Митсубиси паджеро расход топлива

Митцубиси Паджеро подробно о расходе топлива

Важным показателем при оценке характеристик автомобиля в современных условиях является показатель расхода топлива на 100 км. Мицубиси Паджеро – самый популярный внедорожник японской автомобилестроительной компании Мицубиши. Первый выпуск моделей состоялся в 1981 году. Расход топлива Мицубиси Паджеро разный для различных поколений автомобиля.

Потребление горючего по паспорту и в реальности.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 DI-D 6-мех 6.7 л/100 км 8.7 л/100 км 7.4 л/100 км
7 л/100 км 9.8 л/100 км 8 л/100 км

Данные по расходу от производителя

Согласно технической документации производителя расход бензина у Мицубиси Паджеро на 100 км выражается следующими цифрами:

  • езда в городе – 15.8 литров;
  • средний расход бензина Mitsubishi Pajero на трассе – 10литров;
  • смешанный цикл – 12,2 литра.

Реальные показатели по отзывам владельцев

Реальный расход топлива на Мицубиси Паджеро зависит от поколения автомобиля и года его выпуска, технического состояния машины. Так, например:

Для второго поколения

Самой известной и популярной моделью этого выпуска стал автомобиль с бензиновым двигателем MITSUBISHI PAJERO SPORT с нормами потребления горючего от 8.3 л за городом, до 11.3 литров на 100 км в городской черте.

Для третьего поколения автомобилей MITSUBISHI PAJERO

Авто третьей линейки оснащены принципиально новыми двигателями и коробкой передач-автомат, которая подстраивается под стиль управления водителя.

  • с двигателем объемом 2.5 при езде по трассе потребляет около 9.5 литров, в городском цикле менее 13литров;
  • с мотором объемом 3.0 при передвижении по трассе расходуется около 10 литров горючего, в городе – 14;
  • при объеме двигателя 3.5 передвижение в городе требует 17литров топлива, по трассе – не менее 11.

Затраты топлива на Мицубиси Паджеро дизель – моторов объемом 2.5 и 2.8 снижаются за счет применения турбонадува.

Для четвертой серии Митцубиси Паджеро

С появлением каждой последующей серии, автомобили оснащались более современными двигателями. Это могли быть абсолютно новые разработки производителей или глубокая модернизация предыдущих с целью улучшения. Инженерами компании была проделана огромная работа, чтобы уменьшить расход топлива на Паджеро при увеличении мощности двигателя. В среднем нормы топливного потребления для авто четвертого поколения составляют на трассе от 9 до 11 литров на 100 километров, в городском цикле – от 13 до 17.

Как уменьшить потребление топлива

Потребление топлива Mitsubishi Pajero на 100 км можно уменьшить. Первым признаком плохого состояния авто будет темный дым из выхлопной трубы. Стоит уделять внимание состоянию топливной, электрической и тормозной систем. Регулярная чистка жиклеров, замена свечей зажигания, контроль за давлением в шинах – эти несложные действия помогут снизить потребление горючего и продлить жизнь автомобилю.

Источник: rasxodtopliva.ru

Расход топлива на Pajero 4 — 9.8 литра на 100 км.

На сайте регулярно появляются вопросы относительно расхода топлива (в моем случае бензина) на Mitsubishi Pajero 4. Я неоднократно уже отписывался, что расход колеблется от 11,5 литров до … Ну почти до бесконечности.

Минимальный расход обычно наблюдается при длительном движении на заднем приводе на скорости около 90 км/час за городом по ровной дороге при плюсовой температуре. Если говорить о плохих условиях — мороз и городской цикл, бесконечность в этом случае заканчивается на значении около 26 литров на сотню.

Так как мы имеем достаточно тяжелый автомобиль с двигателем тоже немалого объема, то на расходе топлива очень сильно сказывается помимо внешних условий манера езды водителя. В городском цикле, летом, при работающем кондиционере на заднем приводе мне удавалось снизить расход до 17 литров, но режим движения в этом случае был очень похож на горнолыжный слалом. Только не в части скорости, а в части прогнозирования. Нужно было просчитывать дорожную ситуацию не на один, а на два светофора вперед. И жать на педаль газа, как будто под ней лежит мина. Удовольствия от такое езды конечно никакого.

При этом стоит только в городской цикл включить относительно долгую (5-7 км) и ровную поездку например на КШТ или по объездной, как показатели расхода сразу сдвигаются в меньшую сторону.

Насколько сильно зависит расход топлива от внешних условий я проверил сегодня, проведя некий синтетический тест на живом себе.

Минимальный расход топлива на Mitsubishi Pajero 4

Условия теста — на дворе 3 апреля, выборы Президента РК, легкий дождик, температура около 2 градусов тепла. А за двором — 60-летие тестя и несколько палочек дымящегося шашлыка. В машине чуть больше 3/4 бака 92-го бензина Гелиос, водитель и пассажир.На колесах зимняя резина, из источников электропотребления — фары, подогрев сидений и подсветка педалей. На релингах — горнолыжный багажник без лыж. Включен полный привод.

Благодаря первым вышеперечисленным факторам дорога почти пустая и стартовав со светофора на гаваньском перекрестке (знаменитым тем, что совсем недалеко от него расположен магазин автозапчастей с незабываемым названием Гавань-Авто (прочитайте вслух очень быстро)), я начинаю следить за расходом топлива. Компьютер обнулен перед стартом, включен круиз-контроль на скорости чуть больше 60 км/ч. Как раз, чтобы коробка перешла на 5-ю передачу, а двигатель работал на минимальных оборотах.

3.8 литра почти уснув, едва ворочаются под капотом, выдавая 1500 об/мин. Несмотря на середину дня мне повезло, и я доехал до Каменного карьера (13 км) ни разу не нажав педали газа или тормоза.

По снимку со спутника хорошо видно, что этот участок практически ровный и горизонтальный (от точки старта до финиша подъем составил около 30 метров).

Итоговый расход на компьютере 11,3 литра, хотя местами мелькало и 11,2:

Но для достоверности, чтобы исключить влияние скорости вращения земли, лунного притяжения и других факторов, нужно было провести тест и в обратную сторону. Обратный путь проходил почти при таких же вводных, но добавилось два пассажира, несколько палочек шашлыка и легкий встречный ветер за городом (около 70% пути) — не больше 2-х метров в секунду.

К сожалению провести эксперимент в тех же условиях не получилось, т.к. помимо вышеперечисленных изменений пошел сильный мокрый снег и существенно возрос трафик на дороге. Мне пришлось сделать один обгон, который сразу же сильно испортил картину на компьютере, и пару раз снижать скорость, переходя на 4-ю передачу, что также не очень хорошо сказалось на показателе расхода.

В итоге, обратный путь закончился с показателем расхода топлива на Mitsubishi Pajero 4 в 12,6 литра на 100 км.

Даже если предположить, что в первой части легкий «поддув в зад» имел место (его не было видно, пока не пошел снег), то средний расход с учетом утяжеления и более рваного темпа движения на обратном пути составил менее 11,9 литров на 100 км/ч.

Такой же показатель можно получить и двигаясь быстрее, но придется отключать передний мост, чего обычно я не делаю, исходя из соображений безопасности.

P.S.: 23 апреля я повторил тот же самый путь, но уже в других условиях. На улице +17, полный штиль, в машине 2 человека, бак заполнен на 3/4, летняя резина, задний привод. Показания компьютера были обнулены перед началом движения. Для достижения минимального расхода в этот раз я решил сосредоточиться полностью на оборотах двигателя. Поэтому была включена 5-я передача в ручном режиме коробки, машина двигалась на минимальной скорости, при которой автомат еще не переключался на 4-ю. Интересный факт, минимальные обороты двигателя оказались на скорости около 55 км./ч — приблизительно 1100 об/мин. При попытке ехать еще медленнее, на 50 км/час — обороты …. поднимались до 1200-1350 об/мин и соответственно возрастал расход.

Итог очередного теста — с учетом нескольких перекрестков, двух подъемов на мосты и достаточно оживленного движения в середине субботнего дня, мне удалось проехать от Каменного Карьера в этом режиме почти 18 км. На перекрестке улиц Мызы-Казахстан компьютер показывал расход 9,8 л/на 100 км. Конечно, после этого перекрестка расход пошел вверх.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Источник: vsobolev.com

Mitsubishi Pajero 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Mitsubishi Pajero – японский внедорожник среднего класса, прямой конкурент моделям Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Honda Pilot, Nissan Patrol и другим подобным авто. Pajero – модель с мировой популярностью, неоднократно участвовала в различных гоночных соревнованиях. Например, в 2007 году Pajero стал 12-кратным победителем гонки «Дакар». Производство автомобиля началось в 1982 году. Модель была создана на основе концепт-кара – «пляжного» прототипа, представленного еще в 1976 году. На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Mitsubishi Pajero, однако на самом деле это глубокая модернизация предшествующих моделей. Pajero остается самым доступным внедорожником своего класса на сегодняшний день.

Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1982-1991)

  • 3,0, 141 л. с., механика/автомат, полный
    Дизельные:
  • 2,3, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 87 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 103 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 95 л. с., механика/Автомат, полный

Поколение 2 (1991-1997)

  • 2,4, 147 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 112 л. с., механика, полный
  • 3,0, 150 л. с., механика/Автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 17/11 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 17,2/10,8 л на 100 км
  • 3,0, 181 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час
  • 3,5, 194 л. с., механика/автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., механика/автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 14,2/10,2 л на 100 км
  • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный, 16,8 сек до 100 км/час, 15,5/10,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (1997-2004)

  • 1,8, 131 л. с, механика, полный
  • 3,5, 208 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 17,8/11 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., автомат, полны, 12,5 сек до 100 км/час, 17,6/10,9 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., автомат/механика, 10 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,5, 288 л. с., механика/автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час
  • 2,5, 116 л. с., автомат/механика, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 13/8,6 л на 100 км

Поколение 3 (1999-2006)

  • 3,0, 180 л. с., автомат/механика, полный
  • 3,5, 202 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 17,5/10,8 л на 100 км
  • 3,5, 202 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 19,5/11,1 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,2 сек до 100 км/час, 13,4/9.2 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 14,8/8 л на 100 км

Поколение 4 (2006-2011)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2011-2014)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 4 (2014-н.в.)

  • 3.0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Источник: avtomera.com

Расход топлива Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой
Официальный (АИ-95) 15.90 10.00 12.20
Реальный (Общий) 18.66 28 12.42 25 15.36 19
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива
Реальный (АИ-92) 18.87 22 12.67 19 15.50 16
Реальный (АИ-95) 17.89 6 11.62 6 14.60 3
# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Калуга Калужская область 15.00 1
Улан-Удэ Республика Бурятия 16.40 2
Москва Москва 17.75 2
Энгельс Саратовская область 17.79 11
Нижневартовск Ханты-Мансийский автономный округ 18.00 1
Череповец Вологодская область 19.00 1
Нижний Новгород Нижегородская область 20.00 1
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 20.56 8
Самара Самарская область 22.00 1

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 90 100 110 120 130 140
Общий 11.40 3 11.20 4 12.06 8 14.00 5 13.00 3 14.00 1
АИ-92 12.30 2 11.40 3 12.00 5 14.25 4 13.00 3 14.00 1
АИ-95 9.60 1 10.60 1 12.17 3 13.00 1

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Источник: rastop.ru

Mitsubishi Pajero 3,0 Ultimate: день за днем 5100 км

Если хорошенько разобраться, машина четвертого поколения, по сути, лишь рестайлинговая версия «Паджеро III». А потому счет ее жизни на конвейере можно смело вести с конца прошлого века. Но за два последних года этот универсальный вседорожник нашел в России почти двадцать тысяч владельцев. В чем секрет успеха ветерана, мы решили узнать, погрузившись в длительную эксплуатацию.

Mitsubishi > Pajero

PAGERO 024

Как он выглядит?

Настоящий полковник

В некогда популярном, а ныне исчезающем классе универсальных вседорожников «Паджеро», на мой взгляд, один из самых ладных внешне. Крупные фары с раструбами ксеноновых пушек, сидящие в бойницах «противотуманки», правильно скроенный пластик по кругу, рейлинги, подножки — настоящий полковник, отличник боевой и политической! Но наиболее выигрышно выглядит «Паджеро» в три четверти сзади — повешенная на пятую дверь «запаска» добавляет вседорожнику лишнюю толику мужественности. А ведь так нынче почти никто не делает — слишком велика нагрузка на петли, о чем можно догадаться даже при незначительном вывешивании колес, когда кузов всхлипывает, прося пощады.

Любопытный парадокс: за три месяца машина прошла всего три мойки — окрашенный серебристым металликом кузов даже слякотной зимой не выглядит грязным, напоминая скорее полковника в камуфляже. С другой стороны, передние стекла загрязняются моментально — через 5–10 минут даже не очень быстрой езды по каше из реагентов и снега сквозь них не видно ни зги. Достается и зеркалам, что в совокупности приводит к потере весьма важных для водителя «разведданных». Скажем, даже при наличии камеры заднего вида однажды я напоролся на высокий сугроб — отчего на стекле противотуманного фонаря образовалась внушительная трещина.

Пришлось вспомнить старую, еще «нивовскую» привычку держать под сиденьем тряпку для протирки стекол и зеркал — за зиму извел целую простынь, часть которой в особо грязные дни шла на прояснение взгляда фар. Ну и конечно же, «Паджеро» поглощал ощутимое (до 12 литров в неделю) количество «незамерзайки» — зачастую стандартная 4-литровка уходила за день.

Вспоминаю недобрым словом и пороги, которые более уместно использовать по прямому назначению работникам моек, чтобы достать до крыши — я же регулярно пачкал о них брюки.

PAGERO 065

Какой он внутри?

Без изысков

Интерьер располагает к себе сразу же и бесповоротно. Расположенная на стойке удобная ручка позволяет легко заскочить в салон, а почти вертикальное стекло становится прибежищем видеорегистратора, до которого легко дотянуться рукой. И даже общая стилистика, характерная, скорее, для авто из 90-х, не раздражает — некая простота интерьера с лихвой искупается ощущением надежного всепогодного автомобиля, которому чужды метания дизайнеров.

Весьма важный для себя смайлик «Паджеро» получил от моей маленькой дочери, которой очень понравилось (на стоянке, конечно же) прогуливаться в полный рост — в отсутствие тоннеля задний ряд даже при полностью отодвинутых передних сиденьях — то еще раздолье! Конечно, после «Туарега» салон «Паджеро» покажется устаревшим и лишенным малейших изысков — но у «Фольксвагена» тоннель все-таки присутствует. Да и кожа салона, что полагается версии «Алтимейт» неожиданно оказалась куда лучше по качеству и ощущениям, нежели «Крикет» у того же «Туарега» (справедливости ради, стоит отметить, самой доступной из всех возможных кож «Фольксвагена»).

DSC06271

Главный же недостаток салона при моем росте в 190 см — слишком зажатое, причем со всех сторон, место водителя. Мне не хватает еще пары сантиметров хода продольной регулировки, правое бедро упирается в «ручник», левое — в подлокотник, на котором, к слову, никак не уложить руку. Знаю владельцев, которым отчаянно не хватает регулировки рулевой колонки по высоте — мне же, вероятно, из-за невозможности еще отодвинуться назад, это никак не помешало. Хотя современный автомобиль, конечно же, должен располагать регулировкой руля в двух направлениях.

Правда, даже начинающий покоритель оффроуда знает: при тесноте командирского места легче контролировать левые колеса — просто высунь голову в окно, и все как на ладони.

Найдутся защитники и для расположенных ближе к центру дивана креплений изофикс — от дверей детские креслица будут находиться примерно в 20 см — это, безусловно, создает дополнительный контур защиты. Но если в вашей семье двое малышей, то занять диван взрослому уже не удастся — кресла стоят впритык друг к другу, а на обозначенных выше 20 см не сможет расположиться даже подросток.

PAGERO 112

Как он едет?

Нам года — не беда!

Характеристики V-образной «шестерки» 6G72, которой с 1990 года оснащали модель второго еще поколения — 178 лошадиных сил, 260 ньютон-метров крутящего момента, степень сжатия девять единиц — честно говоря, поначалу не впечатляют. Ведь тащить такому мотору придется две с половиной тонны веса. О чем вроде бы свидетельствуют и ТТХ — 13,6 с до 100 км/ч. Но на шоссе машина показалась вполне бодрой, а по бездорожью шныряла, аки ящерица по песку.

За счет отзывчивой педали газа «Паджеро» очень быстро набирает городские 60–80 км/ч и отменно держит набранный темп. Пятиступенчатый «автомат» мягко и довольно споро перебирает передачи. Понравился и ручной режим, коим я воспользовался от силы пару раз.

Стиль вождения, конечно же, у меня слегка поменялся — я полюбил более степенную езду, с минимумом перестроений. Но это вовсе не означает, что машина чурается смены полосы движения и сопротивляется поворотам — независимая подвеска вкупе с шинами размерности 265/60 R18 позволяет даже при высоком центре тяжести довольно успешно противостоять кренам.

DSC05632

А как сытно урчит даже непрогретый еще на морозе мотор! «Завидую…» — сказал однажды сосед, владелец дизельного «Пасфайндера», что не смог самостоятельно запустить мотор при —24оC. Никогда еще, пожалуй, я не был столь уверен в пуске двигателя зимой — выхожу из дому, вот он, покрытый инеем, словно из морозильника, мой «Паджеро». Пять минут, и в салоне уже не идет пар от выдыхаемого воздуха, еще столько же в движении — и можно снимать перчатки и шапку. Жаль только, что не предусмотрен обогрев руля.

Пристально наблюдал я и за ожидаемо большим расходом топлива — при средней скорости в 30,2 км/ч практически только городской эксплуатации за пять с лишним тысяч километров получилось 18,1 л на 100 км. Много? Конечно, много! Но не забывайте про две с половиной тонны веса, постоянный полный привод и не лучшую аэродинамику. Однако 249-сильный «Туарег» расходует практически столько же, пусть и бегает порезвее.

PAGERO 080

При моих пробегах (приблизительно 2000 км в месяц) на топливо уходило около 10–11 тысяч рублей — считаю, это вполне приемлемая плата за надежность мотора. Не секрет, что более современный мотор 3,8 л на порядок капризнее, да и дизель преподносит сюрпризы и к тому же заметно дороже при покупке. К слову, посещать АЗС при 88-литровом баке мне приходилось, как правило, раз в неделю — вполне терпимо. При этом максимум, что удалось залить в бак — 83,6 л.

К тому же этот мотор создан для 92-го бензина — именно создан, а не просто позволяет кратковременное его использование. Низкооктановый бензин на 10 процентов доступнее 95-го и на все 15% (зимой) дизельного топлива. «В пересчете на попугаев» получается, что приведенный к 95-му бензину расход выглядит несколько скромнее — 16,3 л, а к «солярке» — 15,4 л на 100 км.

Действительно зверский (до 49,9 л — больше бортовой компьютер показать стесняется) аппетит проявляется при внедорожных вылазках, ведь не мог я не опробовать ветерана и в более для него подходящей среде — последнюю не чищенную в снегопад милю к дому он одолел без «понижайки» и блокировок. Но когда случилось под Новый год попасть в подмосковный пансионат с актуальным названием «Буран», я смог насладиться поведением машины с полной амуницией — понижающим рядом, межосевой и задней межколесной блокировками и дорожным просветом в 235 мм.

PAGERO 006

Что он возит?

Персональный вагон

Старый вояка еще больше утвердил меня в мысли, что и ветеран способен приятно удивлять — благодаря вынесенному из салона запасному колесу, в подполье обнаружился отсек, в котором я умещал восемь 4-литровых канистр «омывайки». А значит, они не елозили по багажнику, скрипя и норовя излить все содержимое на сумки и чемоданы. Кроме того, заправлять жидкостью задний бачок (он у «Паджеро» по старинке отдельный, в двери) было сподручней. А для мелочовки в изнанке кормовой двери расположился небольшой 2-этажный отсек, закрываемый крышкой.

DSC05886

Выпадало моему «Паджеро» перевозить и всяческую офисную утварь — скажем, пять «стульев для посетителей», бутылки с водой, писчую бумагу, корзины для мусора, целый набор оргтехники и даже пару сплит-систем со здоровенными внешними блоками. А когда я сложил диван, оказалось, что все содержимое средних размеров офиса не способно заполнить почти 2-кубовый трюм — в тот момент я почувствовал, что в моем распоряжении самый настоящий персональный вагон дальнего следования.

Источник: www.zr.ru

Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Mitsubishi Pajero 3.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.8 л
  • Загородный цикл: 10.0 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Mitsubishi Pajero 3.0 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.9 л
  • Загородный цикл: 11.0 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT(Дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.4 л
  • Загородный цикл: 8.0 л
  • Смешанный цикл: 9.3 л

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 16.6 л
  • Загородный цикл: 9.9 л
  • Смешанный цикл: 13.3 л

Mitsubishi Pajero II 3.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 17.0 л
  • Загородный цикл: 11.0 л
  • Смешанный цикл: 13.7 л

Mitsubishi Pajero II 2.5 TD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 14.0 л
  • Загородный цикл: 10.0 л
  • Смешанный цикл: 11.7 л

Годом рождения Mitsubishi Pajero принято считать 2001. Но так уж сложилось, что слишком долго производство данной модели осуществляться не смогло. И буквально два года спустя с конвейера сошёл последний автомобиль Mitsubishi Pajero. Произошло это в апреле 2003 года.

Хотя внедорожник имел совсем неплохие показатели мощности, также как и скоростные характеристики у него держались на приличном уровне. Так, конструкторами был установлен 114-сильный мотор, который мог разогнать Мицубиси Паджеро до 100 км/ч всего за каких-то 12 секунд. И это при максимальной скорости, которую можно было разогнать на этом автомобиле — 170 км/ч.

В эксплуатации Mitsubishi Pajero можно смело назвать вполне экономичным транспортом. И в подтверждение этих слов достаточно взглянуть на расход топлива средней модификации. В условиях городской эксплуатации автомобилю потребуется десять литров для преодоления стокилометрового расстояния. При езде по шоссе Mitsubishi Pajero потратит 7 литров на сто километров, а в смешанном цикле — 9 литров. Бак автомобиля вмещает 53 литра топлива.

Касательно размеров машины, то длина её равняется 3735 мм, ширина — 1695 мм. Вполне неплохие габариты, позволяющие выехать всей семьёй за пределы городской черты. Дорожный просвет при этом достигает показателя в 200 мм.
Mitsubishi Pajero является переднеприводным автомобилем, но в случае необходимости можно активировать и задний привод. Двигатель имеет четыре цилиндра и идёт он в паре с механической или же автоматической трансмиссией на выбор.

Похожие новости:

Паджеро – автомобиль с хорошим аппетитом, и я не сказал бы, что это экономичный автомобиль. Паджеро если кушает, то кушает с размахом. Глазом не поведёт не смотря на полноту кошелька хозяина. Купил и пожалел только из-за его аппетита. По городу автомобиль сжирает 17 литров, по трассе 13-14.5. Оказалось, что этот автомобиль мне не по карману. Ездить приходится много, немного не рассчитал, но ничего. Как говорится “пока не попробуешь, не узнаешь”. Думаю мой комментарий поможет в выборе людям, которые не хотят выбрасывать деньги на ветер. По комфорту всё отлично, вопросов нет, но расход меня поразил. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT

Ну, о расходе когда покупал эту машину я слышал, конечно – и был с этим согласен. Больше всего волновали соображения о безопасности машины – слышал немало отзывов о том, что безопасной её назвать нельзя. Езжу 4-ый год – великолепно. претензий никаких!

Источник: rashodspravka.ru