Расход топлива мерседес е класса

Mercedes-Benz E-Class расход топлива на 100 км. Все поколения

Mercedes-Benz E-Class – семейство автомобилей бизнес-класса, выпускаемых с 1993 года. Машина представляет собой премиальный четырехдверный седан, также известный в других кузовах – пятидверный универсал и двухдверное купе, которые обозначаются по-другому, но при этом имеют схожие конструктивные, дизайнерские и технические особенности. Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz E-класса традиционно считаются Audi A6, BMW 5-Series и Volvo S80.

В 2016 году стартовали продажи Mercedes-Benz E-класса нового поколения. Помимо привычного седана, купе и универсала, есть еще мелкосерийная версия в кузове кабриолет.

Mercedes-Benz E-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W124, 1992-1997 г.)

  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,6 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,6/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,5/11 л на 100 км
  • 2,8, 197 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/8,5 л на 100 км
  • 3,8, 180 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., механика, задний, расход – 14,8/8,1 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15/9,4 л на 100 км
  • 5,0, 320 л. с., автомат, задний, расход – 16,9 л на 100 км.
  • 2,0, 75 л. с., механика, задний, расход – 7,9/5.3 л на 100 км
  • 2,5, 113 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 126 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний, расход – 9,3/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (W210, S210, 1995-1999 г.)

  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 10,8/6 л на 100 км
  • 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/7.6 л на 100 км
  • 2.3, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,1 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.3 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 15,5/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, полный
  • 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,7/7,7 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход – 12,9 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,4/7.5 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 19/9,1 л на 100 км.
  • 2,0, 88 л. с., механика, задний, расход – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 75 л. с., механика, задний
  • 2,2, 95 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/6,2 л на 100 км
  • 2,2, 95 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 113 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 113 л. с., механика, задний
  • 2,5, 150 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 136 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W210, S210, 1999-2003 г.)

  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7,6 л на 100 км
  • 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,4/7.3 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,8 л на 100 км
  • 2,6, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,9/7,9 л на 100 км
  • 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7,4 л на 100 км
  • 3,2. 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/8 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/9,2 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,1 л на 100 км.
  • 2,0, 88 л. с., механика, задний
  • 2,1, 115 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 115 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,1, 143 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 143 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,2, 75 л. с., механика, задний
  • 2,7, 170 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,7, 170 л. с., автомат, задний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,2, 197 л. с., автомат, задний, расход – 11,1/5,9 л на 100 км.

Поколение 3 (W211, 2002-2006 г.)

  • 1,8, 163 л. с., механика, задний, расход – 11,4/6.2 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/6,4 л на 100 км
  • 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 15,4/7,4 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,2/8 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний/полный, расход – 14,4/7,5 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7.2 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 17,3/7.5 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/8,8 л на 100 км.
  • 2,1, 102 л. с., механика, задний
  • 2,1, 122 л. с., механика, задний, расход – 8,5/5 л на 100 км
  • 2,1, 122 л. с,. автомат, задний, расход – 8,7/5,1 л на 100 км
  • 2,1, 150 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 150 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,7, 177 л. с., механика, автомат, задний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
  • 2,7, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,8/5.3 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6,4 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
  • 3,2, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 3,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 4,0, 260 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,1 л на 100 км
  • 4,0, 314 л. с., автомат, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км.
Читайте также:  Рено логан датчик уровня топлива

Поколение 3 (рестайлинг, W211, 2006-2009 г.)

  • 1,8, 184 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 204 л. с., механика, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 204 л. с. автомат, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7,2 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,8/9,2 л на 100 км
  • 5.5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 16.9/8,2 л на 100 км

Поколение 4 (W212, S212, C207, 2009-2013 г.)

  • 1,8, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/6,7 л на 100 км
  • 3,5, 292 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/6,3 л на 100 км
  • 3,5, 252 л. с., автомат, задний, расход – 9,5/5.3 л на 100 км
  • 3,5, 306 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 13/7,2 л на 100 км.
  • 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 6,2/4,2 л на 100 км
  • 2,1, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,1/4,7 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, W212, 2013-2016 г.)

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,6/6,8 л на 100 км
  • 3.5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6 л на 100 км
  • 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 5,6/4,1 л на 100 км
  • 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 6,6/5 л на 100 км.

Поколение 5 (W213, с 2016 г.)

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
  • 3,5, 333 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 194 л. с., автомат, полный, расход – 5,3/4,5 л на 100 км

Источник: avtomera.com

Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».

W 212 на фоне предшественника

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes – Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

Читайте также:  Замена топливного фильтра рено сценик 2

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

Источник: www.kolesa.ru

Mercedes E-Class plug-in diesel: реальный расход топлива

Новый подзаряжаемый дизель-гибридный седан Mercedes-Benz E-Class выглядит верхом экономичности и мечтой бережливого автовладельца. Мы проверили в реальных условиях итальянских дорог так ли это на самом деле.

Существует ли рецепт создания самого экономичного автомобиля? Вероятно, да. И для достижения максимальной эффективности у инженеров есть масса различных способов и средств. Одно из них – дизель-гибридный силовой агрегат. Именно такой установлен на главном герое нашего сегодняшнего теста – новом седане Mercedes E-Class. На нём мы отправились по стандартному маршруту между Римом и Форли для проверки экономичности в реальных условиях итальянских дорог.

Читайте также:

Полное название этой модели – Mercedes E 300 EQ Power. Под капотом у неё располагается 194-сильный 2-литровый турбодизель, а в корпус 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-Tronic интегрирован 122-сильный электромотор. Последний получает электроэнергию от аккумуляторной батареи на 13,5 кВтч, подзаряжаемой как во время движения, так и на стоянках от внешних источников. Ещё одна особенность модели – улучшенная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления Сх=0,23). Результатом комбинации всех этих достоинств автомобиля является впечатляющий средний расход топлива 3,45 л/100 км (28,98 км/л), продемонстрированный в ходе 360-километровой тестовой поездки. К слову, на дизтопливо и электроэнергию для неё мы потратили 20,61 евро (17,82 евро + 2,79 евро).

Почти в ТОП-10

Предварительно заряженная накануне теста от бытовой электросети аккумуляторная батарея на 13,5 кВт-ч позволила проехать на одной лишь электротяге от центра Рима в общей сложности 48 км, внеся свой вклад в конечную цифру среднего расхода 3,45 л/100 км и приблизив модель к десятке лидеров нашего рейтинга экономичности. Тестовый Mercedes занял 10 строчку в общем зачёте, а также оказался четвёртым среди подзаряжаемых гибридов. Лучше нашего седана проявили себя только более компактные модели, такие как KIA Niro PHEV (3,3 л/100 км – 30,3 км/л), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2,9 л/100 км). – 34,4 км/л) и Toyota Prius Plug-in Hybrid (2,5 л/100 км – 40 км/л).

Автомобили того же сегмента, что и тестовый E-Class, представлены в нашем рейтинге бензоэлектрическим Volvo V90 T8, потреблявшим в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), и лишь одним дизельным plug-in гибридом – Audi Q7 e-tron, выпивавшим 5,49 л/100 км (18,2 км/л). Любопытен тот факт, что расход 3,45 л/100 км нашего E 300 Power EQ оказался лишь немного лучше, чем среднее значение 3,6 л/100 км, продемонстрированное на испытаниях «обычным» дизельным Mercedes E 220 d Cabrio с точно таким же мотором, но без вспомогательной «электрификации».

Большие возможности

Наш тестовый автомобиль – это седан в комплектации Premium Plus, отличающийся 18-дюймовыми колёсами, обвесом AMG Line, спортивным рулём, регулируемой подвеской Dynamic Select, опциональной панорамной крышей, кожаным салоном и пакетом электронных помощников водителя. Автомобиль с таким оснащением стоит чуть более 82 000 евро, но за эти деньги он действительно предлагает много комфорта, передовых технологий и опций, а также отлично настроенный силовой агрегат совокупной мощностью 306 сил, которая в сочетании с крутящим моментом в 700 Нм гарантирует превосходную динамику.

Функция автоматической смены полосы движения по нажатию указателя поворота, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары Multibeam, увеличенный 66-литровый топливный бак и широкоэкранный дисплей на передней панели впечатляют и делают этот автомобиль особенным на фоне ближайших конкурентов. Учитывая цену, которая превышает 50 000 евро (без НДС и с учетом опций), при покупке Mercedes E 300 Power EQ Power в Италии вы не сможете воспользоваться скидками от государства за экономичность автомобиля, но и налог в защиту Окружающей Среды (EcoTax) платить за него не придётся.

Дальность на электротяге до 58 км

Будучи plug-in гибридом, то есть подзаряжаемым от домашней розетки или спецальной зарядной станции (за 2 ч от колонки на 7,2 кВт), наш седан Mercedes расходует меньше топлива, может уехать дальше, а также способен передвигаться на одной лишь электротяге без выбросов вредных веществ в атмосферу. С полной батареей в режиме электромобиля испытуемый смог проехать за пределами Рима 48 км пути, расходуя 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч). А вот в напряжённом трафике столицы Италии расход электроэнергии вырос до 26 кВтч/100 км (3,8 км/кВтч), тогда как дальность поездки без выбросов сократилась почти до 35 км.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами средний расход энергии в полностью электрическом режиме составил 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч), позволяя преодолеть на автомобиле чуть более 41 км, не задействовав при этом турбодизель. На автомагистрали седан на электротяге расходовал в среднем 29 кВтч/100 км (3,4 км/кВтч), демонстрируя дальность 30 км. В экономичном ритме езды этот Mercedes потреблял 13,5 кВтч/100 км (7,4 км/кВтч), то есть мог уехать без подзарядки почти на 58 км, а в максимально нагруженном режиме тратил 50 кВтч/100 км или 2 км/кВтч, сократив дальность до примерно 16 км.

Сел аккумулятор? Не беда!

Впрочем, даже когда аккумулятор посажен, наш гибридный седан всё равно демонстрирует завидную экономичность. Хотя она определённо хуже, чем у автомобиля с полностью заряженной батареей. В центре Рима такой «севший» Mercedes E-Class выпивает в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а в смешанном цикле значение расхода снижается до 5,1 л/100 км (19,6 км/л).

При движении на больших скоростях по автомагистрали средний расход «немца» укладывается в 5,8 л/100 км (17,2 км/л). В бережливом темпе езды с постоянной невысокой скоростью нами был достигнут рекордный минимум потребления топлива 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в самом расточительном при затяжном подъёме в гору на скорости выше средней установлен антирекорд – 31,5 л/100 км (3,1 км/л). По окончании всех испытаний в нашей редакции, протяжённость которых превысила 1200 км, и после двух полных зарядок батареи от внешних источников бортовой компьютер автомобиля зафиксировал значение среднего расхода топлива за длительный период 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

Данные

Автомобиль: Mercedes E 300 EQ Power Premium Plus
Базовая цена: 64 396 евро
Дата теста: апрель 2019 года
Погода: ясно, +23°
Цена топлива: 1,435 евро/л (дизтопливо) – 0,2067 евро/кВТч (электричество)
Пробег за время теста: 1224 км
Пробег перед началом теста: 552 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Pirelli Cinturato P7 XL – 245/45 R18 100Y ant. 275/40 R18 103Y post. (маркировка UE: B, A, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,45 л/100 км (28,98 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 20,61 евро (17,82 евро за топливо + 2,79 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,61 евро
Пробег на 20 евро (1459 руб): 404 км
Дальность с полным баком: 1913 км

Источник: ru.motor1.com

Мерседес Е

Четвертое поколение Mercedes-Benz Klasa E увидело свет в 2009 году. От предшественника не осталось и следа. Новый дизайн создавался командой Гордона Вагенера. E-class – автомобиль статусный. Его техническое оснащение и отделка являются своеобразным стандартом качества в классе.

Читайте также:  Мазда премаси расход топлива

Изменившаяся внешность, резкие грани и четырехглазые фары в форме ромба и задние крылья отсылают в середину 50-х гг. к понтонам, предшествующим появлению E-class. По сравнению с моделью третьего поколения новый W212 значительно подрос, уменьшившись только в высоту. Колесная база также увеличилась на 20 мм.

Несмотря на замену плавных линий кузова рубленными, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до значения 0,25. Кузов, более чем на 70% состоящий из высокопрочной стали, стал на 30% жестче, а для снижения массы передний бампер и капот стали делать из алюминиевого сплава.

Салон Mercedes-Benz Klasa E по качеству отделки и техническому оснащению приблизился к флагману линейки. Передние кресла могут оснащаться функцией массажа. В базе кресла имеют функцию подогрева и вентиляции. Салон версии Avantgarde отделан металлом; в комплектации Classic это дерево. В модификациях с автоматической коробкой передач рычаг переключения находится на рулевой колонке. В “механических” версиях он классически располагается…

Четвертое поколение Mercedes-Benz Klasa E увидело свет в 2009 году. От предшественникане осталось и следа. Новый дизайн создавался командой Гордона Вагенера. E-class- автомобиль статусный. Его техническое оснащение и отделка являютсясвоеобразным стандартом качества в классе.

Изменившаяся внешность, резкие грани и четырехглазыефары в форме ромба и задние крылья отсылают в середину 50-х гг. к понтонам,предшествующим появлению E-class. По сравнению с моделью третьего поколенияновый W212 значительно подрос, уменьшившись только в высоту. Колесная базатакже увеличилась на 20 мм.

Несмотря на замену плавных линий кузова рубленными,коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до значения 0,25. Кузов,более чем на 70% состоящий из высокопрочной стали, стал на 30% жестче, а дляснижения массы передний бампер и капот стали делать из алюминиевого сплава.

Салон Mercedes-BenzKlasa E по качеству отделки и техническому оснащению приблизился к флагманулинейки. Передние кресла могут оснащаться функцией массажа. В базе кресла имеютфункцию подогрева и вентиляции. Салон версии Avantgarde отделан металлом; вкомплектации Classic это дерево. В модификациях с автоматической коробкойпередач рычаг переключения находится на рулевой колонке. В”механических” версиях он классически располагается на центральномтоннеле. Интеллектуальная система освещения самостоятельно меняет свет сдальнего на ближний при появлении встречных автомобилей, а также регулируетширину и длину светового луча в зависимости от скорости движения. На версии Mercedes-Benz Klasa E с мощнымидвигателями может быть установлена система ночного видения. Объем багажногоотделения составляет 540 л.

Новейшие системы безопасности включают системуконтроля состояния водителя Attention Assist, специальное устройство капота длязащиты пешеходов при столкновении, активные подголовники передних сидений, 7подушек безопасности, в том числе одна для защиты коленей водителя. Радарныйкруиз-контроль, работающий при скоростях от 30 до 200 км/ч, способен в случаеопасности самостоятельно остановить автомобиль. Кроме того, системы Mercedes E-class следят за дорожной разметкой и напоминают водителю о необходимостииспользования сигнала поворота при смене ряда и в других подобных случаях.

Базовые бензиновые двигатели – 1,8-литровые184-сильный и 204-сильный. За ними следует 3-литровый мощностью 231 л.с. и3,5-литровый 292-сильный. Топовой бензиновый мотор имеет объем 5,5 л и мощность388 л.с. Дизельных двигателя у Mercedes-BenzKlasa E три: 2л (136 л.с.), 2,2 л (170 л.с.) и 2,5 л (204 л.с.).

Источник: old.autocentrum.ru

Мерседес Е-класс расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мерседес Е-класс (Mercedes-Benz E-Class):

  • Длительное время езжу на Mercedes-Benz так как этот автомобиль мне очень нравится. Если и меняю я машину, то только на вышеописанный концепт. В данный момент у меня Mercedes-Benz E-Class 2013 года выпуска в кузове кабриолет. Мало кто меня поймёт, но я из тех, у кого деньги есть, и этот автомобиль исключительно для души. Семи скоростная непосредственно автоматическая коробка передач, которая работает в паре с 3.5 литровым бензиновым мотором, делаю этот автомобиль «супер» скоростным. Заправляюсь исключительно АИ-98, при этом скажу автомобиль не слишком прожорливый. Шести цилиндровый двигатель на сотню по трассе берет 8.5 литров бензина. В городе, конечно же, он потребляет около 13 литров. Заметьте, что описывается экономная езда, на автомобиле, а именно плавный разгон и аналогичное торможение. Поверти ездить спокойно при такой мощности сложно, поэтому 13 литров, городского режима становятся почти 18 литрами. По трассе если перевалить за 100/ч, можете прибавлять по литру на каждые 10 км/ч. Это я проверил на собственном опыте. В общем, автомобиль стоит своих денег.
  • Пришло нелёгкое время в моей семье, когда приходится продавать автомобиль для того чтоб хоть немного рассчитаться с долгами. Поэтому сейчас я поделюсь впечатлениями, который он мне оставил. В моём распоряжении находился Mercedes-Benz E-Class 2014 года выпуска. Автомобиль доставлял мне одно лишь удовольствие, и пока он у меня был, мне пришлось поменять масло и фильтра. Больше ни каких вложений он не требовал, кроме бензина АИ-98. Конечно же, я заливал и АИ-95, так как на некоторых заправках был только он. Сказать честно, не эксперт, но особой разницы я не ощущал. Всё же старался по мере возможности использовать бензин высшего качества. Что касается потребления топлива, то здесь можно удивиться, так как 3.5 литровый мотор потреблял чуть меньше 8 литров на сотню – это по трассе. По городу выходило до 15 литров, на сотню, но всё зависит от пробок и стояния на светофорах. Я люблю погонять, поэтому заметил, что расход по трассе, если ехать 180 км/ч, увеличивается примерно вдвое, а именно до 15 литров на сотню.
  • Я обладатель Mercedes-Benz E-Class 2008 года выпуска, комплектуемый турбированным 3.0 литровым дизелем. Скажу сразу те, кто боится больших объёмом, зря это делают. К примеру, я давно убедился, что большой объём это масса дополнительной энергии, которую можно как использовать так и не трогать её. Объясню более подробно, а именно шести цилиндровый двигатель по трассе потребляет 7 литров, данный расход можно сравнить с Жигулями которым нужно будет постараться чтоб прийти к этому результату. При этом комфорт, и легкость управления, дают возможность водителю наслаждаться поездкой. Двигатель работает без особых нагрузок, так как мощности ему хватает. Поэтому в городе, если спокойно ездить выходит не более 10 литров солярки. Что касается смешанного режима то в этом случае это от 8 до 9 литров на сотку. Качество солярки зависит на расход, в этом я собственно убедился.

Источник: avtozal.net

Расход топлива Мерседес Benz.

Расход топлива Мерседес — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Мерседес Benz.

Мерседес — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Мерседесы говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Мерседес — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Мерседеса — зависит от его модификации (марки), стиля езды, времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у Mercedes Benz марок — Вито Vito, МЛ Ml, E класс, 124, Gl 350, Gl 400, S500, S350, S600 на 100 км пробега.

Таблица расходов Мерседес Benz — Вито, МЛ, E-класса, GL, S класс.

В таблице описаны средние расходы топлива по маркам Мерседес Benz. Расход топлива представлен в двух видах — городской, на трассе. Все данные по топливным расходам — от завода производителя машин Мерседес Benz.

Вито (Vito)


МЛ (ML)


Е класс

GL класс


S класс

Марка Мерседес (Mercedes Benz) Годы выпуска
Мерседес Benz Вито Vito — 2.2, 2.3 литра 1996-2003
Мерседес Benz Вито Vito — 3.0, 3.5 литра 2010
Мерседес Benz МЛ ML — 350, 320 1997-2012
Мерседес Benz МЛ ML — 430, 500 1997-2011
Мерседес Benz E124 — 2.0, 2.3 литра 1993
Мерседес Benz E124 — 2.5, 3 литра 1993-1994
Мерседес Benz GL 350 2006-2012
Мерседес Benz GL 400, GL 450, GL 500 2012-2013
Мерседес Benz S500 1992-2013
Мерседес Benz S350 1992-2013
Мерседес Benz S600 1991-2013

Приемлемый расход топлива у Мерседес!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива у Мерседес, благодаря его надежному двигателю.

Мерседес обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Мерседесов — приемлемы большинству людей и много расходуют топлива.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Мерседес демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Мерседес — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Источник: pro-avto.su