Мерседес glk расход топлива

Mercedes GLK-class Из 300 бенз в 220 дизель › Logbook › GLK220 vs GLK350. Дизель vs Бензин. Из личного опыта.

Проездив 1.5 года на 350-м бензиновом М276 GLK, заменил его на дизельный 220CDI с ОМ651 и хочу описать своё субъективное мнение, как ведёт себя рестайловый GLK на «солярке» в сравнении с «зажигалкой».

По ТТХ имеем:
GLK350 M276 — 6.5с, 370 НМ
GLK220 — 8.8с, 400 НМ

И на бумаге, и в реальности М276 существенно быстрее разгоняет GLK. Чем скорость больше, тем это заметнее.
Вроде бы тут все ясно, но в городских условиях за счет бОльшего момента дизеля при обычной ( без гонок и догонялок) езде это преимущество почти не ощущается. Выходит, что мощность бензинового GLK в городе ( с учётом камер и текущего трафика) для меня была просто избыточна. Ещё раз подчеркну, что пишу исключительно про себя.

На трассе все иначе — после 110 км/ч, где бензин только начинает свою жизнь, дизель сильно скисает. Разница в разгоне очень-очень заметна.
Но и здесь возникает противопоставление — а так ли нужно мне это ускорение ?)
Хороший подхват нужен при обгоне во встречке… Попытался вспомнить, когда я в последний раз выходил на такой обгон на скоростях больше 100 км/ч… Оказалось, было это в далеком 2015 году на маршруте Москва-Питер. Все, больше я вспомнить ничего не смог.
Сейчас же, там где я езжу на скоростях за сотню, везде имеется минимум две полосы в каждую сторону.
Больше 135 км/ч я стараюсь не ездить и то, только если есть разделитель (хотя бы железный) между встречкой.

Получается и тут мощность бензина для меня чересчур избыточна.

Дополню сюда ещё один момент — тормоза.
Имхо, на GLK они не самые лучшие, и если для дизельного мотора их ещё более-менее хватает, то в случае использования потенциала бензина свыше 70% их просто будет недостаточно.

И не забываем, что чугунный дизель на 35кг весит больше 6-ти горшкового бензина…думаю, проигрыш дизеля как раз из-за разница в весе 🙂

В основном здесь речь пойдёт про звуко- и вибро- изоляцию.
Находясь рядом с авто, дизель работает прилично шумнее бензина, но в салоне эта разница практически не ощущается. Я бы даже сказал, вообще не ощушается.
Единственное, при активном разгоне, от V6 доносится приятный рокот-урчание, а от дизеля идёт тарахтение. Но поездив недавно на бензиновых турбочетверках, я понял, что для моих ушей приятнее слышать это тарахтение 🙂
Так что дизель — для меня не самый худший вариант. V6 — идеал.

На холостом ходу у дизеля ощущается несильная вибрация в руль. Больше никаких отличий в плане вибрации между бензином и дизелем мной не замечено.
В семье имеется дизельный 2.0 Тигуан, ранее я владел бензиновым 2.0 Тигуаном, так вот там разница в вибро/звуко изолиции гораздо более заметна. Конечно же не в пользу дизеля.

Прогрев… дизель на холостых практически не греется, но решением проблемы выступает штатный электрический фен. Благодаря ему из дефлекторов теплый воздух начинает идти довольно быстро. На бензине фен отсутствует, но это не проблема, ибо 3.5 литра прогреваются довольно быстро даже на холостых.

Ещё один приятный в плане удобства использования момент у дизеля — в пробке он «сам» едет, то есть отжал тормоз и машина поехала, даже если есть небольшой уклон. На бензине в подобной ситуации для движения вперед практически всегда приходилось нажимать газ.

Так же был замечен и минус дизеля (куда же без них) — он воняет. К счастью, только если находится рядом с авто. В салоне этого запаха не ощущается.
Но все равно меня это реально раздражает — очищаешь машину от снега и нюхаешь (или как правильно говорится — слушаешь — ароматы ведь слушают ) эту дрянь.

Добавлю про еще один, правда на этот раз незначительный для меня, минус — масляный щуп у ОМ651 находится далеко относительно решетки радиатора и к нему приходится тянуться. У М276 с этим все ок. Но т.к. уровень масла я проверяю редко, для меня это не самая большая проблема.

Забыл еще об одной потенциальной часто обсуждаемой в интернете проблеме — проблемы с запуском дизеля в мороз. Так вот в семье практически одновременно появилось два дизеля (до этого были исключительно бензиновые авто) и были некоторые опасения на этот счет. Но, к счастью, они не оправдались. За прошедшую зиму проблем с запуском не было, но и сильных морозов в ЦФО не наблюдалось.

Тут напишу три кейса — это маршруты, по которым я езжу постоянно, потому попытался сопоставить результаты для случаев, когда дорожная ситуация была аналогичная. Цифры расхода указаны на основе данных из бортового компьютера. Итого имеем:

Кейс1:
Маршрут Москва-Смоленск, в зимнее время с учетом прогрева, движения по городу и трассе при отсутствии пробок. Средняя скорость 90 км/ч, по трассе еду 120-135 км/ч. Расход:
GLK350 M276 — 9.9 л
GLK220 — 7.2 л

Кейс2:
Маршрут 46км, 75% МКАД, остальное город, движение практически свободное, без пробок. Средняя скорость 43км/ч. Расход:
GLK350 M276 — 11л
GLK220 — 7.3л.

Кейс3:
Маршрут 30км, Москва, бОльшая часть маршрута пробки/светофоры/заторы, средняя 26 км/ч. Расход:
GLK350 M276 — 14.3л
GLK220 — 8.8л

[Ликвидность на вторичке]

По моим наблюдениям дизельные GLK ликвиднее и дороже, чем их бензиновые собратья. Если с М274 (индекс GLK250) все и так очевидно, то с М276, который новым был дороже дизеля на несколько сотен тысяч рублей, все не так просто.
М276 с 306лс в ПТС рассматривать не будем (явный неликвид), а вот 249лс в ПТС, шитые в родные 306лс, является практически уникальным предложением среди конкурентов.
Однако, Мерседес подпортил себе репутацию бензиновыми двигателями М271/272 — это, имхо, и является одним из существенных факторов. Плюс не менее важный фактор — расход топлива по сравнению с дизелем.
А дизель… ОМ651, хорошо себя зарекомендовавший на коммерческом транспорте, с относительно небольшим расходом, без новомодной и геморройной мочевины является золотой серединой при текущих налоговой /дорожной ситуации и ценах на топливо.

Кстати, у того же BMW на вторичке все гоняются за дизелями: что за 4 цилиндрами, что за 6.
X30d модели у Баварцев просто чума… ещё бы они дизайнера интерьера сменили и материалы салона с шумкой нормальные подбирали, цены бы им не было 🙂

П.С.
Все вышеизложенное является сугубо личным мнением автора.

Источник: www.drive2.com

Бортовой журнал Mercedes GLK 220 CDI (2013 г.)

Заметка о расходе топлива.

После перегона из Москвы сбросил показания среднего расхода. Проехал с того момента 1300км средний расход 10.8 средняя скорость 26км/час. Вроде езжу так же а средняя скорость выросла на 3-4км/час. Напомню на Вольво при средней скорости 22 расход был 14.8

Вчера ездил в Комарово, формально 80-90% пути это город. Движение было довольно плотным, но без пробок. Поэтому средняя скорость вышла 50 и расход 5.8, что приятно удивило.

На 100км/час обороты 1500.

Когда тащит на оборотах 1200, то от мотора неприятный звук и вибрация.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
Читайте также:  Датчик уровня топлива ваз 2109 карбюратор

хорошая машина и экономичная!

Повезло тебе считаю, не дорого и в хорошем состоянии купил)))

Удачи тебе Лёха!

это чисто по трассе или смешанный ? на корсе с кондеем смешанный вышел позавчера москва-трасса 7-7.5л с учетом небольшой пробки.

Я бы назвал это трассовым, хотя большая часть пути в пределах Спб. Но некоторые склонны это городским называть. Я сам так не езжу, но шел в паре с другой машиной.

вчера в Москву ездил, постая она))), вернулся, средний расход-8.0 литров на сотку, но это на переднем приводе, полный отключил, сухо было. сегодня плюс три и 2 дня обещают ливень..

Если коробка в режиме auto, то привод у тебя и так всегда передний при движении по обычным дорогам. В таком режиме зад подключается только при пробуксовке одного из передних колес.

Полный привод только при принудительной блокировке муфты в режиме “4×4′ и скорости до 40 (если память не изменяет) км/ч.

ты прав Илья, всё так и реализовано в моей машине)

А как же преднатяг муфты при старте? Или это только у европейцев?

ну для трассы и дизеля в принципе не удивительно. Вот город бы померил с пробками, это уже было бы интересней !

да вроде в первых двух строчках написал

Проехал с того момента 1300км средний расход 10.8 средняя скорость 26км/час

Для питера очень хороший расход.

ИМХО для города многовато для дизеля.

Для тех кому многовато, то расход 5,8 тоже можете считать городским.

Я это написал, к тому что города разные и маршруты в них тоже разные бывают.

Почти весь путь по населенным пунктам.

Маршрут в данном случае не интересен интересна только средняя скорость для 50км/ч 5.8 нормальный расход, а для 26км/ч 10.8 ИМХО многовато. Но тут от стиля езды многое зависит.

Как можно оценить 10.8 многовато или нет – если туда входит движение 8 км за час и движение по кольцевой 130?

Средняя остаётся средней, а пиковые скорости это как бы не о чём.

Кстати самые большие расходы топлива именно на разгонах, это очень наглядно показывается на этапах Ф1 в Сингапуре где средняя скорость одна из самых низких, а расход топлива самый высокий и в Монце где средняя скорость самая высокая а расход топлива средний. Поэтому я и написал что очень многое зависит от стиля вождения.

Судя по твоим рассуждениям зависит от количества светофоров и перекрестков на 1км.

А у тебя средняя 100?

Давай не будем приводить примеры которые никогда не происходят.

Расход топлива всегда идет по средней скорости, обычная эксплуатация. И еще раз от стиля много зависит, мне почему то кажется что если я проеду по твоему маршруту на твоём автомобиле то средняя скорость у нас будет отличатся не сильно а вот по расходу разница будет существенной.

Итак дорога до работы около 6 киломеров. Дом и работа на разных берегах. Длина моста 1км, средняя скорость движения 4км час. В итоге преодоление моста занимает времени больше,чем остальной путь. По мосту движения рывками по несколько корпусов машины.

С работы чуть быстрее. Если бы ездил только на работу средняя была бы 16-17.

Не знаю на сколько грамм тебе бы удалось сэкономить, а может случилось бы наоборот.

У меня маршрут такой дом-работа супруги-моя работа. Дистанция 46км время в пути 1ч 40 минут.

Причём средняя скорость 27-28км час причём максимально пиковая скорость 90-100 минимальная соответственно 0 расход, расход топлива не замерял ради интереса замерит завтра, но я думаю что за 10л он не перейдёт

Зря думаешь, за те 15-20 минут, что я ещё машина даже не прогревается зимой. А не прогретая жрёт больше.

У меня на работу с работы выходит около 14л средний расход. Другое дело, что я езжу несколько раз в неделю дальше и там расход ниже.

Вот сегодня провел исследование.

По яндексу маршрут без пробок 15 минут, в текущей обстановке 25, т.е. почти двухкратное увеличение. И все потери на одном месте – мосту, который практически не объехать.

При этом пробки 2 балла из 10

Олег, ну снова глупости пишешь, а все потому что исключительно по себе людей меряешь. Вот допустим я толкусь в пробках и у меня средняя скорость была бы 18-20, но я еще езжу по кад/зсд и часто бывает что куда быстрее чем 130.

А может быть такая же средняя, когда мало города и намного больше 90-110 по трассе. При одинаковой средней расход будет отличаться вдвое.

В итоге у меня средняя 35, но не потому было много спокойного движения по трассе. Расход 10,6. По городу я езжу долго, по трассе быстро. Алексей о том же самом тебе пишет.

Так я же тоже пишу что от стиля вождения расход топлива зависит

именно )) а связь средней скорости и расхода уже очень индивидуальна.

Конечно она индивидуальна. С этим спорить смысла нет. )))

Я вот тут давича в стольный град Уфу ездил на несколько дней (кстати все высматривал красный, всем здесь известный паркетник, но так и не увидел. Может в другом районе был, жил я прям возле Уфа арена, не знаю как там этот комплекс жилой называется новый, кирпичный, высотный) так обнулил расход при выезде из дома и по окончании автомагистрали (есть у нас кусок километров 40-50 в сторону Москвы) средний расход был 12.3 л. на 100 км. правда и шел я очень бодро по ней (привет экономисту михепензе :)). Правда по окончании уже красовалась цифра в 9.4 л. Может соберусь небольшой очерк накатаю о поездке. Так что 5.9 почти по трассе считаю очень хорошим показателем для нас, тем более учитывая вес машины.

Здесь уже спорили по поводу быстого разгона. На соревнованиях по экономичному вождению побеждали водители со стилем езды “БЫСТРЫЙ РАЗГОН и последующее равномерное движение”. Не охота опять в инете копаться))

Определи быстрый разгон пройденую дистанцию и сколько таких разгонов было.

Олег, я этот вопрос когда-то изучил и закрыл. По новой копаться нет времени. Отбываю из отеля в высокие Альпы на серпантины. Там по-любому не разгонаться)))

Источник: avtomarket.ru

Расход топлива Mercedes-Benz GLK-Class внедорожник 5 дв. 1 поколение (X204) рестайлинг (2012 — наст.вр.) на 100 км пути

Расход на 100 км Mercedes-Benz GLK-Class внедорожник 5 дв.

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
2.0 T AT 4Matic Особая серия 9.1 л 6.8 л 7.7 л Бензин 211 л.с. Полный
2.1 CDi AT 4Matic Особая серия 7.4 л 5.9 л 6.5 л Дизель 170 л.с. Полный
3.5 AT 4Matic Особая серия 8.6 л Бензин 250 л.с. Полный

Километров на полном баке

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
2.0 T AT 4Matic Особая серия 648 км 868 км 766 км Бензин 211 л.с. Полный
2.1 CDi AT 4Matic Особая серия 797 км 1,000 км 908 км Дизель 170 л.с. Полный
3.5 AT 4Matic Особая серия 767 км Бензин 250 л.с. Полный

Конкуренты Mercedes-Benz GLK-Class внедорожник 5 дв.

от 1 789 000 руб.

Читайте также:  Лексус лх 570 расход топлива

от 1 789 990 руб.

от 1 794 000 руб.

от 1 799 000 руб.

от 1 799 000 руб.

от 1 799 000 руб.

от 1 799 900 руб.

от 1 824 900 руб.

от 1 829 000 руб.

от 1 833 000 руб.

от 1 845 000 руб.

от 1 845 000 руб.

от 1 863 000 руб.

от 1 869 000 руб.

от 1 879 990 руб.

от 1 884 000 руб.

от 1 915 000 руб.

от 1 935 000 руб.

от 1 942 000 руб.

от 1 984 000 руб.

Смотрите также

Модели Mercedes-Benz

  • A-Class хэтчбек 5 дв. от 930 000 руб.
  • A-Class AMG хэтчбек 5 дв. от 2 050 000 руб.
  • B-Class хэтчбек 5 дв. от 1 020 000 руб.
  • C-Class купе 2 дв. от 1 620 000 руб.
  • C-Class AMG купе 2 дв. от 3 650 000 руб.
  • CL-Class купе 2 дв. от 6 000 000 руб.
  • CL-Class AMG купе 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • CLA-Class седан 4 дв. от 1 370 000 руб.
  • CLA-Class AMG седан 4 дв. от 2 350 000 руб.
  • CLS-Class седан 4 дв. от 2 550 000 руб.
  • CLS-Class универсал 5 дв. от 2 740 000 руб.
  • CLS-Class AMG седан 4 дв. от 4 990 000 руб.
  • CLS-Class AMG универсал 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • E-Class седан 4 дв. от 1 950 000 руб.
  • E-Class купе 2 дв. от 1 995 000 руб.
  • E-Class универсал 5 дв. от 2 120 000 руб.
  • E-Class кабриолет 2 дв. от 2 795 000 руб.
  • E-Class AMG седан 4 дв. от 4 700 000 руб.
  • G-Class внедорожник 5 дв. от 4 380 000 руб.
  • G-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 920 000 руб.
  • GL-Class внедорожник 5 дв. от 3 650 000 руб.
  • GL-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 100 000 руб.
  • GLA-class внедорожник 5 дв. от 1 430 000 руб.
  • GLK-Class внедорожник 5 дв. от 1 980 000 руб.
  • M-Class внедорожник 5 дв. от 2 950 000 руб.
  • M-Class AMG внедорожник 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • S-Class седан 4 дв. от 4 220 000 руб.
  • S-Class AMG седан 4 дв. от 7 180 000 руб.
  • SL-Class родстер 2 дв. от 4 600 000 руб.
  • SL-Class AMG родстер 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • SLK-Class родстер 2 дв. от 2 050 000 руб.
  • SLK-Class AMG родстер 2 дв. от 3 350 000 руб.
  • SLS-Class AMG купе 2 дв. от 11 850 000 руб.
  • SLS-Class AMG родстер 2 дв. от 12 250 000 руб.

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Источник: wagens.ru

Мерседес ГЛК 250 4матик: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Мерседес-бенц ГЛК 250 4матик

Внедорожники и кроссоверы немецкого производителя Mercedes, расположенного в Штутгарте заслужили звание надежных премиум автомобилей. Производитель в 2014 году расширил свою серию GLK, что расшифровывается как Geländewagen Luxus Kompaktklasse — люксовые компактные внедорожники. Серия производилась с 2008 по 2015 год. Включала модели glk220, glk300,glk350 и glk 250 4matic. Автомобили были быстро проданы, особенно в Европе, США и Китае.

Экстерьер

Внешний вид корпуса автомобиля Mercedes benz GLK 250 4матик выдержан в строгих линиях и объемных формах. Изгибы подчеркивают характерные для серии немецких компактных внедорожников части. Покупателям предложено несколько версий мерседеса GLK-Class 250d с разными двигателями для установки на железного коня.

Для защиты осветительных приборов Мерседеса ГЛК 250 4matic от грязи и пыли установлены омыватели. Сами фары базируются на биксеноновой системе. Подход обеспечивает достаточную степень освещения в любой погоде. В осветительных приборах задней части корпуса используются светодиодные лампы. Яркость и скорость реакции достаточна, чтобы предупредить о маневрах Мерседеса GLK 250. На машину дополнительно установлены датчик света и светодиодные ходовые огни.

Для обеспечения обзора в боковых зеркалах, без появления инея они оснащены автоматическим подогревом. Движение зеркал обеспечивается электрическим приводом. На корпусе зеркал устанавливаются лампы, повторяющие поворотные указатели.

Ручки для открытия дверей и багажника выполнены в цветовой палитре кузова. На Мерседесе ГЛК-Класс 250d 4matic нет автоматического открытия багажника, поэтому открытие производится вручную.

Тонировка на стекла производителем не предусмотрена, зато стекла полностью защищены от проникновения холода. На верхнюю часть опционально устанавливается люк панорамного типа. В комплект включены рейлинги, спойлер и задние дворники. Диски семнадцатидюймовые, из легкосплавного металла.

Интерьер

Салон оббит кожаным покрытием. Покрывает пассажирские и водительское место, центральная панель, боковые панели и двери. Рулевое колесо оплетено кожей, присутствует система телескопической и вертикальной регуляции колеса. Также на руле присутствует система управления аудиосистемой. Дисплей построен на цветной матрице с множеством функций. В салоне установлены 8 колонок. Возможно изменение высоты руля.

На месте водителя и переднего пассажира прикрепляется поясничная опора. Между ними установлен разделяющий подлокотник. Такой же есть сзади. На сидениях присутствуют подсумки. Задний ряд мест складывается в соотношении 40:60.

Есть электрический подогрев и привод передних мест, регулирующий высоту в салоне. Опционально устанавливается модуль памяти расположения сидения в салоне. Мерседес бенц ГЛК-Класс 250 4матик обладает центральным замком, открываемым дистанционно или опционально с помощью бесключевого доступа.

Переднее и заднее остекление поднимается электрическим приводом. Обогрев руля и задних сидений производителем не предусмотрен. Однако механизм стеклоомывателя работает с подогревом. Обогрев ног пассажиров на задних сидениях производится дополнительными воздуховодами.

Электронная начинка включает:

  • Проигрыватель с AUX и USB входом
  • Радио с антенной
  • Бортовой компьютер
  • Датчики погоды, температуры, освещения, давления в шинах

Двигатели

Производитель комплектует автомобиль дизельным и бензиновым двигателем. Модель с дизельным двигателем называется GLK 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY. Выпускалась с 2009 по 2012 год.

Технические характеристики двигателей:

  • Дизельный двигатель с маркировкой OM651 DE 22LA. Представляет четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 2143 куб. см. Питается с помощью системы прямого впуска топлива Common Rail. Мотор оснащен двумя турбокомпрессорами. Двигатель достигает мощности 150 кВт при 4200 оборотах в минуту, что эквивалентно 204 л.с. Крутящий момент равен 500 Н*м при 1600 оборотах.
  • Бензиновая версия двигателя с маркировкой M274 DE 20 AL выпускалась с июня 2013. Представляет рядный двигатель с 4 цилиндрами и 16 клапанами с прямым впрыском. Оснащен турбиной. Рабочий объем двигателя 1991 куб.см. На 5500 оборотах в минуту мотор развивает мощность в 155 кВт, что равнозначно 211 лошадиным силам. Крутящий момент равен 350Н*м

Комплектации

По желанию покупателя комплектация может дополняться следующими опциональными особенностями:

  1. Кожаным салоном
  2. Электроприводом передних сидения с системой автоматического запоминания параметров
  3. Системой подогрева руля
  4. Панорамной стеклянной крышей
  5. Улучшенной аудиосистемой
  6. Встроенным навигатором
  7. Системой запуска двигателя кнопкой
  8. Системой автоматического контроля температуры
  9. Автоматической системой помощью при спуске
  10. Возможность установить штатный CD-чейнджер
  11. Камера заднего вида
  12. Подушки безопасности для задних сидений

Конкуренты

К списку главных конкурентов MB ГЛК 250 4матик относят железных коней от двух основных конкурентов концерна из Штутгарта. Это Audi Q5 и BMW M3 , и M5. Также один из соперников в классе и ценовом диапазоне — гость из Туманного Альбиона, Land Rover Discovery.

Лейпцигский Porsche Muscan заметно дороже относительно Мерседес-бенц ГЛК 250d 4matic. Борются за клиентов с немецким автопроизводителем и американский филиал Хонды в виде Acura RDX.

Шведский автопром на рынок компактных кроссоверов поставляет Volvo XC60. Также конкуренцию Мерседес бенцу ГЛК 250 4матик составляет гость из Японии — Infinity QX50.

Плюсы и минусы

К главным плюсам Мерседес-бенц ГЛК 250 d относят:

  • Высокие динамические характеристики
  • Приличную управляемость на разных скоростях
  • Низкий расход топлива— не более 7 литров на 100км
  • Аудиосистема с большим количеством колонок
  • Радио с возможностью прослушивать каналы высоких и низких частот
  • Внешний вид
  • Подходит для людей с ростом выше 190 см
  • Значительные возможности комплектации
Читайте также:  Мерседес атего расход топлива

Недостатки мерседеса ГЛК 250 4матик согласно отзывам владельцев,:

  1. Требовательность к топливу
  2. Жесткие амортизаторы передней и задней подвески
  3. Шумные пластиковые части на двери багажника
  4. Отсутствие шумоизоляции
  5. Низкий клиренс
  6. Дорогое техническое обслуживание
  7. Сложный сброс ТО

Технические характеристики

Mercedes-Benz GLK-Class 250 4matic особая серия технические характеристики. Автомобиль представляет пятидверный, пятиместный внедорожник класса J. Расположение руля — слева, выпускается в Германии с 2009 года.

Укомплектован расположенным продольно спереди рядным четырехцилиндровым двигателем. Дизельный и бензиновый двигатели имеют 204 и 211 лошадиных сил соответственно. Топливо подается непосредственно в цилиндры.

Максимальная скорость автомобиля с бензиновым двигателем — 215 км/ч. С дизельным — 210 км/ч. На GLK-Class 250 4матик устанавливается семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод автомобиля — полный, с постоянными неотключаемыми осями. Разгоняется GLK-Class 250 4matic до 100 км/ч за 8 секунд.

При использовании автомобиля в режиме городского цикла затраты топлива на 100 км составляют 7.1 литра.

  • В загородном режиме — 5.5 л
  • в смешанном 6.1 л.
  • Объем бака — 59 литров

Габариты:

  • Длина — 4525 мм
  • Ширина — 1840
  • Высота — 1698мм
  • Расстояние между колесами — 2755 мм
  • Колея передних колес −1567мм, задних — 1588.
  • Габариты шин 235/60, рассчитаны на 17 дюймовые диски
  • Масса снаряженного автомобиля— 1880 кг, полного — 2450.
  • Багажник имеет объем 450 литров с задними сидениями и 1550 с убранными сидениями

Согласно прайс-листу, на 2015 год цена автомобиля MB GLC-Class 250 4matic начинается от 2 000 000 рублей. Это модель с бензиновым двигателем, семиступенчатой интеллектуальной коробкой передач автоматом 7G-Tronic, выполненная под полный привод системы 4Matic.

Однако найти автомобиль в такой комплектации у дилеров будет трудно, а значительный набор опций при покупке увеличивает цену в несколько раз. Поэтому нужно ориентироваться на конфигуратор опций для автомобиля на официальном русском портале концерна из Штутгарта.

На текущий момент автомобиль с пробегом можно приобрести чуть больше чем за цену в 1 200 000 тыс. руб. Так как транспортное средство снято с продажи, цена значительно снижается.

Обзор на YouTube:

Источник: promercedes.ru

Мерседес glk расход топлива

Стоимость содержания Mercedes GLK

    Anatoliy 09.10.2017 Бортовой журнал Mercedes GLK / Немецкие автомобили0 комментариев

Друзья всем привет! Эта моя первая статья на блоге и в ней я расскажу сколько составляет стоимость содержания Mercedes GLK в год. Так как я эксплуатирую эту машину уже более трёх лет, то и затраты на его обслуживание и содержание за этот период тоже сформировались и стали понятны.

Стоимость содержания Mercedes GLK

Ну давайте начнём с основных затрат на топливо:

Mercedes GLK расход топлива

Мой Mercedes GLK с дизельным мотором и расход топлива в городском цикле (я живу в Санкт-Петербурге) составляет 9 литров на 100 км пробега. Это очень маленький расход и он меня полностью устраивает. А когда выезжаешь за город он уменьшается до 7 литров, ну просто сказка. За год на своём мерсике я накатываю около 30 000 км. И с учётом того, что дизельное топливо сегодня стоит около 40 рублей за литр, нес ложно посчитать, что в год на заправки у меня уходит 108 000 рублей. Делим на 12 и получаем затраты на топливо в месяц – 9000 рублей.

Mercedes GLK сколько стоит застраховать

Это следующая статья затрат которая сильно влияет на стоимость содержания Mercedes GLK. Очень радует то что Мерседес ГЛК не состоит в зоне риска по угонам и как следствие стоимость страховки на него не превышает 100 000 рублей. Лично мой автомобиль застрахован на сумму 74 000 рублей в год на КАСКО и 10000 рублей ОСАГО. В какой компании писать не буду, чтобы юге рекламировать, но с выплатами за два года сотрудничества проблем не возникало. Итак если разделить эту сумму (84 000 руб) на 12 то получится, что я трачу 7000 рублей на страховку в месяц.

Mercedes GLK стоимость технического обслуживания

Тут скажу сразу, так как гарантия на мой Mercedes GLK уже закончилась, я обслуживаюсь на постгарантийном сервисе Мерседес. ТО делаю три раза в год каждые 10 000 км и даже чаще. Средняя стоимость технического обслуживания с заменой всех масел и фильтров в том числе и топливного составляет около 15000 рублей. Все запчасти использую только оригинал. Получается около 45 000 рублей уходит на ТО моей машины в год. Если сюда накинуть два сезонных шиномонтажа с хранением, автомойки, и покупку омываек, то это еще около 20000 рублей в год. Итого 65 000 рублей, делим на 12 и получаем 5400 рублей в месяц затраты на техническое обслуживание моего мерседес.

Итого

Стоимость содержания Mercedes GLK по основным статьям расходов которые я описал выше, составила 257 000 рублей в год и 21 415 рублей в месяц. Казалось бы стоимость самих расходов не очень большая, а если всё суммировать то получаются серьёзные вложения. Но все как говориться познается в сравнении и если сравнивать стоимость содержания мерседес ГЛК c Порше Кайеном, то ежемесячные затраты на Порш составят около 80 000 рублей. Вот и думайте сами что покупать на повседневную езду. На этом всё, до новых встреч на просторах интернета.

Источник: xn—-jtbibfedxlmlef2p.xn--p1ai

Стоимость владения Mercedes-Benz GLK-Класс

Mercedes-Benz GLK-Класс GLK 350 CDI AT Особая серия (224 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

Стоимость владения

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

3.5 л., бензин, АКПП

2012 г., 79 804 км, Москва

3.0 л., бензин, АКПП

2012 г., 135 334 км, Москва

3.5 л., бензин, АКПП

2013 г., 70 550 км, Москва

2.1 л., дизель, АКПП

2015 г., 84 342 км, Москва

2.1 л., дизель, АКПП

2013 г., 98 079 км, Москва

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Mercedes-Benz GLK-Класс GLK 350 CDI AT Особая серия

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Источник: quto.ru