Расход топлива вольво хс90

Вся информация о расходе топлива вольво xc90 первого и второго поколения

Всем доброго дня, уважаемые автолюбители. Продолжаю мини-серию, посвященную автомобилям Вольво. Одним из основных критериев затратности их содержания является потребление горючего — бензина или солярки. Поэтому в сегодняшнем обзоре будем говорить о том, каков расход топлива Вольво хс90, а также о том, что влияет на аппетиты транспортного средства.

Типы силовых агрегатов и их характеристики

Первое поколение (2002 — 2014)

В различные годы этот автомобиль оснащался различными типами двигателей, которые обладали и совершенно разным объемом: 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 3.2 и даже 4.4 литра. Базой для этого элегантного внедорожника послужила платформа S80 . Что касается потребления горючего, то начнем с комплектации объемом 2.4. Она может оснащаться либо 5‑ступенчатой АКПП, либо 6‑ступенчатой механикой. Базовая норма расхода топлива составляет 7,4 л для загородного цикла, 11,8 л для города и 8,3 л для смешанного режима езды.

Немногие из кроссоверов могут похвастаться той же впечатляющей динамикой разгона, как у хс90 с 2.5 литровым силовым агрегатом. Сотню он набирает за 9,9 секунд, но в городе потребует 15,2 литра топлива из расчета на 100 км. Мотор оснащается турбонагнетателем низкого давления, который напрямую влияет не только на его динамические свойства, но и на потребление топлива.

Само собой, что не следует ожидать большой экономичности от самой мощной комплектации в 4.4 литра с двигателем «бензин». Все-таки это 8 цилиндров и мощность 315 «лошадей». Да, разгон до сотни существенно сократился и составляет 7,3 секунды. Зато и аппетиты транспортного средства выросли почти до 20 литров в городе и 10 на шоссе.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
Т5 2.5 tur­bo (210 л.с) МКПП, бензин, AWD 15 8,9 11,2
Т5 2.5 tur­bo (210 л.с) АКПП, бензин, AWD 16 9,3 11,8
Т6 2.9 tur­bo (272 л.с) АКПП, бензин, AWD 18 9,6 13
3.2 (243 л.с) АКПП, бензин, AWD 16,1 8,9 11,5
4.4 V8 (315 л.с) АКПП, бензин, AWD 20 9,8 13,5
D3 2.4 (163 л.с) АКПП, дизель 11,1 7 8,5
D5 2.4 tur­bo (185 л.с) МКПП, дизель, AWD 10,7 6,3 8,9
D5 2.4 tur­bo (185 л.с) АКПП, дизель, AWD 11,1 7 8,5
D5 2.4 tur­bo (200 л.с) АКПП, дизель, AWD 11 6,8 8,3

Второе поколение (2014 — по настоящее время)

Новое поколение Vol­vo xc90 увидело свет в 2014 году. Автомобиль прибавил в размерах, что должно было отрицательно сказаться на расходе топлива. А нет. Этого не произошло, так как все двигатели включая Т5 и Т6 теперь двухлитровые. В историю ушли 2.5, 3.2 и уж тем более мотор рабочим объемом 4.4 литра. Силовые агрегаты как на легком и тяжелом типе топлива получились на редкость экономичными.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100 км Расход топлива в загородном цикле, л/100 км Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD 17,2 11,7 13,7
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD 18,5 11 13,8
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD 18,5 12,1 14,5

Каковы реальные цифры расхода

Впрочем, все эти рассуждения были основаны на тех данных, которые нам показывает сайт производителя или официальных дилеров. В действительности же, только турбодизель может быть достаточно экономичным по своей сути. Многое связано с настройками блока управления двигателем. Очень часто владельцы данной модели жалуются на то, что увеличивается средний расход после проведения ряда процедур на автосервисе. У некоторых он возрастает до 25–26 литров в городском цикле. И всегда так происходит после прочистки форсунок, свечей зажигания и прочего. Зато после 2–3 израсходованных баков показания снижаются до прежнего уровня, и все приходит в норму.

Как показывает практика опытных владельцев, многое связано и с качеством топлива. Несомненно, что авто с дизельным двигателем является более экономичным по самой своей сути. В городе он потребляет от 10 до 12 литров солярки, а при выезде на трассу становится более экономичным и требует не более 8 литров этого горючего. Но даже дизель зависит от внешних условий эксплуатации, и от того, насколько бережно владелец относится к своему транспортному средству.

Что стоит предпринять экономному водителю

В первую очередь, необходимо запомнить то, что момент своевременного прохождения технического осмотра и контроля оказывает влияние на реальные нормы потребления любого вида горючего. Любой двигатель начинает «жрать» больше, если в нем присутствуют неисправности, или водитель забывает своевременно следить за уровнем масла в системе. Тоже самое касается, казалось бы, такого простого вопроса, как уровень давления в шинах.

Для тех, кто реально намерен задаться проблемой, как снизить расход горючего, придется обращать внимание на эти и другие мелочи. Нужно помнить, что стиль езды относится к числу тех критериев, которые напрямую влияют на экономичность мотора. Если бортовой компьютер показывает большой расход — перестаньте устраивать гонки на Вашем ХС90 с другими участниками движения. Это может быть небезопасно и ведет к перерасходу горючего.

На этом сегодняшняя беседа подошла к своему финалу. Но мы обязательно встретимся в новых публикациях, чтобы продолжить вести речь о расходе топлива и других насущных проблемах эксплуатации автомобилей тех или иных марок. До новых встреч!

Источник: avto-kul.ru

Расход топлива и выбросы CO

Расход топлива автомобиля измеряется в литрах на 100 км, а выбросы CO2 – в граммах CO2 на км.

Значение

вождение в городской среде

вождение по загородным дорогам

смешанный тип вождения

Класс шин по сопротивлению качению согласно директиве ЕС № 1222/2009

Примечание

При отсутствии данных по расходу топлива и выбросам вы можете найти их в прилагаемом отдельном документе.

T5 AWD (B4204T26)

T6 AWD (B4204T29)

D5 AWD (D4204T23)

Значения по расходу топлива и величине выбросов в таблице выше основываются на специальных ездовых циклах ЕС (см. ниже), действующих для автомобилей с рабочим весом в базовом исполнении без дополнительной комплектации. Вес автомобиля может быть выше в зависимости от комплектации. Вместе с учетом веса груза это приводит к повышению расхода топлива и выбросов диоксида углерода.

Существует несколько причин повышенного расхода топлива по сравнению с данными, приводимыми в таблице. Например:

  • На автомобиле установлено дополнительное оборудование, и поэтому вес автомобиля изменился.
  • Манера управления автомобилем.
  • Сопротивление качению возрастает, если клиент выбирает колеса отличные от стандартно устанавливаемых на базовую версию модели.
  • На высокой скорости возрастает сопротивление воздуха.
  • Качество топлива, состояние дорог и дорожная ситуация, погода и состояние автомобиля.

Комбинация перечисленных здесь примеров может привести к значительному повышению расхода топлива.

Значительные отклонения в расходе топлива могут возникать при сравнении с ездовыми циклами ЕС (см. ниже), которые используются при сертификации автомобиля и на основании которых составлена таблица по расходу топлива. Дополнительную информацию можно найти в перечисленных нормативах.

Примечание

На расход топлива существенно влияют такие факторы, как экстремальные погодные условия, наличие прицепа и высокогорная местность в сочетании с качеством топлива.

Ездовые циклы ЕС

Официально значения расхода топлива основываются на двух стандартных ездовых циклах в лабораторных условиях (‘Ездовые циклы ЕС’) в соответствии с EU Regulation no 692/2008 , 715/2007 (Euro 5 / Euro 6) , 2017/1151 и 2017/1153 . В связи с тем, что эти ездовые циклы также используются с целью контроля качества, жесткие требования предъявляются к воспроизводимости результатов испытаний. Именно поэтому испытания проводятся в тщательно контролируемых условиях и только с использованием основных функций автомобиля (например, отключены кондиционирование воздуха, радио и т.д.). В результате такого подхода вполне естественно, что официально устанавливаемые значения не совпадают с тем, что клиент наблюдает на практике.

Эти правила охватывают ездовые циклы в ‘городской среде’ и по ‘загородным дорогам’.

  • В городской среде – измерения начинаются с холодного пуска двигателя. Вождение имитируется.
  • По загородным дорогам – ускорение и торможение автомобиля на скорости в диапазоне 0–120 км/ч (0–75 миль/ч) . Вождение имитируется.

В соответствии с законодательством значение для смешанного типа вождения, приведенное в таблице, является комбинацией ездовых циклов в ‘городской среде’ и по ‘загородным дорогам’.

Для расчета выбросов диоксида углерода (CO2) выхлопные газы собираются в течение этих двух ездовых циклов. На основе их анализа рассчитывается значение по выбросу CO2.

Источник: www.volvocars.com

Вольво ХС90 расход топлива на 100 км

Вольво ХС90 – популярный шведский кроссовер, который иногда доставляет своим владельцем определенные и очень неприятные проблемы. Нет, с надежностью, качеством и оснащением этого транспортного средства все в порядке. Но вот силовой агрегат, установленный под капотом Volvo XC90, иногда может стать причиной того, что расход топлива на 100 км увеличивается до очень серьезных значений. Естественно, что это приводит к достаточно большим лишним растратам, поэтому важно владеть информацией о том, сколько действительно должна потреблять топлива эта машина.

Естественно, существует официальная информация от производителя модели, а также данные о расходе топлива на 100 км, полученные от владельцев этого авто, которые не мешало бы сравнить между собой.

Реальный расход топлива на Volvo XC90

Итак, существуют нормы расхода горючего, которые зависят от объема двигателя и типа топлива, которое используется при эксплуатации транспортного средства.

Согласно информации от шведского автопроизводителя, расход топлива на Вольво XC90 должен быть таким:

  1. Мотор 2.4d AT+MT (дизель): город – 11.9/10.5 литра, трасса – 7.5/7.0 литра.
  2. Силовой агрегат 2.5 AT+MT (бензин): город – 16.3/16.3 литра, трасса – 9.5/9.5 литра.
  3. Двигатель 2.9 AT (бензин): город – 18.5 литра, езда по трассе – 9.6 литра.
  4. Мотор 3.2 AT (бензин): городской режим: 17.2 л., передвижение по трассе – 9.2 л.
  5. Силовой агрегат 4.4 AT (бензиновый двигатель): городские условия: 20 л., езда за пределами городской черты: 9.8 л.

Если внимательно проанализировать эти данные, то складывается очень интересная картина – Шведы явно не сильно рассчитывали, что их транспортное средство будут эксплуатировать в городских условиях. Хотя учли и этот вариант, предоставив несколько более-менее экономичных силовых агрегатов, которые характеризуются пониженным расходом горючего именно в городе. К сожалению, некоторые покупатели не обращают внимание на этот момент, приобретают авто с мощным двигателем и катаются на нем по городским улицам с их проблемами. А потом удивляются, что их транспортное средство потребляет слишком много горючки.

Поэтому, прежде чем приобретать подобное авто, рекомендуется изучить его характеристики более подробно и спросить более опытных автолюбителей, например, на страницах одного их интернет-форумов.

Отзывы автовладельцев

Если почитать то, что пишут владельцы этой автомобильной марки, то большая часть из них подтверждает информацию, предоставленную автопроизводителем по поводу расхода горючего. Конечно, в среднем показатели разняться в большую сторону, но редко разница получается больше, чем 1-1.5 литра.

Конечно, попадаются отзывы о просто гигантском перерасходе, но чаще всего они связаны с какой-то поломкой авто, которая произошла в отдельно взятом случае. Во всем остальном небольшую разницу между официальными и пользовательскими данными можно объяснить иным качеством топлива и нюансами эксплуатации, которые могли не учесть опытные шведские производители.

Источник: avtooverview.ru

Вольво ХС90 подробно о расходе топлива

Вольво – прекрасная марка машин, которая давно заслужила свой авторитет, выпуская надежные автомобили. Недавно миру показали усовершенствованный автомобиль, который покорил сердца автолюбителей. Изменит ли расход топлива Volvo XC90 уже сложившееся мнение об этой модели?

Читая реальные отзывы владельцев, или бывших владельцев этого авто, редко встречаются плохие высказывания об этой модели. Зачастую, водители рекомендуют это авто не просто как мощную машину, но и как выгодное вложение, которое стоит своих денег.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0 T6 6.6 л/100 км 9.6 л/100 км 7.7 л/100 км
5.4 л/100 км 6.2 л/100 км 5.8 л/100 км

Стоит отметить, что усовершенствованная версия этого кроссовера от старой мало чем отличается, все новые функции связаны с возможностью выполнять всевозможные действия с помощью новой электронной системы. Это достаточно упрощает жизнь водителя, ведь, например, настройка тормозов может занять львиную долю суток, а новая система позволяет это сделать в считанные минуты.

Данные про расход топлива модели

Последняя модернизация модели, выпущенная в двух вариантах: дизель и бензин.

Дизельный экземпляр с объемом двигателя 2.4 является одним из самых выгодных внедорожников мира. Затраты дизеля Volvo на 100 км не превышают нормы потребления бензина Volvo XC90. Таким образом, примерный расход топлива в городе 10.5 литра, затраты дизельного топлива на трассе – 7 литров. Учитывая повышение цен на бензин, эти показатели не могут не радовать, ведь такая «лошадка» достаточно мощная и за двенадцать секунд способна разогнаться до скорости в 100 километров в час.

Авто с двигателем 2,5 литра

По словам водителей этой машины, реальный расход горючего на Вольво ХС90 в городе точно как и потребление бензина у Volvo XC90 на трассе колеблется от девяти до десяти литров топлива. Для внедорожника такого класса и с такой мощностью данные показатели являются лучшими.

Существует так же модель, объем двигателя которого составляет 2,5 литра. В отличии от предыдущего экземпляра, количество лошадиных сил, скорость разгона и расход топлива Вольво ХС90 на 100 км значительно выше. Такая машина расходует около 15 литров бензина в городском режиме, и около 9 –и на трассе.

Рекомендуя это авто, водители часто отмечают:

  • полное соответствие качества цене;
  • прочность и выносливость авто;
  • высокую проходимость;
  • дорогое обслуживание, но отменное качество автомобиля, которое позволяет на обслуживании экономить.

Рассмотрев технические характеристики модели, можно сделать некие выводы. Относительно других внедорожников, этот автомобиль достаточно выгодный. Расход дизеля на Volvo XC90 в пределах нормы.

Качество работы полностью соответствует цене автомобиля. И, конечно же, нельзя не заметить, что топливный расход этого внедорожника делает его доступным. Чтобы рассчитать примерную стоимость обслуживания автомобиля, рассчитывайте ваши затраты в среднем на год, так показатели будут более точными

Источник: rasxodtopliva.ru

Volvo XC90 (Вольво XC90)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
2003 XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 14.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.8 л/100 км
2003 XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 14.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.8 л/100 км
2004 XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км
2004 XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 14.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.8 л/100 км
2004 XC 90 AWD 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2005 XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 14.8 л/100 км 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км
2005 XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 15.8 л/100 км 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км
2005 XC 90 AWD 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2005 XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 18.2 л/100 км 15.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2006 XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км
2006 XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 15.8 л/100 км 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км
2006 XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 18.2 л/100 км 15.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2007 XC 90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км
2007 XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 18.2 л/100 км 15.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2007 XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 15.8 л/100 км 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км
2007 XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.9 л/100 км 11.3 л/100 км
2007 XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км
2008 XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2009 XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км
2009 XC 90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2009 XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 18.2 л/100 км 15.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2009 XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 18.2 л/100 км 15.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2010 XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.8 л/100 км
2010 XC 90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.9 л/100 км 11.3 л/100 км
2010 XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 18.2 л/100 км 15.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2011 XC90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.8 л/100 км
2011 XC90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.8 л/100 км
2011 XC90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.3 л/100 км
2012 XC90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2012 XC90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.3 л/100 км
2013 XC90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.3 л/100 км

Автомобиль Volvo XC90 был впервые показан на Детройтском автосалоне в 2002 году. Шведская компания здесь показала широкой публике свою версию нового 7-ми местного городского внедорожника. В этот момент компании было просто необходимо создать кроссовер, для того чтобы противопоставлять его таким гигантами автомобильной индустрии и их продуктам, как, например, Mercedes-Benz M-Class, Audi Q7 и другие премиальными кроссоверы. Это и было изготовлено со шведской изюминкой.

Так, гениальный ум шведских разработчиков смогл создать этот престижный автомобиль. Это большой паркетный внедорожник люкс класса, безопасный, комфортный и функциональный. Основанный на платформе P2, на которой так же основан Volvo S80 и другие большие автомобили Volvo, XC90 стал настолько успешной моделью, что в течение 11 лет даже не сменил поколение, хотя и получал небольшие обновления.

Автомобиль был запущен в производство в 2002 году в двух модификациях 2,5T и T6. 2,5T Важно отметить, что называть Volvo XC90 внедорожником не является корректным. За проходимость и внедорожные характеристика данного автомобиля отвечают такие параметры как: высокий клиренс, составляющий 218 мм, мощный, приемистый двигатель, а также одна из самых передовых на сегодняшний день электронных систем полного привода.

Volvo XC90 нельзя считать полноценным внедорожником, из-за отсутствия рамы, жестких механических блокировок (межколесной и межосевой) и отсутствия демультипликатора. Кроссовер ХС90 2015 модельного года (второе поколение) предлагается исключительно с 4-цилиндровыми турбированными двигателями, объёмом 2 литра.

Источник: rashodspravka.ru

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

ХС90, расход топлива

  • Перейти на страницу:

ХС90, расход топлива

Сообщение BASS » 20.10.2010 08:47

Сообщение alikat » 20.10.2010 08:51

Сообщение cheekerman » 20.10.2010 09:14

Сообщение power » 20.10.2010 10:44

Сообщение Алексей_512 » 20.10.2010 15:22

та не, у меня тожу 2.5, расход 12 с копейками, мокро нипричом.

у меня до замены бачка вентиляции картера и трубочек, кот. к нему идут + чистка дроссельной заслонки = до этого был расход 16.5 литров. А стал 11-12. Может забилось чиво окончательно.

Сообщение BASS » 20.10.2010 15:48

Сообщение akz » 20.10.2010 16:11

Сообщение BASS » 20.10.2010 16:28

Сообщение akz » 20.10.2010 16:45

он же фильтр очистки картерных газов менял ? на элите могут по какой-то шайбе определить менялся он или заводской еще стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
да и ошибки бы читануть. мот есть че не критическое. мот массметр врет.

Сообщение Алексей_512 » 21.10.2010 14:03

Сообщение BASS » 22.10.2010 09:14

Сообщение dimos » 22.10.2010 10:04

Сообщение BASS » 22.10.2010 10:08

Сообщение cheekerman » 22.10.2010 10:59

тогда ещё гаража не было, и приобретённых в нём же навыков и опыта.

Добавлено спустя 33 секунды:
BASS,
Алексей дневник ведёт свой. почитай поищи. на форуме

Добавлено спустя 26 секунд:
записки путешественника

Сообщение Alex_999 » 22.10.2010 15:55

Мое авто – XC90 2.5T, 2004 модельный год, 120 000 миль, 7 местный. (полное ТО с заменой ГРМ, масла АКПП, фильтра вентиляции картера (с прочисткой всех патрубков) в мае этого года).

А теперь вот мой расход:

Бензин А-92 (по борт.компьютеру):
– город – 16-17л. (с кондиционером), 15-16л. (без кондиционера);
– трасса (100км/ч) – 11-12л. (с кондиционером), 10-11л. (без кондиционера);

Бензин А-92 (реальный расход): не замерял т.к. сразу после покупки поставил газ и на бензине только завожусь.

Бензин А-95 : по поводу этой марки бензина все сказано здесь – viewtopic.php?f=24&t=3213 .

Газ (по борт.компьютеру):
– город – 16-17л. (с кондиционером), 15-16л. (без кондиционера);
– трасса (100км/ч) – 11-12л. (с кондиционером), 10-11л. (без кондиционера);

Газ (реальный):
– город – 19-20л. (с кондиционером), 18-19л. (без кондиционера);
– трасса (100км/ч) – 11-12л. (с кондиционером), 10-11л. (без кондиционера).

Источник: forum.volvo-club.by