Пежо 3008 расход топлива

Обнародован реальный расход топлива моделей PSA

Автомобили, оснащённые измерительными комплексами PEMS (portable emissions measurement system), тестировались на дорогах общего пользования в октябре 2015 года. Каждая версия должна была проехать 25 км по городу, 39 по сельской местности и 31 км по автомагистрали.

Группа PSA выполнила своё обещание и опубликовала данные о реальном расходе топлива 17 моделей брендов Peugeot, Citroen и DS. Всего — 30 модификаций с бензиновыми моторами PureTech и дизелями BlueHDi. Испытания были проведены двумя французскими неправительственными организациями T&E (Transport & Environment) и FNE (France Nature Environment) под надзором аудиторов из бюро Veritas. Процедура исследования выбросов соответствовала проекту Евросоюза RDE (Real Driving Emissions). Разница между стендовыми тестами и истинным потреблением в смешанном цикле составила 1,2–2,7 л (40–60% в некоторых случаях).

В тестовых машинах помимо водителей находились пассажир и багаж, работала климатическая установка. Чтобы удостовериться в точности результатов, PSA провела независимые опросы клиентов: данные совпали.

Модель Двигатель Реальный расход топлива (л/100 км) Паспортный расход (л/100 км) Разница (л/100 км)
Peugeot 108 1.2 PureTech 82 6,1 4,3 1,8
Peugeot 208 1.6 BlueHDi 100 4,7 3,5 1,2
1.6 BlueHDi 120 4,7 3,0 1,7
Peugeot 2008 1.6 BlueHDi 100 5,1 3,7 1,4
1.6 BlueHDi 120 5,2 3,7 1,5
1.2 PureTech 82 6,4 4,9 1,5
1.2 PureTech 110 7,1 4,8 2,3
Peugeot 308 1.6 BlueHDi 120 4,9 3,2 1,7
1.2 PureTech 130 6,6 4,6 2,0
1.2 PureTech 110 6,3 4,0 2,3
Peugeot 3008 1.6 BlueHDi 120 6,1 4,1 2,0
1.2 PureTech 130 7,6 4,9 2,7
Peugeot 508 2.0 BlueHDi 180 6,3 4,0 2,3
Peugeot Partner 1.6 BlueHDi 120 6,1 4,3 1,8
Citroen C1 PureTech 82 6,1 4,3 1,8
Citroen C3 PureTech 82 6,3 4,6 1,7
BlueHDi 75 4,9 3,0 1,9
Citroen C3 Picasso BlueHDi 100 5,7 3,8 1,9
Citroen C4 Cactus BlueHDi 100 5,1 3,6 1,5
PureTech 110 6,1 4,3 1,8
Citroen C4 BlueHDi 100 5,1 3,6 1,5
Citroen C4 Picasso BlueHDi 120 6,5 3,9 2,6
PureTech 130 7,4 5,0 2,4
Citroen Grand C4 Picasso BlueHDi 120 5,7 4,0 1,7
Citroen Berlingo BlueHDi 100 6,1 4,3 1,8
DS 3 BlueHDi 120 5,0 3,6 1,4
PureTech 110 6,0 4,3 1,7
DS 4 PureTech 110 5,4 3,8 1,6

Французы отметили, что такой масштабной проверки реального расхода в автоиндустрии раньше никто не делал. До конца года PSA опубликует информацию ещё о 20 модификациях, а в 2017-м начнёт измерять выбросы оксидов азота (NOx). Кроме того, компания создаст для клиентов онлайновые калькулятор и тренажёр, которые помогут прогнозировать потребление топлива и научат экономичному вождению.

Источник: www.drive.ru

Пежо 3008 – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Переднеприводный пятиместный кроссовер Peugeot 3008 дебютировал на парижском автосалоне в 2009 году. Автомобиль принадлежит J классу и построен на платформе PSA 2.

Экстерьер модели выполнен в стиле внедорожника, поэтому слегка груб и мало похож на хэтчбеки-одноплатформенники. Длина колесной базы на 5 мм больше, чем у них. Характерный для многих моделей Peugeot удлиненный капот здесь, наоборот, укорочен и имеет более тупую форму. Широкая решетка радиатора в крупную «клетку», четко очерченные арки по бокам, тяжелый на вид силуэт. Кажется, будто Пежо 3008- пытается догнать старшего брата – модель 4007.

Передние фары подведены светодиодной полосой. По периметру кузова на нижнем уровне идет защитная пластиковая плашка. Особенно красиво смотрится задний спойлер в паре с необычной оптикой в форме наконечника стрелы.

Высокая линия крыши обеспечивает большее внутреннее пространство. Багажное отделение Peugeot 3008 вмещает целых 435 л при полной посадке и может быть увеличено до 1240 л при сложении задних сидений. Задняя дверь двустворчатая, что значительно облегчает погрузку крупногабаритного багажа. Нижняя часть двери при этом работает в качестве погрузочной площадки, выдерживая до 200 кг. Дополнительные отсеки для мелочей, раскиданные по салону, позволяют разместить…
читать дальше

Переднеприводный пятиместный кроссовер Peugeot 3008 дебютировал на парижскомавтосалоне в 2009 году. Автомобиль принадлежит J классу и построен на платформеPSA 2.

Экстерьер модели выполнен в стиле внедорожника,поэтому слегка груб и мало похож на хэтчбеки-одноплатформенники. Длина колеснойбазы на 5 мм больше, чем у них. Характерный для многих моделей Peugeotудлиненный капот здесь, наоборот, укорочен и имеет более тупую форму. Широкаярешетка радиатора в крупную «клетку», четко очерченные арки по бокам, тяжелыйна вид силуэт. Кажется, будто Пежо 3008-пытается догнать старшего брата – модель 4007.

Передние фары подведены светодиодной полосой. Попериметру кузова на нижнем уровне идет защитная пластиковая плашка. Особеннокрасиво смотрится задний спойлер в паре с необычной оптикой в форме наконечникастрелы.

Высокая линия крыши обеспечивает большее внутреннеепространство. Багажное отделение Peugeot3008 вмещает целых 435 л при полнойпосадке и может быть увеличено до 1240 л при сложении задних сидений. Задняядверь двустворчатая, что значительно облегчает погрузку крупногабаритногобагажа. Нижняя часть двери при этом работает в качестве погрузочной площадки,выдерживая до 200 кг. Дополнительные отсеки для мелочей, раскиданные по салону,позволяют разместить еще 50 л поклажи.

Салон дорогих комплектаций имеет кожаную отделку имного хромированных деталей.

Технически 3008-й имеет много общего с моделью 308.1,6-литровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 120 л.с. или 150 л.с. (вверсии с турбонаддувом) был разработан совместно с BMW. Мотор лишен дроссельнойзаслонки, поэтому расходует примерно на 10% меньше топлива. Наибольший крутящиймомент турбированной версии составляет 240 Нм. Дизельные агрегаты объемом 1,6 л(109 л.с., максимальный крутящий момент 240 Нм) и 2 л (163 л.с., максимальныйкрутящий момент 340 Нм) были разработаны совместно с Ford Motor.

Бензиновые силовые агрегаты устанавливаются в паре спяти- или шестиступенчатой “механикой”. “Младший” дизельпредполагает шестиступенчатую роботизированную трансмиссию, “старший”- шестискоростной гидромеханический «автомат».

В базовом оснащении Пежо 3008 присутствуют системы ESP, ABS. Трекшн-контроль свозможностью выбрать один из пяти режимов и отключить систему стабилизациипредлагается за дополнительную плату и значительно повышает проходимостьпереднеприводного авто.

Модификации Пежо 3008

Двигатели Пежо 3008

Места внутри много. По зимним дорогам можно ездить уверенно. Практичное и удобное в использовании авто. В багажник много чего помещается, управляемость легкая, ABS не подводила ни разу. За нулевое ТО отдала около 4 000 р. А остальные тоже не такие дорогие. Итак, минусы: – плохо заводится в холод,- салон прогревается долго,- с подвеской намучалась! Пока все не заменила – спокойствия не настало. – довольно прожорливая машинка- по городу иногда вылетает аж 14 литров, а в среднем около 12! Ну, по-моему, все. Тому, кто мне посоветовал купить эту машину – я б уши оторвала! На рынке авто спросом не пользуется. Думаю теперь, как продавать буду!

Здравствуйте!В автомобиле нравится то, что он дизельный. Расход 6 литров, зимой заводится лучше, чем бензиновая версия. В салоне много места, клиренс большой, багажник может изменяться по размеру.Минусы: все плюсы автомобиля теряются, когда начинаешь ремонт по гарантии, а также то, как относятся сервисмены к владельцам таких машин. Да еще обслуживание дороговато, что ни говори, в моем случае, примерно 25 тыс. рублей в месяц.Вообще-то, автомобиль неплохой, только все время что-то в нем ломается, заменяется, частые поездки по сервисам, чтобы устранить неполадки. Для себя сделал вывод, что машина мне становится явно не по карману, слишком затратная. Нужно менять, а Пежо я больше не куплю.

Здравствуйте! В автомобиле нравится салон, он просторный и легко трансформируется, автомобиль легок в управлении, хотя и весит 1,5 тонны, с высокой посадкой, расход не больше 10 литров.Не нравится в автомобиле: низковатый дорожный просвет, так как живу не в городе, а в деревне.Вообще-то автомобиль попался мне случайно, но я не пожалел ни разу, что купил его. Владею автомобилем полтора года, ничего не ломалось. На мой взгляд, автомобиль красивый, надежный, комфортный. При выборе стоит доверять своему сердцу, а также надо на нем прокатится, чтобы точно понять твое это или нет. Всем удачи на дорогах, пока!

Всем доброго времени суток! Моя машина Пежо 1007, очень мне нравится, как по комфорту, так и по дизайну. Кроме того машина отлично управляется. В дороге ведет себя отлично, если сильно не разгоняться.Из недостатков: слишком дорого обходится обслуживание, официальные дилеры ничего не понимают в подвеске, заменили уже почти все, и это при пробеге в 30 тыс. км.В целом машина производит приятное впечатление, особенно салон, который достаточно просторный, хотя снаружи таким не выглядит. Отделка в салоне также не подкачала, все такое красивое и качественное, глаз радуется и самому приятно.

Всем здравствуйте! Хочется написать о Пежо 1007. Машину брал в салоне, новую, не прошло и месяца, а уже деформировался кузов сзади на крыльях. Ничего не сделали, только сказали, что дефект мог уже быть на конвейере. При 20 тыс. пробега начался спереди скрежет, это от того, что колодки стерлись и диски попортили. 40 тыс. пробега загремела подвеска, по гарантии не устраняется. На данный момент 45 тыс. пробега, а в машину уже побаиваюсь садиться, все гремит, гудит. Машина попалась не конфетка, а полное фуфло.Плюсы машины: современный дизайн, усиленный комфорт.Минусы: некачественная сборка.

Авто брал напрокат на две недели. Прилетел, покатил в салон, оформили машинку – 3008. Цвет серебристый, просторный авто, снаружи как новый, внутри тоже чистота порядок. Пробег 6 тысяч км. Сажусь… отличная высокая посадка. Все видно. Мягкий пластик, руль – кожа, много кнопок, всяких штучек! УХ!
Завожу – звук дизеля нормальный. Механика. Нажал какую-то кнопку – и чудо! ПАНОРАМНАЯ КРЫША! Сзади маловато места. Очень хорошая и нужная вещь это ограничитель! Ездил максимально на 130 км. авто ведет себя адекватно, едет уверенно. Ближний свет так себе. А вот дальний норм. За рулем чувствуешь себя в полной безопасности, шумоизоляция хорошая. Проездил две тысячи км. и израсходовал два бака по 60литров. С парковкой проблем не возникало –все легко и просто. Хорошие зеркала в помощь! У нас в России такой комплектации ( МКПП6 2.0 дизель) нету. Может конечно и есть, но у официалов на сайте точно не видел. У нас сразу же в зиму зеркала соберутся и не раскроются больше!

Источник: autocentrum.ru

Технические характеристики: Peugeot 3008 (Пежо 3008)

Двигатель Бензин
1.6 л 150 л.с.
АКПП6
Дизель
2.0 HDI 150
АКПП6
Версия 2.0л BlueHDi 150 EAT6
Тип топлива Бензин Дизель
Объем двигателя (см3) 1598 1598
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 240 при 1400 370 при 2000
Максимальная мощность (л.с.) 150
Количество цилиндров / Расположение 4 в ряд
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологическая норма ЕВРО 5
Тип впрыска топлива Прямой
Частота обслуживания 10000 км или 1 год
Габариты (мм)
Длина 4447
Ширина 1841
Высота 1620
Колесная база 2675
Дорожный просвет 219
Передний свес 923
Задний свес 849
Колея передних колёс 1593
Колея задних колёс 1601
Снаряженная масса (кг) 1465 1575
Объем багажного отделения (л) 1670
Количество мест для пассажиров 5
Общая допустимая масса в движении (кг) 2650
Экологические характеристики
Соответствие уровню токсичности ЕВРО-5
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) Смешанный цикл 129 / 136 124
Расход и выбросы*
Расход в смешанном цикле (л/100км) 5,7 4,8
Расход в городском цикле (л/100км) 7,3 5,5
Расход в загородном цикле (л/100км) 4,8 4,4
Выбросы CO2 (в смешанном цикле) (г/км) 129 124

* Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Технические характеристики автомобиля Peugeot 3008 (Пежо 3008) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Общие спецпредложения

Адреса автосалонов

Новости Peugeot

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Источник: www.avtogermes.ru

Автомобиль года: тестируем Peugeot 3008

В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.

Peugeot > 3008

Гений чистой красоты

Внешне Peugeot 3008 действительно кроссовер. Высокий, с относительно небольшими свесами кузова. И по-французски элегантный — эдакий автомобильный постимпрессионизм. А каков интерьер! Рубленая передняя панель, маленький «граненый» руль и 12‑дюймовая виртуальная панель завораживают с первого взгляда. Да и сидеть удобно. Не могу привыкнуть лишь к идее фикс с приборами над рулем: как я его ни регулировал, обод все равно перекрывает шкалы. Если эта черта современных Peugeot вас не напрягает, предостерегу лишь от белой обивки салона: даже в чистоплотной Франции сиденья и двери новой машины уже заляпаны.

Едет «три тысячи восьмой» превосходно, в какой бы стране ни происходило дело. Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты баранки подначивают искать не самую короткую, а самую интересную дорогу — лишь бы поворотов побольше. И это в обычном режиме настроек! А есть и спортивный, в котором отзывчивее мотор и расторопнее японский автомат Aisin ЕАТ6. Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат в России, хватает за глаза.

И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для России с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться только с упомянутым автоматом Aisin.

Peugeot 3008 не только задорно едет, но и неплохо чувствует себя на ухабистых дорогах. И это стало для меня сюрпризом, ведь плавность хода его собрата Peugeot 5008 не выдерживает критики (ЗР, № 4, 2016). Конечно, 3008‑й тоже не идеал и не упустит возможности сообщить о мелких косяках дорожников, а перед «лежачими полицейскими» надо сбрасывать скорость, дабы не словить пробой. Но средние и крупные неровности остаются практически незамеченными.

Без задних лап

Впрочем, всеми вышеупомянутыми талантами обладают и многие легковушки. А мы ведем речь о кроссовере. И вот тут включается режим «кота Шрёдингера». В Европе Peugeot 3008 вполне сойдет за стопроцентный паркетник, ведь там даже в лесах дороги преимущественно ровные, а все буераки находятся на частных территориях — не доберешься! Я попытался найти удобное место, чтобы вывесить заднее колесо, – не вышло. Зачем в таких условиях полный привод?

Вместо подключения задней оси Peugeot предлагает систему выбора дорожных режимов Grip Control, меняющую отзывчивость акселератора и степень допустимой пробуксовки колес в зависимости от выбранного типа дороги. Более-менее сносно она работает только при правильном подборе шин. Peugeot 3008 оснащают покрышками Michelin Primacy 225/55 R18. Для Европы это логичное решение, ведь и конкуренты вроде Тигуана или Кашкая в Старом Свете расходятся преимущественно в моноприводном исполнении. У нас — свои особенности.

Заявленный клиренс внушительный — 220 мм. Но обольщаться не стоит: эти миллиметры — под порогами, где просвет побольше. Аналогичную хитрость провернули и с Peugeot 5008. Так что, беру рулетку и лезу под защиту двигателя, а под ней. лишь 160 мм. Обнадеживает, что на российские машины обещают поставить пружины, которые увеличат просвет на полтора-два десятка миллиметров.

Без «теплых» опций российские Peugeot 3008 тоже не останутся. К нам поедут машины в скандинавском исполнении, подразумевающем обогрев сидений, зеркал и зоны покоя дворников. Жаль, у форсунок обогрева нет. «Поливалки» разместили на щетках, а они порою сильно обмерзают.

Новая надежда

Цены на 3008‑й обещают удержать на уровне нового Тигуана, то есть не менее полутора миллионов (от 1 639 000 руб. — Прим. ред.). Солидный прайс вкупе с «недоприводом» — серьезная угроза для карьеры. Ведь у нас условия не европейские и все успешные конкуренты продаются и с полным приводом. Даже покупая переднеприводную машину, человек подспудно воспринимает ее как кроссовер. Психология…

Странная у них статистика. Я тоже изучил рынок: перевес в пользу моноприводных модификаций заметен лишь в случае с Кашкаем. У остальных успешных игроков ситуация иная.

Каждая вторая Kuga — полноприводная. В рядах Мазды CX‑5 и Тигуана доля полного привода доходит до 60%, Sportage поднимает планку до 68%, а лидер сегмента RAV4 — до 75%!

«Три тысячи восьмому» уготована судьба не самого частого гостя на наших дорогах. Это очень красивый универсал со слегка увеличенным клиренсом. Продажи начинаются, и уже к осени станет понятно, жив «кот Шрёдингера» или нет.

Peugeot 3008 1.6

Peugeot 3008 2.0 BlueHDI

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 520/1482 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 110 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н∙м при 2000 об/мин

Источник: www.zr.ru

Двигатели Peugeot 3008

Пежо 3008 представляет собой переднеприводной автомобиль, представленный в форм-факторе кроссовера класса К1. Данная модель является свежей – мировой релиз Пежо 3008 состоялся в Париже 2016 года, а активное производство автомобилей данной серии продолжается и по сей день.

Какие моторы устанавливались на Пежо 3008

Модель 3008 получила довольно обширную линейку силовых агрегатов, которые тем не менее имеют схожие конструкционные и технические характеристики. Подавляющее большинство моторов, доступных к установке на Пежо 3008 имеют объем рабочих камер в 1.6 л и идентичный принцип действия, в результате чего не отличаются разбросом мощностного потенциала.

Марка мотора Объем рабочих камер, см3 Мощность двигателя, л с Крутящий момент, Н*м Принцип действия
DV6CTED 1560 115 120 Атмосферный
DV6CTED 1560 120 270 Турбированный
DW10FD 1997 150 370 Турбированный
EP6, EP6C 1598 120 160 Атмосферный
EP6DT 1598 156 240 Атмосферный
EP6DT 1598 156 300 Турбированный
EP6FDTM 1598 150 240 Турбированный

Это интересно! Модели силовых агрегатов, имеющих вариации атмосферной и турбированной модели, могут на первый взгляд ничем не отличаться друг от друга. Однако на практике наличие нагнетающей установки позволяет увеличить динамику мотора, что подавляет вероятность возникновения «ямы» в полке крутящего момента. Турбированные версии двигателей хоть не отличаются повышенной мощностью, однако более резвые как на трассе, так и в черте города.

DV6CTED атмосферный

Модель атмосферного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 115 лошадиных сил при крутящем моменте в 120 Н*м. Четырехцилиндровый рядник имеет непосредственный впрыск топлива. Данная модель устанавливается на минимальную комплектацию Пежо 3008.

Среднестатистический расход топлива у DV6CTED составляет 4.5 л на 100 км пробега в смешанном цикле эксплуатации. При этом двигатель может стабильно работать на дизельном топливе класса Евро-4, которое найти в Европе, впрочем, не проблема.

DV6CTED турбированный

Модель турбированного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 270 Н*м. Отличительной особенностью данного двигателя от своего собрата является большая тяга, позволяющая полноценно раскрыть характеристики автомобиля в городской черте.

На практике расход топлива у турбированного DV6CTED достигает до 5.5 литров дизельного топлива на сотню пробега. При этом мотор также нуждается в использовании только качественного топлива.

DW10FD

Серия двигателей DW10FD представляет собой линейку турбированный 4-цилиндровых моторов с непосредственным впрыском топлива. Моторы DW10FD способны выдавать до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 370 Н*м, что существенно выделяет автомобиль с данным двигателем на фоне своих собратьев. Выбирая автомобиль на базе данного мотора, водитель получает оптимальное соотношение мощности силового агрегата и его аппетита.

Среднестатистический расход топлива у DW10FD составляет 5.5 л. Мотор также работает на дизельном топливе класса Евро-4 и имеет сложную компоновку, что часто становится головной болью для механиков, обслуживающий силовой агрегат.

EP6, EP6C

Модель мотора марки EP6, EP6C имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 160 Н*м. Даная линейка силовых агрегатов является довольно старой и известна поклонникам марки еще с времен начала производства Peugeot 207 и Peugeot 208.

Данный тип мотора работает на бензине, причем конструкция силового агрегата может стабильно работать как на АИ-92, так и АИ-95. Среднестатистический расход составляет 7.7 л на сотню километров пробега в смешанном цикле эксплуатации.

EP6DT атмосферный и турбированный

Серия EP6DT представлена сразу двумя версиями моторов. Атмосферный двигатель способен выдавать до 156 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м, в то время как турбированный агрегат характеризуется потенциалом в 156 лошадок при моменте в 300 Н*м. При этом оба моторы имеют 4-цилиндровую базу и непосредственный впрыск топлива.

Оба моторы способны функционировать на топливе класса АИ-92 или АИ-95, однако более стабильная турбированного агрегата наблюдается только при использовании 95-го бензина. При агрессивной эксплуатации на низкооктановом топливе турбированный агрегат быстро перегревается, что негативно сказывается на состоянии нагнетающей установки. Среднестатистический расход топлива у атмосферного движка составляет 7.3 литра на сотню пробега, в то время как его собрат с турбиной потребляет до 8.4 литров горючего.

Это интересно! Также для моделей Пежо 3008, ориентированных для внутреннего рынка, были предусмотрены варианты сборки с дизельными EP6DT. В России же такие варианты практически не встретишь.

EP6FDTM турбо

Наибольшее количество произведенных Пежо 3008 оборудованы бензиновым мотором EP6FDTM с турбированной установкой. Данный силовой агрегат выдает до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м и является наиболее надежным из бензиновых моторов в линейке.

Среднестатистический расход топлива у EP6FDTM составляет 6.5 л топлива на 100 км пробега. При это двигатель стабильно работает только на высокооктановом топливе, начиная от АИ-95. Заливка бюджетного АИ-92 существенно снижает ресурс эксплуатации турбированного нагнетателя и самого мотора.

С каким двигателем лучше всего приобрести

Наиболее рациональным решением для приобретения среднестатистическому российскому водителю станет любой дизельный мотор. Дизеля для Пежо 3008 имеют хорошую тягу, умеренный расход топлива и с лихвой смогут удовлетворить все требования водителя при любых условиях эксплуатации. Единственным минусом дизельных моторов для Пежо является конструкционная сложность агрегатов, в результате чего обслуживание и ремонт моторов будет обходится в копеечку. Тем не менее это все равно будет лучше, нежели бензиновый вариант.

Выбирая из бензиновых моделей требуется обратить внимание на мотор марки EP6FDTM. Данный силовой агрегат получил наибольшее распространение, что гарантирует бюджетную стоимость комплектующих и экономичность обслуживания. Остальные бензиновые варианты с мощностью в районе 120 лошадиных сил к приобретению рассматривать не стоит – такой кроссовер как Пежо 3008 «бензиновые лошадки» не всегда смогут уверенно тягать.

Обратите внимание! Несмотря на относительную молодость модели 3008 на мировом рынке, в случае приобретения транспортного средства в поддержанном состоянии, автомобиль в обязательном порядке требуется отдать на полную диагностику. Перед приобретением особенно важно проверить самочувствие дизельных агрегатов ввиду их конструкционной сложности и маломощных бензиновых моторов, которые могли постоянно эксплуатироваться в агрессивном режиме.

Источник: motorist.expert

Пежо 3008 – кроссовер или минивэн

В этом обзоре мы хотим представить вам весьма спорный автомобиль – Пежо 3008. Французская компания позиционирует это авто как кроссовер, но делают они это скорее для того что бы в классе кроссоверов у них был свой представитель. До недавнего времени такой машины у них не было и понимание упущенной выгоды, наконец, вылилось в создание вот такого авто.

Для начала давайте остановимся на классификации. Как говорилось выше, французская компания заявляет, что 3008-я модель это кроссовер, но при взгляде на этот автомобиль у нас возникают сомнения. Единственное что связывает Peugeot 3008 с классом кроссоверов это расширенные колёсные арки, и на этом сходство заканчивается. В остальном же это неплохой минивэн.

В 2014 году автомобиль прошел рестайлинг. Хотя изменений не много, но они всё же есть. Так или иначе, а при выборе машины название её класса не так уж и важно, главное что это авто из себя представляет. И вот об этом и пойдёт речь далее.

Внешний вид

Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.

Экстерьер машины чёрного цвета

Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд.

Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.

Пежо 3008 габаритные размеры:

  • Длина -4365 мм
  • Ширина -1837 мм
  • Высота — 1639 мм

Интерьер

Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.

Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.

Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.

Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.

Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.

Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.

Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.

Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.

Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.

Частично трансформированное багажное отделение

Для перевозки длинных грузов можно сложить и переднее сидение, и тогда, возможна перевозка грузов до 2.6 метра в длину.

Динамика

Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.2 5.3
Бензин (турбо) 1.6 150 11 5.6
Дизель 1.6 115 4.5 4

Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.

Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.

Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.

Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.

Пежо 3008 тест драйв видео

По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.

Безопасность

Безопасность поездки обеспечивают несколько активных систем:

  • Антиблокировочная система – ABS
  • Стабилизационная система – ESP
  • Помощник на внедорожье — Grip Control

Так же в салоне есть 6 подушек безопасности. А для удобства парковки, устанавливаются парктроник и камера заднего вида.

Источник: avtocore.com