Митсубиси асх расход топлива

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Расход бензина на Mitsubishi ASX

  • Перейти на страницу:

Расход бензина на Mitsubishi ASX

Сообщение sasa » 29 июл 2010, 09:23

Сообщение Serguei Trazar » 09 авг 2010, 18:25

Сообщение Alexei32 » 12 авг 2010, 16:41

Сообщение Student » 12 авг 2010, 17:20

Сообщение Aleks_Z » 12 авг 2010, 18:08

Мои наблюдения следующие:
-если еду по МКАДу – расход примерно 8,2 (длинна дистанции 80 км)
-если еду через “трёшку” или по садовому (без пробок) то расход примерно 9(+- 0.2)(длинна дистанции 50-60 км)
Средняя скорость по всему участку движения 60-70 км/ч, макимал 120км/ч (с учётом светофоров и заторов на развязках)
Всё это мне считает компьютер в ФЫЧе.
Думаю, что если поеду по М4 в Ростов, то там расход будет ещё меньше.

Вобщем всё СУПЕР.

Сообщение Pilot_net » 12 авг 2010, 19:29

Сообщение 7paxan » 12 авг 2010, 19:51

Aleks_Z писал(а): Мои наблюдения следующие:
-если еду по МКАДу – расход примерно 8,2 (длинна дистанции 80 км)
-если еду через “трёшку” или по садовому (без пробок) то расход примерно 9(+- 0.2)(длинна дистанции 50-60 км)
Средняя скорость по всему участку движения 60-70 км/ч, макимал 120км/ч (с учётом светофоров и заторов на развязках)
Всё это мне считает компьютер в ФЫЧе.
Думаю, что если поеду по М4 в Ростов, то там расход будет ещё меньше.

Вобщем всё СУПЕР.

какой пробег у тебя всего?
Страшилки не будешь рассказывать – как все плохо?

Сообщение Mathias » 12 авг 2010, 20:13

И скорее всего не потому что “притёрлись” детали (фактические холодная и горячие обкатки двигателей делаются ещё на заводе), а потому что наработались практические навыки управления ASX.

На заводе производится скорее не обкатка, а тестирование, которое длится, от силы, минут 10. Так что приработка в начале эксплуатации имеет место даже в агрегатах, детали которых изготавливаются с высокой точностью. К тому же приработка происходит не только в двигателе.
По расходу трудно договориться на форуме – он очень зависит от манеры вождения. Может оценить в сравнении с предыдущим автомобилем?

Источник: www.mitsubishi-asx.net

Mitsubishi ASX – SilverShark › Logbook › Реальный расход на трассе в различных режимах (1.8 CVT)

С января месяца я не выбирался на своем АСХ за город… Ну, некуда было ехать 🙂
И вот сегодня поехали за сыном из Кемерово в Томск (забрать студента). Так как спешить было некуда, то решил я поэкспериментировать немного, сперва потошнить, потом прибавить, потом еще прибавить… То есть узнать — а в каком же скоростном режиме мой авто наиболее экономичен.
Немного истории: еНот мой любил 80-90 на 5-ой передаче, расход составлял что-то около 5л. на 100км., но после 120 он начинал ненасытно жрать топливо и шуметь двигателем — ему явно не хватало 6-ой передачи! А что же с новой машинкой, можно ли экономить на ней. Нельзя! :)))

Исходные данные:
Кемерово-Томск (220км.), бензин А92 Роснефть (у нас это лучше экономичней чем А95 Газпром, доказано еНотом но пока не могу утверждать по движку АСХ), круизконтроль (о как же он облегчает задачу тестирования!).

Результаты и комментарии:
60 км./ч. — 5,8 л./100км., 20 км. (на большее меня не хватило), к педалям тормоза и газа не прикасался.
80 км./ч. — 6,7 л./100км., 40 км., к педалям тормоза и газа не прикасался.
100 км./ч. — 7,8 л./100км., 40 км., реальная средняя скорость составила 92 км./ч.
120 км./ч. — 9,5 л./100км., 40 км., реальная средняя скорость составила 109 км./ч.
120 км./ч. — 9,5 л./100км., 220 км. (обратная дорога), 7км. по Томску и 7км. по Кемерово (без пробок, но со светофорами), ремонтные работы на трассе и ее загруженность большая чем утром, реальная средняя скорость составила 92 км./ч.

Да, оказывается на трассе даже в разрешенном скоростном режиме экономии не будет 🙂 Реальная средняя при 100 и 120 оказалась меньше, думаю что понимаете почему, не всегда же сходу можно обогнать того, кого догнал. Оооо, а как смотрели на меня на трассе обгоняющие водители, когда я тошнил 60 и 80 :))) Это трасса… но увы, и в городе с пробками мой средний расход составляет около 13л./100км., это подтверждено уже не БК автомобиля, а чеками и показаниями одометра. А ведь я не гонщик, я не рву с места и не лечу к светофорам вдавливая перед ними тормоз в пол. На трассе, скажу честно, предпочитаю 110-140 (конечно если дорога позволяет ехать комфортно).

Эпилог:
Потестил, посчитал и опубликовал эту запись в БЖ я совсем не ради экономии, а ради статистики 🙂 Потому что мое мнение — экономия 100 рублей на той же трассе Кемерово-Томск выливается в потерю 1 часа 🙂 А за этот час можно сделать столько всего интересного, полезного или приятного! И даже расход моего нового АСХ в сравнении со старым еНотом, больший на 3 с лишним литра, с моим пробегом выливается +5000 руб. в год… 🙂 Ну разве это деньги! Так что, Друзья, не нужно считать каждую копейку, катайтесь и получайте удовольствие от любимого авто и от жизни, к сожалению она не так длина как хотелось бы!

пс. Через 10 дней планируем двухнедельную поездку на Алтай (оз.Малое Яровое), тут уж будет поболее интересная статистика за поездку. Да думаю и фотоотчет будет обширный. Если кому-то интересно, то фото с двух поездок на еНоте тут — 2012 и тут — 2013

Источник: www.drive2.com

Митсубиси АСХ расход топлива

Компактный внедорожник Mitsubishi ASX появился на рынках сравнительно недавно – в 2010 году. Аббревиатура «ASX» означает Active Sport X-over – «кроссовер (внедорожник) для активной езды». В 2014 году автомобиль слегка модернизировали. Изменениям подверглась техническая часть (автомобили стали комплектоваться вариаторами) и внутреннее оснащение (навигационные системы). До сегодняшнего дня выпуск внедорожников не прекратился.

Читайте также:  Ваз 2107 расход топлива

Mitsubishi ASX 1.6

Одним из двигателей, которыми комплектуется Митсубиси АСХ, является бензиновый четырехцилиндровый мотор 1.6 литра, способный развить мощность 117 «лошадей». Крутящий момент 154 Нм позволяют разгонять АСХ до 183 км/ч. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Отзывы о расходе Митсубиси АСХ 1.6 на 100 км

  • Андрей, Липецк. У меня Митсубиси АСХ 2102 года, 1.6, МТ. Машину купил совсем недавно, пока только обкатываю. Первое впечатление положительное, много места, машина слушается, сиденья комфортные. Большой и вместительный багажник. Расход топлива во время обкатки – в среднем 9 литров бензина.
  • Артур, Брянск. Машину приобретал в салоне, долго ждал заказ. Самим автомобилем доволен, хорошая управляемость и проходимость. За два года поломок не было. У меня модель 2014 года, мотор 1.6 л, бензина уходит от 6 до 8 литров на сто километров.
  • Ринат, Казань. Митсубиси АСХ сборка 2014 года, 1.6, механика. Покупал внедорожник для поездок по межгороду и для семейных нужд. За полтора года случилась всего одна неприятность – поймал камень, и треснуло лобовое стекло. Больше сюрпризов машина не преподносила. Расход минимальный – 6 л трасса, 8 л город.
  • Руслан, Петербург. Я купил автомобиль в конце 2013 года в минимальной комплектации, но, несмотря на это, АСХ мне очень нравится. В любую пору года и по любому дорожному покрытию авто вывозит вообще не напрягаясь. Расход для такой массы смешной – в среднем 7 литров бензина.
  • Максим, Гомель. Моя Митсубиси АСХ 2011 года выпуска, 1.5, МТ. У нас это семейный автомобиль, и все были довольны выбором именно этой модели. Посадка комфортная для всех, места хватает. Багажник вместительный, перевозили даже мебель. Самый приятный момент – это расход топлива: от 5,5 л по загородному шоссе до 7 л в городе.
  • Василий, Иркутск. Mitsubishi ASX 2010 года была куплена у соседа в связи с его отъездом. Не мог нарадоваться покупке, потому что АСХ очень интересно выглядит внешне, а, благодаря дружбе с соседом, я знал и о ее ходовых качествах. Машина – супер, японцы свое дело знают. Расход бензина по городу не превышает 7,5 л.

Mitsubishi ASX 1.8

Следующий тип двигателя, устанавливаемый на Митсубиси АСХ, это бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1.8 л, мощностью 140 л.с. Крутящий момент составляет 177 Нм, и позволяет разгоняться до 189 км/ч. Силовой агрегат работает в паре с вариатором CVT.

Отзывы о расходе Митсубиси АСХ 1.8 на 100 км

  • Роберт, Москва. Mitsubishi ASX 2012 года я брал в салоне. Прокатившись на тест-драйве я понял, что этот вариант меня полностью устраивает. Во время обкатки компьютер показывал расход топлива до 12 л в городе. Потом я сам уже замерял, получилось на трассе около 7 л, в городе 10 л.
  • Иван, Красино. Я владелец Митсубиси АСХ 2014 г.в. Сразу скажу, что ничего плохого о машине вы не услышите. Внешность – оригинальная, салон – простоват, но в этом есть своя прелесть, кресла – комфортные, проходимость по бездорожью – отличная. Хороший, качественный и экономный автомобиль, на 100 км съедает всего от 8 до 10,5 л бензина.
  • Тимофей, Астрахань. Mitsubishi ASX, 1.8, вариатор, 2015 г.в. Езжу на ней совсем недавно, но уже успел оценить преимущества высокой посадки и дорожного просвета. Хорошим дополнением стало наличие камеры заднего вида. Но немного напрягает толщина металла, вдавливается пальцем. Расход в среднем 9 литров.
  • Николай, Ростов. Покупал Митсубиси АСХ 2012 года в салоне, но после покупки очень быстро появились сколы, которые начали ржаветь. По гарантии перекрашивать отказались. Я недоволен еще многими мелочами, в основном, дорогим обслуживанием. Машина не стоит этих денег. Расход достаточно приемлем – 8-10 л на 100 км.
  • Григорий, Курск. Автомобиль мне нравится, хоть и есть некоторые недочеты: шумоизоляция плохая, на дальних поездках болит голова, металл тонкий, тормозит вариатор. Расход на трассе 7-9 литров, в зависимости от загруженности авто, в городе 11-13 литров, зимой – 15-17 л. У меня модель 2013 года, двигатель 1.8 л.
  • Олег, Мытищи. Mitsubishi ASX, 2014 г.в. Машину брал возрастом 1 год, с пробегом 18 тысяч км. Пришлось повозиться с заменой мелочей, но теперь у нас все в порядке. Я часто езжу за город, еще нигде не застрял, даже зимой, даже по бездорожью. Спина тоже не болит, комфортная посадка. Расход от 6 до 11 литров бензина, смотря по стилю езды.

Mitsubishi ASX 2.0

Еще один тип двигателя, который ставится на Митсубиси АСХ – четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, выдающий мощность 150 лошадиных сил. Его крутящий момент 197 Нм способен максимально разогнать авто до 190 км/ч. Двигатель работает на бензине и сочетается с вариатором CVT.

Источник: avtozhor.com

Стоит ли покупать Мицубиси АСХ 1.6

Основная причина, по которой приобретают Мицубиси АСХ 1.6, очевидна. Кроссовер в такой комплектации приобретают автолюбители, желающие свести к минимуму расходы на покупку и эксплуатацию техники. Однако не всё так просто. Автомобиль, оснащённый двигателем 4A92 способен преподнести своим владельцам немало сюрпризов.

Кузов

В сравнении с модификациями, оснащёнными силовыми агрегатами большего объёма, кузов Мицубиси АСХ 1.6 не имеет существенных отличий. Дизайнерские решения, использованные разработчиками при создании пятидверного кроссовера, не вызывают серьёзных нареканий. Экстерьер и интерьер машины выглядят органично и стильно, а качество материалов, использованных в отделке салона, находится на достаточно высоком уровне. В этом смысле Мицубиси АСХ выигрывает у многих конкурентов в своём классе. Однако отзывы покупателей, польстившихся на красивую обёртку, говорят, что с кузовом кроссовера не всё благополучно.

Среди часто встречающихся проблем эти.

  1. Образование пятен на обшивке потолка, судя по всему, вследствие концентрации влаги на внутренней поверхности крыши.
  2. Белёсые пятна и вздутия на пластике панели приборов, появляющиеся под воздействием солнечного освещения.
  3. Неудовлетворительная работа системы отопления и вентиляции и, как результат, не слишком приятный запах в салоне кроссовера.
  4. Скопление влаги под ковриками передних сидений, провоцирующее коррозионные повреждения панелей пола.
  5. Перекос опускных стёкол передних дверей в направляющих, зачастую сопровождающийся повреждением оконных уплотнений.
Читайте также:  Расход топлива рено степвей

Если Мицубиси АСХ 1.6 находится на гарантии, то добросовестные дилеры устраняют подобные поломки бесплатно:

  • частый выход из строя трапеции привода механизма стеклоочистителя;
  • закисание кнопки замка задней двери.

Каждая из перечисленных неприятностей в отдельности, это ещё не повод для критики Мицубиси АСХ 1.6. Но все вместе они складываются в довольно тревожную картину, портящую общее впечатление от хорошей эргономики внутреннего пространства салона, удобных сидений и вмещающего 386 литров (перевозимого груза) багажника.

Двигатель Мицубиси АСХ 1.6

Установленный на Мицубиси АСХ 1.6 бензиновый двигатель 4A92 – ещё один повод для разочарования. В агрегате, разработанном европейскими специалистами из компании MDC Power по заказу Mitsubishi Motors, использованы технологические решения, направленные на максимальное снижение себестоимости изделия:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • тонкостенные сухие гильзы;
  • облегчённая поршневая группа;
  • пластик в качестве материала для впускного коллектора.

Всё это приводит к тому, что ресурс двигателя Мицубиси АСХ 1.6 даже при удачном стечении обстоятельств редко превышает 200 000 км пробега. Что до возможности капитального ремонта ДВС, то она не предусмотрена.

В связи с этим вопрос о том, какое масло заливать в Мицубиси АСХ 1 6 является для владельцев популярного кроссовера далеко не праздным. Требования, предъявляемые производителем к качеству лубрикантов, высоки.

При эксплуатации в условиях российского климата оптимальным считается использование моторного масла с характеристиками, удовлетворяющими нормам стандартов API/ACEA SM/A3, A5 и с вязкостью по SAE 0W-20, 0W-30 или 5W-30.

Помните, что главное – соответствие стандартам, а осуществляя для двигателя Мицубиси АСХ 1.6 подбор масла по производителю, вы вольны делать выбор в соответствии с личными предпочтениями.

Целесообразность тюнинга ДВС

Характеристики установленного на кроссовере силового агрегата, развивающего мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см, выглядят довольно скромно. Однако, ввиду изобилия слабых мест и ограниченности общего ресурса конструкции, даже чип-тюнинг этого двигателя едва ли является целесообразным. Что до затрат на переделку механической части 4A92, то они, по мнению большинства специалистов, неоправданно высоки. Разумнее потратиться на покупку Мицубиси АСХ в другой комплектации.

Трансмиссия

С учётом возможностей двигателя малого объёма, для Мицубиси АСХ 1 6 механика является вполне оправданным выбором оснащения трансмиссии. Желающим приобрести данную модификацию кроссовера не доступны ни бесступенчатый вариатор, ни система полного привода. Приходится довольствоваться короткими свесами и довольно высоким (195 мм) клиренсом. Но это не повод для расстройства. Даже в максимальной комплектации автомобиль не способен похвастать хорошей проходимостью.

Если вы решите устроить тест-драйв Мицубиси АСХ 1.6, механика позволит выбраться вам из неприятных ситуаций с меньшими потерями, чем устанавливаемая с моторами большего объёма трансмиссия CVT. Разумеется, тут многое будет зависеть от водительского опыта.

Продлить срок службы трансмиссии кроссовера удаётся, своевременно производя замену масла в коробке передач. Согласно инструкции по эксплуатации, подобное обслуживание следует производить каждые 100 тыс. км, но если Мицубиси АСХ 1.6 эксплуатируется в тяжёлых условиях, лучше делать это чаще, используя лубриканты стандарта GL-3 с вязкостью 75W-80.

Подвеска

Слабым местом Мицубиси АСХ 1.6 на протяжении всех годов выпуска является подвеска. Не произошло серьёзных изменений даже после проделанной разработчиками работы над ошибками. Дело тут не только в излишней жёсткости и посредственной управляемости кроссовера. Основная проблема – ресурс компонентов. Первыми сдаются, проигрывая сражение с российскими дорогами, амортизаторы. Это может произойти уже на 30 000 км пробега. Немногим дольше живут сайлентблоки и стойки стабилизаторов.

Целесообразность тюнинга подвески

По этой причине тюнинг ходовой части Мицубиси АСХ 1.6 не просто возможен, но и весьма желателен. Он должен заключаться не в перенастройке подвески – тут результат непредсказуем – а в замене оригинальных комплектующих на детали сторонних производителей. Подходящие аналоги предлагают многие авторитетные фирмы, среди которых KYB, Mapco, Zekkert, Bilstein. Их продукция не только дешевле, но и, что характерно, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками. Используйте её, и поведение кроссовера Mitsubishi ASX 1.6 на дороге заметно улучшится.

Динамические характеристики и расход топлива

Заказав тест-драйв Мицубиси АСХ 1.6, можно убедиться на собственном опыте, что кроссовер не в состоянии похвастать ни высокой максимальной скоростью (она составляет 183 км/час), ни выдающейся разгонной динамикой (11.7 секунды до 100 км/час). Любителей активной езды такой вариант вряд ли устроит. Тем более что при прохождении скоростных поворотов автомобиль склонен к срыву задней оси, и с ухудшением дорожных условий этот недостаток лишь усиливается.

Утешением автолюбителям, ради экономии готовым пожертвовать динамическими характеристиками, должен стать, по крайней мере, в теории, указанный разработчиками Mitsubishi ACX 1.6 расход топлива. Но на деле уложиться в обещанные 7,8 литра в городе и 5 литров на трассе будет ох как непросто. Определённую роль в этом вопросе играет электронная система управления двигателем, автоматически изменяющая настройки и адаптирующаяся под конкретную манеру вождения.

Всё сказанное вовсе не означает, что от покупки Мицубиси АСХ 1.6 следует однозначно отказаться. На фоне конкурентов кроссовер японской фирмы выглядит достаточно убедительно и, при правильной эксплуатации, способен справиться с большинством задач, возлагаемых на машины такого класса. Но относиться к нему следует бережно и, при возникновении неисправностей, сразу принимать меры для устранения поломок.

Источник: info-mitsubishi.ru

Митсубиси асх расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Mitsubishi ASX (Митсубиси асх):

  • Наверное, покупка автомобиля для своего сына это самый лучший подарок. Я долго думал, чему лучше отдать предпочтение, а именно дорогой машине в виде внедорожника или всё-таки купить что-то дешевле на первое время пока сын не наберётся опыта, но всё-таки остановился на Митсубиси асх. Почему именно это вариант? На самом деле автомобиль хорош собой, но меня привлёк не столько внешний вид, сколько расход топлива. Данным, которые написаны в книге по эксплуатации, трудно верить, поэтому я предпочел, вначале сам проверить на практике, каков автомобиль в действии. Оказалось, что данные не соврали и Mitsubishi ASX действительно можно назвать экономичным. В городе на полном ходу, при резких поворотах и даже во время долгих часов стояния в пробках, автомобиль тратит около 14 литров на сотню километров. Это приемлемые показатели, для такой габаритной машины. За пределами города ситуация естественно лучше, и расход топлива составляет около 16 литров. Если ездить ровно, то можно потребление можно легко скинуть до 12-14 литров в среднем цикле. Зимой автомобиль не проверял, но как уверяли мои знакомые, прогрев двигатели не сильно повышает расход топлива, а вот использовать кондиционер часто лучше не надо. В общем, для экономичных водителей это хороший и мощный вариант покупки нового автомобиля.
  • Что делать если хочется купить мощный автомобиль, но при этом не хочется тратить слишком много денег из-за большого расхода топлива? Покупать нужно Митсубиси асх. Я рискнул, когда приобретал себе эту модель, но риск был оправдан. Расход топлива у этой модели действительно экономичный, если учитывать габариты автомобиля. Средний цикл расхода топлива в 12-14 литров я считаю нормальным. Да бывают, безусловно, повышения расхода топлива если постоянно проводить много времени в пробках, но если ездить по относительно пустым дорогам для большого города, то возможно держать расход топлива в норме. Есть, конечно же, и минусы, а именно повышение расхода топлива зимой. Для любителей долго прогревать двигатель это будет просто губительно, так как расход топлива повышается на 2-3 литра. Кроме того, кондиционер лучше вообще не использовать летом. Он тратит много топлива, и комфорт не стоит стольких денег. За пределами города, автомобиль тратить не так много топлива даже если не держать постоянный уровень скорости. Средний цикл расхода топлива за пределами города равняется 10 литрам на сотню километров.
  • Покупать внедорожник нужно с умом, и я это знал, но от покупки такого типа автомобиля всё-таки не отказался. Решил себя побаловать и купить себе Митсубиси асх. Автомобиль классный, но честно говоря, мне не слишком нравиться её большой расход топлива. Средний цикл потребления уж слишком большой и равняется 13-15 литрам на сотню километров. Нет за пределами города, как раз эту модель Митсубиси асх можно назвать экономичной, но я езжу чаще в городе, а вот тут, приходиться заправляться каждый раз как выезжаешь. Начало дня, как говориться начинается с заправки. Также есть минус при использовании кондиционера. Эта проблема частая, когда кондиционер сильно повышает расход топлива, но тут потребление возрастает на 2-3 литра. Это слишком много я считаю, а при езде на таком автомобиле хочется всё-таки ездить в комфорте.
  • Кто говорит, что автомобиль должен быть простой, тот сильно ошибается. В некоторых случаях лучше всего взять именно престижный автомобиль, и даже не смотреть на большой расход топлива. Исходя из своего собственного мнения, я купил себе Mitsubishi ASX. Этот автомобиль полностью подходит под основные критерии любого водителя, но у него довольно большой расход топлива, хотя его габариты об этом говорят ещё до покупки. Автомобиль особенно много тратит при езде в пределах города. Около 13 литров уходит при спокойной езде, и может возрастать до 15 литров, если стоять несколько часов в пробке. Для экономичных водителей такой вариант не подойдёт, но если речь идёт о поездках за пределами города, то тут ситуацию кардинально меняется. За пределами города автомобиль тратит около 10 литров на сотню километров, и как раз по этому показателю расход топлива выходит на норму в среднем цикле в потреблении.
Читайте также:  Мазда сх 5 замена топливного фильтра

Источник: avtozal.net

Технические характеристики: Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ)

1.6 MIVEC 2WD 2.0 MIVEC 4WD
Двигатель
Тип Бензиновый
Экологический класс 5
Тип топлива Аи-95 Аи-92
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 1590 1998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 86 (117) / 6100 110 (150) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 154/4000 197/4200
Число цилиндров 4 4
Число клапанов 16 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 11,7
Макс. скорость км/ч 183 191
Топливная система
Система впрыска Распределенный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 63 60
Расход топлива
Город, л/100 км 7,8 10,0
Трасса, л/100 км 5,0 6,7
Смешанный, л/100 км 6,1 7,7
Шасси
Тип привода Передний Полный
Рулевое управление Реечное с электроусилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние 16-дюймовые вентилируемые диски
Подвеска передняя, тип Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4365
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1640
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1525
Колея задних колес, мм 1525
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 384
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 195
Угол въезда, градус 19,5
Угол съезда, градус 31
Угол рампы, градус 18
Масса
Снаряженная масса, кг 1365 1515
Максимальная полная масса, кг 1870 1970
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1200 1300
Диски и шины
Шины 215 / 65 R16 215 / 60 R17
Размер дисков, дюймы 16 x 6.5 J 17 x 6.5 J
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,3

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Общие спецпредложения

Адреса автосалонов
Похожие авто

Новости Mitsubishi

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Источник: www.avtogermes.ru