Мерседес мл 320 расход топлива
Мерседес МЛ 320 расход топлива отзывы владельцев
Кроссоверы М-класса, к которым относится модель ML320, были впервые представлены в 1997 году на автосалоне в Детройте. Они изначально разрабатывались для автомобильного рынка Северной Америки (США и Канада), поэтому существенно отличались от выпускаемых в то время внедорожников G-класса. Во основу концепции М-класса была поставлена комфортабельность и управляемость на высокой скорости, которую можно достигать на американских хайвеях. Что касается проходимости, то несмотря на наличие полного привода и мощные моторы, она серьезно уступала аналогичному показателю у G-класса.
Mercedes-Benz ML 320 W164
Первое поколение кроссоверов в кузове W164 оснащалось широкой гаммой силовых агрегатов. На момент появления М-класса одним из самых мощных являлся V-образный бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра, развивающий мощность 218 л.с. и момент в 310 Нм. Он устанавливался в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ 320 W163
- Михаил, Новосибирск. Свой автомобиль — Mercedes-Benz ML 320 покупала в Бишкеке, куда его пригнали из Канады. Состояние идеально, все чистенько, ни царапин, ничего. Пробил по номеру – тоже все окей. Расход правда серьезный – в городе с пробками до 18 литров может быть, без них – 15 л, на трассе 10-11, но это если как пенсионер ехать. Я к такому готов не был. Правда, есть и плюс- 92-ой бензин без проблем потребляет.
- Алексей, Санкт-Петербург. До Емельки катался на Хюндай Санта Фе. Автомобиль неплохой, но в аварии я его разбил просто в хлам – восстанавливать смысла не было вообще. Купил Емельку в 164 кузове и с мотором 3.2 л – мне понравился он, хотя и пришлось восстанавливать подвеску. По расходу – мерял всего пару раз, получается в городе в среднем 15-16 литров – понимаю, что меньше такой мотор жрать не может.
- Анатолий, Иркутск. Приобрел свой МЛ320 по обмену на Ссанг Йонг Спорт. Бывший владелец – девушка и этим все сказано. Причем не та, у которой все аккуратно, а наоборот… Как можно было выломать кнопки стеклоподъемника – ума не приложу. Но Ебей в помощь – там заказал все детали, на сервисе поставили – не скажу, что как новая, но проблем теперь никаких. Расход в среднем от 14 до 18 литров, 18 – это зимой, с прогревами.
- Игорь, Ангарск. При покупке мне помогал отец, он и деньгами подсобил и советом. Выбирали бензиновый только вариант – дизели на нашей солярке быстро дохнут. Подошел вариант Mercedes ML 320 в кузове W164 и с мотором М112. С мотором кстати затупил – перегрел его, а предыдущий владелец сэкономил на масле, пришлось полностью ГБЦ и поршневую менять. По расходу – до ремонта мотора был до 25 литров, теперь 15 л, не больше.
Мерседес МЛ 320 W164
C 2005 года кроссоверы М-класса выпускаются в кузове W164. ML320 является одной из базовых версий и оснащается 3-литровым наддувным дизелем V6 мощностью 224 л.с., что устанавливается в паре либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2008 году этот мотор доступен только в версии с 7-диапазонным автоматом.
Источник: avtozhor.com
Mercedes-Benz M-Class ML250, ML300, ML320, ML350, ML400, ML500 расход топлива на 100 км. Поколения W163, W164
Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.
Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)
- 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
- 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
- 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км
- 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
- 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)
- 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
- 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
- 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км
- 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
- 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
- 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.
Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)
- 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
- 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
- 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
- 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
- 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
- 3,0, 218 л. с., автомат, полный
- 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
- 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)
- ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
- ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
- ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
- ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
- ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.
Поколение 3 (2011-2015 г.)
- ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
- ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
- ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.
- ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
- ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.
Источник: avtomera.com
Мерседес мл 320 расход топлива
скорость до 110 км/ч – около 9 л/100км
скорость до 160 км/ч – около 14л/100км
летом от 14 до 16 л/100км
зимой от 16 до 20л/100км
Проверенно на трёх машинах ML 320.
Думаю и здесь на форуме многие согласятся.
Не согласен.По трассе 110-120 ок.12л/100 95-го
Город почти без пробок 17-18 летом,ок.20 зимой
Берите расход не по компу,который всегда врет,а от пробки до пробки на заправке
Scalps |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Scalps |
Найти ещё сообщения от Scalps |
10.07.2009, 11:23 | #6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Safronov |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Safronov |
Посетить домашнюю страницу Safronov |
Найти ещё сообщения от Safronov |
10.07.2009, 12:34 | #7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Alibi |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Alibi |
Найти ещё сообщения от Alibi |
10.07.2009, 12:43 | #8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.07.2009, 13:10 | #9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация | Расход топлива в городе (л/100км) | Расход топлива по трассе (л/100км) | Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) |
---|---|---|---|
ML 250 CDI 2.1d AT (204 л.с.) 4WD BlueTEC | 7.6 | 5.8 | 6.5 |
ML 300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD | 13.7 | 8.5 | 10.4 |
ML 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD | 11.3 | 7.4 | 8.8 |
ML 350 CDI 3.0d AT (240 л.с.) 4WD | 12.2 | 8.6 | 9.2 |
ML 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD | 11.8 | 7.4 | 8.7 |
ML 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD BlueTEC | 8.4 | 6.8 | 7.4 |
ML 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD | 12 | 7.9 | 9.4 |
ML 500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD | 15.6 | 11.7 | 13.1 |
ML 550 4.7 AT (408 л.с.) 4WD | 15.6 | 11.7 | 13.1 |
ML 63 AMG 5.5 AT (525 л.с.) 4WD | 15.7 | 9.6 | 11.8 |
Второе поколение (W164, 2005—2011)
Модификация | Расход топлива в городе (л/100км) | Расход топлива по трассе (л/100км) | Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) |
---|---|---|---|
ML 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD | 12.7 | 7.5 | 9.4 |
ML 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD | 11.3 | 7.8 | 9.1 |
ML 300 3.0d AT (204 л.с.) 4WD | 10.6 | 7.1 | 8.4 |
ML 320 3.0d AT (211 л.с.) 4WD | 11.9 | 6.7 | 8.7 |
ML 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD | 12.4 | 7.4 | 9.4 |
ML 350 3.0d AT (211 л.с.) 4WD | 11.9 | 6.7 | 8.7 |
ML 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD | 12.4 | 7.4 | 9.4 |
ML 350 3.0d AT (231 л.с.) 4WD | 11.1 | 7.6 | 8.9 |
ML 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD | 15.2 | 9.4 | 11.5 |
ML 420 4.0d AT (306 л.с.) 4WD | 14.4 | 9.1 | 11.1 |
ML 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD | 18.7 | 10.4 | 13.1 |
ML 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD | 17.6 | 10 | 12.8 |
ML 63 AMG 6.2 AT (510 л.с.) 4WD | 24.1 | 12.2 | 16 |
Первое поколение (W163, 1997—2005)
Модификация | Расход топлива в городе (л/100км) | Расход топлива по трассе (л/100км) | Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) |
---|---|---|---|
ML 270 CDI (163 Hp) AT | 12.4 | 8 | 9.1 |
ML 270 CDI (163 Hp) MT | 12.4 | 7.7 | 9.2 |
ML 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD | 18.2 | 11.2 | 13.8 |
ML 430 4.3 AT (272 л.с.) 4WD | 16.1 | 9.4 | 11.9 |
ML 500 5.0 AT (292 л.с.) 4WD | 20.5 | 11.2 | 14.6 |
ML 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD | 19.7 | 11.4 | 14.5 |
ML 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD | 17.8 | 9.8 | 12.8 |
ML 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD | 18.6 | 10.5 | 13.4 |
ML 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD | 14.9 | 8.8 | 11 |
Автомобиль серии M (или ML) является премиальным кроссовером производства немецкой компании Mercedes-Benz. Автомобиль представлен на рынке с двигателями на бензиновом топливе и дизельном топливе, начало выпуска автомобиля произошло в 1997 году.
На данный момент, модель ML представлена тремя поколениями автомобилей: W163, W164 и W166. В общей сложности за все время производства автомобилей этой модели было выпущено более 1.7 миллиона авто!
В 2015 году данная серия автомобилей была переименована в GLE-класс, в связи с необходимостью пересмотра номенклатуры моделей автомобилей в MB. Так, обозначение GL означает принадлежность автомобиля к семейству внедорожников, а буква E – средний размер автомобиля. Соответственно, модель GLE соответствует среднеразмерному кроссоверу, эквивалентному седану E-класса.
Какая не была бы машина класса, она все равно рано или поздно потребует ремонта, и хорошо если вы сразу будете вооружены нужной информацией, как например, знать про автосервис, который окажет вам качественный ремонт про доступным ценам!
Из основных плюсов автомобиля владельцы отмечают приятный внешний вид и качественный интерьер салона, неплохие внедорожные способности и комфортную управляемость автомобиля, а также надежность мотора (особенно много хвалебных отзывов дизелям)
Основными минусами ML считается его ненадежность, дорогая стоимость запчастей и частые поломки.
Ниже представлен видео-обзор на ML W164, который может быть интересен, если вас заинтересовали не только данные по расходу топлива данной модели автомобиля
Источник: rashodspravka.ru
Отзыв: Автомобиль Mercedes-Benz ML320 кроссовер – Если не жалеть деньги на обслуживание, он прослужит долгое время “верой и правдой”.
Добрый день, друзья! Сегодня я хочу рассказать вам об автомобиле Mercedes-Benz ML 320, которым наша семья владела с 2011 по 2013 год. После того, как мы лишились любимой машины Хендай Соната ( читайте ” Мой отзыв о Hyundai Sonata”) в ДТП, перед семьей встал острый вопрос: какой автомобиль купить. Собрали семейный совет. В моей семье все (двое взрослых сыновей и муж) имеют водительские права и довольно прилично водят машины ( естественно, кроме меня, как считают они). Так как у моих мужчин – семейный бизнес ( а я – домохозяйка), то автомобиль им нужен был для работы крепкий и надежный с хорошей проходимостью, который бы не подвел на “расхлябанных” уральских дорогах, с какими им приходится сталкиваться часто в силу бизнеса.
Скажу, что я присутствовала тут же, на совете, сидела в уголочке на диване и даже пыталась вставить свое “словцо” с пожеланиями. Но ко мне никто особо не прислушивался, в выборе автомобиля я авторитетом не пользовалась и еще при этом время от времени напоминали злосчастную разбитую фару на еще новенькой Сонате. Решили, что нужен внедорожник или кроссовер, пусть не новый, ( на новый у нас не хватало финансов), тем более, что было предложение от одного хорошего знакомого. А при покупке не нового автомобиля самое главное – это грамотно выбрать машину, так как в последующем это поможет избавить вас от многих незапланированных трат. Вот, мы и решили остановить выбор на автомобиле своего знакомого, который был честным человеком и дал нам полную информацию о Мерседесе, который он продавал и об уже проделанных ремонтах. Это был кроссовер Mercedes-Benz ML 320,2004 года выпуска, который мы купили за 690 тысяч рублей. Первым владельцем был какой-то араб, который привез его из Арабских Эмиратов. А мы уже стали третьими “хозяевами” машины.
И в один прекрасный день я увидела под окном уже нашего железного коня, на котором я в тайне тоже мечтала поездить. Я очень часто вижу молодых девушек за рулем гораздо больших габаритов, чем наш Мерседес. Уговаривала себя, что и я привыкну к тяжелой машине со временем. Но. тщетно. Привыкнуть к ней я так и не смогла, каждому навыку свой возраст. Стала бояться садиться за руль особенно после того, как мне дали ознакомиться с прейскурантом цен на оригинальные запчасти к Мерседесу, памятуя всегда о разбитой фаре у Сонаты. Кстати, хочу отметить, что на кроссовере парковаться достаточно легко, потому что он снабжен особой системой, которую я укажу ниже.
Через два года с семейным бизнесом начались временные проблемы, нужны были деньги. Нам пришлось отдать под хороший залог железного коня. Выкупить в срок мы его не смогли, но, надо признаться, и особого желания не было, потому что, кроссовер был не новый, замена даже незначительных запчастей обходилась в значительную ( по крайней мере, на тот момент для нас)сумму.
А теперь мне хочется более подробно остановиться на достоинствах и недостатках и, которые мы выявили за время владения кроссовером Mercedes-Benz.
Достоинства:
1. Мощный двигатель, 218 лошадиных сил. Если качественно и своевременно обслуживать, то достаточно надежный.
2. Коробка КПП. Коробка передач работала без нареканий. Была снабжена электронным управлением. Алгоритм работы очень грамотный. Например, при резком нажатии на педаль газа (режим “кик-даун”) коробка переключала передачу на две ступени вниз. В результате автомобиль выстреливал вперед, как “пушечное ядро”. Отличается надежностью и долговечностью при грамотном обслуживании. Наличие понижающей передачи в коробке повышает внедорожные возможности автомобиля.
3. Кузов. Очень качественная сборка и качественная краска, покрытая сверху специальным особо прочным лаком, предотвращающим царапины и выгорание на солнце. Железо – толстое. В кузов автомобиля интегрирована мощная рама.
4. Трансмиссия и приводы нареканий не вызывали.
5. Подвеска- жесткая, пружинная, что благотворно сказывается на посредственной управляемости, но энергоемкая. При попадании в яму не разу не случалось пробоев на кузов. Руль – “валкий”.
6. Техническое оснащение. Автомобиль оснащен системами ABS, очень эффективной ESP, в частности помогающими вытащить машину из заноса в повороте. Система помощи водителю BreaK-Assist при торможении эффективно помогает остановить тяжелый автомобиль, движущийся на большой скорости в пределах очень короткой дистанции. (Фантастически “встает колом”).
Автомобиль оснащен большим количеством подушек безопасности: фронтальные, боковые и для водителя, и для всех пассажиров.
Штатные ксеновые фары в сочетании с противотуманными с омывателями достаточно хорошо освещают дорогу.
Работа люка с электроприводами нареканий не вызывала, люк не протекал.
Передние и задние парктроники очень облегчали парковку при хорошей общей обзорности.
Богатая комплектация салона, включающая в себя также полный электропакет, а также полное электроуправление боковыми стеклами и стеклами, расположенными за задними стеклами автомобиля в багажном отделении.
Раздельный климат-контроль для “передних” и “задних” пассажиров, электрорегулировка и подогрев передних сидений.
Акустическая система с CD-чейнджером обеспечивало качественное звучание музыки.
7. Салон – просторный, семиместный, сделан богато из бежевой кожи, очень качественно. Нареканий по качеству отделки салона не было.
В багажнике размещались два съемных дополнительных кресла.
Отопительная система очень эффективная. Можно ездить в футболке даже при 30 градусов мороза.
Высококачественная шумоизоляция.
8. Высокий расход топлива можно разумно компенсировать установкой качественного газобаллонного оборудования.
1. Двигатель. У нашего двигателя были проблемы (некорректно работала правая головка. Видимо, первый “хозяин” машины, араб, не очень хорошо следил за ней. Наш знакомый, который нам продал машину, очень хорошо ее обслуживал, вложив в нее достаточно денег.
Очень дорогое обслуживание. Например: На каждый цилиндр приходилось две свечи зажигания. Они обеспечивают надежное воспламенение. Но с другой стороны, стоимость одной свечи – одна тысяча рублей. Поэтому, чтобы только поменять свечи нужно 12 тысяч рублей ( 6 цилиндров х 2 свечи).
2. Коробка передач. Если коробка выйдет из строя, то ее ремонт или замена выливается в круглую сумму, потому что, обслуживание Мерседеса – очень дорогое. Аналог искать бесполезно, потому что необходимы только оригинальные части сложных агрегатов, как коробка передач.
3. Кузов. Кузову немного не хватало жесткости на скручивание, так как автомобиль – рамный. Выражалось это в том, что иногда при движении по пересеченной местности в работе багажника были слышны негромкие скрипы. Этот недостаток являлся единственным недостатком в качестве сборки салона.
4. Жесткая подвеска. При длительной езде по плохой дороге или по пересеченной местности от тряски начинала болеть голова, особенно с непривычки.
Стоимость ремонта очень высокая. У нас правая шаровая опора “просилась” на ремонт, но стоимость замены шаровых опор вылазила в сумму в 58 тысяч рублей. ( например, в Сонате за эти деньги можно поменять всю подвеску, включая оплату ремонта, и еще бы остались деньги)
5. Непонятный алгоритм работы круиз-контроля. При движении со скоростью 120 км/час в салоне начинался пронзительный громкий писк какого-то зуммера, видимо, являвшийся особенностью настройки комплектации для движения по дорогам стран Персидского залива.
6. Очень дорогие тормозные колодки. Они заменяются вместе с датчиками износа колодок. ( У официального дилера эта процедура вместе со стоимостью запчастей обходится в 24 тысячи рублей).
Мое мнение, содержать Мерседес, особенно б/у, весьма дорогое удовольствие. За это удовольствие получаешь высокий уровень комфорта, безопасность, надежность, статусность, удовлетворяющие собственные амбиции. Каждый решает для себя сам, что для него, в первую очередь, важнее: все вышеперечисленное либо только практичность.
Источник: otzovik.com
detector