Расход топлива уаз хантер

УАЗ Хантер подробно о расходе топлива

Каждый водитель авто покупая новую машину себе знать расход топлива на определенное расстояние. Расход топлива УАЗ Хантер на 100 км зависит от объема двигателя, скорости езды, а также от года выпуска самого авто. Внедорожник УАЗ может иметь дизельный мотор, который после завода изготовления не ремонтировался, поэтому топливный расход будет около 12 л на 100 км. Далее детальнее рассмотрим реальный расход топлива УАЗ Хантер на 100 км, а также все возможности экономии.

Причины расхода топлива

В нынешней не очень выгодной экономической ситуации, покупая автомобиль, будущий владелец в первую очередь должен обратить внимание на точный максимальный расход бензина на расстояние примерно в 100 километров. Также технические характеристики машины, в том числе двигатель показывает, как работает его система и как расходуется топливо.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.2d (дизель) 10.6 л/100 км
2.7i (бензин) 10.4 л/100 км 14 л/100 км 13.2 л/100 км

Очень часто потребление топлива УАЗ Хантер превышает всевозможные нормы, а все это от того, что тип двигателя и тип трансмиссии не очень экономный. Если после заводского выпуска машина не ремонтировалась, а в частности двигатель, то стоит сразу задуматься о том, чтобы заглянуть в двигатель.

Почему это происходит

Основными причинами потребления бензина у Хантера могут быть:

  • дизельный мотор, а не бензиновый;
  • неправильная работа свеч;
  • постоянное колебание скорости, непостоянство на трассе;
  • год выпуска (устарелые детали, которые вышли с правильной работы);
  • климатические условия;
  • изношенная поршневая группа;
  • неотрегулированный развал колес;
  • вышел из строя бензонасос;
  • засоренный фильтр;
  • год выпуска авто;
  • постоянно автомобиль перегружен и превышает допустимую скорость при больших нагрузках.

Как ни странно, но даже при сильном встречном ветре, затрата топлива у УАЗа Хантера 409 может превышать более 20 литров на 100 километров.

Нормальный расход бензина УАЗом

Для того чтобы этот автомобиль стал вашим помощником, а не обузой и экономически не выгодным авто, следует знать нормальный расход бензина на разных дорожных покрытиях. Например, на трассе в среднем при нормальной работе двигателя и при всех справных технических характеристиках Хантер должен употреблять не более 12 л на 100 километров, а вот по бездорожью до 17-20 литров.

Если же вы заметили, что он стал требовать больше, на определенное расстояние, тогда начинайте осмотр машины и ремонт основной системы – двигателя. Нужно учитывать нормы расхода УАЗ Хантер на 100 км от года выпуска авто и от того, кто и как раньше на нем ездил и как производился капитальный ремонт, был ли он вообще.

Нюансы экономии

Если вы все-таки приобрели данную модель и в дальнейшем задумываетесь, как сделать ее экономной и выгодной для перевозок груза, а также по не проездным дорогам, тогда нужно знать о нюансах экономии.

Нужно учитывать, что потребление топлива УАЗ Хантер (дизель) даже если он с завода, будет большим, чем легковой автомобиль иной марки. Во-вторых, можно поставить бензиновый двигатель или же специальную установку для езды на газу и это будет смешанный тип двигателя, который значительно сэкономит ваши поездки.

Еще несколько «экономных правил»

  • следующими моментами экономии расхода топлива может постепенный разгон машины при ее нагревании, запомните, никогда не начинайте двигаться, если машина не разогрета и двигатель охлажденный;
  • некоторые рекомендуют спокойную езду, переключаться на повышенную передачу как можно раньше, а также выдерживать нужное давление в шинах;
  • ведь приспущенные колеса, требуют от двигателя большей мощности, а в соответствии и топлива.

Очень важный момент, если вы попали в пробку, и вам предстоит долго стоять, то заранее заглушите двигатель, чтобы не было его перенагревания и большого расхода топлива. При большом потреблении топлива может быть износ или полная неисправность газораспределительного механизма. Поэтому его стоит в первую очередь проверять, прочищать и следить за его состоянием. Постарайтесь, чтобы колесной накат, фильтры были отрегулированы, тогда это обеспечит экономные, безопасные и удобные поездки на дальние расстояния.

Отзывы водителей о расходе топлива на УАЗ Хантер

На форумах автолюбителей много отзывов о том, как уменьшить расход бензина UAZ Hanter 409, поэтому нужно к ним прислушаться. Ведь УАЗ – это мощный автомобиль, который покупают на охоту, рыбалку и для сельской местности. Как ни странно, патриот (так его называют в народе) за свое время существования считается самым выгодным, удобным и надежным автомобилем. Средний расход топлива на трассе УАЗа это 9-10 л на 100 километров, поэтому постарайтесь вложиться в эти рамки, если же не выходит, то начинайте проверять технические характеристики и регулировать их.

Источник: rasxodtopliva.ru

УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива

Модель УАЗ-315195, также известная как УАЗ «Хантер», является продолжением серии отечественных внедорожников семейства УАЗ, ценящихся за свою проходимость и неприхотливость. Эта модель была запущена в производство в 2003 году. В отличие от предыдущих моделей, «Хантер» предлагается не только в бензиновой, но и в дизельной версии – этим он выгодно отличается в сторону экономичности и улучшения динамических качеств. Во всем остальном он соответствует другим ульяновским внедорожникам – зависимые подвески на обоих мостах, двухступенчатая раздатка, мощная рама и так далее.

УАЗ Hunter 2.2 дизель

На УАЗ Хантер может устанавливаться 2.2-литровый рядный 4-цииндровый дизельный мотор ЗМЗ-5143.10, развивающий мощность в 98 л.с. и крутящий момент в 216 Нм. Он позволяет развить внедорожнику скорость в 120 км/ч и соответствует по своим характеристикам мировым экологическим стандартам Евро-3. Также может устанавливаться дизельный мотор с мощностью до 109 л.с. Дизельные двигатели комплектуются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.2 дизель

  • Юрий, Белгород. Покупал автомобиль подержанным, чтобы ездить на рыбалку. Полностью доволен покупкой – 2008 год выпуска с дизельным мотором. Мотору пришлось сделать ремонт – предыдущий хозяин не слишком хорошо за ним следил. Но после ремонта вообще никаких проблем не возникало. Расход за городом – не по трассе, а именно по бездорожью – около 12 л/100 км.
  • Тимофей. Харьков. Мне нужна была машина для работы – большая и проходимая, но недорогая. Выбор пал на Хантер, но сразу выбирал модель с дизельным мотором 2.2 литра. Хороший и надежный автомобиль. Расход в среднем до 9 л на сотню.
  • Дмитрий, Ростов. Мне Hunter 2009 года достался от деда – он в свое время себе покупал в станице, потом отдал мне. Мотор 109 л.с.мощный и неприхотливый, а расход солярки, как на меня, очень низкий – у меня в городе выходит около 11 литров.
  • Евгений, Севастополь. Покупали внедорожник для выездов в горы, на дачу или к берегу моря. Главное – чтобы был надежный и проходимый, ну и дешевый в обслуживании. По расходу сказать не могу точно, но в городе что-то около 10 литров, в горах – до 15 выходит.
  • Всеволод, Москва. УАЗ Хантер, 2003 г, 2.2 дизель. Покупал еще в салоне, за все время накатал уже 110 тысяч. Не скажу, что автомобиль для ежедневного использования – но вот для загородных поездок как раз то, что нужно. Расход в среднем составляет 11 литров. Единственный недостаток – мощности в 98 л.с. маловато, хотя бы еще пару десятков лошадок.
  • Владимир, Сургут. Для Севера Хантер – это самый лучший выбор. Тут даже не в проходимости дело, а в том, что почва – это смесь песка и воды. У иномарок резинки на шрусах вылетают моментально. Расход – в пределах 9-12 л, зависит от того, где ездишь. Из минусов – качество сборки не блещет, все сделано не качественно и как-то непродуманно.
  • Александр, Вологда. Купил УАЗ в 2013 году, как автомобиль для рыбалки. Мне не нужны были комфорт особый и тому подобное – но даже мой непритязательный вкус не выдерживает этого. Отвратительное качество сборки, везде щели, ржаветь начал уже через полгода. Заводская резина ужасная, расход топлива по городу не меньше 10 литров, хотя у мотора и 100 л.с. нет. Продал через год, купил подержанный L200 – дороже конечно, но с Хантером небо и земля.

УАЗ Хантер 2.7 бензин

Самым популярным мотором для УАЗ Хантер является бензиновый инжекторный силовой агрегат ЗМЗ объемом 2.7 л. В зависимости от комплектации, он может иметь мощность 112 или 128 л.с, а также агрегатироваться либо с 4-ступенчатой, либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные расходы топлива УАЗ Hunter 2.7 бензин

  • Мурат, Томск. УАЗ Хантер 2010 г, 2.7 МТ. Мотор 112 л.с. совершенно ненадежный – уже через четыре месяца стал на ремонт. И так постоянно – хорошо хоть запчасти недорогие. По расходу – зимой в городе получается около 17 л, в летнее время не меньше 14-15.
  • Михаил, Уфа. Отличный автомобиль во всем, что касается проходимости. Я свой Хантер покупал еще в 2007 году, прямо с завода. До сих пор не было никаких серьезных проблем – как и мест, где бы я не смог проехать. Расход топлива вполне адекватный – 15 литров на сотню (у Волги и то больше).
  • Андрей, Казань. Откатал на УАЗике больше 100 тысяч км – служебный автомобиль. Чем больше я на нем работаю, тем больше убеждаюсь, что за такие деньги уж лучше взять подержанную иномарку – комфорта намного больше, да и расход меньше, так как УАЗ жрет 15 литров в среднем.
  • Петр, Владивосток. Как человек, который купил себе Хантер для поездок на дачу и рыбалку, всех отговорю от покупки этого автомобиля. Единственный вариант – это второй автомобиль как раз для таких нужд, но как основной – ни в коем разе. Расход бензина 14-15 литров на сотню, слишком жесткий, да и качество сборки оставляет желать лучшего.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Вообще езжу в городе на Камри, но для поездок на природу и охоту приобрел Хантер. Очень прожорливый – на шоссе при 80 км/ч потребляет 12 литров. Любая иномарка намного экономичнее.
  • Арсений, Махачкала. УАЗ Hunter, 2.7МТ, 2009 г. Простой в ремонте автомобиль, запчасти дешевые – вот только ломается часто. Да и расход приличный – в городе около 15 литров, на трассе до 12.
  • Михаил, Петрозаводск. Недавно разбил свой Хантер 2008 года – столкнулся с Камазом. Машину конечно покоцало крепко – нет смысла восстанавливать даже. Собираюсь купить новый – буду брать тоже Хантер, но дизель, потому что у бензинового расход очень уж высокий – до 15 литров в городе.
Читайте также:  Пежо 308 расход топлива

УАЗ Hunter 2.9 бензин

Самым объемным силовым агрегатом, который устанавливается на УАЗ-315195, является уазовский мотор УМЗ-4213. Это рядный 4-цилиндровый инжекторный двигатель объемом 2.9 литра, развивающий мощность в 104 л.с. и выдающий крутящий момент в 201 Нм. По своим характеристикам мотор соответствует международным стандартам Евро-2.

Источник: avtozhor.com

УАЗ Хантер: официальный и реальный расход топлива

Эта модель пришла на смену знаменитому «Уазику», который верой и правдой служил в самых различных областях народного хозяйства СССР, а затем России. УАЗ Хантер производится с 2003 года. Представляет собой усовершенствованный вариант предыдущей модели, который сохранил высокую проходимость, но стал более комфортным для водителя и пассажиров. Многим потенциальным покупателям будет интересно узнать о том, какой расход топлива на 100 км имеет УАЗ Хантер . Отзывы владельцев об расходе топлива этой моделью самые различные, но это реальная объективность. Стиль вождения, условия эксплуатации различные, поэтому количество расходуемого топлива будут отличаться.

УАЗ Hunter2,2 дизель

Российский внедорожник комплектуется несколькими разновидностями силовых агрегатов, они могут быть как бензиновыми, так и работающими на дизельном топливе. Одним из таких вариантов дизельного двигателя является мотор с рабочим объёмом 2200 см3. Он представляет собой рядный 4-х цилиндровый мотор, выпускается на Заволжском заводе дизелей ЗМЗ 514, может выдать 98 лошадок. По экологическим нормам относится к категории Евро 3. По расходу солярки дизельного топлива на 100 км пробега можно сказать следующее:

  • при движении в городе потребуется 12,2 л. дизельного топлива;
  • по трассе уже меньше, всего 9,4 литра солярки;
  • в поездках по смешанному циклу – 10,4.

Реальный расход на 100 км УАЗ Хантер 2,2 дизель

  • Владимир из г. Белгород. Люблю рыбачить и охотиться в отдалённых местах, поэтому нужен был недорогой внедорожник. Выбор свой остановил на УАЗ Хантер, который приобрёл после небольшого пробега. Через некоторое время пришлось «капиталить» движок, так как он перестал меня удовлетворять. После ремонта машину не узнать. Бегает как новенькая, расходует топлива много сколько жрёт в среднем, то не превышает 12 литров на сотню.
  • Станислав из г. Вологда. Дорожные условия в наших краях далеко не идеальные, поэтому приобрёл автомобиль повышенной проходимости. Решил купить отечественный УАЗ Хантер с дизельным мотором. Нашёл с движком 2200 см3, после небольшого ознакомительного пробега приобрёл в личное пользование. Машина показала себя с хорошей стороны. Использую в условиях плохих дорог, поэтому расход дизельного топлива не выходит меньше 12 литров на 100 километров пробега.
  • Владимир, г. Москва. Машину с дизельным 2,2 литра движком купил в автомобильном салоне. Приобретал для поездок на дачу, на рыбалку или охоту. Сегодня пробег составляет уже более 100 тыс. км. Машина показала себя с хорошей стороны, расход горючего находится в пределах 11 литров. Иногда маловато мощности движка, можно было бы чуть-чуть прибавить.

УАЗ Хантер 2,7 бензин

Одним из самых популярных силовых агрегатов для этой машины является инжекторный бензиновый движок с рабочим объёмом 2700 см3. В различных комплектациях может раскрутиться на 112 или 128 лошадок. Агрегатируется с 4-х или 5-ти ступенчатой механической коробкой перемены передач. Инжектор прочно вошёл в производство бензиновых моторов, он обеспечивает высокую эффективность, экономичность, надёжность. На Уазике Хантер он подтвердил все свои показатели. Заволжский мотор 409 двигатель, проверенный временем.

Производители обещают расход топлива на 100 км пробега в таких пределах:

  • При городских поездках не более 14,4 литра;
  • В движении по трассе он составит 11,2 л;
  • Для смешанного цикла он будет равен 13,2 л.

В реальности эти цифры могут незначительно отличаться в ту или иную сторону. Это зависит от многих факторов, это стиль вождения машины, условия эксплуатации транспортного средства, качество используемых расходных материалов, своевременное техническое обслуживание.

Расход УАЗ Hunter 2,7 бензин по отзывам

  • Максим из г. Томск. Купил Уазик с бензиновым движком рабочим объёмом 2,9 литра. Его мотор подвёл с самого начала эксплуатации машины. Через несколько месяцев он вышел из строя. Радует один факт, это невысокая стоимость запасных частей на отечественный двигатель, но хотелось бы ремонтировать движок не так часто. Также смущает большое количество потребления бензиновый расход бензина колеблется в пределах 14-15 литров на сотню пробега летом. Зимой эта цифра увеличивается до 17-18 л на 100 км.
  • Кирилл, г. Владивосток. Иногда очень жалею о покупке этой машины. Качество сборки желает быть лучшим, всё дребезжит, грохочет, ломается. Вынужден был взять ещё один автомобиль, а этим пользуюсь для поездок на охоту, рыбалку. Аппетит слишком большой, сказывается на кошельке, который быстро пустеет. Менее чем 17 литров на сотню пробега не бывает.
  • Андрей, Краснодарский край. Эксплуатирую уазик более пяти лет, простой по устройству и обслуживании. Как недостаток, хочу отметить частые поломки. Радует одно. Запасные части всегда можно найти по приемлемой стоимости. Реальный расход топлива УАЗ Хантер меньше чем 15 литров в городе, иногда бывает даже больше. По хорошей дороге он несколько уменьшится, будет примерно 12 литров на сотню.

УАЗ Hunter 2,9 бензин

Многие владельцы жаловались на то, что мощность двигателя на Хантере маловата, поэтому был установлен силовой агрегат рабочим объёмом 2900 см3. Он является самым большим по объёму среди устанавливаемых на этот автомобиль. Двигатель УМЗ-4213 Ульяновского моторостроительного завода представляет собой рядный, 4-х цилиндровый инжектор. На УАЗ Хантер он может развить мощность равную 104 лошадиных силы. Экологические нормы соответствуют требованиям Евро 2. Производители сообщают о таком расходе бензина на сто км пробега:

  • На трассе потребуется 12 литров бензина;
  • В городе уже 15 л;
  • В условиях труднопроходимых дорог расход будет более 19 литров.

Расход впечатляет, и это несмотря на то, что установлена дозирующая система на впрыске. Включение раздаточной коробки, расход увеличивает. Это также не даёт возможности развить высокую скорость на хорошей дороге.

Источник: xtoplivo.ru

Расход топлива УАЗ Хантер

Водитель – самый опасный узел машины

Именно этот автомобиль пришел на смену полюбившемуся многим УАЗу 469. УАЗ Хантер производится с 2003 года и является более совершенной и комфортной версией предшественника, но обладает такими же показателями проходимости.

В 2014 году было решено прекратить выпуск автомобиля, так как спрос на него несколько упал, но уже в 2015 году сборка возобновилась, причем была улучшена безопасность и экологичность автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.2 MT дизель (механика) 10.6
2.4 MT дизель (механика) 10.6
2.7 MT бензин (механика) 15.5 13.2 14.4
2.9 MT бензин (механика) 15.5 13.2 14.4

Вариантов оснащения модели была достаточно много. Самый распространенный из них – так называемый 409 двигатель, или же бензиновый 2.7, выдающий 112 или 128 лошадиных сил.

Расход топлива на 100 км здесь мог достигать значения в 15.1 литра. За подачу топлива всегда отвечал инжектор. Второй вариант на этом же топливе – 2.9, получивший мощность в 84 (карбюратор) или 104 (инжектор) лошадиные силы. Расход бензина тут равнялся 14.8 литра.

Существуют варианты, где в качестве горючего используется дизель. Первый из них – 2.2, выдающий 92 или 114 лошадиных сил мощности. Этот агрегат потребляет до 12.1 литра топлива. Еще одна модификация – 2.4, развивающая до 86 л.с. Аппетит этой комплектации равняется 12.4 литра.

Оба мотора строго инжекторные. Все конфигурации идут с полным приводом, а также ручной трансмиссией, позволяющей выбирать одну из пяти передач для езды.

Отзывы владельцев

«Автомобиль покупал с рук, чтобы кататься на нем на рыбалку. По городу вообще не езжу, все время машина находится на участке в сельской местности. Но там ему самое место, ведь по асфальту на нем вообще неинтересно ездить, так как разгона нет, управление плохое, а из комфорта тут только печка. Зато тяговитый мотор и полный привод позволяют проехать там, где не каждый сможет пройти пешком, а это очень важно для меня, ведь я рыбачу не в самых легких местах. По топливу все хорошо, уходит литров 14», — пишет Геннадий из Пскова.

«Хотел себе хоть какой-то внедорожник, потому что надоело ездить на природу на седане, который вечно застревает, да и места в нем мало. И вот, попалось мне на глаза объявление о продаже Хантера, который отлично вписывался под все мои требования. Мощный, проходимый, дешевый в обслуживании и надежный. Понял сразу, что нужно брать. Не усомнился еще ни разу в правильности своего выбора, так как автомобиль еще ни разу не подвел, хотя много где успел побывать. Только расход топлива немного великоват – под 14 литров в городе», — сообщает Петр из Екатеринбурга.

«Когда искал себе автомобиль, то вообще не обращался внимание на комфорт и удобства. Все, что мне требовалось – хорошая надежность и проходимость. По всем параметрам мне подходил УАЗик, который я в итоге и купил. Сейчас радуюсь своему выбору, катаюсь на охоту, рыбалку, да и просто так для удовольствия выбираю сложные маршруты и пытаюсь их преодолеть. Пока ни разу серьезно не застревал. Хочу в будущем доработать немного модель, чтобы проходимость возросла до небес, но нужно на это подкопить денег. Обслуживание тут недорогое, расход не больше 12 литров», — написал Михаил из Томска.

«Машину покупал из-за ее внешнего сходства с немецким Геликом. Хочу сотворить из нее что-то похожее по мощности и комфорту. Пока все находится на начальной стадии – заменил мотор на куда более мощный. Автомобиль стал буквально летать по дорогам, привлекая взгляды прохожих громким ревом. Впереди еще много работ, но я верю, что все получится, так как машина очень надежная и должна вытерпеть всяческие изменения. В стоке расход был литров 12, теперь этот показатель возрос до 16 литров», — рассказал Денис из Москвы.

«Пожалел, что купил эту машину. Ей всего пару лет, а ремонт требуется через каждые два месяца использования. По отзывам складывалось отличное впечатление об автомобиле, а на деле же это очередное ненадежное творение наших конструкторов, которым давно пора оторвать руки. Модель современная, но салон застрял на уровне восьмидесятых. Ничего, кроме металла в отделке найти не получится, хорошо хоть кресла не из него. Я понимаю, что автомобиль делался для армии, но в городских вариантах можно же было подумать о людях. Расход более-менее адекватный – 12 литров», — отозвался Юрий из Калининграда.

«Если вы вдруг хотите купить для себя эту модель, то ни в коем случае не берите бензиновую модификацию. Она не имеет никакой разницы по мощности с дизельным агрегатом, а топлива поедает чуть ли не в разы больше. Паспортное значение тут 14 литров, а реальный расход же получается под 20 литров. Не должна сотня лошадей столько есть. Да и вообще, если есть возможность, то лучше не брать УАЗ, так как качество сборки оставляет желать лучшего», — пишет Олег из Ростова.

«Автомобиль покупался как второй транспорт в семью. Основная его задача – поездки на природу. Тут ему просто нет равных, ни у нас, ни заграницей. Вот только на ровную дорогу на нем лучше не выезжать. Управление тяжелое, руль имеет некоторый люфт уже с завода, машину постоянно сносит в сторону, поэтому всегда нужно держать руки на руле. Расход топлива просто огромный. На бензиновом агрегате выходит по 16 литров. Не уверен, что такое небольшое количество лошадей должны столько есть», — поведал Андрей из Смоленска.

«Как внедорожник – это просто отличный автомобиль, который ни с чем не сравнится, но в городе это просто ужас. Шумный, некомфортный, постоянно норовит выехать из полосы. Разгон занимает просто огромное количество времени. Единственное, где можно нормально ездить – сельская местность. Там минусы вообще не ощущаются, а полный привод и мотор отлично раскрываются. Расход также великоват для столько небольшого и маломощного двигателя. Норма в городе – 18 литров, а на трассе – 12», — отметил Василий из Екатеринбурга.

«Ничто не стоит даже близко с нашим УАЗиком в проходимости – именно для этого я его и брал. Я большой любитель рыбалок, поэтому автомобиль, обладающий подобными качествами мне просто необходим. В обслуживании он очень дешев, довольно надежен, почти не ломается, только езда по городу не доставляет никакого удовольствия. Главное пережить этот промежуток дороги, а когда асфальт сменится землей или травой, то тут все становится на свои места. Расход топлива великоват, но вполне понятен – 16 литров», — пишет Григорий из Ярославля.

«Я живу в тундре, где без хорошего внедорожника никак. Выбрал УАЗ, причем бензиновый, потому что дизеля вообще отказываются работать в зимнее время, а с этим особых проблем нет. Также не проблема отсутствие дороги – где поверхность покрыта хоть какой-то землей, там проедет этот автомобиль. Не наблюдается проблем и с надежностью. Съедает аппарат по 16 литров горючего», — рассказал Иван из Новокузнецка.

Источник: driverstalk.ru

УАЗ Хантер расход топлива на дизеле и бензиновом 2.7

Если у российского автомобилиста спросить, какой отечественный автомобиль можно назвать «вседорожником», то ответ всегда будет один — УАЗ Hunter. За 12 лет серийного производства он превратился в машину-легенду, которая не боится ни пересеченных участков, ни дорог любой сложности. На сегодняшний день на рынке представлены 2 модели: с металлическим крытым кузовом и универсал со складываемым верхом. Собираются Хантеры с 2003 года на Ульяновском автозаводе.

УАЗ Hunter 2.2d МТ дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Этот дизельный двигатель устанавливался на УАЗ, начиная с 2003 года. Зависимо от комплектации, на рынке представлены версии с одинаковыми показателями максимальной скорости (120 км в час), расхода топлива на трассе (10.6 литров дизтоплива), объема двигателя. Разница заключается только в мощности мотора. Так, сегодня можно приобрести модель, под капотом которой будет 92, 106 или же 114 л.с. Работает силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механической КП.

  • Тимофей, Белгород. Купил вседорожник в 2003 году, новенький. Не могу сказать, что все устраивает, но для поездок на вылазку или на отдых — самое оно. Наездил пока 112 тысяч и расход топлива держится на заявленных 11 литрах. Ему бы еще мощности побольше, и было бы вообще супер.
  • Дмитрий, Харьков. Покупая видавший виды Хантер у своего друга, я и подумать не мог, что машина так понравится. Досталась модель 2008 года выпуска, отремонтировал двигатель и вперед. Расход в городе — в районе 12 литров, если не гонять.
  • Евгений, Ростов-на-Дону. Долго выбирал с отцом машину для работы. Нужно было что-то большое, надежное и не очень дорогое. Выбор пал на дизельный УАЗ. По сравнению с иномарками этот внедорожник ест очень мало дизеля — на трассе получается около 9 литров на скорости 80 км/час.
  • Всеволод, Севастополь. Дедушка подарил своего монстра 2009 года мощностью 106 л.с. Обкатал, доволен, теперь с друзьями на рыбалку ездим в деревню. Расход как для дизеля очень даже ничего — в среднем 11 литров выходит.
  • Юрий, Москва. Взяли для поездок по семейным делам — дача, поле. Возим на ней все что нужно. Машина дешевая, не ломается, надежная — самое оно для семьи. По расходу особо не смотрим, так как денег на Хантер не жалеем.

УАЗ Хантер 2.7 МТ

Это сама распространенная версия мотора и устанавливается она в машины, также начиная с 2003 года. Максимальная скорость автомобиля немного выше, чем у дизельной версии — 130 км в час при мощности 112 или 128 л.с. (зависимо от комплектации). Разгон до максимальной скорости осуществляется за 12.5 секунд. Расход бензина на 100 км в смешанном цикле равен 13.2 литрам. Работает агрегат в паре с 4 или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

  • Мурат, Санкт-Петербург. Мой совет тем, кто думает о покупке Хантера — оно того не стоит, разве что вы планируете ездить на нем только на дачу. Лучше взять легковушку. Бензина ест неимоверно много — 14 литров в смешанном цикле.
  • Михаил, Томск. Брали с женой 2011 г.в. как дополнительную машину для поездок за город. Для городских нужд у нас Тойота. Что ж, такой прожорливый внедорожник еще надо было найти — 12 литров на трассе ест стабильно и это если скорость до 70 км/час.
  • Арсений, Уфа. После покупки машины 2010 года выпуска (112 л.с.) до первого ремонта прошло ровно 4 месяца. И так постоянно — запчасти хоть и дешевые, но неприятно. В городском цикле сжигается 14-15 литров, зависимо от загруженности дорог и времени года (зимой все 17 съедает).
  • Петр, Казань. Что бы там не говорили, а Хантер — отличная машина. Там где остальные не могут проехать, я спокойно выезжаю, не особо напрягаясь. Покупал в 2007 году с завода новенькую. Адекватная цена и адекватный расход (15 литров) для такого монстра.
  • Иннокентий, Владивосток. Наездил на служебном УАЗике 100 тысяч км и теперь могу сказать наверняка — по возможности лучше приобрести иномарку, даже б/у. Расход буде тот же, но под капотом будет намного больше лошадей. В среднем заправляю 14 литров на сотку.

УАЗ Хантер славится своим классическим военным стилем, надежностью и комфортом. Владельцы всегда отмечают его повышенную грузоподъемность и проходимость, а эти качества делают данный автомобиль объектом желания тех, кому нужна рабочая машина для перевозки больших грузов или для поездок по труднопроходимых дорогах.

В мае 2015 года публике будет представлена новая версия внедорожника, приуроченная годовщине победы во Второй мировой войне.

Источник: avtobak.net

Расход топлива уаз хантер

Господа, добрый вам день!

(пишу сюда, поскольку не знаю, где лучше задать этот вопрос. Если знаете, подскажите, плз.)

ВОПРОС: постоянный расход в 20л/100 км. – это вообще нормально для ХАНТЕРа .

Транспортное ср-во: Хантер, движок 2.7i , пробег 5700 км.

Дорожные условия: Москва январь-март 2005 (90% по пробкам).

Манера езды: умеренный “натяг”, местами с попытками догнать идущую впереди Формулу-1. Мосты включены ОБА.

Если серьезно – чо он столько жрет-то? А?

По науке к 5000 км. пробега должна возрасти можность и уменьшиться жор масла. (после 60-70 тыс. наступает обратный процесс).
С маслом, вроде, пока тьфу-тьфу, а вот с расходом какая-то фигня.

Есть подозрение, что тяга пропала после замены заводских высоковольтных проводов на силиконовые и свечей с заводских BRISK на NGK.

Всех благ,
чайник_по_хантерАм.

Прошу пардона, – не сказал: движок у меня 409.010.

На двух мостах езжу, чтобы не заносило (кидало пару раз задницу на повороте).

Про обкатку к 10 000 км. тоже слышал – будем ждать-с (пока только 6000 км.)

А вот про мосты (тоже слышу уже не в первый раз) – почему не рекомендуется ездить на двух мостах по сухой дороге? А когда же на них ездить? Я, каюсь, гонял на 2-х мостах по МКАДУ 100 и 120 км/ч., но это когда на дороге было, как говорят водилы “сало” (подмерзший снег). Чтобы не улететь.

ОЛИВКУ: Отвечаю – включено всё полностью: муфты и рычаг в положение 4х4. Это совсем плохо? Что значит угробить трансмиссию? Вернее, что первое должно навернуться?.

“P.S. I love you”: Прошу прощения за повтор вопроса. С радостью зачитывался бы этим форумом, но поздно прихожу с работы, Слава Богу этот вопрос удалось задать.
Очень порадовала вот эта фраза: “расход в городе в режиме разгон -троможение похож на правду, учитывая то, что авто сам провацирует на активную езду!” – прям, на душе полегчало, что явление это нормальное. И ПРОВОЦИРУЕТ. ой как провоцирует. 😯 😮

ВИКТОРУ: спасибо тоже.

А может есть что подкрутить, чтобы уменьшить расход?

1) Сейчас потеплеет, отключу передние колеса (не совсем – НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ – только муфты и 4х4). Слышал есть дебилы, совсем снимающие всё, что крутит колеса, оставляя одни подшипники (ну и улетают, соответственно с дороги).

2) Один двигателист советовал в “мозгах” поставить октан корректор на +3, говорит, у “Волг” динамика возрастает. Может попробовать?
А вот ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ мой МИКАС 7.2 не дал ему выставить.

Всех благ! И попутного ветра! 🙂 от встречного тоже расход идет офигенный 🙂

А может есть что подкрутить, чтобы уменьшить расход?

Подкрутить может и есть что, но может и тяга пропасть. Предлогал тут развернуть форум по инжекторам – не проскочило. Насколька я понимаю на Микас 7.2 можно закачать, как минимум 2-х режимную прошивку. Была такая на 2112. Жрет поменьше, но актуально это только на трассе на дальние расстояния, а в Москве так и норовило спорт режим включить, хотя не есть это хорошо, т.к. ЛЯМБДА отключается в этом режиме. ЧИП-ТЮНИНГ делать собираюсь однозначно, но к 10000, а сейчас 4800. Может к тому времени, кто-нибудь что-нибудь да напишет.

Я обратил внимание, что при засоре сеток фильтров бензонасоса и ФТО расход подскакивает до 19 – 20. Очевидно это вызвано падением мощности из-за “недолива”. Так что если начинает чуть хуже тянуть и сильнее сосать из баков – советую прочистить сетку и заменить ФТО заранее.

Насчет 4х4. Если резина хорошая, то и зимой можно ездить на одном заднем, даже с выключенными муфтами. Другое дело, что народ пока не определилься, что же считать хорошей резиной. Мне понравился Медведь ЯИ-357, но его, кажется не выпускают под 16 дюймов. Посему я покуда в сумнениях – какую резину брать. Но время до следующей зимы много, думаю за лето определюсь.
Лично я впервые проездил с подключенными муфтами подряд 3 месяца – после того как пересел на Хунтера. На старом УАЗке ездил круглый год с отключенным мостом и ни разу никуда не улетал. Муфты подключал только перед въездом в гов. пардон, грязищу и снег.
На ХУнтере сочетание оборотистого мотора с летней резиной К-153 (резина КАМА будте бдительны!) заставило ездить с включенными муфтами. Приятный плюс при этом – нет нужды вылезать из теплой машины перед въездом в сугроб. Летом муфты отключу, буду бензин економить.

P.S. О преймуществах езды на полном приводе по скользкой дороге много писали на форуме Безопасность.

Насколька я понимаю на Микас 7.2 можно закачать, как минимум 2-х режимную прошивку. Была такая на 2112. Жрет поменьше, но актуально это только на трассе на дальние расстояния, а в Москве так и норовило спорт режим включить, хотя не есть это хорошо, т.к. ЛЯМБДА отключается в этом режиме.

На 2112 как минимум двух режимная прошивка, сейчас ( на новых моторах ) и того больше. И это не чип тюнинг. Регулируется нажатием на педаль акселератора. Если тупо, то до половины хода педали экономичный режим, потом динамичный ( на самом деле немного сложнее. Типа кик-даун на автомате.

Кстати прикольная вещь, во время обкатки и у спокойных водил реальная экономия.

Не хотел развивать тему инжектора, но видать придется углубиться немного. Двухрежимной прошивкой называется не то, что происходит от резкого нажатия газа, а физически залитая в ПЗУ другая копия прошивки, которая переключается кнопкой, подавая минус на какой-то там контакт. Конечно можно сделать, чтобы и через педаль газа работало, но большого смысла в этом нет. К примеру возьму отличия двойной прошивки, стоявшей на моей 2112.
1 режим – практически один в один с оригиналом, немного изменены низы для лучшей тяги и холостые обороты чуть ниже.
2 режим – холостые обороты чуть выше, лямбда отключена, попарный впрыск в цилиндры. С таким режимом двигатель стоит на холостых оборотах как вкопанный, ни малейшего колебания, тяга на разных оборотах равномерная, по ощущениям машине сил так на 10-15 накинули. Расход на пару литров был больше.

И так: ВАЗ 21124, двигло 1.6 литра 16 коапанов, контроллер БОШ ( номер не помню ). мультирежимная прошивка с завода, никаких кнопок, никакого чип-тюнинга. Думаем, курим.

В чем смысл сей прошивки? Это приблизительно как сравнить самоблоки с принудительной блокировкой.
Слепить можно что угодно. Ежу понятно, что прошивка это набор условий и циклов.

А ну их в баню, главное что бы не накрывались девайсы где нить в полях или лесах километрах эдак в 100 от ближайшего нас. пункта.

Не знаю даже с чего и как начать – полное замешательство.

Как и просили – ЛЕЧИЛ ЗВУК. 🙄

Этот странный звук, который мы тут обмусоливали не давал мне покоя последние дни, но вдруг обнаружилась такая фишка, которая повергла меня в полный ступор. Вернее, я всё понимаю, только, как собака, рассказать не могу от офигения и осознания ОТКРЫТИЯ.

Пишу сюда, хотя тему нужно переносить в раздел ГУРа, плюс во все темы, качающиеся движка, расхода, динамики и движения.

Ща попробую собрать мысли в кучу и покороче сформулировать весь этот фокус.

Короче, выхожу утром, чтобы поехать на работу (намек: за ночь все жидкости приобрели отрицательню температуру). Доливаю в бачок ГУРа масло “до уровня сетки” (по книжке), уехал на работу.

Вечером возвращаюсь обратно и не понимаю: моя это тачка или нет? Впечатление, что либо тачка едет на ручнике, либо сзади прицеплена груженая фура. Ну, о-о-чень ей трудно ехать! Мысленным взором пробегаясь по всем узлам, которые могут тормозить движение, доехал до дома. Откручиваю крышку бачка ГУРа, – А ИЗ ПОД НЕЕ – ATF ПРЯМО НАРУЖУ (не хлещет, нет, просто стекает 😯 ).

То есть после нагрева масло увеличилось в объеме, но чтобы до таких размеров 😯 . Короче в системе ГУРа образовалось не на шутку избыточное давление.

Далее ход мыслей был таким:

1 ) Все знают, что крайним положении руля можно и движок заглушить. То есть ГУР забирает у двигателя приличное кол-во мощности.

2 ) Если при образовавшемся избыточном давлении в системе ГУРа ухудшилась динамика двигателя, значит это лишнее давление нужно снимать.

3 ) Отсосал я добрую половину содержимого бачка ГУРа, невзирая на инструкции, завелся И. НЕ ПОЕХАЛ, А ПОЛЕТЕЛ, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ДАВЯ НА ГАШЕТКУ. МАШИНА ИДЕТ ЛЕГКО, МЯГКО. По пробкам спокойно можно двигаться (без рывков и бесконечно выжатой педали сцепления).

И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ – ИСЧЕЗ !! ТОТ ЗЛОПОЛУЧНЫЙ ЗВУК.
Он появляется иногда, но не трескучий, а как благородный глухой звук работающего под нагрузкой агрегата. Я даже первый раз в жизни переключился на 5-ю передачу, причем на 60 кмч – и ничего, всё тихо и ровно. Давиль педаль не надо, машина как легковая едет и не напрягается.

Кстати, появилась возможность держать руль в крайних положениях без лишних стуков, звуков и шипения. (Но держать его больше 5-10 сек. всё равно нельзя – обнаружили еще один прикол – (В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ- малое количество масла) – НАЧИНАЕТ ПРОСКАЛЬЗОВАТЬ РЕМЕНЬ НА ШКИВЕ, посему греется и изнашивается. Но, хоть не рвется шланг ГУРа и не выходит из строя насос.

ОТСЮДА ВСТАЕТ ВОПРОС: ****** ВНИМАНИЕ, СПЕЦЫ *******

1. Бачок ГУРа по сути – является расширительным бачком. Любой расшир. бачок имеет клапан стравливания давления.

ОТСУТСТВИЕ КЛАПАНА – это недоработка завода или в системе ГУРа должно держаться давление?

2. При езде с незатянутой крышкой ГУРа двигатель не теряет мощности, ГУР работает, масло не расплескивается.
МОЖЕТ ИМЕЕТ СМЫСЛ ПРОДУМАТЬ СТРАВЛИВАЮЩИЙ КЛАПАН?

😛 😛 😛 ПРИКОЛ, НО ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ НА ДОРОГЕ ПОВОРОТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА!! 😛 😛 😛 😈 😈

Пламенный привет всем, спасибо, что выслушали.

Источник: forum.uazbuka.ru