Митсубиси лансер 9 расход топлива

Mitsubishi Lancer Полный Фарш › Бортжурнал › Расход бензина на Лансер 9(1.6) с пробегом 140 тыс. км.

Данные автомобиля
Lancer IX 2005 года выпуска, куплена в 2006.
Пробег 140 000 км.
Объём двигателя 1.6
КПП: МТ.
Мозги чипованы.
Вторая лямбда отключена.
Катализаторы на месте.
Колёса 15 радиуса.
Бензин 92.
Сезон проводимых замеров: лето.

Паспортные данные:
Город: 9 л/100км
Комбинированный цикл: 6,8 л/100км
Трасса: 5,5 л/100км

Собственные наблюдения:
Город:
— максимальный показатель при динамичной езде (до 4х тыс. оборотов двиг.) : 8,5 л/100км.
— минимальный показатель при плавной езде (до 2.5-3х тыс. оборотов двиг.): 7.5 л/100км.

*При использовании 95 бензина показатели расхода меньше на 1 — 1,2 л/100км.

При минимальном расходе надо понимать, чтобы его добиться необходимо соблюдать несколько пунктов:
1. Очень плавная манера разгона. Нажатие на педаль газа производится не глубже 2х-3х см.
2. Плавное торможение. Без необходимости не нажимать на педаль тормоза, тормозить только двигателем.

Как верно подметили в комментариях, такую езду называют “пешком быстрее” или “ездить как дедушка”.

При соблюдении всего выше сказанного я практически не стою на светофорах. Заблаговременно переключаюсь на пониженную, чтобы к тому моменту, когда машина подъедет до светофора, он загорался уже зелёным.
Если вы хотите добиться минимальных показателей, необходимо добиться максимального КПД работы двигателя.

Комбинированный цикл:
— максимальный 7.4 л/100км.

*При использовании 95 бензина показатели расхода 6.4 л/100км.

Трасса:
— полностью гружёный, пассажиры 3шт+водитель, средняя скорость 120 км/ч, всё все время работает климат-контроль, трасса М4 — 6.4 л/100км.

*Аналогичные условия, но на 95 бензине расход 5.4 л/100км.

Все замеры были произведены следующим образом: сбрасываю счётчик дневного пробега, заправляюсь “до полного”, езжу в соответствующем режиме до того момента как загорается индикатор низкого уровня топлива, заправляюсь опять “до полного” (примерно 40-45 литров), и считаю расход отталкиваясь от пробега и кол-ва залитого в бак бензина. Заправляюсь на одной и той же заправке, на одной и той же колонке.

Чиповка мозгов ДВС
Чиповка не даёт уменьшение расхода, она лишь даёт больше вариантов смеси, которая готовится для подачи в двигатель.
Если на стандартной прошивке лансер имеет всего 3 варианта смеси:
1. Обеднённая.
2. Средняя.
3. Обогащённая.

То после чиповки мозги становятся буквально “шеф-поваром” и смогут приготовить вам:
1.1. Обеднённая Обеднённая.
1.2. Обеднённая Средняя.
1.3. Обеднённая Обогащённая.
2.1. Средняя Обеднённая.
2.2. Средняя Средняя.
2.3. Средняя Обогащённая.
3.1. Обогащённая Обеднённая.
3.1. Обогащённая Средняя.
3.1. Обогащённая Обогащённая.

Предположим, что до прошивки бензина потреблялось:
— при нажатии на педаль газа от 0 до 3 см — 300 единиц;
— при нажатии на педаль газа от 3 до 6 см — 600 единиц;
— при нажатии на педаль газа от 6 до 9 см — 900 единиц.

То после прошивки мы получаем следующую картину.
— при нажатии на педаль газа от 0 до 1 см — 100 единиц;
— при нажатии на педаль газа от 1 до 2 см — 200 единиц;
— при нажатии на педаль газа от 2 до 3 см — 300 единиц;
— при нажатии на педаль газа от 3 до 4 см — 400 единиц;
и т.к.

В общем принцип, я думаю, понятен. Теперь остаётся правильно использовать данную информацию.
Благодаря прошивке мозгов двигателя мы получаем не уменьшенный расход, а более чувствительную педаль акселератора. Т.е. весь очевидно, что лишний расход происходит, когда нажимается педаль газа достаточно сильно, и смесь готовится богаче, чем должна.

Надо понимать, что машина не поедет быстрее, чем она может, но бензина расходовать больше ей никто не запрещает.

Поэтому при ускорении, нажимаем на педаль, и постепенно её отпускаем до того момента, когда вы не почувствуете, что машина теряет динамику, как только она чуть замедляется, фиксируем это положение педали, и возвращаем педаль в положение до момента потери динамики. Машина будет продолжать ускоряться, но будет расходовать бензина именно столько, сколько ей требуется. Переливаться лишнего в двигатель не будет. КПД будет максимальным.

Прошивка даёт возможность приготовить именно ту смесь, которая необходима в данный момент при данном усилии на педаль газа, и не более того.

Так же чиповка смещает максимальный крутящий момент и максимальную мощность примерно на 1к оборотов ниже.
Если по паспорту мы получаем максимальные параметры мощности и момента при 4к и 5к соответственно, то после чиповки максимальный крутящий момент смещается в пике в район 4-4.5к оборотов, а пик мощности смещается до 3.2-3.5к. При этом пропадает нужна крутить двигатель свыше 5к оборотов, ибо это просто лишний расход, быстрее она разгоняться всё равно не станет.

Источник: www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer FAQ

Расход топлива

Наименование Смешанный ездовой цикл Городской ездовой цикл Загородный ездовой цикл
Выбросы С02
(г/км)
Расход топлива (л/100 км) Расход топлива (л/100 км) Расход топлива (л/100 км)
Для автомобилей с кузовом «седан» Модели 1300 Базовая комплектация 155 6,5 8,5 5,3
Полная комплектация 157 6,6 8,6 5,4
Модели 1600 Автомобили с механической коробкой передач Базовая
комплектация
160 6,7 8,8 5,5
Полная комплектация 163 6,8 9,0 5,6
Автомобили с автоматической коробкой передач 191 8,0 10,6 6,6
Модели 2000 Автомобили с механической коробкой передач 199 8,4 11,7 6,5
Автомобили с автоматической коробкой передач 213 9,0 12,6 6,9
Для
автомобилей с кузовом «универсал»
Модели 1600 Автомобили с механической коробкой передач 166 7,0 8,9 5,8
Автомобили с автоматической коробкой передач Базовая
комплектация
195 8,2 10,7 6,8
Полная комплектация 197 8,3 10,8 6,8
Модели 2000 207 8,7 11,8 6,9

Комментарии (8)

Жуткий расход топлива на 100 км по городу, расход примерно 22 — 25 литров 95 бенз Поискал на вашем сайте но такую тему не нашел((( Поменял свечи и воздушный фильтр? особых изменений не заметил ((( 2.0 АКПП 4G94 Лансер 9

Читайте также:  Расход топлива рено логан 2

Помоему тебе нужно на СТО!

АККП 1,6 2009 седан, расход примерно 13-14 литров АЕ92.
Был в салоне, тестили двигатель, сказали что датчики в норме, однако жрет же бенз, масло не жрет.
хз что с двигателем.

1.6 АТ. По городу 12 л / 100 км, с кондиционером 13 — 14 л / 100 км.
Правда тапку со светофора хорошо давлю, кручу до 5000, а иногда и до отсечки.

Движок 1300. Аи-92. По трассе и чуть-чуть по городу 8 литров на сотню. Скорость 120-140 в основном.
Не великоват расход?

L9 Sport MT
Город — 12,5 в режиме пенс. 13-14 в норм. 15+ при тапке в пол
Траса 9
Смешаный 11

1,6 MT
Город 8,5 пенсионер , 10-11 тапку в пол
Трасса 5 литров при 80-90 км/ч

2,0 МТ Универсал
летом, город: 10 л. трасса до 100 км/ч: 8 л, выше 120 км/ч: от 15 л.
зима, город: 15 л. трасса — примерно как летом.
машина очень неэкономичная, более старый полноприводный Легасик на автомате жрал так же.

Источник: lancer-faq.ru

Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.

Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 7 (1995-2000)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 9 (2000-2005)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Поколение 10 (2007-2010)

  • 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)

  • 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км

Источник: avtomera.com

Супер экономичный или прожора. Расход топлива Mitsubishi Lancer 9

Доброго времени суток, друзья! Если Вы являетесь владельцем Mit­subishi Lancer 9, значит, потратьте несколько минут на изучение данного материала — вполне возможно, он окажется для Вас полезным. Именно потому, что расход топлива lancer 9 — тема нашего сегодняшнего обсуждения.

Читайте также:  Расход топлива лексус рх 300

Сколько «съедает» самая распространенная версия Лансера

Данная модель автомобиля, особенно в 1,6 литровой версии двигателя, относится к числу довольно распространенных на отечественных дорогах. Но, сразу отметим, что машинка считается достаточно привередливой к качеству топлива. Чтобы повысить эксплуатационный ресурс мотора, следует заправлять его проверенным бензином. К слову, это же влияет и на расход топлива на 100 км у Лансера. Водители, ранее заправлявшие его исключительно 98‑м сортом, нередко потом жаловались на симптомы перегрева двигателя.

Если сам двигатель функционирует исправно, то и норма расхода остается в пределах заводских рекомендованных показателей. Тем не менее, не зря мы решили написать сегодняшний обзор. По практике, даже у владельцев таких маломощных моторов, встречается большой расход, порой достигающий 15 литров на каждые 100 пройденных километров. Одним из основных факторов может служить неисправный катализатор. Вряд ли поможет снять старую неисправную деталь, а скорее придется приобретать новую в замену. Благодаря отложениям, катализатор выходит из строя — таким качеством обладает отечественный бензин. А вместе с ним придется попутно заменить и свечи зажигания.

Итак, что мы имеем, когда желаем узнать, сколько кушает наш ненаглядный Lancer? Сначала обращаемся к руководству по эксплуатации, и видим данные, указанные заводом-изготовителем. Мы видим, что расход в городском цикле должен держаться на отметке 10,6 л, в режиме трассы не превышать 6,6 л, и в смешанном стиле вождения быть равен 8 литрам ровно. Реальные же данные свидетельствуют о том, что к этим числам следует прибавить хотя бы 1–1,5 литра.

АКПП и 2‑х литровый вариант — его аппетиты

Неутешительно обстоит дело и в случае с автомат коробкой. Можно смело добавить 1,5–2 литра, чтобы выйти на реальные показатели. Некоторые владельцы отмечают аппетиты их Лансера, доходящие до 15 литров! 2.0 литровая версия японского автомобиля и вовсе способна обанкротить обладателя. До 13 литров выходит потребление горючего, основываясь исключительно на данных паспорта автомобиля. На трассе машина расходует меньше, примерно где-то до 8,5–8,6 л.

Во многом, на расходную составляющую, другими словами, прожорливость авто, влияет способ вождения, который предпочитает водитель. Некоторые лихачат и стартуют с места, и на какой расход можно рассчитывать в этом случае? Да, да на очень высокий)

А теперь данные, которые дает завод-изготовитель.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.3 (82 л.с.) МКПП 8,5 5,3 6,5
1.6 (98 л.с.) МКПП 8,8 5,5 6,7
1.6 (98 л.с.) АКПП 10,3 4,4 7,9
2.0 (135 л.с.) МКПП 11,7 8,4 6,5
2.0 (135 л.с.) АКПП 12,6 9 6,9

Сколько потребляет малолитражная версия

Если Вы из числа тех, кто предпочитает экономить на обслуживании автомобиля Лансер, приобретайте скромную и маломощную 1.3 литровую версию с ее двигателем в каких-то 83 лошадиных силы. Статистика для данной комплектации свидетельствует о том, что, по официальным, опять же, данным, машина с таким мотором должна «кушать» максимум 8,6 литров. Обратившись за отзывами к владельцам, получаем, что на деле выходит 9,63 при езде по городу. Если у Вас есть собственные отличные данные, пишите нам.

На этом будем прощаться, друзья. Впереди нас с Вами ждет множество других полезных обсуждений, касаемо расхода топлива другим марками авто, и не только. Подписывайтесь на блог, и будете в курсе событий. Пока!

Источник: avto-kul.ru

Mitsubishi Lancer FAQ

Расход топлива

Наименование Смешанный ездовой цикл Городской ездовой цикл Загородный ездовой цикл
Выбросы С02
(г/км)
Расход топлива (л/100 км) Расход топлива (л/100 км) Расход топлива (л/100 км)
Для автомобилей с кузовом «седан» Модели 1300 Базовая комплектация 155 6,5 8,5 5,3
Полная комплектация 157 6,6 8,6 5,4
Модели 1600 Автомобили с механической коробкой передач Базовая
комплектация
160 6,7 8,8 5,5
Полная комплектация 163 6,8 9,0 5,6
Автомобили с автоматической коробкой передач 191 8,0 10,6 6,6
Модели 2000 Автомобили с механической коробкой передач 199 8,4 11,7 6,5
Автомобили с автоматической коробкой передач 213 9,0 12,6 6,9
Для
автомобилей с кузовом «универсал»
Модели 1600 Автомобили с механической коробкой передач 166 7,0 8,9 5,8
Автомобили с автоматической коробкой передач Базовая
комплектация
195 8,2 10,7 6,8
Полная комплектация 197 8,3 10,8 6,8
Модели 2000 207 8,7 11,8 6,9

Комментарии (8)

Жуткий расход топлива на 100 км по городу, расход примерно 22 — 25 литров 95 бенз Поискал на вашем сайте но такую тему не нашел((( Поменял свечи и воздушный фильтр? особых изменений не заметил ((( 2.0 АКПП 4G94 Лансер 9

Помоему тебе нужно на СТО!

АККП 1,6 2009 седан, расход примерно 13-14 литров АЕ92.
Был в салоне, тестили двигатель, сказали что датчики в норме, однако жрет же бенз, масло не жрет.
хз что с двигателем.

1.6 АТ. По городу 12 л / 100 км, с кондиционером 13 — 14 л / 100 км.
Правда тапку со светофора хорошо давлю, кручу до 5000, а иногда и до отсечки.

Движок 1300. Аи-92. По трассе и чуть-чуть по городу 8 литров на сотню. Скорость 120-140 в основном.
Не великоват расход?

L9 Sport MT
Город — 12,5 в режиме пенс. 13-14 в норм. 15+ при тапке в пол
Траса 9
Смешаный 11

1,6 MT
Город 8,5 пенсионер , 10-11 тапку в пол
Трасса 5 литров при 80-90 км/ч

2,0 МТ Универсал
летом, город: 10 л. трасса до 100 км/ч: 8 л, выше 120 км/ч: от 15 л.
зима, город: 15 л. трасса — примерно как летом.
машина очень неэкономичная, более старый полноприводный Легасик на автомате жрал так же.

Источник: lancer-faq.ru

Выбираем бензин в Mitsubishi Lancer 9

Митсубиси Лансер 9 – популярный японский автомобиль с небольшим расходом топлива. Правда, он зависит от марки и объема цилиндров используемого двигателя. Самым популярным мотором, устанавливаемым на Lancer 9, стал 4G15 с объемом 1.5 литра.

Также существуют версии с двигателями 4G93 (1.8 литра) и 4G94 (2 литра). В зависимости от версии двигателя и коробки передач, 9-е «Лансеры» могут оснащаться топливными баками с объемом 48-50 литров:

  • популярные седаны 6 поколения (второй рестайлинг) 2005 года выпуска оснащены баками емкостью 50 л.,
  • машины 2003 года (первый рестайлинг) получили баки на 48 литров.

Расход топлива с двигателем 4G15

Популярный ДВС на японских «Лансерах» – 4G15 с объемом рабочих цилиндров 1.486 литра. Это классический 4-цилиндровый двигатель с 12 клапанами, который отличается неприхотливостью к бензину. Он свободно работает с бензином АИ-92 и АИ-95, а расход топлива по разным данным варьируется от 7.5 до 8.5 л/100 км по городу; от 5.5 до 6 л/100 км – по трассе.

На различных автомобильных форумах владельцы «Лансеров» с двигателями 4G15 жалуются на повышенный расход бензина. У многих водителей он превышает 10 литров на сотню и даже доходит до 11-1.5 л/100 км в условиях городской езды в теплое время года.

Зимой потребление повышается до 13 л/100 км. У некоторых владельцев машина с данным мотором «жрет» 25 литров на 100 км, но в данном случае имеет место проблема. В среднем, 9-11 литров на 100 км по городу – это нормальная цифра, если речь идет о «Лансере» на базе двигателя 4G15.

Mitsubishi Lancer 9 с ДВС 4G92 и 4G93

Старые модели 5 поколения 1992-2000 года выпуска оснащались 1.6-лировыми 4-цилиндровыми двигателями 4G92. По отзывам владельцев, расход бензина на этом моторе составляет 6-7 л/100 км по трассе, 11-12 л/100 по городу. В смешанном цикле уходит около 8-9 литров на сотню, что приемлемое значение. Отличия от версии 4G15 минимальные или вовсе отсутствуют.

Двигатели 4G93 устанавливались на «Лансеры» 6 поколения. Они представляют собой 1.8-литровые силовые установки мощностью 110 л.с. (атмосферные) и 150 л.с. (с турбиной). По сути, данные моторы – это те же 1.5-литровые ДВС, но с расточенным блоком цилиндров и увеличенными в диаметре поршнями.

В них рекомендуется заправлять бензин АИ-95 и АИ-98, но также допускается и АИ-92. Отметим, что японцы хоть и указывают в характеристиках бензин с октановым числом 92 как допустимый к использованию на 4G93, но лить его в бак нежелательно из-за того, что в России с контролем качества топлива дела обстоят хуже, чем в странах Европы и тем более в Японии.

По отзывам автовладельцев, стандартный расход бензина на 4G93 колеблется от 8 до 9 литров на 100 км по городу, 6-7 литров – по трассе. Как и с любыми другими моторами, с этим также бывают проблемы, связанные с «жором» бензина. На некоторых «Лансерах» он составляет 15-16 литров на сотню. Причины данных проблем могут быть самыми разнообразными – определить их смогут при диагностировании.

Расход на 4G94

Mitsubishi Lancer также оснащается 2-литровым мотором 4G94. Он работает на бензине АИ-92, АИ-95, АИ-98. Фактический расход автомобилей на базе этого двигателя составляет 11 литров по городу, по трассе – 7.4 литра, смешанный – 9.5 литра.

Конечно, встречаются автовладельцы «Лансеров», у которых расход достигает 14-15 литров на сотню при интенсивной городской езде, но даже такое значение для 2-литрового силового агрегата в рамках нормы.

Причины повышенного расхода бензина

Ни один мастер на СТО без предварительной диагностики не скажет, почему имеет место «жор» бензина. Проблема может заключаться как в самом ДВС, так и в системе подачи топлива, инжекторе, карбюраторе (9-е «Лансеры» могут иметь одну из двух систем питания).

Часто владельцы просто неправильно эксплуатируют двигатели, что привод к повышенному расходу:

  • постоянные остановки в городе, резкие старты,
  • интенсивный набор скорости при обгоне,
  • движение при стабильно высоких оборотах, использование зимней резины в теплый сезон (и наоборот),
  • сдутые колеса,
  • несвоевременная замена масла и других «расходников» – это вызывает повышенный расход топлива.

Технические проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Mitsubishi Lancer 9:

  • Засорение форсунок, что ведет к неправильному впрыску. Решается их прочисткой или заменой.
  • Некорректная работа топливного насоса, из-за которого давление в топливной системе «скачет». Это приводит к составлению топливно-воздушной смеси с неправильной пропорцией.
  • Засорение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR). Через него часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель, и эта операция контролируется ЭБУ, которая открывает и закрывает клапан. Со временем на нем скапливается сажа, и это приводит к заклиниваю клапана. Тогда в камеру сгорания в течение всего времени работы попадает «каша» из воздуха, выхлопных газов, бензина – такая смесь неэффективна, и это привод к повышенному расходу. Решение – очистка клапана от гари и сажи. Эта операция даже прописывается в техническом паспорте к некоторым автомобилям как обязательная мера обслуживания.
  • Масло неправильной вязкости или низкого качества, что приводит к повышенному трению между поршнями и стенками цилиндров.
  • Кислородный датчик (лямбда-зонд). Некоторые владельцы «Лансеров» побеждают перерасход только после замены лямбда-зонда. Данный датчик определяет количество кислорода в выхлопе и на основе этой информации ЭБУ оптимизирует состав смеси, подавая больше или меньше топлива в цилиндры. Неправильная работа кислородного датчика повышает «аппетит» двигателя.

На самом деле причин гораздо больше, а иногда к повышенному потреблению приводит целый комплекс проблем.

Мицубиси Лансер 9 – не самые экономичные автомобили. Они получили эффективные и надежные двигатели с ресурсом 250+ тысяч километров, но похвалить их за рекордно низкий «аппетит» нельзя.

Источник: zapchasti.expert