Субару легаси расход топлива

Субару Легаси подробно о расходе топлива

В условиях стремительного роста цен на всё, а в особенности на бензин вопрос о том, какой расход топлива на Субару Легаси становится особенно актуальным. Этот автомобиль – классика японского автомобильного производства, к тому же, пользуется у нас немалой популярностью. Автомобиль имеет солидные технические характеристики, расходует относительно немного топлива, а потому есть немало желающих купить себе эту модель, которым тоже интересно, какой расход бензина у Subaru Legacy.

Модификации автомобиля

Субару Легаси имеет 6 поколений моделей, и каждый раз разработчики вносили что-то новое в классический образец японской машины.

3.6i (бензин) 6-вар, 4×4

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.5i (бензин) 6-вар, 4×4 6.5 л/100 км 9.8 л/100 км 7 л/100 км
8.1 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км

1-е поколение (1989-1994)

Первая модель ряда Субару Легаси вышла в 1987 году, но серийно автомобили начали выпускать только в 1989. На тот момент существовало 2 типа кузова – седан и универсал. Под капотом у автомобиля находился 4-целиндровый оппозитный двигатель.

Средний расход топлива у Субару Легаси на 100 км:

  • по городу – от 11,8 до 14,75 литров;
  • по трассе – от 8,43 до 11,24 литров;
  • в смешанном цикле – 10.26 до 13,11 литров.

2-е поколение (1993-1998)

В этой модификации оставили двигатели первых лет выпуска, но из производства ушли наименее мощные образцы. Максимальная мощность у двигателя объемом 2.2 литра – 280 л.с. Коробка передач была или автоматической, или механической.

Есть такие данные по расходу горючего Субару:

  • реальный расход топлива на Субару Легаси в городе – от 11,24-13,11 л;
  • по трассе – от 7,87 до 9,44 л;
  • смешанный режим – от 10,83 до 11,24 л.

3-е поколение (1998-2004)

Новая модификация выпускалась как седан и универсал. Добавились 6-цилиндровые бензиновые двигатели и дизельные моторы.

В таблице по расходу топлива Субару Легаси подаются следующие данные:

  • в городе – от 11,24 до13,11 л;
  • нормы расхода топлива у Субару Легаси на трассе: от 8,74 до 9,44 л;
  • для смешанного цикла – от 9,83 до 11,24 л.

4-е поколение (2003-2009)

Линейка авто продолжала совершенствоваться. Колесная база была увеличена на 20 мм. Оставались 4- и 6-целиндровые моторы на бензине или дизельном топливе. Максимальная мощность была 300 л.с. у мотора объемом 3.0.

Затраты топлива у Легаси этой модификации были следующими:

  • трасса: 8,74-10,24 л;
  • город: 11,8-13, 11л;
  • смешанный режим: 10,26-11,24 л.

5-е поколение (2009-2015)

В новом поколении произошли значительные изменения в технических характеристиках. Двигатели стали оснащаться турбонаддувом, на смену четырехступенчатой автоматическом коробке передачи пришла пятиступенчатая, а на смену пятиступенчастой «механике» пришла шестиступенчатая. Странами выпуска Субару новой модификации были США и Япония.

Топливный расход был такой:

  • в смешанном цикле – 7,61 до 9,44 л;
  • по городу – 9,83 – 13,11 л;
  • по трассе – от 8,74 до 11, 24л.

6-е поколение (с 2016 года)

Характеристики двигателя остались теми же, однако была увеличена максимальная мощность до 3.6 литров. Все модели имеют полный привод. Выпускаются только в США и Японии.

От чего зависит расход топлива?

Когда владелец замечает тенденцию роста потребления бензина Subaru Legacy, возникает вопрос: почему это происходит? На этот вопрос есть несколько вариантов ответа. Чтобы установить самые распространенные причины, нужно было обратиться к отзывам других владельцев Субару Легаси. Среди главных причин дополнительных затрат были выявлены:

  • изношенность карбюратора;
  • неисправные свечи зажигания;
  • засоренный воздушный фильтр;
  • плохо накачаны шины;
  • перегружен багажник или сам автомобиль (например, есть тяжелый шумоизолятор).

Кроме того, чтобы избежать больших расходов на топливо, рекомендуется снизить привычную вам скорость старта и торможения.

Источник: rasxodtopliva.ru

Субару Легаси расход топлива

Полноприводный автомобиль Subaru Legacy, впервые представленный в 1989 году, как и другие модели Subaru, отличался экстравагантностью и необычными техническими решениями. Постоянный полный привод, яркий и выделяющийся дизайн, множество люксовых опций уже в базовой версии – все это привлекло к автомобилю пристальный интерес покупателей. Поэтому как и в версии седан, так и в универсале, Субару Легаси пользуется популярностью не только в Японии, но также в США, Австралии и странах Европы.

Subaru Legacy II

Второе поколение Субару Легаси поступило в продажу в 1995 году. Автомобиль претерпел серьезные изменения в интерьере и экстерьере, а также в шасси. Так, теперь версии с передним приводом выпускались только для Японии – все остальные машины получили постоянный AWD. Легаси 2 оснащался бензиновыми оппозитными моторами объемом 2.0, 2.2 и 2.5 литра, а также механической или автоматической коробкой передач.

Расход бензина Субару Легаси 2 на 100 км. Отзывы

  • Павел, Крымск. У меня праворульная Легаси – покупал пригнанную из Великобритании. Хоть расположение непривычное, зато в очень хорошем состоянии. Осваивался конечно долго – мало того, что руль справа, так и к габаритам долго привыкал. Отличный и мощный автомобиль, но вот расход топлива великоват – все таки оппозитный мотор. В городе выходит не меньше 12 литров, хотя у меня версия с базовым мотором 2.0 л.
  • Мурат, Иркутск. Хотел купить автомобиль, чтобы гонять, поэтому сразу рассматривал версии б/у, чтобы загнать в тюнинг ателье. Решил, что лучшим вариантом будет Субару Импреза, но мне подвернулся Легаси 1997 года, с мотором 2.0АТ по очень интересной цене. Сразу же чипанул, поменял подвеску ну и так далее. Расход в городе -13-14 литров, но я реально гоняю. Думаю, если ездить спокойнее, то можно в 11-12 уложиться смело.
  • Антон, Челябинск. Владею Subaru Legacy 2, 2.2МТ, 1995 г. Купил его пять лет назад – до этого был ГАЗ-2410, поэтому даже сравнивать не буду. Отличный салон с множеством опций, все удобно, но главное – это мощь. Автомобиль просто рвет с места, полный привод полностью в тему. Да и расход не такой большой, как пугают – в городе до 11 литров, на трассе около 9.
  • Тимофей, Новосибирск. Покупал Легаси, привезенную из Японии, с переделкой руля на левый. Год выпуск – 1998, на момент покупки (8 лет назад) пробег был 40 тысяч. Состояние идеальное, за время владения поменял только стойки стабилизатора и бампер (помяли меня). По расходу – у меня мотор 2.5 л, самый мощный, но при этом в городе в среднем 12 литров выходит. Если хочется покрутить мотор и дать газу – то да, все 17 выйдет.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Раньше ездил на Вектре, потом на «девятке». Как то приятель из автосервиса рассказал, что один клиент собирается продавать свою Subaru Legacy 1995 года в кузове универсал, мотор 2.2 МТ. По его словам, состояние отличное, лишь небольшие проблемы с ходовкой и крыло одно сильно поцарапанное. Говорить про сам автомобиль ничего не буду – слов нет, просто бомба, даже после Вектры, не говоря уже о ВАЗ. Что касается расхода, у меня выходит в среднем 9.2-9.9 литра, это из расчета 80% город и 20% трасса.

Субару Легаси 3

Продажи третьего поколения Subaru Legacy начались в 2000 году, хотя в Японии они стартовали на 2 года раньше. Большинство опций остались прежними – полный привод AWD, множество опций в стандартном оснащении и тому подобное. Из линейки силовых агрегатов убрали двигатель 2.2 л, а к оставшимся моторам 2.0 и 2.5 л добавили мощный 3-литровый мотор. Трансмиссии остались прежними – 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат.

Расход топлива на 100 км Subaru Legacy 3. Отзывы

  • Сергей, Новосибирск. Покупал в 2012 году свой Subaru Legacy третьего поколения, мотор 2.5АТ, год выпуска 2003. Пробег на момент покупки был всего 34 тысячи – ничто для японца. Кстати, кто планирует брать 3-е поколение Легаси, берите с 2003 года, они уже в новом кузове идут, он покрасивее прежнего. По расходу – мотор на 170 кобыл в городе 14 литров потребляет, но на трассе – только 8 (если ехать спокойно).
  • Александр, Иркутск. Давно хотел купить себе хорошего японца, потому что мой Форд меня окончательно доконал. Вообще выбирал Камри, но попалось на глаза объявление о продаже Субару Легаси 2001 года, мотор 2.5 л с автоматом, пробег сравнительно небольшой. Приехал, загнали в указанный мной сервис, провели полную диагностику и вуаля – через пару дней я полноправный владелец этого авто. Хороший автомобиль, но расход великоватый – с кондеем и зимой выходит до 13-15 литров, без него – на литр меньше. Но я правда другого не ожидал, так что не беспокоюсь.
  • Владимир, Москва. Долго выбирал себе автомобиль, перечитал кучу форумов и отзывов и остановился на Субару Легаси. Приобрел примерно полтора года назад – мотор 2.0, коробка автомат, 1999 года (японец). Хотя и говорили, что Субару дорогие в обслуживании – я этого не почувствовал, цены вполне приемлемые. По расходу тоже нормально – с пробками или зимой до 16 литров выходит (для Москвы немного), на трассе – до 9 л.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Раньше у меня была Мазда «тройка» — хороший автомобиль для города, но не для драйва. Все мне не хватало динамики, но вот качество и надежность японца вполне устраивала. Поэтому решил тоже брать японца, но помощнее – выбрал Subaru Legacy 2002 года в кузове универсал, с мотором 2.0 и механической трансмиссией. Приобрел в 2014 году, уже катаюсь на нем почти 2 года. Что сказать – все отлично, но если сравнивать по расходу, то у Легаси он конечно огромный – до 15 литров в городе доходит, тогда как у Мазды больше 10-11 не поднималось.

Subaru Legacy 4

В 2003 году было представлено четвертое поколение Субару Легаси, более ориентированное на рынок США. Автомобиль получил новую линейку турбированных моторов мощностью 2.0, 2.5 и 3.0 литра, а с 2008 года – турбированный дизель с шестиступенчатой механикой, который устанавливался на модели Legacy и Outback.

Отзывы о расходе топлива Субару Легаси 4

  • Евгений, Новосибирск. Вообще сразу рассматривал Вольво в кузове универсал, но прикинул, что не потяну по бюджету. Но обратил внимание, что у официала Субару была как раз акция на модели прошлого года и решил взять Легаси универсал 5-го поколения. Покупал в 2009 году, откатал 5 лет и все таки купил Вольво – ну что, мечта идиота. Хотя на Субарик ничего плохого не скажу – мощный и комфортабельный автомобиль, тянет и едет везде. В городе расход 13 литров, но на трассе меньше – около 7 л.
  • Иван, Москва. Рестайлинговый Субару Легаси 2006 года, мотор 3.0АТ (самый мощный). Приобрел его в 2010 году – за шесть лет только заменил стойки, ну и жидкости по ТО. Расход конечно приличный – в городе выходит не меньше 16 литров, на трассе – 11-11.5 л.
  • Александр, Екатеринбург. Решили с женой купить автомобиль в кузове универсал – семейный, так сказать, для дальних поездок. Смотрели разные модели – выбрали Subaru Legacy 2006 года. Полный привод, много удобный опций, просторный салон и мощный мотор – что еще нужно. С движком 3 литра автомобиль как ракета – выстреливаем моментально. На трассе до 9-10 литров уходит, в городе больше –в среднем 15 л.
  • Алексей, Краснодар. Покупали Субару Легаси 2008 года для дальних поездок – на море, в горы и так далее. Кузов универсал, поэтому места масса – мы помещаемся вчетвером с детьми плюс еще друзья с ребенком. Мотор 2 литра – мощности хватает за глаза, а расход небольшой – в городе 12 литров, на трассе вообще 8 литров.
  • Виталий, Москва. Машина просто огонь. Когда под капотом табун из 245 лошадей, то по трассе ты просто летишь. Брал специально с ручкой – у автомата все равно такой динамики нет, как у механики. Модель 2006 года, мотор 3 литра. Расход конечно большой – зимой до 20 литров у меня выходит, летом поменьше – до 17. Ну а на трассе – 11-13, смотря как ехать.

Subaru Legacy 5

Главной особенностью пятого поколения Subaru Legacy является не только полностью измененный экстерьер, а новые моторы семейства Boxer, изготовленные из алюминиевого сплава. Это серия оппозиционных моторов: три атмосферника объемом 2.0, 2.5 и 3.6 л, а также турбированный мотор 2.5 литра. Моторы могут агрегатроваться с 6-ступенчатой механикой или 5- ступенчатым автоматом, но также доступен и вариатор Lineartronic. В производстве пятое поколение находится с 2009 года.

Источник: avtozhor.com

Subaru Legacy 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения

Subaru – седан среднего класса, выпускаемый японской компанией Subaru с 1989 года. Это самый флагманский седан в модельном ряду Subaru. Машина позиционируется как спортивный седан повышенной проходимости, ведь в базовой комплектации модель оснащается полным приводом. Благодаря этому Legacy превосходит большинство конкурентов по управляемости и проходимости. Отметим, что Legacy успешно конкурирует с Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Citroen C5 и Toyota Camry. Данный автомобиль, как и другие модели Subaru, неоднократно принимал участие в международных гоночных соревнованиях. По данным за 2003-2004 год Subaru Legacy получил титул Автомобиля года в Японии.

Subaru Legacy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1989-1994 г.)

  • 1,8, 103 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 103 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 103 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 116 л. с., механика, полный, расход – 12/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, полный, расход – 12,3/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 200 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7.4 л на 100 км
  • 2,2, 136 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7.5 л на 100 км
  • 2,2, 136 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.5 л на 100 км
  • 2,2, 163 л. с., механика/автомат, полный.

Поколение 2 (1993-1999 г.)

  • 1,8, 115 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,8, 120 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 13,1/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 200 л. с., механика, полный
  • 2,0, 250 л. с., механика, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика, полный
  • 2,0, 280 л. с., автомат, полный, расход – 18/10 л на 100 км
  • 2,2, 128 л. с., механика/автомат, полный, расход – 9/6,5 л на 100 км
  • 2,2, 131 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 175 л. с., автомат, полный.

Поколение 3 (1998-2004 г.)

  • 2.0, 125 л. с., автомат, полный, расход – 13.1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика, полный
  • 2,5, 156 л. с., механика, полный, расход – 12,7/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7.8 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный
  • 2,5, 167 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 170 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный.

Поколение 3 (1998-2004 г.)

  • 2.0, 125 л. с., автомат/механика, полный, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0. 260 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика, полный
  • 2,5, 156 л. с., механика, полный, расход – 12,7/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7,8 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный
  • 2,5, 170 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный.

Поколение 4 (2006-2006 г.)

  • 2,0, 238 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 164 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 2,0. 164 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 190 л. с., механика, полный
  • 2,0, 260 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 165 л. с., механика, полный, расход – 11,2/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/6,1 л на 100 км
  • 2,5, 250 л. с., механика, полный, расход – 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,6/7.3 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.3 л на 100 км.

Рестайлинг (2006-2009 г.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 11,5/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 173 л. с., механика, полный, расход – 11.7/6,7 л ан 100 км
  • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.4 л на 100 км.

Поколение 5 (2009-2012 г.)

  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11/6,2 л на 100 км
  • 2,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.

Рестайлинг (2012-2014 г.)

  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 12,7,4 л на 100 км
  • 2,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.

Поколение 6 (2014-2017 г.)

  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
  • 3,6, 256 л. с., вариатор, полный, расход – 11,7/8,1 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2017 г.)

  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10,1/6,2 л на 100 км.

Источник: avtomera.com

Большой расход топлива на Legacy 2.0 Кушает 15 литров на 70 км

#1

#2

Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
  • Кушает 15 литров на 70 км. Фильтра поменял? Что может быть.

    1. проверить ошибки ECU
    2. проверить лямбда-зонд, свечи и т.д. методом порб и ошибок.

    Личный оптыт.
    замена лямбда зонда на 10-чный уменьшила расход с 15-17 до 12-13

    #3

    Кушает 15 литров на 70 км. Фильтра поменял? Что может быть.

    Все, что угодно. Лучше ехать к впрысковику и делать полную диагностику.

    2 Хохол: Подскажи, пожалуйста, как чуствует себя сейчас 10-ная лямбда? Сколько ты на ней проехал? Брал именно 10-ную (ВАЗ) или БОШевскую для 10-ки? Тоже думаю о замене, но вспоминаю давние разговоры о том, что 10-ные лямбды долго не живут и т.п.

    #4

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
  • 2 Хохол: Подскажи, пожалуйста, как чуствует себя сейчас 10-ная лямбда? Сколько ты на ней проехал? Брал именно 10-ную (ВАЗ) или БОШевскую для 10-ки? Тоже думаю о замене, но вспоминаю давние разговоры о том, что 10-ные лямбды долго не живут и т.п.

    #5

    Насчет рахода – вот хорошая ссылка с Легион-Автодаты.

    #6

    #7

    Здраствуйте все. Моя тоже кушает 10 литров на 63 км. Проверила двигатель, свечи, сказали все в порядке, что нужна компьютерная диагностика. Сделала в субару центре (перед Адемом), нужно менять какой-то дорогой датчик. Еще добрые люди посоветовали обратиться к Диме на (Ковалевской-Рыскулова) он делает полную диагностику за 5 штук. Кто-нибудь был у него, поделитесь.

    #8

    Кушает 15 литров на 70 км. Фильтра поменял? Что может быть.

    1. проверить ошибки ECU
    2. проверить лямбда-зонд, свечи и т.д. методом порб и ошибок.

    Личный оптыт.
    замена лямбда зонда на 10-чный уменьшила расход с 15-17 до 12-13

    #9

    на форуме 17 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
  • #10

  • В доску свой
  • 4 829 сообщений
  • #11

  • В доску свой
  • 4 829 сообщений
  • Здраствуйте все. Моя тоже кушает 10 литров на 63 км. Проверила двигатель, свечи, сказали все в порядке, что нужна компьютерная диагностика. Сделала в субару центре (перед Адемом), нужно менять какой-то дорогой датчик. Еще добрые люди посоветовали обратиться к Диме на (Ковалевской-Рыскулова) он делает полную диагностику за 5 штук. Кто-нибудь был у него, поделитесь.

    #12

    на форуме 17 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
  • Форик 2.0 без турбы 99 г.в. Будете Смеяться, но при заправке на Хелиосе ест мин 10 – 10.5, при заправке на ПСП ест мин 13. Вот так! Не знаю почему! При этом на Хелиосе бывает, подстукивают пальцы, а на ПСП нет, но расход

    #13

    #14

    Кста, Дима, а система самотестирования (зеленые и черные разъемы под торпедой) может выдать код, что вылетел лямбда зонд?

    #15

    Кста, Дима, а система самотестирования (зеленые и черные разъемы под торпедой) может выдать код, что вылетел лямбда зонд?

    Я хоть и не Дима, “но посмотреть могу” (с) Анекдот.
    ECU покажет ошибку если лямбда будет уже совсем дохлой – т.е. вообще не выдавать никаких сигналов, либо обрыв электрической цепи.
    До тех пор пока лямбда будет выдавать хоть какой-то сигнал (пусть даже и не соответствующий) ECU будет думать, что с лямбдой все в порядке.

    Ты хоть и не Дима
    Но все равно спасиба

    Источник: vse.kz

    Расход топлива Subaru Legacy II BD,BG 2.5 i 4WD. Размер топливного бака Subaru Legacy II BD,BG 2.5 i 4WD вмещает 60, смешанный расход топлива на автомобиле Subaru Legacy составляет

    Subaru Legacy

    Года выпуска
    Начало выпуска модификации 1996
    Год конца выпуска модификации 1999
    Кузов
    Вид кузова Седан
    Кол-во дверей 4
    Пассажирских мест + водитель 5
    Длина кузова 4600мм
    Ширина кузова 1700мм
    Высота кузова 1410мм
    Колесная база автомобиля 2630мм
    Передняя колея 1460мм
    Задняя колея 1455мм
    Дорожный просвет – Клиренс 160мм
    Максимальный объем багажника 630л
    Минимальный объем багажника 450л
    Двигатель
    Расположение двигателя Спереди, продольно
    Объем двигателя 2457см 3
    Мощность двигателя 150 л.с./5600 об.мин.
    Крутящий момент 221/4000 н*м
    Система подачи топлива Распределенный впрыск
    Кол-во и расположение цилиндров 4 (Оппозитный)
    Диаметр цилиндра 99мм
    Ход поршня 79мм
    Степень сжатия 9.5
    Кол-во клапанов 16V
    Вид топлива АИ95
    Трансмиссия
    Привод Полный постоянный
    Кол-во передач 5
    Подвеска
    Тип передней подвески Поперечный рычаг
    Тип задней подвески Несколько рычагов и тяг
    Тормозная система
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Дисковые
    ABS есть
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления Шестернярейка
    Усилитель руля Гидроусилитель
    Эксплуатационные данные
    Максимальная скорость 205км/ч
    Время разгона 9.7
    Расход топлива в городе 13.9
    Расход топлива на шоссе 8.1
    Объем топливного бака 60
    Снаряженная масса автомобиля 1315кг
    Допустимая полная масса 1875кг
    Размер шин 205/70 R15

    ** Среднерыночная стоимость

    подержанного Subaru Legacy II BD,BG 2.5 i 4WD в Украине

    Последние объявления о продаже Subaru Legacy на RST

    Цена: 2’000, Год: 1997
    Двиг: 2.5 Бензин (Автомат)
    Кузов: Универсал
    Область: Крым

    Цена: 6’700, Год: 2005
    Двиг: 2.0 Бензин (Автомат)
    Кузов: Седан
    Область: Киев

    * Информация не является официальным источником.

    ** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

    Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

    Выберите тип кузова Вашего автомобиля

      Легковые авто:
    • Седан (4 двери)
    • Хетчбэк 4/5 дверей
    • Хетчбэк 2/3 двери
    • Купе (2 двери)
    • Кабриолет/Родстер
    • Универсал
    • Минивэн
    • Внедорожник/Кроссовер
    • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
    • Фургон пассажир
    • Фургон груз-пасс.
    • Фургон/пикап грузовой
    • Микроавтобус пассажир
    • Микроавтобус груз-пасс.
    • Микроавтобус грузовой
    • Автобус (более 18 мест)

    Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

    Источник: rst.ua

    Субару легаси расход топлива

    Участник

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    Регистрация: 24.11.2009
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 4425
    Я езжу на:Outback 3.0

    Какие датчики? Как проверили? Пальцем? Судя по всему именно так. А ЛЗ почему не “проверили”? Какие фактические показания к промывке форсунок? Потому что “а вдруг поможет”?

    Бегите от них, и никогда к ним не возвращайтесь больше!

    Найдите человека с оборудованием и опытом. Не может быть что нет таких у Вас в городе.

    На крайний случай найдите шнурок и логи хоть срисуйте. Пришлите, посмотрим, подумаем.

    Off line

    Группа: Модератор
    Сообщений: 10551
    Регистрация: 29.12.2007
    Из: Москва, Раменки
    Пользователь №: 86
    Я езжу на:JF1BLELU55G010896

    Активный участник

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1220
    Регистрация: 22.12.2009
    Из: Мозква, ЮЗАО
    Пользователь №: 4717
    Я езжу на:Legacy BE

    Какие датчики? Как проверили? Пальцем? Судя по всему именно так. А ЛЗ почему не “проверили”? Какие фактические показания к промывке форсунок? Потому что “а вдруг поможет”?

    Бегите от них, и никогда к ним не возвращайтесь больше!

    Найдите человека с оборудованием и опытом. Не может быть что нет таких у Вас в городе.

    На крайний случай найдите шнурок и логи хоть срисуйте. Пришлите, посмотрим, подумаем.

    Источник: www.subarulegacy.ru