Расход топлива ситроен джампер

Всё про двигатель Citroen Jumper‎ (Ситроен Джампер): масло, расход, ресурс и поломки

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

  • Сложности с запуском.
  • Снижение мощности – на 15 и более %.
  • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
  • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
  • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
  • Повышение рабочих температур мотора.
  • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
  • Резкое падение компрессии.

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.

Источник: rvsmaster.ru

CITROËN JUMPER

РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ КУЗОВА

Citroen Jumper представлен в продаже линейкой моделей с цельнометаллическим фургоном и шасси с кабиной. На их основе производятся многочисленные варианты переоборудованных автомобилей (автобусы, промтоварные и изотермические фургоны, рефрижераторы и различные виды специального транспорта). Шасси с кабиной предлагается в трех вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометаллический фургон – с четырьмя вариантами длины (L1, L2, L3, L4) и с тремя различными вариантами высоты (H1, H2, H3).

МОДУЛЬНОСТЬ И КОМФОРТ

Если вы проводите больше времени за рулем, чем в офисе, комфортные условия становятся одним из основных требований в повседневной эксплуатации автомобиля. Именно поэтому салону Нового Citroën Jumper было уделено особое внимание: интерьер, представленный в однотонном исполнении, отсутствие лишних деталей — здесь все подчинено идее практичности, удобства и уюта.

Читайте также:  Ниссан жук расход топлива

CITROËN JUMPER ЛЕГКО ПОДСТРОИТСЯ ПОД НУЖДЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

ОБЪЕМ ЗАГРУЗКИ

ИДЕАЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ

СВЕТОДИОДНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ

Ширина загрузки лучшая в своем классе:

♦ расстояние между колесными арками (1,42 м);

♦ расстояние между перегородками (1,87 м);

♦ полезный объем загрузки от от 8 до 17 м3.

♦ Полезная длина лучшая среди фургонов этой категории.

♦ Боковые раздвижные двери, открывают проем до 1,25 м.

♦ Задние двери высотой до 2,03 м – лучший показатель в своем классе.

♦ Двери, открывающиеся на 270 градусов.

СВЕТОДИОДНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ

КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН

В верхней части центральной консоли закреплен планшет, на котором вы с удобством можете расположить документы или ваш смартфон.

Те, кто проводит большую часть рабочего времени в дороге, несомненно оценит удобство кожаного руля Citroёn Jumper.

Грамотно организованное пространство в офисе — залог успешной работы. Поэтому Новый Citroën Jumper оснащен множеством тщательно продуманных отсеков для хранения различных предметов.

Рычаг переключения скоростей удобно размещается на передней панели для более комфортного управления автомобилем.

Передние сидения с подлокотником и регулировкой поясничного упора для максимального комфорта при передвижении.

ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ

CITROËN JUMPER оснащен современными системами помощи водителю, редкими для автомобилей такого класса

Связь

В фургоне Citroën Jumper предпочтение отдается эргономике водительского места и интуитивно-понятной возможности подключения различных устройств с использованием современных технологий.

Citroën Jumper (начиная с первых моделей с аудиосистемой) оснащен системой Connecting Box (комплект Bluetooth “свободные руки” и разъем USB).

Камера заднего вида

Купить фургон Citroën Jumper стоит еще и потому, что он является первым автомобилем в своем классе, оснащенным цветным сенсорным дисплеем на 5 дюймов с возможностью подключения функций навигации и камеры заднего вида. На этот экран выводится информация трех типов:

♦ красным цветом: отметка, которую запрещено пересекать при движении назад;

♦ оранжевым цветом: отметка, соответствующая размаху открытия задних дверей. Она также позволят точно рассчитать площадь, достаточную для открытия;

♦ зеленым цветом: отметка свободного пространства для безопасного осуществления заднего хода;

При этом цена на фургон Ситроен Джампер остается доступной и соответствует классу подобных коммерческих автомобилей.

Безопасность

Грузопассажирский Citroën Jumper предлагает множество технологий для обеспечения безопасности, среди которых:

♦ интеллектуальная система контроля тяги (Grip Control), дополненная системой помощи при движении на спуске (Hill Descent Control).

♦ система помощи при начале движении на склоне (Hill Assist).

♦ система оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки (Load Adaptive Control).

♦ программируемая система круиз-контроля / ограничителя скорости.

♦ система предупреждения при непроизвольном пересечении линий дорожной разметки (AFIL).

♦ система обнаружения падения давления в шинах.

Это позволяет купить авто Ситроен Джампер для безопасной эксплуатации в самых сложных условиях.

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Грузопассажирский Citroën Jumper предлагает множество технологий для обеспечения безопасности, среди которых:

♦ система помощи при начале движении на склоне (Hill Assist);

♦ система оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки (Load Adaptive Control);

♦ программируемая система круиз-контроля / ограничителя скорости;

♦ система предупреждения при непроизвольном пересечении линий дорожной разметки (AFIL);

♦ система обнаружения падения давления в шинах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CITROËN JUMPER ФУРГОН

Новый фургон от Citroen стал еще немного вместительнее, а перевозить можно не только грузы, но и пассажиров. Купить Citroen Jumper теперь можно в нескольких вариациях:

  • грузовой цельнометаллический фургон;
  • грузопассажирский фургон (комбинация перевозки людей и груза);
  • пассажирский микроавтобус (вместимостью до 22 человек);
  • на базе шасси (изотермический фургон, спецтранспорт).

Объединяет все эти модификации тот факт, что на Citroen Jumper установлен двигатель 2.2 HDi и 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач. Данный тип двигателя смело можно назвать мощным, но в тоже время достаточно экономичным. Более подробное описание технических характеристик фургона приведено ниже:

Источник: professional.citroen.ru

Технические характеристики Citroen Jumper

Тип двигателя дизель
Объем двигателя 2.2
Тип КПП механика
Кол-во передач 6
Привод передний
Тип кузова +
локальный тип кузова фургон
расположение водителя левый руль
Внешние размеры +
общая длина 4963
общая ширина 2050
общая высота 2254
колесная база 3000
передняя ось 1810
задняя ось 1790
минимальный диаметр разворота 10760
максимальный диаметр разворота 11440
Размеры багажного отделения +
длина (мм) 2670
ширина (мм) 1870
высота (мм) 1662
объем багажника (л) 8000
Привод +
ведущие колеса передние
Двигатель +
кубические сантиметры 2198
литры 2.2
диаметр цилиндра 86.0
ход поршня 94.6
количество цилиндров 4
конфигурация рядная
Компрессор +
компрессор турбина
количество 1
Топливная система +
инжектор/карбюратор дизель common rail
Топливо +
вид топлива дизельное топливо
тип основного топлива дизельное топливо
Топливный бак +
тип основной
емкость 90
Динамика +
max скорость, км/ч 140
Шины +
расположение задние
ширина 215
профиль 70
индекс скорости R (170 км/ч)
диаметр 15
Мощность +
максимальная мощность, КВт 96
максимальная мощность, л.с. 130
обор/мин при max мощности 3500
данные о мощн для осн или доп топлива основной
Подвеска +
тип основной
расположение задние
зависимость колес зависимая
тип рессор пластинчатая
Трансмиссия +
тип трансмиссии механическая
количество передач 6
описание трансмиссии механическая
Вес +
полная масса кг 2495
снаряженная масса кг 1860
максимальная загрузка 635
Колеса +
расположение задние
тип диска стальные
диаметр диска 15
ширина обода диска 6.0
Расход топлива +
смешаный цикл, л/100км 6.8
смешанный цикл, км/л 14.7
пробег в смешанном цикле (км) 1324
Тип двигателя +
тип основной
задняя ось 1790
расположение оси 1
Общий размер отсека за перегородкой +
полная ширина перегородки да

Фургон Citroen Jumper и его технические характеристики отличаются от предшественников. Модели 2018 года созданы специально для наших непростых условий. Новое поколение фургонов имеет усиленный кузов из прочной стали, защищенный от коррозии.

Обновился функционал мультимедиа. Теперь можно смотреть видео любого формата, а монитор передает максимально четкие изображения. Улучшилась стабилизация на дороге, появились дополнительные электронные помощники для более комфортного управления. Кресло водителя стало более комфортным, что значительно повлияло на удобство во время дальних поездок.

В базовую комплектацию также входит возможность регулировки рулевой колонки и сидения водителя, бортовой компьютер, кондиционер и иммобилайзер, парктроник. Аккумулятор и стартер у Ситроен Джампер стали более усиленными.

Технические характеристики

Citroen Jumper оснащен дизельным двигателем с объемом 2,2 л, мощностью 130 л.с. и механической 6-ступенчатой КПП. Расход топлива у Ситроен Джампер составляет 9,2 л по городу, 6,3 л на трассе и 7,4 л в смешанном цикле. Габариты фургона 6363*2050*2524 мм, вариант шасси имеет такие параметры: 6308*2050*2254 мм. Технические характеристики Ситроен Джампер заметно изменились по сравнению с прошлыми поколениями. Автомобиль стал более маневренным и комфортным, улучшилась шумоизоляция.

Читайте также:  Расход топлива тойота ленд крузер 200 дизель

Источник: www.citroen-favorit.ru

Отзыв: Автомобиль Citroen Jumper 3 микроавтобус – Вместительный, ненадежный, экономичный

Опыт пользования данным коммерческим авто чуть более 3 лет. До этой модели был Fiat Ducato сборки 2010 года, который тоже изрядно потрепал нервы как своим обслуживанием так и постоянными ремонтами.
Авто покупалось для работы и выбор стоял между газелью и моделями иностранных брендов. Была нужна рабочая лошадка на гарантии с отсутствием или хотя бы минимумом проблем в обслуживании. Выбор конечно же выпал на второй вариант в базовой комплектации, ведь отечественным авто в данной категории на 2014 год похвастаться было нечем!

Начнем конечно же с дизайна.
Да, французские авто умеют покорить глаз простого обывателя своим внешним видом, растянутые фары, слегка вытянутая морда, красивый бампер, задние объемные фары, резко видоизменили линейку автомобилей этого класса (Boxer, Citroen, Ducato). Авто выглядит дорого и сердито, но, как известно, за красоту нужно платить, об этом говорит высокая стоимость данной модели. На сегодняшний день ввиду кризиса 2015-2016 цена возросла еще на 50%, что совсем огорчает.

По части комфорта все намного хуже. В кабине могут находиться до трех человек, но более менее удобно только водителю, спинку его кресла, как и само сиденье можно регулировать в отличии от остальных посадочных мест, есть удобный выдвижной подлокотник по правую руку водителя. В дальних поездках быстро устает спина, а также затекают ноги, поэтому необходимо совершать частые остановки, что не всегда удается при плотном графике работы.

В комплектации без кондиционера летом в кабине находиться очень тяжело даже в белом кузове, особенно в пробках. Не спасает штатный вентилятор и открытые настежь окна.
Довольно большая передняя приборная панель имеет массу кармашков и бардачков, двухсекционный отсек под магнитолу.
Имеются электростеклоподъемники, также подогрев боковых зеркал с фарами поворотниками.
Расход топлива в смешанном режиме составляет 12 литров на 100 км, что очень экономично для микроавтобуса с дизельным двигателем 2.2 литра.

Первый год эксплуатации прошел на ура, были незначительные поломки, которые устранялись по гарантии у официалов. Второй год использования уже начал доставлять массу хлопот, начала брякать подвеска, происходили периодические проблемы с замком зажигания, а также с замком боковой двери, ее можно было открыть путем некоторых манипуляций с надавливанием в определенном месте. Однажды от вибрации открутилась крышка заливного отверстия масла в двигатель и масло успешно залило генератор, при этом авто находилось за 200 км от родного города; благодаря аккумулятору большого объема 95 а/ч удалось вернуться домой без подзарядки.
Ктстати, аккумулятор находится в кабине прямо под ногами, и за это разработчикам модели конечно же большой плюс. Данный факт позволяет без труда подключать различные электрические устройства в кабине, такие как инвертор тока или холодильник.

Достаточно вместительный кунг позволяет перевозить грузы до 1.5 тонн по документам, в реале можно запихать и больше, правда на свой страх и риск, родная подвеска достаточно ненадежна. В моем случае авто большую часть эксплуатации загружено на 200-300 кг. Но даже в этом случае проблемы с подвеской начались довольно спешно!

По части безопасности стоит отметить прочное лобовое стекло. Как то раз на трассе прилетел булыжник с авто едущего на скорости 80-90 км в час, отверстие в стекле было сквозное, но снаряд не достиг своей цели, что возможно спасло жизнь или по крайней мере здоровье водителя.

Имеются передние подушки безопасности водителя и пассажиров.
Стоить отметить малый объем пространства под капотом, самому производить существенный ремонт не приходилось, однако не известно как в мастерских смогли там протискиваться. Для замены ламп ближнего света, габаритов приходилось снимать фару целиком. После 5-6 замены это перестало отнимать массу времени.
Щетки переднего стеклоочистителя довольно легко снимаются а стоят немало, поэтому приходилось снимать их на время длительных стоянок.

В зимнее время, особенно в погодных температурных интервалах +5/-5 ручным тормозом лучше не пользоваться, есть риск закисания с последующим обрывом троса или стопором задних колес!

Из дополнительных опций был установлен алюминиевый багажник, играющий роль площадки для оперативного проведения работ на высоте и задняя лестница.

Напоследок опишу реальную историю из опыта использования авто.
Была дальняя поездка за 800 км от родного города, машина загружена под завязку, а поверхность дорог оставляла желать лучшего. Скорость была не высока, но и этого хватило чтобы попасть в глубокую яму, в результате чего последовал сильный удар со всеми вытекающими. Включилась аварийная сигнализация, двигатель заглох, к счастью не сработали подушки. Попытки его завести ни к чему не приводили, а возможность отключения сигнализации отсутствовала. Бортовой компьютер сообщал, что подача топлива заблокирована, и для ее возобновления требуется совершить некоторые хитрые действия по нажатию скрытых кнопок. В инструкции к авто эти кнопки были указаны в совершенно непонятном месте. На поиски кнопки ушло не менее 2 часов, а также разобрана примерно половина кабины, и, к счастью, двигатель был все-таки успешно заведен.
С одной стороны конечно можно похвалить инженеров по безопасности транспортного средства. Ведь в случае ДТП при сильном ударе нередки моменты возгорания топлива, и данная система безопасности позволит предотвратить подобное. Но с другой стороны, надо как-то подробнее указывать в инструкции к авто!

Не советую брать для непрерывного использования в повседневных условиях. Рекомендую присмотреться к модели Ford Transit.

Источник: otzovik.com

Ситроен Джампер – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Citroen Jumper дебютировал в 1994 году. Он не только прекрасно выполняет свое основное предназначение по перевозки грузов, но и имеет современный внешний вид, технические характеристики и уровень комфорта.

В 2002 году вся семья Jumper подверглась рестайлингу. Изменился внешний вид: другой стала решетка радиатора и передняя оптика. Фары обрели современные формы, появились встроенные противотуманки. Двигатели отвечают всем нормам стандарта Euro 3.

Не обошлось без изменений и в интерьере. Панель приборов обрела эргономичные формы и качественные материалы, руль уменьшился в диаметре, а кресла стали удобнее. Вообще салон Citroen Jumper больше похож на салон легкового автомобиля, а не грузового фургона. Все здесь сделано для удобства водителя: мягкий руль, джойстик КПП, плавные линии приборной панели. Салон изобилует местами для хранения. Это и бардачок, и полка на панели приборов, карманы на дверях. Кстати, объем этих отсеков различается в зависимости от комплектации. На панели также имеется полка с держателем, которую можно для удобства развернуть вертикально.

Читайте также:  Уаз 452 расход топлива

Семейство двигателей Ситроен Джампер представлено тремя дизельными агрегатами объемом 2 л (86 л.с.), 2,2 л (100 л.с.) и 2,8 л (127 л.с.) и одним бензиновым объемом 2 л (100 л.с.), созданным специально для рынка Старого Света.…
читать дальше

Citroen Jumper дебютировал в 1994 году. Он не только прекрасно выполняет свое основноепредназначение по перевозки грузов, но и имеет современный внешний вид,технические характеристики и уровень комфорта.

В 2002 году вся семья Jumper подверглась рестайлингу.Изменился внешний вид: другой стала решетка радиатора и передняя оптика. Фарыобрели современные формы, появились встроенные противотуманки. Двигателиотвечают всем нормам стандарта Euro 3.

Не обошлось без изменений и в интерьере. Панель приборовобрела эргономичные формы и качественные материалы, руль уменьшился в диаметре,а кресла стали удобнее. Вообще салон CitroenJumper больше похож на салон легкового автомобиля, а не грузового фургона.Все здесь сделано для удобства водителя: мягкий руль, джойстик КПП, плавныелинии приборной панели. Салон изобилует местами для хранения. Это и бардачок, иполка на панели приборов, карманы на дверях. Кстати, объем этих отсековразличается в зависимости от комплектации. На панели также имеется полка с держателем,которую можно для удобства развернуть вертикально.

Семейство двигателей Ситроен Джампер представлено тремя дизельными агрегатами объемом 2л (86 л.с.), 2,2 л (100 л.с.) и 2,8 л (127 л.с.) и одним бензиновым объемом 2 л(100 л.с.), созданным специально для рынка Старого Света. Дизельные моторыимеют систему непосредственного впрыска и промежуточное охлаждение воздухаперед подачей в цилиндры.

Поражает число возможных модификаций Citroen Jumper: их целых 80! Можновыбрать не только двигатель и трансмиссию, но и длину колесной базы, высотукрыши и грузовой двери, открывающейся на 270 градусов. Маркировки 29, 33 и 35означают массу 2,9-3,5 тонн. Крыша представлена в трех вариантах, колесная базав четырех: 2,85 м, 3,2 м, 3,7 м, 4,05 м. Общая длина может варьироваться от4,08 м до 5,6 м, вместимость грузового отсека – от 7,5 до 22 м. Есть игрузопассажирские модификации с цельнометаллической грузовой платформой, ссиденьями на 3-9 пассажиров, с короткой кабиной на троих или двойной на 6-7человек.

Базовая комплектация Citroen Jumper имеет системы ABS и EBD, а версии для Европы иполным приводом. В качестве дополнительных опций предлагаются подогревводительского сиденья, перегородка грузового отсека с окном, которую можноубрать, кондиционер, двойная подушка безопасности для пассажира, электрозеркалазаднего вида и не только.

Инженеры Citroen позаботились о безопасности водителя,пассажиров и пешеходов, снабдив СитроенДжампер многочисленными вспомогательными функциями как усиленные зоныкузова, система парковки, специальные ремни безопасности.

Источник: autocentrum.ru

Ситроен джампер расход топлива на 100 км

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Ситроен Джампер составляет от 7.4 до 8.7 л на 100 км.

Citroen Jumper выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо.

Микроавтобус Citroen Jumper создан при участии итальянской компании Fiat, поэтому на одной платформе выпускаются Citroën Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Производство микроавтобуса начато в 1981 году и на сегодняшний день выпущено уже несколько поколений этого популярного автомобиля, используемого как в коммерческих целей для перевозок малотоннажных грузов, так и для пассажирских перевозок. Последнее поколение появилось в 2006 году и предлагается в четырех вариантах шасси и пяти вариантах длины кузова.

Citroen Jumper

Ситроен Джампер оснащался различными версиями моторов. Для последнего поколения устанавливались турбодизельные моторы объемом 2.2 л мощностью 100, 120 и 130 л.с. и 3.0 л, мощностью 146 и 157 л.с. Для всех моторов предлагается шестиступенчатая механическая трансмиссия

Citroen Jumper I 3.0 Hdi — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.1 л
  • Загородный цикл: 8.4 л
  • Смешанный цикл: 9.5 л

Citroen Jumper груз. 4-35 HDi MT L4H2 2012 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 7.5 л
  • Смешанный цикл: 8.7 л

Citroen Jumper VP 2.2 HDi MT (100) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.2 л
  • Загородный цикл: 7.3 л
  • Смешанный цикл: 6.8 л

Среди автомобилей класса коммерческих фургонов на общем фоне качественно выделяется Citroen Jumper. На сегодняшний день существует несколько вариантов его длины и высоты кузова. Также можно найти Citroen Jumper с подходящей величиной колёсной базы и разной грузоподъёмностью. Средние версии автомобиля имеют кузов длиной 5,4 или 6 метров. Грузоподъёмность при этом составит от 1390 до 1525 кг. Более мощные версии обладают грузоподъёмностью до двух тонн.

В салоне к себе привлекает внимание удобная планировка водительского сидения и отличная звукоизоляция. Вообще, салон Citroen Jumper имеет хорошие эргономические качества. Кроме всего прочего стоит отметить тонировку на стёклах, удобную сетку для журналов и регулируемые кресла. Последние, кстати, имеют специальный поясничный подпор.

В стандартной комплектации Ситроен Джампер присутствуют гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, кондиционер, электропривод для стёкол и зеркал, бортовой компьютер, а также система антиблокировки тормозов. На отечественном рынке Citroen Jumper представлен с двумя вариантами турбодизеля. Объём первого из них будет равен 2,2 литрам при номинальной мощности 100 лошадиных сил. Второй вариант двигателя имеет такой же объём, но при этом количество сил несколько больше и равняется 120. В первом случае мотор будет дополнен пятиступенчатой механикой, которая хорошо себя показывает в условиях города. Для дальних поездок лучше подойдёт шестиступенчатая коробка передач.

Стоит отметить, что Citroen Jumper оснащён усиленной подвеской, которая позволяет сглаживать тяжёлый вес и делать поездку более качественной. Плюс к этому она также способствует улучшению управляемости при движении.

Источник: pro-avtosalon.info