Ниссан блюберд расход топлива
Nissan Bluebird 1.6, 1.8. 2.0 расход топлива на 100 км. 4-11 поколения
Nissan bluebird – автомобиль среднего класса, разработанный в конце 1950-ых годов. Машину выпускали в нескольких модификациях, в зависимости от кузова – седан, универсал и хэтчбек. Данная модель пользовалась высокой популярностью в службах такси. Для компании Nissan модель Bluebird позиционировалась как массовый автомобиль, широко известный в Японии, в Европе и других крупных регионах. Однако после 1989 года в Европе данную модель заменили на более современный седан Primera. А для домашнего (японского рынка) Nissan Bluebird производили до 2001 года. Помимо Nissan Bluibird, этот автомобиль имел экспортные торговые названия – к примеру, Nissan Stanza (в США), а также Nissan Auster и Datsun Bluebird (в Европе). Позже эту модель сменили на Nissan Primera.
Nissan bluebird двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 4 (610, 1976-1976 г.)
- 1,6, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
- 1,8, 80 л. с., механика/автомат, задний привод
- 1,8, 88 л. с., механика/автомат, задний привод
Поколение 5 (810, 1976-1979 г.)
- 1,6, 90 л. с., механика, задний привод
Поколение 6 (910, 1979-1983 г.)
- 1,6, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
- 1,8, 88 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 98 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 101 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 109 л. с., механика/автомат, задний привод.
- 2,0, 78 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 60 л. с., механика/автомат, задний привод
Поколение 7 (U11, 1983-1990 г.)
- 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,6, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 105 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 126 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 170 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 102 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 58 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 84 л. с., механика/автомат, передний привод.
Поколение 8 (T12, T72, 1985-1990 г.)
- 1,6, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 129 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 102 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0. 115 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод
Поколение 9 (U12, 1987-1991 г.)
- 1,6, 79 л. с., механика/автомат
- 1,8, 88 л. с., механика/автомат, полный привод
- 1,8, 135 л. с., механика/Автомат, передний/полный привод
- 1,8, 175 л. с., механика/автомат, полный привод
- 1,8, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
- 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
- 2,0, 205 л. с., механика/автомат, полный привод
- 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод.
Поколение 10 (U13, 1991-1997 г.)
- 1,6, 97 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
- 2,0, 145 л. с., механика, передний/полный привод
- 2,0, 210 л. с., механика/автомат, полный привод
- 2,0, 211 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,4, 150 л. с., механика/Автомат, передний привод
- 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний привод.
- 2,0, 76 л. с., механика/автомат, передний полный привод
- 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод.
Поколение 11 (U14, 1996-2001 г.)
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
- 1,8, 130 л. с., вариатор/механика, передний привод
- 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 190 л. с., вариатор, передний привод.
- 2,0, 76 л. с., механика/автомат, передний привод.
Источник: avtomera.com
Двигатель Nissan QR20DD
- Двигатели
- Nissan
- QR20DD
2.0-литровый двигатель Ниссан QR20DD выпускался концерном с 2000 по 2005 годы в Японии и массово устанавливался на одну модель авто – довольно популярный седан Блюберд Силфи. Агрегат весьма требователен к качеству топлива и в нашей стране практически не встречается.
В семейство QR также входят двс: QR20DE, QR25DE и QR25DD.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Nissan QR20DD 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 80.3 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | только на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Расход топлива QR20DD
На примере Nissan Bluebird Sylphy 2004 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.3 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель QR20DD
Bluebird Sylphy G10 | 2000 – 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QR20 DD
Прежде всего отметим, что этот двигатель имеет капризную топливную аппаратуру
От нагара быстро забиваются форсунки, залегают кольца, выходит из строя ТНВД
Примерно к 100 – 150 тысячам км тут уже начинается прогрессирующий масложор
Мотор мерзлячий, при температуре ниже 20 градусов авто так просто не заведешь
Небольшой ресурс имеют: цепь ГРМ, термостат, фазорегулятор и масляный насос
Владельцы постоянно сталкиваются с течами масла из-под клапанной крышки двс
В сети описано множество случаев разрушения катализаторов на малых пробегах
Чистка инжектора QR20DD

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник: otoba.ru
Nissan Bluebird Sylphy ブルーバード型シルフィ › Logbook › Победил высокий расход бенза !
Всем привет!
И так все началось больше года назад ! У моей Птички проснулся большой аппетит бензина, сначала начала жрать 12-14 литров, потом через некоторое время 16-18 литров, не смотря на время года, жрала прилично !
1) Сначала я как и все начал, с самого малого, заменой расходников, т.е. свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный, результат плачевный но минус примерно 1-1.5 литра .После этого я понял что, что то посерьезней будет.
2) Съездил на компьютерную диагностику, но она ни чего плохого не показала, все в норме, все датчики работают отлично ((( для меня этот диагноз хуже всего, я надеялся что, хоть что то скажут, не работает либо пи*дит какой нибудь датчик, чтоб уже купить и заменить, и расход пришел в норму, Но увы ! А это пи*дец какой ребята, когда нужно искать что то, но не знаешь что !
3) Следущее что, я решил сделать, это промыть всеми любимый Блок Дроссельной Заслонки, начитался инфы на просторах инета, и в перед, купил прокладку резиновую клапана хх, все промыл, даже вылизал можно сказать, завел прогрел до рабочей температуры, ХХ обороты были 1200, обучение сделал со снятием верхней фишки, ХХ обороты стали 700 +- 25 об, залил опять полный бак, откатал 200 км, залил до полного, расход так и остался 16 литров, ну и ладно подумал я, хрен с вами ежики .
4) Потом решился на чистку форсунок, опять же все сам, купил пару флаконов АBRO-вского яда для промывки карбюраторов, на химичил трубки-переходники и кроновскую батарейку на 9 вольт, даааа, когда я снял топливную рейку с форсунками, я просто охренел, как были засраны сопла форсунок, я решил это все говно замочить минут на 20-30, а потом только промывать под давлением, подключил я первую и последующие форсунки, и абсолютно ссали все форсунки, только по разному кто влево кто в право, короче кто куда))), все промыл их, все стали распылять как надо ) . Опять залил до полного, откатал, результат минус один литр (( ну сука, что же не так, злости нет предела !
5) Прошло еще немного времени, решил проверь напряжение на МАФе, проверил, результат почти умер, в режиме ON -1.07 вольт, на ХХ оборотах- 1.48 вольт, и на 2000 об. — ? уже не помню что то в районе 1.6? вольт, думаю ну ладно почти трупик, по любому замена, купил оригинал Ниссановский за 4700, поставил, опять проверил во всех режимах, но в режиме ON — 1.02 вольта показал и т.д., ну думаю хрен с ним, завел, прокатился бодрость проснулась прям таки нормальная, опять залился до горловины, проехал 200 км, и опять сука результат дерьмо, ((( не знаю как другие пишут что, прям чуть ли не на 5 литров расход падает после замены МАФа )))), но у меня расход всего на ОДИН литр упал. И так проездил я на этом МАФе не долго и не много км. через 900 км. он падла сдох, в одно прекрасное утро когда нужно было срочно ехать, я завел Крокоптицу свою, она минуту, а может и меньше поработала и заглохла ((((, я, ребята просто в гневе был :/, вечером снял ошибки оказался МАФ умер, прочитал что ставят БОШевский на конце цифры 116 и разъем для него, купил 1850 рублей и 50 рублей разъем, все поставил на свои места и по местам, снял показания но БОШ уже показывал в режиме ON — 1.01 вольт, это уже лучше чем оригинал Ниссановский, и так опять заправка, и результат такой же как и на Ниссановском Мафе, т.е по городу оно ( Крокоптиц ) или кто там под капотом живет, ест 14-15 литров .
6) И так заключительная часть, ну и во всех промежутках когда промывки и замены были, я еще пробовал настраивать ДПДЗ, ну как то к положительным результатам не особо приводило, так выставишь его — начинает пинать с 1 на 2 переду, по другому выставишь — тупая становилась, и все руки опустились вообще, в рот его чих пых думаю, чтоб ты сука захлебнулся, проездил я так еще примерно с пол годика, по кормил его, да и заеб*лся уже кормить, и что то у меня прямо таки душа не лежала спокойно к этому ДПДЗ, неделю назад дайка думаю сниму да проверю сопротивление между 1 и 2 контактами на верхнем разъеме . Подключил к тестеру и сопротивление начиная от 0.34 начинает возрастать с той скорость с какой я проворачиваю Бегунок на Датчике, т.е. потихонечку по микрону и доходит уже до отметки 0.77 и от нее начинает сопротивление скакать по разному то в плюс то в минус, и так прыгали цифры пока я не докрутил до отметки 1.02 чего та там, а потом до самого конца по нарастающей поднимались цифры без всяких прыжков . И так я подумал еще несколько раз проверил, прыжки сопротивления начинались с одного и того же положения, а это положение как раз таки самое и есть рабочее, так как он не разборной Датчик, я его решил разобрать ))) срезал аккуратно на хрен заднюю крышку, разогнул плату и протер салфеткой на нее брызгнул не много промывкой карбюраторов, все собрал запаял обратно крышку, еще раз проверил сопротивление, прыгало от той же метки 0.77 и до 1.02 но уже не так сильно, поставил и выставил ДПДЗ на место, обучил ХХ обороты, и машина я Вам скажу ожила или возвращение второго дыхания вернулось, бодрая и отзывчивая стала, я естественно довольный результатом, поехал на ЗП залился до горлышка, и поехал дальше по городу, дела и все такое, прям мне начало нравится нажимать на педаль ))) увлекаться ею ( педалькой )))) Я и так заметил что расход убавился еще не заезжая на ЗП заправляться, обычно с полного и до пол бака стрелка падала пробег был 165- 170 км, а тут уже на одометре 200 с небольшим.
Ниже не много исправил !
В итоге датчик купил я новый оригинал, нашел за 1800 руб., но в ЕМЕКСе он стоит от 2300 и выше, а в ЭКЗИСТе больше 3000 руб.
——- Замер уже на новом ДПДЗ заехал я все же залился на ЗП до полного, откатал почти 200 км. по городу, и снова на ЗП заливаться, расход составил теперь уже 9.8 литров на 100 по городу, и это по городу и плюс утром грею 10 минут чтоб сына в дет. сад отвести и плюс еще пробки у нас нормальные такие по 7- 10 баллов, местные знают в районе улицы Зиповской, я там работаю, и вот в чем ребята была вся проблема долбанного большого расхода .
Я очень доволен, что я это сделал, убил его !
Всем спасибо, кто дочитал до конца )))
Качество фоток фигня ! простите )
P.S чуть не забыл, передачи стали переключаться отлично, почти вариатор )))
Источник: www.drive2.com
Выясняем реальный расход горючего на Nissan Primera
Первый автомобиль модельного ряда Ниссан Примера сошел с конвейера в 1990 году. Ориентированный на широкую массу покупателей седан за короткие сроки смог обрести свою армию поклонников. Среди отечественных автолюбителей Примера стала популярной благодаря высокой надежности в сочетании с доступной ценой. Производство модели было прекращено в 2007 году.
За это время было выпущено три поколения авто и был осуществлен один рестайлинг. Неплохие характеристики автомобиля оставляют его популярным и сегодня. Остается лишь выяснить, каков расход топлива на Ниссан Примера?
Официальная норма расхода
В линейке силовых агрегатов Примеры числится большое количество различных моторов, рабочий объём которых варьируется от 1.6 до 2.5 литров в третьем поколении. Производитель установил различные показатели расхода топлива для каждого из моторов.
Первое поколение
Nissan Primera Р10 стал одним из наиболее востребованных автомобилей своего времени. Доступные на выбор покупателю 1.6, 1.8, 2.0-литровые моторы в паре с механической коробкой были и остаются самыми популярными. Для первой и последней комплектации был доступен полный привод, а для мотора 1.8 в паре шла 4-ступенчатая автоматическая коробка. Официальный расход бензина:
- Мотор 1.6 в паре с механикой – 8.5 л/5.5 л город/трасса;
- Мотор 1.8 в паре с механикой – 9.1 л/6 л город/трасса;
- Двигатель 1.8 в паре с автоматом – 10/7 л в городском/загородном цикле;
- Двигатель 2.0 – 12.5/9 л в городском/загородном цикле.
Второе поколение
С выходом второго поколения ряд моторов доступных на выбор существенно не изменился. Единственное, производитель усовершенствовал 1.6-литровый двигатель Nissan Primera P11 и увеличил его мощность до 99 сил. Также стала доступной роботизированная трансмиссия. Официальные нормы уровня расхода бензина остались на прежнем уровне.
Третье поколение
В 2002 году на свет появилась модификация Nissan Primera R12, которая претерпела значительных изменений. Производитель постарался уменьшить фактический уровень потребления топлива, также была увеличена мощность 1.8-литрового двигателя до 116 сил. Заявленные нормы:
- Силовой агрегат 1.6 в паре с механикой – 7.3 л/5 л город/трасса;
- Силовой агрегат 1.8 в паре с механикой – 7.9 л/5.5 л город/трасса;
- Двигатель 1.8 в паре с автоматом – 9.5/6 л в городском/загородном цикле;
- Двигатель 2.0 – 11.5/6.5 л в городском/загородном цикле.
Расход топлива с отзывов владельцев Ниссан Примера
Как показывает практика, фактический уровень расход бензина не всегда соответствует заявленным нормам. Реальный расход могут подсказать отзывы владельцев всех модификаций.
Nissan Primera P10
- Максим, Екатеринбург. Езжу на Ниссан Примера Р10 уже несколько лет. Автомобиль праворульный, с мотором 1.6 мощностью 90 сил. Конструкция простая, обслуживаю сам, это существенный плюс машины. Расход немного великоват – 9 литров по городу. На трассе 6 л на 100 км пробега. Радует качественная сборка – коробка работает как новая.
- Сергей, Москва. Машина мне досталась от отца. Как для первого автомобиля в жизни – идеальный вариант. Двигатель 1.8 выдает 120 сил, что позволяет разгоняться до 100 км меньше, чем за 10 секунд. Динамика, тяга – этому мотору всё присуще. Правда, заправлять по 10 литров в городе через каждые 100 км не самое приятное удовольствие. Но сборка идеальная.
- Александр, Тула. Наиболее экономичным движком является дизельный 2-литровый мотор. Я работаю в такси, поэтому экономия бензина имеет для меня особое значение. Примера с дизелем расходует примерно 8 литров по Туле, за пределы города выезжаю редко, но замерял на трассе – 4.5 л на 100 км.
- Максим, Ростов. Езжу на Примера 2.0 с автоматической коробкой. Расход, конечно, иногда просто ошеломляет – 15 литров по Ростову зимой и это еще не предел. В теплое время года цифры несколько ниже, близкие к официальным данным. Хотелось бы реже заправляться, а так машина в целом мне нравится, приходится мириться с её «обжорством».
Не смотря на надежность и стабильность работы силового агрегаты, владельцы машины отмечают явный перерасход бензина силовой установкой. В некоторых случаях фактические показатели разнятся с заявленными на 1 литр.
Nissan Primera P11
- Иван, Саратов. Несколько лет ездил на Nissan Maxima, после пересел на Primera 1.6. Обе машины хороши, но вторая мне нравится больше – стильный и оригинальный дизайн, простая конструкция. Палит 10 литров по Саратову, на трассе 5.5 л на 100 км.
- Евгений, Владивосток. У меня Ниссан Примера Р11 2002 года сборки с мотором 1.8. На ней уже проехал более 200 тысяч километров и, за это время не было никаких нареканий. Машина стильная даже для нашего времени. Внутри удобный и комфортный салон – крутилки, всякие кнопочки. Производитель позаботился о комфорте пассажиров. Правда, «кушает» многовато – 10 литров с механической коробкой на 100 км.
- Алексей, Харьков. Один из самых моих любимых автомобилей – Ниссан Примера Р11. Когда сажусь за руль, сразу вспоминаю былые «теплые» времена. Заводишь автомобиль – внутри все оживает. Чувствуется любовь производителя в каждой кнопочке. Умели тогда делать машины. Преодолел на ней уже 350 тыс. км, был капитальный ремонт. Расходует не более 12 литров по городу, на трассе 6.5 л.
- Валентин, Казань. У меня японский седан с дизельным мотором 2.0 на 90 сил. Часто выезжаю по работе в соседний округ, по трассе примерно 6 литров уходит, но можно ездить и экономичнее. Что касается городского цикла, то здесь вполне адекватные 8 л в теплое время года, и 8.5 л в морозное время.
Во втором поколении уровень потребления бензина существенно не изменился, не смотря на то, что мощность некоторых силовых установок была значительно увеличена. Перерасход топлива в некоторых случаях составляет 0.5-1 литр на 100 км.
Nissan Primera P12
- Николай, Киев. Уже лет пять езжу на Примера Р12, что хочу сказать, машина неплохая, мотор 1.6 один из самых качественных, остальные на любителя. Уровень потребления бензина производителю действительно удалось снизить, но до официальных цифр всё же далеко. Мой автомобиль потребляет 8 литров по городу и 5 на трассе.
- Станислав, Москва. Если честно, я этим автомобилем остался недоволен. Слишком много пришлось вложить денег в неё, а в итоге поломки меня преследовали все время. Плюс ко всему громадный расход, как для мотора на 1.8 с автоматической коробкой. По городу в среднем летом уходило 10 литров, зимой 11-12 на 100 км, по трассе 6.5 л, что, на мой взгляд, слишком много.
- Егор, Кировск. У меня два автомобиля – Ниссан Примера Р12 и Фольксваген Джетта. Не буду сравнивать эти две машины, они принципиально разные. Primera у меня с 2002 года, 2-литровый двигатель качественный, авто проворное и устойчивое. Заправлять приходится по 12-13 литров, слишком накладно иной раз.
- Сергей, Иркутск. Мне нравится этот автомобиль – стильный и необычный. Из существенных поломок мотора 1.8 отметить нечего. Машина, конечно, с трудом переносит наш суровый климат, но японская надёжность поражает. Правда, спустя 150 тыс. км пробега пришлось менять топливный насос. Расход 10-11 литров на 100 км в пределах городской черты, на трассе 6 литров.
Японским инженерам с выходом третьего поколения авто действительно удалось снизить показатели расход горючего. Правда, официальным данным фактические показатели расхода всё также не соответствуют.
Источник: avtooverview.ru
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Начался поиск. Бюджет был весьма скромен.
В результате выбор пал на три авто: Honda Civic 1,6i 16V г. После пробных поездок больше склонялся к Peugeot, он мне показался самым просторным и удобным.
Nissan Bluebird (U14) 2.0d (76 л.с., дизель, 1996) — Расход топлива — смешанный цикл
Единственное что смущало, авто требовало существенных вложений, хотя и продавец хорошо уступал в цене. После семейного совета было решено брать Nissan.
Началась повседневная эксплуатация. Сразу же проявились достоинства Птицы: Но вместе с тем начали выявляться и недостатки: Конечно не обошлось и без технических неполадок, которые ускользнули при осмотре авто.
После проверок вышло что между заменами на землю выливается примерно ,5 л моторного масла и л АТF масла проблема пока не решена не средств в связи с переездом Через 9 месяцев захрустел левый ШРУС, оказался порванным пыльник.
Проблема решена временно, самостоятельной заменой ниссан блюберд u14 расход топлива и промывкой и смазкой шруса.
Технические характеристики Nissan Bluebird (U14) 2.0i (145 Hp)
Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее.
По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем.
Самое главное — это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не. Установленная система Уровень сервиса Для меня ГБО уже не новость — езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали.
Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный.
На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за.
Расход топлива Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)
Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один ниссан блюберд u14 расход топлива устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и .
Источник: nesthotel.ru
Расход топлива Nissan Primera 2001-2007
Итак, немного о расходе топлива: что, почему и как зависит? Как правило, вопрос по расходу начинает возникать, когда отклонения от заявленного производителем в паспорте на автомобиль расход начинает отклоняться на 50% и более и отнюдь не в сторону уменьшения. Так что же нужно посмотреть, проверить?
Начнем, пожалуй, с нередко задаваемого вопроса: а почему, когда я стою на месте, столбик мгновенного расхода максимален, а если сбросить показания среднего расхода на бортовом компьютере он показывает 100л/100км?
Тут все просто: компьютер делит израсходованное топливо на пройденные километры по одометру. Когда автомобиль заведен, он расходует топливо, но вот пробег-то ноль, т.е. условно говоря, за час сгорело 1 литр бензина, проехали ноль км делим 1 литр на ноль получается бесконечность, но т.к. у компьютера “бесконечность” запрограммирована в виде цифры 100 литров ,он эту цифру и кажет.
Расход топлива зависит от многих факторов, начнем:
Стиль езды, если вы по жизни “гонщик” то расход запросто может быть в 1,5 а то и 2 раза больше, заводская цифра усредненного городского расхода дается при условии езды по-стариковски т.е. без старта со шлейфом от светофора и педали тормоза в пол у следующего светофора, плавный разгон и плавное торможение с накатом.
Примечание:
Мгновенный расход топлива при педали в пол (т.е. в данную секунду как нажал педаль) для двигателя объемом 1500 см.куб. составляет 40-60л/100км (может потому у Р12 столбик расхода заканчивается существенно раньше , чтоб не шокировать водителя “конским расходом”)
Исправность автомобиля. На расход влияет в первую очередь состояние двигателя, его износ, а также исправность систем подачи топлива и датчиков. Например, неисправный лямбда зонд или датчик массового расхода воздуха могут увеличить расход на 50-150% (хотя, например, лямбда-зонд в исправном состоянии сможет повлиять на состав топливно-воздушной смеси в пределах 15%). Но не только состояние двигателя влияет на расход, как ни странно, на расход влияют и шины. Например, расход на летних, жестких шинах меньше, чем на зимних и разница может быть до 1 литра/100км при смене всех 4-х шин с лета на зиму и обратно. Это происходит из-за того, что зимние шины имеют более развитые грунтозацепы, которые оказывают большее сопротивление качению, кроме того, зимняя резина делается, как правило, более мягкой, чем летняя (чтобы не “дубела в мороз”). Для того чтобы сжать и расправить шину до “круглого” состояния нужна энергия.
Из тех же соображений давление в шинах должно быть одинаковым и равным указанной заводом величине (как правило, 1,8-2.0 Атм.). Перекачанная шина катится легче, это верно, но изнашивается средняя беговая дорожка значительно быстрее, чем вся остальная часть шины, и вместо 50-60-70 тыс. км. отъездите 20-30, тут уже решать вам: или бензин экономить и ездить на перекачанной шине или шины экономить и ездить с нормальным давлением, рекомендованным заводом. Разница в давлении между шинами на одной оси 0,1 атмосферы ниже рекомендованного заводом, дает примерно 0,1л/100км расхода в плюс.
Примечание:
Для Р12 все указано на этикетке на стойке двери.
Трансмиссия, автомобиль с автоматической трансмиссией расходует топлива больше, чем с механикой. Разница составляет 0,5-1л., в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии (автомат, вариатор).
Погодные условия. Естественно они влияют на расход, и это очевидно. Ну, например, встречный ветер увеличивает расход, попутный уменьшает, при встречном ветре расход растет по тому же закону “квадрат скорости сопротивление воздуха”, так же как и в безветренную погоду, только нужно к скорости движения автомобиля прибавить скорость встречного ветра. С попутным тоже вроде бы все понятно он “подталкивает” автомобиль, и помогает двигателю разгонять автомобиль, пока автомобиль не начнет двигаться быстрее скорости попутного ветра и там уже “экономии” от такой “помощи” не будет. Дождь/гололед также повышают расход топлива. Из-за пониженного сцепления с дорогой колеса пробуксовывают и, естественно, расход растет.
Температура воздуха тоже влияет на расход примерно так: при +30С и при -15С разница в расходе может доходить до 1-1,5л., связано это с тем, что с понижением температуры смазка во всех узлах густеет.
Примечание:
Даже во время поездки, из-за “лучшего охлаждения” в мороз тот же ШРУС или литол имеют большую вязкость, и как следствие, подшипники и валы крутятся тяжелее).
Внешние факторы тоже оказывают влияние. Это могут быть разного рода обвесы, спойлеры и прочие необходимые атрибуты гоночных автомобилей. Влияние этих “бирюлек” оценить сложно, но проводили такой эксперимент: Жигули классика с багажником на крыше расходует примерно 0,1л/100км больше чем без багажника. Также расход, естественно, зависит от загрузки автомобиля, понятно что везти 1 человека 80кг и 5рых по 80кг+в багажнике 50кг (итого 450кг) – это разные вещи.
Скорость и условия движения. То что расход в городском цикле выше (пробки, светофоры, частые пуски двигателя, прогревы), чем по шоссе это думаю, очевидно всем и расход этот может запросто различаться в 2 раза. Скорость движения, здесь известный из физики факт: лобовое сопротивление воздуха при увеличении скорости пропорционально квадрату скорости, многие это слышали.
Примечание:
В качестве примера приведу эксперимент: +20С, ясно, сухо, безветренно, двигатель 1,6 МКПП 5-я передача при 90 км/ч расходует 5,8л/100км при 180 км/ч 10л/100км/ч скорость в 2 раза и расход тоже в 2 раза, и другой пример: при 60 км/час двигатель 1,6 МКПП 4-я передача расход 6,2л/100км/ч при 90 км/ч расход 5,8л., на 5 передаче. Вывод: нужно двигаться на оптимальной скорости (как правило, это 85-100км/час и передаче (для указанной скорости у МКПП 5-я).
Правильно измеряем расход топлива.
1. Сбрасываем “топливные” карты на заводские значения. Более подробно здесь.
2. Сбрасываем компьютер с указанием расхода на 0.
3. Выезжаем на трассу и едем со скоростью 85-95 км/час без резких разгонов и торможений. Через 100 км. смотрим показания компьютера. Если расход лежит в пределах +-0,5-1 литр от паспортного, включаем голову, убираем “тапку в пол”, если все же подтверждается, что “кони оборзели”, тогда делаем настоящее точное измерение расхода.
Для этого выбираем тихий, ясный день (в идеале летний с температурой +20, +25С). Делать это все нужно, естественно, одному, без пассажиров и груза. Трассу желательно найти не сильно загруженную автомобилями и более-менее ровную, без затяжных спусков и подъемов. Заливаем полный бак под горлышко. Заливаем также в заранее прихваченную с собой канистру бензин (желательно столько, сколько примерно израсходуется, т.е при намечаемом пробеге в 100км и расходе 15 литров не менее 15 литров, т.е. 20 литров надо брать).
4. Сбрасываем “топливные” карты на заводские значения. Более подробно здесь.
5. Проверяем давление в колесах. Заводим, едем на трассу, лучше та, которая поменьше загружена автомобилями, чтобы можно было поддерживать скорость около 90 км/час(-+5 км/час). Выехав на трассу снова заправляем из канистры бак под пробку.
6. Все едем по трассе 90км/час, расстояние желательно не менее 100км и лучше скататься туда/сюда чтобы все подъемы и спуски сложились и усреднились. На спусках делать накат, и естественно, не разгонятся более 100 км/час, но не выключать двигатель от КПП, у кого механика, т.к. в этом случае расход топлива больше, на подъемах тоже желательно не снижать скорость менее 80км/час. Но опять же не “педаль в пол”, а плавненько с небольшим натягом, т.е. не ждать, пока скорость упадет до 80км/час, а потом “газануть”, а немного “сопротивляться ” двигателем, когда скорость еще только начинает снижаться с 95км/час до 94км/час и т.д. При этом невредно поглядывать на мгновенный расход топлива и держать его в пределах между 10-15 л/100км. Получится вполне “по-стариковски тошнить “. Дальше проехали 100км по одометру, заправляемся снова под пробку, но теперь из мерной емкости.
Примечание:
Мерной емкостью не может быть 3-х литровая банка или тем более 10 /20 литровая канистра . Емкость нужна точная до 100мл, что-то из лабораторных посудин).
7. После заправки делим измеренный обьем на пройденные километры и получаем расход. В тихий летний день при +20С+25С на летней резине по сухой дороге и исправном автомобиле без кондиционера должно получиться примерно следующее: плюс минус 0,5л.
МКПП 1,8: 6-6,5л. АКПП 6,5-7л.
МКПП 2,0: 6,2-6,8л. вариатор 6,5-7,5л.
Если цифры существенно больше при тех же условиях на трассе (ну, скажем, на 25% и выше), то надо уже искать причины действительно высокого расхода.
Для города полученный результат для лета с кондиционером умножить на 1,5 у моторов 1,6-1,8, и умножить на 1,7-2,0 для 2.0 с вариатором.
Для зимы все сложнее. Пониженные температуры, зимняя резина, большое количество электропотребителей, которые дают нагрузку на генератора, тот, в свою очередь, на мотор, могут увеличить расход от летнего 2-х раз.
В статье не хватает:
Качественного пошагового фото ремонта
Источник: carpedia.club