Мазда 6 замена топливного фильтра
Топливный фильтр Мазда 6 GH
Смотрите также
Запчасти Ауди — какие лучше покупать
-
0 0 1k
Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки
-
18 0 8k
Какой топливный фильтр лучше
-
54 4 32k
Где находится топливный фильтр Mazda 6 2.2 2009
-
0 1 4k
Топливный фильтр
-
0 0 68k
Топливный фильтр на Мазду 6 GH (второе поколение) отличается в зависимости от типа двигателя. Кроме основного фильтра, как на всех современных автомобилях, имеется еще и фильтр-сетка (грубой очистки), который крепиться к насосу. Она служит первичным барьером для более крупных частиц мусора. Производитель оригинальной запчасти – компания Denso.
Топливный фильтр на Мазду 6 GH бензин – где находиться, какой ставить?
На всех Mazda 6 второго поколения с бензиновыми двигателями основной фильтр очистки топлива расположен в бензобаке. Он встроен в топливный узел (модуль), вместе с насосом, сеткой, поплавком, датчиками и регулятором давления. Для доступа к нему нужно лишь поднять заднее сидение, и открутить крышку лючка, под которой и находится вся топливная станция. Бесспорным достоинством на данном автомобиле является возможность поменять основной топливный фильтр отдельно, не меняя весь модуль в сборе. Артикул оригинального фильтра — L509-13-ZE0.
Размеры основного топливного фильтра | |||
---|---|---|---|
Диаметр трубок (впуск/выпуск), мм | Высота, мм | Диаметр корпуса, мм | Давление, Бар |
7,9 | 205 | 50 | 3 |
Данная запчасть в оригинале довольно дорогая, поэтому можно поставить один из заменителей. Тем более, согласно отзывам владельцев Mazda 6 GH, качественных различий практически нет, и на работу автомобиля никак не влияет.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Masuma | MFF-M316 | 1200 |
JS Asakashi | FS2507 | 2000 |
LYNXauto | LF-838M | 1600 |
JS Asakashi FS2507
Фильтр насоса (сетка) имеет оригинальный артикул LFB6-13-ZE1. Стоимость также довольно высокая, так что при необходимости замены лучше использовать аналог. Чаще всего ставят Krauf KR1001F, цена – 170 руб.
Иногда при замене фильтра требуется замена всего узла. Артикул оригинального топливного модуля — L509-13-35Z, и ли же самого бензонасоса, его артикул — L509-13-350.
Фильтр топлива на Мазду 6 GH дизель
На автомобиле, оснащенном дизельными моторами основной топливный фильтр вынесен вне бака, в подкапотное пространство. Имеет металлический корпус, накручиваемый. На все дизельные Mazda 6 GH устанавливается один и тот же фильтр, независимо от комплектации. Артикул оригинала — R2N5-13-ZA5.
Размеры основного топливного фильтра | ||
---|---|---|
Резьба | Высота, мм | Диаметр корпуса, мм |
M36x1,5 | 130 | 86,5 |
Аналогичный фильтр в оригинале можно встретить на следующих автомобилях с дизельными двигателями — Toyota 4runner, Camry, Corolla, Land Cruiser, Prado; Mitsubishi Pajero IV, Sport II; Subaru Legacy IV+V; Mazda 3, CX-5, CX-7; Ford Ranger.Самые популярные заменители оригинального фильтра на дизельную Мазду 6 GH ниже в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sakura | FC-1104 | 440 |
Bosch | 1457434438 | 560 |
MANN-FILTER | WK 828 X | 880 |
MANN FILTER WK 828 X
Артикул топливного насоса для автомобиля с дизельными моторами — R2AA-13-800.
Когда производить замену топливного фильтра на Mazda 6 GH?
По регламентам ТО топливный фильтр на Мазде 6 2-го поколения должна производиться каждые 60 тыс. км. но если говорить отдельно об авто с бензиновым мотором, то по факту же делать его замену можно через каждые 100 тыс. км, и даже немного более. По опыту водителей – если не производиться его замена более 120 тыс. км, то могут начаться проблемы (упадок мощности, повышенное потребление топлива, перегорание насоса, и т.д.). На автомобиле же с дизельным мотором менять топливный фильтр рекомендуется не реже 30 тыс. км
Источник: etlib.ru
Замена топливного фильтра Мазда 6
В автомобилях Мазда 6 топливный фильтр является несъемным элементом модуля погружного бензонасоса, который расположен в бензобаке машины. Иными словами, чтобы его заменить, потребуется менять весь корпус топливного насоса, а если и с ним проблемы, то вместе с насосом. Других вариантов нет.
Оригинальная запчасть производится компанией Мазда и продается под каталожным номером L50913ZE0. В комплекте к ней идут все необходимые прокладки и уплотнители.
Аналогов у нее, изготавливаемых другими производителями, за исключением китайских изделий, нет. Использовать китайские запчасти настоятельно не рекомендуется.
Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Mazda 6 своими руками и фотоотчет
1.Открываем крышку бензобака, чтобы снизить в нем давление. В противном случае, при демонтаже вы рискуете быть облиты бензином. Лучше, конечно, найти монтажный блок, вытащить реле бензонасоса и запустить двигатель, чтобы все топливо ушло из системы.
2. Убираем подушку заднего сидения, находим люк, откручиваем 4 самореза.
3. Убираем грязь и пыль при помощи тряпки или пылесоса.
4. Отключаем жгут проводов и трубки топливопровода.
5. Теперь нужно открутить крышку корпуса бензонасоса. Это самая трудная задача. Сделать это можно либо с помощью специального приспособления для снятия масляных фильтров (паука), либо же с помощью подручных средств.
6. Извлекаем модуль насоса.
7. Разбираем его. Это несложно, все крепления – это защелки и разъемы. Все работы осуществляем с предельной осторожностью, стараясь не повредить датчик уровня топлива.
8. Извлекаем разгрузочный клапан.
9. Отсоединяем нижнюю часть корпуса.
10. Снимаем сетку-фильтр грубой очистки и держатель насоса.
11. Если сетка не идет в комплекте с новым корпусом, ее нужно почистить при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
12.Извлекаем топливный насос.
13.Монтируем его в новый корпус, устанавливаем разгрузочный клапан, фильтр грубой очистки, и производим сборку в обратном порядке.
Источник: filtrr.ru
Замена топливного фильтра Мазда 6
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Мазда
- Мазда 6
- Техобслуживание
- Замена топливного фильтра
Для поддержания топливной системы всегда в чистоте, а значит в технически исправном состоянии необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по срокам замены топливного фильтра Мазда 6 gh, hh. По опыту обслуживания автомобиля замена топливного фильтра должна производиться каждые 70-80 тыс. км пробега, либо раньше при заметной потери динамики автомобиля и отсутствия тяги.
Конструктивно Мазда 6 имеет два фильтра очистки топлива, это фильтра тонкой и грубой очистки. Оба фильтра находятся в так называемом топливном блоке, объединяющем бензонасос, фильтр тонкой очистки и сеточку фильтра грубой очистки.
Периодичность
Для поддержания топливной системы в чистоте, а значит в технически исправном состоянии необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по срокам замены ее фильтрующего элемента. По опыту обслуживания Мазды 6 менять его следует каждые 70-80 тыс. км пробега, либо раньше при заметной потере динамики автомобиля и отсутствии тяги.
Запчасти
Конструктивно Мазда 6 GH, GJ имеет два фильтра очистки топлива: тонкой и грубой очистки. Обе детали вместе с бензонасосом объединены в топливный блок.
Номера оригинальных расходников отличаются в зависимости от типа ДВС и его года выпуска:
Источник: www.autoservice-mazda.ru
Замена топливного фильтра грубой очистки
Так, приступим. Для начала откроем крышку бензобака, чтобы спустить лишний воздух.
Далее снимаем заднее сидение. Для этого надо нажать в сторону дверей защелки, которые находятся под передней частью заднего сидения (по одной с каждой стороны).
Далее надо снять петлю с крючка посередине сидения (просовываем руку около замков ремней безопасности и снимаем петлю с крючка).
Вытаскиваем сидение и видим лючок бензонасоса.
Откручиваем 4 самореза, снимаем лючок, отделаем кронштейн крепления кабеля и убираем его в сторону.
Видим, что вокруг бензонасоса много пыли. Берем тряпку и растворитель и убираем грязь.
Далее вытаскиваем электрический штекер (поддеваем отверткой) и топливопровод (зеленую защелку потянем вверх и вытаскиваем топливопровод).
Учтите, что из топливопровода пойдет бензин в обратку, так что лучше заранее запаситесь емкостью (у бутылки горлышко отрежте – вполне хватит) и слейте остатки в нее.
Далее откручиваем оправу корпуса бензонасоса (черный круг). Крепится на 8-ми саморезах. Отвертку лучше взять более качественную, чтобы не слизать саморезы.
Вытаскиваем оправу, протираем и убираем в сторону. Во избежание попадания грязи в бак, аккуратно протираем вокруг корпуса бензонасоса.
Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. Когда почти вытащили, необходимо корпус наклонить и двигать в сторону двери, чтобы не повредить поплавок.
Вытащили корпус бензонасоса, теперь надо его разобрать. Для этого снимаем стопорное кольцо с направляющей, где пружина (это самое стопорное кольцо лежит в комплекте с фильтром).
Далее снимаем провода с поддерживающего крючка (в верхней части корпуса) и разбираем корпус на две части.
Далее надо вытащить электромотор бензонасоса из нижней части корпуса. Для этого отщелкиваем три защелки и вытаскиваем электромотор.
В нижней его части на пяти защелках сидит сам фильтр. Отщелкиваем защелки, снимаем старый фильтр и ставим новый.
Сравним старый и новый фильтр. Напомню, что пробег составляет 63 500 км, заправляюсь только в Москве на АЗС крупных брендов.
Далее не забываем протереть саму «ванну» в корпусе бензонасоса (у меня тут было немного каких-то частиц – может разбирал и они сюда попали).
Собираем всё в обратном порядке. Ставим насос в бак, прикручиваем оправу, подключаем электрический штекер и топливопровод, ставим лючок и сидение.
Источник: mazda6gj.ru
Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях?
Фильтр для топлива имеет важное значение. Он служит для очистки топлива от воды, частиц грязи, ржавчины, различных примесей. К тому же частично защищает двигатель от некачественного топлива. Для того чтобы обеспечить нормальную, стабильную работу автомобиля и продлить срок службы мотора, фильтрующий элемент нужно менять вовремя.
Топливный фильтр на Mazda 6
Замена фильтрующего топливного элемента на Mazda 6 проводится через 75-80 тыс. км. пробега.
Но автомобиль не всегда выдерживает заявленный заводом-изготовителем регламент. На это сильно влияет качество заправляемого топлива, стиль езды и качество самого фильтра.
В целях экономии, автовладельцы устанавливают аналоги. Но экономия ли это?
Решения по замене топливного фильтра вне регламента принимает сам водитель или мастер на СТО.
Сервисное Техническое Обслуживание определяется:
- Инструкцией по эксплуатации автомобиля
- Рекомендациями производителей фильтров
- Условиями эксплуатации
Неисправный фильтр является наиболее вероятной причиной при уменьшении полной тяги, значительно снижается динамика машины, появляются рывки. Засоренный топливный фильтр создаёт дополнительную нагрузку на бензиновый насос. Это в свою очередь, может привести к поломке дорогостоящей детали.
Не полноценное поступления топлива в систему приводит к сбою других систем двигателя. Может появиться вибрация, так как система управления двигателем, будет подбирать оптимальный вариант. Если коробка «автомат», так же возникнут проблемы с переключением передач.
Произвести замену топливного фильтра на Mazda 6 желательно на специальном сервисе или самостоятельно. Если автомобиль на «гарантии», то только в специализированном сервисе и фильтр должен соответствовать всем требованиям.
Не менее важно правильно подобрать новый фильтр к соответствующему типу двигателя, так как есть различия между фильтрами для бензиновых и дизельных двигателей.
Делаем замену своими силами
Для самостоятельного ремонта вначале внимательно нужно изучить инструкцию. При покупке топливного фильтра для Mazda 6 обратите внимание на то, что бы набор прокладок, проставок и сам фильтр были запаяны в пластиковые пакеты. Если это не так, запчасть скорее всего окажется подделкой, поэтому покупать её не рекомендуется. Наличие прокладок обязательно, потому что без них фильтр собрать не удастся.
Проверяем соответствие по следующей схеме:
Фильтр устроен следующим образом:
- А – верхняя часть, крышка
- Б – нижняя часть, стакан (он может и не меняться, остается от предыдущего, оригинального фильтра)
- В – средняя часть, фильтр
Краткий порядок работы
Первое, что нужно сделать, это обесточить автомобиль. Затем открываем крышку предохранителей, смотрим по схеме и отключаем нужный предохранитель, который обычно называется Fuel Pump. Далее открываем топливный бак, для свободного доступа воздуха. Включаем зажигание, заводим двигатель и ждём, пока он сам заглохнет. Освобождаем магистраль от топлива.
Чтобы получить доступ к фильтру надо снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно освободить две защелки, справа и слева. Очищаем всё от пыли. Лучше пылесосом, но можно и вручную. Эту процедуру надо проводить обязательно, иначе пыль и песок попадёт в бак, что приведёт к более быстрому засорению фильтра. Открываем люк, который прикрывает топливный фильтр и ещё раз всё очищаем.
Необходимо открутить четыре винта крепления и убрать люк. Далее отсоединяем всё по порядку. Отмечаем расположение фильтра относительно кузова, для облегчения обратной сборки. Остатки топлива нужно сливать очень аккуратно. Желательно сделать фотографию узла. Лучше использовать подробное руководство по замене топливного фильтра для автомобиля Mazda 6. Собираем все в обратном порядке.
Существуют международные стандарты, согласно которым выработаны требования к топливным фильтрам. Все производители обязательно соблюдают эти условия.
Основные претензии к топливным фильтрам:
- Количество вредных веществ снизить максимально
- Потоку топлива должно оказываться минимальное сопротивление
- Стандартная работа в экстремальных ситуациях
- Соответствующие размеры
- Возможность замены собственными силами
- Соответствие экологическим стандартам
Что изменилось после ремонта
Результат замены топливного фильтра:
- Разгон стал эффективнее и более ровным, двигатель раскуручивается стандартно
- Исчезли рывки при резком отпускании педали газа в городском режиме движения
- Пропали мелкие вибрации
- Обороты стабильные: 750-770 оборотов
Необходимо следить за состоянием топливной системы двигателя, потому что ее поломка приводит к серьёзным последствиям. Хорошо, если двигатель выйдет из строя в городских условиях. А если на загородной трассе, да ещё и ночью? И прежде чем начать обслуживание самостоятельно, уточните стоимость работы в автосервисе.
Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях Газель
Клапана важная часть газораспределительного механизма двигателя. Правильная их регулировка является одной из самых необходимых настроек силового агрегата автомобиля. В случае неправильной регулировки, происходит быстрый износ узлов и механизмов газораспределения. Двигатель работает шумно и
Применение разноходовых клапанов в системах EVAP автомобилей
клапанПредназначение клапанов такого типа это перераспределение потоков, смешивание или разделение их. Устройство имеет три патрубка и может разделять один поток на два, также как и два соединять в один. Применение трехходовых клапанов на автомобилях и принцип их работы в системе улавливания паров
Инструкция по обслуживанию системы смазки двигателя BMW
Система смазки двигателя автомобиля является важнейшей частью, обеспечивающей работу узлов и агрегатов, подверженных высоким нагрузкам. При помощи масляного насоса смазка под давлением подается к трущимся частям двигателя.
Фильтруем вход на ВАЗ 2110: не так уж все просто, как кажется на первый взгляд
Вазовские автомобили десятого семейства обладают достаточно высокой надежностью, чего не скажешь о многих конкурентах.
Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6
Японская корпорация не перестает радовать своих поклонников – уже третье поколение «шестерки», вышло в этом году на рынки большинства стран мира.
Поменять масло? – Да проще простого. Тем более, если у вас – Калина.
Регулярная замена масла в двигателе Лады Калина (впрочем, это касается любых автомобилей) необходима для нормальной работы агрегата и продления его ресурса.
Источник: mashinapro.ru
Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях?
Фильтр для топлива имеет важное значение. Он служит для очистки топлива от воды, частиц грязи, ржавчины, различных примесей. К тому же частично защищает двигатель от некачественного топлива. Для того чтобы обеспечить нормальную, стабильную работу автомобиля и продлить срок службы мотора, фильтрующий элемент нужно менять вовремя.
Топливный фильтр на Mazda 6
Замена фильтрующего топливного элемента на Mazda 6 проводится через 75-80 тыс. км. пробега.
Но автомобиль не всегда выдерживает заявленный заводом-изготовителем регламент. На это сильно влияет качество заправляемого топлива, стиль езды и качество самого фильтра.
В целях экономии, автовладельцы устанавливают аналоги. Но экономия ли это?
Решения по замене топливного фильтра вне регламента принимает сам водитель или мастер на СТО.
Сервисное Техническое Обслуживание определяется:
- Инструкцией по эксплуатации автомобиля
- Рекомендациями производителей фильтров
- Условиями эксплуатации
Неисправный фильтр является наиболее вероятной причиной при уменьшении полной тяги, значительно снижается динамика машины, появляются рывки. Засоренный топливный фильтр создаёт дополнительную нагрузку на бензиновый насос. Это в свою очередь, может привести к поломке дорогостоящей детали.
Не полноценное поступления топлива в систему приводит к сбою других систем двигателя. Может появиться вибрация, так как система управления двигателем, будет подбирать оптимальный вариант. Если коробка «автомат», так же возникнут проблемы с переключением передач.
Произвести замену топливного фильтра на Mazda 6 желательно на специальном сервисе или самостоятельно. Если автомобиль на «гарантии», то только в специализированном сервисе и фильтр должен соответствовать всем требованиям.
Не менее важно правильно подобрать новый фильтр к соответствующему типу двигателя, так как есть различия между фильтрами для бензиновых и дизельных двигателей.
Делаем замену своими силами
Для самостоятельного ремонта вначале внимательно нужно изучить инструкцию. При покупке топливного фильтра для Mazda 6 обратите внимание на то, что бы набор прокладок, проставок и сам фильтр были запаяны в пластиковые пакеты. Если это не так, запчасть скорее всего окажется подделкой, поэтому покупать её не рекомендуется. Наличие прокладок обязательно, потому что без них фильтр собрать не удастся.
Проверяем соответствие по следующей схеме:
Фильтр устроен следующим образом:
- А – верхняя часть, крышка
- Б – нижняя часть, стакан (он может и не меняться, остается от предыдущего, оригинального фильтра)
- В – средняя часть, фильтр
Краткий порядок работы
Первое, что нужно сделать, это обесточить автомобиль. Затем открываем крышку предохранителей, смотрим по схеме и отключаем нужный предохранитель, который обычно называется Fuel Pump. Далее открываем топливный бак, для свободного доступа воздуха. Включаем зажигание, заводим двигатель и ждём, пока он сам заглохнет. Освобождаем магистраль от топлива.
Чтобы получить доступ к фильтру надо снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно освободить две защелки, справа и слева. Очищаем всё от пыли. Лучше пылесосом, но можно и вручную. Эту процедуру надо проводить обязательно, иначе пыль и песок попадёт в бак, что приведёт к более быстрому засорению фильтра. Открываем люк, который прикрывает топливный фильтр и ещё раз всё очищаем.
Необходимо открутить четыре винта крепления и убрать люк. Далее отсоединяем всё по порядку. Отмечаем расположение фильтра относительно кузова, для облегчения обратной сборки. Остатки топлива нужно сливать очень аккуратно. Желательно сделать фотографию узла. Лучше использовать подробное руководство по замене топливного фильтра для автомобиля Mazda 6. Собираем все в обратном порядке.
Существуют международные стандарты, согласно которым выработаны требования к топливным фильтрам. Все производители обязательно соблюдают эти условия.
Основные претензии к топливным фильтрам:
- Количество вредных веществ снизить максимально
- Потоку топлива должно оказываться минимальное сопротивление
- Стандартная работа в экстремальных ситуациях
- Соответствующие размеры
- Возможность замены собственными силами
- Соответствие экологическим стандартам
Что изменилось после ремонта
Результат замены топливного фильтра:
- Разгон стал эффективнее и более ровным, двигатель раскуручивается стандартно
- Исчезли рывки при резком отпускании педали газа в городском режиме движения
- Пропали мелкие вибрации
- Обороты стабильные: 750-770 оборотов
Необходимо следить за состоянием топливной системы двигателя, потому что ее поломка приводит к серьёзным последствиям. Хорошо, если двигатель выйдет из строя в городских условиях. А если на загородной трассе, да ещё и ночью? И прежде чем начать обслуживание самостоятельно, уточните стоимость работы в автосервисе.
Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях Газель
Клапана важная часть газораспределительного механизма двигателя. Правильная их регулировка является одной из самых необходимых настроек силового агрегата автомобиля. В случае неправильной регулировки, происходит быстрый износ узлов и механизмов газораспределения. Двигатель работает шумно и
Применение разноходовых клапанов в системах EVAP автомобилей
клапанПредназначение клапанов такого типа это перераспределение потоков, смешивание или разделение их. Устройство имеет три патрубка и может разделять один поток на два, также как и два соединять в один. Применение трехходовых клапанов на автомобилях и принцип их работы в системе улавливания паров
Инструкция по обслуживанию системы смазки двигателя BMW
Система смазки двигателя автомобиля является важнейшей частью, обеспечивающей работу узлов и агрегатов, подверженных высоким нагрузкам. При помощи масляного насоса смазка под давлением подается к трущимся частям двигателя.
Фильтруем вход на ВАЗ 2110: не так уж все просто, как кажется на первый взгляд
Вазовские автомобили десятого семейства обладают достаточно высокой надежностью, чего не скажешь о многих конкурентах.
Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6
Японская корпорация не перестает радовать своих поклонников – уже третье поколение «шестерки», вышло в этом году на рынки большинства стран мира.
Поменять масло? – Да проще простого. Тем более, если у вас – Калина.
Регулярная замена масла в двигателе Лады Калина (впрочем, это касается любых автомобилей) необходима для нормальной работы агрегата и продления его ресурса.
Источник: mashinapro.ru