Расход топлива рено колеос
Renault Koleos 2,5 vs Ford Kuga 1,6: реальный расход
Есть ли преимущества в даунсайзинге? Чтобы узнать это, мы сравнили расход топлива и стоимость техобслуживания двух кроссоверов-одноклассников с двигателями разной форсировки — Renault Koleos, 2,5 л, 171 л.с. и Ford Kuga, 1,6 л, 182 л.с.
Ford > Kuga
Renault > Koleos
Тема даунсайзинга, то есть уменьшения рабочего объема двигателей при одновременном росте мощности, — одна из самых обсуждаемых в последние годы. Конечно, мощность моторов росла всегда. Скажем, за последние четыре десятилетия 1,6-литровые двигатели «Форд» стали мощнее более чем в два с лишним раза! Самый сильный в гамме агрегат в 1974-м развивал 84 л.с., нынче наддувный двигатель такого объема выдает аж 182 силы. Но основной скачок произошел в последнее десятилетие. Еще в 2004-м серийные 1,6-литровые моторы «Форда» выдавали чуть больше 100 л.с.
Многие относятся к этому скептически. Все мы неоднократно слышали разговоры, что приличный мотор для обычного легкового автомобиля имеет объем не менее 1,6 л, а уж кроссоверу просто необходимы 2 л.
Но производители утверждают: вместе с ростом мощности и момента расход топлива неуклонно снижается, как и вредные выбросы в атмосферу. Положа руку на сердце: последний показатель волнует скорее экологов и законодателей, потребитель при выборе автомобиля смотрит на него в последнюю очередь. А вот аппетит действительно очень важен. Как, впрочем, и стоимость технического обслуживания. Кстати, далеко не все обращают на нее внимание при выборе машины. А зря, ведь это один из основных показателей, влияющих на общую стоимость владения автомобилем.
Как все это выглядит на практике? Для примера мы взяли два кроссовера-одноклассника — «Рено-Колеос» и «Форд-Куга» с близкими размерами. «Форд» с двигателем 1,6 л мощнее 2,5-литрового «Рено» на 11 л.с. (менее чем на 10%) и при этом чуть тяжелее.
В общем, что меньше, а что больше — очевидно. Осталось понять, как эти параметры соотносятся с понятиями «экономичнее» и «дешевле».
ДОРОЖНЫЕ КАРТЫ
Чтобы оценить реальный расход топлива, мы выбрали маршрут протяженностью около 250 км. Захватили Москву с ее безумными, особенно в декабре, пробками, не самые загруженные пригородные дороги и кусок скоростной автострады М9 — хороший набор для оценки среднего расхода.
В «Форд», как и положено, заливали 95-й, а аппетит «Рено» с более объемным мотором и низкой степенью сжатия удовлетворяли допустимым по инструкции 92-м.
Ощутить разницу в динамике автомобилей, несмотря на лишние 10 сил, в городе и пригороде сложно. Порой кажется даже, что «Рено» разгоняется хотя и плавнее, но увереннее. Дело, разумеется, в вариаторе «Колеоса». Очень неплохой «автомат» «Куги» иногда чуть зависает при резком ускорении.
Несмотря на погоду и зимние шины, мы решились-таки сделать замеры эластичности. Разница в 0,2 с при разгоне от 60 до 100 км/ч невелика. А в диапазоне 80–120 км/ч «Форд» заметно резвее. Вот где сказывается запас мощности. Косвенно это подтверждают и ощущения на автостраде: при ускорениях в диапазоне 110–130 км/ч «Рено» отстает от «Форда». Впрочем, это не самые рабочие скорости на наших дорогах.
НЕ ЧИСЛОМ, А УМЕНИЕМ
Итог тестового пробега: средний расход у «Рено-Колеос» — 11 л/100 км, у «Форда-Куги» — 8,8 л. Правда, «Рено», напомним, заправляли 92-м. Но даже с учетом разницы в цене (в декабре в Москве — примерно 4 рубля на каждом литре) поездка в «Рено» обошлась дороже на 72 рубля. Кстати, бортовой компьютер «Форда» врет больше, чем прибор «Рено», причем расход — завышает.
А как насчет стоимости обслуживания «Форда» с его современным высокофорсированным мотором по сравнению с «Рено»? Техобслуживание «Куги» на пробеге до 120 000 км обойдется дешевле. Правда, в регламент (и расценки) «Рено» входит обязательная замена свечей каждые 30 000 км и ремня вспомогательных агрегатов с роликами на 60 000 и 120 000 км.
На «Форде» эти операции делают по необходимости за доплату, но трудно поверить, что владельцу удастся на них сэкономить. Без учета этих тонкостей и, разумеется, сложно прогнозируемых поломок плановое обслуживание «Форда» до 120 000 км обойдется на 29 160 рублей дешевле. Приняв это за основу, а наш тестовый расход топлива — за средний (он, конечно, выше паспортного, но разница у обеих машин близкая — около 2 л/100 км), нетрудно посчитать стоимость 1 км пробега. Для «Рено» он составит примерно 4,4 рубля, для «Форда» — 3,8 рубля. На 120 000 км разница — около 72 000 рублей по нынешним ценам.
Даунсайзинг, вопреки досужим разговорам, имеет право на существование
Правда, «Колеос» с мотором 2,5 л в начальной комплектации сегодня на 119 тысяч дешевле, нежели минимальная «Куга» с 1,6-литровым двигателем в 182 л.с. Ну и, наконец, транспортный налог на автомобиль мощностью 171 л.с. нынче на 1405 рублей ниже, чем для 182-сильного аналога. Впрочем, это уже мелочь.
Конечно, автомобиль выбирают не за одни только характеристики двигателя. Да и наши расчеты усредненные. Реальные расходы сильно зависят от годового пробега, характера поездок, да и просто образа жизни.
Даунсайзинг снижает стоимость 1 км пробега на 14%
Но очевидно, что даунсайзинг, вопреки досужим разговорам (мотор 1,8, дескать, конечно же, лучше, чем 1,4), имеет право на существование. Современный двигатель меньшего объема может быть и мощнее, и «моментнее», и при этом экономичнее. Причем не только по паспортным данным, но и на деле.
Источник: www.zr.ru
Renault Koleos: расход топлива на 100 км
Наиболее популярным кроссовером компании Рено считается Рено Колеос. По словам экспертов, причиной такого успеха автомобиля является соединение французского качества и южнокорейской прагматичности.
Фото: Рено Колеос
Стоит отметить, что Renault Koleos на южнокорейском рынке реализовывается как Samsung Koleos.
Концепт кар кроссовера был представлен всеобщему обозрению в 2006 году в Париже. Что касается серийной версии для европейского рынка, то автолюбители впервые увидели Колеос на Женевском мероприятии в 2008 году.
А 2011 и 2013 году было проведено два рестайлинга, но они повлияли исключительно на экстерьер и интерьер автомобиля.
В 2016 году французы очередной раз порадовали автомобильный мир – представили всеобщему обозрению Колеос второй генерации. Автомобиль имеет много общего с моделями Эспейс, Меган и Сценик, ведь в них использован одинаковый модуль кузова.
Создатели предложили два мотора: бензиновый агрегат с объёмом 2.5 литров, и дизель на 2.0 литров. Стоит отметить, что первый вариант работает с механикой и вариатором, а второй – исключительно с коробкой-автомат.
Расход
Расход топлива на 100 км дизельного агрегата с объёмом 2.0 л составляет 7.1 литров в смешанном цикле.
Аналогичный показатель для бензинового 2.5-литрового мотора – 9.8 литров на сотню.
Отзывы
Анатолий Греков: «5 лет копил себе деньги на качественную иномарку, и вот, в 2010 году, когда на руках была уже весьма солидная сумма, купил себе Рено Колеос 2.5. Автомобиль превосходный. Несмотря на то, что это компактный кроссовер, места в салоне предостаточно, так как и в багажнике. Машина очень динамичная и послушная. Расход топлива в условиях города не ниже 13 литров».
Виктор Грачёв: «Долго не мог определиться с выбором автомобиля, и остановился на кроссовере Рено Колеос с мотором 2.5. До этого ездил на Шкода Фабия и сразу почувствовал разницу, когда сел за руль «француза». Очень довольный сделанным выбором. Уже 2 года катаюсь и ни разу не было причины нарекать на Колеос. Особенно мне нравится, как ведёт себя кроссовер на трассе – быстрый разгон и отличная манёвренность на высокой скорости. Средний расход топлива – 10 литров».
Алексей Мамонтов: «Полгода назад переехал в деревню, поэтому решил заменить свой Меган на более проходимый автомобиль. Так как уже успел всем сердцем полюбить продукцию французского концерна, решил всё так кардинально не менять, и купил кроссовер Рено Колеос. По бездорожью летает как ракета. Подвеска держится великолепно. Конечно, немного смущает большой расход – 8 литров по трассе. Но, в целом, автомобиль великолепный».
Александр Хворостов: «20 лет уже за рулём. Перепробовал большое количество автомобилей. Но, наибольше положительных эмоций мне предоставил Рено Колеос. Считаю, что данный кроссовер – это идеальный вариант ежедневного автомобиля, ведь на нём можно и на работу поехать, и на природу смотаться. Среди достоинств хочу отметить просторный салон и отличные технические характеристики. К слову, у меня дизельный мотор 2.0, который потребляет 7.5 литров в смешанном режиме».
Леонид Гусак: «На совершеннолетие своего сына хотел сделать ему действительно памятный подарок. Решил, что таким может стать Рено Колеос 2.5. К счастью я не ошибся, ведь сын остался очень доволен подарком, и очень привязался к французскому кроссоверу. Сам иногда на нём катаюсь, и подумываю купить себе такой же, но только с дизельным двигателем. Ведь бензиновый мотор много «жрёт» — 13.5 литров по городу».
Валерий Михайлов: «В 2010 году, когда меня повысили на роботе, решил, что должен обзавестись более представительным автомобилем, чем мой Гольф. Недолго думая, купил себе Рено Колеос 2.5 прямо из салона. Пользуюсь им вот уже 5 лет, и пока не возникает желание его продать. Автомобиль может похвастаться прекрасной динамикой и очень комфортным салоном. Благодаря небольшим габаритам, прекрасно подходит для интенсивной городской езды. Показатель расхода по городу – 13 литров».
Дмитрий Васильев: «Как ни удивительно, но моя жена любит мощные автомобили. Долго меня уговаривала купить ей внедорожник, и вот недавно я сдался. Рено Колеос показался мне наиболее подходящим вариантом для женщины, так как, с одной стороны, он не очень большой в плане габаритов, с другой – обладает хорошей управляемостью. Расход топлива в смешанном режиме – 10 литров. Считаю, что это неплохой результат для 2.5-литрового мотора».
Василий Орлов: «Родители жены, в качестве приданого, передали дочке новенький Рено Колеос с дизельным агрегатом 2.0. Теперь мы используем его, как семейный городской автомобиль, и очень часто ездим на нём на природу. За два года эксплуатации не было не одной поломки. Автосервис посещал только для замены масла и компьютерной диагностики. Средний расход топлива обычно не превышает 7.2 литров».
Источник: www.renault-portal.ru
Расход топлива на Рено Колеос подробно о расходе топлива
Одним из самых популярных кроссоверов от Рено является модель Колеос, поскольку в ней сохранилось качество французских авто. Многих интересует расход топлива на Рено Колеос, ведь машина пользуется спросом у большинства людей, по причине небольшой стоимости. В Париже версия представлена в 2006 году, но для европейского рынка, России модель начала выпускаться только в 2008. За время существования версии сделано 2 рестайлинга, которые коснулись в большей степени только визуальных отличий.
Характеристики
Сравнивая бензиновую и дизельную версию, разница в разгоне составляет всего 2 секунды, но ощущения разгона кажутся быстрее на дизеле. Весьма популярна модель именно с дизельным силовым агрегатом. Даже при скорости 130 км/ч, машина отлично подхватывает и откликается на педаль газа, заметно ускоряясь. При этом затраты дизеля на Рено Колеос получаются небольшими, что не может не радовать.
Автомобиль оснащен 6-ступенчатым автоматом, разными моторами, а также приводом. Есть возможность приобрести машину с передним или полным приводом. Подвеска при правильном подборе колес очень комфортная, на авто приятно переезжать лежачие полицейские или трамвайные колеи и прочие неровности на дороге. Иногда ощущения сравнимы с легендарной подвеской от Мерседес.
Размер авто в целом небольшой, но в салоне достаточно места как впереди, так и сзади. Довольно объемный багажный отсек, при необходимости задний ряд сидений складывается для перевозки габаритного груза. Топливный бак у Рено Колеос разных, в зависимости от двигателя и составляет 60 литров для 2-литрового мотора, остальные агрегаты с 65-литровым баком.
В 2016 году на свет появился новый Рено Колеос, который взял много от моделей Меган и Сценик. Обновленная модель оснащена моторами 2 литра для дизеля и 2,5 для бензина. Причем дизельные версии выпускаются только с автоматической КПП, а вот бензиновую, можно купить в механике или с вариатором.
Расход топлива
По расходу топлива у Рено Колеос на 100 км показатели разные, все зависит от конкретного поколения и двигателя. Для первого поколения с 2008 по 2011 год показатели будут таковыми:
- Дизельные моторы на 2 литра оснащенные полным приводом потребляют в городе 7,1 л/100 км. В условиях трассы расход сокращается до 5,8 л, а смешанный цикл получается порядка 6,5-6,8 л.
- Для бензиновой модели расход топлива выше, в городском цикле потребление доходит до 9,8 л, на трассе составляет 7,7 л. Если используется переднеприводная модель, то расход топлива сокращается примерно на 0,5 л. независимо от цикла.
Для моделей 2011-2013 годов показатели изменились только для бензинового мотора с механической КПП. Расход горючего на Колеос согласно техническим характеристикам в режиме города получается 7,7 л/100 км. В загородном цикле потребление будет порядка 6,8 л. Параметры не изменились и для второго рестайлинга.
Основные изменения произошли в обновленной линейке, во втором поколении, реализация которых проводится по сей день:
- Расход топлива для дизельной версии с 2-литровым мотором существенно сократился, в сравнении с 1 поколением. Теперь для города потребуется 5,5 л топлива на 100 км езды. При этом расход топлива на Рено Колеос на трассе сокращается до 5 л.
- Потребление топлива на Renault Koleos с бензиновым двигателем больше. Согласно официальным данным для мотора 2 л расход получается 7,5 л в городе, а для 2,5 л – 8,3 л. В смешанном цикле потребление сокращается до 7 и 7,9 л соответственно.
Рено Колеос – недорогой, но качественный кроссовер, с небольшим потреблением горючего. Такой автомобиль идеален для семьи, городской езды и просто для ежедневного использования. Дилеры помогут подобрать нужную комплектацию, а при необходимости окажут качественный сервис от компании Рено.
Источник: rasxodtopliva.ru
Расход топлива Renault Koleos
Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.
Рено Колеос является представителем семейства небольших внедорожников. Первые экземпляры начали выезжать с конвейеров в 2008 году. За все время не было ни одной смены поколений, однако производилось два рестайлинга, в ходе которых автомобиль внешне менялся до неузнаваемости.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 CVT 140 л.с. (вариатор) | 12.9 | 8,0 | 9.5 |
2.5 MT 171 л.с. 4×4 (механика) | 13.2 | 8,0 | 9.9 |
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 (вариатор) | 12.9 | 8,0 | 9.5 |
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика) | 7,0 | 4.9 | 5.7 |
2.0 MT 150 л.с. 4×4 дизель (механика) | 7.5 | 5.7 | 6.4 |
2.0 MT 173 л.с. 4×4 дизель (механика) | 7.5 | 5.7 | 6.4 |
2.0 AT 173 л.с. 4×4 дизель (автомат) | 8.8 | 6.2 | 7.1 |
Renault Koleos комплектуется всего тремя видами моторов. Бензин потребляют два из них. Первый — 2.0 литра. Он способен развить мощность в 140 лошадиных сил, а помогает ему в этом вариатор. Привод – только передний. Расход топлива на 100 км для этого мотора прописан в 13 литров по городу и 8 по трассе. Старшая версия, объемом 2.5 литра, может развить уже 171 лошадиную силу. Здесь, помимо вариаторной трансмиссии, доступен еще и шестиступенчатый автомат. На данную комплектацию устанавливается только полный привод. Расход топлива составляет не больше 9.9 литра.
Дизель представляет только один агрегат, объем которого 2.0 литра. Мощность его может быть 150 или 173 лошадиные силы. Для обоих версий доступны как полный, так и передний привод, а также трансмиссия автомат и механика, с шестью режимами работы. Расход топлива варьирует от 5.3 до 7.1 литра.
Отзывы владельцев
«Всегда любил и хотел себе кроссовер. На дорогие денег не было, поэтому взял Рено Колеос. И скажу, что о лучшем мечтать трудно. У меня послерестайлинговая версия, выглядит он шикарно. Салон тоже вызывает только положительные эмоции. Материалы используются качественные, приятные на ощупь, не какой-то дешевый пластик. Места много, с семьей часто ездим к родственникам в деревню и может позволить себе сложить кучу всякий вещей. Не могу не отметить и динамику. Мощный мотор, в паре с полным приводом творит чудеса как на дороге, так и на бездорожье. Где я только его не испытывал – везде все препятствия проходились на ура. Жаль, что автомобиль имеет большой расход, трачу от 10 до 15 литров», — такие слова о своем автомобиле написал Денис из Санкт-Петербурга.
А так пишет Александр из Екатеринбурга:
«Люблю частые выезды куда-нибудь на природу, поэтому приобрел себе данный автомобиль. Почитав отзывы, я понял, что он отлично справляется с бездорожьем и может проехать везде. Так и оказалось. Помимо этого, он обладает прекрасным многофункциональным и комфортным салоном, в котором есть абсолютно все. Много места как для пассажиров, так и для багажа. Хоть бралась машина для выездов на природу, в городе себя она показывает не хуже. Мотор быстро набирает скорость, что в паре с небольшими размерами позволяет ловко маневрировать в пробке. Топлива при этом тратится совсем немного. По городу не более 12 литров, а по трассе и вовсе 8».
«Купил этот автомобиль совсем недавно. Решил сразу проверить его в дальней поездке. Собрав семью и вещи, поехали к родственникам в другой город. Тут автомобиль проявил себя только с лучшей стороны. В пути не слышно ничего, что творится снаружи. Салон очень просторный и комфортный. В пути испробовал почти все возможные функции. Что касается динамики, то тут мотор 2.5 с полным приводом оставляет только положительные эмоции. Чуть надавил педаль газа, и машина просто несется вперед. При этом не страдает и управление. Даже самые сложные повороты проходятся без напряжения. По расходу еще точно не могу ничего сказать, но уверен, что прошлый мой автомобиль съедал намного больше», — это слова Константина из Калининграда.
«Автомобиль брал в 2014 году и успел наездить почти 100 тысяч километров. В городе почти не использую, зато на трассе и бездорожье отрываюсь по полной. Машину лучше для меня не придумаешь. Полный привод, высокий дорожный просвет, достаточно мощный мотор – все, о чем я мог мечтать. Есть, конечно, и недостатки. Печка не справляется с температурами, которые бывают у нас зимой, но зато двигатель всегда заводится с первого раза. По салону вообще нет никаких вопросов – места много, материалы приятные, выглядят дорого. Недорого выходит и обслуживание. На 100 км пути расходую примерно 12 литров топлива», — пишет Илья из Якутска.
«Автомобиль использую как рабочий, перевозя на нем различные товары для своего магазина. Плохого ничего не могу сказать, только что мотор можно было сделать мощнее. Его, конечно, хватает для обычной езды по городу, но если нагрузить авто по полной, то он явно не справляется. В остальном, все хорошо. Салон сделан качественно, шумоизоляция работает прекрасно, не слышно даже шума двигателя. Что касается расхода, то по городу в пробках у меня выходит до 14 литров, на трассе – около 8», — так отзывается Валерий из Нижнего Новгорода.
Так пишет Руслан из Брянска:
«Взял автомобиль для повседневных поездок. Для городского использования лучше не придумать. Просторный салон позволяет ездить всей семьей за покупками в магазины. Мощный мотор не позволит быть где-то в хвосте пробки. Расход при этом минимален. Больше 11 литров я не трачу».
Источник: driverstalk.ru
Новый Renault Koleos 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan.
Если быть точнее, новый Рено Колеос 2019 года — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья.
Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!
Отзывы владельцев Renault Koleos
Хороший автомобиль за свои деньги! Цена на нашем рынке гораздо лучше чем на европейском. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива, вариатор который стал гораздо интереснее, комплектация которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется немножко не хватает, зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше
Очень качественный салон, натуральная кожа, очень эргономичный салон, очень много функций помощника водителю, открытие задней двери (свободные руки). Сначала чуть не офигел от необычно громкого звука из динамика при перестроении полосы, потом узнал что наезжая на разметку в зависимости с какой стороны, с той стороны динамика идет звук, займи полосу свою.
Динамика на Renault Koleos II идеальная, сочетание двигателя и коробки просто чудо. Никакого шума двигателя я не почувствовал, как пишут многие. Если идешь по хорошему асфальту, такое ощущение, что летишь. На скорости не кидает, стоит плотно. Очень помогает система считывания знаков, ее просто надо активировать через прогу, она стоит только на авто у которых есть автоматический переключатель дальнего и ближнего света.
Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем. По поводу дизеля — зимой не греется.
Вот по подвеске, что хорошо на скорости, на малых скоростях на стыках слышно. Жестковата немного. Но это и плюс и небольшой минус. Расход по трассе удивил комп показывает 7.5 литра, при скорости 120. По городу не разгонишься, казаки с своими треногами под каждым кустом сидят, поэтому езжу режим эко, расход показывает общий 9.5. На приборке, как у электрокаров, деревце есть, если аккуратно все листики на месте, если топишь — облетают). На 15 000 км т.о провел. В общем, от машины лично у меня впечатления самые лучшие.
Отзывы автовладельцев Рено Колеос с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Рено Колеос 2019 цены и комплектации
Цена Рено Колеос 2019 в России составляет от 1 699 000 до 2 337 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Executive и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (144 л.с.) Comfort 4×4 CVT | 1 699 000 |
2.0 (144 л.с.) Executive 4×4 CVT | 1 859 900 |
2.5 (171 л.с.) Premium 4×4 CVT | 2 177 900 |
2.0D (177 л.с.) Premium 4×4 CVT | 2 337 900 |
* CVT — вариатор, 4×4 — полный привод, D — дизель
Источник: www.auto-dd.ru
Рено Колеос – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Пятиместный кроссовер Renault Koleos дебютировал на Парижском автосалоне в 2006 году. Серийный выпуск автомобиля производится с 2008 года.
Над дизайном работали корейские специалисты Renault Samsung Motors. Однако ничего азиатского в нем нет. Спокойная решетка радиатора, скошенные светодиодные фары, фирменная эмблема марки смотрятся элегантно. По замыслу разработчиков Рено Колеос – это автомобиль будущего, отсюда и футуристичный дизайн кузова, и серо-голубой цвет, который лучше всего подчеркивает стиль хай-тек. Как и подобает внедорожнику, свесы и пороги надежно защищены алюминиевыми накладками, а высота дорожного просвета составляет 200 мм.
Суровое бездорожье не для него, но умеренное и ежедневный городской цикл – его стихия.
Длина автомобиля Renault Koleos составляет 4 520 мм, ширина 1 850 мм. Благодаря компактным размерам он легко вписывается в городское пространство с его пробками и отсутствием парковочных мест. Салон простой. Все приборы и органы управления располагаются на привычных местах. Система климат-контроля, навигация и магнитола управляются интуитивно и также не составят труда в освоении. Подстаканники, охлаждаемый бардачок на 15 л и другие места для хранения делают даже долгое путешествие приятным.
Дверь багажного отделения двустворчатая. Нижняя…
читать дальше
Пятиместный кроссовер Renault Koleos дебютировал на Парижском автосалоне в 2006 году.Серийный выпуск автомобиля производится с 2008 года.
Над дизайном работали корейские специалисты RenaultSamsung Motors. Однако ничего азиатского в нем нет. Спокойная решеткарадиатора, скошенные светодиодные фары, фирменная эмблема марки смотрятсяэлегантно. По замыслу разработчиков РеноКолеос – это автомобиль будущего, отсюда и футуристичный дизайн кузова, исеро-голубой цвет, который лучше всего подчеркивает стиль хай-тек. Как иподобает внедорожнику, свесы и пороги надежно защищены алюминиевыми накладками,а высота дорожного просвета составляет 200 мм.
Суровое бездорожье не для него, но умеренное иежедневный городской цикл – его стихия.
Длина автомобиля RenaultKoleos составляет 4 520 мм, ширина 1 850 мм. Благодаря компактным размерамон легко вписывается в городское пространство с его пробками и отсутствиемпарковочных мест. Салон простой. Все приборы и органы управления располагаютсяна привычных местах. Система климат-контроля, навигация и магнитола управляютсяинтуитивно и также не составят труда в освоении. Подстаканники, охлаждаемыйбардачок на 15 л и другие места для хранения делают даже долгое путешествие приятным.
Дверь багажного отделения двустворчатая. Нижняястворка служит отличной погрузочной площадкой, выдерживает вес до 200 кг. Аверхняя позволяет загружать в багажник что-то легкое. Объем багажного отделениясоставляет 450 л. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку иувеличивая объем багажника до 1,4 кубометра. Сложение спинки переднегопассажирского сиденья позволяет перевозить негабаритный груз длиной до 2,6 м.Багажник оборудован сеткой и крючками, люком для лыж.
Передняя и задняя подвески Renault Koleos независимые. Система полного привода, унаследованнаяот Nissan X-Trail, подключается автоматически при снижении сцепления с дорожнымпокрытием. В остальное время крутящий момент целиком уходит на переднюю ось. Накрутых спусках и подъемах включается в работу система Hill Assist, помогающаяначать движение и избежать неконтролируемого скольжения.
Два дизельных мотора, устанавливаемых на Рено Колеос, имеют объем 2 л и мощность150 л.с. или 175 л.с. Они имеют систему прямого впрыска топлива, сажевый фильтри водное охлаждение турбины. Более мощный двигатель компонуется только6-ступенчатой механической КП и полным приводом. 150-сильный возможен спередним приводом и 6-скоростным “автоматом”.
Модификации Рено Колеос
Двигатели Рено Колеос
Привет! Я решил написать о минусах и недоработках Рено Колесо. Значит так, у меня Рено Колесо, комплектация Босс. Авто подкупил меня внешним видом и количеством предлагаемых опций, да и цена к тому же нормальная. Тем более я хотел новую машину со всякими там прибамбасами, что-то вроде джипа или кроссовера. После раздумий и сомнений купил данное авто. По документам заявлен расход в 9 литров, совершенно не оправдывается. По городу выходит около четырнадцати литров, а по городу десятка. Самый не приятный момент – это то, что летом кондей не работает – жара, а зимой печка не хочет работать – дубак, блин. В салоне: кожаная обивка сидений рвется ( менял по гарантии). Багажник вроде бы и большого объема, но на деле выходит маловатым. Обзорность – что для водителя, что для пассажира много мертвых зон. Запчастим в салоне у официалов дорогущие. Фара галогенка стоит сорок пять тысяч. Рычаг – 8 000 р., а салонный фильтр 2 500! Я их услугами не пользуюсь. Покупаю аналоги в интернет магазине. В общем могу сказать, что электрика в авто слабая, лампочки постоянно горят, при чем поочередно. Изрядно подумав, я решил, что буду продавать это барахло, и покупать нормальный японский автомобиль. Подведу итог: красивое авто, приемлемая цена, а по факту – ужасная кожаная обивка сидений, много мертвых зон и т.д. Машина не доработана. Сырая.
Всем доброго времени суток! Мой железный конь Рено Колеос, о котором дальше и пойдет речь. Машина качественная, пробег 7 тыс. км, владею уже 5 месяцев, а ничего не заскрипело, не разболталось. То, что полный привод я почувствовал в зимнее время, очень удобно. По разгону нареканий нет, хотя 170 лошадиных сил и механическая коробка передач. Расход 10 л. Так что машина состоит из одних только достоинств: 1. Надежная марка; 2. Большой дорожный просвет; 3. Двигатель супер мощный; 4. Отсутствуют «сверчки»; 5. Базовый вариант включает в себя много дополнительных функций.Недостатков машины пока не выявил.
Машину выбирали около года. Долго решали и искали, что купить. Для жены главными критериями были безопасность и комфорт детей. Как то раз, совершенно случайно в салоне увидели Колеос. Авто понравилось как мне, так и жене, и детям. Сразу с собой денег, конечно, не было, мы сбегали принесли. Тест-драйв не проводили. Сразу же заказали допы. Заключили договор ( что оказалось очень кстати). Авто задержали почти на месяц, и благодаря этому я сторговался еще на сто тысяч. Первые впечатления незабываемые. Салон тихий, двигатель схватывает моментально, кнопка старта, удобная посадка, все удобно и практично. Немного поездив, я начал потихоньку выявлять всякие странности, которые перерастали в неприятности. Машина конечно надежная, энергоемкость подвески заслуживает хорошей оценки. Все удобно, даже ремни безопасности удобные и детям нравятся. Но вот теперь о минусах немного: когда машина холодная, дверь закрыть не возможно. Нужно ждать пока прогреется. Ужасная кожа на сидениях, дешманский дерматин. Совет – берите из салона с велюром – практичнее так будет. На малых скоростях руль мало информативен. В целом можно сказать, что работать есть над чем. Говорить можно долго и много, но лучше один раз прокатиться, потрогать, проверить, и тогда все станет ясно. А так, покупать можно!
Здравствуйте! Рено Колеос – это та машина, о которой будет отзыв. Купил случайно и стал обладателем черной дизельной машины. Плюсы машины. Машина надежная, проедет везде и всегда. Машина комфортная внутри как для водителя, так и для пассажиров. ТО не дорогое. Внешне красивая, породистая, немного неуклюжая, но все затмевает агрессивность, тем более с места разгоняется за считанные секунды. Машина неугоняемая. Оснащена прекрасно. К качеству материалов претензий нет. Что касается небольших минусов: 1. Слегка дергается автомат при переключении; 2. Неверные данные дает показатель топлива; 3. Ржавчину на рамках дверей можно устранить по гарантии.
Всем здравствуйте! Машину Рено Колеос приобрел в 2010 году, пробег 84 тыс. км. Машину пригнали из Германии, состояние у нее было отличное, с максимальной комплектацией – люк, кожаный салон, ксенон. Вообще машина очень нравится. За те деньги, которые я за нее отдал, это наилучший вариант качества, комфортности и надежности. Что немного портит общее впечатление, так это небольшой багажник и недостаточно места на заднем сиденье. Машина дизельная, динамика хорошая, расход небольшой, супер надежная. Полный привод обеспечивает высокую проходимость, реально машина проезжает там, где редко проедет другая. По недостаткам могу сказать, что пришлось заменить множество расходников.
Для начала хочу предупредить о том, что я из тех людей, которых в авто интересует его прямая обязанность – средство передвижения. Пылинки я с авто не сдую. Колеос – это первое авто., которое убить мне не удалось. Конечно, у меня не было такой прямой цели – превратить его в развалюху. Короче, авто было куплено случайно. Понравился автомобиль сразу. Жена в общем попала в аварию, и ее послали ремонтироваться по Каско к официалам Рено. Ну пока ждали сидели, я пошел погулять. На легковушки в шоу-руме я не смотрел, а у рено только один большой автомобиль – Колеос. Посмотрел, и пока ехал домой, решил зайти к официалам возле дома, посмотреть есть ли у них Колеос дизель на тест. Приезжаю, и повезло – есть! На следующий день мы поехали на тест – драйв. Приехав в салон, я оставил задаток и подписал договор. Черный Колеос, дизель стал моим. Стал ждать. Ждал до конца года, и вот перед новым годом машинка пришла. После праздников поехал на ней на работу. Резина штатная – было страшно. Но авто держалось молодцом. Скоренько купил зимнюю резину. Наскучило авто мне быстро. Шла обкатка – гонять нельзя. А по надежности это просто здорово – при любой погоде по дороге едешь уверенно. Первый раз машина меня «обрадовала» когда в марте просто не завелась. Вызвал эвакуатор, пока они ехали я уже завелся и своим ходом до сервиса добрался. Заменили аккумулятор, но как показал подобный случай ( авто снова не завелось) уже летом, меняли его зря. Все дело было в батарейке в ключ карте.За несколько лет эксплуатации убедился в том, что авто реально надежное. Комфортное. Машиной я доволен. В данный момент приобретаю такой же с прозрачной крышей.
Источник: autocentrum.ru