Расход топлива тойота эстима

Toyota Estima MCR40 › Бортжурнал › Расход топлива…

5Всем привет!
Решил замерить расход топлива при езде в городе. Как только купил-сразу залил бак до полного.
Откатал 265км, заправил до полного- влезло 57 литров.
Условия: 92 бенз.не работает лямбда задняя(нагрев), частые прогревы, снегопад и ползание на всегда вкл. кнопкой 4WD, и минимальные дистанции… Итого расход вышел 21литр и 500гр на 100 КМ.
Далее менянем лямбду, заправляем бак до полного и поехали из Коломны в Москву в Моники.
Условия: 95 бенз, кислородник работает, до адреса в Москве, скорость максимальная была 110 км/ч, в Москве машина тарабанила почти полтора часа(не мерзнуть же )) и обратно, но чуть постояли в пробке и скорость максимум была 120км/ч…
Заправка до полного, проехал 231км и влезло 26 литров. Итого расход 11л 255гр.
Ну как то так)…
Теперь будет замер в городе.95 бенз.при первом условии, но с работающим зондом.посмотрим что покажет))

Сделал замер, вышло так.
95бенз лукойл(на 92 лучше как-то было по ощущениям), лямбда работает, ошибок нет, город, прогревы, короткие дистанции, ну пару тройку раз чуть агрессивная езда, ну два раза нажимал в пол(снег растаял).
проехал 233,1км, ушло 60 литров=расход получился 25,7 на 100КМ.))))толи дело в лямбде, толи бенза сейчас побольше до полного долили(на той заправке стрелка была по метку верхнюю, на этой заправке-выше метки, под крышечку)…ну в общем как то так)
меряем 92 при тех же условиях, постараюсь не топить))
Опять замер бенза…
92 бензин, катаемся только город, прогрев-6км пути, прогрев 6км обратно–
проехал 212км, и залил 58литров=27л на 100км…
Чтото как то многовато ест, не?
На диагностике проблем не выявлено- показания двух датчиков на холостом ходу один в один на осцилографе…
если при оборотах…то новый универсальный сразу скачет…старый родной-“
кардиаграмма мертвого сердца”, потом как и первый новый…но новый как то более шустрее реагирует на обороты…(электрик сказал ничего криминального нет).
Еще одна заправка.проехал теперь 100км город, и расход 22л…стал сильнее греть авто(когда стрелка температуры вставала между метками- ссредняя по середине и нижняя- между ними). До этого ехал как только поднимется стрелка на нижнюю метку, ну и вкл чтобы 4ре передачи было в коробке…До этого ездил на 3х передачах, до 60 км в час.
Однозначно теперь буду менять лямбду вторую…

Решил дописать…
Ездил в отпуск в Воронежскую обл.в общем по трассе расход пустой почти- составил 10л на 100км 92го бензина…
Ездил на кудыкину Гору 8 человек и еда.так же 10л на 100 того же бензина в круг вышло 660 км…
Потом поехал обратно в конце отпуска в Московскую обл…заправился по М4 справа на лукойле за Лосевом…проехал 441км в режиме 120 постоянно и потом долил 42 литра 92го…Короче блин, хороший бензин там))) вышло 9л 500 грамм…причем шел груженый запасами из деревни))) Машина пуляла просто не узнать…за пол года эксплуатации так ни разу не было…

Источник: www.drive2.ru

Основные слабые места и неисправности Toyota Estima III(рестайлинг)

К выпуску 3-го поколения Тойоты Эстима японцы приступили ещё в 2006 г. Но производители не остановились на достигнутом и хоть не создали новую серию, но решили сделать рестайлинг текущей модели. Они считают этот автомобиль более удачным.

Технические особенности нового авто

В принципе автомобиль не слишком изменился, хоть некоторые черты приобрели некую заострённость кузова, сохраняя при этом свою каплевидную форму, выражающую индивидуальность минивэна. Основные изменения коснулись внутренностей салона: использованы более комфортные материалы обивки, ее цвет. Полный или передний привод, а также разновидность «Aeras» с аэродинамическим обвесом. Средний расход топлива в городской черте 8-10 л./100 км, за городом 9-12 л./100 км.

При вариаторной трансмиссии автомобили отличаются друг от друга только мощностью двигателя, которая в данном случае составляет 150 л.с.

Приобретая такой «танк», необходимо учитывать как сильные, так и слабые места Тойота Эстима с 2008 года выпуска.

Где и как покупать

Желательно брать автомобиль новый, напрямую от производителя: больше уверенности в качестве. Но не у каждого клиента есть возможность ехать в Японию. К тому же таможенный сбор за новую «ласточку» гораздо больше. Потому есть смысл обратиться на авто-аукцион, выложив при этом свои требования, пожелания.

Совет! Перед регистрацией на аукционе стоит подыскать хорошего надёжного посредника. Для этого посмотрите на сайтах отзывы, поговорите со знающими людьми. Не надо бросаться на первого попавшего.

Выбрав дилера, свяжитесь с ним, расскажите, какой именно минивэн вы хотите приобрести. Опишите автомобиль подробно, вплоть до цвета обшивки. Это даст возможность подобрать для вас «дом на колёсах» необходимого качества и цены. При этом будут учитываться все варианты, положительные и отрицательные качества, которых даже в новом авто немало.

Основные преимущества Эстимы

Estima hybrid AHR-20 — современный, просторный, модифицированный «крейсер» с комфортным салоном, богатым набором всевозможных наворотов, рассчитанной до мелочей эргономикой. К положительным качествам относятся:

  1. Мощный наружный дизайн, сочетающий красоту, стиль и элементы «спортивности». Раздвижные двери снабжены электроприводом, закрываются нажатием кнопки на брелоке. Открыть их можно также с брелока или прикосновением руки к дверной ручке (при условии наличия при себе смарт ключа). Имеется гибридный привод Synergy Drive, система компьютерной параллельной и обычной парковки;
  2. Одинаковая динамичность для груженного и пустого автомобиля. Берёт уверенный разгон на любом подъёме. Там, где другие автомобили «тормозят», Тойота выходит легко.
  3. Для минивэнов расход топлива сравнительно небольшой. При нормальной скорости 80 — 100 км/час она «съедает» по городу 7 — 10 л топлива; за городской чертой — до 12 л.
  4. В зимний период легко заводится при довольно низких температурах. На дороге во время движения не скользит.
  5. Высокая посадка. Хорошо чувствует себя при движении как по трассе, так и по грунтовым дорогам.
  6. Богато укомплектованный тёплый салон. В наличии есть всё, что требуется пассажирам: мягкая велюровая обивка, 3-х зонный климат, блютуз, телевизор, 3 камеры, 3 варианта подсветки салона, прочие навороты.
  7. Два задних ряда сидений раскладываются. Второй ряд с подвеской, откидными подушками для ног. 3-й ряд автоматический, в случае надобности складывается «в пол», образовывая при этом дополнительный багажник. Если убрать сразу оба задних ряда, получится багажник около 3 м. длиной.

Это не все достоинства Эстимы, и это хорошо. Чем комфортней автомобиль, более усовершенствованный, тем приятней водителю сидеть за рулём.

Слабые места Тойоты Эстима третьего поколения

  • Дверь;
  • Рулевое управление;
  • Двигатель.

Любая машина любит заботу и ласку, чистоту и смазку. За ней нужен постоянный уход, иначе проблемы возникнут в самом начале эксплуатации. Основные недостатки Toyota Estina 3 поколение (рестайлинг) сложно выразить в двух — трёх словах. Потому есть необходимость рассмотреть каждый узел в отдельности.

Раздвижные двери при морозе -15 гр. Открыть невозможно — замерзают замки. Если приложить усилия и открывать ключом, то его можно сломать. Следовательно, придется взламывать дверь, после чего её надо будет менять. Это стоит времени и немалых денег. Значит, для Тойоты нужен тёплый «дом». Это первая болезнь «танка». Ведь не открыв дверь, вы не сможете попасть в машину. Помимо того в процессе эксплуатации дверь начинает поскрипывать, особенно при езде по колдобинам, битому асфальту, грунтовке.

Пластмассовые внутренности замка со временем стираются, замок начинает заедать. Растягивается тросик внутри багажника. Эти неисправности можно устранить только путём замены непригодных деталей.

Слабая рулевая рейка, которая часто выходит из строя при езде по нашим дорогам. Вообще эта машина относится к классу паркетников и не любит наше бездорожье.

Расположение движка неудобно тем, что он спрятан внутрь автомобиля, находится практически под передними сиденьями и «сидит» довольно глубоко. Для промывки форсунок лучше всего использовать зеркальце, так как топливная рамка и форсунки спрятаны за клапанной крышкой. Как до промывки двигателя, так и после неё чувствуется периодическое подергивание мотора. На ходу это не ощутимо, но на холостых оборотах временами вздрагивает. Причиной могут быть загрязненные свечи. А чтобы к ним добраться, также надо времени больше, чем на обычных машинах.

При установке более мощного движка приходится существенно менять кузов.

На дороге мотор развивает хорошую скорость — до 140 км/час. Но если впереди окажется «попутчик», то вам придется двигаться за ним в медленном темпе, так как обгон можно сделать только сходу, а это не всегда возможно.

Внимание! При больших скоростях требуется особая внимательность и собранность водителя. При возникновении внештатных ситуаций «молодой» неопытный водитель может растеряться, что часто приводит к ДТП.

Движется «крейсер» почти бесшумно, слышен только шелест колёс. Но это снаружи. В салоне шум слышно более сильно, что раздражает порой и водителя, и пассажиров. Кроме того посадка водителя довольно высокая, при движении идет его раскачка. Чем выше сидит водитель — тем сильнее его начинает «мотать», это ещё одна проблема эксплуатации.

Основные недостатки Toyota Estima III(рестайлинг)

  1. За счёт того, что ВВБ установлена между передних сидений, передок у Эстимы 3 (рестайлинг) тяжелее, более ощутимо прохождение кочек и неровностей. Причиной ещё может быть более высокое (приблизительно до 2,5 — 2,7) давление в шинах.
  2. Немного слышно постукивание суппорта переднего тормоза на гибридных авто, так как их управление связано с электроникой и механикой. При малейшем торможении слышно пощёлкивание в передних тормозах.
  3. На б/у автомобилях раздражает водителя постукивание под рулём при проезде по кочкам и ухабам. Причиной могут быть неполадки в карданчике на рулевом валу, в шлицевом соединении, подвеске. Определить точную причину в домашних условиях практически невозможно, приходится обращаться в спец-сервис, который порой находится далеко от места жительства водителя.
  4. 12-вольтовый аккумулятор находится в багажнике авто. Чтобы открыть багажник, надо электропитание. Если батарея сядет, то добираться до нее придется через салон, но при этом нужны длинные провода(в случае, если надо «прикурить»).
  5. Неприятности вызывает отсутствие запасного колеса.
  6. Ослаблен подрулевой карданчик, усилитель.
  7. Частая поломка втулок стабилизатора перечной устойчивости.
  8. Отсутствие дешёвых запчастей, приходится делать специальные заказы.
  9. Отсутствие квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобиля, спец сервисов.
  10. Не русифицируется. Чтобы понять комментарии, надо знать японский язык.

Подведём итог.

Брать или нет Эстиму 3 (рестайлинг) — каждый клиент решает сам. Но необходимо учитывать, что «лечить» её болезни, устранять все недочёты также придётся за свой счёт, который выразится в немалую сумму, так как наш сервис недостаточно снабжается запчастями для Тойоты, нет хороших спецов по ремонту.

Источник: polomkiauto.ru

Тойота Эстима Гибрид

Двигатель 2AZ-FXE, объем 2362 куб.см, мощьность 130 л.с. кузов AHR10

Комплектации автомобиля эстима гибрид бывают 7 и 8-местные. На некоторых автомобилях есть штатный обвес, шторки в салоне, монитор для задних пассажиров, штатная тонировка, парктроники, а так же штатный линзованный ксенон.

Салон большой, вместительный, но трансформация ограничена из-за находящейся под 3-м рядом сидений батареи(ввб). Второй ряд не разворачивается, а третий – не откидывается по бокам, как на многих японских микроавтобусах.

В 7-ми местном варианте Тойота Эстима Гибрид имеет проходы между креслами первого и второго рядов. Можно свободно перемещаться по всему салону. Во втором ряду между креслами есть складной столик. Под самими креслами – выдвижные подставки для ног.

Багажник эстима гибрид за третьим рядом маленький. Там находится лючок вентиляции батареи, который нельзя закрывать грузом, иначе охлаждение батареи будет затруднено. Под крышкой есть отсек для домкрата, аптечки и инструмента. Можно перевозить что-то крупное, сложив вперёд третий ряд.

В салоне эстимы гибрид имеются 2 розетки на 100 вольт, мощностью 1500 ватт. Очень удобная вещь. Можно подключить ноутбук и пользоваться.

Пассажиры любого роста на сиденьях Тойота Эстима Гибрид будут чувствуют себя комфортно.

Шумоизоляция, как и на всех гибридных автомобилях, посредственная, при динамической езде слышно рёв мотора.

На северных вариантах, в машине 2 печки, и прогревается салон достаточно быстро, даже когда машина включена, а ДВС не работает. Владельцы машин с одной передней печкой жалуются на недостаточную теплоту в машине, особенно сзади. Двойной кондиционер так же прекрасно справляется с жарой в салоне летом. Задняя камера устанавливается, но не на всех модификациях.

Динамика. После запуска гибридной установки переводим рычаг в положение “D”, и она бесшумно трогается, едет на батарее, если чуть сильнее вдавить акселератор, сразу включается бензиновый мотор. Разгон у Тойота Эстима Гибрид ровный, без толчков и переключений. Можно при желании и погонять, есть спортивный режим, но эстима не для гонок. Динамика радует – мощности вполне хватает. С места конечно не так резво, но на скорости, при обгоне разгоняется очень бодро.

Разгон сопровождает монотонный звук работы двигателя, ощущения набора скорости размытые. На автомобиле, как и на всех гибридах, имеется режим рекуперативного торможения. Присутствует и режим “В” полезный при затяжных спусках. Зимой в морозы, пока машина и батарея не прогреется, первые несколько километров машина заметно тупит, если не очень сильно давить на педальку.

Это происходит из-за того, что холодная батарея не отдаёт ток как надо. Но это длится недолго. Есть так же небольшая, чуть заметная задержка, когда потихоньку едешь на электродвигателях, потом надо ускориться, нажимаешь сильней на газ и подключается бензиновый двигатель. В пробках, ДВС может запускаться и глохнуть постоянно. Толкаешься в пробке на электро, чуть нажал на педаль – движок завёлся, отпустил педаль – заглох. В конце концов, к этому привыкаешь и не обращаешь внимания. Ездовые качества. Все Тойота Эстима Гибрид полноприводные. Полный привод автомобилю нужен скорее для улучшения ездовых характеристик в городских условиях, чем для езды по бездорожью. На автомобиле задний мост приводит в движение мотор-генератор (мг), установленный на задней оси. В связи с этим, на автомобиле отсутствует карданный вал. В гололёд машина вообще трогается практически моментально, без пробуксовок. При агрессивной езде или при буксовании, автомобиль расходует больше энергии и батарея(ввб) может разрядиться, тогда на панели приборов загорится “черепаха”, говорящяя о низком заряде батареи. В этом случае, задний мотор-генератор будет отключен, и автомобиль становится переднеприводным. В этом случае, нужно или подождать, пока автомобиль зарядит батарею, или снизить темп движения на более щадящий. Задний мотор-генератор, то есть полный привод, включается всегда при трогании с места и при движении задним ходом. Задним ходом машина выбирается из грязи увереннее, чем вперёд.

В эстиме гибрид присутствуют дополнительные системы, такие как антибукс, антизанос, система курсовой устойчивости, которые очень помогают при езде. Эстима просто едет куда надо, попискивая зуммером и моргая лампочками на приборной панели. Кардан под днищем (как уже говорилось) отсутствует, поэтому цепляться снизу просто нечем. Автомобили в обвесе, достаточно уверенно проезжают по довольно глубоким ямам и колеям. Самое низкое место – губа под передним бампером.

Гибридная система.

Гибридная система эстимы гибриддостаточно надежная и, при правильной эксплуатации и современном обслуживании, не будет обращать на себя внимание и требовать денежных вложений. В эстиме, как и на приусах, существует рекуперетивное торможение, которое при замедлении позволяет сохранять энергию в батарее, а не нагревать окружающую среду тормозными колодками, как любые другие автомобили.

Расход топлива. Увидите в объявлениях или услышите про расход в 6-7 литров – не верьте! На любом гибридном автомобиле (в том числе и на эстиме гибрид) надо научиться ездить. По трассе средний расход составляет примерно 8 литров, по городу 10-12. Соответственно, зимой и того больше. Зависит, конечно, от стиля езды и режима. Можно, при желании, получить и 6 литров летом по трассе, с горочки на пустой машине при попутном ветре, а можно и зимой в городе до 15 литров.

Тойота Эстима Гибрид итог: небольшой расход топлива, комфортность, надежность, минимальные эксплуатационные затраты (расходники, налоги).

Источник: prius74.ru

Тойота Эстима расход топлива на км.

Toyota Estima Hybrid. Комплектация «Aeras Premium Edition 4WD «.


Приятно, когда свет струится сверху создавая ощущения лёгкости и объёма. В этом плане владельцам новой модели Estima Hybrid, можно сказать, повезло: Автопарковка — работает, руль сам крутится, но надо не забыть на тормоз в конце нажать.

Полная информация об автомобиле Toyota Estima. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Комплектация — для гибрида X и G отличия очень значительны разница в цене новых авто более миллиона иен.

Конечно это больше для эстетики, для красоты и создания общей комфортной атмосферы в салоне.

В тот момент, когда автомобиль только начал разгоняться, мощность силового агрегата мне представилась вполне достаточной, но вот крутящий момент показался несколько слабоватым.

Автомобиль категории G с 7-местным кузовом весит кг, что на кг больше, чем такая же машина с одним только бензиновым 2. Естественно, что такая разница в весе сказывается на субъективном чувстве управляемости.

Поэтому говорить, что автомобилем Estima Hybrid так уж легко рулить, я бы не стал. Но я бы не стал утверждать, что если машина управляется не так, как хотелось бы, так это оттого, что не там центр тяжести. В самом деле, автомобиль обладает довольно приличным весом, отличается довольно большой высотой, поэтому, что вы хотите?

Ведь бывает значительно хуже! Габаритов сзади, тем более спереди, не чувствуешь. А так автоматом встанет — до соседнего заднего авто 20 см.

Эстима Гибрид AHR-20

До чего техника дошла! Камеры слева, сзади и спереди — незаменимы при въезде задним ходом в гараж. Я даже в гараже краской нарисовал линии на заливном полу: Хотя передней камерой практически не пользуюсь. Как хорошо, что друзья надавили на меня, чтобы сам сделал свой выбор см. Скорее всего многое упустил, да и фотографий всех не выложить. Конечно это больше для эстетики, для красоты и создания общей комфортной атмосферы в салоне.

Приятно, когда свет струится сверху создавая ощущения лёгкости и объёма. Прикольно, в дождь, лёжа на 2-м ряду, вытянув ноги на оттоманках, созерцая кино по потолочному экрану, наблюдать за дождём через стекло крыши…завораживает и расслабляет…релакс! По трассе даже не заметно. Пассажиры начинают нервно заикаться, пучить глазки, дёргать ножками, пукать и молит сбросить скорость спидометр ведь по центру торпеды — всем видно какая скорость.

Ещё высокая посадка несколько увеличивает амплитуду качения тельца водителя и пассажиров на кочкахямках. Ну, здесь физика…чем выше сидишь, тем больше качает. И поток воздуха очень даже не дурён.

Думаю, что в морозы проблем с теплом не будет. Читает как лицензию, так сборку и запись с компа. Дети просто в щенячьем восторге от ДВД, от музыки и от раскладного второго ряда с оттоманками. Ехали с Кемерово км.

Дополнения

Кино можно смотреть как впереди с майфуна но только при нажатом ручнике , так и отдельно с потолочного телека. Девять подушек по всему салону. Да я думаю более чем. Ещё на руле Круиз-контроль, которым я пока не пользовался, но все говорят штука первоклассная.

А ещё есть кнопка громкой связи…ну не думаю, что она мне пригодится, ибо японским я не владею…хотя…можно выучить насколько основных фраз, которые будут включать самые необходимые функции. Подумают, что Эстима завладела мозгом нашего водилы, ибо он по-японски заговорил и машина его понимает! Это нужно видеть физиономию окружающих, когда мимо них Эстима проплывает в абсолютной тишине, только шины по асфальту шуршат…ш-ш-ш.

Toyota Estima 2001, 131 л. с. — отзыв владельца

А вот, дескать — гибрид! Кстати капот у Эстимы смешной. И когда просят показать двигатель — упс…а иде он?!

По расходу — не больше и не меньше, чем у одноклассников, в смешанном режиме выходит порядка 12 литров на км. В году увидел в салоне Toyota голубую Estima и буквально загорелся ей.

Отъездил на ней около 6 лет и продал, потому что минивэн реально надоел. Для города она очень неудобная — слишком габаритная, расход топлива до 15 л доходит, места для парковки не найти и в городском потоке движок с вариатором туговато идут.

Присутствует и режим «В» полезный при затяжных спусках. Зимой в морозы, пока машина и батарея не прогреется, первые несколько километров машина заметно тупит, если не очень сильно давить на педальку. Это происходит из-за того, что холодная батарея не отдаёт ток как надо. Но это длится недолго. Есть так же небольшая, чуть заметная задержка, когда потихоньку едешь на электродвигателях, потом надо ускориться, нажимаешь сильней на газ и подключается бензиновый двигатель.

В пробках, ДВС может запускаться и глохнуть постоянно. Толкаешься в пробке на электро, чуть нажал на педаль — движок завёлся, отпустил педаль — заглох. В конце концов, к этому привыкаешь и не обращаешь внимания. Все Тойота Эстима Гибрид полноприводные. Машина с двигателем 2. В городе много кушает бензина, но это допустимо для такой махины.

К слову, длина у нее почти пять метров, а расход топлива около 13 литров на сотню.

Похожие отзывы

Олег, Таганрог, Toyota Estima — достаточно надежный авто в своем классе. О его надежности эксперты рассказали немало, и есть вероятность, что новая генерация если она появится получит еще больше прочности и надежности.

Ценю Эстиму именно за это, все остальное — как у конкурентов. Расход около 12 литров на км. Василий, Новосибирск, Покупал Эстиму в году в автосалоне. За пять лет эксплуатирования наездил около тысяч км, продал в году.

Источник: yastalamamoy.ru

Тойота эстима расход топлива

Toyota Estima является одним из самых «долгоживущих» минивэнов в модельном ряду компании Toyota. Первое поколение этой модели появилось в 1990 году и под названием Toyota Estima Lucida производилось до 1999 года.

Второе поколение выпускалось с 2000 по 2006 года и отличалось силовыми агрегатами и полностью переработанным дизайном. В 2006 году появилось последнее, третье поколение Тойота Эстима, которое производится по сегодняшний день в 8-местном кузове с современными экономичными моторами.

Тойота Эстима

В последнем поколении Toyota Estima оснащается бензиновыми моторами объемом 2.4 и 3.5 л, имеющих мощность 170 и 280 л.с. и развивающих крутящий момент в 224 и 344 Нм. Также существует гибридная версия с бензиновым мотором 2.4 л на 150 л.с. и двумя электромоторами суммарной мощностью 155 кВт.

5Всем привет!
Решил замерить расход топлива при езде в городе. Как только купил-сразу залил бак до полного.
Откатал 265км, заправил до полного- влезло 57 литров.
Условия: 92 бенз.не работает лямбда задняя(нагрев), частые прогревы, снегопад и ползание на всегда вкл. кнопкой 4WD, и минимальные дистанции… Итого расход вышел 21литр и 500гр на 100 КМ.
Далее менянем лямбду, заправляем бак до полного и поехали из Коломны в Москву в Моники.
Условия: 95 бенз, кислородник работает, до адреса в Москве, скорость максимальная была 110 км/ч, в Москве машина тарабанила почти полтора часа(не мерзнуть же )) и обратно, но чуть постояли в пробке и скорость максимум была 120км/ч…
Заправка до полного, проехал 231км и влезло 26 литров. Итого расход 11л 255гр.
Ну как то так)…
Теперь будет замер в городе.95 бенз.при первом условии, но с работающим зондом.посмотрим что покажет))

Сделал замер, вышло так.
95бенз лукойл(на 92 лучше как-то было по ощущениям), лямбда работает, ошибок нет, город, прогревы, короткие дистанции, ну пару тройку раз чуть агрессивная езда, ну два раза нажимал в пол(снег растаял).
проехал 233,1км, ушло 60 литров=расход получился 25,7 на 100КМ.))))толи дело в лямбде, толи бенза сейчас побольше до полного долили(на той заправке стрелка была по метку верхнюю, на этой заправке-выше метки, под крышечку)…ну в общем как то так)
меряем 92 при тех же условиях, постараюсь не топить))
Опять замер бенза…
92 бензин, катаемся только город, прогрев-6км пути, прогрев 6км обратно–
проехал 212км, и залил 58литров=27л на 100км…
Чтото как то многовато ест, не?
На диагностике проблем не выявлено- показания двух датчиков на холостом ходу один в один на осцилографе…
если при оборотах…то новый универсальный сразу скачет…старый родной-“
кардиаграмма мертвого сердца”, потом как и первый новый…но новый как то более шустрее реагирует на обороты…(электрик сказал ничего криминального нет).
Еще одна заправка.проехал теперь 100км город, и расход 22л…стал сильнее греть авто(когда стрелка температуры вставала между метками- ссредняя по середине и нижняя- между ними). До этого ехал как только поднимется стрелка на нижнюю метку, ну и вкл чтобы 4ре передачи было в коробке…До этого ездил на 3х передачах, до 60 км в час.
Однозначно теперь буду менять лямбду вторую…

Решил дописать…
Ездил в отпуск в Воронежскую обл.в общем по трассе расход пустой почти- составил 10л на 100км 92го бензина…
Ездил на кудыкину Гору 8 человек и еда.так же 10л на 100 того же бензина в круг вышло 660 км…
Потом поехал обратно в конце отпуска в Московскую обл…заправился по М4 справа на лукойле за Лосевом…проехал 441км в режиме 120 постоянно и потом долил 42 литра 92го…Короче блин, хороший бензин там))) вышло 9л 500 грамм…причем шел груженый запасами из деревни))) Машина пуляла просто не узнать…за пол года эксплуатации так ни разу не было…

Реальный расход топлива на автомобилях Toyota Estima. Нормы расхода топлива Тойота Эстима и фактические данные владельцев Toyota Estima. Как уменьшить расход топлива – отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

Источник: mvpclub.ru

Toyota Estima 2.4, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Toyota Estima средний класс автомобиля с кузовом минивэна , производимый корпорацией Toyota Motor. Проектирование автомобиля было завершено во второй половине 80-ых годов.К продажам первого поколения приступили в 1990 году. Экспортный вариант бренд машины — Toyota Previa. На японской внутренней продаже авто производят под своим именем — Estima. На австралийском рынке название этой версии звучит как-Toyota Tarago. Но все эти названия объединяет один трехдверный или четырехдверный минивэн с разной модификацией. Прообраз этой модели был предшественник Toyota Sienna (для регионов Северной Америки).

В 2006 гоуа был налажен выпуск Toyota Estima третьего поколения. Авто получило последний рестайлинг в 2016 году.

Toyota Estima двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1990-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 160 л. с., механика, задний привод, расход – 14,1/6,8 л на 100 км
  • 2,4, 132 л. с., автомат, задний/полный привод.

Дизели:

  • 2,2, 88 л. с., автомат/механика, полный/задний привод

Поколение 2 (2000-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 160 л. с., автомат, полный привод
  • 2,4, 160 л. с., автомат, передний привод, расход – 12,2/8 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, передний привод, расход – 15/10 л на 100 км.

Гибридные моторы:

  • 2,4, 130 л. с., вариатор, полный привод.

Поколение 3 (2006 – н. в.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 170 л. с., вариатор, полный/передний привод.

Гибридные моторы:

  • 2,4, 150 л. с., вариатор, полный привод.

Toyota Estima отзывы владельцев

  • Василий, Астрахань. Моя машина Toyota в третьем поколении Estima ,купленная в 2017году , был проведен полный рестайлинг. Я и не предпологал , что у меня будет минивэн. Семья не маленькая, так что обязывает. Лучше семейного кара, я думаю и не сыскать. У него 2,4-литра, 170-лошад.сил агрегат,есть вариатор расходует от 11-12 л на сто км. Выходит довольно таки экономно и выгодно.

Валентина, Курск. Toyota Estima я приобрела 2017 году .Это средняя комплектация вишневого минивэна . Передний привод, 170-лошадей, 2,4-литровый двигатель. С вариатором движок в один миг показывает все свои потенциальные возможности, но и расходует топливо экономно от 10-12 л ,всё зависит от манеры вождения.

Людмила,Орел . Авто Тойота Estima – это как приложение к тому ,у кого многодетная семья . Ну,а если так , то по ходу надо иметь от этого выгоду. Так ,что радуйся и веселись по полной, и это с Toyota Estimа. У машины вариатор с170-лошад.сил мотором съедает от 9 до 12 л/сто км.

Руслан, Ростов. Моя Тойота Эстима 2006 года, Двигатель атмосферный бензиновый 160-лошад.сил, 2,4-литра агрегатирован с КПП автомат, она немного поглощает мощность у двигателя , и это приводит к повышенному расходу бензина. В городской зоне выходит не менее 12 лит. на сто км. Вне города расход в районе 8 лит. Нравится мне в машине плавный ход и непробиваемая ходовая часть, благо которая может с комфортом возить по российской дороге в глубинке и на неровной территории.

Владимир, Кемеровская область. С 2006 года эксплуатирую свою Toyota Estima . У авто 3-литровый мотор и топовая комплектация . У моей верси руль справа, передний привод и есть вариатор. Скоростные показатели меня впечатляют, сомнений нет, но страдает экономичность – к примеру, в городской черте можно расходовать 15 литров, притом что это еще и экономно. Да можно форсировать педаль газа , но тогда двигатель и вовсе сЪест 17 литров, это плохой показатель если брать расходы на обслуживание. Где больше драйва ,там больше расходов . А вот вне городской зоны расходует не более 10 литров на сто км. А на счет комфортности и вместительности салона тут одни плюсы.

Виктор, Калининград. Детям нравится машина, как и мне, и моей жене. Родители удачно подобрали машину для всей семьи , с полным комплектом преимуществ . Во время движения нет ни каких шумов внутри салона , автомобильная подвеска легко преодолевает дорожные неровности, ямы и колдобины. Атмосферный 160-сильный движок расходует бензин в пределе 12 л на сто км.

Юрий, Челябинск. Приличная автомашина для семейного использования, и для работы по транспортировке грузов . Автомобиль не только для решения семейных запросов, но и помогает решать финансовые задачи , пополняя семейные закрома. Тойота Эстима с 2,4-литровым двигателем использует 11-13 л на 100 км. По городу выходит не более 8 л.

Яков, Белгородская обл.. Для меня подошел минивэн для семейного использования. Особых раздумий не было , когда выбор пал на Toyota Estima. Это второе поколение ,да и мне предложили выгодную сделку. Этот автомобиль 2006 года в превосходном виде, где пробег составил 94 000 км. Автомашина оснащена атмосфернм двигателем 160 лошадиных сил, для которого необходимо около 12 л/сто км.

Источник: raskhod-topliva.ru