Пежо 207 расход топлива

Пежо 207 расход топлива отзывы

Представленный в 2005 году в качестве замены модели 206, компактный автомобиль Peugeot 207 очень быстро завоевал популярность и достаточно долгое время считался одним из безусловных лидеров в своем классе.

Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал и даже кабриолет. Он получил современные моторы, соответствующие требованиям Евро-5, улучшенное оснащение и новые электронные системы, а его уровень безопасности имеет высокий рейтинг 5 звезд по Euro NCAP (категория для пассажира). Производство этой модели прекращено в 2012 году.

Peugeot 207 1.4

За годы своего производства эта модель оснащалась различными версиями бензиновых и дизельных малолитражных моторов. Базовым являлся атмосферный бензиновый мотор 1.4 л мощностью 75 л.с. и с моментом 120 Нм. Также на Пежо 207 устанавливались более мощные версии 90 и 95 л.с., развивавшие соответственно 133 и 136 Нм.

Дизельные моторы были представлены единственным турбодизелем HDi мощностью 70 л.с. и моментом 160 Нм, что устанавливался с 2006 по 2009 года.

Что касается трансмиссий, то моторы предлагались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с роботизированной коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива Пежо 207 1.4 на 100 км

  • Елена, Никополь. Понравилась улыбчивая мордашка Peugeot 207 – сразу располагает к себе. До этого ездила на Фольксвагене Поло, автомобиль без характера, хотя и неплохой, а вот у Peugeot 207 характер есть. Несмотря на небольшой мотор – 1.4 л и 75 л.с., тянет неплохо и скорость нормальную развивает. Средний расход бензина – около 8 л на 100 км.
  • Артем, Новочеркасск. Peugeot 207, 1.4МТ, 90 л.с. 2008 г. Машину покупал матери, но иногда езжу и сам. Есть и минусы и плюсы. Главный плюс – это расход топлива, от 6 до 9 л в городе – это просто сказка. Но очень низкий, несколько раз днищем цеплялся серьезно, при сильном морозе замерзает все, что можно, подвеска очень мягкая и некомфортные сиденья. Одним словом, француз.
  • Светлана, Новосибирск. Автомобиль купила в 2011 году – на момент покупки ему было 4 года. Покупала в Краснодаре, потом перегоняла его своим ходом в Новосибирск – никаких проблем, прекрасное поведение на трассе. Очень нравится коробка-робот, компактность и управляемость, а также расход 6-7 л в городе, а на трассе вообще от 3.5 до 4 л (если 90 км/ч).
  • Игорь, Тверь. Автомобиль жены, но часто и я сажусь за руль – ее просто всегда под домом стоит, я свой Лексус я в гараж ставлю. Когда лень идти, а нужно срочно поехать – еду на Пыже. Из плюсов отмечу только невысокий расход бензина – до 7.5 л в городе и шуструю коробку. В остальном не нравится- салон тесный, подвеска слишком мягкая, мотор 75 лошадок слабый откровенно (ну это может после Лексуса).
  • Алена, Ногинск. Покупала Peugeot 207 в базовой комплектации. Для меня важнее внешность автомобиля и качество, чем куча разных опций – не считаю, что это главное в автомобиле. Мотор 75 л.с. – говорят, что слабый, но я езжу спокойно, поэтому мне его хватает с головой, а расход до 7 л в городе всего. Салон просторный и удобный, рулится хорошо – что еще девушке нужно?

Пежо 207 1.6 л

На более мощные версии Peugeot 207 устанавливались моторы объемом 1.6 л. Бензиновые двигатели были представлены в атмосферной (110 и 120 л.с., 147 и 160 Нм) и надувной (150 и 175 л.с., 240 Нм) версиях. Турбированные версии бензиновых двигателей устанавливались только до 2009 года.

Турбодизельные моторы мощностью 90, 110 и 150 л.с. (выпускается с 2009 года) были способны развивать крутящий момент в 215, 260 и 240 л.с. Все эти моторы устанавливались только с 5-ступенчатой механической трансмиссией, за исключением топового двигателя 1.6 л на 120 л.с., доступного с 4-диапазонным автоматом.

Источник: avtozhor.com

Расход топлива Peugeot 207 1.4 i 16V. Размер топливного бака Peugeot 207 1.4 i 16V вмещает 50, смешанный расход топлива на автомобиле Peugeot 207 составляет 6.4. Также расход топлива

Peugeot 207

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2006
Кузов
Вид кузова Хэтчбек
Кол-во дверей 3
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4030мм
Ширина кузова 1720мм
Высота кузова 1472мм
Колесная база автомобиля 2540мм
Передняя колея 1475мм
Задняя колея 1466мм
Максимальный объем багажника 270л
Минимальный объем багажника 1195л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1360см 3
Мощность двигателя 90 л.с./5250 об.мин.
Крутящий момент 98/3250 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
ГРМ DOHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 75мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 10.5
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 5
Кол-во передач 5
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля +
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 180км/ч
Время разгона 12.7
Расход топлива в городе 8.5
Расход топлива на шоссе 5.2
Расход топлива Смешанный цикл 6.4
Объем топливного бака 50
Снаряженная масса автомобиля 1148кг
Допустимая полная масса 1640кг
Размер шин 185/65 R15

** Среднерыночная стоимость

подержанного Peugeot 207 1.4 i 16V в Украине

Последние объявления о продаже Peugeot 207 на RST

Цена: 5’500, Год: 2008
Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Универсал
Область: Киев

Цена: 6’700, Год: 2011
Двиг: 1.6 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Полтава

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Источник: rst.ua

Peugeot 207 1.6AT › Logbook › расход топлива. поделитесь.

всем привет. жена ездит на пыже и все хорошо. вот только расход топлива меньше 10 литров не падает. ездит в основном по городу маленькому, без светофоров. иногда пользуется климатом. как у остальных ? тоже такой большой расход?

Peugeot 207 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — refueling

Recommendations

Comments 15

летом 10,4-11 (практически не заезжая в город, по трассе 130-140 км/ч), зимой 14,4-16 (прогреваю не менее 15 минут, мой ЕР6 и летом плохо греется, а зимой вообще беда).

ep6 120 al4 расход при активном педалировании 10,2 по компьютеру (11 по расчетам). По трассе 7.3 (8 по расчетам) . Расход масла 0.5 литра на тысячу. пробег 133000 ))) Повторюсь: очень сильно кручу двигатель и почти постоянно на пределе… и на спорте))

12,5-14л. Когда опускается ниже 12, то считаю это великой победой и подарком судьбы)

На 1.6 движке TU5JP4 с механикой расход 7.5 по городу. Чеков по движку нет, все работает как по маслу. Это еще у меня нижняя лямбда на обманке (пламегаситель стоит). Ездит жена в основном, но часто весьма агрессивно.

Читайте также:  Расход топлива газ 3309

хз, по началу 1,6ат хавал 8-9 литров, после того как колпачки (у макса ) поменял расход 10,5-12 (по сезону).
на мой взгляд по логике происходящего:
верхний лямбда работает не верно из-за топлива (видимо +масло), нижний лямбда дает ошибку, отправляет на мозг, мозг правит смесь. верхний лямбда ваще охеревает от происходящего, дает команду на мозг, мозг правит еще больше, лямбды (обе) ваще в ах*е.
замкнутый круг

Я сам ах*еваю от твоего коммента)))))

я тоже) но, видимо, так и есть. ведь это пежо )

10.2 л на механике 1,6 ер6, но жена у меня совсем начинающий любитель, мах 3 -ю скорость включит, но всё равно многовато как то!

у жены такая же фигня…мин 12 литров расход я в шоке)…а еще и масло сцука жрет на газ давишь дым синий с трубы…хз говорят колпачки менять да цепь мол тоже…может кто что подскажет движок ЕР6…

я менял колпачки. хватило на полгода. Сейчас опять травит дымок.

Короче лучше поменять а там будет как будет…слушай, а что вот дым травит…там с поршневыми и кольцами все в порядке…или черное и в гавне? все

МСК когда менял, снимал клапанную крышку, было все чисто. Визуально по крайней мере, но это от регулярной замены масла.Когда купил только и полезли, там был ппц, черный мох. Предыдущая хозяйка с заменой масла особо не парилась, впрочем она по ходу вообще мало о чем парилась ))

В последнее время 8.8 или 9.6 (зависит как часто в пробках стоять), порой и до 12 доходит. Автомат же еще и 1.6, судя по обсуждениям тут и на форумах это в принципе средние показатели. Но сравнивать не стоит, много критерий вмешивается. Стиль езды, расстояние, прогревает или не прогревает, тип бензина, износ и пр.
У меня расход несколько снизился после работы над выхлопной системой.

Понятно. Бензин 95 заливает. На комп. диагностике на проге delfi ошибок не показывало. Вот только часто выскакивает антиполюшн фаульт. Не знаю из-за чего.

Деполюшн выскакивает практически из-за чего угодно, от плохого бенза до рассыповшегося ката. Даже если свеча пробьет деполюшн выскочит, т.к. кислорода в выпуске много будет. надо конкретизировать на диагностике.

Источник: www.drive2.com

Двигатели Peugeot 207

Peugeot 207 — французский автомобиль, который пришел на смену «Пежо» 206, его показали общественности в начале 2006 года. Весной того же года начались продажи. В 2012 году завершилось производство этой модели, её заменили на Peugeot 208. В свое время «Пежо» 206 был удостоен различных премий во многих странах мира и он всегда показывал отличные показатели по продажам.

Первое поколение «Пежо» 207

Автомобиль продавался в трех вариантах кузова:

  • хэтчбек;
  • универсал;
  • кабриолет с жестким верхом.

Самый скромный мотор для этой машины – это 1,4-литровый TU3A мощностью 73 лошадиные силы. Это классическая рядная «четверка», расход по паспорту около 7 литров на 100 км пути. Двигатель EP3C – это вариант, который немного мощнее, его объем равен 1,4 литра (95 «лошадок»), конструктивно ДВС такой же, как рассмотренный, расход топлива на 0,5 литра больше. ET3J4 – это 1,4-литровый силовой агрегат (88 лошадиных сил).

Но были варианты повеселее. EP6/EP6C – это 1,6-литровый мотор, его мощность составляет 120 лошадиных сил. Расход около 8л/100 км. Был и еще более мощный мотор для этих машин – это турбированный EP6DT при его объеме в 1,6 литра он выдавал 150 лошадиных сил. Но самая «заряженная» версия оснащалась турбодвигателем EP6DTS при том же объеме в 1,6 литра, он развивал мощность в 175 «кобыл».

Предлагалось к этому автомобилю и две версии дизельного силового агрегата DV6TED4 с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью 90 л.с. или 109 л.с., в зависимости от отсутствия/наличия турбонагнетателя.

Рестайлинг Peugeot 207

В 2009 году автомобиль обновили. Варианты кузовов оставили прежними (хэтчбек, универсал и кабриолет с жесткой крышей). В частности поработали над передней частью машины (новый передний бампер, измененная форма противотуманок, альтернативная декоративная решетка радиатора). Задние фары были оснащены светодиодами. Многие кузовные элементы стали окрашиваться в основной цвет авто или отделываться хромом. Внутри поработали над салоном, здесь выделяется новая обивка сидений и стильная «приборка».

Тут остались старые моторы, некоторые из них остались неизменном виде, а некоторые подверглись доработкам. С дорестайлинговой версии сюда перекочевали TU3A (теперь его мощность составляла 75 лошадиных сил), у мотора EP6DT прибавка получилась в 6 л.с. (156 «кобыл»). EP6DTS перешел без изменений со старой версии, ET3J4 тоже оставили в нетронутом виде, как и моторы EP6/EP6C. Дизельный вариант сохранили также (DV6TED4 (90/109 «лошадок»)), но у него появилась новая версия с 92 л.с.

Технические данные моторов Peugeot 207

Название мотора Тип топлива Рабочий объем Мощность ДВС
TU3A Бензин 1,4 литра 73/75 лошадиные силы
EP3C Бензин 1,4 литра 95 лошадиных сил
ET3J4 Бензин 1,4 литра 88 лошадиных сил
EP6/EP6C Бензин 1,6 литра 120 лошадиных сил
EP6DT Бензин 1,6 литра 150/156 лошадиных сил
EP6DTS Бензин 1,6 литра 175 лошадиных сил
DV6TED4 Дизель 1,6 литра 90/92/109 лошадиных сил

Автомобиль нередкий, его хорошо знают мастера СТО. Возможно, что реже других встречаются силовые агрегаты мощнее 150 лошадиных сил, а мотор EP6DTS вообще эксклюзив. Кроме этого, в случае необходимости всегда можно найти контрактный мотор. Ввиду популярности автомобиля и отличных показателей его продаж, предложений на рынке много, а это значит, что цены вполне приемлемые.

Распространённость моторов

Есть еще одна версия о распространенности моторов «Пежо» 207, дело в том, что такой автомобиль чаще покупают женщины и нередко в качестве первой своей машины. Все это в некоторых случаях приводит к тому, что через некоторое время авто в битом виде сдается на автомобильную разборку и так рождаются «контрактники».

Типичные проблемы двигателей

Нельзя сказать, что двигатели беспроблемные. Но странно будет утверждать, что они какие-то капризные и состоят сплошь из «детских болячек». Но вообще можно выделить общие проблемы всех моторов 207-го. Не факт, что все они проявляются на каждом силовом агрегате с вероятность 100%, но это то, на что стоит настраиваться и держать в голове.

На моторе TU3A нередко происходят поломки компонентов системы зажигания моторов. Также есть случаи плавающих оборотов, причина этого кроется часто в засоряющейся дроссельной заслонке или в сбоях РХХ. Рекомендуется отслеживать состояние ремня ГРМ, есть такие случаи, когда он просит замены раньше чем через положенные девяносто тысяч километров пробега. Двигатели очень чувствительны на перегрев, это приведет к тому, что маслосъемные колпачки задубеют. Приблизительно каждые семьдесят-девяносто тысяч километров пробега требуется регулировать тепловые зазоры клапанов.

На EP3C иногда коксуются масляные каналы, на пробегах свыше 150 тысяч километров, двигатель начинает «подъедать» масло. Муфта привода механической помпы – это не самый надежный тут узел, но если водяной насос электрический, то он особенно надежный. Масляный насос может доставлять проблемы поломками.

ET3J4 – это хороший двигатель, проблемы на нем бывают мелкие и чаще по электрике, зажиганию. Датчик холостого хода может подвести, и тогда начнут плавать обороты. ГРМ ходит по 80000 километров, а вот ролики могу не выдержать этот интервал. Двигатель не терпит перегрева, который приведет к тому, что маслосъемные колпачки станут дубовые, а масло придется периодически подливать в мотор.

EP6/EP6C не терпят плохого масла и больших интервалов его замены, так как каналы могут начать коксоваться. Система регулирования фаз очень дорогая в обслуживании и боится масляного голодания. Водяная помпа и масляный насос имеют небольшой ресурс.

EP6DT тоже любит качественное масло, которое часто меняют, если этого не делать, то будет быстро появляться нагар на клапанах, а его приведет к масложору. Каждые пятьдесят тысяч километров пробега нужно проверять растяжение цепи ГРМ. Иногда может трескаться перегородка между контурами подачи отработанных газов в турбонагнетателе. ТНВД может подвести, заметить это можно по провалам тяги и появляющимся ошибкам. Лямбда-зонды, помпа и термостат – это слабые места.

EP6DTS официально не должен присутствовать в России, но он тут. Сложно говорить о его проблемах, так как он крайне редок. Если ссылаться на отзывы иностранных владельцев, то есть тенденция жалоб на быстрое появления нагара, шум в работе мотора и вибрации от него. Иногда плавают обороты, но это устраняется перепрошивкой. Клапана нужно периодически регулировать.

DV6TED4 любит хорошее топливо, его основные проблемы связаны с EGR и FAP-фильтром, в подкапотном пространстве до некоторых узлов очень трудно добираться, электрическая часть мотора не очень надежна.

Источник: motorist.expert

Пежо 207 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Peugeot 207 (Пежо 207):
Пежо 207

  • Купить автомобиль весьма не просто, если смотреть на стоимость даже бюджетной машины. Естественно, что без машины сейчас просто никак и приходиться всё равно копить, а на конечном этапе уже брать кредит или рассрочку на автомобиль. Самое интересное, что столько денег ещё можно просто потратить в никуда, если выбрать некачественную модель. Я при выборе в первую очередь опирался на то, чтобы автомобиль выглядит красиво с внешней стороны, был мощный двигатель, и, конечно же, низкий расход топлива, хотя понимал, что по последнему пункту могут быть проблемы. Нашел, кстати говоря, быстро экономичную машины, и достаточно известную модель Peugeot 207. Эту модель действительно без преувеличений можно отнести к одной из самых лучших машин, потому что она соответствует всем требованиям и в то же время тратит достаточно мало бензина. Даже прогрев двигателя на пежо-207 зимой не значительно повышает расход топлива, в прочем, как и использование кондиционера или печка. Даже если постоянно ездить на резком стиле, а точнее резко тормозить или совершать повороты, всё равно расход топлива останется в пределах 6-8 литров. У меня лично за долгие годы использования этой машины не было такого, чтобы топливо выходило за пределы этой нормы.
  • Бывают обычные модели автомобилей, бывают достаточно дорогие, которые относятся к элитному классу, а бывают машины, которые даже трудно описать, насколько они хороши. Я это понял после того как я купил себе Peugeot 207. Эту машину выбрал не просто так, а мне в первую очередь понравился большой салон двигатель, да и просто внешний вид. После покупки я понял, что эти детали не самые важные в машине, так как расход топлива просто потрясает своей экономией. Так, например, в городе расход топлива не превышает 10 литров, и это учитывая самые худшие условия, которые только могут быть.Я один раз простоял в пробке, по меньшей мере, 2-3 часа, потом пошёл дождь, и при этом я даже включал печку, а расход топлива всё равно остался в пределах нормы. За переделами города расход топлива немного меньше и может составлять около 6-8 литров, но тут уже чувствуется разница, например, когда ты едешь быстро и держишь одну скорость или плетёшься на протяжении всей поездки за грузовиком. Зимой расход топлива повышается на 1-2 литра, но это нормально ведь и внешние факторы влияют на автомобиль, погодные условия изменяются, да и просто я постоянно прогревают двигатель машины, чтобы не угробить всю систему. Летом обычно не использую кондиционер, а просто открывают окна, поэтому могу только предположить, что эта система не особо повышает расход топлива, как например, на других автомобилях.
  • Сейчас автомобильный рынок просто насыщен самыми разными моделями автомобилей, только вот если бы каждая была хороша собой, я и не думал какую бы брать. На самом деле есть много машин просто с некачественной двигательной или топливной системой, из-за чего потом приходиться расплачиваться на СТО или АЗС. Я выбирал себе модель, чтобы потом не заезжать почти каждый час на заправку и к счастью всё-таки нашёл подходящую модель Peugeot 207. Эта машина ещё до моей покупки славилась своей экономичностью, а я лишь всё проверил на практике. Да действительно средний расход топлива 6-8 литров на сотню километров говорит сам за себя. В городе потребление может иногда повышаться до 10 литров, но только в том случае если ездить зимой или стоять в пробках, в а общем даже в городе потребление находиться в пределах 8-9 литров. За его пределами топливный расход 6 литров на сотню километров, и не литром больше, даже зимой если не учитывать прогрев двигателя.

Источник: avtozal.net

Пежо 207 – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

После появления в 2004 году первых набросков двумя годами позже Peugeot 207 был запущен в серийное производство. Автомобиль выпускается в кузове трех- и пятидверный хэтчбек.

Габариты авто составляют 4030 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 2540 мм. Автомобиль построен на основе базы модели Citroen C3, но при этом гораздо шире и длиннее, лучше приспособлен к холодному климату и плохим дорогам. Кузов Пежо 207 имеет лучшую, чем у прародительницы, термоизоляцию.

Агрессивный экстерьер 207-го не позволяет однозначно причислить его к женским авто. Широко открытая решетка, низкий клиренс и мощный силуэт выдают в нем недюжинную динамику. Корма невелика по размерам, но массивна. Есть много общего со старшей моделью Peugeot 407, например, покатый капот и раздутые колесные арки. Передние фары миндалевидной формы не только функциональны, но и просто красивы.

Вместительный салон – отличительная черта многих автомобилей Peugeot. Пятерым пассажирам в нем не тесно. Сиденья, установленные в форме амфитеатра, обеспечивают достаточно места для ног задних пассажиров. Багажник вмещает 270 л в обычном положении и увеличивается до 1 кубического метра при полностью сложенных сиденьях. Многочисленные отсеки в салоне для мелких вещей вместят остальное. Передние кресла…
читать дальше

После появления в 2004 году первых набросков двумягодами позже Peugeot 207 был запущенв серийное производство. Автомобиль выпускается в кузове трех- и пятидверныйхэтчбек.

Габариты авто составляют 4030 мм в длину, 1720 мм вширину и 1470 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 2540 мм. Автомобильпостроен на основе базы модели Citroen C3, но при этом гораздо шире и длиннее,лучше приспособлен к холодному климату и плохим дорогам. Кузов Пежо 207 имеет лучшую, чем упрародительницы, термоизоляцию.

Агрессивный экстерьер 207-го не позволяет однозначнопричислить его к женским авто. Широко открытая решетка, низкий клиренс и мощныйсилуэт выдают в нем недюжинную динамику. Корма невелика по размерам, номассивна. Есть много общего со старшей моделью Peugeot 407, например, покатыйкапот и раздутые колесные арки. Передние фары миндалевидной формы не толькофункциональны, но и просто красивы.

Вместительный салон – отличительная черта многихавтомобилей Peugeot. Пятерым пассажирам в нем не тесно. Сиденья, установленныев форме амфитеатра, обеспечивают достаточно места для ног задних пассажиров.Багажник вмещает 270 л в обычном положении и увеличивается до 1 кубическогометра при полностью сложенных сиденьях. Многочисленные отсеки в салоне длямелких вещей вместят остальное. Передние кресла имеют выраженную боковуюподдержку. Все кресла оснащены отдельными регулировками.

Цвет салона Peugeot207 можно выбрать из множества оттенков от классического темного до цветаслоновой кости. Приборы на панели имеют хромированные окантовки в спортивномстиле. Торпедо и дверные панели отделаны мягким качественным пластиком.

Отдельная изюминка модели – штатный ароматизатор,специально разработанный для Peugeot парфюмерной компанией. На центральнойконсоли располагается ниша, куда вставляется пахнущая таблетка. Интенсивностьаромата регулируется.

Система безопасности Пежо207 состоит из шести подушек, пяти ремней с преднатяжителями, жесткогокузова из высокопрочной стали.

Подвеска представлена классическим независимымMcPherson спереди и балкой в форме буквы “П” сзади. Пожалуй, 207-й -это первый компактный автомобиль, в устройстве которого полностью используетсяэффект пассивного подруливания.

Три бензиновых и три дизельных двигателя составляютлинейку моторов Peugeot 207.1,4-литровый бензиновый мощностью 75 л.с. и 88 л.с. и 1,6-литровыйтурбированный мощностью 175 л.с. Дизельные агрегаты объема 1,4 л и 1,6 л имеютмощности 68 л.с., 90 л.с. и 109 л.с.

Модификации Пежо 207

Двигатели Пежо 207

Всем доброго времени суток! Я совсем чуть-чуть о машинке: Поездил на ней всего ничего. Покупал авто новым. Спросите «а что через пару дней?» – отвечу – вернул владельцу. Эмоции сформировавшиеся за пару дней: – управление хорошее.- много места в салоне.- хороший багажник, добротный такой. – расход реально порадовал, больше восьми литров не выходило ни разу. По обслуживанию выходит не дорого (по словам знакомых), а вообще хорошая маленькая машинка, в толпе выделяется своей яркостью. Отличные тормоза. Автомобилем был приятно удивлен.Покупать такое авто или нет – дело выбора каждого. Если сравнивать с конкурентами, то она на первом месте по дизайну, простору внутри салона, по стоимости обслуги, ну и по продуманности всех мелочей.

Авто пользуюсь три года. Намотала я 82 000 км. За это время я только тормозные колодки поменяла и лампочку! ВСЕ! Мое мнение по поводу авто: авто супер, просто отличное. Зимой заводится без проблем, за три года ни разу не выкинул никакого сюрприза! Хотя снаружи авто и маленькое, то в салоне это далеко не так. Есть штатная довольно неплохая музыка. Машина сама по себе юркая, верткая, резвая. Автомобиль 100 % создан для города. В общем, отличная машина! Сейчас ее продаю, в связи с тем, что после трехлетней эксплуатации автомобиль теряет в цене. Покупателя буду искать ответственного, так как переживаю за мою малышку. Следующей машиной я уверена будет только Пежо, наверное, 308.

Итак, выбирая машину, хотелось всего и много, а денег было ограниченное количество. Авто покупался для города. Что б расход был небольшой, и вместимость была хорошая. Про то, что куплю Пежо я и подумать не могла. Но вот по случайности или нет, я стала обладателем Пежо 207. Нормальное соотношение качества и цены. Хороший салон, пластик не совсем печальный, багажник в норме. А главное, есть электроусилитель руля. Тормоза чуткие. Несмотря на низкую посадку, обзор хороший. Все бы ничего, но случился переезд. Ну вот ездила я по Курску значит, на своем Пежо, беззаботно пару тысяч км. Начали греметь рулевые тяги. Поменяла. Жесткая подвеска, но вполне приемлема. Вместимость тоже не хромает. Двигатель 1,4 – тянет нормально, шустренький. Парковка нормальная, без проблемная. Машина мне нравится. Но жалко мне ее. По таким дорогам подвеска быстро придет в негодность. А еще и бензин ужасный.

Машину выбирали жене. У меня уже почти два года Соната. Долго искали, катались, перекатались на тест-драйвах. В итоге случайно зашли в салон Пежо. И вот этот симпотяга – Пежо 207, красный, двигатель 1,6, и 120 лошадок. Да еще и коробка автомат. В общем, купили, дополнительно поставили сигналку, защиту двигателя и коврики. Отдали за дополнительные удовольствия около 30 000 руб., в итоге 545 000. Хороший внутренний и внешний дизайн авто. За рулем находиться удобно. Сам не мог с ним расстаться три дня. Обкатывал. Если сравнивать с моей сонатой, то управляемость просто супер. В повороты как по маслу. Динамичная я б назвал это авто «мини ракета»! внутри все просто космос. Качественные материалы, хорошая эргономичная панель приборов, боковая поддержка сидений. Хорошая штука – электроусилитель руля. Писать о достоинствах этого авто могу много и долго. Минусов же я пока не выявил. Все еще впереди. Пежо 207 советую, так как соотношение цена качеству идеальное. Хороший городской автомобиль.

Привет всем!Автомобиль эксплуатировал пять лет, хотя брал на время. Внешне выглядит хорошо, робот, 1,4, 90 л.с. По городу динамика нормальная, очень удобно парковаться, размеры позволяют. Кондиционер работает нормально, музыка не раздражает. Подвеска жесткая, руль хорошо реагирует. Как бы ни хотелось, но надо сказать и о плохом. Автомобиль с характером, за пять лет, каждый год катался на эвакуаторе, и это несмотря на то, что все ТО проходил. Автомобиль перегревается и отказывается ехать. Бывает и так, день заводится, на другой день не заводится и именно тогда, когда больше всего нужен автомобиль. Заменял аккумулятор, ремень ГРМ, сцепление. Не нравится, как светит ближний свет, часто менял лампочки. В пробках робот начинает косячить, не предназначен автомобиль для стояния в пробках, ну никак. Расход от 6 до 8 литров. Короче говоря, на таком автомобиле далеко и надолго не уедешь, будешь бояться, как бы ни встал.

Пишу всю правду о своем Пежо 207. Просто хочется предупредить тех, кто хочет купить такую машину, почитайте и делайте выводы.Машину брали не новую, зато черного цвета, автомат, литье на 17, подогрев сидений. Самое первое проявление своего я – требовательна к бензину. Поехали на ней на дальнее расстояние, думали уже не доедем, но кое-как на 70 км/час и это максимальная скорость, при расходе 11 л, и при ужасном рычании мотора доехали.Затем пошли сервисы и заправки, толком не поездили. В итоге очень долго продавали, покупатели никак не хотели брать, кое-как нашелся человек, который забрал ее у нас.

Источник: autocentrum.ru