Пежо 307 расход топлива

Пежо 307 подробно о расходе топлива

Пежо 307 – французская модель компании Peugeot. Большинство автомобилей оснащены бензиновым двигателем, что существенно влияет на расход топлива на Пежо 307.

Производство этих машин началось в 2001 году, а уже второе поколение авто было выпущено в 2005 году. В целом автомобили такого класса представлены такими типами кузова: хэтчбек, универсал, кабриолет, седан.

1.6 VTi (бензин)4-авт, 2WD

2.0i (бензин) 5-мех, 2WD

2.0i (бензин) 4-авт, 2WD

1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD 6.3 л/100 км 9.9 л/100 км 7.7 л/100 км
6.4 л/100 км 11.2 л/100 км 8.3 л/100 км
6.1 л/100 км 11 л/100 км 7.9 л/100 км
6.3 л/100 км 12.2 л/100 км 8.4 л/100 км
4.4 л/100 км 6.2 л/100 км 5 л/100 км

Технические характеристики

Авто такого класса имеют в основном двигатели объемом 1,6 л, мощностью 110 лошадиных сил, расход топлива которых намного меньше остальных модификаций. Это позволяет использовать автомобили Пежо в различных, даже усложненных условиях эксплуатации. Это может быть бездорожье или езда в зимнее время.

Также к основным техническим характеристикам, которые влияют на расход топлива этой модели Пежо, относят:

  • использование системы Common Rail для прямого впрыска топлива;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • передний привод;
  • четырехцилиндровый двигатель;
  • гидравлический тип усилителя;
  • дисковые задние и дисковые вентилируемые передние тормоза;
  • используемое топливо – бензин.

Учитывая все эти характеристики, реальный расход топлива у Пежо 307 на 100 км должен иметь очень хорошие показатели.

Затраты горючего

Потребление топлива на Peugeot 307 второго и первого поколения имеет очень хорошие показатели, благодаря которым их владельцы отлично отзываются о них.

Двигатель 1,4 л

Максимальная скорость, которую развивает такой автомобиль составляет 172 км/ч, при этом разгон до 100 км осуществляется за 12,8 секунд. С такими показателями затрата бензина у Пежо 307 на трассе держится в пределах 5,3 л, в городском цикле не превышает 8,7 л, а в смешанном типе езды около 6,5 литра на 100 км. В зимнее время эти цифры увеличиваются приблизительно на 1 литр в каждом цикле.

В действительности, по отзывам значительного количества владельцев таких модификаций автомобиля, расход бензина на Пежо 307 выглядит немного другим образом, превышая норму потребления на 1-1,5 литра.

Движок объемом 2,0 л

Хэтчбеки такой модели развивают максимальную скорость 205 км/ч, при этом разгон на 100 км осуществляется за 9,1 секунд. С такими показателями нормы расхода топлива на Пежо 307 в городе составляет 10,7 литра, в смешанном около 7,7 л, а в загородном не превышает 6 л на 100 км. В зимнее время эти цифры увеличиваются на 1-1,5 литра.

Реальные показатели выглядят другим образом. В частности, средний расход топлива на Peugeot 307 составляет 7-8 л.

Причины увеличения расхода топлива

Многие владельцы Пежо Боксер очень часто недовольно отзываются относительно больших затрат на горючее. При этом уверяют, что не используют дополнительного оборудования или других атрибутов, которые оказывают воздействие на двигатель и потребление лишнего топлива. Поэтому, необходимо изучить способы, благодаря которым увеличиваются расходы горючего на Пежо.

  • Возможная поломка двигателя или других его систем.
  • Использование некачественного дизеля или бензина.
  • Езда по бездорожью или по дорогам с плохим дорожным покрытием.
  • Чрезвычайные погодные условия.
  • Изношенность автомобиля.
  • Резкий стиль вождения.

Ознакомившись с этими причинами можно значительно уменьшить расход горючего на Пежо 307, и даже поставить рекорд по экономии.

Методы снижения затрат на горючее

Топливный расход движка на Пежо напрямую зависит от ряда вышеуказанных факторов. И чтобы уменьшить потребление горючего, необходимо придерживаться таких правил:

  • расход только качественного топливо;
  • проводить регулярную диагностику автомобиля в соответствующих сервисах;
  • следить за уровнем охлаждающей жидкости;
  • без надобности не пользоваться дополнительными «утяжелителями» (верхний багажник и др.);
  • меньше применять различное электрооборудование (бортовой компьютер, кондиционер);
  • стараться не ездить по плохим дорогам;
  • без надобности не включать освещение фар.

Не менее важным фактором является период эксплуатации автомобиля.

Источник: rasxodtopliva.ru

Расход топлива Peugeot 307

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Как и многие автомобили этой компании, Peugeot 307 в основном выпускается в кузове хэтчбек, хотя имеется и универсал, но доли его продаж очень невелики. Сборка и продажа модели стартовали в 2001 году, а уже через год машину признали лучшей в Европе. Всего существует пока только одно поколение автомобиля, хотя и был небольшой рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 8.7 5.3 6.5
1.6 MT бензин (механика) 9.5 5.8 7.2
1.6 AT бензин (автомат) 10.9 6.2 7.9
2.0 MT бензин (механика) 10.9 6.2 7.9
2.0 AT бензин (автомат) 12.4 6.0 7.9
1.4 MT дизель (механика) 5.5 4.0 4.5
1.6 MT дизель (механика) 6.1 4.3 4.9
2.0 MT дизель (механика) 7.1 4.5 5.4

Поставляется Пежо 307 как с дизельными, так и с бензиновыми агрегатами. К первым относился 1.4, с показателем силы в 68 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км такой конфигурации составлял 5.6 литра. Еще одна модификация – двухлитровый агрегат, выдающий 90 или 107 лошадиных сил. Он съедал уже 5.3 литра горючего. Все варианты тут были только механической коробкой передач, работающей в пяти режимах.

Бензиновый ряд начинался также с 1.4, но уже с 75 лошадьми. Этот мотор комплектовался тоже только ручной коробкой, а расход бензина равнялся 6.8 литра. А вот 1.6 уже мог иметь и автомат на четыре передачи, развивая при этом 109 лошадиных сил мощности. В этой версии потреблялось 7.4 литра топлива. Самым большим тут тоже была двухлитровая установка, показывающая мощность в 137 сил. Обе коробки применялись и тут. По паспорту аппетит этой комплектации составлял 7.8 литра.

В 2005 году модель немного изменили внешне, а также добавили одну новую конфигурацию – бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 177 лошадиных сил. Он управлялся ручной трансмиссией, а кушал 8.5 литра топлива.

Отзывы владельцев

«С этим автомобилем я позабыл, что такое некомфортная езда. В любых условиях, кроме полевых, всегда ощущаешь себя в уюте и удобстве. Плавность езды и быстрый разгон гарантированы любому, кто выберет Пежо 307. Машина стоит недорого, а расходы на ее содержание минимальны, так как ломается она редко, а топлива тратит по 7 литров», — пишет Василий из Новгорода.

«Этот автомобиль купила себе моя жена. Конечно, немного ей помог с выбором, потому что она хотела именно Пежо из-за их дизайна, а я уже подобрал вариант более-менее по характеристикам. Теперь катает по городу довольная, в полном комфорте, не испытывая никаких неудобств. А я радуюсь, что не нужно выкладывать кучу денег на ремонт или бензин, потому что модель очень надежная, а расходы топлива минимальны – под 8 литров по городу», — сообщает Станислав из Санкт-Петербурга.

«Когда покупал эту машину думал, что скоро продам ее, ведь она вся какая-то неполноценная. Выглядит странно, мощности мало, да и салон простоват. Но за несколько лет так привык, что больше мне ничего и не нужно. Разгон отличный, причем с любой нагрузкой. Управление также только положительные эмоции вызывает, на руль реагирует быстро. С салоном смирился, но пришлось перешить, чтобы было не так убого. Но что мне нравится и без доработок, так это расход, равняющийся 8 литрам в городе и 5 на трассе», — написал Владимир из Смоленска.

«Многие друзья и знакомые отговаривали от этой покупки, потому что французы, видите ли, часто ломаются и чинится это все долго и дорого. За пять лет никогда не сталкивался с подобной проблемой. Езжу я аккуратно, за машиной ухаживаю, наверное, поэтому у меня состояние близкое к идеалу всегда. По оснащению у меня никаких претензий нет, мотор мощный для города, управление отзывчивое и плавное, а расход не превышает отметку в 7 литров», — сообщает Кирилл из Ярославля.

«На этой машине я часто езжу в командировки, потому что она очень комфортная и хорошо держит дорогу. Скоростные показатели у нее также в роме, но мне это не особо важно. Я стараюсь не нарушать установленные режимы езды, поэтому нужная мне скорость достигается в любом случае и не важно за сколько. Считаю, что в машине только один минус – низкая посадка, из-за которой иногда сильно страдает передний бампер. Расход просто отличный, не больше 6 литров», — отметил Павел из Мурманска.

«Я живу недалеко от города, но с нашими ценами на топливо мне нужно было что-то экономичное, потому что на обычном автомобиле можно разориться. Где-то слышал, что французы что-то знают в этом деле, поэтому обратился к ним. Понравилась и внешне, и технически 307 модель, в итоге ее и купил. Катаюсь часто, почти не ремонтирую, а топлива заливаю не больше 7 литров на сотню», — рассказал Дмитрий из Омска.

«На этой машине можно ездить только по абсолютно ровным дорогам, либо что-то делать с дорожным просветом. Он настолько маленький, что с каждой небольшой ямой будет потихоньку умирать ваш передний бампер. В остальном же недостатков замечено не было за все время использования. По расходу се отлично, литров 7», — поведал Евгений из Саратова.

«Отличный городской автомобиль для всех, потому что такую стоимость может позволить себе чуть ли не любой. Содержание также не ударит по бюджету, ведь автомобиль отличается надежностью и небольшим расходом – около 7 литров в городе», — написал Валерий из Пскова.

Источник: driverstalk.ru

Peugeot 307 (Пежо 307)

Peugeot 307 2.0 MT 3dv – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Peugeot 307 2.0 MT 5dv – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Peugeot 307 2.0 AT 5dv – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.8 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Peugeot 307 1.6 AT 3dv – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.2 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

В марте 2001 года состоялся дебют новой модели Peugeot 307. Незначительное время понадобилось этому автомобилю, чтобы завоевать сердца многих поклонников «железного коня». Созданная модель сменила семейство 306-х. Успешность и популярность Peugeot 307 подтверждается званием «Автомобиль 2002 года».

Его выпускают в двух вариантах: пяти – и трёхдверный хетчбэк. Их салоны отличаются только дверными проёмами. Модельный ряд начинает версия XR, укомплектована электропакетом, кондиционером, подушками безопасности и др. Ей «наступает на пятки» модель 307 XS, которая оснащена дополнительно климат-контролем, датчиком дождя, компьютером, пятнадцати дюймовыми колёсами. И напоследок производители предлагают дорогая версию 307 XSi, которая в отличие от предыдущих моделей, помимо всего оснащена 17-дюймовыми дисками, CD-чейнджером на пять дисков, кожаными сиденьями, и другим оборудованием.

По объему салона и багажника, Пежо 307 превосходит автомобилей своего класса, что позволяет автовладельцам, не задумываясь, размещать необходимое количество вещей. Для перевозки габаритного багажа, вам не составит труда сложить задние сиденья. Такой результат был достигнут благодаря великолепно продуманной эргономики дизайна.

Peugeot 307 оснащается одним из пяти двигателей: 3-х бензиновых и 2-х дизельных. Для машин с бензиновым двигателем (1.6 и 2.0 л.) есть вариант установки автоматической КПП, оснащенной системой Tiptronic. Она совмещает преимущества автоматической и механической трансмиссии.

Система безопасности оснащена усовершенствованным оборудованием. Ремни, особые конструкции сидений, позволяющие избежать тяжёлых повреждений при ударе, а также прочный каркас салона обеспечат вам спокойствие во время поездки.

Похожие новости:

Машину приобрёл 2 года назад, друзья говорили: ” Да не бери ты этого француза, проблем не оберёшься”. Естественно я не послушал. Решил проверить на собственной шкуре. Купил дизеля (1.6), машина оказалась очень экономичной. Сам живу в небольшом городке и если ехать со скоростью 40-50км/ч, то расход составляет 3.2-6.3 литра. Не вру, всё правда, зависит от манеры езды, если вы привыкли ездить медленно, соблюдая все правила, то эта машина для вас. Кушать много она не попросит. По трассе 4.5-6.8 расход, как бы это странно не звучало, но так оно и есть. Расход по городу намного выше расхода по трассе. Но, не у всех в городе одинаковый трафик машин, поэтому разница в расходе может быть значительная. Французы позаботились о комфорте, салон очень вместительный. Больше всего из салона радует то, что пол сделан из хорошего материала, очень легко поддаётся пылесосу. В общем подведём итоги: машина красивая, комфортная, экономичная и недорогая. Рекомендую.

Повезло видимо, я из сервиса не вылажу. Купил полтора года назад и уже пол стоимости машины потратил на автосервисы, хотя у брата точно такая же, только годом помладше только масло меняет, ни каких проблем не знает. Видимо раз на раз как говорится не приходится.

Источник: rashodspravka.ru

Расход топлива Peugeot 307 1.4 i 16V. Размер топливного бака Peugeot 307 1.4 i 16V вмещает 60, смешанный расход топлива на автомобиле Peugeot 307 составляет 0. Также расход топлива

Peugeot 307

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2005
Год конца выпуска модификации 2008
Кузов
Вид кузова Хэтчбек
Кол-во дверей 3
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4202мм
Ширина кузова 1730мм
Высота кузова 1510мм
Колесная база автомобиля 2608мм
Передняя колея 1505мм
Задняя колея 1489мм
Дорожный просвет – Клиренс 120мм
Максимальный объем багажника 341л
Минимальный объем багажника 1328л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1361см 3
Мощность двигателя 88 л.с./5250 об.мин.
Крутящий момент 133/3250 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
ГРМ DOHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 75мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 10.5
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 5
Подвеска
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Продольный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 172км/ч
Время разгона 12.8
Расход топлива в городе 8.7
Расход топлива на шоссе 5.3
Объем топливного бака 60
Снаряженная масса автомобиля 1150кг
Допустимая полная масса 1640кг
Размер шин 195/65R15

Последние объявления о продаже Peugeot 307 на RST

Цена: 2’650, Год: 2002
Двиг: 1.6 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Крым

Цена: 1’999, Год: 2002
Двиг: 1.6 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Луганск

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Источник: rst.ua

Пежо-307 расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Пежо-307:
Пежо-307 1.6 (109 л.с)

  • Как всегда говорят опытные водители, перед покупкой машины нужно всегда правильно расставлять приоритеты. Если хочется купить мощную машину, то не стоит искать её среди экономичных авто и то же самое наоборот. Я с этим в корне несогласен, так как всегда хотел иметь и экономный автомобиль и в то же время машину, которая позволяла бы свободно ездить по дорогам, а не боятся, что я могу застрять просто перед заездом на горку. Моя интуиция меня не подвела, и мне удалось найти автомобиль модели Пежо-307.
    которая подходит по этим двум критериям. Первое на что нужно обратить внимание, это именно на расход топлива, так как в этом автомобиль очень хорош. Даже несмотря на то, что двигатель рассчитан на потребление 92 бензина, расход топлива по городу не увеличивается больше 8–10 литров топлива. По трассе потребление снижается до 5–6 литров на сотню километров и это при быстрой езде и резких манёврах, то есть может быть даже и больше просто если следить за своим стилем вождения. Зимой при прогреве машины, расход топлива может незначительно увеличиться на 1–2 литра бензина, что я считаю нормальным показателем, так как многие другие машины потребляют в этот период намного больше.
  • Покупая Пежо-307, даже не думал, что не смогу расстаться с этой моделью автомобиля. Она меня полностью потрясла не только своим внешним видом, внутренними характеристиками, а соотношением силы двигателя и расхода топлива. При таком достаточно мощном двигателе ожидал, что потребление топлива будет большим, ведь на нём обычно зарубежные производители не сильно любят заострять внимания, но эта модель была создана, будто для меня. У меня расход топлива ни больше ни меньше, то есть по городу с забитыми дорогами автомобиль ест около 8–10 литров, причём если было бы меньше я скорее всего начал волноваться, так как это тоже не сильно хорошо, а явный признак, недоработки двигателя. По трассе показатели, как обычно, снижаются до 5–6 литров бензина в зависимости от скорости, на которой ехать. То есть автомобиль можно смело называть экономичным универсалом, который подходил и для быстрой езды по трассе, и для городских условий.
  • В отличие от других владельцев Пежо-307 мне явно не повезло, так как после покупки автомобиля я сразу отметил, аппетиты машины и это при постоянных отзывах о её экономии. Даже у моих знакомых показатели такой же машины, находятся в пределах 9–10 литров в среднем, учитывая езду и в городе, и на трассе. У меня же эти показатели доходят иной раз до 14 литров на сотню километров по городу, и примерно так же возрастает потребление при езде по трассе. Уже даже обращался в автосервис просто для диагностики топливной системы и двигателя, но ничего найти не удалось. Не знаю как автомобиль другим, но мне, видимо, или просто не повезло, или всё-таки модель машины сама по себе ест много. Единственное что нравиться это мощность двигателя, которая, кстати, полностью оправдывает такие затраты топлива.
  • Когда пришёл на автомобильный рынок в поисках новой машины не потратил много времени. Сразу увидел Пежо-307, осмотрел её внешние черты и проверил внутренние характеристики и сразу же купил эту модель. Решающую роль в выборе сыграл малый расход топлива, который отлично подходил как раз к условиям моей езды. Например, я чаще всего езжу только в городе, поэтому расход топлива в условиях пробок для меня не последнее дело для машины. После покупки именной этой машины, я только ещё один раз убедился, что сделал правильный выбор. Расход топлива у меня при включённом кондиционере или печке зимой, остаётся таким же в пределах 8–10 литров на сотню километров. Эти два литра разницы, зависят от загруженности дорог. Один раз даже насчитал больше 11 литров на сотню километров, но и тогда я простоял в пробках практически половину суток. По трассе машину не проверял, но думаю и тут проблем нет.
  • Марка автомобилей Пежо, всегда славилась своими экономичными моделями, что не свойственно зарубежным производителям. Пежо-307 полностью подтверждают именно мои слова. После покупки и замера показателей, увидел, что расход топлива в среднем не превышает 9 литров бензина, на сотню километров с учётом частой езды по трассе, что очень хорошо при таком динамичном двигателе.

Источник: avtozal.net

Peugeot 307 – смешанные чувства

История модели

Компактный Peugeot 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо. Через год после премьеры в списке предложений появились два новых мотора – бензиновый объемом 2 литра и турбодизель 1.4 HDi. В 2003 году французы представили версию кабриолет СС. А спустя два года (в 2005 году) автомобиль пережил фейслифтинг, наиболее заметный в лицевой части. В том же году под капот попал 1.6 HDi.

Производство Пежо 307 закончилось в 2007 году. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет СС (Coupe Cabrio), универсал (SW). На некоторых рынках был доступен даже как седан.

Конструктивные особенности

Peugeot 307, как и большинство компактов, имеет передний привод. Тяга к колесам передается посредством 5-ти или 6-скорстной механики, либо 4-х или 5-ступенчатого автомата. В 2005 году автомобиль получил совершенно новую систему электронного контроля и управления стандарта CAN.

Багажник хэтчбека вмещает 340 литров, а после складывания спинки заднего сиденья – 1330 литров. Универсал имеет в своем распоряжении грузовой отсек объемом 503 литра.

Уже в базовой версии Пежо 307 можно найти 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, усилитель руля и бортовой компьютер. Более дорогие комплектации порадуют боковыми подушками и шторками безопасности, противотуманными фарами и подогревом боковых зеркал. После рестайлинга оборудование стало еще богаче.

В зависимости от версии центральная консоль может быть украшена вставкой, имитирующей «алюминий» или «дерево».

Двигатели

  • R4 8V 1,4 (75 л.с.)
  • R4 16V 1,4 (88 л.с.)
  • R4 16V 1,6 (109 л.с.)
  • R4 16V 2,0 (136, 140-177 л.с.)
  • R4 8V 1,4 HDI (68 л.с.)
  • R4 16V 1,6 HDI (90-109 л.с.)
  • R4 8V 2,0 HDI (90, 109-136 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов рекомендаций достойны моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Они отказывают крайне редко. Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).

2-литровый атмосферник порой страдает от высокого расхода масла, и потребует больших затрат на страховку и топливо.

1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера. Он больше подойдет для города.

Надежность дизельных двигателей мало чем отличается от аналогичных моторов конкурентов. Впрочем, в долгосрочной перспективе при больших пробегах следует ожидать ряд дорогостоящих проблем, который полностью компенсируют преимущество в расходе топлива.

В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.

Лучшим выбором станет 2.0 HDi, хотя он и имеет несколько недолговечных компонентов: двухмассовый маховик (около 31 000 рублей), клапан ЕГР и сажевый фильтр FAP (от 50 000 рублей). Его базовая 8-клапанная 90-сильная версия лишена двухмассового маховика. В более сильном 16-клапанном исполнении отдачей 109 л.с. используется более надежный впрыск от Siemense, в отличие от слегка капризного Bosch в базовой врсии.

Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.

Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.

Утечки масла в возрастных экземплярах не редкость, особенно в автомобилях с дизелем.

Трансмиссия

Со временем появляется большой свободный ход рычага механической коробки передач. Это затрудняет включение скоростей. Не менее распространено промерзание тросов механизма выбора передач. В обоих случаях поможет только замена кинематики. Следует отметить, что существует много видов данного узла, поэтому подбор необходимо осуществлять по VIN-номеру.

Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.

Ходовая

Подвеска Пежо 307 очень хорошо гасит неровности и не требует частого ремонта. На передней оси сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, а с возрастом – нижние рычаги (от 3000 рублей). В случае восстановительного ремонта за сайлент-блок придется отдать не менее 300 рублей, а за шаровую опору – не менее 600 рублей.

Сзади спустя время начинает издавать посторонние звуки упругая балка. В некоторых случаях достаточно заменить втулки – от 900 рублей за штуку. В критических эпизодах понадобится замена самой балки. Порой приобретает люфт и рулевая рейка.

Типичные проблемы и неисправности

Без сомнения, в плане надежности Peugeot 307 заработал дурную славу. Именно экземпляры начального периода производства хорошо позаботились об этом. Однако, после рестайлинга в 2005 году ситуация существенно улучшилась.

В Пежо 307 первых лет выпуска даже возникали пожары, причинами которых становилось короткое замыкание электропроводки в электрическом усилителя руля или насосе ABS. В некоторых автомобилях во время заправки наблюдались утечки топлива из-за неисправного клапана вентиляции бака.

Еще одно слабое место француза – модуль BSI, управляющий всей бортовой электроникой. Наиболее распространенная причина повреждения – попадание влаги через отлив с левой стороны автомобиля. Чаще проблема усугубляется после замены ветрового стекла – возникают микротрещины, а этого достаточно, чтобы повредить электронику. Иногда удается отделаться простой просушкой блока. Иначе придется отдать за ремонт, по крайне мере, 5 000 рублей. Вывести из строя модуль может и «кривая» установка аудиосистемы, сигнализации и других потребителей тока.

Кроме того, многие владельцы Peugeot 307 отмечают излишнюю чувствительность электрики к сырости. В результате возникают сбои в работе электроусилителя руля, педали газа и замка крышки багажника, а на бортовом дисплее высвечивают различного рода ошибки.

Другая неприятная особенность – выход из строя переключателя указателей поворота. Рычаг не возвращается в исходное положение, вместо левого указателя включается правый и наоборот. Причина в подгорающих контактах и износе пластиковых элементов переключателя. К счастью, возможен ремонт, но он требует много опыта и специализированных инструментов.

Одна из незначительных, но раздражающих проблем – при высоких температурах изображение на дисплее смазывается, и появляются горизонтальные и вертикальные полосы. Это заводской брак и с этим практически ничего нельзя поделать.

Распространенная болезнь – не открывающаяся дверь багажника. Как правило, ломается не сам механизм замка, а проводка управления. К сожалению, электрожгут может повредиться в самом непредсказуемом месте. Проводка длинная, поэтому придется разбирать даже потолок.

Кузов Пежо 307 получил приличную защиту от коррозии и хорошую жесткость на кручение. Если же во время осмотра заметна ржавчина, а в тестовом заезде кузов сильно стучит и скрипит, то, скорее всего, данный экземпляр побывал в серьезной аварии.

Заключение

Peugeot 307 – интересная альтернатива для машин из Германии или Японии. На фоне сверстников VW Golf IV, Opel Astra II или Toyota Corolla автомобиль выглядит просто потрясающе. Надежность всецело зависит от состояния конкретного экземпляра. Но иногда, даже это не гарантирует отсутствия проблем с электрикой и электроникой. Преимущество 307-го – хорошая защита кузова от коррозии, славные бензиновые двигатели и сравнительно недорогие запасные части. За копии первых лет выпуска сегодня просят около 150 000 рублей, за самые молодые – в районе 300 000 рублей.

Источник: vvm-auto.ru