Расход топлива автомобилей тойота

Расход топлива автомобиля Тойота Королла

Toyota Corolla имеет несколько видов двигателей с объемами 1.3, 1.4, 1.6 и 1,8 литра. При этом мощность мотора значительно отличается. Коробка передач может быть 5-ступенчатой механической и с роботизированным сцеплением.

Модели Toyota Corolla для европейского рынка отличаются от тех, которые поставляются на российский рынок. Разница в габаритах и технических характеристиках. В зависимости от того, какой объема двигателя имеет автомобиль, получается разный расход горючего на каждые 100 километров.

Автомобили с объемом 1.6 пользуются особой популярностью в России и странах СНГ.

От чего зависит расход топлива

Возьмем для примера Toyota Corolla E140 и E150 с объемом двигателя 1.6 л. и автоматической коробкой передач. Реальная затрата горючего для объема 1.6 может значительно отличаться от заявленного производителем.

В первую очередь расход зависит от сезона года. Если взять зимнее время и учесть местность, то можно говорить о таких показателях для Toyota Corolla на 100 километров пути:

  1. На юге: 7.7–7.9 л.
  2. В центральной части: 8.1–8.2 л.
  3. В северной части: 8.1 л.
  4. На дальнем севере: 8.7–8.0 л.

Количество населения непосредственно влияет на количество автомобилей, которые передвигаются по определенному населенному пункту. Приведем такие цифры для Toyota Corolla:

  1. Если население насчитывает больше 3 млн человек, то расход будет составлять 9,25 на 100 км.
  2. При населении 1–3 млн человек расход составит 8.8 л. на 100 км.
  3. Если от 250 тыс.–1 млн человек, то будут такие показатели: 8.5 л. на 100 км.
  4. При населении 100–250 тыс. человек расход горючего 8.1 л. на 100 км.

Если брать во внимание пробег конкретно взятой машины с объемом двигателя 1.6, то в зависимости от его возраста показатели будут отличаться:

  1. Если возраст автомобиля уже больше 5 лет, при этом пробег 100 тыс. км., то потребление топлива составит 7.7 л. на 100 км.
  2. Если машине более 8 лет, при этом пробег свыше 150 тыс. км., то потребление будет 8.1 л. на 100 км.

Если к машине цепляют дополнительно прицеп, который также везет определенный груз, то потребление будет увеличено:

  1. При использовании дизеля к общему расходу плюсуется еще около 1,3 л. на 100 км.
  2. Если машина работает на бензине, то плюсуется 2 л. на 100 км.

В случае, если на Toyota Corolla 1.6 стоит система охлаждения воздуха (кондиционер, климат-контроль), то потребление топлива составит 7.9 л. на 100 километров.

Если говорить об автомобилях одной марки и у них будут одинаковые модели в одной и той же комплектации, то у разных владельцев потребление горючего будет отличаться. Это зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, используемых горюче-смазочных материалов.

Чтобы оптимизировать затрату горючего рекомендуется:

  • каждый раз, перед тем как начинать движение, прогревать мотор;
  • не делать слишком часто резкие ускорения;
  • всегда вовремя проводить техническое обслуживание своего автомобиля;
  • не нагружать машину лишним весом.

Также для уменьшения расхода топлива в некоторых случаях помогают специальные присадки для бензина.

Влияние установленного кондиционера и ширины колес автомобиля

Существует мнение, что кондиционеры в машинах никак не влияют на общую затрату горючего. Но, как оказывается на опыте, это совершенно не так. Если в самое жаркое время кондиционер включается на всю мощность, то потребление топлива начинает увеличиваться приблизительно на 10%. Чем это обусловлено? Когда включается кондиционер, на мотор идет дополнительная нагрузка. А чем больше нагружается мотор, тем больше он израсходует топлива.

Если на машине стоят широкие колеса, то создается большее аэродинамическое сопротивление, нежели при узких колесах. По этой причине затрата топлива возрастает. Поэтому лучше не менять ширину. Пусть остается та, которую поставил изготовитель.

Регулярное проведение техобслуживания даст гарантию в том, что расход топлива не будет увеличен.

Потребление горючего в поколениях Е160 и Е170

Также можно рассмотреть расход топлива на разных двигателях у автомобилей Тойота Королла кузова Е160 и Е170.

Тойота Королла 1.33 МКП:

  • По городу: 7,2 л.
  • За городом: 4,7 л.
  • При смешанном цикле: 5,6 л.

Тойота Королла 1.6 МКП:

  • По городу: 8,7 л.
  • За городом: 5,4 л.
  • При смешанном цикле: 6,6 л.

Тойота Королла 1.6 с бесступенчатым вариатором:

  • По городу: 8,2 л.
  • За городом: 5,3 л.
  • При смешанном цикле: 6,3 л.

Тойота Королла 1.8 с бесступенчатым вариатором:

  • По городу: 8 л.
  • За городом: в пределах 5 л.
  • При смешанном цикле: 6,7 л.

Источник: corollacar.ru

Toyota Sai 2010, 2.4 Hybrid, G › Бортжурнал › Зимняя эксплуатация, расход топлива, настройка Spotify

1. ВВЕДЕНИЕ
Привет, друзья! Не знаю как у вас, но на Сахалине зима, по всей видимости, кончилась. Уже больше двух недель все кругом тает, морозов нет даже ночью. И следующая неделя будет такой же. Так что, думаю, будет уместным подвести некоторый итог и написать небольшой опус про зимнюю эксплуатацию и еще раз про расход топлива. Как показывает практика, это самые животрепещущие вопросы, которые не дают покоя потенциальным покупателям гибридов)).

2. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
2.1. ЗАПУСК
Итак, как же выглядит зимняя эксплуатация гибрида? В моем случае так: вышел из дома-сел в машину-нажал кнопку Start-поехал. Именно в таком порядке. За все зимние месяцы не было даже и намека на то, что машина может не завестись от морозов. Правда, стоит отметить, что я редко выезжаю из дома раньше 11-12 часов утра. То есть в эти часы обычно уже не так холодно. Но несколько раз приходилось выезжать в 8-9 часов. Температура была около -25 градусов. Завелась без проблем, все как обычно. Таким образом, вопрос о том, как ведет себя гибрид при очень низких температурах остается открытым. С запуском разобрались. Теперь про прогрев.
2.2. ПРОГРЕВ.
Первый месяц владения авто я его грел как обычную машину. Грел до тех пор, пока в салоне не становилось тепло (по старинке, кароч). Происходило это, скажу вам, не быстро. Минут 10, не меньше. Естественно, все это время молотит ДВС и кушается драгоценное топливо. При чем кушается не по гибридному, так как мотор все таки 2400 кубиков! Посмотрел я на это безобразие и решил покурить форумы на тему прогрева как вообще, так и гибридов в частности. И пришел к выводу что от такого прогрева больше вреда, чем пользы. Почему не надо прогревать гибрид:
1) Двигатель быстрее прогревается при движении, это факт.
2) Если бы Японцы хотели, чтобы мы прогревали Toyota Sai. Они бы как минимум снабдили нас хоть каким-то датчиком контроля температуры двигателя. Нет ничего! Ни шкалы с температурой, ни значка на панели (как на Toyota Vitz например). Зато при запуске авто практически сразу загорается надпись “Ready”. А Ready, как известно, переводится как “Готов”. То есть машина как бы намекает нам: “эксплуатируй меня полностью”. Чо я и делаю.
3) Включаю режим “Есо” и потихоньку еду, плавно разгоняясь (правда, на “Есо” по другому не получается) до 40 кмч. Не больше. При соблюдении этих условий большую часть нагрузки на себя берет Батарейка (видно по компу). То есть на ДВС нагрузка немногим больше холостого хода. Так и едешь потихоньку, пока не прогреется. 5-7 минут и начинает работать климат.
2.3.ПРОХОДИМОСТЬ.
Эта зима выдалась не особо снежной. Но при желании можно было сесть пузом, конечно. Возможности были. Но я ими не воспользовался. Так и проездил всю зиму не застревая. По снежной каше едет уверенно. Если гололед-буксует, но тем не менее движется. Это учитывая, что у меня диски на 18 с низкопрофильной резиной стоят. В общем, передний привод-вещь. Сейчас хочу жене Фита гибридного купить вместо Вица. Толку от этих 4wd в городе практически нет, а вэдэшные машины стоят на 15-20% дороже и жрут больше.

Читайте также:  Датчик уровня топлива ваз 2109 карбюратор

3. ТО.
Тут писать особо нечего, на самом деле. Предыдущий владелец поменял охлаждающую жидкость в обоих контурах. Это самое критичное для гибрида. А больше там ничего нет особо. Масло в ДВС поменял я. Недавно. залил 4 литра Toyota 0w20, как рекомендовано производителем. Меняю всегда раз в 5000 км. И так на всех машинах. Поменял свечи. Поставил VK20. Разницы никакой не заметил, то есть можно было и не менять. Ну да ладно, так спокойнее. Ну и воздушный фильтр поменял. Поставил Blue Print. всегда их покупаю. Больше ничего не делал. Езжу и радуюсь.

4. РАСХОД.
Читаю отзывы, смотрю официальные технические характеристики различных авто и диву даюсь, как много разноречивой информации по поводу расхода! Ну если официалов еще можно понять-они там у себя в лабораторных условиях всякими хитростями техническими снижают расход, то частникам зачем врать-ума не приложу. Ниже сообщаю выверенные трехмесячной эксплуатацией цифры расхода на Toyota Sai в зимнее время. Условия следующие:
1) Зима.
2) 100% городская эксплуатация. То есть никаких дальних поездок по трассам. Пробки, пешеходы, светофоры, скорость до 60 км/час. Расход по трассе напишу отдельно.
3) Без Прогревов.
4) Печка всегда включена
5) “ECO” режим всегда включен. Соответственно манера езды-пенсионерская
6) Машина используется для поездок на короткие дистанции, но несколько раз в день. То есть такого, чтобы я выехал и 3 часа мотался по городу практически не бывает. Соответственно каждый раз мотор успевает остыть.

Но прежде чем озвучить первое место нашего хит парада. Тьфу. То есть расход. Напишу сравнения ради расход зимой на других машинах, которые я эксплуатировал. Условия те же:
1) Toyota Land Cruiser Prado 2009 (2700сс) — 23-25 литров (сам не ездил, друг сказал, верю)
2) Toyota Ist 2002 (передний привод) (1300сс) — 10-12 литров
3) Toyota Vitz 2009 (full time 4wd) (1300cc) — 10-12 литров
4) Toyota Crown 2006 (задний привод) (2500сс) — 18-20 литров
иииии наш победитель…
5)Toyota Sai 2010 (передний привод) (2400сс) — 10-11 литров.
Расход по трассе всегда стабильный — 5 литров на 100 км.
Как-то так.

5. SPOTIFY.
Если вы дочитали до сюда, вот вам бонус, может кому пригодится)) Это относится не конкретно к моей машине, но ко всем машинам со встроенным Bluetooth. Если вы вдруг не в курсе, Spotify — это шведский музыкальный сервис, пожалуй, самый популярный в мире (то есть с самой большой музыкальной базой). Наш отечественный аналог — яндекс музыка. То есть вы можете совершенно бесплатно слушать любую музыку, которая есть у них в базе. А ее там нереально много. У шведов есть клиент для iOS, Android, Windows. Проблема в том, что официально Spotify в России не работает, хотя клиент переведен на русский язык. До недавнего времени у них был представитель в России, который готовил запуск приложения на территории нашей многострадальной страны, но в связи с последними событиями, запуск отменили. В общем чтобы им пользоваться, надо обмануть систему, заставить Spotify думать, что мы не из России, а из USA. Это называется VPN.
1) Установка Для Windows.
Качаем бесплатную программу Tunnel Bear, выбираем в списке США и включаем тумблер на ON. Ура, теперь мы омериканцы. Далее заходим на spotify.com и регистрируемся. После чего качаем клиент программы. Все, Tunnel Bear можно выключить. Он нужен только чтобы зарегистрироваться в системе. Далее приложение будет работать и думать, что мы в отпуске. Раз в две недели может потребоваться опять включить Tunnel Bear и запустить Spotify с ip США и так далее…
2) Установка для Ios.
Запускаем AppStore. Выбираем “Подборка”. В самом низу нажимаем на Apple ID. и меняем страну на USA, чтобы получить доступ к американскому AppStore. Там надо будет вписать их почтовый индекс. Можно нагуглить. Качаем приложение Spotify. Потом по тому же принципу возвращаем обратно русский AppStore. Если вдруг приложение открывается, но музыку не проигрывает — ставим нашу любимую программу Tunnel Bear (из AppStore) и заходим через буржуйский ip. Теперь останется законнектить Iphone по Bluetooth с машиной и мы имеем совершенно бесплатный доступ практически к любой зарубежной музыке. Не надо записывать на диски, флешки и телефон. Все играет по воздуху. Пользуюсь уже вторую неделю и нарадоваться не могу. Будущее, епт!

Читайте также:  Ваз 2114 замена топливного фильтра

У меня все, друзья. Если есть вопросы — пишите)

Источник: www.drive2.ru

Расход топлива Ленд Крузера 200 с дизельным и бензиновым двигателями

Расход топлива “Тойоты Ленд Крузер” зависит от нескольких факторов: объема и типа двигателя, коробки передач и количества лошадиных сил. Косвенно на этот показатель влияет стиль вождения, использование кондиционера.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 считается одной из топовых моделей японского автомобильного концерна. Впервые машина была выпущена в 1951 году. Модель до сих пор пользуется популярностью и является надежным внедорожником.

“Крузак” выпускается с дизельным и бензиновым движком.

Сегодня на рынке можно приобрести несколько видов автомобиля с разными двигателями: 4.0 АТ+МТ, 4.5d АТ+МТ, 4.6 АТ, 4.7 АТ и 5.7 АТ.

Виды двигателей и потребление топлива

Изначально автомобиль имел только дизельный движок, но после рестайлинга на рынке появились бензиновые варианты. Оба двигателя устанавливаются на шестиступенчатую коробку передач (автомат или механику).

Самыми популярными вариантами являются:

  1. 4,5 diesel — обладает повышенной мощностью и обеспечивает дополнительную динамику ЛК. Максимальная мощность регистрируется на 3200 оборотах. Имеется турбонаддув с охлаждением. Расход топлива “Ленд Крузера 200 дизель” составит 10 л на 100 км. Разгон до скорости 100 км/ч — 9 секунд. Предельная скорость — 210 км/ч.
  2. 4,6 бензин — один из самых неэкономичных вариантов. Расход топлива на 100 км у этого “Ленд Крузера 200” при городском режиме езды составит 18-20 л. Максимальная мощность регистрируется на оборотах 5,5 тыс.

В целях экономии лучше выбирать дизельные варианты.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель V8 — мощный турбодвижок, который работает достаточно долго. В ходе эксплуатации выяснилось, что двигатель имеет уязвимое место — водяной насос. Замена требуется при пробеге 50 тыс. км.

Большой расход масла наблюдается у моделей, выпущенных до 2009 года. Потребление у “Ленд Крузера 200” на дизеле составляет 10 литров на 100 км.

Движок требует особого ухода и качественного топлива. Автоматическая система показывает, когда топливный насос загрязнен и требует замены. Элемент можно просто почистить, тогда датчик воспримет его как новый.

Двигатель считается надежным. Не доставляет особых проблем, долговечен.

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель — V-образная 8, которая не отличается экономичностью. Расход топлива на “Ленд Крузере” составляет 11-19 л на 100 км. По городу при большой загруженности использование бензина достигает 20 л. Сбросить его возможно лишь на свободной трассе, но минимальный расход будет 11 л.

В целом двигатель надежный, обладает отличным пуском, не съедает масло. Срок службы длительный, движок не требует особого ухода, кроме качественного топлива и хорошего масла, меняющегося своевременно.

Реальный расход бензина

Реальное потребление ТЛК зависит от множества факторов. Производитель заявляет средние данные.

Модификация LC200 Двигатель и другие технические характеристики Необходимое количество литров топлива
2-й рестайлинг 2015
  1. 4.5 л, 249 л.с., дизель, автомат (4WD).
  2. 4.6 л, 309 л.с., бензин, автомат (4WD).
  1. 10 л.
  2. 13 л.
Рестайлинг 2012
  1. 4.5 л, 235 л.с., дизель, автомат (4WD).
  2. 4.5 л, 235 л.с., дизель, автомат, полный привод (4WD).
  3. 4.6 л, 309 л.с., бензин, автомат (4WD).
  1. 10 л.
  2. 10 л.
  3. 14 л.
Выпуск 2007
  1. 4.5 л, 235 л.с., дизель, автомат (4WD).
  2. 4.7 л, 288 л.с., бензин, автомат (4WD).
  1. 10 л.
  2. 14,5 л.

Модели люкс имеют расход немного больше, так как они более тяжелые, рассчитаны на 7 посадочных мест.

  1. Роман: “Купил автомобиль 200 series в салоне в 2012 году с движком 4,6 на автомате. Расход составил около 19 л на 100 км. Заправлял на проверенной заправке 92 бензином. Когда залил 95, расход уменьшился до 18 л на 100 км. В целом автомобилем доволен”.
  2. Петр: “Приобрел автомобиль с рук в 2009 году. Двигатель 4,6, коробка автомат. Расходом бензина в целом доволен. В городе расход горючего составил 20-23 л, по трассе — 15 л. Считаю, что такое потребление бензина оправдано мощностью LC”.
  3. Андрей: “Покупал “Ленд Крузер 100”. Расход топлива на 100 км, по отзывам, составляет не более 18 л, но при моей манере езды он повысился аж до 25 л на 100 км. Пришел к выводу, что TLC 100 совершенно не подходит для загруженных городов, проходимость у него хорошая, но это не оправдывает затраты на бензин”.

По отзывам видно, что у “Тойоты Ленд Крузер 200” расход топлива с бензиновым двигателем в несколько раз превышает заявленный производителем. Уменьшить использование топлива возможно только при изменении повседневного маршрута, езде по трассе на дальние расстояния. Увеличение холостого хода двигателя поднимает расход топлива.

Перед приобретением “Ленд Крузера” проведите тест-драйв в течение нескольких дней, чтобы рассчитать примерное потребление топлива, затем решить, насколько экономически выгодно содержание автомобиля.

Источник: 4-x-4.ru

Читайте также:  Ваз 2106 как уменьшить расход топлива

Реальный расход топлива автомобилей Toyota

Мы часто рассказываем в нашем журнале о самых экономичных и экологичных автомобилях, используя официальные данные о показателях расхода топлива и вредных выбросах. Но журналисты из автомобильного издания Autobild выяснили, что современные городские машины расходуют в среднем на 20-55% больше топлива, чем указывает автопроизводитель. Сегодня о реальном расходе топлива автомобилей японской марки Toyota.

Вкратце о том, как Autobild производил замеры. Каждая модель тестировалась на маршруте протяженностью 155 километров: 40 км – по городу, 60 – за городом, 55 км – по автомагистрали. По автобану первые 20 км каждый автомобиль двигался с максимальной скоростью, а остальные 35 км на скорости 120 км/ч.

Реальный расход топлива оказывается выше официальных показателей потому, что практически все производители тестирует свои модели не на обычной дороге, а на специальных стендах в условиях далёких от повседневной езды.

Прежде чем вам предоставить результаты топливного теста, позвольте порекомендовать вам прекрасные кофе-машины saeco exprelia class black, которые позволят поддерживать вам концентрацию внимания на дорогах, а также помогут просто насладиться вкусом хорошо сваренного кофе. Но вернемся к главному.

Toyota IQ 1.33 Multidrive

  • официально – 5.2 л/100 км;
  • по итогам теста – 6.6 л/100 км;
  • несоответствие – 26.9%.

Toyota Auris 1.8 Hybrid Life

  • официально – 3.8 л/100 км;
  • по итогам теста – 5.6 л/100 км;
  • несоответствие – 47.4%.

Toyota Auris 1.8 Hybrid Executive (99 лошадиных сил)

  • официально – 4 л/100 км;
  • по итогам теста – 5.1 л/100 км;
  • несоответствие – 27.5%.

Toyota Auris 1.8 Hybrid Executive (136 лошадиных сил)

  • официально – 3.8 л/100 км;
  • по итогам теста – 5.5 л/100 км;
  • несоответствие – 44.7%.

Toyota Prius Life

  • официально – 4 л/100 км;
  • по итогам теста – 5.6 л/100 км;
  • несоответствие – 40%.

Toyota Prius Plug-in

  • официально – 2.6 л/100 км;
  • по итогам теста – 4.1 л/100 км;
  • несоответствие – 57.7%.

Источник: ecoenergy.org.ua

Реальный расход топлива автомобилей Toyota

Мы часто рассказываем в нашем журнале о самых экономичных и экологичных автомобилях, используя официальные данные о показателях расхода топлива и вредных выбросах. Но журналисты из автомобильного издания Autobild выяснили, что современные городские машины расходуют в среднем на 20-55% больше топлива, чем указывает автопроизводитель. Сегодня о реальном расходе топлива автомобилей японской марки Toyota.

Вкратце о том, как Autobild производил замеры. Каждая модель тестировалась на маршруте протяженностью 155 километров: 40 км – по городу, 60 – за городом, 55 км – по автомагистрали. По автобану первые 20 км каждый автомобиль двигался с максимальной скоростью, а остальные 35 км на скорости 120 км/ч.

Реальный расход топлива оказывается выше официальных показателей потому, что практически все производители тестирует свои модели не на обычной дороге, а на специальных стендах в условиях далёких от повседневной езды.

Прежде чем вам предоставить результаты топливного теста, позвольте порекомендовать вам прекрасные кофе-машины saeco exprelia class black, которые позволят поддерживать вам концентрацию внимания на дорогах, а также помогут просто насладиться вкусом хорошо сваренного кофе. Но вернемся к главному.

Toyota IQ 1.33 Multidrive

  • официально – 5.2 л/100 км;
  • по итогам теста – 6.6 л/100 км;
  • несоответствие – 26.9%.

Toyota Auris 1.8 Hybrid Life

  • официально – 3.8 л/100 км;
  • по итогам теста – 5.6 л/100 км;
  • несоответствие – 47.4%.

Toyota Auris 1.8 Hybrid Executive (99 лошадиных сил)

  • официально – 4 л/100 км;
  • по итогам теста – 5.1 л/100 км;
  • несоответствие – 27.5%.

Toyota Auris 1.8 Hybrid Executive (136 лошадиных сил)

  • официально – 3.8 л/100 км;
  • по итогам теста – 5.5 л/100 км;
  • несоответствие – 44.7%.

Toyota Prius Life

  • официально – 4 л/100 км;
  • по итогам теста – 5.6 л/100 км;
  • несоответствие – 40%.

Toyota Prius Plug-in

  • официально – 2.6 л/100 км;
  • по итогам теста – 4.1 л/100 км;
  • несоответствие – 57.7%.

Источник: ecoenergy.org.ua

Реальный расход топлива автомобилей Toyota

Мы часто рассказываем в нашем журнале о самых экономичных и экологичных автомобилях, используя официальные данные о показателях расхода топлива и вредных выбросах. Но журналисты из автомобильного издания Autobild выяснили, что современные городские машины расходуют в среднем на 20-55% больше топлива, чем указывает автопроизводитель. Сегодня о реальном расходе топлива автомобилей японской марки Toyota.

Вкратце о том, как Autobild производил замеры. Каждая модель тестировалась на маршруте протяженностью 155 километров: 40 км – по городу, 60 – за городом, 55 км – по автомагистрали. По автобану первые 20 км каждый автомобиль двигался с максимальной скоростью, а остальные 35 км на скорости 120 км/ч.

Реальный расход топлива оказывается выше официальных показателей потому, что практически все производители тестирует свои модели не на обычной дороге, а на специальных стендах в условиях далёких от повседневной езды.

Toyota IQ 1.33 Multidrive

  • официально – 5.2 л/100 км;
  • по итогам теста – 6.6 л/100 км;
  • несоответствие – 26.9%.

Toyota Auris 1.8 Hybrid Life

  • официально – 3.8 л/100 км;
  • по итогам теста – 5.6 л/100 км;
  • несоответствие – 47.4%.

Toyota Auris 1.8 Hybrid Executive (99 лошадиных сил)

  • официально – 4 л/100 км;
  • по итогам теста – 5.1 л/100 км;
  • несоответствие – 27.5%.

Toyota Auris 1.8 Hybrid Executive (136 лошадиных сил)

  • официально – 3.8 л/100 км;
  • по итогам теста – 5.5 л/100 км;
  • несоответствие – 44.7%.

Toyota Prius Life

  • официально – 4 л/100 км;
  • по итогам теста – 5.6 л/100 км;
  • несоответствие – 40%.

Toyota Prius Plug-in

  • официально – 2.6 л/100 км;
  • по итогам теста – 4.1 л/100 км;
  • несоответствие – 57.7%.

Источник: ecoconceptcars.ru