Расход топлива рено кангу

Renault Kangoo: расход топлива на 100 км

Одним из наиболее практичным и многоцелевым автомобилем считается Рено Кангу. Стоит отметить, что модель собирают на заводах Франции, Аргентины и Турции.

Фото: Рено Кангу

Renault Kangoo первого поколения собирался с 1997 по 2007 год. В 2003 году модель подверглась модернизации, в результате которой обновился передок «француза». За всё время было собрано свыше 2 200 000 единиц Кангу.

В 2007 году стартовало производство Рено Кангу второй генерации. В 2013 прошёл первый рестайлинг. Именно послерестайлинговая модель собирается и по сегодняшний день.

Разработчики оборудуют французский автомобиль следующими силовыми агрегатами:

  1. 1.5-литровый дизель с мощностью 70 лошадиных сил. Рено Кангу оснащённый этим мотором, способен разгонятся до 146 км/ч. Средний расход – 5.4 литров.
  2. Далее, по иерархии, идёт бензиновый мотор на 1.4 л. Он выдаёт 75 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 8 литров.
  3. 1.6-литровый мотор выдаёт 84 «лошадки» и потребляет в среднем около 8.8 литров горючего.
  4. Роль топового двигателя выполняет дизельный агрегат с объёмом 1.9 литров и мощностью 65 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литров.

В качестве коробки передачи используется 4-ступенчатый автомат, и 5-ступенчатая механика.

Отзывы

Дмитрий Воробьёв: «Являюсь обладателем Рено Кангу 1.5. Считаю этот автомобиль одним из лучших в классе. Очень доволен своей покупкой. Стоит отметить, что несмотря на внешнее впечатление о компактности кузова, вместительность салона просто впечатляет. Все друзья и знакомые, которые скептически относились к моему выбору, после первой же поездки поменяли своё мнение. Расход топлива по городу – 5.9 литров».

Максим Недорубко: «Если коротко охарактеризовать Рено Кенго, то стоит сказать, что это автомобиль, который не создаёт лишних хлопот. За первый год эксплуатации сложились исключительно положительные впечатления от машины. Радует то, что взял дизельный вариант, так как очень экономлю на горючем. Например, в смешанном цикле, мой француз расходует 5.5 литров топлива».

Олег Ломоносов: «Очень долго не мог определиться с выбором автомобиля, так как основным критерием была его практичность и высокая работоспособность. Друзья посоветовали обратить внимание на дизельный Рено Кангу 1.5. Машина мне очень понравилась, и считаю её лучшей из всех, за рулём которых я сидел. Салон очень комфортный. Не разочаровала и шумоизоляция. Расход в условиях города – 5.9 литров».

Владимир Нестеренко: «Если бы меня спросили о недостатках Рено Кангу, то я бы промолчал, так как считаю, что они отсутствуют. Единственное, что причиняет неудобства, это крышка бензобака, которая примерзает в большой мороз, но это внешний фактор, и не хотелось бы ставить его в упрёк разработчикам. Считаю Канго прекрасным семейным автомобилем, к тому же и экономичным. Средний показатель расхода – 8 литров».

Александр Спиридонов: «С 2006 года у меня в эксплуатации находится Рено Кангу 1.4. С уверенностью могу сказать, что это лучший автомобиль, который у меня был. Несмотря на пробег в 300 000 километров, всё функционирует превосходно. На Кангу можно и на роботу поехать, и на рыбалку или в лес. Поначалу показатель расхода немного зашкаливал, но после установки литых дисков ситуация улучшилась. Теперь в среднем уходит до 7.9 литров».

Андрей Хлюпов: «Когда мне предложили впервые прокатиться на Рено Кангу, сильно опасался, так как был не очень высокого мнения об уровне безопасности и комфорта автомобиля. Но, спустя 5 минут после начала поездки, резко сменил своё мнение. Основными достоинствами француза считаю его простоту и экономичность. Главный недостаток – плохая устойчивость к сильным морозам. Что касается расхода, то он равен 9.7 л по городу».

Александр Ильин: «В общей сложности, проехал на своём Рено Кангу 1.6 25 000 километров. Полностью всё устраивает. Лишь последних несколько месяцев были непонятные шумы в подвеске, но на сервисе проблему быстро устранили. Радует вместительность и комфорт француза, а также его экономичность. Например, пот трассе у меня уходит 6.8 литров топлива».

Виктор Кудряшов: «Могу похвастаться опытом вождения в 47 лет, поэтому считаю, что за это время научился разбираться в автомобилях. Рено Кангу 1.9 считаю превосходной машиной, лучшей в классе. На ней можно спокойно перевозить даже очень габаритный груз. Подвеска чересчур жёсткая, но это конструкционные особенности. Средний расход дизеля – 7.4 литров».

Александр Смородский: «Купил Рено Кангу 1.9 еще в 2008 году, и считаю, что за это время автомобиль уже полностью отработал выложенные за него деньги. Отличный автомобиль, если использовать его для работы, семьи и отдыха. Из-за финансовых трудностей пришлось продать француза, и очень по нему скучаю. Мой Кангу расходовал около 8.8 литров в условиях города».

Источник: www.renault-portal.ru

Всё о Renault Kangoo 2

у кого какой расход топлива?

у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 07 дек 2011, 23:40

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 07 дек 2011, 23:49

Re: у кого какой расход топлива?

AntonM » 08 дек 2011, 09:35

Для дизеля многовато.

У меня на бензине:
на трассе 7,6 показало по компу за 1500км
В городе по разному 8-9,5
На зимней резине расход на литр больше стал

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 08 дек 2011, 10:24

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 08 дек 2011, 10:26

Re: у кого какой расход топлива?

svpam » 08 дек 2011, 20:20

Re: у кого какой расход топлива?

Sunsetpeople » 09 дек 2011, 18:22

Re: у кого какой расход топлива?

КангоII » 09 дек 2011, 21:06

Re: у кого какой расход топлива?

Юрий Б » 10 дек 2011, 12:45

Re: у кого какой расход топлива?

КангоII » 10 дек 2011, 23:06

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 11 дек 2011, 00:55

Re: у кого какой расход топлива?

Юрий Б » 11 дек 2011, 12:14

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 11 дек 2011, 18:33

Re: у кого какой расход топлива?

sashog » 13 дек 2011, 13:03

Re: у кого какой расход топлива?

Vitvl1 » 13 дек 2011, 13:21

Re: у кого какой расход топлива?

novizki » 31 дек 2011, 14:44

Re: у кого какой расход топлива?

loxic » 07 янв 2012, 01:00

Re: у кого какой расход топлива?

Konstantin » 08 янв 2012, 17:10

Re: у кого какой расход топлива?

Андреi » 04 мар 2012, 23:31

Re: у кого какой расход топлива?

Vitvl1 » 05 мар 2012, 11:40

Re: у кого какой расход топлива?

softline3 » 05 мар 2012, 14:07

Re: у кого какой расход топлива?

Река2 » 05 мар 2012, 22:01

Re: у кого какой расход топлива?

vlad_kyiv » 06 мар 2012, 00:38

1.5 дизель . 2009 год . Из Нидерландов . Сажевый фильтр присутствует .

Трасса . 90-110 . Плюс частично круиз . 4.5 л. на 100 км .
Город . Умеренные пробки . Короткие поездки . Недолгие прогревы . Зима . до 6.3 л. на 100 км .

Re: у кого какой расход топлива?

BerlingoShAM » 12 мар 2012, 20:22

Re: у кого какой расход топлива?

softline3 » 12 мар 2012, 22:33

Re: у кого какой расход топлива?

Сергей » 28 май 2012, 18:56

Re: у кого какой расход топлива?

ivas777 » 28 май 2012, 20:33

Re: у кого какой расход топлива?

Pasha » 28 май 2012, 20:45

Re: у кого какой расход топлива?

Андреi » 29 май 2012, 00:56

Re: у кого какой расход топлива?

Андреi » 29 май 2012, 22:11

Re: у кого какой расход топлива?

dixi`s » 30 май 2012, 09:41

Re: у кого какой расход топлива?

mva » 30 май 2012, 10:24

Re: у кого какой расход топлива?

Сергей » 30 май 2012, 19:35

Re: у кого какой расход топлива?

CTPEJIOK29 » 30 май 2012, 22:02

Сегодня вернулся с рыбалки, тоже был на озере Пробег в одну сторону 170, из них по трассе около 150-160, остальное город. Шел туда и обратно на круизе. Скорость туда – 100 км/час, обратно – 90 км/час, расход туда – 7,9 литра, обратно – 6,8 литра. Средняя скорость по компу туда и обратно около 75 км/час (думаю когда пойду на юга, то пойду со скоростью 90 км/час ). Окна закрыты, кондей не работал, температура за бортом была 10-15 градусов Бензин АИ-95 Лукоил. Двигло 1,6 8 клапанов.

Смешанный (город-90%) у меня 10,9-11 литров. В августе собираюсь в Краснодарский край, по расчетам пройду около 9 тыс. км. Расчет тоже делал из расчета – 8 литров/сотка

В принципе, расходом доволен. Для машины таких размеров и парусности, очень даже нормально. На ВАЗ 2110 ездил на юга и расход выходил туда 5,5, обратно 6,2. Скорость до 120 км/час. В основном 100 км/час. Бенз тоже АИ-95. Двигло тоже 1,6 8 кл.

Re: у кого какой расход топлива?

loxic » 30 май 2012, 22:43

Читайте также:  Расход топлива сузуки свифт

Re: у кого какой расход топлива?

Река2 » 30 май 2012, 22:54

думаю когда пойду на юга, то пойду со скоростью 90 км/час

Я ездил на юга 3 раза и старался держать скорость близкую к максимально разрешенной. Если ехать 90 то очень уж муторно и долго получается и поток будете сдерживать.

Re: у кого какой расход топлива?

CTPEJIOK29 » 31 май 2012, 01:08

Река2 писал(а): думаю когда пойду на юга, то пойду со скоростью 90 км/час

Я ездил на юга 3 раза и старался держать скорость близкую к максимально разрешенной. Если ехать 90 то очень уж муторно и долго получается и поток будете сдерживать.

Дык 90 – это и есть близкая, точнее максимально разрешенная кроме конечно автострады, там 110 А поток, имхо сдерживают те, кто двигаются со скоростью 70 км/час или того меньше – у нас это лесовозы, по трассе М4 летом – это дагестанские фуры
Тоже ходил на дальняк не раз, когда идешь с большой скоростью (120-130 км.) очень быстро устают глаза, да и сам устаешь имхо , приходится часто останавливаться.
Была история одна. Выехал я как то раз из Краснодарского края в сторону дома. На границе с Ростовской областью меня обогнал золотой фольц пасат (запомнил его именно из-за цвета ). Я шел окало 100 км/ч. Через пару десятком километров смотрю стоит отдыхает. Еду дальше, опять он обгоняет. Через время, смотрю стоит, только теперь с гайцами разбирается Так вот и ехали почти до самой Москвы, то он впереди, то я. Окончательно он меня обогнал, когда до Москвы оставалось около 50-70 км.

Re: у кого какой расход топлива?

Река2 » 31 май 2012, 21:26

Re: у кого какой расход топлива?

павел маг » 01 июн 2012, 08:45

Re: у кого какой расход топлива?

Rammstern » 01 июн 2012, 10:31

Народ – ну пишите уже тип двигла, ксюх скока и скорость по БК – а то ерунда получается!

Про свою – комп не обнуляю (а то у одного 6 литров бензинка ест – у другого 12, и все из за того что меряется расход на непонятных отрезках пути) с момента пригона – установившийся расход – 6.5 литров. Поф – по пробкам, по загороду – с климой, без нее – средний такой Скорость по компу на сегодня – 38,8 км/ч
Дизель, ессно

Re: у кого какой расход топлива?

водолей » 01 июн 2012, 22:57

Re: у кого какой расход топлива?

ivas777 » 04 июн 2012, 13:02

Re: у кого какой расход топлива?

vlad_kyiv » 05 июн 2012, 00:45

1.5 dci . 2009 год .

Киев-Одесса – Киев (1000 км) получилось 7.2 .
Скорость 100-140 . Полная машина народа и вещей . Вроде неплохо .

Re: у кого какой расход топлива?

Сергей » 05 июн 2012, 12:35

Re: у кого какой расход топлива?

Григорий » 05 июн 2012, 22:47

Re: у кого какой расход топлива?

softline3 » 06 июн 2012, 07:49

Re: у кого какой расход топлива?

CTPEJIOK29 » 06 июн 2012, 09:15

Приятного отдыха. Расход радует заранее, потому что в августе собираюсь в КК. и тоже планирую идти 90 км/час. Только один вопрос – какая средняя скорость по компу получилась у тебя.

Re: у кого какой расход топлива?

Григорий » 06 июн 2012, 15:35

Приятного отдыха. Расход радует заранее, потому что в августе собираюсь в КК. и тоже планирую идти 90 км/час. Только один вопрос – какая средняя скорость по компу получилась у тебя.

Re: у кого какой расход топлива?

AlexyCV » 12 июн 2012, 15:56

Re: у кого какой расход топлива?

Григорий » 30 июн 2012, 19:39

Re: у кого какой расход топлива?

семен семеныч » 30 июн 2012, 23:01

Re: у кого какой расход топлива?

Григорий » 30 июн 2012, 23:47

Re: у кого какой расход топлива?

CTPEJIOK29 » 01 авг 2012, 00:56

Re: у кого какой расход топлива?

павел маг » 02 ноя 2012, 14:18

Re: у кого какой расход топлива?

Pasha » 02 ноя 2012, 16:53

Re: у кого какой расход топлива?

Alexo » 02 ноя 2012, 18:28

Re: у кого какой расход топлива?

DAN » 03 ноя 2012, 11:17

На Лукойл у вас топливо поставляют из России или местного производства?

Re: у кого какой расход топлива?

Alexo » 03 ноя 2012, 13:41

Re: у кого какой расход топлива?

DAN » 03 ноя 2012, 13:53

Понятно, самые дорогие на Украине

Re: у кого какой расход топлива?

dixi`s » 15 ноя 2012, 11:26

Источник: kangoo2.ru

Расход топлива Renault Kangoo

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Впервые Рено Кангу была показана еще в 1998 году. Так как в то время было мало машин, основной задачей которых было перевозка больших количеств грузов и обеспечения при этом достаточного количества комфорта водителю и пассажирам, автомобиль быстро набрал популярность.

Долгое время модель никак не трогали в плане дизайна и технических данных, но в 2007, чтобы следовать современным тенденциям, было выпущено второе поколение.

1 поколение

Первое поколение Renault Kangoo оснащалось несколькими вариантами двигателей, которые использовали как бензин, так и дизель. К первым представителям относится версия с мотором 1.1 литра, мощностью 75 лошадиных сил. Коробка передач ставилась только пятиступенчатая механика. Максимум такая комплектация могла выжать 150 километров в час, тратя 9 литров топлива по городу и 7 по трассе.

Следующим вариантом на бензине является мотор, объем которого 1.4 литра. Он также выдавал 75 л.с. мощности и 154 км в час — скорости, а вот к комплектации по трансмиссии добавился еще четырехступенчатый автомат. Расход идентичен предыдущей версии. Самый мощный агрегат — 1.6 литра. Он способен развить 100 лошадиных сил мощности и разогнать автомобиль до 170 километров в час. Выбор коробки передач все тот же, а расход всего на пол-литра больше, чем у 1.1 литровой версии.

Что касается дизеля, то тут только 2 представителя – 1.5 (65 л.с.) и 1.9 (80 л.с.) литра. Из трансмиссий – только пятиступенчатая механика. Первый мотор съедает 6.5 литра по городу и 5 по трассе. Второй – 7.2 и 5.7 литра.

Вот что пишет об этой модели Алексей из Москвы:

«Работаю курьером, поэтому нужен был вместительный автомобиль. Выбрал я Рено Кангу. На вид он небольшой, но внутри очень просторный и достаточно комфортный. Характеристики мотора мне не важны, так как я не спортивный автомобиль выбираю. Главное – расход должен быть минимален. У Кангу он великоват, но на хорошем уровне – в среднем трачу 6 литров с дизелем 1.5».

«Перед покупкой этой машины начитался отзывов о ней. В основном это были положительный мнения, но отрицательных тоже было достаточно, что меня вгоняло в сомнения насчет выбора этого автомобиля. Но, когда я лично им стал пользоваться, то все сомнения отпали сразу. Автомобиль хорош для города, особенно для любителей поездок по магазинам, так как имеет много места в салоне и низкий расход. У меня тратится всего 7-8 литров в городе», — пишет Василий из Владимира.

«Недавно в семье случилось серьезное пополнение. Поэтому требовался большой автомобиль. Решили купить Кангу. Всех все устраивает, машинка едет хорошо и по городу, и по трассе, а также ест мало топлива. У нас бензиновый 1.4, съедает 8-9 литров в смешанном режиме», — это отзыв Алексея из Пскова.

2 поколение

В 2008 году с конвейеров начала выходить обновленная версия данной модели. Помимо глубокого рестайлинга, был также переделан салон и изменена линейка силовых агрегатов. Так, дизель теперь потребляет только одна версия мотора – 1.5 литра. Он развивает мощность от 75 до 110 л.с.. Коробка передач устанавливается только механическая с 6 режимами работы. Расход топлива на 100 км составляет от 4.6 до 5.5 литра в режиме смешанной езды.

Сократилась и бензиновая линейка, которая теперь представлена только 2 моделями – 1.2 литра, с мощностью в 114 л.с., расход которого 7 литров по городу и 5.4 по трассе, и 1.6 литра, способным выдать 102 л.с., который расходует 10 и 6 литров топлива соответственно. Первый мотор комплектуется только пятиступенчатой механикой, а второй – либо такой же механикой, либо четырехступенчатым автоматом.

«Наездил на данной модели уже больше 250 тысяч километров. Жаловаться вообще не на что. Брал автомобиль для работы, но также часто использую и для повседневных поездок. Едет бодро, управляется хорошо даже на высокой скорости. В салоне есть все необходимые для комфортной езды функции. Единственное, что не нравится – зимой сложно заводится. А в остальном все просто супер. Что касается расхода, то выходит около 8 литров», — так отзывается Денис из Кирова.

«Данный автомобиль служит мне уже несколько лет и ни разу не подводил. Езжу как по городу, так и даже в другие страны по работе. Никогда не ломался, не подводил. Дорогу держит хорошо, управление и комфорт на высоком уровне. Мотор слабоват, конечно. Если машина нагружена, то справляется он с трудом. Зато топлива ест мало. На трассе никогда больше 6 литров не выходило», — пишет Александр из Таганрога.

«Хороший, качественный автомобиль, способный без проблем перевозить как грузы, так и людей. Салон просторный, многофункциональный, жалко только то, что невозможно сложить передние сиденья. В остальном автомобиль дарит только положительные эмоции. Расход вообще мизерный. Дизельный мотор съедает по трассе литров 5, в городе – не больше 6-7», — такой отзыв о своем автомобиле оставил Евгений из Астрахани.

Источник: driverstalk.ru

Читайте также:  Датчик уровня топлива киа спектра

Рено Кенго расход топлива 1.4, 1.5, 1.9 дизель

Renault Kangoo – минивэн французской компании Renault, презентация которого состоялась в 1997 году. Автомобиль представлен в двухдверной грузовой и четырехдверной пассажирской модификациях. Существует два поколения модели, которые производятся на заводах во Франции, Турции и Аргентине.

Renault Kangoo 1.5d МТ дизель

Под капотом Renault Kangoo расположился дизельный силовой агрегат объемом 1.5 литра. Его мощность составляет 70 л.с., а максимальная скорость, которую может набрать такой автомобиль, – 146 км/ч. При этом расход равен 5.8 л в городе и 4.9 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Дмитрий, Липецк. Renault Kangoo 1.5d МТ 2008 г. Не машина, а сказка. Внутри места намного больше, чем кажется на первый взгляд. Все знакомые, кто поездил со мной на ней, изменили свое мнение. Клиренс большой, и благодаря этому проездная способность на высоте. По бездорожью гонял на ней без проблем. Большой плюс и то, что расход небольшой — на сотню где-то 5.5 литра.
  • Максим, Комсомольск-на-Амуре. Машина просто без хлопот. За первое время езды на Кенго только хорошее впечатление. Радует и дизель, о расходе которого можно и не говорить, так как он просто незначительный. На трассе летом с кондиционером ест 5.5 литра. По городу больше 6 литров не тратил. Из недостатков это то, что не складывается вперед пассажирское сиденье впереди. Сборка 2009 года.
  • Олег, Кострома. Долго искал, какую машину взять, и в итоге решил остановить свой выбор на дизельном Renault Kangoo (комплектация 2008 года). До этого было множество машин, последняя — Пежо. Но захотелось что-то покомфортней и чтоб для всей семьи. В салоне, несмотря на то, что все отделано пластиком, достаточно тихо, ничего не скрипит и не гремит. Расход на сотню 6 литров.
  • Дарья, Москва. Рено Кенго 1.5d МТ 2003 г. Очень удобная и вместительная, хоть и по своим размерам достаточно компактная. Подходит и для дальних поездок, и для перевоза грузов. Нравится экономичный движок, который съедает максимум 4.5-5 литров/100 км. За все время проблем никаких не было. Единственное, дизайн у старых моделей мне больше нравился.
  • Эдуард, Благовещенск. Очень хороший автомобиль. При покупке обращал внимание на вместительность и экономичность двигателя, а это найти в одном автомобиле очень тяжело. Хорошо подходит для малого бизнеса. Дизельный движок 1.5 такое впечатление, что топлива не расходует и вовсе. Во всяком случае, в городе максимум 6 литров, а на трассе 5 литров. Дороговаты запчасти, да и станции техобслуживания трудновато найти. Модель 2009 года.

Рено Кенго 1.4 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Следующим движком в линейке силовых агрегатов Kangoo является бензиновый мотор объемом 1.4 л. Он развивает мощность в 75 л.с. и разгоняется до максимальной скорости, равной 155 км/ч. Расход топлива при этом составляет 9.5 л в городе и 6.3 на трассе.

Реальный расход топлива

  • Владимир, Харьков. О фургоне ничего плохого сказать не могу. Единственный недостаток – зимой сильно замерзает крышка бензобака. А так очень надежный и удобный автомобиль с большим клиренсом. Хорошая проходимость, экономия бензина. На сотню в городе уходит чуть больше 9 литров, на трассе около 6.5 литра. Кенго хорошо подходит для семейных поездок.
  • Александр, Химки. Renault Kangoo 1.4 МТ 2006 г. Мне в машине нравится буквально все. Пробег уже составляет почти 300 т. км. Я на ней и на работу, и на рыбалку. Несколько раз с семьей ездили в Европу. Ездил как по асфальту, так и по грунтовке. Диски поставил литые, очень сильно помогло снизить расход топлива. На сотню ест 8 литров. Если все вовремя в ней менять – фильтры, масло, свечи, то она прослужит долго.
  • Андрей, Братск. Когда садился в машину в первый раз немного опасался, так как неоднократно читал и был наслышан о плохой репутации Кенго. Но потом понял, что все это неправда. Больше всего понравилась простота автомобиля и его экономичность. На трассе 92-го при 100 км/ч 7.0 литра. По городу 8 литров, а зимой до 10 доходит. Минус в том, что очень некомфортно в машине зимой, так как быстро остывает. Модель 2006 года, двигатель 1.4 МТ.
  • Екатерина, Петербург. Рено Кенго — очень удобная и практичная машина. Каждый день вожу на ней груз. И на дальние расстояния она тоже себя показала нормально. Бензина ест немного, особенно на трассе – 6.5-7 литров. Единственная проблема — зимой замок боковых дверей замерзает. Также постоянно включается вентилятор.
  • Ольга, Бийск. Рено Кенго 1.4 МТ 2004 г. До этого были два автомобиля ВАЗ, Форд и Тойота. Кенго имеет ряд преимуществ перед ними: большая вместительность и экономный расход. По городу берет 10 литров, за городом 6.5 литра. Также очень хорошая проходимость и обзор. Несмотря на пробег 30 000 км, проблем не было никаких.

Renault Kangoo 1.6 МТ

Вторым бензиновым двигателем является 1.6-литровый силовой агрегат с мощностью 84 лошадиных сил. Максимальная скорость такого Renault Kangoo равна 158 км/ч, а расход топлива на сотню км – 10.6 л в городском цикле и 6.7 л на трассе.

Владельцы о расходе бензина

  • Александр, Воронеж. В общем, проехал 25 тысяч км. За это время приблизительно на 18 тыс. км что-то зашумело в подвеске. На сервисе устранили. Недавно перестали работать стеклоомыватели, буду ехать ремонтировать. Из положительного – Кенго очень большая и удобная машина. Расход маленький: 11 литров по городу, а на трассе при 110 км/ч 7.5 литра. Покупал модель 2014 года выпуска на двигателе 1.6 МТ.
  • Алексей, Орск. Вообще, Renault Kangoo идеально подходит для семейных людей и тех, чья работа связана с перевозкой груза. Большое пространство внутри салона – главное достоинство автомобиля. Дополняет его и то, что мало расходует – 8.5-9 литров. Нравится и плавность хода, хотя двигатель хотелось бы помощней (очень трудно обгонять других).
  • Александр, Нальчик. Рено Кенго 1.6 МТ 2012 г. Большая и вместительная машина. В салоне много разных карманов. Расход небольшой — 9 литров на сотню, но на этом преимущества авто заканчиваются. После двух лет эксплуатации при пробеге 65 000 км я его продал, так как постоянно возникали какие-то проблемы. За это время трижды ремонтировался по гарантии. Меняли бензонасос, диск сцепления.
  • Наталья, Тюмень. Машина по удобству как трейлер. Высокий клиренс и хороший обзор. Также высокая и крыша, что создает ощущения комфорта. За рулем не устаешь. Тормоза срабатывают идеально, педаль довольно-таки чувствительная. Мотор 1.6 МТ шустрый и экономичный: по городу расходует около 10.5-11 литров/ 100 км. Из минусов – бак открывается с помощью ключа и отсутствие климат-контроля. Покупал комплектацию 2013 года.
  • Григорий, Старый Оскол. Renault Kangoo 1.6 МТ 2013 г. Хорошая машина. Езжу на ней в основном на дальние расстояния и поэтому смог ощутить и оценить автомобиль сполна. За рулем комфорта и нет типичной для всех машин усталости. Расход мизерный — 7-7.5 литра на 100 км. Скорость 130 км/ч держит отлично. После 5 тыс. км пробега с разгоном вообще проблем нет. Хотелось бы Кенго с базой подлинней, но увы, таких нет.

Рено Кенго 1.9d МТ дизель

Информация от производителя

Еще одним дизельным движком, который расположился в Renault Kangoo, является 65-сильный мотор объемом 1.9 литра. Он позволяет развить максимальную скорость в 143 км/ч. Его расход топлива составляет 8.4 л в городском цикле и 5.9 л на трассе.

Источник: avtobak.net

Расход топлива Renault Kangoo Express FC_ 1.9 dCi 4X4. Размер топливного бака Renault Kangoo Express FC_ 1.9 dCi 4X4 вмещает 50, смешанный расход топлива на автомобиле Renault

Renault Kangoo

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2001
Кузов
Вид кузова Минивэн
Кол-во дверей 4
Пассажирских мест + водитель 2
Длина кузова 3995мм
Ширина кузова 1663мм
Высота кузова 1894мм
Колесная база автомобиля 2624мм
Передняя колея 1410мм
Задняя колея 1430мм
Дорожный просвет – Клиренс 140мм
Максимальный объем багажника 2600л
Минимальный объем багажника 650л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1870см 3
Мощность двигателя 80 л.с./4000 об.мин.
Крутящий момент 160/2000 н*м
Система подачи топлива Дизель Н.В
Турбонадув Турбонаддув
ГРМ OHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 80мм
Ход поршня 93мм
Степень сжатия 18.3
Кол-во клапанов 8V
Вид топлива дизельное топливо
Трансмиссия
Привод Полный постоянный
Кол-во передач 5
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Продольный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 142км/ч
Время разгона 16.2
Расход топлива в городе 9.3
Расход топлива на шоссе 6.3
Объем топливного бака 50
Снаряженная масса автомобиля 1330кг
Допустимая полная масса 1830кг
Размер шин 185/65 R15
Читайте также:  Расход топлива ваз 2112

** Среднерыночная стоимость

подержанного Renault Kangoo Express FC_ 1.9 dCi 4X4 в Украине

Последние объявления о продаже Renault Kangoo на RST

Цена: 4’300, Год: 2007
Двиг: 1.5 Дизель (Механика-5)
Кузов: Фургон пассажир
Область: Житомир

Цена: 7’200, Год: 2014
Двиг: 1.5 Дизель (Механика)
Кузов: Фургон/пикап грузовой
Область: Одесса

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Источник: rst.ua

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель – нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo – множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Источник: vvm-auto.ru