Расход топлива тойота чайзер

Toyota Chaser 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 5, 6 поколения

Toyota Chaser – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове седан. Машина поступила в производство в 1977 году, а дата окончания выпуска была запланирована на 2001 год. Стоит отметить, что данная модель спроектирована на платформе более престижного седана Toyota Mark II. Toyota Chaser – среднеразмерный седан, занимавший место в модельном ряду Toyota между седанами Corona и Crown. Не смотря на то, что автомобиль можно было приобрести только в Японии, его поставляли в другие страны, но в поддержанном состоянии. Например, в России основной поток машин Toyota Chaser пришелся на 1990-ые годы, что подтверждается модельным годом. Toyota Chaser полностью унифицирована с Toyota Mark II и Toyota Cresta по шасси и салону. С начала производства и до 2001 года компания Toyota выпустила всего шесть поколений Toyota Chaser.

Toyota Chaser двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (X40, 1977-1980 г.)

  • 2,0, 105 л. с., механика, задний привод

Поколение 2 (X60, 1980-1984 г.)

  • 1,8, 95 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 135 л. с., механика, задний привод
  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,2, 72 л. с., механика/автомат, задний привод.

Поколение 3 (X70, 1984-1988 г.)

  • 2.0, 135 л. с., механика, задний привод, расход – 9,8/5,3 л на 100 км

Поколение 4 (X80, 1988-1992 г.)

  • 1,8, 105 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 115 л. с., механика, задний привод, расход – 9,8/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 170 л. с., автомат, задний привод
  • 2,0, 210 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,5, 280 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 200 л. с., автомат, задний привод
  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,4, 94 л. с., автомат/механика, задний привод.

Поколение 5 (X90, 1992-1996 г.)

  • 1,8, 120 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний привод
  • 2,4, 97 л. с., автомат/механика, задний привод.

Поколение 6 (X100, 1996-2001 г.)

  • 1,8, 120 л. с., автомат, задний привод
  • 2,0, 160 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,5, 200 л. с., автомат, полный/задний привод
  • 2,5, 280 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний привод
  • 2,4, 97 л. с., автомат, задний привод.

Источник: avtomera.com

Toyota Chaser ✪ ПреслеДователЬ ✪ › Logbook › Расход топлива на моём 1JZ-GE non vvti.

Доброго времени суток!

При покупке маркообразного на джейзете боялся стать участником форумов “конский расход топлива на марке”, “20-25л/100км, помогите.бла-бла-бла“, да ведь и все вокруг твердят, что джейзеты жрут бензин вёдрами и ездить надо только вокруг заправки. Только большинство ведь и не ездило даже на этой машине, им сказал какой-то брат троюродной сестры со стороны отца по пятому колену, что марки жрут бензин, берите лучше короллу. Так же большинство легенд идет от владельцев откровенно говоря ДРОВ под названием Марк/Чайзер/Креста и не важно джей под капотом или первый гоночный (1G-FE, 1G-GE) у которых не работают половина датчиков, которые могут повлиять на расход (Кислородный, температурный). У некоторых встречал банальное подклинивание тормозов, а потом пишут как марк приобрёл +50 лошадей и начал умеренно потреблять топливо, после устранения того самого клина, или же после замены свечей Бриск по 80руб за штуку, которые я даже на девятку не поставил бы. Ну и последние, на мой взгляд, те, кто пересел с полторашек и резко удивился, почему же такая большая машина ест больше 7-9 литров, чем его прошлый Ниссан Сани.

Отвечу так: да, рядные шестёрки, стоящие на данных авто всяко будут потреблять больше, чем королла/сани/цивик с 1.3-1.6, так же нужно учитывать и массу автомобиля, маркообразные не весят чуть больше тонны или около того, ну и ездить вы будете пободрее, чем на полторашке.

Мой Чайзер на первом джее по городу Новосибирску с его пробками потребляет 13л/100км и это не пенсионерский стиль езды, всегда езжу чуть быстрее потока и нет-нет, но даю под хвост со светофора или по прямой когда это возможно. Минимум по городу я укладывался в 12,5л/100км, максимум 15…но это с долгими прогревами по 20 минут, долгом стоянии просто так с работающим двигателем и т.д. Расход я мерю просто, на заправке заливаю полный бак под горло и катаюсь по 400км, потом опять на заправку. Количество залитого топлива (допустим 52л) делим на пробег (400км) и умножаем на 100, получаем 13л/100км. Зимой думаю расход подрастёт, но хочу к тому времени поставить котёл, очень хорошая штука. В баке всегда оставляю около 15-20л, чтобы не нагнуть бензонасос, да и на всякий пожарный. По трассе расход составил 9 литров на сотню со включенным кондером и скоростью 120-140км/ч.

Так что, будущие владельцы, или те, кто давно хотел такой автомобиль, не бойтесь…13-15 считаю нормально по городу для такой машины, она эти 13-15 литров отдаёт хорошим комфортом и динамикой. У моего друга Хонда Аккорд с 1.8 на автомате, машина по размерам близка к моей, расход 12-14 на сотню.и это на 1.8, но она никогда не поедет как джей 2.5 с аналогичным расходом. Так что к объёму сильно не нужно цепляться, имеют место быть и другие факторы. Если расход больше, посмотрите свечи, по ним часто можно выявить причину, посмотрите тормоза, посмотрите проводку, вдруг, что оторвалось, сделайте самодиагностику скрепкой. Так же сильно влияет и заправка, найдите проверенную и с хорошим бензином, там и заправляйтесь. Я стараюсь заправляться на одной заправке в городе. Ну если такие числа всё-равно для Вас большие, то тогда это наверное не Ваш автомобиль, присмотрите что-нибудь другое.

Надеюсь кому-то моя статья поможет или будет полезна. Всем мир и шоколадку :Ъ

Источник: www.drive2.com

Toyota Chaser VI X100 Седан 2.0 AT — расход топлива средний

Марка авто Модель Поколение Модификация Тип кузова Значение
Toyota Mark II IX X110 2.0 AT Седан 9.4 л.
Toyota Curren 2.0 AT Купе 9.4 л.
Toyota Chaser VI X100 2.5 AT Седан 9.4 л.
Toyota Caldina I Рестайлинг 2.0 MT 5-дверный универсал 9.4 л.
Toyota Brevis 2.5 AT Седан 9.4 л.
Toyota Verossa 2.0 AT Седан 9.4 л.
Toyota Sprinter Trueno VIII 1.6 AT Купе 9.4 л.
Toyota LiteAce IV 2.0 MT Минивэн 9.4 л.
Toyota Celica VI T200 Рестайлинг 2.0 MT Хэтчбек 3 двери 9.4 л.
Toyota Sprinter Carib III 1.6 AT 5-дверный универсал 9.4 л.
Toyota Corolla VII E100 1.6 AT 5-дверный универсал 9.4 л.
Toyota Previa II XR30, XR40 2.4 MT Минивэн 9.5 л.
Toyota Previa II XR30, XR40 2.4 MT Минивэн 9.5 л.
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Рестайлинг 3.0 MT Внедорожник 5 дверей 9.5 л.
Toyota Celica VI T200 Рестайлинг 2.2 MT Кабриолет 9.5 л.
Toyota Celica VI T200 2.2 MT Кабриолет 9.5 л.
Toyota Picnic I 2.0 AT Компактвэн 9.5 л.
Toyota Celica VI T200 Рестайлинг 2.0 MT Хэтчбек 3 двери 9.5 л.
Toyota Celica VI T200 2.0 MT Хэтчбек 3 двери 9.5 л.
Toyota Chaser VI X100 2.0 AT Седан 9.6 л.
Toyota Mark II VIII X100 2.5 AT Седан 9.6 л.
Toyota Mark II VIII X100 2.0 AT Седан 9.6 л.
Toyota Cresta V X100 Рестайлинг 2.5 AT Седан 9.6 л.
Toyota Aristo I 3.0 AT Седан 9.6 л.
Toyota Progres 2.5 AT Седан 9.6 л.
Toyota Mark II VIII X100 2.0 AT Седан 9.6 л.
Toyota Cresta V X100 Рестайлинг 2.0 AT Седан 9.6 л.
Toyota Camry IV XV20 2.2 AT Седан 9.6 л.
Toyota Cresta V X100 Рестайлинг 2.0 AT Седан 9.6 л.
Toyota Chaser VI X100 Рестайлинг 2.0 AT Седан 9.6 л.
Toyota Cresta V X100 2.0 AT Седан 9.6 л.
Toyota RAV 4 I XA10 2.0 AT Внедорожник 3 двери 9.6 л.
Toyota Hilux Surf III Рестайлинг 3.0 AT Внедорожник 5 дверей 9.6 л.
Toyota Camry (Japan) XV30 2.4 AT Седан 9.7 л.
Toyota Picnic II 2.0 AT Компактвэн 9.7 л.
Toyota Carina VI T190 2.0 AT Седан 9.8 л.
Toyota Camry V XV30 2.4 AT Седан 9.8 л.
Toyota Ipsum I M10 2.0 AT Компактвэн 9.8 л.
Toyota Crown IX S140 2.0 MT Седан 9.8 л.
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Рестайлинг 3.0 AT Внедорожник 5 дверей 9.8 л.

Сравнение с другими марками автомобилей

Марка авто Модель Поколение Модификация Тип кузова Значение
Volvo S60 I 2.4 AT Седан 9.5 л.
Mazda 626 V GF 2.5 MT Седан 9.5 л.
Opel Omega B Рестайлинг 2.0 MT 5-дверный универсал 9.5 л.
Daewoo Leganza 2.0 MT Седан 9.5 л.
BMW 5 series IV E39 Рестайлинг 2.2 AT 5-дверный универсал 9.5 л.
Volkswagen Passat B5 1.8 AT 5-дверный универсал 9.5 л.
Mercedes-Benz C-klasse I W202 Рестайлинг 2.0 AT 5-дверный универсал 9.5 л.
Saab 9000 I Рестайлинг 2.0 AT Седан 9.5 л.
Volkswagen Passat B5 1.8 AT 5-дверный универсал 9.5 л.
BMW 3 series IV E46 Рестайлинг 2.5 AT Седан 9.5 л.
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT Внедорожник 3 двери 9.5 л.
Mercedes-Benz E-klasse II W210, S210 2.3 MT 5-дверный универсал 9.5 л.
Saab 9-5 I 2.3 MT 5-дверный универсал 9.5 л.
Volkswagen Jetta III 2.8 AT Седан 9.5 л.
Skoda Superb I 1.8 AT Седан 9.5 л.
Mitsubishi Galant VIII 2.0 AT 5-дверный универсал 9.5 л.
Daewoo Nubira I 2.0 MT Седан 9.5 л.
Mercedes-Benz CLK-klasse I W208 Рестайлинг 2.3 AT Купе 9.5 л.
Buick Regal IV 3.8 AT Седан 9.5 л.
Toyota Chaser VI X100 2.0 AT Седан 9.6 л.
Audi A4 II B6 2.4 MT 5-дверный универсал 9.6 л.
Audi A4 II B6 3.0 MT 5-дверный универсал 9.6 л.
Audi A4 II B6 2.4 MT Седан 9.6 л.
Audi A4 II B6 3.0 MT Седан 9.6 л.
Audi A6 II C5 Рестайлинг 2.4 CVT 5-дверный универсал 9.6 л.
Audi A6 II C5 Рестайлинг 3.0 CVT 5-дверный универсал 9.6 л.
Audi A6 II C5 Рестайлинг 2.4 CVT Седан 9.6 л.
Audi A6 II C5 Рестайлинг 3.0 CVT Седан 9.6 л.
Audi A6 II C5 1.8 AT 5-дверный универсал 9.6 л.
Audi A8 I D2 2.8 MT Седан 9.6 л.
Audi A8 I D2 2.8 AT Седан 9.6 л.
Audi A6 allroad I C5 2.5 AT 5-дверный универсал 9.6 л.
BMW 3 series IV E46 Рестайлинг 2.5 AT Кабриолет 9.6 л.
BMW 3 series IV E46 Рестайлинг 2.5 MT Кабриолет 9.6 л.
BMW 3 series IV E46 Рестайлинг 3.0 AT Кабриолет 9.6 л.
BMW 3 series IV E46 Рестайлинг 3.0 MT Кабриолет 9.6 л.
BMW 3 series IV E46 Рестайлинг 2.2 AT 5-дверный универсал 9.6 л.
BMW 3 series IV E46 Рестайлинг 3.0 AT Купе 9.6 л.
BMW 3 series IV E46 Рестайлинг 2.5 MT Седан 9.6 л.
BMW 3 series IV E46 3.0 AT Купе 9.6 л.

DRIVE.PLACE — является автомобильной онлайн энциклопедией, которая включает в себя информацию о 235 брендах авто.

Более 2,700 моделей автомобилей, 55 000 модификаций, включая полную техническую информацию (расход топлива, размеры, эксплуатационные характеристики и многое другое) и фотографии.

Информация о моделях регулярно обновляется, используйте функцию сравнения, чтобы узнать разницу между модификациями.

Источник: toyota.drive.place

Тойота Чайзер расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Toyota Chaser (Тойота Чайзер):

    • Toyota chaser является четырёхдверным среднеразмерным седаном, выпускаемым организацией Toyota в 1977—2001 гг. Машину спроектировали на базовой структуре Toyota Mark II. В ряду моделей Toyota находится на промежуточном звене между Corona и Crown. Конечно, по официальным данным авто был продан исключительно в Японии, но он стал очень распространенным на авто рынке среди старых авто в РФ.Ее относят к единому классу наряду с Mark II и Cresta, поскольку она является полностью унифицирована с ними по шасси и салону. Всего с конвейера было спущено автомобилей шести разных видов.
    • Данный авто славится своей экономичностью и доступностью. Бензиновый мотор тратит от 11 литров до 12 на 100 км по городу, и 8 литров 95 расход топлива на трассе. Однако статистика не может дать информации точнее, чем это могут дать водители данного авто в своих отзывах.

Андрей, Казахстан.

  • Приобрел свою Тойота Чайзер 2.0 AT в 1996 году. Первоначально хотел японца с правым рулем. Как только протестировал автомобиль в салоне, сразу понял, что с данным автомобилем проблем не будет: двигатель работает бесшумно, авто двигается уверенно без особых усилий. Взял и не разу об этом не пожалел. Коробка автомата за все годы ни разу не давала сбоев, ходовая работает тоже бесперебойно. К рулевой системе привыкаешь сразу. Расход бензина составляет от 10-11л по городской дороге и 9л на трассе 92 бензина, пробовал лить 95, но никакой разницы не замечал. По обычной дороге свободно разгонялся до 180 км/ч, при 3000 оборотов. Из плюсов можно выделить замечательный кондиционер, летом заправил и в жаркие дни просто отлично работал. В топливном расходе можно сказать, что больших затрат нет. В целом, можно с уверенностью сказать, что автомобиль хороший.

Алексей, Сахалинская область, Россия.

  • Приобрел Toyota Chaser 2.5 AT в 1998 году. Свое авто приобрел в автосалоне, где консультант подробно описал ее главные особенности. Одними из них является система для экстренного торможения, система кондиционирования и музыкальная система. Есть система для климата-контроля также. По расходу топлива можно с уверенностью сказать, что она довольно экономичная. Поскольку частенько приходится ездить в командировку в разные города России. Так, при расходе топлива 10 литров в город Омск, Новосибирск и Санкт-Петербург я доезжаю на своей малышке за 316, 658 и 1000 литров соответственно. На самом деле это довольно немного. Если ехать на самолете или на поезде нельзя увидеть всей России и к тому же не насладиться ее природой.
  • В путешествия тоже частенько отправляюсь. Этим летом были с семьей на Байкале и в Петрозаводске. Поскольку местность там не ровная, заодно испытали на прочность нашу старенькую малышку. Справилась она хорошо — не разу не забуксовала и выдержала все испытания в виде жары, града с ливнем и болота.

Михаил, Москва.

  • Помимо основных технических характеристик, которыми славится Тойота Чайзер, можно сказать, что он еще нормально расходует горючее. По сравнению с другими марками с теми же характеристиками двигателя и мощи в целом, он тратит меньше бензина. На поездки к любимым людям затрачиваю меньше денежных средств, чем если бы ехал на поезде или самолете. Так, до Санкт-Петербурга трачу всего 7.1 литр на 100 км. Ездить приходится два раза в неделю. На такси, самолете или поезде это выходит в копеечку. Тогда спасает свой личный автотранспорт.
  • За несколько лет поездок Тойота Чайзер ни разу не обращался в салон по ремонту. В отличие от своих знакомых с иномарками с такими же техническими характеристиками, мой авто не разу не давал сбоев. Работает исправно.Расход топлива составляет 12 литров по городу и 7 на трассе. Всем рекомендую эту хорошую машину.

Источник: avtozal.net

Тойота чайзер 280 л с расход топлива

Toyota

Toyota Motor Corporation (Тойота Мотор Корпорейшн) – крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. является крупнейшей государственной автомобилестроительной компании в мире и крупнейшей публичной компанией в Японии. основной офис компании находится в городе Тоета, префектура Айти. компания 6 место в Fortune Global 500 (Глобального Списка Fortune 500). Toyota Motor Corporation (Тойота Мотор Корпорейшн) является одним из ключевых членов Toyota Group (Toyota Группы). Этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota (Тойота). компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

Топливомер

Указатель уровня топлива – прибор для измерения объема или массы количество топлива или масла в баках. используются для измерения уровня топлива в наземном транспорте и авиации, в отличие от датчиков, измеряющих уровень жидкостей или сыпучих материалов в различных емкостях и хранилищах. как правило непосредственное измерение количества топлива крайне сложно, поэтому мы используем косвенные измерения, в которых, например, измеряют высоту или давление топлива в баке.

Особое совещание по топливу

Особое совещание для обсуждения и объединения мероприятий по обеспечению топливом транспорта, государственных и общественных учреждений и предприятий, работающих для целей государственной обороны комиссии смешанного состава, созданные в 1915 году, чтобы контролировать производство и распределение топлива во время Первой мировой войны. Было проведено специальное совещание, установленных законом от 17 август 1915 (Года 1915). во главе с министром торговли и промышленности В. Н. выбор. согласно регламенту, в состав совещания входили: 7 депутаты Государственной Думы. 7 члены Государственного Совета. Один представитель. (One representative) Представитель 4 Министерства торговли и промышленности. министерств: военного, морского, финансов, путей сообщения и внутренних дел, главного управления землеустройства и земледелия, государственного контроля, всероссийских земского и городского союзов, 3 представитель Центрального военно-промышленного комитета. Встреча была разделена на три секции по видам топлива: Деревянный стул А. Д. Протопопов. Председатель нефть А. А. Макаров. Председатель угля Д. П. Коновалов. Упразднена решением Бюро Высшего совета народного хозяйства, ВСНХ от 30 декабря 1917 (Года 1917) с передачей полномочий отдела топлива ВСНХ.

Двигатель Toyota A

Двигатели Toyota (Тойота) серия A – дизельными рядными 4-цилиндровыми двигателями Toyota (Тойота) серия. двигатели A представляет собой чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой блока цилиндров. Серийное производство началось в конце 1970-х года, при разработке нового двигателя для Toyota Tercel (Тойота Терцел), серия пришла на замену двигателей Toyota K (Тойота K). цель была добиться экономного расхода топлива и оптимальной производительности и сокращения выбросов. в этом эпизоде был первый массовый двигатель 4A-GE с двумя распределительными валами система DOHC (Два) и четырьмя клапанами на цилиндр двигателя, а затем и с пятью клапанами на цилиндр. Сегодня Toyota (Тойота) в компании Tianjin FAW Xiali (ФАО впервые Тяньцзинь) производит 1.3-литровым 8A, и недавно возобновил производство 5А.

Рычажно-маятниковый расходомер

Рычажно-маятникового расходомера используется для контроля и учета безнапорных потоков жидкости в открытых и закрытых каналов. в основном используется в канализационных стоках.

Ультразвуковой расходомер

Для контроля и учета воды и теплоносителя 60-х годов прошлого века в промышленности применяются ультразвуковые расходомеры. неоспоримые достоинства ультразвуковых расходомеров: малое или отсутствие гидравлического сопротивления, надежность, высокая точность, быстродействие, помехоустойчивость и определило их широкое распространение. Существуют три основных метода определения расхода жидкости с помощью ультразвука: Метод сноса ультразвукового сигнала корреляции. Время-импульсный метод фазового сдвига. Доплеровские расходомеры. (Doppler flowmeters) Принцип действия ультразвуковых расходомеров основан на измерении разницы во времени сигнала. в этом случае, два ультразвуковых датчика, расположенного по диагонали напротив друг друга, функционируя попеременно в качестве излучателя и приемника. таким образом, звуковой сигнал, поочередно, созданную из двух датчиков ускорения, когда направленные вниз по течению, и замедляется, когда направлен против потока. разница во времени, вызванные прохождением сигнала через измерительный канал в обе стороны, прямо пропорциональна средней скорости потока, на основании которого потом можно вычислить объемный расход. И использование нескольких акустических каналов позволяет компенсировать искажения профиля потока.

Электромагнитный расходомер

Для контроля и учета воды и теплоносителя 40-х лет XX века в промышленности применяются электромагнитные расходомеры. неоспоримые достоинства электромагнитных расходомеров-отсутствие гидродинамического сопротивления, отсутствие подвижных механических частей, высокая точность, быстродействие – определили их широкое распространение.

Война “тойот”

Войны “Тойот” – последняя фаза Чадско-ливийский конфликт. Война названа в честь Toyota Hilux (Тойота Hilux), прочную раму джипа, который использовали Вооруженные силы Чада для мобильного перемещения войск в боях против ливийцев. война закончится в 1987 году полный разгром ливийцев, которые потеряли десятую часть своей армии, 7500 солдат погибло на поле боя, кроме того, чадские войска захватили ливийскую военную технику на сумму 1.5 миллионов долларов. потери чада был 1000 погибших солдат.

Объёмный расход

Объемный расход в гидравлике, объем жидкости или газа, протекающей через поперечное сечение потока в единицу времени. Q = V t >> или Q = υ ∗ S, где: Q – объемный расход жидкости или газа, м3 / с. V – объем жидкости или газа, проходящий через сечение потока времени t, м3. Г <\свойства стиль отображения значение ипсилон >(g <\the style property display the value of Upsilon >) – скорость потока, м / из. S – это площадь поперечного сечения потока, метров квадратных. T – время, в течение которого жидкость или объем газа V проходит через поперечное сечение потока. Формула может быть выражена через массовый расход: Q = Q M (М = Q) ρ, >>,> где: Ρ – плотность вещества килограмм / м3. Для QM (For QM) – массовый расход, килограмм / С. В случае установившегося движения потока капельной жидкости является постоянным вдоль этого потока.

Источник: google-info.org

Двигатель 1JZ

Характеристики двигателя Тойота 1JZ

Евро 2-3

Производство Tahara Plant
Марка двигателя Toyota 1JZ
Годы выпуска 1990-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 71.5
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.5
9
10
10.5
11
Объем двигателя, куб.см 2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/6000
200/6000
280/6200
280/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 235/4800
251/4000
363/4800
379/2400
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 207-217
Расход топлива, л/100 км (для Supra III)
— город
— трасса
— смешан.
15.0
9.8
12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998)
5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001)
4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998)
4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001)
3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992)
4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993)
5.3 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1993-1995)
5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD)
4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD)
4.5 (1JZ-FSE 4WD)
5.4 (1JZ-FSE 2WD)
5.9 (1JZ-GTE Mark 2 c 10.1993)
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
400+
Двигатель устанавливался Toyota Crown
Toyota Mark II
Toyota Supra
Toyota Brevis
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Mark II Blit
Toyota Progres
Toyota Soarer
Toyota Tourer V
Toyota Verossa

Неисправности и ремонт двигателя 1JZ-FSE/GE/GTE

Среди всех тойотовских двигателей, серия JZ стала одной из самых известных, возможно даже самой известной, во многом, благодаря невероятной склонности к тюнингу, но начнем сначала. В семейство JZ входили два мотора, первый был рабочим объемом 2.5 л и назывался 1JZ, второй 3л. — 2JZ.
Поговорим о первом представителе, преемнике двигателя 1G и основном конкуренте RB25, — это рядная шестерка, в чугунном блоке цилиндров, двухвальный, с 4-мя клапанами на цилиндр, привод ГРМ здесь ременной (замена ремня проводится раз в 100 тыс. км, а в случае обрыва, клапана 1JZ не гнет, кроме версии FSE), впускной коллектор переменной геометрии ACIS, c 96-го года движок была доработана ГБЦ, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменена система охлаждения и другое. Гидрокомпенсаторов на 1JZ нет, регулировка клапанов проводится, при необходимости, раз в 100 тыс. км, регулировочными шайбами.
С 2003 года 1JZ-FSE стал вытесняться более новым алюминиевым 4GR-FSE.

Модификации двигателя Toyota 1JZ

1. 1JZ-FSE D4 — двигатель 1JZ с непосредственным впрыском, степень сжатия 11, мощность 200 л.с. Выпускалась с 2000 по 2007 год .
2. 1JZ-GE — основная атмосферная версия 1JZ. Первая версия, выпускавшаяся до 1996 года, имела степень сжатия 10 и развивала 180 л.с., после чего были внесены изменения, появилась VVTi, изменились шатуны, доработана ГБЦ, степень поднялась до 10.5, в системе зажигания трамблер заменили на 3 катушки зажигания и т.д. Мощность второго поколения 1JZ-GE поднялась до 200 л.с.
3. 1JZ-GTE — турбо версия 1JZ-GE на двух турбинах CT12A, дующих 0.7 бар, заменена ШПГ, ГБЦ разрабатывалась при участии компании Yamaha, стандартные распредвалы на 1JZ идут фаза 224/228, подъем 7.69/7.95 мм. В 1996 году был проведен рестайлинг мотора, две турбины поменяли на одну СТ-15B, добавилась VVTi, степень сжатия увеличилась до 9, мощность осталась на прошлом уровне (280 л.с.), а вот момент подрос, с 363 Нм, до 378 Нм.

Слабые места 1JZ, неисправности и их причины

1. Не заводится 1JZ. Обычно причина в залитых свечах, выкручивайте и сушите. Если не поможет, замените свечи. Двигатель 1JZ боится мойки и морозов.
2. Троит мотор. Основная причина троения джезетов описана выше, посмотрите еще и катушки. Если двс с ввти, проверьте клапан VVTi.
3. Плавают обороты. Меняйте клапан VVTi и все наладится. Еще причины плавания и отсутствия прогревочных оборотов: датчик/клапан холостого хода, дроссельная заслонка. После промывки последних, мотор будет работать как часы.
4. Высокий расход топлива на 1JZ. Проверяйте кислородный датчик, в основном, причина именно в лямбда-зонде. Посмотрите еще маф и фильтры.
5. Стук в двигателе. На движках с VVTi треск вызван, скорей всего, муфтой VVTi, их ресурс не слишком велик. Кроме того, стучать могут неотрегулированные клапана (их мало кто регулирует) и шатунные вкладыши. Шум может создавать и подшипник натяжителя ремня навесных агрегатов, в данном случае спасет его замена.
6. Жор масла. Высокий расход масла на 1JZ дело неудивительное, ибо пробег на вашем движочке, скорей всего, жуткий. Делать раскоксовку не слишком эффективно, лучше сразу менять маслосъемные колпачки и кольца, а еще лучше и эффективней, заменить мотор на контрактный и бед не знать.

Помимо всего прочего, на 1 джизетах помпа долго не живет (как на многих тойотах), не живет долго и вискомуфта, на версиях FSE слабое и довольно дорогостоящее звено ТНВД, ходит он примерно 80-100 тыс. км. Несмотря ни на что, все вышеобозначенные проблемы вызваны, скорей, возрастом двс, манерой эксплуатации, нежели просчетами инженеров. Хороший, ухоженный 1JZ, п ри нормальном обслуживании, и использовании качественного масла (5W-30), просто неубиваем и его ресурс запросто переваливает за 500.000 км.

Тюнинг двигателя Toyota 1JZ-FSE/GE/GTE

Turbo/Twin Turbo 1JZ

В тюнинге джейзетов существует единственно верный путь увеличения мощности, естественно, это наддув. Пытаться переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE смысла нет, при одинаковом коленвале, блок GTE отличается маслоканалами и маслофорсунками, кроме того, городить такой колхоз гораздо более затратное мероприятие, нежели просто купить и установить контрактный двигатель Тойота 1JZ-GTE, их стоимость не так уж и велика. Если вы человек жутко упертый, тогда можно заморочиться с валами с фазой 264 … 272, делать портинг ГБЦ, холодный впуск, дроссельную заслонку от 1JZ-GTE, ставить прямоток на 2.5″ трубе… в конце концов, все равно придете к свапу twin turbo-вого 1JZ-GTE. Полноценно переделать 1JZ в 2JZ не выйдет, высота блока 2JZ отличается на 14 мм и придется ставить короткие шатуны, в результате имеем повышенные нагрузки на шатуны, стенки цилиндров,склонность к масложору и прочие радости, для мощного мотора это неприемлимо.

В общем имеем 1JZ-GTE, для городского тюнинга хватит обычного бустапа, поэтому ставим насос Walbro 255 lph, выбрасываем катализатор и строим выхлоп на 3″ трубе, полный выхлоп, без заужений, холодный забор воздуха, это позволит на штатном ЭБУ поднять давление с 0,7 бар до 0,9. Далее покупаем бустап мозг Blitz (либо другой), бустконтроллер, блоуофф, интеркулер и дуем 1.2 бара. Такой простой чип-выхлоп-насос, позволит поднять мощность на 100 л.с., после чего заканчиваются стандартные форсунки и турбины.
Если мотор 1JZ-GTE для вас по-прежнему не едет, тогда смотрим дальше…

Дальше нужно заказывать турбокит на базе турбины Garrett GTX3076R, толстый 3-х рядный радиатор, масляный радиатор, забор холодного воздуха, заслонка 80 мм, насос Walbro 400 lph, армированные топливные шланги, форсунки производительностью 800 сс, валы фаза 264, выхлоп на 3.5″ трубе, настройка на APEXI PowerFC или AEM Engine Management Systems. Подобные конфигурации обеспечивают до 550-600 л.с., АКПП на 1JZ, при такой мощности, обязательно потребует усиления.
Если и этого мало, тогда ищите киты на базе Garrett GTX3582R, в мотор ковку на усиленных шатунах Carrillo, форсы 1000 сс и дуйте до 700-750 л.с.
До 1000 л.с. на 1JZ можно дойти с помощью Garrett GT4202, но этим занимаются единицы…
Для еще большего увеличения мощности практикуется перенос готовой головы, со всем сопутствующим, на блок 2JZ, тем самым получая больший рабочий объем, отсутствие лишней возни, и существенно возросшую мощность, в народе такой мотор называют 1.5JZ.

Источник: wikimotors.ru