Расход топлива рено дастер
Рено Дастер подробно о расходе топлива
При выборе кроссовера Рено Дастер многие просматривают и анализируют информацию о нем. Это позволяет лучше ознакомиться с данной моделью, выпущенной французской компанией Renault Group. Важным элементом этого анализа является расход топлива на Рено Дастер. Чтобы лучше изучить интересующий вас аспект, нужно вкратце просмотреть информацию об этом авто.
Общие данные
Рено Дастер был выпущен в 2009 году, изначально назывался Dacia. Позднее, ему дали его нынешнее название и начали выпускать в определенных европейских странах. Компактный кроссовер Renault Duster считается бюджетным вариантом автомобиля, так как расход топлива у него ниже, чем у остальных внедорожников такого типа. Рассмотрим поподробнее цифры по расходу бензина Рено Дастер на 100 км во всех вариантах этой модели.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6 16V(бензин) | 6.6 л/100 км | 9.9 л/100 км | 7.6 л/100 км |
2.0i (бензин) | 6.6 л/100 км | 10.6 л/100 км | 8.2 л/100 км |
1.5 DCI (дизель) | 5 л/100 км | 5.7 л/100 км | 5.2 л/100 км |
Технические характеристики
Изначально нужно определить основных представителей данной модели внедорожников. В линейку кроссоверов Renault Duster входят:
- автомобиль модели 4×4 с дизельным двигателем, объемом 1,5 л и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
- модель 4×4 с бензиновым движком, объемом 1,6 л, коробка передач – механическая, с 6 передачами переднего и 1 – заднего хода;
- авто Дастер с передним приводом, бензиновый двигатель на 2,0 л, механическая шестиступенчатая коробка передач;
- кроссовер 4×2 с бензиновым движком, объемом 2,0 л, автоматическая четырехступенчатая коробка передач.
Расход топлива
По данным из официальных источников компании Renault, нормы затрат топлива на Рено Дастер на 100 км выглядят более, чем премлемо. И реальные цифры расхода топлива не сильно отличаются от паспортных сведений. В целом, внедорожник Рено Дастер представлен в нескольких модификациях, которые описаны ниже
Расход на 1,5 литровом дизеле
Первой моделью, представленной в этой серии автомобилей, является дизель 1.5 dCi. Технические характеристики Рено Дастер такого типа: мощность 109 лошадиных сил, скорость – 156 км/ч, оснащен новой системой впрыска. А расход бензина Renault Duster на 100 км составляет 5,9 литров (в городе), 5 л (на трассе) и 5.3 литра – в смешанном цикле. Потребление топлива зимой возрастает до 7,1 (в переменном цикле)-7,7 л (в городе).
Расход бензина на 1,6 л двигателе
Следующим является кроссовер с бензиновым двигателем, его объем цилиндров составляет 1,6 л, мощность – 114 лошадей, возможная скорость перемещения, которую развивает авто –158 км/ч. Расход топлива Дастер такого типа движка – 7 л за городом, 11 л – в городском и 8.3 л – в смешанном цикле на 100 километров. В зимний период цифры немного иначе: 10 литров бензина – затраты на трассе, 12-13 литров – в городе.
Затраты 2,0 двигателя с механической и автоматической коробкой передач
Завершает модельный ряд внедорожник с 2-литровим объемом двигателя. Стоит отметить, что он оборудован режимом повышенной экономичности, который делает эту модель лучше предыдущей. Мощность двигателя составляет 135 лошадиных сил, скорость – 177 км/ч. При этом, потребление топлива Renault Duster составляет 10,3 литров – в городском, 7,8 л – в смешанном и 6,5 л – в загородном цикле. Зимой, городская езда обойдется в 11 л, а на трассе – 8,5 л на 100 км.
2015 год стал переломным для линейки кроссоверов Рено Дастер. Renault Group выпустила улучшенную версию внедорожника с 2-литровым движком. Предшественник был оснащен механической коробкой передач и затраты на бензин были больше. Средний расход бензина на Рено Дастер с автоматической коробкой передач составляет 10,3 литра, 7,8 литра и 6,5 литров соответственно (в городе, переменного типа и на трассе), мощность двигателя – 143 лошадей. Зимний период обойдется на 1,5 л дороже на 100 километров.
Что влияет на большие затраты горючего
В целом, сложности и причины увеличения употребления горючего машиной модели Рено Дастер, делятся на две группы: общие (связаны с вождением и деталями авто) и погодные (к которым относятся, прежде всего, проблемы зимнего времени года).
Общие причины объемных расходов бензина
Главным врагом владельцев автомобиля Дастер является городская езда. Именно здесь топливный расход двигателя увеличивается в разы.
Но существует и другие факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива:
- качество горючего;
- неполадки трансмиссии или ходовой части автомобиля;
- степень изношенности мотора;
- тип покрышек и изменения давления в шинах;
- комплектация машины механической или автоматической коробками передач;
- использование в автомобиле полного, переднего или заднего привода;
- рельеф местности и качество дорожного покрытия;
- стиль вождения;
- использование климатических контрольных устройств.
Погодные факторы увеличения топливных расходов
Вождение в зимний период имеет множество недостатков. В Интернете существует немало обзоров от владельцев похожих авто, и такое же количество отзывов о проблемах езды зимой:
- скользкое покрытие дорог;
- прогрев мотора, салона машины и шин;
- автоматическая коробка передач увеличивает потребление топлива двигателем.
Методы сбережения топлива
Уберечь себя от лишних затрат на топливо можно. Для любого двигателя важны обороты мотора. Топливный движок должен разгонятся с крутящим моментом 4000 оборотов, а во время езды отметка колеблется в районе 1500-2000 оборотов. Дизельный двигатель оперирует другими цифрами. Скорость не должна превышать 100-110 км/ч, крутящий момент 2000 оборотов и ниже.
Важно помнить, что спокойная манера вождения, средняя скорость движения и умеренный рельеф местности существенно влияют на снижение затрат на топливо.
Источник: rasxodtopliva.ru
Бензиновый Renault Duster против дизельного: считаем расходы
Renault Duster обзавелся новым бензиновым двигателем. Сделать ставку на него или предпочесть дизель? Разбираемся, какая версия выгоднее в содержании и лучше ведет себя на асфальте и на бездорожье.
Renault > Duster
RENAULT DUSTER 1.6 | RENAULT DUSTER 1.5 dCi
- Снаряженная/полная масса 1360/1800 кг | 1390/1890 кг
- Время разгона 0–100 км/ч 12,5 с | 13,2 с
- Максимальная скорость 166 км/ч | 167 км/ч
- Радиус разворота 5,25 м | 5,25 м
- Топливо/запас топлива АИ-95/50 л | ДТ/50 л
- Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл 9,1/6,8/7,6 л/100 км | 5,9/5,0/5,3 л/100 км
- Выбросы CO2 185 г/км | 135 г/км
ДВИГАТЕЛЬ
- Тип бензиновый | дизельный
- Расположение спереди, поперечно
- Конфигурация/число клапанов 4/16 | 4/8
- Рабочий объем 1598 см³ | 1461 см³
- Степень сжатия 10,7 | 15,2
- Мощность 84 кВт/114 л.с. при 5500 об/мин | 80 кВт/109 л.с. при 4000 об/мин
- Крутящий момент 156 Н·м при 4000 об/мин | 240 Н·м при 1750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
- Тип привода полный
- Коробка передач М6
- Передаточные числа: I/II/III/IV/V/VI/з.х. 4,454/2,588/1,689/1,171/ 0,914/0,731/4,476 | 4,454/2,588/1,633/1,114/0,811/0,617/4,476
- Главная передача 4,86 | 4,86
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Подвеска: спереди/сзади McPherson/многорычажная
- Рулевое управление реечное, с электрогидроусилителем
- Тормоза: спереди/сзади дисковые, вентилируемые/барабанные
- Шины 215/65 R16
Этот 1,6‑литровый бензиновый мотор мы ждали полгода — с тех пор, как обновился сам Duster (ЗР, 2015, № 6). Его преподносили как новый, но оказалось, что он не один год работал на разных моделях Nissan, среди которых Tiida, Sentra, Juke и Quashqai. Не нов, но что с того? Всяко совершеннее 102‑сильного логановского, который откровенно слаб для полноприводного автомобиля.
Новый двигатель развивает 114 л.с. и выдает 156 Н·м. Хорошо зарекомендовал себя. Единственная претензия по части обслуживания: при замене свечей зажигания приходится снимать впускной коллектор. Зная это, изготовитель устанавливает иридиевые свечи, подлежащие замене через 30 000 км.
А 109‑сильный полуторалитровый турбодизель уже знаком нашим читателям. По сути, это модернизированный восьмиклапанный дизелёк с дореформенного Дастера. Получив турбину с изменяемой производительностью и новую систему впрыска, он стал развивать 109 л.с. (+ 19 л.с.), а предельный крутящий момент достигает 240 Н·м (+ 40 Н·м).
05-2-Duster_zr-01_16
Для корректности мы взяли полноприводные машины с механическими коробками передач. Сажаем на задние места манекены (вес трех пластиковых водоналивных болванов — 206 кг), наполняем топливные баки под завязку, переводим трансмиссии в самый экономичный, переднеприводный режим и отправляемся на контрольный маршрут. Треть пути — по городу, треть — по автомагистрали и еще треть — по узеньким подмосковным дорожкам районного значения. В конце долгого пути вновь заправляем баки до горлышка и берем калькулятор: дизельный Duster ел в среднем 7,2 л/100 км, а бензиновый — 10,5 л/100 км. Ваш Duster потребляет меньше? Это вас тешит трип-компьютер, который нам тоже показал весьма оптимистичные данные: 6,3 и 7,9 л/100 км соответственно. Обманщик.
Если в качестве расчетного принять пробег равным 90 000 км (по 15 000 км в течение шести лет), то при нынешних ценах на топливо владелец дизельной машины выложит 226 800 рублей, а бензиновой — 349 650 целковых. Разница аж 122 850 рублей!
Но дизельный Duster на 66 тысяч дороже и требует более частого техобслуживания: он должен заезжать на СТО каждые 10 000 км, а бензиновый — с интервалом 15 000 км. Данные о стоимости обслуживания мы свели в таблицу, из которой видно, что на 90‑тысячном пробеге бензиновый Duster вытянет из кармана на 33 тысячи рублей меньше.
РАСХОДЫ НА ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 90 000 КМ*
RENAULT DUSTER 1.6 (бензин) | RENAULT DUSTER 1.5 dCi (дизель)
- ТО-15 000 км 8800 руб. | ТО-10 000 км 8400 руб.
- ТО-30 000 км 10 900 руб. | ТО-20 000 км 11 400 руб.
- ТО-45 000 км 8800 руб. | ТО-30 000 км 8400 руб.
- ТО-60 000 км 10 900 руб. | ТО-40 000 км 11 400 руб.
- ТО-75 000 км 8800 руб. | ТО-50 000 км 8400 руб.
- ТО-90 000 км 10 900 руб. | ТО-60 000 км 11 400 руб. | ТО-70 000 км 8400 руб. | ТО-80 000 км 11 400 руб. |ТО-90 000 км 10 900 руб.
Ремни навесного оборудования
- 8900 руб. | 13 100 руб.**
Технические жидкости
- 5000 руб.| 5300 руб.
Очистка задних тормозных колодок
- 1200 руб. | 1200 руб.
Итого
- 74 200 руб. | 107 200 руб.
*Официальные данные Renault.
** Включая ремни ГРМ.
В сухом остатке имеем, что при нынешних ценах на машины, топливо и обслуживание дизельный Duster при пробеге 90 000 км обойдется на 23 тысячи рублей дешевле. И с увеличением пробега эта разница будет расти.
04-2-Duster_zr-01_16-HDR
А каковы водительские впечатления? Дизельный Duster разгоняется легко, словно играючи. Бензиновый же с напряжением переваливает рубеж 140 км/ч: наши замеры на Дмитровском автополигоне показали, что с двумя пассажирами на борту он не смог разогнаться даже до 160 км/ч при паспортных 166 км/ч. Впрочем, где ездить с такой скоростью? Куда печальнее его проигрыш в эластичности. При разгоне с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче бензиновый Duster с двумя пассажирами проигрывает 2,5 с, а с полной загрузкой при ускорении с 80 до 100 км/ч на шестой передаче разрыв достигает 14,5 с!
Вот почему водителю бензиновой машины приходится чаще работать рычагом коробки и раскручивать двигатель до высоких оборотов, что неизбежно отражается на расходе топлива. Для быстрых обгонов переходишь с шестой передачи на четвертую, а дизельный Duster позволяет обходиться простым нажатием на газ.
Итак, дизельный Duster заслужил больше похвал. Смущает лишь то, что он требует качественного топлива по сезону. Хлебнешь один раз за зиму некачественную солярку — и вся экономия вылетит в трубу. v
Источник: www.zr.ru
Какой расход топлива для Рено Дастер
Существует три комплектации популярной французской модели: с бензиновыми моторами на 1,6 л и 2,0 л, а также с дизельным двигателем на 1,5 л. Каждый вариант Рено Дастер, конечно же, обладает собственным расходом топлива, который требуется знать еще до приобретения автомобиля, чтобы представлять экономичность эксплуатации. У нового автомобиля Рено Дастер расход топлива можно узнать по паспортным данным. А вот у автомобиля Б/У только опытным путем.
Паспортные данные кроссовера
У Мотора на 1,6 л, заправляющегося бензином, расход топлива на 100 км будет:
- по городу – 9,3 л;
- по трассе – 6,3 л;
- в смешанном цикле – 7,6 л.
Бензиновый двигатель Duster на 2 л потребляет:
- по городу – 10,1 л;
- по трассе – 6,5 л;
- в смешанном цикле – 7,8 л.
Дизельный вариант расходует:
- по городу – 5,9 л;
- по трассе – 5,0 л;
- в смешанном цикле 5,3 л.
Каждый вышеперечисленный показателем нормы расхода топлива Рено Дастер определен паспортом и не соответствует реальному значению, возникающему в ходе эксплуатации Рено Дастер. Впрочем, эти отклонения невелики и не критичны.
Реальный расход топлива у Рено ДастерУже было проведено достаточно тестов, чтобы убедиться – реальное потребление горючего и паспортное очень близки. Дастер, впрочем, может и удивить. Например, при полной загруженности этого Рено расход топлива на 100 км может быть существенно выше, особенно по городу. Если коробка у машины – автомат, это также увеличивает потребление.
Однако при грамотном использовании транспортного средства реальный расход не будет сильно отличаться. Если человек предварительно изучил особенности автомобиля и представляет, как именно он будет на нем ездить, то ему не сложно будет спрогнозировать, насколько сильно будут различаться реальные и паспортные данные по расходу.
А в целом, Renault Duster – неплохой выбор для тех, кто хочет сэкономить горючее.
Дизель 1 5 литра
Потребление этого мотора меньше всего отличается от реального. Рено Дастер дизель расход топлива демонстрирует на трассе 6 л, что лишь на литр больше заявленного в паспорте. Что характерно, смешанный цикл также на литр больше и составляет 6,3 л. Вот почему приобретение Рено Дастер с дизелем в качестве двигателя – экономичный вариант в плане потребления.
Мотор оснащен особым впрыском, который подает топливо под высоким регулируемым давлением. Кроме того, он обеспечивает сменный момент подачи топлива, который зависит от количества оборотов. В отличие от старых моделей, мотор имеет турбонагнетатель, геометрия которого изменяема. По этой причине двигатель не потребляет лишнее дизтопливо при высоких или низких оборотах, работая в оптимальном режиме вне зависимости от нагрузки.
Бензин 1 6 литра
Вариант с мотором на 1,6 л потреблял по городу не заявленные 9,3 л, а 9,6 л. Это не большая разница. На трассе расход на сотню у Рено Дастер составлял не 6,3 л, а 7 л бензина. Было подмечено, что в немалой степени влияет загруженность автомобиля. Например, при полной загруженности Дастер будет потреблять в городе целых 11,7 л, что на 2,4 л больше заявленного расхода.
Этот мотор обладает системой газораспределения фаз. Это обстоятельство позволяет оптимизировать потребление, равно как и электрогидравлический усилитель руля. У последнего давление нагнетается отдельным мотором, в силу чего потребление сокращается где-то на один литр.
Бензин 2 0 литра
Вместо паспортных 10,1 л, двухлитровый двигатель продемонстрировал 11,6 л по городу. Расход топлива по трассе для Рено Дастер составил 8 л. Впрочем, при режиме Eco потребление мотора на 2л уменьшалось до 7 л. Однако, при интенсивной езде со средней скоростью в час пик автомобиль может потреблять целых 20 л топлива. Вот почему Рено Дастер 4Х4 с 2 л – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.
Надо понимать, что это самый мощный мотор. В то же время в такой комплектации Duster оснащен системой Эко, снижающей потребление топлива. Однако работает эта система лишь в том случае, если нет необходимости в максимальной мощности. Эта система вряд ли будет работать на бездорожье, где автомобилю зачастую требуется приложить максимум усилий.
Получается, что самый экономичный вариант – дизельный. Повод ли это покупать такой Renault Duster? Зависит от приоритетов. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.
Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего
Во-первых, очень сильно влияет тип езды. Передвижение по городу в корне отличается от такового по трассе. Смешанный цикл представляет собой нечто среднее. Самый большой расход топлива у Рено Дастер – в городе, что наблюдается не только у этого кроссовера, но и у многих других автомобилей.
Связано это с тем, что разгоны и торможения вынуждают мотор потреблять большие бензина. Не удивительно, что реальное потребление горючего, порой значительно больше паспортного, ведь днем в мегаполисах бывают огромные пробки.
Помимо типа езды, влияет степень изношенности двигателя, качество горючего, тип коробки передач, различные неполадки. Конечно, важен стиль перемещения, насколько «ровно» двигается автомобиль, как часто тормозит или ускоряется. В основном, именно это обусловливает сильную разницу между городской ездой, где полно пробок, и ездой по просторной загородной трассе.
Влияют и погодные факторы. Например, зимой может тратиться значительно больше горючего, вне зависимости от того, дизельный ли это Рено Дастер, либо бензиновый вариант на 2 литра. Прогрев мотора, скользкие дороги – все это способствует большому потреблению топлива.
Даже полная подготовка автомобиля к зимнему периоду не спасет от увеличения потребления, несмотря на полный привод.
Факторы влияющие на экономичность
Встает вопрос о том, как сберечь горючее и уменьшить тем расходы на эксплуатацию. Сделать это не трудно, если придерживаться правил при передвижении. Требуется контролировать число оборотов в минуту, то есть крутящий момент.
Для бензиновых автомобилей актуально следующее: Перемещаясь в городской черте, не стоит выходить за рамки 1500-2000 оборотов в минуту на 2, 3 и 4 передачах. После разгона, находясь на самой высокой передаче, следует придерживаться крутящего момента в 2000 оборотов в минуту. Непосредственно при разгоне число оборотов в минуту должно быть равным примерно 4000.
Вот что актуально для дизельных Renault Duster: Оптимальный режим здесь будет на пятой передаче. При этом крутящий момент будет равен 2000 оборотов в минуту, а скорость составит от 100 километров в час до 110 километров в час. Впрочем, немаловажный фактор в случае с дизелем – новизна автомобиля. Только что купленная, не подержанная модель будет экономично работать во всех режимах работы.
Рельеф местности в немалой степени влияет на потребление горючего. Вот почему выбор наиболее ровного покрытия, при возможности, может значительно сократить расход. Разумеется, если сравнить потребление на трассе и бездорожье, то результат будет не в пользу последнего. Дастер – в каком-то смысле внедорожник, но весьма посредственный, и по большей части рассчитан на асфальтированную дорогу. Об этом не стоит забывать, глядя на громкое название «Кроссовер». Если нужен экономичный внедорожник, то Дастер точно не подойдет.
Важно придерживаться средней скорости движения, для того чтобы двигатель расходовал как можно меньше. Удобнее всего это делать на загородной трассе, и именно по этой причине такой тип езды наиболее экономичен. Если речь идет о перемещении по городу, автомобиль будет меньше потреблять, не попадая в час-пик. Вероятно, в мегаполисе, избежать этого непросто, а потому Duster – не лучшая машина для огромного города.
Требуется следить за тем, чтобы качество топлива было оптимальным. Помимо того, что это позволит сократить расход горючего, топливный фильтр не будет быстро забиваться. В случае заправки очень некачественной субстанцией абсолютно чистый фильтр может забиться полностью.
Что же чаще всего влияет на чрезмерно большой расход? Точно сказать трудно, но нередко большому потреблению способствует именно стиль вождения, его манера. Если грамотно выработать привычку не совершать на дороге никаких лишних движений, это может существенно помочь в экономии топлива.
В итоге
Стоит отметить, что для достижения максимальной экономичности стоит учесть все перечисленные факторы, еще до приобретения автомобиля. В этом случае у Рено Дастер расход топлива не станет обузой. Необходимо подумать о том, с каким мотором лучше взять машину, с какой коробкой передач, а также учесть, где большую часть времени будет ездить машина.
Источник: vseoduster.ru
О расходе Рено Дастер 1.5 CDI, 1.6, 2.0
Впервые появившийся в 2009 году, кроссовер Рено Дастер, позиционируемый, как компактный городской, сразу завоевал на рынке огромную армию поклонников. Причиной такой популярности является то, что за свою цену этот автомобиль предлагает множество преимуществ, выделяющих его из ряда моделей-аналогов. Среди них неплохой комфорт, динамика и проходимость Рено Дастер, расход топлива при этом тоже играет не последнюю роль.
Норма расхода топлива у этого авто более, чем приемлема. В небольшое количество минусов, которые можно увидеть в отзывах реальных владельцев, практически нет жалоб на излишнее потребление горючего. На нем можно довольно уверенно ездить по бездорожью, при этом он отлично чувствует себя на трассе. После рестайлинга в 2105 году Дастер стал более привлекателен внешне, его динамика улучшилась при тех же показателях потребления топлива.
Модификации и технические характеристики Renault Duster
Чтобы максимально удовлетворить запросы автолюбителей, французский производитель разработал три основные модификации под различные силовые агрегаты. Этот кроссовер предлагается с тремя двигателями, бензиновыми – на 1,6 л с мощностью 114 л.с. и 2.0 л на 143 л.с., и одним турбодизелем 1,5 л мощностью 109 л.с.
На расход топлива Дастера на 100 км, кроме моторов влияют, и другие параметры, определяющие технические характеристики автомобиля. Версии с передним приводом более экономны, особенно на трассе, но считаются менее практичными, поскольку не обеспечивают нужной проходимости.
Среди владельцев самым оптимальным вариантом считается модификация 4х4 с механической коробкой передач, отличающейся универсальными характеристиками. Что касается расхода топлива на Рено Дастер с такой трансмиссией, он вполне приемлем, и выглядит очень достойно в сравнении с другими кроссоверами такого класса. Интересно, что на самых мощных версиях, на 6-ти ступенчатой механике 1 передача идет как понижающая. Коробкой автомат оборудованы только авто на трансмиссии с передними ведущими колесами. Она не получила особого признания у отечественных автолюбителей.
Показатели расхода на Renault Duster
По информации, предоставляемой производителем, показатели расхода топлива у Рено Дастер очень впечатляющие. Особенно хорошо это видно, когда этот параметр сравнивается с аналогичным показателем у конкурентов. Продуманная балансировка, качественная система газового распределения, разумные передаточные числа обеспечили такой успех. Очень важен тот факт, что согласно отзывам владельцев этого автомобиля, заявленное в паспорте потребление практически не отличается от реального и это является еще одним преимуществом автомобиля.
Турбодизель 1.5 CDI
Надежный и экономичный дизель Рено Дастер объемом 1,5 л развивает мощность 109 л.с., что при высоком крутящем моменте 240 Н·м обеспечивает достойную динамику, разгоняясь до 156 км/ч. Улучшенные характеристики обеспечивает система впрыска топлива Common Rail и турбина постоянной геометрии. Дорестайлинговая версия выдавала 90 л.с. со схожими показателями по потреблению солярки.
Расход топлива Рено Дастер дизель по паспорту составляет 5 л на трассе и 5,9 л в городе. В смешанном цикле данный показатель составляет 5,3 л на 100 км, что представляет собой один из лучших вариантов среди городских кроссоверов. С учетом особенностей отечественного климата нужно учитывать, что при сильных морозах, с учетом необходимости прогрева двигателя и других особенностей эксплуатации расход увеличивается, в среднем, на 1,8 л на 100 км, то есть для смешанного цикле он составит около 7,1 л.
Бензиновый двигатель 1.6
Благодаря дешевизне и надежности бензиновый двигатель 1.6 16V пользуется большой популярностью. Первая его версия развивала мощность 102 л.с., чего было недостаточно для обеспечения нужной динамики. После рестайлинга этот показатель был доведен до 114 л.с. при крутящем моменте на максимуме 156 Н·м. Эта версия обеспечивает скорость на хорошей дороге до 158 км/ч.
Несмотря на то, что двигатель с объемом цилиндров 1.6 л кажется небольшим для автомобиля массой 1200 кг, он радует малым расходом топлива. Как показывает опыт, в среднем на трассах уходит 7 л на 100 км пути, по городу этот показатель равен 10.1 литра, а в смешанном цикле 8,3 литра. Зимой данный показатель, как и для дизеля, увеличивается на 1,8-2 л на 100 км, но это вполне нормально для любого автомобиля.
Бензиновый двигатель 2.0
Самым динамичным в линейке Рено Дастер является бензиновый мотор 2 л. На модификациях до 2015 года она показывал мощность 135 л.с. при максимальном моменте сил 195 Н·м. Новая модификация получила увеличение мощности до 143 л.с. при тех же затратах на нормы расхода топлива. При этом двигатель остается исключительно надежным и динамичным. Оборудованный ним Дастер развивает скорость до 177 км/ч, что является лучшим показателем среди всех модификаций.
Экономичность двигателя 2 л просто превосходна, на трассе расход на 100 км составляет всего 6,5 л бензина, что ниже, чем у версий с мотором 1.6 л. В городском цикле этот показатель составляет 10,3 л, в смешанном – 7,8 л на сотню. В зимний период потребление топлива изменяется по-разному: на трассе оно увеличивается на 2 л на 100 км, а в городском режиме – всего на 0,8-1 л.
Двигатель 1.6 с ГБО
Для снижения эксплуатационных расходов, производитель Дастера предлагает двигатель 1.6 с ГБО, что благодаря сравнительно низкой цене сжиженного газа должно существенно снизить стоимость потребленного топлива. К недостаткам такого решения можно отнести небольшое снижение динамики, но финансовые выгоды от установки ГБО очевидны.
По отзывам владельцев, оборудовавших автомобиль двигателями 1.6 л газовыми установками, потребление топлива составляет за городом 7,7 л на 100 км, в смешанном режиме – 9,1 л, а в городском цикле составляет 11,8 л. При более чем двукратной разнице в цене бензина и газа – установка ГБО выгодное вложение, если от машины не нужна исключительная динамика.
Способы снижения расхода на Дастере
Причины превышения расхода бензина или дизеля на Рено Дастер не отличаются от таковых на других авто. Их можно разделить на четыре основные группы:
- техническое состояние автомобиля;
- качество горючего;
- стиль вождения;
- время года в регионах с изменчивым климатом.
Для оптимизации расхода топлива очень важно следить за техническим состоянием автомобиля. Периодическое прохождение ТО позволит отслеживать состояние двигателя и трансмиссии, изношенность которых сильно влияет на расход. Постоянно необходимо следить за нормальным давлением в шинах, работой подвески.
Обязательно заправляться качественным бензином или соляркой, поскольку это не только гарантирует снижение расхода, но и увеличивает ресурс двигателя. При покупке нужно учитывать, что автомат немного увеличивает расход.
Правильное вождение обеспечивает экономию до около 20% топлива. Причем для бензиновых и дизельных двигателей оно различно. Бензиновый движок при разгоне должен выдавать 4000 оборотов, а при езде оптимальные обороты 1500-2000. Для дизельного Дастера с высоким крутящим моментом оптимальным будет число оборотов 2000 и ниже при скорости 120 км/ч. Необходимо избегать частых и динамичных ускорений, вести машину плавно и, по возможности, максимально ровному рельефу.
Избежать увеличения расхода топлива в зимний период не удастся. Но можно уменьшить его, правильно подготовившись к неблагоприятным погодным условиям. Необходимо сменить резину на зимнюю. Улучшение сцепления сделает езду безопасной и снизит расход топлива. Перед выездом лучше прогреть двигатель Дастера, а при езде по глубокому снегу, не допускать его перегрева. На скользкой дороге нужно избегать перегазовывания. Для плохих погодных условий больше подходит комплектация 4х4.
Источник: xtoplivo.ru
Определяем реальный расход топлива Renault Duster на 100 км по отзывам водителей
Renault Duster является наиболее популярным кроссовером среди отечественных автолюбителей. Впервые автомобиль был представлен в 2009 году под брендом дочерной компании Dacia. В 2012 году было налажено серийное производство городского кроссовера под собственным брендом. Рестайлинг модели произошел в 2015 году. Изменения потерпели кузов Рено Дастер и оптика.
Кроссовер производят в комплектации 1.6-литрового двигателя с передним и полным приводом, с 2-литровым бензиновым мотором и дизельным силовым агрегатом К9К 1.5 литра.
Модификация 1.6 передний и полный привод
Мотор К4М с объёмом 1.6 л до 2015 года считался базовым, но мощности силовому агрегату явно не хватало для столь тяжелого автомобиля. Производитель увеличил данный показатель двигателя с 102 л.с до 114 сил, также был увеличен крутящий момент, все эти изменения улучшили динамические характеристики двигателя Рено Дастер. Мотор оснащен системой газораспределения фаз, что существенно влияет на расход бензина. Со слов производителя, 1.6-литровый двигатель на 100 км пробега расходует 6.3 л бензина по трассе, 9.5 л в городе.
Автовладельцы Рено Дастер оставляют следующие отзывы:
- Михаил, Екатеринбург. Совсем недавно стал владельцем базовой комплектации Renault Duster. Хочу сказать, что автомобиль оставляет только хорошие впечатления. По трассе у меня расход примерно 6.5 л, в городе около 10 л на 100 км. Машина явно не подойдёт любителям быстрой езды. Это очень расчетливый и своеобразный автомобиль. Хорошо справляется с любыми препятствиями. Для любителей рыбалки и отдыха за городом самый оптимальный вариант.
- Роман, Москва. Свой Рено Дастер приобрёл еще в 2012 году. В городе у меня уходит порядка 12 литров. Да, машина не отличается скоростными показателями, но на счет проходимости претензий нет. В целом – доволен, но, всё же, подумываю, чтобы стать владельцем более современной модификации Дастер.
- Константин, Липецк. Хороший автомобиль с просторным салоном. Мощности не хватает мотору – единственный недостаток. Расход зависит сугубо от обстоятельств. В городе меньше 11 литров не было. Часто попадаю в пробки, во время простоя пригодится постоянно нажимать на педаль газа, в противном случае машина заглохнет. Может быть, это и есть причина столь высоких показателей расхода топлива.
- Стас, Новокузнецк. У меня Renault Duster 1.6 4WD 2014 года. До этой машины ездил на Рено Логан с которым я, честно говоря, натерпелся. С полноприводным Дастером совсем другая картина. Машина отлично себя ведёт на внедорожье, расход у меня порядка 10 литров в городе.
- Ольга, Харьков. С мужем свой выбор остановили на Renaul Duster с полным приводом. Мне машина понравилась внешне, до этого ездила преимущественно на небольших машинах. А здесь просто огромный салон, вместительный, при этом Дастер экономичный и неприхотливый. По трассе расход примерно 7 литров, в городе около 9 литров на 100 км пробега.
Модификация 2.0 механика, автомат
В линейке силовых агрегатов Renault Duster 2-литровый двигатель является самым мощным – 143 л.с. Мотор существенно модернизировали в 2015 году. Снизить потребление бензина позволяет специальная функция Эко, которая со слов производителя способна снизить расход топлива на 10%. Вот что сообщают владельцы Рено Дастер с 2-литровым силовым агрегатом:
- Сергей, Москва. Реальный расход топлива по бортовому компьютеру – 9,5 литров в городе. Не могу сказать, что цифра слишком большая, но подумываю о том, чтобы перейти в конечном итоге на газ. Так как ездить по городу приходится сутками на пролёт, в месяц на покупку топлива уходит приличная сумма.
- Дмитрий, Мурманск. Сперва хотел приобрести авто с дизельным двигателем, но после передумал, хоть и экономичней в плане расхода, но в конечном итоге машину с таким мотором содержать не выгодно – обслуживание дорогое. Если учесть то, что Дастер по сути является полноценным внедорожником, потребление бензина в черте города 10-11 литров не считаю большим. Вот зимой одно удовольствие ездить – сугробы преодолевает на раз.
- Николай, Одесса. Начитался отзывов про Рено Дастер с двигателем 1.6 перед покупкой и решил немного повременить, дабы стать владельцем более мощного автомобиля. В конечном итоге приобрёл авто с 2-литровым мотором и не жалею. Летом по городу 11-12 л на 100 км. Зимой отметка увеличивается, как правило, до 14 литров.
- Иван, Тамбов. У меня автомобиль с автоматической коробкой. Твердо могу сказать, что в нормы расхода топлива Рено Дастер вписывается – 8 л на 100 км по трассе. В городе 12 л, зимой и того больше. Не являюсь любителем кроссоверов, жена уговорила на покупку. Но в ближайшем будущем пересмотрю свои взгляды на автомобили, ведь Дастер действительно хорошая машина для всей семьи.
- Владимир, Волгоград. Перечитал огромное количество отзывов владельцев Renault Duster прежде чем идти в дилерский салон. Присмотрел этот автомобиль исходя из своего бюджета. Хочу сказать, что критикуют и хвалят машину в сети по делу. Есть преимущества, есть и недостатки. Лично я считаю, что за такие деньги более качественную машину не купить. По бортовому компьютера расход в городе 9,8 литров. На трассу выезжаю редко, но несколько раз замерял отметку 7,6 л на 100 км.
Источник: avtooverview.ru
Расход топлива Рено Дастер
Расход топлива Renault Duster на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациях. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации
Генерации Renault Duster:
- Duster 2018 (2 поколение)
- Duster 2015-2018 (1 поколение, рестайлинг)
- Duster 2010-2015 (1 поколение)
Расход топлива для кроссовера важный момент, так как принято, что данный сегмент автомобилей прожорлив, тем более при наличии полного привода. Не исключено, что кроссовер может быть только с передним или задним приводом, тогда разница в расходе топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле может существенно отличатся. Рассмотрим на примере модели Renault Duster.
Расход топлива Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV
Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Duster 2018.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 7 | 8,1 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 10,6 | 7,3 | 8,5 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 4,8 | 4,6 | 4,7 | Дизельное топливо |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 4,9 | 4,8 | 4,8 | Дизельное топливо |
1.5 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 4,6 | 4,5 | 4,6 | Дизельное топливо |
Расход топлива Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV
Модель производилась с 01.2015 по 04.2018. Читайте обзор Renault Duster 2015.
Источник: fastmb.ru