У меня Лиана 2007 года. Автомат, передний привод. С пробегом 1400 км. Беспокоит меня расход топлива. По городу 13,5, в самом начале – был все 14 литров Аи-92. Хотя при покупке меня уверяли, что расход по городу 9,6 как минимум, 10,5 как максимум. Все у кого спрашиваю в городе о расходе утверждают, что у них расход с самого начала эксплуатации – в норме. Если у кого была подобная ситуация помогите, пожалуйста. )))

Местный

Re: Расход топлива на Лиане

Город, жара, пробки, кондиционер, короче -по-полной -10-10,5
Трасса -8-8,5
Лью только 95-й, ВР или Лукойл на двух проверенных колонках.
Пора сползать с 92-го. ИМХО.

CitizenV

Местный

Re: Расход топлива на Лиане

Лиана, 2006 год, передний привод, автомат. Пробег 7 т. км.
Расход летом по городу, кондей включен постоянно – 12.5.
Зимой был по городу 13.

GeorgN

Наш человек

Re: Расход топлива на Лиане

Обратите внимание на те примеры, где за рулем одного и того-же авто были, к примеру, муж и жена.
Хочу сказать, что помимо известных факторов, влияющих на бензоаппетит машины, для Лианки во многих случаях определяющим является манера вождения. Движок у нее очень отзывчивый.
Косвенно можно по расходу бензина определять темперамент водителя, конечно, если машина исправна. ;-))

vazden

Свой в доску

Re: Расход топлива на Лиане

ИМХО ,Phil привёл близкие к реальности данные в своей таблице . Машину всётаки надо обкатывать ! Для этого не надо сразу после покупки стоять в Московских пробках ,а лучще сгонять куда подальше , и покрутить двиг на второй тысячи, перед ТО.

Pavell

Сузуковод со стажем

Re: Расход топлива на Лиане

Жрёт 12-13 литров, климат включен, пробки. Езжу на АКПП, если бы давил на газ ещё более безумно думаю и 15-16 л выходимо. А верить словам и таблицам можно при условии- официальное значение и +20%.

Genady

Бывает здесь

Re: Расход топлива на Лиане

Недавно проверил свой расход по заправке до полного бака. Проехал 438 км и соотв-но машинка скушала 40.2 литра, т.е. примерно 9.2 л на 100 км. Машина пробежала чуть меньше 4000 км, хотя еще нет и 2 месяцев с момента выезда из салона. Езжу в основном из дома на работу и с работы. Дорога по gps навигатору занимает где-то 38 км, часть по симферопольскому шоссе и меньшая часть по Москве, с пробками естественно. Кондиционер практически всегда включен. По трассе средняя скорость 80-100 км час.
Так что меня вполне устроил такой расход :thumbsup:
Только вот такими темпами я за год получается намотаю 24 Ккм Чешу репу.

EvgenI

Местный

Re: Расход топлива на Лиане

Местный

Re: Расход топлива на Лиане

Большой расход .
Я когда обкатывал. Расход был 6-8 литров, но бензин исключительно 95.
Возможно причина такова: Пробки + кондей + недолив бензина + АИ 92 + короткие поездки + манера вождения.

_____________________
Suzuki Liana Sedan 2WD

Pavell

Сузуковод со стажем

Re: Расход топлива на Лиане

Serguei

Сузуковод со стажем

Re: Расход топлива на Лиане

Повторюсь.
Сейчас в смешанном цикле (дорога 50 км, из них 35 км город, 12 трасса, 3 загород) получается 9-10 литров. Кондей время от времени включаю. В переиод жары кондей работал постоянно – расход увеличивался примерно на поллитра.
А вот наблюдения при дальних поездках.
скорость не более 100 км/ч – расход около 7 л на 100 км
скорость не более 120 км/ч – расход около 8 л на 100 км
скорость не более 150 км/ч – расход 9-10 л на 100 км
скорость max – расход под 15 л на 100 км.
И про спокойный стиль езды:
При поездках в страны с бешеными штрафами заметил:
езда по городу (тоже пробки) – 8-8,5 л на 100 км. (кстати с регулярными светофорными гонками, но до 50 км/ч)
смешанный цикл – 7-8 л на 100 км
трасса менее 7 л на 100 км. Трасса отличается от нашей отсутствием тихоходов которых приходится обгонять, лишний раз давя тапку, а также спокойным движением с плавными разгонами и торможениями. Ну и конечно состоянием дорожного покрытия.

Источник: suzuki-club.ru

1.24 Экономия топлива

1.24. Экономия топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

“Полный газ” или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15% меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Двигатель потребляет топливо и на холостом ходу.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходу соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, например, во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не “газовать” и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивает износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (примерно между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении “на полном газу” Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.

Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

“Полный газ”, кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется их снять, если они не используются.

Источник: automn.ru

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов – 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше – 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат – 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 – 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.

Подвеска

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Дефекты

Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности – это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.

История модели

2001 – дебют в Европе

2002 – первые изменения

2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio

2003 – появление полноприводной модификации

2004 – рестайлинг и доработка подвески

2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4

VIN-номер

Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)

Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)

Позиции 4-5 – модель (ER – Liana)

Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)

Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)

Позиция 9 – контрольный символ (S)

Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)

Позиции 12-17 –серийный номер

Заключение

Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.

Источник: vvm-auto.ru

Двигатели Suzuki Liana

Suzuki Liana — автомобиль класса C, на мировом автомобильном рынке появился в 2001 году. Производство автомобилей этой марки началось в Японии, в городе Косай, и в Пакистане, городе Карачи.

С 2001 по 2007 год компания Suzuki занималась выпуском европейских и американских версий Liana. Каждая из них была «заточена» под особенности местных потребителей.

Liana — это акроним от Life In A New Age, что дословно переводится как «Жизнь в новом веке».

История Suzuki Liana

В 2001 году был выпущен пятидверный хэтчбек для европейского рынка, а в Америке этот автомобиль появился под названием Aerio. Скромные формы и невзрачный дизайн снаружи — просторный салон, вместительный багажник и полноприводная трансмиссия внутри— это всё вместе приятно удивило своих первых покупателей.

В 2002 году Сузуки стали выпускать ещё и четырёхдверный классический седан. У Liana немного изменилось оформление передней части и появились дверные молдинги.

Во второй половине 2003 года в продажу выпустили обновлённый Suzuki Liana. Изменения коснулись передней части кузова: установили поликарбонатные блок-фары внушительного размера и выступающие поворотники, модернизировали решётку радиатора, добавили новые противотуманные фары и молдинги. Тогда же у Лианы появились долгожданные форточки. Отделка салона выполнена более качественными материалами.

  • Для европейского авторынка производитель выпускал машины с 1,6-литровым 4-х цилиндровым мотором. Мощность ДВС составляет 123 л.с. В комплекте с двигателем бесшумная самонатягивающаяся цепь вместо ремня ГРМ.
  • Для Японии Suzuki Liana выпускали с 1,5-литровым двигателем DOHC с мощностью 100 л.с.

После рестайлинга в 2004 году автомобиль вышел на конвейер с обновлённым внешним видом как снаружи, так и изнутри. Примечательно, что в этом году производитель отказался от цифровых приборов. Вместо них на панели установили привычные стрелочные указатели.

В 2004 году компания расширила ассортимент двигателей. Появился турбодизель — разработка концерна PSA Peugeot Citroen. Расход топлива во время езды ниже, чем с бензиновым двигателем, но диапазон полезных оборотов достаточно узок (2000-3000 об/мин). ДВС с ременным приводом ГРМ.

Suzuki Liana Sport

В 2003 году также появилась модификация Suzuki Liana под названием Sport. Она рассчитана на тех автолюбителей, которые ценят в езде не только ходовые качества, но и стильный дизайн автомобиля со спортивным уклоном. Ещё одна важная составляющая этой модели — небольшая стоимость по сравнению с её аналогами.

Конструкция осталась прежней, но автомобиль стал выглядеть иначе: передний бампер с заниженным спойлером и тюнингованная решётка радиатора окрашены под цвет кузова. Спортивный дизайн автомобиля завершает ещё один спойлер — на бампере. На боковинах автомобиля появились пластиковые накладки на колёсные арки, добавили пороги на нижнюю часть дверей. Для отделки использовали качественные материалы.

Suzuki Liana Sport выпускали в кузове хэтчбек и седан. Такого типа автомобили выпускали преимущественно с передним приводом, но в продажу поступали и полноприводные версии. Трансмиссия может быть механическая пятиступенчатая или «автомат» с 4-мя передачами.

С 2005 года бензиновые двигатели стали соответствовать нормам Евро IV, а в 2007 году Suzuki Liana сняли с производства.

Двигатели

Лианы, поставляемые в Россию, комплектовались только одним типом двигателя — М16А. Наибольшей популярностью пользуется силовой агрегат с объёмом 1,6 л и 106 л.с. Работает он на бензине. Его недостатки: масляный поддон быстро покрывается ржавчиной; много потребляет топлива — при езде по городу расход бензина может доходить до 12 л 95-го бензина на 100 км. Но по другому обстоят дела с расходом бензина за чертой города: мотор потребляет около 6,5 л/100 км.

С 2001 по 2004 год выпускали машины с более скромным бензиновым агрегатом: его рабочий объём составлял 1,3 л с мощностью 90 л.с.

За всё время производства автомобиля появилась только одна модель с дизельным двигателем. Его объём составлял 1,4 литра и мощность 90 л.с. Производитель — французский концерн PSA Peugeot Citroen.

На Aerio в 2002-2004 годах устанавливали 2-литровый мотор 145 л.с., а в 2004-2007 — 2,3-литровый 155 л.с. Оба были четырехцилиндровыми. У таких двигателей недостаток: выбор запасных частей на российском рынке ограничен.

Двигатели Liana слабо тянут на малых оборотах, а на высоких достаточно быстро нагревается мотор.

Suzuki Liana — комфортный семейный автомобиль с удобной системой управления. Не требует привыкания, подходит людям, которые не ищут острых ощущений на дорогах. Визитная карточка Liana — полный привод, без которого не обойтись в непростых климатических условиях средней полосы.

Suzuki Liana Sedan (2002 — 2004 г.в.)

Модель Мощность Год выпуска Рабочий объём (куб.см.)
Suzuki Liana Sedan 1.3 i 16V GL 90 л.с. 2002-2004 1328
Suzuki Liana Sedan 1.6 i 16V GL 103 л.с. 2002-2004 1586
Suzuki Liana Sedan 1.6 i 16V GLX 4WD 103 л.с. 2002-2004 1586

Suzuki Liana (2001 — 2007 г.в.)

Модель Мощность Год выпуска Рабочий объём (куб.см.)
Suzuki Liana 1.3
16V
90 л.с. 2004-2007 1328
Suzuki Liana 1.4
DDiS
90 л.с. 2004-2007 1398
Suzuki Liana 1.6
16V
103 л.с. 2004-2007 1586
Suzuki Liana 1.6 103 л.с. 2004-2007 1586
16V 4WD
Suzuki Liana 1.6 i 16V 4WD Sport 106 л.с. 2003-2007 1586
Suzuki Liana 1.3 i 16V 2WD 90 л.с. 2001-2004 1328
Suzuki Liana 1.6 i 16V 2WD 103 л.с. 2001-2004 1586
Suzuki Liana 1.6 i 16V 4WD 103 л.с. 2001-2004 1586

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Suzuki Liana не выпускают уже более десяти лет, но в продажу поступает достаточно много машин с пробегом в хорошем состоянии. Наиболее востребован на российском рынке автомобиль с 1,6-литровым бензиновым двигателем.

Максимальная скорость движения — 160 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч можно за 15 сек. Расход топлива в городских и пригородных условиях — 12 и 6 л на 100 км соответственно. В базовой комплектации «Лианы» для комфортной езды есть практически всё: защита от угона, гидроусилитель руля, кондиционер, ABS и EBD, подушки безопасности и др.

Источник: motorist.expert

Suzuki Liana расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Сузуки Лиана (Suzuki Liana):

Расход топлива на 100 км Suzuki Liana от нескольких владельцев.

  • Езжу на Suzuki Liana 2006 года выпуска. Мой автомобиль с завода комплектуется двигателем 1.6 GLX, который работает в паре с автоматической трансмиссией. При этом расход топлива по трассе составляет до 5 литров, если скорость держать в пределах 120км/ч. Городской режим, если не учитывать пробки и движение в основном на скорости 40км/ч. расход от 7 до 8 литров топлива на сотню. Для меня это более чем достаточно, поэтому отвечу прямо, что автомобилем я доволен.
  • Уже как 5 лет езжу на Suzuki Liana 2004 года выпуска. Мне говорили, что двигателя с малыми объёмами потребляют большое количество топлива, из-за малого запаса мощности, но я всё-таки выбрал этот хэчбек. Двигатель 1.6 SE потребляет 4.5 литра на сотку, если придерживать скорость в пределах от 90км/ч до 110км/ч. Именно такие данные показывает бортовой компьютер, когда я выхожу на трассу. В городском режиме автомобиль потребляет примерно от 7.5 до 8.5 литров, где, в общем, расход зависит от манеры езды. За всё время у меня проблем с автомобилем не было, и даже в зимний период, когда температура опускается ниже 20 градусов расход приемлемый.
  • Сразу скажу, что автомобиль Suzuki Liana это для меня. В нем сочетается экономия и скорость, так как двигатель объёмом 1.6 литра разгоняет автомобиль очень быстро. Редко когда смотрю на бортовой компьютер, поэтому сужу о расходе по пройденному пути и опустевшему баку. По трассе езжу в основном 140км/ч. – 160км/ч. при этом 50 литров мне хватает более чем на 700 км. В городе не разгонишься, и в основном скорость не превышает 80км/ч, расход в этом случае не превышает 8 литров на сотку, и это мне показываем «бортовик».

Василий Петрович Иркутск:

  • Живу там, где всегда холодно, при этом езжу на Suzuki Liana 2001 года выпуска. Под капотом моей машины расположен 1.6 литровый двигателей, модельного ряда GL. Несмотря что автомобиль комплектуется автоматической коробкой передач, и я постоянно езжу с включенным климат контролем. Несмотря на все вышеперечисленные факты, автомобиль даже в лютые морозы остаётся экономным. Конечно же, расход отличается от установленной нормы заводом производителем. К примеру, при морозе 30 градусов, автомобиль по трассе потребляет 9 литров бензина. Скорость в этом случае варьируется в пределах от 80км/ч. до 100км/ч. Дороги постоянно усыпаны снегом, поэтому не стоит думать, что я просто медленно езжу. В городском режиме автомобиль потребляет практически столько же бензина сколько и по трассе. Мне объяснили, что на трассе при таком морозе лучше всего часть радиатора перекрыть, к примеру, картонкой. Это позволит двигателю работать с открытым большим кругом охлаждающей жидкости.
  • Езжу на самом отличном автомобиле бюджетного класса представленного маркой Suzuki Liana 2006 года выпуска в кузове хэчбек. Данная модель изначально комплектуется 1.6 литровым агрегатом, разница только в комплектациях. К примеру, мне достался автомобиль в комплектации GLX. Что касается расхода то этот автомобиль на высоте, так как по трассе я выжимал более 180км/ч и бортовой компьютер показывал всего 8 литров на сотню. Если держу отметку до 120км/ч. показывает не больше 5 литров топлива. Как видите это просто сказка, а не автомобиль. Смешанный режим определяю от заправки до заправки. Здесь мне хватает 60 литров почти на 1000 км.

Источник: avtozal.net