Расход топлива бмв е60

Распространенные проблемы автомобиля БМВ 530 кузова е60

 В 2003 году мир увидел пятое поколение пятой серии немецких автомобилей. К кузову приписали индекс E60. Так и получилась всем известная БМВ 530 Е60, отзывы о которой представлены на этой странице. Автомобиль выделялся на общем фоне не только неординарным дизайном, но и обновленной линейкой моторов, а также электронным оснащением. Электронные системы получили контроль практически над всеми механизмами автомобиля.

Интерьер и экстерьер

БМВ 530 E60, как видно на фото, получила кардинально отличающийся от ранних моделей внешний вид. Подобные изменения пришлись по вкусу далеко не всем. Положительные оценки экстерьер получил лишь спустя время. Новый облик немецкого автомобиля остался актуальным до сегодняшнего времени, благодаря экспериментам от дизайнера концерна. Притягательная сила автомобиля надолго запала в душу всем водителям. Привлекательный дизайн стал одним из показателей, положительно сказавшихся на успешных продажах автомобиля не только на территории Европы, но и во всем мире. В этом аспекте стоит отдать должное дизайнерам концерна и инженерам, воплотившим в жизнь все их задумки на высочайшем уровне.

Кузов выделяется плавностью линий, которые берут свое начало с одной передней точки, и проходят назад кузова через всю его длину. Благодаря такому дизайну динамичность и элегантность автомобиля подчеркиваются. Габариты машины были увеличены, благодаря чему удалось достичь еще большего эффекта. Размеры кузова стали: длина – 4.81 метра, высота – 1.47 метра, а ширина – 1.85 метра.

Отличительной чертой пятого поколения 5 серии BMW использование при изготовлении кузова легких материалов, в частности алюминия. Для производства передних крыльев был использован легкий металл в полном объеме, также его применяли и для изготовления капота. Это дало возможность получить минимальный вес, что положительно повлияло на динамические характеристики. Также положительной чертой является и устойчивость к коррозии, но есть и негативные аспекты – сложный кузовной ремонт и тюнинг автомобиля.

В комплектациях автомобиля 2007, 2008 и 2009 года включались 16 дюймовые диски, которые комплектовались разноширокой резиной. Задняя ось получила резину 225 на 55, а передняя – 205 на 60. Опционально для покупателей предоставлялась возможность установки дисков восемнадцатого диаметра.

Оснащение

BMW E60 530D, проблемы и болячки, которого будут описаны ниже, оснащалась системой iDrive. До этого её устанавливали только на седьмую серию автомобилей, а E60 стала первой машиной в своем классе, получившей такую опцию. Эта версия предусматривала размещение только четырех положений на шайбе управления.

Базовая комплектация предусматривала следующие опции:

  • Двухзонный климатический контроль с возможностью не только регулировки температуры во внутреннем пространстве машины, но и измерения влажности воздуха.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Два направления для регулировки положения руля.
  • Модели, выпускаемые с 2005 года, оснащались кнопкой запуска двигателя.
  • Сидения повышенного комфорта с возможностью регулировки положения.

В качестве опции предлагалось оснащение проекционной установкой, проецирующей информацию на переднее стекло автомобиля. Это позволило повысить безопасность, поскольку водитель получал всю необходимую информацию без необходимости отвлечения внимания от дорожной обстановки.

Активным круиз-контролем оснащались более расширенные комплектации машины. Он отличался возможностью не только постоянного удержания скорости, но и был способен обеспечить контроль расстояния до автомобиля, идущего впереди. Адаптивная оптика также могла опционально устанавливаться на автомобиль по желанию клиента. Она отличается реакцией на изменение положения рулевого колеса, что позволяет освещать пространство в повороте.

BMW 530 xi E60 – это уникальный седан, который по отзывам владельцев, отличается не только привлекательным и революционным внешним видом, но еще бмв 530 е60 имеет технические характеристики, обеспеченные установкой мощных двигателей и продвинутую электронную начинку. Отличная динамика и управляемость автомобиля позволяет ему до сегодняшнего дня оставаться одним из самых популярных скоростных седанов.

Технические характеристики

BMW E60 530 имел характеристики, выделяющие его среди других автомобилей, благодаря установке большого количества силовых агрегатов. Какой мотор лучше на БМВ 530 е60 не стоит даже обсуждать, так как их устанавливалось больше 20 различных модификаций. Самыми популярными двигателями, устанавливаемыми на автомобиль, стали бензиновые силовые агрегаты M54B30, N52B30 и N53B30, которые имели мощность 228, 258 лошадей и 277 лошадиных сил, соответственно.

Ресурс эксплуатации бензиновых двигателей был большим, поскольку все они оставались атмосферными. Дизельный мотор, устанавливаемый на этот автомобиль – рядный, шестицилиндровый мотор, способный развивать мощность до 235 лошадиных сил. Машины, оснащенные силовыми агрегатами на 2 и 2.5 литра, имели не только привод на задние колеса, но и на все 4. Самой частой причиной поломки этих моторов – низкокачественное топливо, причем страдали не только моторы на дизельном топливе, но бмв 530 е60 разгоняется с рывками и на бензиновых моторах при заправке некачественным топливом. После 100 тысяч километров пробега может выйти из строя катализатор, кислородный датчика и бензиновый насос. А поскольку расход топлива бмв 530 е60 не слишком большой, то катализатор можно просто удалить.

Все БМВ 530 кузова е60 на дизеле , надежность акпп которых, положительно выделяется на общем фоне, отличаются немалым расходом масла. При расходе до 0.5 литра на каждую тысячу пробега паниковать не стоит – это нормальное явление. Если расход превышает 0.6 литра, то стоит обратиться в сервис для замены маслосъемных колпачков. Рекомендуемая температура при трогании которого, не соблюдается, может начать доставлять проблемы с плавающими оборотами, а также плохо запускаться в зимнее время.

Меньше всего проблем доставляют моторы, объемом 2.5 и 3 литра. Для достижения максимального ресурса эксплуатации таких моторов рекомендуется производить замену масла после каждый 10 тысяч пробега. Слабое место таких моторов – система охлаждения, а именно радиатор. Поскольку диаметр шлангов бмв е60 530 дизель сравнительно небольшой, то радиатор может выйти из строя после 90 тысяч километров пробега. В качестве профилактики можно периодически промывать радиатор во время мойки автомобиля, чтобы предотвратить ранние протечки.

Турбина на дизельных двигателях также часто поддается влиянию низкокачественного топлива, что влечет за собой возникновение проблем или полный выход из строя. Замена этого узла стоит дорого, а его ресурс составляет порядка 100 тысяч километров. После 70 тысяч пробега на таких автомобилях может сломаться клапан вентиляции газов в картере, что повлечет за собой повышенный расход масла. Это лечиться заменой клапана, что стоит сравнительно небольшую сумму.

Источник: bmwband.ru

BMW E60 расход топлива на 100 км.

BMW E60 – флагманский автомобиль компании BMW, позиционируемый между более компактной моделью 3-Series и представительским седаном 7-Series люкс-класса. БМВ Е60 представляет собой одну из кузовных модификаций семейства BMW 5-Series, производство которого ведется с 1972 года. Что касается непосредственно кузова E60, его выпуск продолжался в период 2003-2010 г. Машина известна в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. Автомобиль успешно конкурировал с Mercedes-Benz E-класса, а также Ауди А6 и Вольво S80.

BMW E60 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 5 (Е60, Е61, 2003-2010 г.)

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6.8 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,6/7 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 14,1/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., механика, задний, расход – 12,1/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., механика, задний, расход – 12,4/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., механика, полный, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., автомат, полный, расход – 15/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 14,1/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7.5 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., механика, задний, расход – 12,6/6,6 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,9 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 13,6/6,8 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., механика, задний, расход – 16,2/8 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 15,5/7,5 л на 100 км
  • 4,4, 333 л. с., механика, задний, расход – 16,3/7,9 л на 100 км
  • 4,4, 333 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/7,7 л на 100 км
  • 4,8, 367 л. с., механика, задний, расход – 16,4/8 л на 100 км
  • 4,8, 367 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 8/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., автомат, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,2 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 11/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, полный, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,9 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км
  • 3,0, 272 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6,3 л на 100 км
  • 3,0, 286 л. с., автомат, задний, расход – 9/5,4 л на 100 км.
Читайте также:  Рено логан замена топливного фильтра

Источник: avtomera.com

BMW 5 series 530D Diesel Boost 280hp › Бортжурнал › Реальный расход топлива BMW e60 530D. Сравнение расхода с 530i и 545i

И так настало время рассказать о реальном расходе топлива 530D. Ранее я делал аналогичный рассказ о расходе топлива 545i 4.4 и как оказалось, сказочники на V8 4.4 были не правы. Жрала 545 от души, никаких 13 литров в городе она не показывала, как и остальные мои БМВ с мотором V8. Так же у меня были е60 2.5 М54 и 3.0 М54, расход у них почти одинаков, только динамика разная.

Перейдем к к делу. МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА У МЕНЯ, никаких ошибок, все обслужено, масла фильтра новые, форсунки не льют. Расход у 3-х литрового дизеля как и у любой машины засвистит от СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ. Можно ездить ночью по городу по пустым дорогам, плавно разгоняться и замедляться при средней скорости по бортовому 35-40 (он простой на светофоре тоже считает) и расход будет 7.5-8.5 литров на 100км. А можно ездить также плавно, но по пробкам со средней скоростью 19-20 км/ч по БК и расход будет 12-13 литров при плавной езде!

Расход на холостых оборотах, при полностью прогретом двигателе.
1. 545i 1.6 литра в час
2. 530i (M54) 1.2 литра в час
3. 530D 0.9 литра в час. Как и ожидалось дизеляка ест меньше всех. на 25% меньше чем 3.0 бензин, и почти в два раза меньше чем V8.

Теперь о езде по трассе в условиях близкими к идеалу. Все измерения я провожу на одном и том же участке дороги длинной 15 км со средней скоростью около 90 км/ч на круизе. Да, действительно, на круизе и без горок можно получить расход около 7 литров на 100 км пути на 545i, но как только гора или обгон V8 — ВОСЕМЬ ОКОШЕК СБЕРБАНКА попросят денег, расход попрет вверх, на литр или полтора два. 530i ведет себя схожим образом, чуть прижал и расход пошел вверх, но меньшим темпом. А вот дизель показывает интересные результаты, у него при росте скорости расход почти одинаков) что 90 км/ч что 110 к/м час, на тестовом участке он ест одинакового. После 110 расход начинает ползти вверх, но медленно. Конек дизеля частичные нагрузки на двигатель, 20%-50% от максимума.

Итак, идеальные условия при средней скорости 90км/ч на круизе:
1. 545i 6.6 литра
2. 530i 5.8 литра
3. 530D 4.6 литра
Заметьте, как близок V8 к 530i разница меньше литра, о чем я и говорил, в идеальных условиях 545i ест как солярис)) 530D дизель на два литра меньше чем 545, и на почти литр меньше чем 530i. Если сравнивать 530i и 530D в данном случае, то экономия дизеля не совсем понятна, так как дизель сейчас стоит 47.5 рублей, а 530i можно заправить 92м за 40.5 рублей.

ИТОГ ПО ТРАССЕ: при плавной езде разница не велика между 545i, 530i и 530D, примерно около 2.0 литра между ними всеми. Но как только принажал на V8 — ОТКРЫЛИСЬ ВОСЕМЬ ОКОН СБЕРБАНКА!)) Расход при обычных условиях по трассе у 545i при скорости 90-120 около 9.5 литров, включая горки/спуски и умеренные обгоны. При таких же условия 530 ест около 8.0 литров, а на 530D около 6.2 литра. Разница уже увеличилась почти на 2 литра между 3 литра бензином и дизелем. Чем больше обгонов/подъемов тем больше разница между 545i и 530i и 530D. Если мы поедем как может ехать 545, то есть использовать 545i ради чего мы ее купили (разгоны обгоны, скорость 130-220) то расход получите около 14 литров. 530i если ехать как она позволяет около 120-180 расход будет около 9.5 литров, если пытаться угнаться за 545i то около 11.0 литров. А ВОТ ДИЗЕЛЬ 3 ЛИТРА на чипе ПО ТРАССЕ БУДЕТ УСПЕВАТЬ ЗА 545i и жрать не 14 литров, а 8.5)

Трасса обычные условия:
545i — 9.5 литра, если валим 130-220 км/ч 14 литров
530i — 8.0 литра, если валим за 545,130-220 км/ч то 11 литров (но 530i не угонится за 545 в таком режиме)
530D — 6.2 литра, если валим за 545,130-220 км/ч то 8.5 литров (530D по трассе может конкурировать с 545i)

Еще есть такой момент, что на дизеле приятней ехать по трассе быстро чем на 545, оборотов при 200 км/ч у дизеля чуть выше чем 2500, а у 545 ровно 4000. Дизель можно сказать едет как в городе в неспешном потоке, когда как на V8 уже 4000 оборотов. И у дизеля тяга реально сильнее, чуть прижал и он сразу вжимает в сидуху с любой передачи, а вот на V8 тяга хоть и сильна, но не такая как на дизеле, иногда приходится жать в пол и понижать передачу.

Перейдем в город.
Здесь начинается самое интересное. Идеальные условия брать не будем. При средней загруженности дорог, это по БК средняя скорость около 25 км/ч, разница в расходе проявляется в достаточной мере.
545i при средней скорости 25 км/ч — 17.5 литров, при средней 20 км/ч (с пробками) — 20 литров
530i при средней скорости 25 км/ч — 15 литров, при средней 20 км/ч (с пробками) — 17 литров
530D при средней скорости 25 км/ч — 12.5 литров, при средней 20 км/ч (с пробками) — 14 литров
Заметьте, что чем плотнее движение, тем дизель выходит экономичней. В среднем на 3.0-3.5 литра экономичней чем бензиновый 3.0 мотор, и на порядок экономичней чем V8, хотя динамика в городе у 3.0 дизеля на чипе одинакова, а в некоторых моментах и превосходит 4.4 333 л.с.

При очень агрессивном вождении в городе, с каждого светофора в газ в пол, 3.0 дизель почти приблизится к расходу 3.0 бензин, только валить будет несоизмеримо жестче, но жрать будет около 17 литров солярки, тогда как 530i в таком режиме у меня ела 20-21 литров бензина, а 545i около 25 литров.

Ну и средняя каждодневная езда в городе с работы на работу, с пробками, с утренним прогревом и иной раз с газом в пол со светофора, при средней скоростью по БК 23 км/ч, а это ОБЫЧНАЯ КРУГЛОГОДИЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ в Красноярске в городе миллионнике:
545i 21.5-23 литра на 100 км
530i 17-19 литров на 100 км
530D 14-16 а 100 литров на 100 км.

Резумируя весь материал, могу сказать, что в ежедневной эксплуатации 530D экономичней чем 530i в среднем на 3 литра, но гораздо динамичней бензинового брата, ну и конечно же ресурсней. Да, возможно я не оправдал своим изложением дизелистов у которых, таких же е60 530D едят по 9-11 литров в городе (хотя по заводу расход 10.8 литра на сотню), но я сказал как есть, при том, что автомобиль у меня исправен и по мотору и по коробке и по топливной. Да, 3.0 дизель быстрее перемещается в городе, чем 3.0 бензин, почаще зарубается со светофоров — ведь даже если проиграешь, то скажешь, что у тебя всего лишь трактор и соперник поднимет палец вверх в недоумении, как дизельная тарахтелка так может стрелять со светофора))
Считаю, что главное приемущество 530D в том, что получаешь динамику V8, а расход меньший чем у бензинового 3.0, СКАЗАТЬ ЧТО ОН В ГОРОДЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ Я Б НЕ СМОГ. Действительно экономичный двигатель — N47. Ну или хотя б N57, он ест в среднем на 3 литра меньше в городе чем мой M57.

Друзья, пишите свои наблюдения, свое мнение, особенно интересно услышать мнение владельцев аналогичных е60.
Всем удачи на дорогах, хорошего топлива и ровных дорог!

Источник: www.drive2.ru

Какой расход топлива у БМВ Е60 (520, 525 и 530)?

Собственно, меня интересует расход топлива у вышеперечисленных модификаций Е60. Совсем не знаю, стоит ли покупать пятую серию… Может быть и не потяну, если там за 20 литров на 100 км. Придется брать «трёшку», а то и «единичку».

Сейчас езжу на 3 серии в е46 кузове — вообще не жалуюсь, работает как часы, масло не ест и бензина не больше 12 литров по городу. К слову, часто уезжаю на дачу, там вообще за 8 литров на сотню по трассе .

А то посмотришь на такую мощь, так и сразу представляешь в голове минусовой счёт на кредитке…


И ещё вопросы:

  • Что бы вы выбрали: 525 или 520? Всё таки 520 дешевле, но, говорят, различия в езде просто ошеломительные и лучше доплатить;
  • Правда ли что 530 такая дорогая в обслуживании? И какую лучше брать, дизельную или бензиновую?
  • Каким топливом их лучше заправлять?
Читайте также:  Расход топлива уаз 390995

Комментариев к статье 7, оставьте свой:

А что для вас значит дорогая в обслуживании? Для меня она в обслуживании не дорогая.
О плюсах и минусах бензина и дизеля напишу вам следующее:

  1. Дизель считается более экологичным, чем использование бензина. Если вы хотите добавить свою лепту в сохранение окружающей среды, природы — выбор дизеля.
  2. Расход топлива у дизеля значительно меньше чем при использовании бензина.
  3. Для нашего климата минус дизеля очевиден в том, что в морозную погоду можно не завестись. На бензине такой вероятности добиться труднее
  4. Дизель гораздо экономичнее бензина!
  5. Однако! Бензин в нашей стране выше качества чем дизельное топливо. Имейте это ввиду выбирая дизель. Да, на топливе сэкономите, но если дизельное топливо окажется плохим то на ремонте машины возможно потеряете!

Что добавить от себя? Я выбираю бензин! Он проверенный и надежный. Хотя может дизель был бы экономичнее

Касательно расхода топлива на автомобилях BMW могу сказать следеющее к примеру E60 525i 218 л.с. в городе расходуеться 17 — 18 литров,это при средней скорости 40 км. в час ну а на трассе при средней скорости 60 км. в час около 8-9 литров.

Если рассмотрим е60 525i, АКПП то тут при средней скорости 20 км/ч расход составит расход 17,1-17,4 л ну это в городских условиях а на трассе при вредней скорости 140-150 км. в час расход будет в пределах 11 литров.

Хочу обратить внимание что в городских условиях если к тому же учесть что могут быть будние дни ,тоеть пробки и все остальное то приплюсуйте еще где 1 литр.есть еще один немаловажный аспект,обратите внимание откуда заправляетесь и иногда меняйте заправку.Вы должны почувствовать разницу.ну и исходя из этого определите где выгоднее заправлять.

Счастливого вам пути и удачи.

У всех этих модификаций приблизительно одинаковый расход около 15 л по городу (это по пробкам) и около 9 л по трассе.

Есть конечно асы, которые по городу,например, 19 л наматывают, но даже у них за 20 не получается))) То есть не намного больше расход топлива, чем у тебя сейчас. Что касается дизеля, согласен с Русланом, и не буду распылятся на эту тему. Заправляться лучше на брендовых заправках, а не на леваковых, тогда можно быть уверенным, что не нальют в бак разбадяженый бензин, они боятся за свою репутацию. Да и если чек сохранить, то всегда можно им претензии предъявить.

Лично я заправляюсь на ВР и Лукойле, лью 95 и не заморачиваюсь, по желанию можно радовать свою машину премиумом, евро или плюсом, но это уж каждый решает сам. Что касается обслуживания, то его требует каждая машина, и если ты бэху третью обслуживаешь, то и на пятёрку хватит.

Короче хочешь ты себе именно такую машину, так и покупай, а то потом всю жизнь жалеть будешь.

Я думаю многие отдают предпочтение BMW 525.

Если брать дизель расход топлива на 100 км пути в среднем по статистике составляет около 6-7л. У меня новая трешка,в среднем при умеренной городской езде без особых пробок жрет где-то 16-17 л. , при активной городской езде 17-20л,На трассе вообще сказка, благо у нас дороги позволяют,если умеренно по трассе где-то 8л., если актино-11-13л., плюс масло сейчас стабильно литр на 1 тыс. км жрет.

Так что делай вывод сам, если есть средства на 320 , и на 325 найдешь, различия конечно существенные))) А поводу дизель или бензин, черт его знает что за дизель, если с бензином бадяжат как хотят, я б не рисковал.
Выбор за вами, удачной вам покупки, не прогадайте.

Вот небольшой перечень данных заявленных производителем в ТТХ некоторых моделей и их модификаций.

  • Дизельная 520я должна употреблять в городе 8 литров, 525-9.3л, 535-10.9л. При выезде за знак указателя населенного пункта, данные модели должны кушать: 520я-4.7, 525я-5.3, 530я-5.5, 535я-6.3.
  • Теперь можно посмотреть на показатели этих моделей с бензиновыми двигателями. Так, 520я по городу испытывает более сильнный аппетит, нежили ее дизельная сестра 13л. 525(192 л.с)-14.1, 525(218 л.с)-12.4, 530(231 л.с)-14.1, 530(258 л.с)-12.6. При поездке за городом почти в 2 раза меньше. 520-6.8, 525(192 л.с)-7.5, 525(218 л.с)-6.5, 530(231 л.с)-7, 530(258 л.с)-6.6.

Каждый делает свой выбор — это безусловно. У меня работа связана с дорогами — постоянные командировки. Да еще и работа находиться не близко от дома. Тратил я на бензин прилично. Что бы было понятно — я каждый месяц делаю замену масла из-за километража. В свое время выбирал модель только на таком бензине — дизель не очень нравиться — зимой пока прогреешь, намучаешься. А потом установил газовую установку. Получатся вложил деньги не очень маленькие — зато теперь экономия очень ощущается. Да и машина «идет» не плохо. Так что я предпочитаю теперь газ.

525 акпп 2004 по городу ср.скор.24 расход 20 л. 95 бенз. Менял свечи, клапан картерных газов, срезал катализаторы, перешил Комп., диагностика в норме. Не знаю, что ещё можно сделать. Диагностик советует поменять термостат.

Источник: coupebmw.ru

BMW M5 E60 – прорыв в серийных спорткарах

Спортивный автомобиль четвёртого поколения от известного подразделения Motorsport впервые был представлен публике в 2005 году. В этом же году его запустили в серийное производство. BMW M5 E60 — по-настоящему революционное авто, которое опередило своего предшественника в развитии лет на десять. Первый показ М5 прошёл более чем успешно. Это авто покорило поклонников суперсовременным экстерьером, шикарным салоном и высокотехнологичными конструкторскими решениями. Внешним видом автомобиля занимался американский дизайнер и конструктор автомобилей Крис Бэнгл. Двигатель проектировала группа инженеров-мотористов из команды Формула-1 от концерна BMW. Подразделение М реализовало в М5 четвёртого поколения свои технические наработки более чем за 5 лет. В чём особенности этого автомобиля, узнаем ниже.

Технические характеристики

2005 BMW M5 (E60) Технические данные
Габариты:
длина, мм 4855
ширина, мм 1846
высота, мм 1469
Колёсная база, мм 2890
Масса:
снаряженная, кг 1830
максимальная, кг 2300
Характеристики двигателя:
объём двигателя, куб.см. 4999
мощность, кВт(л.с.)/об 373(507)/7750
количество цилиндров 10
крутящий момент, Нм/(об/мин) 520/6100
тип топлива бензин
Расход топлива:
городской цикл, л 22,7
цикл трасса, л 10,2
смешанный цикл, л 14,8
Динамика:
разгон до 100 км/ч, с 4,7
максимальная скорость, км/ч 250
Тип привода: задний
Тип трансмиссии: Секвентальная 7-КПП
Тип тормозных механизмов: Дисковые вентилируемые, 348
передние, размер, мм Дисковые вентилируемые, 345
задние, размер, мм Дисковые вентилируемые, 345
Размер шин:
передние 255/40 ZR19
задние 285/35 ZR19

Двигатель V10 – дань уважения Формуле-1

Силовой агрегат и коробка передач для нового спортивного автомобиля разрабатывали с нуля. Новый движок кардинально отличался от старого. Под капотом разместили V-образный двигатель с 10 цилиндрами. Этот силовой агрегат стал своеобразной данью уважения движкам V10 из Формулы-1.

В начале 2000-х годов двигатели V10 практически перестали использоваться в гоночных автомобилях.

Мотор имел маркировку S85B50. Он мог развивать мощность до 507 коней, а максимальный крутящий момент составлял 520 Нм. 40-клапанный атмосферный двигатель способен разогнать новую М-ку до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.

Под капотом разместили V-образный двигатель с 10 цилиндрами

В обычной комплектации максимальную скорость, которую способна развивать новая М5, «душит» электроника. Убрать ограничение в 250 км/ч можно за дополнительную плату. Тогда BMW M5 в кузове Е60 способен развить максимальную скорость в 330 км/ч. Не зря многие эксперты назвали этот автомобиль самым быстрым из тех, которые выпускаются серийно.

Добиться таких динамических показателей удалось за счёт инновационных решений и опыта команды BMW в гонках Формулы-1. Вот некоторые новшества:

  • каждый цилиндр оснащён своей дроссельной заслонкой: каждая из них способна менять своё положение до 200 раз в секунду;
  • работой двигателя управляет скоростная электронная системы от Siemens, оснащённая тремя микроконтроллерами, которые могут проводить вычисления со скоростью более 200 операций в секунду;
  • высокоэффективное смазывание силового агрегата при максимальных нагрузках (за это отвечает четыре маслонасоса);
  • модернизированная газораспределительная система Bi-Vanos, которая обеспечивает эффективную работу двигателя в различных режимах.

Расход топлива BMW М5 в кузове Е60 в городском цикле – 22,7 литра на сто километров. На трассе аппетит этого спорткара значительно меньше и составляет 10,2 л.

Коробка передач SMG III – робот с интеллектом

Добиться высокой динамики на одном двигателе невозможно. Важным компонентом является коробка переключения передач (КПП). Спортивный кар от BMW оснастили новым семискоростным автоматом. Трансмиссия получила название SMG III. Она способна работать в ручном режиме и в автоматическом. Переход с одной передачи на другую происходит за 65 миллисекунд.

Коробка SMG поддерживает 11 режимов работы, 6 из них доступны в ручном управлении

Коробка SMG поддерживает 11 режимов работы. Шесть из них доступны в ручном управлении. Инженеры баварского концерна вложили в эту КПП задатки интеллекта. Она способна самостоятельно помогать водителю в нестандартных дорожных ситуациях. К примеру, SMG III при заносе, появляющемся на скользкой дороге, или при торможении, сама переходит в нейтральное положение.

Если автомобиль движется по холмистой дороге, то и тут КПП может облегчить жизнь водителю. Во время спуска электроника включает пониженную передачу, максимально используя торможение с помощью двигателя, на подъёмах «растягивает» передачи.

Читайте также:  Ауди 100 расход топлива на 100 км

Промо-ролик о БМВ М5 Е60

Салон

Кроме нового движка и коробки передач четвёртое поколение М-ки может похвалиться оснащённостью и комфортным салоном.

Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль. Его толщина увеличена. Рулевое колесо перетянуто чёрной кожей и обшито нитками трёх цветов. Под средними спицами удобно расположены лепестки клавиш управления коробкой передач.

Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль

Приборная панель достаточно информативная. Оформлена с использованием хрома и подсвечивается холодным белым светом. Стрелки окрашены в красный цвет. Для удобства вождения на большой скорости можно использовать дополнительный дисплей. Его размер 6,3 дюйма, здесь выводится информация про скорость движения и обороты силового агрегата. Тут же высвечиваются режимы работы коробки SMG III.

Кожаная обивка сидений с активной вентиляцией и подогревом позволяет водителю и чувствовать себя комфортно в любое время года. Для перетяжки салона использовали высококачественную автомобильную кожу из новой коллекции Merino.

На порогах и на педалях разместили накладки с эмблемой BMW М5.

Рестайлинг

В начале 2007 года М5 четвёртого поколения подверглась модернизации. Каких-либо значительных изменений любители баварских автомобилей не заметили. Новая версия спортивного автомобиля от BMW получила:

  • некоторые обновлённые элементы салона;
  • светодиодные задние стопы;
  • изменённые фары дневного света.

В начале 2007 года М5 четвёртого поколения подверглась модернизации

Прокачка BMW M5 E60 от Эрика Китуашвили

В обзор заводского варианта М-ки хотелось бы добавить несколько слов про уникальный автомобиль, который был создан в России. Речь пойдёт про BMW М5, который принадлежит уличному гонщику Эрику Давидовичу. Это авто он назвал «Тень».

BMW M5 E60 «Тень»

Во время переделки в М5 установили новый коллектор, заменили выхлопную систему, интегрировали новую электронную начинку, перетянули заново салон автомобильной кожей и искусственной замшей, обклеили кузов автомобильной плёнкой в несколько слоёв. На выходе получился уникальный спортивный автомобиль, аналогов которому не найти во всём мире.

Некоторые технические данные М5 от Эрика размещены в сравнительной таблице ниже.

Сравнительная таблица характеристик

BMW M5 E60 (заводская версия) BMW M5 E60 (версия Эрика «Тень»)
Мощность, л.с. 507 600
Максимальная скорость, км/ч 250 305
Время разгона до 100 км/ч, сек. 4,7 4,1

Видео: BMW M5 E60 Sedan

Всего с заводского конвейера БМВ было выпущено 19523 седана и 1025 универсалов. Больше всего продали BMW M5 в Соединённых Штатах. Через сеть дилеров «ушло» 8800 седанов. 339 автомобилей продали в Австралии, а остальные реализовали на европейском рынке.

Источник: bmw5.su

BMW 5 (E60) – 530i или 530d?

«Пятерка» с индексом Е60 – это во многом уникальный автомобиль. Он обладает одной из самых сложных конструкций среди представителей вторичного рынка.

В схватке с электроникой BMW 5 E60 порой сдаются даже знатоки, а четырехканальная диагностика требует компьютера высокого класса. Е60 стоит покупать только тем, кто действительно может себе позволить такой автомобиль. Тем, кто спокойно без ужимок сможет оставить в хорошем сервисе чуть меньше тысячи долларов для того, чтобы «пятерку» нормально обслужили с качественными расходными материалами.

Качество материалов очень высокое. Следов износа нет даже после 200 000 км.

Плохо, когда к Е60 стремятся люди, которые не могут себе позволить такой дорогой автомобиль. Плохо, когда люди, готовы потратить на него всего 500-700 долларов в год, да и то в случае серьезной неисправности.

Возможно, некоторые задумываются над тем – не взять ли им дизельную модификацию? Ведь теоретически подобный двигатель экономичней, а значит, поможет сберечь средства на обслуживание. Попробуем в этом разобраться.

Некоторые элементы сидений управляются с помощью кнопок на рамке, а другие с помощью центрального дисплея.

Лучшие конфигурации

Для сравнения возьмем две версии – BMW 530i и 530d. Рядная «шестерка» – это идеальный источник тяги для БМВ 5-серии. Она обладает высоким крутящим моментом и работает очень мягко – даже если говорить о дизельном двигателе.

Проанализировав ситуацию на рынке, можно увидеть, что объявления с бензиновыми модификациями значительно доминируют над количеством дизельных предложений. На десять бензиновых БМВ приходится одна дизельная версия. Подавляющее большинство экземпляров ввезено из-за границы, а перед реализацией был скручен счетчик. В случае с дизельными «пятерками» необходимо осознавать, что такие автомобили покупали состоятельные клиенты, чтобы действительно много ездить. 50 000 км не является для Европы чем-то особенным.

Ключ это всего лишь один из элементов, где прописан пробег. В БМВ 5 более десятка модулей с зафиксированным пробегом. Это затрудняет полное устранение «следов» обмана.

В объявлениях о продаже обоих версий BMW 5 2007 года обозначен пробег в пределах 130-150 тыс. км. А если учесть, что большинство экземпляров импортировано в возрасте 2-3-х лет, с реальным пробегом уже около 100 000 км и более, то не возникает никаких сомнений – счетчик скорректирован. За автомобили 2007 года выпуска просят от 18 до 22 тысяч долларов.

Неисправности

Хорошая новость – покупателям бензиновых модификаций не стоит бояться серьезных неисправностей двигателя. В 2007 году в производство попал модернизированный 3-литровый атмосферник N53. По сравнению с предыдущей версией N52 он имеет несколько важных отличий. Первое, непосредственный впрыск топлива. Второе, конструкторы отказались от системы Valvetronic – она просто не поместилась в голове.

После обновления появилось резиновое покрытие на селекторе контроллера iDrive, а управление им стало более интуитивно понятным.

Интересный факт: вне Европейских рынков после модернизации по-прежнему поставлялся старый N52. Все дело в том, что новый N53 требует топлива высочайшего качества без серы, не доступного в России, США, Австралии и Юго-Восточной Азии.

В двигателе N53 была решена проблема N52 – неисправные гидравлические компенсаторы, которые начинали громко стучать еще до достижения 100 000 км. Причина – некачественное масло и его дефицит. В некоторых случаях для ремонта требовалась регенерация головки.

Интерьер безупречен. Беспокоит только заметная подставка под огнетушитель.

Независимо от типа двигателя и года выпуска практически все бензиновые моторы страдают от сгоревших катушек зажигания и забившегося фильтра маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. Из-за этого увеличивается внутреннее давление, и двигатель начинает потреблять масло. В результате его уровень сильно снижается, и уменьшается количество смазки, подаваемой гидрокомпенсаторам, что приводит их скорому износу. Фильтр следует менять каждую 3-ю замену масла. Этот процесс трудоемкий и мало кто на него решается.

В бензиновых двигателях используется впускной коллектор переменной длины, который создает много проблем в дизельных моторах. Но в BMW 530i его конструкция намного проще – в основе одна управляемая заслонка (название системы DISA).

Настоящий лимузин: много места для ног и возможность управления климатом в своей зоне.

Типичные неисправности BMW 530i E60

– стучащие гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Применяются в N52 без непосредственного впрыска. Стоимость ремонта до 1000 долларов.

– неисправные катушки зажигания. Стоимость одной штуки около 40-50 долларов. Всего их 6.

– забившийся фильтр сепаратора масла. Расход масла увеличивается до 0,7-0,8 л/1000 км, а двигатель начинает «потеть». Замена сепаратора с работой – около 40-60 долларов.

Дизеля намного хуже

Безусловно, дизельные двигатели имеют гораздо больше типичных неисправностей. Что неудивительно, так они имеют более развитое «периферийное» оборудование. Чаще всего владельцы жалуются на заслонки во впускном коллекторе переменной длины. В некоторых случаях даже происходил обрыв заслонок – их останки попадали в цилиндры. Некоторые просто удаляют «непредсказуемые» заслонки. Однако двигателисты BMW уверяют, что это однозначно плохо повлияет на работу мотора. Он ослабнет и станет «неустойчив» на холостом ходу.

В BMW 530d с автоматической коробкой передач быстро изнашивается гидротрансформатор. В дизельных автомобилях с МКПП – двухмассовый маховик. В АКПП порой наблюдаются «запотевания» в районе гнезда (разъема) проводки (в обеих версиях – 530i и 530d).

Следует добавить, что вероятность возникновения неисправностей в 530d гораздо выше, чем в 530i. Когда-то 3литровый дизельный мотор BMW был действительно надежным и долговечным. Речь идет о легендарном 3.0d мощностью 184 л.с. Чем больше становилось лошадиных сил, тем более сложным становился агрегат, а, следовательно, и более проблемным. Тем не менее, этот мотор сравнительно надежный. Форсунки остаются работоспособными даже после 300 000 км. Кроме того 3-литровый дизель практически не потребляет избыточного количества масла.

Заметно быстрее изнашивается подвеска дизельного БМВ из-за более тяжелого веса.

Типичные неисправности BMW 530d E60

– повреждение демпферного шкива привода навесного оборудования – частая проблема. Расходы на ремонт от 150 до 400 долларов (без стоимости замены).

– «ослабление» заслонок во впускном коллекторе – ахиллесова пята старших дизелей 3.0d. Ресурс заслонок – около 200 000 км. Стоимость восстановление узла – около 400 долларов. Удаление заслонок (не рекомендуется) – около 100 долларов.

– выход из строя гидротрансформатора. Стоимость нового более 2000 долларов.

– неудачи преследует и комплект термостатов – около 100 долларов за комплект.

– неисправный модуль свечей накаливания – 50-100 долларов.

520-литровый багажник седана имеет элегантную отделку и петли, скрытые обшивкой.

Заключение

Счастливцы, те, кто вообще может себе позволить выбирать между бензиновыми и дизельными версиями BMW Е60. Однако, автомобиль независимо от двигателя под капотом, дорог в обслуживании. В пользу бензиновых модификаций говорят небольшое количество вспомогательного оборудования, а значит и меньшее число отказов. Дизельные моторы имеет гигантский крутящий момент, но все они порядком изношены, а, следовательно, высока вероятность поломок и дорогостоящего ремонта.

Источник: vvm-auto.ru