Расход топлива рено премиум

Renault Premium: Послевкусие «Премиума»

На дорогах многих стран грузовики для магистральных перевозок Renault Premium работают уже 12 лет. За это время они завоевали немалую популярность, в том числе и в Украине. Количество этих машин в автопарках страны неуклонно растет, и самое время поговорить об опыте их эксплуатации.

Грузовики «Премиум» продаются в Украине с 1996 года. В основном это магистральные тягачи, хотя недавно на отечественный рынок начали продвигать и модели для региональных перевозок Premium Distribution.

Машина постоянно совершенствовалась. В 2000 году появились двигатели Common-Rail-dCi. Через год – дизели Евро 3. Для экономных владельцев разработан вариант Premium Route с двигателем в 370 л. с., хотя основной остается версия с агрегатом в 412 л. с. Популярны также «Премиумы» в улучшенном исполнении Privilege («Привилегия») и автоматической КП Optidriver.

Рабочее место Эргономика рабочего места, в том числе удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, заслуживает всяческих похвал. Посадка в кабину удобная, так как ее пол находится на высоте всего 140 см от дороги. Двери открываются широко, почти на 90 градусов. Пневматика помогает водителю легко отрегулировать в двух направлениях рулевое колесо и подушку сиденья.

В кабине Renault Premium 420 dCi Optidriver нет педали сцепления, а водитель пользуется рычагом коробки-автомата. На трассе акселератор можно даже не держать, если, конечно, установлена система «темпомат», поддерживающая постоянную скорость.

Шпион на борту

Для ежедневного контроля всех систем «Премиум» оснащен бортовым компьютером Infomax 2000. Он непрерывно собирает данные о работе двигателя и всех систем грузовика через оптиволоконную шину СAN-bus. Фиксируется количество нажатий на педаль газа, время работы тормозов, режимы функционирования моторного тормоза, пройденное расстояние. Информация о расходе топлива – как среднем, так и многновенном – выводится на экран борт-компьютера. А если водитель допускает грубые ошибки, то получает сигнал предупреждения.

Infomax сообщает время замены масел и фильтров, а также очередного технического обслуживания. Периодичность ТО составляет 80 тыс. км, хотя система может дать команду на увеличение пробега, если оборудование работало в идеальных условиях.

Двигатель

Самый популярный турбодизель на «Премиуме» до 2005 года выпуска – 11,0-литровый мощностью 412 л. с. Максимальный крутящий момент 1680 Нм достигается в довольно широком диапазоне оборотов: 1050–1350 в минуту.

Двигатель Евро 3 оснащен системой впрыска топлива Common Rail. Для оптимизации процесса сгорания топлива впрыск разделен на две фазы – начальную и основную. Давление впрыска может достигать 1500 атм. Это делает работу дизеля мягкой и эластичной, и водителю Premium dCi нет нужды часто работать рычагом переключения передач. Дольше служит трансмиссия, экономится и топливо. На хорошей дороге «Премиум» расходует в среднем 34 л солярки на 100 км.

Трансмиссия

Помимо 16-ступенчатой механической коробки передач ZF, на «Премиумах» все чаще встречается автоматизированная, 12-скоростная, той же фирмы. Последняя сделала ненужной педаль сцепления. Наиболее эффективно коробка работает под управлением системы Optidriver (c англ. – «оптимальный водитель»). Автомат с системой Optidriver может эксплуатироваться и как обычная коробка с ручным переключением передач. Водитель должен перевести рычаг в положение ручного управления. Индикатор на панели приборов указывает режим работы коробки.

Система управления Optidriver хорошо зарекомендовала себя. Стоимость сэкономленного топлива перекрывают дополнительные расходы (в 2003 году доплата за эту КП составляла 2,5–3,0 тыс. евро).

Однодисковое сцепление сухого типа с автоматизированным сервоприводом в регулировках не нуждается и при нормальных условиях эксплуатации служит очень долго. Задний мост модели P 1370 с гипоидной передачей 3,7:1 при скорости 80 км/ч работает при невысоких 1246 об/мин, что увеличивает срок его службы. При эксплуатации узел требует лишь замены масла.

Ходовая

Подвеска «Премиума» характеризуется наличием пневморессор с системой регулирования дорожного просвета Airtronic. Подъем и опускание программируются. В результате облегчается сцепка с полуприцепом и достигаются хорошие ходовые качества, в том числе на неровной дороге. В то же время при эксплуатации грузовика на плохих дорогах состояние пневморессор и пневмосистемы потребует повышенного внимания водителя и механиков на сервисе.

Двухконтурная пневматическая тормозная система служит долго и безотказно. Важно, что дисковые тормоза хорошо защищены от дорожной грязи. Имеется система отслеживания состояния тормозных накладок, а зазор между ними и диском устанавливается автоматически. ABS и ASR оснащены все автомобили. Работой тормозов управляет система EBS. Не забыт и моторный тормоз. Он представляет собой заслонки в выпускном тракте, развивает 300 л. с. при 2100 и приводится в действие нажатием кнопки на рулевом колесе.

Покупка б/у грузовика

Сегодня грузовик Premium 420 dCi Optidriver нельзя назвать сверхдешевым. В базовом исполнении в Германии цена новой машины – чуть более 100 тыс. евро. За коробку ZF 12 AS Tronic – Optidriver необходимо доплатить почти 12 тыс. евро.

Но если новый не по карману, можно приобрести подержанный. Например, пятилетний: первые детские болезни появляются после пробега в 800 тыс. км.

«Премиум» очень хорошо защищен от коррозии. Рама и несущая конструкция кабины на наших колдобинах подвергаются повышенным нагрузкам. Необходимо проверить швы сварки, где в первую очередь отслаивается защитное лакокрасочное покрытие.

На подвеске могут появиться участки, оголенные струями воды с песком и мелкими камешками из-под колес. В первую очередь необходимо проверить состояние резиновых кожухов и пневморессор. На втором месте – усиленная выработка наконечников рулевых тяг. Отказы электрической системы бывают редко.

Сборка грузовиков очень качественная, но после покупки все же следует проверить затяжку резьбовых соединений и дополнительно защитить их от коррозии.

Стоимость пятилетнего «Премиума» – от 30 до 40 тыс. евро. Учтите, что в Европе грузовик обычно выставляют на продажу после пробега не менее 700 тыс. км – на пороге предстоящих возможных поломок.

Магистральный тягач Renault Premium – экономичный и надежный грузовик. Жаль только, что он теряет часть своих преимуществ из-за плохого состояния дорог и низкого качества горюче-смазочных материалов.

Мнение

Сергей Бурлаков
Водительский стаж 25 лет

При эксплуатации «Премиума» необходимо выдерживать предписанные интервалы замены фильтров и масел. Обычно все должно делаться одновременно после пробега 10 тысяч км. Фильтры относительно недорогие, и их всегда можно купить в фирменных магазинах. Дизтоплива плохого качества и суррогатных масел машина не любит. Управляемость «Премиума» очень хорошая, почти как у «легковушки». Прекрасный выворот колес облегчает маневрирование. Рулевое колесо с толстым ободом легко удерживать, гидроусилитель неплохо справляется с задачей.

Мнение

Александр Руденко
Водительский стаж 15 лет

Езжу на тягаче «Премиум» с автоматической коробкой передач «Оптидрайв» уже не первый год. Поначалу было непривычно, что нет педали сцепления и рычагом КП работать практически не надо. Но быстро переучился. И теперь езда, особенно в тянучках – сплошное удовольствие. Отдыхают и ноги, и руки. Опасения, что Premium с автоматом окажется ненадежным и возможен перерасход топлива, не оправдались. Среди моих коллег-дальнобойщиков находится немало желающих понаблюдать, как тяжелый автопоезд плавно трогается с места без рывков и на малых оборотах.

Источник: www.autocentre.ua

Тягачи Рено Премиум. Качество и комфорт

Новейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи. Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге. Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения.

Рено Премиум — модельный ряд

Автомобили Рено Премиум подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution , которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.

Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами. За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.

Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander . Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.

Рено Премиум. Технические характеристики.

Грузовые автомобили Рено Премиум оснащены мощным двигателем и обладают большой грузоподъемностью. 6-цилиндровый современный форсированный мотор DXi оборудован турбонадувом Intercooler и отвечает всем европейским нормативам. Помимо этого, двигатель нового поколения способен к оптимальному расходу горючего и оснащен коробкой скоростей ZF Ecosplit с 16 ступенями и возможностью как ручного, так и автоматического переключения скоростей.

Суперсовременный вариант автоматизированной коробки скоростей имеет функцию Optidriver+. Это единственный в мире вариант подобного оборудования, способный на практически мгновенное переключение скоростей. После оснащения автомобилей новой системой Optifuel Solutions, горючее стало расходоваться более эффективно, что повлекло за собой экономию в 3%. В состав тормозной системы Optibrake, работающей электронным способом, входят рабочие тормоза, замедлители и торможение при помощи мотора. Данные системы способствуют регуляции давления и торможения конкретно каждого колеса, в зависимости от его взаимодействия с дорожным покрытием.

В новую комплектацию Рено Премиум входят антиблокировочная колесная система, контроль за крутящимися механизмами при применении заднего хода, помощь при неожиданном торможении, испытательные работы тяговых возможностей сцепления, подача аварийного звука при завершении торможения, согласованная деятельность тормозов полуприцепа и тягача, механизмы колесного антискольжения, помощь при движении вверх.

Renault Premium. Кабина и ее интерьер.

Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.

Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.

Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.

Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.

Рено Премиум — отзывы владельцев

Сергей, Люберцы. Рено премиум 2008 года.

Являлся обладателем Рено Премиум 450 dxi — 2008 года, но в прошлом году продал. Тягач был оснащен двигателем на 400 лошадок. Покупал её без пробега по РФ, на спидометре было накручено порядка 150 тысяч километров. Отъездил на ней примерно 300-350 тысяч, продал и взял новый Ман.

Особых проблем грузовичек не доставлял, но как и все доставлял мелкие неудобства. Так к примеру слабым звеном была проводка идущая в кабину тягача, примерно раз в год она перетиралась и приходила в негодность. Один раз менял блок подготовки воздуха. Перед самой продажей тягач перстал заводиться, залез посмотреть обнаружился опять же перетертый порванный провод, возможна причина в холодах, машина неделю стояла без дела.

Подведу итоги, Рено Премиум достойный тягач европейского качества, если проводить регулярное Т.О. он прослужит долго и не доставит особых хлопот хозяину.

Renault Premium — видео обзор тягача

Источник: dispetcher-gruzoperevozok.biz

Обзор тягача Renault Premium

Есть 3 категории тягачей Рено Премиум: Renault Lander, Route и Distribution. Рено Lander чаще используют как тягач, приспособленный для перевозки строительных материалов. Автомобиль изначально не был приспособлен к российским дорогам, однако производитель укрепил подвеску, для расширения рынка продаж.

Содержание:

Внешность

Многих водителей привлекает минимализм в оформлении всех деталей тягача. Цветовая гамма автомобиля имеет широкий спектр цветов, поэтому есть большой выбор, под любой вкус.

Отличием тягача Renault Premium от других автомобилей было мужественное оформление дизайна. Непривычным для большинства дальнобойщиков было отсутствие капота. По козырьку кабины приспособлены хромированные вкладки. Радиационная решетка выкрашена в 2 тона, что придает особый уникальный вид. Многие считают, что тягач один из самых красивых грузовиков.

Салон кабины Рено Премиум

Помимо внешних изменений, в тягаче значительно улучшились внутренние отделки и состояние салона. Для удобства открытия и закрытия дверей, была придумана «Концепция доступа». Благодаря концепции открываться дверца стала на 90 градусов. Благодаря этой идеи, продлевается время эксплуатации дверей. Отделка ступеней сделана так, чтобы создать максимальное трение, поэтому скольжение сводится к минимуму. Помимо этого, ступени покрываются диодами, что поможет видеть их ночью. Чтобы водителю Premium было легче входить в кабину, по обе стороны ступеней расположены поручни.

Особенности кабины и внутренних отделок:

  • высокая кабина;
  • приспособлен ящичек для вещей, с закрывающейся дверцей;
  • кабина термически изолирована;
  • приспособлено оборудование кондиционера от фирмы Grand froid.

Сидения комфортабельные, с пневмоподвеской. В сидения встроены ремни безопасности. Обивка дверей Рено Премиум мягкая и приятная. В длину кабина составляет 2,2 метра и 2 метра в высоту. Помимо водительского сидения есть отдельное место для отдыха еще для 1-го человека. Так как автомобиль в основном для дальних перевозок и поездок, место для отдыха может позволить взять с собой напарника и поочередно меняться.

Салон содержит:

  • телевизор;
  • USB-разъемы;
  • бортовой компьютер;
  • цифровой дисплей.

Внутренняя сторона кабины обивается мягким и прочным материалом. В кабине Premium приспособлен свет, чтобы в ночное время не напрягать глаза. В кресле приспособлен подогрев, поэтому зимой водитель не будет сильно переохлаждаться. Лобовое стекло расширенно, значительно увеличивая обзор. Чтобы водитель чувствовал себя безопаснее и спокойнее, на стеклах автомобиля есть множество тонированных материалов, в том числе на лобовом стекле. Зеркала заднего вида с подогревом, который можно настроить благодаря пульту. В верхней части кабины Рено Премиум есть люк.

Двигатель и КПП

Мощность двигателя достигает 436 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 1900 оборотов в минуту. Двигатель состоит из 6 цилиндров, при наличии турбонаддува INTERCOOLER. Впрыск производится под давлением, благодаря электронному управлению. Диаметр цилиндра – 123 мм. Объем двигателя – 10,8 литров.

Характеристики Показатели
объем топливного бака 500+800 л;
радиус поворота 7,1 м;
нагрузка на ССУ 120,4 кН;
колесная база 3,65 м;
клиренс 0,23 м;
высота ССУ 1,2 м;
грузоподъемность 18 т;
вес 7,1 т;
вес автопоезда 40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 7,1/12 т.

Коробка передач состоит из 16 ступеней. На заднем редукторе есть пневмопривод. Переключаются скорость по схеме, представленной разработкой Premium Super H. Картер защищается алюминием. Чтобы КПП была мощнее и крепче, переключение скорости осуществляется с усилителем SERVOSHIFT. В автомобиле есть экономичный режим вождения.

Шасси (подвеска, тормоза, рулевое)

Так как производитель автомобиля выбрал в приоритет облегчение массы тягача, множество деталей кузова сделаны из алюминия. Замена стали привела к некоторым проблемам с передним кронштейном. Множество малых деталей Рено Премиум: втулки, сайлентблоки страдают из-за алюминиевой конструкции, что приводит к неудобствам водителю.

Эта проблема является самой распространенной, среди отзывов водителей, которые перевозят грузы на дальние расстояния. Что касается общей работы подвески, тягач справляется с плохими дорогами, гарантируя мягкую и плавную езду своим водителям.

Система торможения агрегата – электропневматическая. Тормоза на всех колесах дисковые. Тормозная система оснащена электроникой EBS 5. Рулевое управление имеет в снаряжении гидроусилитель руля, который помогает управлять автомобилем легко, без приложения усилий.

Плюсы и минусы Premium

У автомобиля есть множество достоинств, однако есть и негативные стороны. К достоинствам относится большое количество запчастей и деталей, которые находятся в открытом доступе.

Главные достоинства:

  • хорошая шумоизоляция;
  • длина автомобиля позволяет перевозить большое количество груза;
  • грузоподъемность;
  • комфорт;
  • экологичность.

К проблемам грузовика относятся поломки, которые наступают после прохождения расстояния в полмиллиона километров. Со временем возникают неполадки с топливной системой, которая нуждается в замене. Это связанно с качеством топлива, которое производится в Российской Федерации. За границей дизельное топливо отличается более высоким качеством, что улучшает эксплуатацию.

Помимо этой проблемы, есть необходимость в замене форсунок, которые управляются электроникой. Проблемы возникают в основном не в электрической цепи Рено Премиум, а из-за механической поломки, не способной выдержать грязь, камни и другие воздействующие факторы. Также возникают сложности в проведении диагностики. На территории СНГ этим занимаются не многие специалисты. Прочность рамы грузовика оставляет желать лучшего. Это связанно с алюминиевой обшивкой тягача, что отличается от многих американских представителей.

Чтобы приобрести новый автомобиль Renault, необходимо потратить значительную сумму. Представители французской надежности стоят примерно в 3,7 миллиона рублей. Приобретая авто, вы получаете: качество, надежность, комфорт и главное – постоянный капитал, который приходит благодаря перевозкам. В Европе Renault Premium востребован, это связанно с удобствами перевозок больших грузов на дальние расстояния.

Тягач не требует огромных вложений и легко обслуживается. Чтобы купить поддержанный автомобиль, следует выложить сумму до 1 000 000. Это скорее 800 000-950 000 рублей. Приобретая поддержанный автомобиль, вы практически ничего не теряете. Французское качество не даст в себе усомниться. Можно найти поддержанный автомобиль за 500 000. Этот бюджетный вариант может помочь приобрести дешевый тягач, однако потребует дополнительных вложений после покупки.

Многих водителей привлекает минимализм в оформлении всех деталей тягача. Рено Премиум подходит для плохих дорог, так как производитель укрепил подвеску, подстраиваясь под российский рынок.

Видео


Источник: wikitrucks.ru

Renault PREMIUM 440.19 T HT1100 4х2

Характеристики

Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели

Техническое описание для 440.19 T HT1100 4х2:

Dxi 11
Макс. мощность: 321 кВт (436 лс) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент : 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин
Дизель, 6 цилиндров в ряд – Впрыск высокого давления (2000 бар) от насос-форсунок 2-го поколения с электронным управлением (EMS2)- 24 клапана, кулачковый вал спереди, распределение сзади
Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – рабочий объем 10,8 л.
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха.
Масляный фильтр большой производительности с одноразовыми сменными картриджами.
Емкость системы смазки: 36 литров.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Управляемый стартер.
Вентилятор, управляемый от электронной системы.
Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Охлаждающая жидкость: антифриз – 40°C.
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Замедлитель на выхлопе.
СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление однодисковое:
SAE 430 DBP 18000 для двигателя DXi7, 430 GD 900 для двигателя DXi11 (MFZ для Optidriver+).
Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2220 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (13.80-0.84). Картер из алюминия.
Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения “Super H”. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
OPTIBRAKE : Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 275 кВт при 2300 об/мин).
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин) с управлением от электроклапана с постоянным регулированием (между 2 и 7,5 бар).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
ЗАДНИЙ МОСТ
Тандем PMR 2191
Грузоподъемность 21 тонн двойная редукция посредством конической пары и редукторов в ступицах (1/2).
Главная пара 20 x 37 (передаточное отношение 1,85).
Межколесная блокировка дифференциала.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка с гидроусилителем, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Ось E73A смещение 60 мм
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
G. 315/80 R 22,5 RHS/RHD.
Стальные диски.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).
Все тормоза дисковые.
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
Электросоедиения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Электронное управление производством сжатого воздуха с помощью системы APM (Air Product Management)
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 cmi управляемый
Тормоз для полуприцепа:
Устройство для торможения прицепа, 2 трубопровода с разъемами ISO, автоматический режим (красный цвет) и ручной (желтый).
Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоединения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина глубокая (2,2 м).
Кабина из стального оцинкованного листа, обработанного электрокатафорезом.
Радиатор с ячеистой решеткой.
Бампер, окрашенный в цвет кабины, из 3-х частей.
Обтекатели против грязи.
Зеркала заднего вида и радиаторная решетка цвета серый металлик – для варианта кабины с 3-мя ступеньками. Фары с внутренней металлизированной поверхностью, включая противотуманные фары.
Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Люк на крыше.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам.
Освещение ступенек.
Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу.
Без заднего стекла.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Крыша кабины высокая, кабина оборудованная: Полка под телевизор с розеткой 24V и 4 скобами для крепления.
Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой.
Термическая изоляция.
Оборудование для холодного климата “Grand froid”, включающее:
Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.
Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.
Подголовник
Открытые отсеки для вещей на дверцах.
Мягкая обивка дверей.
Задержка по времени при выключении освещения кабины.
Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка.
Вешалка для верхней одежды.
Шторки по периметру кабины.
Разъем для шланга обдува на консоли рукоятки переключения скоростей.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Предоборудование C.B.
Инструкция по эксплуатации на русском.

ШАССИ
Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 300 мм.
Толщина:
Колесная база меньше 5000 -> 7мм
Колесная база больше 5000 и автовозы -> 8 мм
Усиление, имеющее форму L 5 мм.
Углубление под кабиной.
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Задняя поперечина окончания шасси.
Опорная плита седла H = 60 мм.
Седло H = 185 мм (опора -чугун – JOST JSK 42).
Штырь 2″ для максимальной полной массы автомобиля 70 тонн.
Высота седла 1250 мм.
Положение седла : Y = 462 мм.
Задняя платформа.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Задние крылья.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние рессоры параболические (7,1 тонны). Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)
Балка стабилизатора.
Сзади:
Задние рессоры параболические.
Макс нагрузка задней подвески 21 т.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной и дополнительный топливные баки из стали.
Основной топливный бак объемом : 510 литров. (или 412 кг дизтоплива)
Профиль в форме “D” 560 мм диаметром.
Дополнительный бак объемом: 330 литров (или 271 кг дизтоплива).
Профиль в форме “D” 710 мм диаметром.
Пробка с замком.
Подогрев топлива (теплообменник).

Запчасти на Renault PREMIUM 440.19 T HT1100 4х2

Источник: www.vnalichii.info

Тема: Renault Premium DCI

Опции темы

Renault Premium DCI

выскакивает ошибка 5301 (по autocom) “давление топлива, схема низкого давления. превышение значения” в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе (рейке) повышается и машина начинает троить. троит 2-3 мин потом опять работает ровно. машина 2001 года, 11ти литровый двигатель. подскажите кто что думает или может сталкивался?

Ответ: Рено Премиум DCI

я думаю проблема у тебя в фарсунке

Ответ: Рено Премиум DCI

носос предварительной подкачки топлива , упало давление подкачки
замена предварительного насоса

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

Я бы вам посоветовал обратится в Могилеве ник на форуме soon зовут Саша вот телефон +375296778520,+375297478520. Он обладает необходимым оборудованием и проверит и а при необходимости и отремонтирует то и другое, необходимые запчасти у него в наличии есть.

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

форсы поставили новые- а проблема осталась старая

Ответ: Рено Премиум DCI

новые-или ремонт?И уже упоминавшееся давление по низкой-сколько?

Ответ: Рено Премиум DCI

какая форсунка?там Common-rail. максимум там может обратка воздушить. но из практики заявляю-ТОЛЬКО ПОДСОС ВОЗДУХА,влечет данную ошибку!

Ответ: Рено Премиум DCI

-ошибка 5301:это ошибка по давлению в рейке,просто перевод хоть в Autocom,хоть в Тексе-везде корявый.Проще почитать Реновскую документацию:”53-ошибка давления в рейле”,и не сильно доверяться переводу.* [какая форсунка?там Common-rail. ]-что”Коммон Рейл”там:ты новость мне не сообщил этим.И что?Большая половина Премиумов420 заходят в ремонт с этой ошибкой,и после ремонта форсунок она не повторяется.*проще на низкую сторону одеть манометр,а с торца головки сзади-шланг в банку чтоб обратку с форсунок мерять.И завести.(кстати “Барт”-сколько кубиков там должно набраться?С “практики”твоей-сколько у кого получается?)

Ответ: Рено Премиум DCI

если выкрутить штуцер обратки с головки-вААААще не запустится.
поэтому,насчет того,сколько вытечет через обратку,ничего не могу ответить..

Ответ: Рено Премиум DCI

Здесь не только неграмотный перевод или косяк диагностического прибора,но и ошибка диагноста .Для проверки данной ошибки стоило бы проверить данную расшифровку в том же Эситронике (производителя данной системы )где четко сказанно:
1.5301-Регулировка топлива под высоким давлением заклинивание клапана.
2.5301-Регулировка топлива под высоким давлением ,отклонение регулировки отрицательное.
3.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,отклонение регулировки положительное.
4.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,нарушение функции.
Это один из примеров где неправильное интерпретация ошибки и неправильного анализа ситуации ведет к дополнительным расходам.

Источник: www.carhelp.info

Renault Premium Route

Магистральный тягач Renault Premium Route является одним из наиболее востребованных на российском рынке, его доля от всей выпускаемой Рено Тракс Восток продукции составляет больше половины…

Магистральный тягач Renault Premium Route является одним из наиболее востребованных на российском рынке, его доля от всей выпускаемой Рено Тракс Восток продукции составляет больше половины от всех сходящих с конвейера автомобилей. Эта версия тягача, созданная специально для России и включает пакет для холодного климата. От одноклассников ее отличает рекордно низкий расход топлива.
В распоряжение нашего журнала попал тягач, ярко алого цвета. Предлагаю всем читателям немного заглянуть в историю, и посмотреть что же это за зверь такой в красной шкуре.

1. Модель Premium Route можно считать долгожительницей — она выпускается с 1996 года. Во Франции Premium Route скоро снимут с производства, однако в Калуге эта машина еще пару лет продержится на конвейере. Калужский завод был открыт более двух лет назад, основные гаммы производимых на нем автомобилей – двух- и трехосные седельные тягачи Renault Premium Route и Renault Premium Lander, а также строительная гамма Renault Kerax.

2. В ряду современных седельных тягачей Renault Premium Route занимает особое положение. Машина была специально разработана для российских перевозчиков, для нашего рынка.

3. В комплектацию тягача, стандартное оборудование входят кондиционер, автономный подогреватель, радио, CD-плеер. Справедливости ради, стоит отметить, что подавляющее число водителей кондиционером обычно не пользуется, предпочитая ему даже в жару открытое окно. Так и для здоровья полезнее, да и расход топлива поменьше. Ведь в большинстве автохозяйств топливо списывают не по компьютеру, а по нормам.

4. Представленный на нашу фотосессию и обзор тягач, к тому же был укомплектован двумя топливными баками объемом 570 и 490 литров соответственно.

5. Автомобиль выпускается в двухосном варианте (4х2) и комплектуется двигателями мощностью 380 л.с. Евро 3 и 430 л.с. Евро 5. Данный тягач укомплектован двигателем Dxi 11 мощностью 321 кВт (436л.с.) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин.

6. Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER. Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками. Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительного вала. Оснащен устройством для холодного запуска.

7. Renault Trucks — один из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей. Наряду с компаниями Volvo Trucks и Mack Trucks, с 2001 года входит в концерн Volvo Group. Вхождение в этот концерн стало важным шагом на пути дальнейшего роста объемом производства и совершенствования технического уровня выпускаемой продукции. На мой взгляд, в Renault Trucks, на данном этапе, идет активная унификация и приход к единым стандартам концерна Volvo.

8. Совершенно точно можно сказать, что Premium Route является бюджетной версией седельного тягача от Volvo Trucks.

9. Прозрачный фильтр-сепаратор для дизельного топлива, при нынешнем качестве отечественной солярки, является жизненно важной необходимостью.

10. Задний мост Renault Premium оснащен пневмоподвеской с двумя подушками. Управление на приборной панели, ход подвески: 250 мм. Максимальная нагрузка на задний мост 13 тонн, он оснащен телескопическими амортизаторами. Одинарный редуктор. Главная пара 13 х 37, передаточное отношение 2,84. Межколесная блокировка дифференциала возможна при нулевой скорости.

11. Передний мост оснащен параболическими рессорами с паспортной нагрузкой 13 тонн, не требующими техобслуживания. Для того чтоб попасть в кабину следует преодолеть три ступеньки, что по нынешним меркам не так уж и много.

12. Рабочее место водителя столь же комфортно и эргономично, как и на других современных тягачах.

13. Автомобиль оснащен моторным тормозом, ручка управления которым находится чуть выше левого подрулевого переключателя. Исторически сложилось, что водители ругают моторный тормоз на автомобилях Рено. Но в этом нет ничего удивительного, ведь его эффективность напрямую зависит от числа оборотов двигателя. Чем выше обороты, тем выше сила торможения. Наиболее эффективное торможение достигается, при оборотах двигателя в секторе 1700 – 2400 об/мин.

14. В паре с двигателем работает 16-ступенчатая коробка передач фирмы ZF. Верхний и нижний ряды по четыре передачи, а также половинки. Передачи включаются легко и очень четко, а выбранные половинки включаются как обычно, при нажатии на педаль сцепления.

15. Охлаждаемый бокс-бардачек. При работающем кондиционере способен заменить холодильник, чтобы остудить вечерние напитки.


16. Высота кабины над моторным тоннелем составляет 175 сантиметров. Она достаточно комфортна для дальних поездок и позволяет стоять водителю в полный рост.

17. Спальная полка водителя вполне годится для долгих рейсов. Вернее, раскладное спальное место сделано по типу гамака.

18. Огромное количество рундуков и ящичков, способных вместить весь набор принадлежностей водителя дальнобойщика.

20. Спидометр на тягаче – цифровой, показания скорости высвечиваются в окошке, расположенном в нижней части тахометра. Цифровой спидометр точнее, чем стрелочный, но не для всех он привычен. Скорость тягача искусственно ограниченна до 90 км/ч.

21. Выкидные ключи являются новшеством в мире автомобилей, их изобрели относительно недавно, но они уже завоевали популярность в мире. Следуя общей моде, они перекочевали и на грузовые автомобили тоже.

22. Автор выражает признательность за предоставленный для съемок автомобиль дилерскому центру ООО «Автофорум-Богородск», Алексею Непогодину, и лично, Алене Михайловой, за подготовку и помощь при проведение съемок.

Источник: dalnoboi.org

Добавить комментарий

Adblock
detector