Мерседес мл 320 расход топлива

Мерседес МЛ 320 расход топлива отзывы владельцев

Кроссоверы М-класса, к которым относится модель ML320, были впервые представлены в 1997 году на автосалоне в Детройте. Они изначально разрабатывались для автомобильного рынка Северной Америки (США и Канада), поэтому существенно отличались от выпускаемых в то время внедорожников G-класса. Во основу концепции М-класса была поставлена комфортабельность и управляемость на высокой скорости, которую можно достигать на американских хайвеях. Что касается проходимости, то несмотря на наличие полного привода и мощные моторы, она серьезно уступала аналогичному показателю у G-класса.

Mercedes-Benz ML 320 W164

Первое поколение кроссоверов в кузове W164 оснащалось широкой гаммой силовых агрегатов. На момент появления М-класса одним из самых мощных являлся V-образный бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра, развивающий мощность 218 л.с. и момент в 310 Нм. Он устанавливался в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ 320 W163

  • Михаил, Новосибирск. Свой автомобиль — Mercedes-Benz ML 320 покупала в Бишкеке, куда его пригнали из Канады. Состояние идеально, все чистенько, ни царапин, ничего. Пробил по номеру – тоже все окей. Расход правда серьезный – в городе с пробками до 18 литров может быть, без них – 15 л, на трассе 10-11, но это если как пенсионер ехать. Я к такому готов не был. Правда, есть и плюс- 92-ой бензин без проблем потребляет.
  • Алексей, Санкт-Петербург. До Емельки катался на Хюндай Санта Фе. Автомобиль неплохой, но в аварии я его разбил просто в хлам – восстанавливать смысла не было вообще. Купил Емельку в 164 кузове и с мотором 3.2 л – мне понравился он, хотя и пришлось восстанавливать подвеску. По расходу – мерял всего пару раз, получается в городе в среднем 15-16 литров – понимаю, что меньше такой мотор жрать не может.
  • Анатолий, Иркутск. Приобрел свой МЛ320 по обмену на Ссанг Йонг Спорт. Бывший владелец – девушка и этим все сказано. Причем не та, у которой все аккуратно, а наоборот… Как можно было выломать кнопки стеклоподъемника – ума не приложу. Но Ебей в помощь – там заказал все детали, на сервисе поставили – не скажу, что как новая, но проблем теперь никаких. Расход в среднем от 14 до 18 литров, 18 – это зимой, с прогревами.
  • Игорь, Ангарск. При покупке мне помогал отец, он и деньгами подсобил и советом. Выбирали бензиновый только вариант – дизели на нашей солярке быстро дохнут. Подошел вариант Mercedes ML 320 в кузове W164 и с мотором М112. С мотором кстати затупил – перегрел его, а предыдущий владелец сэкономил на масле, пришлось полностью ГБЦ и поршневую менять. По расходу – до ремонта мотора был до 25 литров, теперь 15 л, не больше.

Мерседес МЛ 320 W164

C 2005 года кроссоверы М-класса выпускаются в кузове W164. ML320 является одной из базовых версий и оснащается 3-литровым наддувным дизелем V6 мощностью 224 л.с., что устанавливается в паре либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2008 году этот мотор доступен только в версии с 7-диапазонным автоматом.

Источник: avtozhor.com

Mercedes-Benz M-Class ML250, ML300, ML320, ML350, ML400, ML500 расход топлива на 100 км. Поколения W163, W164

Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.

Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
  • 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)

  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
  • 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.

Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)

  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
  • 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)

  • ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
  • ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
  • ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

  • ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.
  • ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
  • ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.
Читайте также:  Какой расход топлива у мерседеса

Источник: avtomera.com

Мерседес мл 320 расход топлива

скорость до 110 км/ч – около 9 л/100км
скорость до 160 км/ч – около 14л/100км

летом от 14 до 16 л/100км
зимой от 16 до 20л/100км

Проверенно на трёх машинах ML 320.
Думаю и здесь на форуме многие согласятся.

Не согласен.По трассе 110-120 ок.12л/100 95-го
Город почти без пробок 17-18 летом,ок.20 зимой

Берите расход не по компу,который всегда врет,а от пробки до пробки на заправке

Scalps
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scalps
Найти ещё сообщения от Scalps
10.07.2009, 11:23 #6
Safronov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Safronov
Посетить домашнюю страницу Safronov
Найти ещё сообщения от Safronov

Врать смысла нет, я на прошлой недели в Талдыкурган летал по трассе 600км. туда обратно получается.
туда скушало литров 12л. так как шел 110-120кмч комп показывал 10,9л
а обратно 9-10л. так как шел спокойно 90-100кмч комп показывал 9,2л
а по городу кушает литров 14-16, в основном езжу спкойно, в 6-7 утра без пробок до работы, вечером не много в пробках, всего 28км. комп показывает 13л иногда 17л.

Заливаю обычно 92.

10.07.2009, 12:34 #7
Alibi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alibi
Найти ещё сообщения от Alibi
10.07.2009, 12:43 #8

Не согласен.По трассе 110-120 ок.12л/100 95-го
Город почти без пробок 17-18 летом,ок.20 зимой

Берите расход не по компу,который всегда врет,а от пробки до пробки на заправке

Может манера езды разная, я на обгон когда иду расчитываю заранее, чтоб не оттормаживаться и не разгоняться снова. Пять лет с 1998 г. водителем на Газели и Буханке дали о себе знать.

А бенз ток 92. Работал сервис-менеджером на вазе и форде, катализаторов кучу наменяли после 95, была даже витрина для клиентов с разрезанным катализатором – внутри как застывшая лава, и рядом бутылка стояла с 95 бензом, 0,5 литра куски какой то жировой взвеси, 1,0 литра бензин.

Компу не доверяю – смотрю на км и на чеки с заправки!

Источник: www.benzclub.ru

Мерседес ML Class: данные о расходе горючего

Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Среди преимуществ отмечается экономный расход топлива версий Мерседес МЛ 350 бензин и других модификаций авто. Машина имеет и другие достоинства:

  1. красивый экстерьер;
  2. эргономичный салон из прочных материалов;
  3. хорошие показатели проходимости;
  4. отличная управляемость на любой поверхности;
  5. надежность всех типов двигателей.

Этот автомобиль выпускался до 2015, за это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.

Двигатели Mercedes Benz ML Class

За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.

Первое поколение

Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.

Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:

  • в городе 18,6 л;
  • средний показатель 13,8 л;
  • по трассе 10,7 л.

Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:

  • в городском режиме 17,7 л;
  • смешанный цикл 13,4 л;
  • трасса 10,5.

В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:

  • в трафике 19,9 л;
  • в среднем 14,6 л;
  • по шоссе 11,2 л.

Экономичный дизель 2.7 на 163 комплектовался механической коробкой и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 11,9 секунды. Расход дизеля в этой модификации:

  • на городских улицах 12,4 л;
  • в среднем 9,2 л;
  • на трассе 7,7.

Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4.0 на 250 л.с. обладает отличной динамикой в 8,1 секунды до первой сотни. Потребление топлива модификации ML 400:

  • город 14,9 л;
  • смешанный расход 11 л;
  • на свободной дороге 8,8 л.

Второе поколение

Обновленное поколение Мерседес МЛ Класса W164 появилось в 2005 и выпускалось до 2011 года. Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.

Дизельный мотор выпускался в вариациях 3.0 на 190 лошадок и популярной версии 3.2 литра с 224 лошадями. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды. При этом расход дизеля у обоих версий практически одинаков:

  • в городе 11, 8 л;
  • в среднем 9 л;
  • на свободной трассе 7,6 л.

Большой популярностью пользовалась версия с бензиновым силовым агрегатом 3.5 на 272 лошадиных сил. Она разгонялась до сотни за 8,4 с и имела расход топлива:

  • в трафике 14,9 л;
  • средние показатели 12,2 л;
  • на чистой дороге 9 л.

Мощный бензиновый мотор 5.5 выдавал 388 лошадиных сил и разгонял машину до 100 километров в час всего за 5,8 секунды при аппетите:

  • городские улицы 17,6 л;
  • смешанный показатель 13,8 л;
  • шоссе 10 л.

Третье поколение

Новая версия МЛ Класса W166 вышел с конвейера в 2011 и успешно выпускался до 2015 года. В машине укомплектовывалась обновленными двигателями и семиступенчатым автоматом. Дизель объемом 2.1 развивает 2.4 лошадиных силы и разгоняет машину до сотни за 9 секунд. Потребление топлива составляет:

  • в городском режиме 7,1 л;
  • средний показатель 6,6 л;
  • трасса 5,7 л.

Еще один дизельный силовой агрегат 3.0 получил 249 лошадей, с динамикой до сотни 7,4 секунды. Эта модификация потребляет:

  • в городе 8,4 л;
  • смешанный расход 7,6 л;
  • свободная дорога 6,8 л.

Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в 333 силы. За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля:

  • город 11,9 л;
  • средний расход 9,2 л;
  • минимальное потребление 7,8 л.

Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML 350 объемом 3.5 литра на 249 сил пользуется популярностью за динамику в 8,5 с и высокую надежность. При этом он расходует сравнительно мало бензина:

  • по городским улицам 13,5 л;
  • в среднем 10,7 л;
  • на трассе 8,3 л.

Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.7 литра выдает 408 сил и достигает 100 км/ч всего за 5,3 секунды, при потреблении топлива:

  • на загруженных улицах 15,6 л;
  • средний показатель 13,4 л;
  • на свободной дороге 11,7 л.

Источник: xtoplivo.ru

Mercedes-Benz ML (M-classe)

Представляем вам таблицу с средним расходом топлива автомобиля Mercedes-Benz M-Series (ML).

Третье поколение (W166, 2011—)

10.07.2009, 13:10 #9
Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 250 CDI 2.1d AT (204 л.с.) 4WD BlueTEC 7.6 5.8 6.5
ML 300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD 13.7 8.5 10.4
ML 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD 11.3 7.4 8.8
ML 350 CDI 3.0d AT (240 л.с.) 4WD 12.2 8.6 9.2
ML 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD 11.8 7.4 8.7
ML 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD BlueTEC 8.4 6.8 7.4
ML 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD 12 7.9 9.4
ML 500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD 15.6 11.7 13.1
ML 550 4.7 AT (408 л.с.) 4WD 15.6 11.7 13.1
ML 63 AMG 5.5 AT (525 л.с.) 4WD 15.7 9.6 11.8

Второе поколение (W164, 2005—2011)

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD 12.7 7.5 9.4
ML 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD 11.3 7.8 9.1
ML 300 3.0d AT (204 л.с.) 4WD 10.6 7.1 8.4
ML 320 3.0d AT (211 л.с.) 4WD 11.9 6.7 8.7
ML 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD 12.4 7.4 9.4
ML 350 3.0d AT (211 л.с.) 4WD 11.9 6.7 8.7
ML 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD 12.4 7.4 9.4
ML 350 3.0d AT (231 л.с.) 4WD 11.1 7.6 8.9
ML 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD 15.2 9.4 11.5
ML 420 4.0d AT (306 л.с.) 4WD 14.4 9.1 11.1
ML 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD 18.7 10.4 13.1
ML 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD 17.6 10 12.8
ML 63 AMG 6.2 AT (510 л.с.) 4WD 24.1 12.2 16

Первое поколение (W163, 1997—2005)

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 270 CDI (163 Hp) AT 12.4 8 9.1
ML 270 CDI (163 Hp) MT 12.4 7.7 9.2
ML 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD 18.2 11.2 13.8
ML 430 4.3 AT (272 л.с.) 4WD 16.1 9.4 11.9
ML 500 5.0 AT (292 л.с.) 4WD 20.5 11.2 14.6
ML 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD 19.7 11.4 14.5
ML 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD 17.8 9.8 12.8
ML 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD 18.6 10.5 13.4
ML 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD 14.9 8.8 11

Автомобиль серии M (или ML) является премиальным кроссовером производства немецкой компании Mercedes-Benz. Автомобиль представлен на рынке с двигателями на бензиновом топливе и дизельном топливе, начало выпуска автомобиля произошло в 1997 году.

На данный момент, модель ML представлена тремя поколениями автомобилей: W163, W164 и W166. В общей сложности за все время производства автомобилей этой модели было выпущено более 1.7 миллиона авто!

В 2015 году данная серия автомобилей была переименована в GLE-класс, в связи с необходимостью пересмотра номенклатуры моделей автомобилей в MB. Так, обозначение GL означает принадлежность автомобиля к семейству внедорожников, а буква E – средний размер автомобиля. Соответственно, модель GLE соответствует среднеразмерному кроссоверу, эквивалентному седану E-класса.

Какая не была бы машина класса, она все равно рано или поздно потребует ремонта, и хорошо если вы сразу будете вооружены нужной информацией, как например, знать про автосервис, который окажет вам качественный ремонт про доступным ценам!

Из основных плюсов автомобиля владельцы отмечают приятный внешний вид и качественный интерьер салона, неплохие внедорожные способности и комфортную управляемость автомобиля, а также надежность мотора (особенно много хвалебных отзывов дизелям)

Основными минусами ML считается его ненадежность, дорогая стоимость запчастей и частые поломки.

Ниже представлен видео-обзор на ML W164, который может быть интересен, если вас заинтересовали не только данные по расходу топлива данной модели автомобиля


Источник: rashodspravka.ru

Отзыв: Автомобиль Mercedes-Benz ML320 кроссовер – Если не жалеть деньги на обслуживание, он прослужит долгое время “верой и правдой”.

Добрый день, друзья! Сегодня я хочу рассказать вам об автомобиле Mercedes-Benz ML 320, которым наша семья владела с 2011 по 2013 год. После того, как мы лишились любимой машины Хендай Соната ( читайте ” Мой отзыв о Hyundai Sonata”) в ДТП, перед семьей встал острый вопрос: какой автомобиль купить. Собрали семейный совет. В моей семье все (двое взрослых сыновей и муж) имеют водительские права и довольно прилично водят машины ( естественно, кроме меня, как считают они). Так как у моих мужчин – семейный бизнес ( а я – домохозяйка), то автомобиль им нужен был для работы крепкий и надежный с хорошей проходимостью, который бы не подвел на “расхлябанных” уральских дорогах, с какими им приходится сталкиваться часто в силу бизнеса.

Скажу, что я присутствовала тут же, на совете, сидела в уголочке на диване и даже пыталась вставить свое “словцо” с пожеланиями. Но ко мне никто особо не прислушивался, в выборе автомобиля я авторитетом не пользовалась и еще при этом время от времени напоминали злосчастную разбитую фару на еще новенькой Сонате. Решили, что нужен внедорожник или кроссовер, пусть не новый, ( на новый у нас не хватало финансов), тем более, что было предложение от одного хорошего знакомого. А при покупке не нового автомобиля самое главное – это грамотно выбрать машину, так как в последующем это поможет избавить вас от многих незапланированных трат. Вот, мы и решили остановить выбор на автомобиле своего знакомого, который был честным человеком и дал нам полную информацию о Мерседесе, который он продавал и об уже проделанных ремонтах. Это был кроссовер Mercedes-Benz ML 320,2004 года выпуска, который мы купили за 690 тысяч рублей. Первым владельцем был какой-то араб, который привез его из Арабских Эмиратов. А мы уже стали третьими “хозяевами” машины.

И в один прекрасный день я увидела под окном уже нашего железного коня, на котором я в тайне тоже мечтала поездить. Я очень часто вижу молодых девушек за рулем гораздо больших габаритов, чем наш Мерседес. Уговаривала себя, что и я привыкну к тяжелой машине со временем. Но. тщетно. Привыкнуть к ней я так и не смогла, каждому навыку свой возраст. Стала бояться садиться за руль особенно после того, как мне дали ознакомиться с прейскурантом цен на оригинальные запчасти к Мерседесу, памятуя всегда о разбитой фаре у Сонаты. Кстати, хочу отметить, что на кроссовере парковаться достаточно легко, потому что он снабжен особой системой, которую я укажу ниже.

Через два года с семейным бизнесом начались временные проблемы, нужны были деньги. Нам пришлось отдать под хороший залог железного коня. Выкупить в срок мы его не смогли, но, надо признаться, и особого желания не было, потому что, кроссовер был не новый, замена даже незначительных запчастей обходилась в значительную ( по крайней мере, на тот момент для нас)сумму.

А теперь мне хочется более подробно остановиться на достоинствах и недостатках и, которые мы выявили за время владения кроссовером Mercedes-Benz.

Достоинства:
1. Мощный двигатель, 218 лошадиных сил. Если качественно и своевременно обслуживать, то достаточно надежный.
2. Коробка КПП. Коробка передач работала без нареканий. Была снабжена электронным управлением. Алгоритм работы очень грамотный. Например, при резком нажатии на педаль газа (режим “кик-даун”) коробка переключала передачу на две ступени вниз. В результате автомобиль выстреливал вперед, как “пушечное ядро”. Отличается надежностью и долговечностью при грамотном обслуживании. Наличие понижающей передачи в коробке повышает внедорожные возможности автомобиля.
3. Кузов. Очень качественная сборка и качественная краска, покрытая сверху специальным особо прочным лаком, предотвращающим царапины и выгорание на солнце. Железо – толстое. В кузов автомобиля интегрирована мощная рама.
4. Трансмиссия и приводы нареканий не вызывали.
5. Подвеска- жесткая, пружинная, что благотворно сказывается на посредственной управляемости, но энергоемкая. При попадании в яму не разу не случалось пробоев на кузов. Руль – “валкий”.
6. Техническое оснащение. Автомобиль оснащен системами ABS, очень эффективной ESP, в частности помогающими вытащить машину из заноса в повороте. Система помощи водителю BreaK-Assist при торможении эффективно помогает остановить тяжелый автомобиль, движущийся на большой скорости в пределах очень короткой дистанции. (Фантастически “встает колом”).
Автомобиль оснащен большим количеством подушек безопасности: фронтальные, боковые и для водителя, и для всех пассажиров.
Штатные ксеновые фары в сочетании с противотуманными с омывателями достаточно хорошо освещают дорогу.
Работа люка с электроприводами нареканий не вызывала, люк не протекал.
Передние и задние парктроники очень облегчали парковку при хорошей общей обзорности.
Богатая комплектация салона, включающая в себя также полный электропакет, а также полное электроуправление боковыми стеклами и стеклами, расположенными за задними стеклами автомобиля в багажном отделении.
Раздельный климат-контроль для “передних” и “задних” пассажиров, электрорегулировка и подогрев передних сидений.
Акустическая система с CD-чейнджером обеспечивало качественное звучание музыки.
7. Салон – просторный, семиместный, сделан богато из бежевой кожи, очень качественно. Нареканий по качеству отделки салона не было.
В багажнике размещались два съемных дополнительных кресла.
Отопительная система очень эффективная. Можно ездить в футболке даже при 30 градусов мороза.
Высококачественная шумоизоляция.
8. Высокий расход топлива можно разумно компенсировать установкой качественного газобаллонного оборудования.

1. Двигатель. У нашего двигателя были проблемы (некорректно работала правая головка. Видимо, первый “хозяин” машины, араб, не очень хорошо следил за ней. Наш знакомый, который нам продал машину, очень хорошо ее обслуживал, вложив в нее достаточно денег.
Очень дорогое обслуживание. Например: На каждый цилиндр приходилось две свечи зажигания. Они обеспечивают надежное воспламенение. Но с другой стороны, стоимость одной свечи – одна тысяча рублей. Поэтому, чтобы только поменять свечи нужно 12 тысяч рублей ( 6 цилиндров х 2 свечи).
2. Коробка передач. Если коробка выйдет из строя, то ее ремонт или замена выливается в круглую сумму, потому что, обслуживание Мерседеса – очень дорогое. Аналог искать бесполезно, потому что необходимы только оригинальные части сложных агрегатов, как коробка передач.
3. Кузов. Кузову немного не хватало жесткости на скручивание, так как автомобиль – рамный. Выражалось это в том, что иногда при движении по пересеченной местности в работе багажника были слышны негромкие скрипы. Этот недостаток являлся единственным недостатком в качестве сборки салона.
4. Жесткая подвеска. При длительной езде по плохой дороге или по пересеченной местности от тряски начинала болеть голова, особенно с непривычки.
Стоимость ремонта очень высокая. У нас правая шаровая опора “просилась” на ремонт, но стоимость замены шаровых опор вылазила в сумму в 58 тысяч рублей. ( например, в Сонате за эти деньги можно поменять всю подвеску, включая оплату ремонта, и еще бы остались деньги)
5. Непонятный алгоритм работы круиз-контроля. При движении со скоростью 120 км/час в салоне начинался пронзительный громкий писк какого-то зуммера, видимо, являвшийся особенностью настройки комплектации для движения по дорогам стран Персидского залива.
6. Очень дорогие тормозные колодки. Они заменяются вместе с датчиками износа колодок. ( У официального дилера эта процедура вместе со стоимостью запчастей обходится в 24 тысячи рублей).

Мое мнение, содержать Мерседес, особенно б/у, весьма дорогое удовольствие. За это удовольствие получаешь высокий уровень комфорта, безопасность, надежность, статусность, удовлетворяющие собственные амбиции. Каждый решает для себя сам, что для него, в первую очередь, важнее: все вышеперечисленное либо только практичность.

Источник: otzovik.com