Субару легаси расход топлива
Субару Легаси подробно о расходе топлива
В условиях стремительного роста цен на всё, а в особенности на бензин вопрос о том, какой расход топлива на Субару Легаси становится особенно актуальным. Этот автомобиль – классика японского автомобильного производства, к тому же, пользуется у нас немалой популярностью. Автомобиль имеет солидные технические характеристики, расходует относительно немного топлива, а потому есть немало желающих купить себе эту модель, которым тоже интересно, какой расход бензина у Subaru Legacy.
Модификации автомобиля
Субару Легаси имеет 6 поколений моделей, и каждый раз разработчики вносили что-то новое в классический образец японской машины.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.5i (бензин) 6-вар, 4×4 | 6.5 л/100 км | 9.8 л/100 км | 7 л/100 км |
8.1 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.5 л/100 км |
1-е поколение (1989-1994)
Первая модель ряда Субару Легаси вышла в 1987 году, но серийно автомобили начали выпускать только в 1989. На тот момент существовало 2 типа кузова – седан и универсал. Под капотом у автомобиля находился 4-целиндровый оппозитный двигатель.
Средний расход топлива у Субару Легаси на 100 км:
- по городу – от 11,8 до 14,75 литров;
- по трассе – от 8,43 до 11,24 литров;
- в смешанном цикле – 10.26 до 13,11 литров.
2-е поколение (1993-1998)
В этой модификации оставили двигатели первых лет выпуска, но из производства ушли наименее мощные образцы. Максимальная мощность у двигателя объемом 2.2 литра – 280 л.с. Коробка передач была или автоматической, или механической.
Есть такие данные по расходу горючего Субару:
- реальный расход топлива на Субару Легаси в городе – от 11,24-13,11 л;
- по трассе – от 7,87 до 9,44 л;
- смешанный режим – от 10,83 до 11,24 л.
3-е поколение (1998-2004)
Новая модификация выпускалась как седан и универсал. Добавились 6-цилиндровые бензиновые двигатели и дизельные моторы.
В таблице по расходу топлива Субару Легаси подаются следующие данные:
- в городе – от 11,24 до13,11 л;
- нормы расхода топлива у Субару Легаси на трассе: от 8,74 до 9,44 л;
- для смешанного цикла – от 9,83 до 11,24 л.
4-е поколение (2003-2009)
Линейка авто продолжала совершенствоваться. Колесная база была увеличена на 20 мм. Оставались 4- и 6-целиндровые моторы на бензине или дизельном топливе. Максимальная мощность была 300 л.с. у мотора объемом 3.0.
Затраты топлива у Легаси этой модификации были следующими:
- трасса: 8,74-10,24 л;
- город: 11,8-13, 11л;
- смешанный режим: 10,26-11,24 л.
5-е поколение (2009-2015)
В новом поколении произошли значительные изменения в технических характеристиках. Двигатели стали оснащаться турбонаддувом, на смену четырехступенчатой автоматическом коробке передачи пришла пятиступенчатая, а на смену пятиступенчастой «механике» пришла шестиступенчатая. Странами выпуска Субару новой модификации были США и Япония.
Топливный расход был такой:
- в смешанном цикле – 7,61 до 9,44 л;
- по городу – 9,83 – 13,11 л;
- по трассе – от 8,74 до 11, 24л.
6-е поколение (с 2016 года)
Характеристики двигателя остались теми же, однако была увеличена максимальная мощность до 3.6 литров. Все модели имеют полный привод. Выпускаются только в США и Японии.
От чего зависит расход топлива?
Когда владелец замечает тенденцию роста потребления бензина Subaru Legacy, возникает вопрос: почему это происходит? На этот вопрос есть несколько вариантов ответа. Чтобы установить самые распространенные причины, нужно было обратиться к отзывам других владельцев Субару Легаси. Среди главных причин дополнительных затрат были выявлены:
- изношенность карбюратора;
- неисправные свечи зажигания;
- засоренный воздушный фильтр;
- плохо накачаны шины;
- перегружен багажник или сам автомобиль (например, есть тяжелый шумоизолятор).
Кроме того, чтобы избежать больших расходов на топливо, рекомендуется снизить привычную вам скорость старта и торможения.
Источник: rasxodtopliva.ru
Субару Легаси расход топлива
Полноприводный автомобиль Subaru Legacy, впервые представленный в 1989 году, как и другие модели Subaru, отличался экстравагантностью и необычными техническими решениями. Постоянный полный привод, яркий и выделяющийся дизайн, множество люксовых опций уже в базовой версии – все это привлекло к автомобилю пристальный интерес покупателей. Поэтому как и в версии седан, так и в универсале, Субару Легаси пользуется популярностью не только в Японии, но также в США, Австралии и странах Европы.
Subaru Legacy II
Второе поколение Субару Легаси поступило в продажу в 1995 году. Автомобиль претерпел серьезные изменения в интерьере и экстерьере, а также в шасси. Так, теперь версии с передним приводом выпускались только для Японии – все остальные машины получили постоянный AWD. Легаси 2 оснащался бензиновыми оппозитными моторами объемом 2.0, 2.2 и 2.5 литра, а также механической или автоматической коробкой передач.
Расход бензина Субару Легаси 2 на 100 км. Отзывы
- Павел, Крымск. У меня праворульная Легаси – покупал пригнанную из Великобритании. Хоть расположение непривычное, зато в очень хорошем состоянии. Осваивался конечно долго – мало того, что руль справа, так и к габаритам долго привыкал. Отличный и мощный автомобиль, но вот расход топлива великоват – все таки оппозитный мотор. В городе выходит не меньше 12 литров, хотя у меня версия с базовым мотором 2.0 л.
- Мурат, Иркутск. Хотел купить автомобиль, чтобы гонять, поэтому сразу рассматривал версии б/у, чтобы загнать в тюнинг ателье. Решил, что лучшим вариантом будет Субару Импреза, но мне подвернулся Легаси 1997 года, с мотором 2.0АТ по очень интересной цене. Сразу же чипанул, поменял подвеску ну и так далее. Расход в городе -13-14 литров, но я реально гоняю. Думаю, если ездить спокойнее, то можно в 11-12 уложиться смело.
- Антон, Челябинск. Владею Subaru Legacy 2, 2.2МТ, 1995 г. Купил его пять лет назад – до этого был ГАЗ-2410, поэтому даже сравнивать не буду. Отличный салон с множеством опций, все удобно, но главное – это мощь. Автомобиль просто рвет с места, полный привод полностью в тему. Да и расход не такой большой, как пугают – в городе до 11 литров, на трассе около 9.
- Тимофей, Новосибирск. Покупал Легаси, привезенную из Японии, с переделкой руля на левый. Год выпуск – 1998, на момент покупки (8 лет назад) пробег был 40 тысяч. Состояние идеальное, за время владения поменял только стойки стабилизатора и бампер (помяли меня). По расходу – у меня мотор 2.5 л, самый мощный, но при этом в городе в среднем 12 литров выходит. Если хочется покрутить мотор и дать газу – то да, все 17 выйдет.
- Кирилл, Санкт-Петербург. Раньше ездил на Вектре, потом на «девятке». Как то приятель из автосервиса рассказал, что один клиент собирается продавать свою Subaru Legacy 1995 года в кузове универсал, мотор 2.2 МТ. По его словам, состояние отличное, лишь небольшие проблемы с ходовкой и крыло одно сильно поцарапанное. Говорить про сам автомобиль ничего не буду – слов нет, просто бомба, даже после Вектры, не говоря уже о ВАЗ. Что касается расхода, у меня выходит в среднем 9.2-9.9 литра, это из расчета 80% город и 20% трасса.
Субару Легаси 3
Продажи третьего поколения Subaru Legacy начались в 2000 году, хотя в Японии они стартовали на 2 года раньше. Большинство опций остались прежними – полный привод AWD, множество опций в стандартном оснащении и тому подобное. Из линейки силовых агрегатов убрали двигатель 2.2 л, а к оставшимся моторам 2.0 и 2.5 л добавили мощный 3-литровый мотор. Трансмиссии остались прежними – 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат.
Расход топлива на 100 км Subaru Legacy 3. Отзывы
- Сергей, Новосибирск. Покупал в 2012 году свой Subaru Legacy третьего поколения, мотор 2.5АТ, год выпуска 2003. Пробег на момент покупки был всего 34 тысячи – ничто для японца. Кстати, кто планирует брать 3-е поколение Легаси, берите с 2003 года, они уже в новом кузове идут, он покрасивее прежнего. По расходу – мотор на 170 кобыл в городе 14 литров потребляет, но на трассе – только 8 (если ехать спокойно).
- Александр, Иркутск. Давно хотел купить себе хорошего японца, потому что мой Форд меня окончательно доконал. Вообще выбирал Камри, но попалось на глаза объявление о продаже Субару Легаси 2001 года, мотор 2.5 л с автоматом, пробег сравнительно небольшой. Приехал, загнали в указанный мной сервис, провели полную диагностику и вуаля – через пару дней я полноправный владелец этого авто. Хороший автомобиль, но расход великоватый – с кондеем и зимой выходит до 13-15 литров, без него – на литр меньше. Но я правда другого не ожидал, так что не беспокоюсь.
- Владимир, Москва. Долго выбирал себе автомобиль, перечитал кучу форумов и отзывов и остановился на Субару Легаси. Приобрел примерно полтора года назад – мотор 2.0, коробка автомат, 1999 года (японец). Хотя и говорили, что Субару дорогие в обслуживании – я этого не почувствовал, цены вполне приемлемые. По расходу тоже нормально – с пробками или зимой до 16 литров выходит (для Москвы немного), на трассе – до 9 л.
- Алексей, Санкт-Петербург. Раньше у меня была Мазда «тройка» — хороший автомобиль для города, но не для драйва. Все мне не хватало динамики, но вот качество и надежность японца вполне устраивала. Поэтому решил тоже брать японца, но помощнее – выбрал Subaru Legacy 2002 года в кузове универсал, с мотором 2.0 и механической трансмиссией. Приобрел в 2014 году, уже катаюсь на нем почти 2 года. Что сказать – все отлично, но если сравнивать по расходу, то у Легаси он конечно огромный – до 15 литров в городе доходит, тогда как у Мазды больше 10-11 не поднималось.
Subaru Legacy 4
В 2003 году было представлено четвертое поколение Субару Легаси, более ориентированное на рынок США. Автомобиль получил новую линейку турбированных моторов мощностью 2.0, 2.5 и 3.0 литра, а с 2008 года – турбированный дизель с шестиступенчатой механикой, который устанавливался на модели Legacy и Outback.
Отзывы о расходе топлива Субару Легаси 4
- Евгений, Новосибирск. Вообще сразу рассматривал Вольво в кузове универсал, но прикинул, что не потяну по бюджету. Но обратил внимание, что у официала Субару была как раз акция на модели прошлого года и решил взять Легаси универсал 5-го поколения. Покупал в 2009 году, откатал 5 лет и все таки купил Вольво – ну что, мечта идиота. Хотя на Субарик ничего плохого не скажу – мощный и комфортабельный автомобиль, тянет и едет везде. В городе расход 13 литров, но на трассе меньше – около 7 л.
- Иван, Москва. Рестайлинговый Субару Легаси 2006 года, мотор 3.0АТ (самый мощный). Приобрел его в 2010 году – за шесть лет только заменил стойки, ну и жидкости по ТО. Расход конечно приличный – в городе выходит не меньше 16 литров, на трассе – 11-11.5 л.
- Александр, Екатеринбург. Решили с женой купить автомобиль в кузове универсал – семейный, так сказать, для дальних поездок. Смотрели разные модели – выбрали Subaru Legacy 2006 года. Полный привод, много удобный опций, просторный салон и мощный мотор – что еще нужно. С движком 3 литра автомобиль как ракета – выстреливаем моментально. На трассе до 9-10 литров уходит, в городе больше –в среднем 15 л.
- Алексей, Краснодар. Покупали Субару Легаси 2008 года для дальних поездок – на море, в горы и так далее. Кузов универсал, поэтому места масса – мы помещаемся вчетвером с детьми плюс еще друзья с ребенком. Мотор 2 литра – мощности хватает за глаза, а расход небольшой – в городе 12 литров, на трассе вообще 8 литров.
- Виталий, Москва. Машина просто огонь. Когда под капотом табун из 245 лошадей, то по трассе ты просто летишь. Брал специально с ручкой – у автомата все равно такой динамики нет, как у механики. Модель 2006 года, мотор 3 литра. Расход конечно большой – зимой до 20 литров у меня выходит, летом поменьше – до 17. Ну а на трассе – 11-13, смотря как ехать.
Subaru Legacy 5
Главной особенностью пятого поколения Subaru Legacy является не только полностью измененный экстерьер, а новые моторы семейства Boxer, изготовленные из алюминиевого сплава. Это серия оппозиционных моторов: три атмосферника объемом 2.0, 2.5 и 3.6 л, а также турбированный мотор 2.5 литра. Моторы могут агрегатроваться с 6-ступенчатой механикой или 5- ступенчатым автоматом, но также доступен и вариатор Lineartronic. В производстве пятое поколение находится с 2009 года.
Источник: avtozhor.com
Subaru Legacy 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения
Subaru – седан среднего класса, выпускаемый японской компанией Subaru с 1989 года. Это самый флагманский седан в модельном ряду Subaru. Машина позиционируется как спортивный седан повышенной проходимости, ведь в базовой комплектации модель оснащается полным приводом. Благодаря этому Legacy превосходит большинство конкурентов по управляемости и проходимости. Отметим, что Legacy успешно конкурирует с Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Citroen C5 и Toyota Camry. Данный автомобиль, как и другие модели Subaru, неоднократно принимал участие в международных гоночных соревнованиях. По данным за 2003-2004 год Subaru Legacy получил титул Автомобиля года в Японии.
Subaru Legacy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1989-1994 г.)
- 1,8, 103 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7.1 л на 100 км
- 1,8, 103 л. с., автомат, передний
- 1,8, 103 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
- 1,8, 110 л. с., автомат/механика, передний/полный
- 2,0, 116 л. с., механика, полный, расход – 12/7,7 л на 100 км
- 2,0, 116 л. с., автомат, полный, расход – 12,3/7.6 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный/передний
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний/полный
- 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0, 200 л. с., автомат, полный
- 2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7.4 л на 100 км
- 2,2, 136 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7.5 л на 100 км
- 2,2, 136 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.5 л на 100 км
- 2,2, 163 л. с., механика/автомат, полный.
Поколение 2 (1993-1999 г.)
- 1,8, 115 л. с., автомат/механика, полный
- 1,8, 120 л. с., механика/автомат, полный/передний
- 2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 13,1/8,1 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., автомат, передний
- 2,0, 135 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
- 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
- 2.0, 200 л. с., механика, полный
- 2,0, 250 л. с., механика, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
- 2,0, 260 л. с., автомат, полный
- 2,0, 280 л. с., механика, полный
- 2,0, 280 л. с., автомат, полный, расход – 18/10 л на 100 км
- 2,2, 128 л. с., механика/автомат, полный, расход – 9/6,5 л на 100 км
- 2,2, 131 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,6 л на 100 км
- 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
- 2,5, 160 л. с., автомат, полный
- 2,5, 175 л. с., автомат, полный.
Поколение 3 (1998-2004 г.)
- 2.0, 125 л. с., автомат, полный, расход – 13.1/7,5 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7.5 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., механика/автомат, полный
- 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0, 260 л. с., автомат, полный
- 2,0, 280 л. с., механика, полный
- 2,5, 156 л. с., механика, полный, расход – 12,7/7.3 л на 100 км
- 2,5, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7.8 л на 100 км
- 2,5, 167 л. с., автомат, полный
- 2,5, 167 л. с., механика, полный
- 2,5, 167 л. с., автомат, полный
- 2,5, 170 л. с., автомат, полный
- 3,0, 220 л. с., автомат, полный.
Поколение 3 (1998-2004 г.)
- 2.0, 125 л. с., автомат/механика, полный, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., механика/автомат, полный
- 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0. 260 л. с., автомат, полный
- 2,0, 280 л. с., механика, полный
- 2,5, 156 л. с., механика, полный, расход – 12,7/7.3 л на 100 км
- 2,5, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7,8 л на 100 км
- 2,5, 167 л. с., автомат, полный
- 2,5, 167 л. с., механика, полный
- 2,5, 170 л. с., автомат, полный
- 3,0, 220 л. с., автомат, полный.
Поколение 4 (2006-2006 г.)
- 2,0, 238 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,5/6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6 л на 100 км
- 2,0, 164 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
- 2,0. 164 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., автомат, полный
- 2,0, 190 л. с., механика, полный
- 2,0, 260 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0, 280 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 165 л. с., механика, полный, расход – 11,2/6,4 л на 100 км
- 2,5, 165 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/6,1 л на 100 км
- 2,5, 250 л. с., механика, полный, расход – 12,4/9,4 л на 100 км
- 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,6/7.3 л на 100 км
- 3,0, 245 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.3 л на 100 км.
Рестайлинг (2006-2009 г.)
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 11,5/6,5 л на 100 км
- 2,5, 173 л. с., механика, полный, расход – 11.7/6,7 л ан 100 км
- 2,5, 173 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,5 л на 100 км
- 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.4 л на 100 км.
Поколение 5 (2009-2012 г.)
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11/6,2 л на 100 км
- 2,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.
Рестайлинг (2012-2014 г.)
- 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 12,7,4 л на 100 км
- 2,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.
Поколение 6 (2014-2017 г.)
- 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
- 3,6, 256 л. с., вариатор, полный, расход – 11,7/8,1 л на 100 км.
Рестайлинг (с 2017 г.)
- 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10,1/6,2 л на 100 км.
Источник: avtomera.com
Большой расход топлива на Legacy 2.0 Кушает 15 литров на 70 км
#1
#2
Влюблённый ласковый и нежный зверь
Кушает 15 литров на 70 км. Фильтра поменял? Что может быть.
1. проверить ошибки ECU
2. проверить лямбда-зонд, свечи и т.д. методом порб и ошибок.
Личный оптыт.
замена лямбда зонда на 10-чный уменьшила расход с 15-17 до 12-13
#3
Кушает 15 литров на 70 км. Фильтра поменял? Что может быть.
Все, что угодно. Лучше ехать к впрысковику и делать полную диагностику.
2 Хохол: Подскажи, пожалуйста, как чуствует себя сейчас 10-ная лямбда? Сколько ты на ней проехал? Брал именно 10-ную (ВАЗ) или БОШевскую для 10-ки? Тоже думаю о замене, но вспоминаю давние разговоры о том, что 10-ные лямбды долго не живут и т.п.
#4
Влюблённый ласковый и нежный зверь
2 Хохол: Подскажи, пожалуйста, как чуствует себя сейчас 10-ная лямбда? Сколько ты на ней проехал? Брал именно 10-ную (ВАЗ) или БОШевскую для 10-ки? Тоже думаю о замене, но вспоминаю давние разговоры о том, что 10-ные лямбды долго не живут и т.п.
#5
Насчет рахода – вот хорошая ссылка с Легион-Автодаты.
#6
#7
Здраствуйте все. Моя тоже кушает 10 литров на 63 км. Проверила двигатель, свечи, сказали все в порядке, что нужна компьютерная диагностика. Сделала в субару центре (перед Адемом), нужно менять какой-то дорогой датчик. Еще добрые люди посоветовали обратиться к Диме на (Ковалевской-Рыскулова) он делает полную диагностику за 5 штук. Кто-нибудь был у него, поделитесь.
#8
Кушает 15 литров на 70 км. Фильтра поменял? Что может быть.
1. проверить ошибки ECU
2. проверить лямбда-зонд, свечи и т.д. методом порб и ошибок.
Личный оптыт.
замена лямбда зонда на 10-чный уменьшила расход с 15-17 до 12-13
#9
на форуме 17 лет
#10
#11
Здраствуйте все. Моя тоже кушает 10 литров на 63 км. Проверила двигатель, свечи, сказали все в порядке, что нужна компьютерная диагностика. Сделала в субару центре (перед Адемом), нужно менять какой-то дорогой датчик. Еще добрые люди посоветовали обратиться к Диме на (Ковалевской-Рыскулова) он делает полную диагностику за 5 штук. Кто-нибудь был у него, поделитесь.
#12
на форуме 17 лет
Форик 2.0 без турбы 99 г.в. Будете Смеяться, но при заправке на Хелиосе ест мин 10 – 10.5, при заправке на ПСП ест мин 13. Вот так! Не знаю почему! При этом на Хелиосе бывает, подстукивают пальцы, а на ПСП нет, но расход
#13
#14
Кста, Дима, а система самотестирования (зеленые и черные разъемы под торпедой) может выдать код, что вылетел лямбда зонд?
#15
Кста, Дима, а система самотестирования (зеленые и черные разъемы под торпедой) может выдать код, что вылетел лямбда зонд?
Я хоть и не Дима, “но посмотреть могу” (с) Анекдот.
ECU покажет ошибку если лямбда будет уже совсем дохлой – т.е. вообще не выдавать никаких сигналов, либо обрыв электрической цепи.
До тех пор пока лямбда будет выдавать хоть какой-то сигнал (пусть даже и не соответствующий) ECU будет думать, что с лямбдой все в порядке.
Ты хоть и не Дима
Но все равно спасиба
Источник: vse.kz
Расход топлива Subaru Legacy II BD,BG 2.5 i 4WD. Размер топливного бака Subaru Legacy II BD,BG 2.5 i 4WD вмещает 60, смешанный расход топлива на автомобиле Subaru Legacy составляет
Subaru Legacy
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1996 |
Год конца выпуска модификации | 1999 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4600мм |
Ширина кузова | 1700мм |
Высота кузова | 1410мм |
Колесная база автомобиля | 2630мм |
Передняя колея | 1460мм |
Задняя колея | 1455мм |
Дорожный просвет – Клиренс | 160мм |
Максимальный объем багажника | 630л |
Минимальный объем багажника | 450л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 2457см 3 |
Мощность двигателя | 150 л.с./5600 об.мин. |
Крутящий момент | 221/4000 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Оппозитный) |
Диаметр цилиндра | 99мм |
Ход поршня | 79мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 205км/ч |
Время разгона | 9.7 |
Расход топлива в городе | 13.9 |
Расход топлива на шоссе | 8.1 |
Объем топливного бака | 60 |
Снаряженная масса автомобиля | 1315кг |
Допустимая полная масса | 1875кг |
Размер шин | 205/70 R15 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Subaru Legacy II BD,BG 2.5 i 4WD в Украине
Последние объявления о продаже Subaru Legacy на RST
Цена: 2’000, Год: 1997
Двиг: 2.5 Бензин (Автомат)
Кузов: Универсал
Область: Крым
Цена: 6’700, Год: 2005
Двиг: 2.0 Бензин (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Киев
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Источник: rst.ua
Субару легаси расход топлива
Участник
Группа: Пользователь
Сообщений: 196
Регистрация: 24.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4425
Я езжу на:Outback 3.0
Какие датчики? Как проверили? Пальцем? Судя по всему именно так. А ЛЗ почему не “проверили”? Какие фактические показания к промывке форсунок? Потому что “а вдруг поможет”?
Бегите от них, и никогда к ним не возвращайтесь больше!
Найдите человека с оборудованием и опытом. Не может быть что нет таких у Вас в городе.
На крайний случай найдите шнурок и логи хоть срисуйте. Пришлите, посмотрим, подумаем.
Off line
Группа: Модератор
Сообщений: 10551
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва, Раменки
Пользователь №: 86
Я езжу на:JF1BLELU55G010896
Активный участник
Группа: Пользователь
Сообщений: 1220
Регистрация: 22.12.2009
Из: Мозква, ЮЗАО
Пользователь №: 4717
Я езжу на:Legacy BE
Какие датчики? Как проверили? Пальцем? Судя по всему именно так. А ЛЗ почему не “проверили”? Какие фактические показания к промывке форсунок? Потому что “а вдруг поможет”?
Бегите от них, и никогда к ним не возвращайтесь больше!
Найдите человека с оборудованием и опытом. Не может быть что нет таких у Вас в городе.
На крайний случай найдите шнурок и логи хоть срисуйте. Пришлите, посмотрим, подумаем.
Источник: www.subarulegacy.ru