Ниссан куб расход топлива

Ниссан Куб расход топлива отзывы владельцев

С 1998 года началось производство субкомпактных минивэнов Nissan Cube. Кроме Японии, получил распространение в Америке и Европе. Первое поколение продавалось до 2002 года. Базой для первого и второго поколения стал Ниссан Микра (Nissan Micra), автомобили выпускались до 2008 года. Третье поколение Ниссан Куб было представлено в конце 2008 года, после этого началось плановое производство. Получил несколько наград как лучший автомобиль.

Nissan Cube 1 поколение

Автомобили первого поколения (Z10) комплектовались двигателями объемом 1.3 литра, развивающими мощность 82, 85 и 101 лошадиную силу. В паре к ним шла четырехступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия или вариатор. Ниссан Куб мог быть как передне-, так и полноприводным.

Реальные отзывы о расходе Ниссан Куб I

  • Георгий, Пятигорск. Nissan Cube 2000 года выпуска, 1.3 л, 85 л.с., АКПП, передний привод. С моим немаленьким ростом я весьма удобно размещаюсь за рулем. Пассажирам также достаточно места в салоне. Хороший обзор, подвеска как раз для наших дорог. Но плохо заводится в морозы и ест много масла. Расход в среднем около 10 литров на 100 км.
  • Евгений, Орел. У нас в семье Ниссан Куб 2001 года, 1.3-литровый мотор, 83 л.с., вариатор. Очень подходящая машина для города. Хоть двигатель и маломощный, но по рабочим моментам вполне хватает, да и семейные вопросы решаются быстро. Надежный, ломается изредка, легко ремонтируется. Расход от 8 до 11 литров.
  • Борис, Звенигород. Я недавно сдал на права, родственники собрались и подарили мне «Кубик» 2000 года сборки с двигателем 1.3 литра на автомате. Для начинающих водителей то, что нужно. Машина удобная в эксплуатации, устойчивая на дороге, небольшой радиус поворота. Пока что мы с ней полностью понимаем друг друга. Расход по трассе составляет 8 литров, в городе – 10-11 литров бензина.
  • Андрей, Москва. Ниссан Куб 2001 года, передний привод, автомат, мотор 1.3 л. покупал у очень педантичного хозяина, машина была в отличном состоянии. Машина не сильно резвая, но я и не гонщик, спокойно передвигаюсь по городу. На трассе, если не сильно топить, расход около 7 литров, в городе доходит до 10 литров.

Nissan Cube 2 поколение

На автомобили второго поколения Ниссан Куб (Z11) устанавливались базовые двигатели объемом 1.4 литра, развивающие мощность 98 лошадиных сил. Модели предлагались с передним и полным приводом. Позже был добавлен еще один двигатель объемом 1.5 литра мощностью 109 лошадиных сил. Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая или вариатор.

Реальные отзывы о расходе Ниссан Куб II

  • Николай, Санкт-Петербург. Около полутора лет назад я купил Ниссан Куб 2004 года выпуска с двигателем 1.4 л на автомате. Немного поцарапанный кузов и салон, да и на запчасти пришлось вложиться, но сейчас езжу без проблем. Расход до 10 литров по городу.
  • Михаил, Ростов. Nissan Cube 2008 г.в., 1.5 л, вариатор. Хорошо ведет себя на дороге, устойчив в поворотах, хоть и небольшой по размеру. Динамика разгона отличная, со светофора стартует очень резво, на обгонах не парюсь. Внутри много места, багажник вроде небольшой, но вместительный. Расход в среднем 8 литров на сотню.
  • Олег, Ставрополь. Ниссан Куб привлек меня своим нестандартным внешним видом. Я люблю выделиться, поэтому оценив состояние машины с пробегом в 55 000 км, купил без раздумий. Машина оказалась вместительной и неприхотливой в плане ремонта. Расход, как по мне, нормальный, для двигателя 1.4 литра 6-9 л – это хороший показатель.
  • Роман, Омск. Семье нужна была надежная и небольшая машина, поэтому начались поиски. Увидев Ниссан Куб, не смогли пройти мимо. Приобрели машину 2008 года, с мотором 1.5 л на вариаторе. Несколько минусов, один из которых плохая шумка и сверчки, но плюсов намного больше. Расход от 6 до 11 литров.

Nissan Cube 3 поколение

Третье поколение Ниссан Куб (Z12) комплектуется такими бензиновыми двигателями: объемом 1.5 л (мощностью 109 лошадиных сил), объемом 1.6 л (мощностью 110 лошадиных сил) и объемом 1.8 л (мощностью 122 лошадиные силы). Дизельная версия представлена мотором объемом 1.5 литра мощностью 110 «лошадей». Силовые установки работают вместе с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Источник: avtozhor.com

Nissan Cube › Бортжурнал › Вопрос по расходу топлива

Машина бралась в первую очередь как экономичный авто, отсюда и вопрос, у кого сколько куб съедает в городском режиме? я ожидал от него меньшего расхода. Пока что езжу на нем немного, не могу сказать точных цифр, но расход где-то под 10 литров в городе. После лауреля, конечно, и такой расход радует, но я думаю куб должен потреблять меньше. Езжу динамично, но не педаль в пол.

Nissan Cube 1999, двигатель бензиновый 1.3 л., 85 л. с., полный привод, вариатор — другое

Машины в продаже

Nissan Cube, 2001

Nissan Cube, 2001

Nissan Cube, 2000

Nissan Cube, 2002

Смотрите также

Комментарии 18

Это же вариатор…кия жены тоже в городе прожорливее…

Варик СПб от 10,8л 92, от 95 ничем не отличается сильно влияет заправка и температура зимой до 15 не влияют свечи воздухан топливный
Обороты по городу после 3 км пробега, в разгоне 2500 потом варик или я скидываю до 2000 стараюсь их держать, когда полностью прогревается спустя 7км можно до 70 на 1500 разогнатся, вообще заказал термостат со шт 82 на 88 должен расход упасть т.к. темп масла опр режимы варика даже при 3т.об на холодном Авто долго разгоняется до 60…

скинь номер термостата

W54E-88B, но недолговечен отработал 2 зимы смотри аналоги

CGA3DE вариатор — 10 город 7 трасса до 100 км/ч

До моего вмешательства ел 17 в городе.
Заменил свечи, провода, все фильтра, отрегулировал клапана, прочистил систему вентиляции двигателя, сменил жижу в автомате (сильно влияет на расход), промыл форсунки, промыл дроссель, выбил каталик, притер клапана, заменил поршневые кольца. Расход упал до 11. Перешёл на 95 бенз. Расход упал до 10. Осталось поменять лямбду. Ожидаю что до 9 скину. По моему мнению это край. Двигло 1.5, автомат. На вариаторе думаю до 7 можно ухитриться сбросить.

у меня вариатор. А вот по бензу кстати не заметил разницы что 92 что 95 лил. На лауреле чувствуетсся а тут вообще нет )

Привет! У тебя автомат или вариатор? Варик есть меньше. У меня вариатор. Имея опыт смены двигателя, естесно вместе с форсунками и всем навесным у меня примерно 10 литров в городе. По трассе если держать обороты до 2 тыс литров 7, если больше (нужно иметь в виду что 1.3 двиг не для трассы, точнее не для скоростной трассы, обороты уходят за 3 тыc, тогда литров 12), зимой кстати разницы в расходе почти нет. 10 литров это нормальный расход для 1.3. Самые экономичные то 1.5 — 1.6.

Привет, тоже вариатор у меня

Трасса 9-10, город 11-12.

Был у меня расход 12/100, я выбил каталик, но при этом случайно повредил лямбду. Пришлось колхозить 4х проводную с контрактного мотора- был в гараже от примьеры=) После этого расход упал до 10л, потом поставил новые и по каталогу свечи и расход упал еще на 2л, то есть стал расход 8л, думаю есть смысл почистить форсы- они у этого двигателя говорят не очень, поэтому могу предположить что это поможет тоже.

Еще момент, на всякий случай- никогда не ставь свечи не по каталогу! Веришь не веришь но умирает трамблер, вернее датчик хола- который в нем. Я пока это не понял за пол года 3 трамблера поменял, а он на секундочку стоит 3К=)

спс за совет, буду иметь ввиду)

Город 10-12, трасса 7-8

В плане расхода куб беспощаден. Тяжёлый кузов и аэродинамика кирпича делают своё дело не в нашу пользу.

ЛЕТОМ!
10 — город если ездить ни как дед.
7 — трасса средний расход (НижнийНовгород-Сочи-НижнийНовгород) +кондей + 4человека + багаж
но на участке М-4(от Ростова до Краснодара) получилось и 5,5 — в режиме 80-85(ехали по прямой без кондея)
ЗИМОЙ!
15 литров город !(это уже в холода -15 и ниже)
На трассе 8-9 жрёт !
Есть гипотеза если утеплить моторный отсек то расход уменьшится.

Читайте также:  Расход топлива ниссан х трейл

Вот такой траглодит у меня)

А я ждал от него расход в литров 7-8 город ) Насчет утепления посмотрим как скажется, сегодня как раз войлок вырезал под него, только не ради расхода, а потому что холодный он какой-то и остывает быстро. На блюберде помню значительно жарче стало с войлоком кататься )

Источник: www.drive2.ru

Ниссан Куб: расходы на передвижение квадратного предмета

Потребление топлива субкомпактвэном Nissan Cube по отзывам владельцев

    По замерам в городе — 9 – 9,5 л. На скорости 100 км/ч по трассе (до 2500 об/мин) – 7,6 л, на скорости 120 — около 9 л. В принципе, меня все устраивает. Тем более, учитывая вариатор.

  • По городу 8 литров. Неплохо для бензинового двигателя, учитывая постоянные пробки.
  • Малолитражка достаточно экономичная. Трафик в Москве непростой, мягко выражаясь, но помещаюсь в 8 литров на сотку. Очень неплохо и даже в чем-то удивительно. Хотя, конечно, смешной объем двигателя, но результат неплохой.
    • Есть подозрение, что несоразмерно малый объем движка наложился на достаточно «нелегкую» коробочку. Для объема 1,3 городской аппетит чуть не в двенадцать литров на сотню маленьким назвать язык не поворачивается.
    • При выборе не ожидал проблем с расходом – малолитражка, все-таки. Жрет, однако, как большая: 9 л трасса и 12 л город! У приятеля Рено Дастер с движком 1,6 л, явно крупнее и тяжелее, требует бензина меньше на 20%. Как такое возможно – вопрос.
    • В городе уходит 11 л при очень аккуратной езде. Для двигателя 1,3 л это никуда не годится. Все попытки добиться что-нибудь вразумительное от спецов в ниссановском центре ничего не дали.
    • Не надо верить документам! 10 л в городе – минимум!
    • Вчера выезжал с утра по всему возможному путевому набору: город – трасса – грунтовка – трасса – город. За весь день средний расход составил 8,7 л на сотню. При этом груженый был прилично и не выключал кондиционер. В общем, вполне экономичный, учитывая «шифоньерную» аэродинамику.
    • При скорости 120 -130 км/ч ест (заправляю только А 92) примерно 8,1 л. За городом медленнее ездить не могу. В городе засекать лень — но должно быть примерно 9,5 л. Этой зимой в лютые морозы (до 30 градусов) вышел в максимум по расходу – 11,3 л. В целом — ничего, доволен.
    • Не могу привыкнуть к его хищному движку. В среднем 9,5 л для такого объема – просто издевательство! Вот вам и японцы. Хотя и легкой эту машинку тоже не назовешь.
    • Расход — запредел. По городу -10,5 л, и это притом, что реально по объему движка и всему прочему должно быть не более 8! Как японцы умудрились придумать такой интересный двигатель – неясно.
    • Не верьте тому, кто будет распинаться о его экономичности! Нет этого в жизни! Зимой в морозы с прогреванием доходило до 15 л на сотню. С хорошим запасом обходил более крупного собрата Nissan Juke (соседа по стоянке). В целом, Кубик — машина-обжора.

    Опрос: а сколько ест Ваш Куб? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

    7 Responses

    Поездил и я на таком, машина вроде ничего, но при объёме 1.3 почти двенадцать литров по городу, это очень много. Не ожидал что японцы придумают такого «убийцу» топлива. Чтобы ездить на такой машине нужно быть фанатом «кубика» или иметь безразмерный кошелёк.

    Приходилось ездить на таком автомобиле, расход просто ужас на движок 1.3 с вариатором 13 литров по городу. Как они умудрились так сделать я не понимаю. У знакомого был такой тоже с вариатором на движке 1.4 то у него выше 12 литров не было. Может движки слабоваты для веса кубика от ниссан?

    Зарекся покупать японцев, они не те, что 10 лет назад. Этот кубик, 1,4, по городу жрет 10,7 думал это только зимой, а летом выяснилось — он потребляет не намного меньше — 10,5. Куплю себе корейца, это более экономно по топливу будет и запчасти на них дешевле.

    Надумал приобрести субкомпактвэн. До этого ездил на дизельном Мерседес Вито, но для меня он несколько громоздкий. Знакомые посоветовали присмотреться к Ниссан Куб. Оригинальный дизайн, легендарное японское качество. Однако пообщавшись в владельцами «кубика», решил от такой покупки воздержаться. Причина в несоразмерном с габаритами топливном аппетите. По городу 10 — 11 литров. Для такого малыша это много. У меня Вито меньше брал. Может стоит обратить внимание на одноклассников. Тот же Opel Meriva, к примеру.

    Мне наравится этот квадратный предмет от Ниссана. Мал мал знаю о нём потому-что у друга такая машина. Расход у него 8,5-9л в смешанном режиме.

    да-а,расход огромен для квадратика:-) гнал своим ходом с владивостока ниссан кубе в 11 кузове 2008 года,1.5 литра мотор,расход меня порадовал ,бак 45 литров хватает на 760-820 км.по городу езжу,хватает на 600-650 км ,хорошая машина

    Поиск по определению такелаж, поиск слов по маске, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста

    Такелаж : поиск слов по маске и определению. Всего найдено: 38. гак (крюк) с коротким отрезком троса для растаскивания якор. и такелаж. цепей (тросов) при работе с ними. (бег в обе стороны) парусное судно, корпус и такелаж которого выполнены так, что судно могло ходить как вперед, так и назад, не делая поворотов. снасть стоячего такелажа: оттяжка мачты, направленная назад и вбок. элемент такелажа на парусном судне. на флоте лицо, отвечающее за должное содержание палуб, шлюпок, такелажа и пр., общекорабельные работы и обучение матросов морскому делу. слово, прибавляемое к названиям всех парусов, снастей и такелажа, принадлежащих брам-стеньге. снасть бегучего такелажа. снасть судового такелажа. снасть судового стоячего такелажа. оснастка судового такелажа. снасти судового стоячего такелажа. снасти судового такелажа. снасть бегучего такелажа парусного корабля (судна) (драйка) такелаж. инструмент в виде короткой палки из твердого дерева, слегка сужающийся к обоим концам. на русских грузовых парусниках-расшивах нарушителей корабельных порядков было принято сажать в помещение для хранения такелажа, а как со временем стали называть подобные помещения? клетневание. вид такелаж. работы, заключающейся в наложении на канат (трос) дополнит. оплетки из клетневины и тонкого линя для предохранения его от перетирания, порчи от сырости и ржавления. колышек в такелаже. снаряд, употр. для разрушения такелажа парусных кораблей противника. контрабрас. снасть бегучего такелажа, идущая от нока рея к носу парусного корабля. контраштаг. снасть стоячего такелажа, заведенная сзади мачты, как дополнит. крепление во время свежего попут. ветра. металл. оправка для такелажа. веревка для подъема снастей, такелажа, для причаливания. веревка для подъема снастей, такелажа, для причаливания и т. п. (в речи моряков) снасть бегучего такелажа, с помощью которой убираются косые паруса. заделка концов снастей такелажа таким образом, чтобы они не развивались и не распускались во время пользования ими.

    Источник: www.sravni-avto.ru

    Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

    Содержание

    Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

    Внешний облик

    Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

    Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

    Читайте также:  Расход топлива тойота сурф

    Салон и комплектация

    По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

    Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

    Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

    Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

    • две фронтальные подушки безопасности;
    • ABS;
    • гидроусилитель руля;
    • кондиционер.

    Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

    • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
    • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
    • Отсутствует шумоизоляция.

    У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

    Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

    Двигатели

    Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

    В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

    Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

    Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

    Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

    Трансмиссия и ходовка

    «Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

    Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

    На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

    Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

    Стоимость Nissan Cube с пробегом

    Первые модели 1998-1999 г. в. можно взять за 130 тыс. рублей:

    Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

    Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

    У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

    В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

    Проверяем автомобиль через avtocod.ru:

    Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

    Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

    Брать или нет «Ниссан Куб»

    «Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

    Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

    При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

    Автор: Булат Гармаев

    Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

    Источник: avtocod.ru

    Nissan Cube Z10

    Nissan Cube Z10 – фото 1

    Nissan Cube Z10 – фото 2

    Nissan Cube Z10 – фото 3

    Nissan Cube Z10 – фото 4

    Nissan Cube Z10 – фото 5

    Технические характеристики Nissan Cube Z10

    Модельный год 1998
    Тип кузова Универсал
    Длина, мм 3750
    Ширина, мм 1610
    Высота, мм 1625
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 320
    Страна сборки Япония

    Модификации Nissan Cube Z10

    Nissan Cube Z10 1.3 AT

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1348
    Мощность, л.с. / оборотах 85/6000
    Момент, Н·м / оборотах 120/4000
    Расход комби, л на 100 км 8.5
    Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Nissan Cube Z10 1.3 CVT

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1348
    Мощность, л.с. / оборотах 85/6000
    Момент, Н·м / оборотах 120/4000
    Расход комби, л на 100 км 8.0
    Тип коробки передач Вариатор
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Nissan Cube Z10 1.3 CVT 4WD

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1348
    Мощность, л.с. / оборотах 85/6000
    Момент, Н·м / оборотах 120/4000
    Расход комби, л на 100 км 8.8
    Тип коробки передач Вариатор
    Привод Полный
    Показать все характеристики

    Одноклассники Nissan Cube Z10 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Nissan Cube Z10

    Nissan Cube Z10, 1998 г

    Это прекрасный вариант городского авто! Когда видишь Nissan Cube Z10, то думаешь, что в салоне очень мало места, а оно не так, потому что тут спокойно могут разместиться четверо крупных людей, хорошо, что потолок высокий. Автомобиль комфортный, послушный, маневренный, экономия хорошая (когда не сильно давишь по газам, то и получается, что я лью АИ-92 под 9 л на «сотку»). Хорошо смотрится и стоимость не «кусается». Авто с полным электропакетом, кондиционером, раздельной электро-настройкой для зеркал. Нравиться, что с высокой посадкой. У меня рост 179 см, а до потолка порядка 20 см, в салоне Nissan Cube Z10 просторно, еще нравиться и то, что на двери багажника можно отдельно открыть стекло. О самом багажнике скажу, что он просто мечта, когда складываешь заднее сиденье, то там столько места, хоть диван перевози (что я собственно один раз и делал). Можно уместить запасное колесо. Кстати, при сложенных сиденьях можно получить ровную поверхность, я так спал, не поджимая ног. Для 3-х места сзади маловато, а вот 2 пассажира – самое то!

    Достоинства : прекрасный вариант для города, посадка, багажник.

    Недостатки : шумоизоляция. Пластик в салоне.

    Nissan Cube Z10, 1999 г

    Это чудо попалось мне в руки по чистой случайности. Эксплуатирую «Террано» и конечно же в сравнении с ним Nissan Cube Z10 не может восприниматься мной всерьез. Чисто внешне «кубик» смотрится вполне хорошо, не то чтобы солидно, но можно сказать прилично. Но вот изнутри машина кажется гораздо более большой, да и расположиться в ней можно отчасти более удобно, чем на «Теранно». Двигатель CGА13 в эксплуатации оказался очень надежным и неприхотливым. Если за ним нормально ухаживать, он будет работать и отлично заводиться даже если на улице солидный мороз. Только в моем конкретном случае с полным приводом с коробкой MCVT его мощности явно не хватает. Хоть и можно нормально на нем ездить через сугробы и небольшую грязь. Вариатор живенький, но конечно 1.3 для него слишком мало. По причине этого расход слишком большой, в среднем литров 12. Для такого «малыша» это чересчур. Но еще раз хочу напомнить, что мотор у Nissan Cube Z10 по надежности напоминает автомат Калашникова.

    Читайте также:  Расход топлива митсубиси паджеро дизель

    Достоинства : дизайн кузова. Заводится при любых морозах.

    Недостатки : расход топлива.

    Nissan Cube Z10, 2001 г

    Наше знакомство с Nissan Cube Z10 состоялось в августе 2010 года, поначалу всем моим знакомым не понравился мой друг, что меня очень обижало, но в процессе эксплуатации этого удивительнейшего авто, все мои знакомые начали замечать плюсы и прелести этого автомобиля. Первый – несмотря на его внешнюю компактность, в салоне очень просторно за счет того, что очень высокий потолок, а сам я не низкий человек, так что это очень полезно, так же удобно садиться. Второй – на заднем ряду Nissan Cube Z10 отсутствует туннель и пол там ровный, так что даже третий человек посередине сзади, чувствует себя очень комфортно, вдобавок можно регулировать спинку сидений. Так же очень комфортно в салоне из-за того, что в нем есть много примочек: всевозможные подстаканники (которые очень удобные и не портят вид салона), полный электропакет и, конечно же, кондиционер. Очень высокая посадка, сидишь и видишь всех, а порой даже смотришь на всех сверху. Вот все говорят, руль, мол, правый, а знаете как в городе удобно? Припарковался и сразу на тротуаре – сказка. Очень хорошая вариаторная коробка, экономит топливо и отлично разгоняет Nissan Cube Z10 на городских дорогах.

    Достоинства : обслуживание. Надежность. Практичность.

    Источник: avto-russia.ru

    Двигатели установленные на Nissan Cube

    Ниссан Куб был впервые представлен общественности в 1998 году. Будущие покупатели отметили его непривычный квадратный внешний вид — «Куб» действительно напоминал параллелепипед и смотрелся на дороге как нечто футуристическое. Многие критики отмечали его схожесть с привычными внедорожниками, однако автомобиль принадлежит к классу субкомпактвенов. По своим характеристикам автомобиль должен был занять нишу небольших, но вместительных авто для всей семьи.

    Объемы

    Машина построена на базе Nissan Micra, имеет низкий клиренс и оснащен двигателями объемом в 1,4, 1,5, 1,6 или 1,8 литра (зависимо от серии и года выпуска). Двигатель располагается впереди и может передавать усилие ка на переднюю ось, так и на обе (полноприводные модели). Всего выпущено три поколения автомобилей Cube – Z10 (1998-2002) годы выпуска, Z11 (2002-2009), Z12 (2009- наше время). Новые модели оснащаются более мощными двигателями японского производства. Практически вся первая серия авто была изготовлена и реализована для внутреннего рынка Японии и смежных стран Азии. Поколения Z11 и Z12 можно встретить на отечественных дорогах в хорошем состоянии.

    Особенности моделей разных годов

    Первое поколение Z10 оснащались двигателями объемом 1.3 куба на 82 или 85 лошадиных сил. Агрегат собственной сборки имел индекс CG13DE (CGA3DE для моделей с 85 л.с.). Поколение Z11 обзавелось более мощным CR14DE на 1.4 куба и 97-98 л.с. мощности. Модели Z12 поставляются с HR15DE на 1.5 куба и 109 л.с.

    Сравнительная характеристика двигателей

    Индекс двигателя HR15DE (2009- наше время) CR14DE (2002-2007 года) CG13DE (2000 года-2001) CGA3DE (1998-1999)
    Объем двигателя, куб. см 1498 1386 1274 1348
    Максимальная мощность, л.с. 109 – 116 88 – 98 79 – 82 85 – 101
    Крутящий момент Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4000
    148 (15) / 4400
    150 (15) / 4000
    156 (16) / 3600
    128 (13) / 3200
    136 (14) / 3200
    137 (14) / 3200
    148 (15) / 4400
    106 (11) / 4000 120 (12) / 4000
    123 (13) / 4400
    Тип горючего Бензин Premium (АИ-98) Бензин Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Premium (АИ-98)
    Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Расход топлива на 100 км 5.8 – 6.8 5.9 – 6.8 3.8 – 4.3 5.9 – 6.8
    Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
    Выброс CO2, г/км 133 139 137 137
    Диаметр цилиндра, мм 78 73 71 72
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 109 (80) / 6000
    111 (82) / 6000
    114 (84) / 6000
    116 (85) / 6000
    88 (65) / 5200
    97 (71) / 5600
    98 (72) / 5600
    79 (58) / 6000
    82 (60) / 6000
    101 (74) / 6400
    85 (63) / 6000
    Механизм изменения объёма цилиндров нет нет нет нет
    Система старт-стоп Опционально комплектации авто нет нет нет
    Степень сжатия 10.5 – 11 9.8 – 10 9.5 – 10 10
    Ход поршня, мм 78.4 82.8 – 83 80.5 – 81 83
    Автомобили с данным двигателем Z12 Nissan Cube 15S, 15X, 15G, Ryder и разновидности Z11 Nissan Cube 14S, 14RS, Axis, Ryder и разновидности; SX, ZX, BX, Trabis, BZ11 и разновидности Z10 и AZ10 Nissan Cube F, X, S, Ryder, Premium в разных комплектациях Z10 и AZ10Nissan Cube X, Z, S, F, 1,3 Ryder, Hyper и разновидности

    Наибольшее распространение получили двигатели HR15DE и CR14DE, которые устанавливались на более поздние модели. На данный момент их ремонт хорошо известен для отечественных автомастерских, проблем с деталями для ремонта не должно возникнуть. Расшифровка индекса не представляет сложности:

    • HR – название серии двигателя;
    • 15 — объем двигателя 1,5 литра (нужно поставить запятую перед последним числом);
    • D – индекс типа двигателя (2 распредвала, 4 клапана на цилиндр);
    • E – многоточечный, с электронным впрыском топлива;

    HR15DE – очень выгодный двс. Имеет низкий расход топлива, большую, для своего класса, мощность, неприхотлив в обслуживании. Еще одним показателем является живучесть агрегата — серьезная поломка случается в среднем раз в 7-8 лет (для эксплуатации в условиях города).

    CR14DE — устаревшая, но все еще популярная модель. Имеет такой же расход топлива, но меньшую мощность. Неплохо подходит для семейного авто — может переносить серьезные нагрузки без потери производительности. Неприхотлив в обслуживании, требует недорогих деталей.

    CG13DE — мотор для бюджетных авто. Дешев, прост в ремонте. Потребляет меньше топлива, чем собратья. Имеет низкий показатель мощности. Машины с этим двигателем уместно использовать в условиях города — на низких скоростях потребление горючего снижено.

    В вопросе выбора машины с конкретным мотором выбор предстоит из CR14DE и HR15DE. При покупке машин серии Z12 вы гарантировано получите движок серии HR. При выборе авто из Z11 изучите документацию — в 50% стоит CR14DE.

    Существенной разницы между движками нет. В реалиях нашей страны стоит понимать, что покупка машины происходит раз в 10-15 лет, а значит машина и двигатель должны прослужить такой срок. Новенький HR15DE подходит для этого как нельзя лучше. Он используется в машинах различных серий Nissan: Grand Livina, Livina XR, EVALIA, Sunny N17, Aimerа, AD Expert, AD Wagon, AD-MAX Wagon, Bluebird Sylphy, Cube, Cube Cubic, Juke, Tiida, Wingroad. Такое разнообразие гарантирует доступ к оригинальным деталям еще несколько десятков лет, а так же знания по его устройству и ремонту. Покупка машины с не контрактным двигателем не приветствуется — велик шанс его быстрой поломки.

    Узнать модель двигателя не трудно — в машинах Nissan номер-индекс пишется на защитной крышке сверху или сверху-справа.

    Ремонт и обслуживание таких движков довольно просты: сам мотор компактен и имеет умеренный вес. Его сборка и разборка происходит за небольшое время из-за оригинальной конструкции.

    Большой выход мощности объясняется последовательной работой 4-х цилиндров. Их расположение позволяет распределять нагрузку на сам двигатель и на корпус автомобиля в целом, что снижает любые виды вибраций как на низких, так и на больших скоростях. Высокая мощность и стабильная работа на бензине 90-й серии удовлетворят владельцев авто невысокой ценой за километр пути.

    Для дополнительного ухода за движком необходимо менять тип масла каждые 100,000 км пути на более щадящее. Особенно актуально для машин, которые эксплуатируются на малых скоростях в городской среде.

    Источник: motorist.expert