Киа спортейдж 3 расход топлива

Kia Sportage: расход топлива на 100 км

Киа Спортейдж – известный корейский компактный кроссовер, который начал сходить с конвейера еще в далёком 1992 году.
Фото: Kia Sportage

На данный момент выпускается четвёртая модификация модели.

В сегодняшней статье мы поговорим о нормах расхода топлива для Kia Sportage, у каждого из поколений модели.

1 поколение

Наиболее популярным силовым агрегатом в линейке двигателей первого поколения считается двухлитровый 16-клапанный мотор, с мощностью 128 лошадиных сил. Его расход топлива на 100 км составляет 14 литров в городе, и 9 литров на трассе.

2 поколение

Киа Спортейдж второй модификации собирались с 2004 по 2010 год. Стоит отметить, что автомобиль не обрел большой популярности среди отечественных автолюбителей из-за высокой стоимости кроссовера.

Наибольшим спросом среди бензиновой линейки агрегатов, пользовался мотор объёмом 2 л, который продуцировал 140 лошадиных сил. Расход топлива в городе составляет 10 литров, а в городе – 7 литров.

В 2006 году появился первый двухлитровый дизель, который выдавал 112 лошадиных сил. С его помощью кроссовер разгонялся с нуля до сотни за 11,1 с, и развивал максимальную скорость 177 км/ч. Он выпускался как с «автоматом», так и «механикой».

Приятно удивил расход топлива дизельного агрегата, который составляет 8,9 л в городе, и 6,2 л на трассе.

3 поколение

1,7-литровый дизельный мотор считается наиболее известным агрегатом среди поклонников корейских автомобилей. Он способен продуцировать мощность 115 лошадиных сил и позволяет разгоняться с нуля до сотни за 12,3 с. Расход топлива в городе равен показателю 6,3 л, а на трассе всего лишь 4,8 л. Именно это и стало основной причиной такого высокого уровня продаж моделей третьего поколения.

Двухлитровый бензиновый мотор устанавливался почти на все автомобили третьего поколения. Несмотря на то, что его мощность составляла целых 150 «лошадок», его расход нельзя назвать очень большим. Например, данный показатель составляет 11 литров в городе и 7 литров на трассе.

Еще один дизельный вариант может похвастаться объёмом 2 литры и способен продуцировать мощность 136 лошадиных сил. Это единственный агрегат с системой полного привода, благодаря которому кроссовер разгоняется с нуля до сотни за 12,1 с. Расход топлива в городе равен 8,7 л, на трассе – 5,8 л, а в смешанном цикле обычно не превышает 6,9 л.

4 поколение

Киа Спортейдж четвёртого поколения был представлен публике в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка сразу же покорила сердца автолюбителей, в первую очередь благодаря инновационным решениям разработчиков и модернизации технических характеристик.

В 2015 году, Киа Спортейдж четвертой модификации был признан лучшим автомобилем класса, оставив позади много именитых конкурентов.

В качестве силовых агрегатов используют двухлитровый бензиновый «атмосферник» с мощностью 150 лошадиных сил, и 1,6-литровый турбомотор который выдаёт 177 «лошадок». Также, доступен еще один дизельный мотор, роль которого выполняет двухлитровый мотор премиум-класса. Он способен продуцировать 185 лошадиных сил при 400 Нм. Все силовые агрегаты могут работать в дуэте с шестиступенчатой МКПП, и аналогичным «автоматом».

Средний расход топлива в городе составляет 11 литров.

Далее, вы можете ознакомиться с отзывами от реальных владельцев Киа Спортейдж.

Отзывы

Тамир Нагилиев: «Уже несколько лет катаюсь на Киа Спортейдж третьего поколения, и за весь период эксплуатации не было на него нареканий. Недавно, в салоне увидел четвертую модификацию кроссовера, и решил её приобрести. В первую очередь из-за обещаний разработчиков, что расход топлива новинки не будет превышать 11 л, ведь мой нынешний автомобиль потребляет 14-15 литров на сотню».

Алексей Щедрых: «Работаю в одной очень серьёзной компании, и, недавно, начальство приобрело несколько служебных автомобилей Киа Спортейдж четвертого поколения. Первое что хочется отметить, это шикарный салон кроссовера и фантастические ходовые качества. Порадовал и расход топлива, ведь он составляет 10-11 литров в смешанном режиме».

Дмитрий Малкин: «Долгое время пользовался Форд Фокус, но, когда дети выросли, появилась необходимость в более вместительном автомобиле. Выбор пал на новый Киа Спортейдж. Конечно, во многих аспектах он уступает Фокус, но зато расход почти такой же – 9-10 литров, а салон намного вместительнее и комфортней».

Денис Панин: «Вот уже на протяжении трёх месяцев являюсь владельцем Спортейдж четвёртого поколения, с двухлитровым бензиновым «атмосферником». Успел накатать 3000 км, и, вопреки всем ожиданиям, расход не уменьшается. Конечно, его нельзя назвать очень большим, но, всё же 11,5 л по городу не очень радует».

Источник: kiaportal.ru

Kia Sportage 1.6, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Kia Sportage – компактный кроссовер корейского производства, на конвейере с 1993 года. Первое поколение модели было построено на платформе японского автомобиля Mazda Bongo. Раннее модель имела версию в кузове пикап, а позже остался только кроссовер. Производство модели изначально было организовано на немецком заводе, а с 1998 года машина собирается в Южной Корее. На сегодняшний день выпускается Kia Sportage четвертого поколения.

Kia Sportage двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994 – 2005)

  • 2.0, 95 л. с., механика, передний/полный, 18,4 сек до 100 км/час, 13,5/9.3 л на 100 км
  • 2,0, 118 л. с., механика/автомат, полный, 14,7 сек до 100 км/час, 13,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час, 14,6/9 л на 100 км
  • 2,0, 83 л. с., механика, полный, 20,5 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 л на 100 км
  • 2,2, 63 л. с., механика, полный, 18,4 сек до 100 км/час, 12/9 л на 100 км

Поколение 2 (2004 – 2008)

  • 2,0, 142 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10.6/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., автомат, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 8,9/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 8,8/5,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2010)

  • 2,0, 142 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., автомат, полный, 13 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км

Поколение 3 (2010 – 2014)

  • 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2014 – 2016)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км

Поколение 4 (2015 – н. в.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 177 л. с., робот, полный, 9,1 сек до 100 км/час, 9,2/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 185 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 л на 100 км
Читайте также:  Расход топлива бмв х5 дизель

Источник: avtomera.com

KIA Sportage LUXE+ › Бортжурнал › KIA SPORTAGE 3 Про бензин, расход, динамику.

Возможно проблема для многих извечная, для кого-то уже решенная а кому-то не хватает статистики для сравнения. Спустя пол года эксплуатации уже могу высказать впечатления, порассуждать о показателях расхода, что лично у меня на него влияет, ну и о бензине, который у нас “стабильного” качества.
И так скажу уверенно то, что это первая машина в которой реально уложиться в 10 литров на сотню в городе, не особо то и в “пенсионерском” режиме, забегая в перед скажу в “нем” она жрет ничуть не меньше, а иногда и даже больше.
При покупке автомобиль был чипован “Паулюсом” под евро 2 за 6 килорубликов, чтобы избавиться наперед от экологических заморочек, которые порядочно трясут карманы и душу хозяина (были инциденты на предыдущих авто), поэтому на стоке ездил всего три дня, и ничего явного не скажу о нем, хотя честно говоря не думаю что прошивка реально как то повлияла на расход. Езжу я в основном быстрее среднего потока, но не лихачу, хотя пару раз бочком закладывал затяжные виражи но на пустой дороге))). Бензин 92, пару раз лил 95, нижу все расскажу.
Про расход.

Зима-город: так как купил авто в декабре, то считай всю зиму откатал, и скажу что зимой наш “паркетник” жрет как и многие другие, не много не мало в среднем 14-15,6 литров на сотню по бортовику, с включенным кондером (печкой+ А/С), лично у меня четырех-пяти минутными прогревами и небольшими по расстоянию поездками, около 4-5 км. Лучшим был 13,2 при -10-15 на улице, в “экономичном” режиме…

Хотелось бы поменьше, скажем так стабильно до 13, но как есть так есть. Пробовал на выходных кататься без дополнительных прогревов, не считая утреннего в гараже, получалось 12,7 л. за 100 км. по городу,

с периодическими пробками, в которых на холостых расход растет на глазах… Вообще в городе динамика хорошая, меня устраивает, но иногда охота еще бы по резвей, но у нас все таки 2л.и 166 л.с., не гонка, но с 4WD зимой сильно то никто вперед не уходит. В городе шестая передача при плавном ходе включается уже при 65-70 км/ч, это хорошо позволяет экономить топливо вне пробок.

Зима-трасса: на трассе поведение авто предсказуемо, при обгонах проблем не замечал, главное не переоценивать возможности авто, и будет все нормуль. Расход по трассе стабильно около 9 литров, при средней скорости 110, но как то загруженный, пришпоривал в районе 140-160 расход вышел почти 11 по бортовику)). Ниже 8 литров (весной) с 3-мя людьми в салоне не получалось, это по типу -разгон — накат, не более 120 км./ч. Фото добавлю позже, где то было…

Лето-город: уже с месяц у нас полноценное тепло, почти лето, прогревы по 1-1,5 минуты, расход бензина значительно снизился, и я уже иногда укладываюсь в 10 литров на сотню,

что очень радует, но в основном конечно учитывая мой трафик движения по городу (короткие переездки) около 11 стабильно, изредка включая А/С — кондишен. Как только поездки увеличиваются по расстоянию до 10-15 км в один конец. то и расход начинает снижаться, в общем летним расходом в городе доволен полностью. Все показатели по бортовику, по чекам пару раз смотрел, может на пол литра врет в меньшую сторону, считаю — приемлемым.

Лето-трасса: буквально вчера ездил в деревню 45 туда, собственно обратно столько же, без кондера, так как с детьми и женой вышло 8,4 л. с средней скоростью 100-120 км/ч. Считаю отличным расходом для таких условий — то что нужно лично мне. При полной загрузке еще не ездил, позже дополню.

Предыдущий хозяин чуть ли не с первой тысячи пробега лил 92 бензин, по совету-разрешению диллерских сервисменов. Сказал что разницы особо нет, чож тогда переплачивать то. Еще до покупки когда шерстил форум читал что 92 не для спорятги, минимум 95 и все тут, но лично я догадываюсь из чего делают 95 бензин, и где потом эти присадки оседают, поэтому так же заправляюсь как предыдущий хозяин, но на проверенной заправке Лукойл, мной и многими моими товарищами, с более привередливыми к топливу автомобилями. Но ведь интересно, а в друг 95 еще лошадок добавит, а может расход на литр снизит, мотор тише будет и т.д. Была не была с зарплаты на 1500 рубликов заливаю почти полный бак 95, выезжаю с заправки, прижимаю педаль чуть сильнее, оо вроде как лучше, пока обруливал кочки, поворот, снова жму вроде как чуть шустрее, но как вообще показывает практика, любой свеже залитый нормальный бензин, дает такой эффект, и в принципе я его чувствую точно так же как и на 92, езжу всегда до лампочки минимум, а то и почти до сухого, чтобы точно оценить расход бензина. Но когда я на следующий день обнулил расход, и катался несколько дней, увидел что расход ни чуть не меньше, а то и даже чутка больше чем на 92, при всем что динамика если и улучшилась то только на уровне ожиданий, было решено больше не экспериментировать. Спустя пару месяцев, уже весной, товарисчь посоветовал на роснефти заправится, там мол бензин чуть ли не по госту, чуть подороже, и очереди всегда… ну давай, залил почти на сухой бак на 500 рубликов — и… ничего, все так же, с заправки окрыленный, динамика без особого прогресса, а расход суцка на литр больше, я даже ста км не проехал как стрелка уже за черту первалила…, расход по городу 14,7 был. Может у нас бензин такой херовый, но плюсов кроме рекомендаций завода и любителей 95го я не нашел. Читал там же на форуме, что “спорты” чуть ли не всеядные, и хавают любой бензин, изредка на суррогат выкидывая “чеки энжина”, уменьшая ресурс топливной системы. У меня экология отшита в мозгах, поэтому я спокоен, топливный родной, свечи на 60 поменяны на новые, заслонку чистил, к форсункам претензий нет.
В бак влазит 55 литров, заправляясь под завязку комп просчитывать на 500 и более км.

Динамика у моего автомобиля вполне приемлемая, исходя из критериев эксплуатации, меня в городе все устраивает, на трассе оптимально было бы около 190-200 лошадок, но и раздушенные 166 тоже справляются со своими обязанностями. В городе, если нужно больше потенциала — есть ручной режим (типтроник), на нем можно передвигаться куда динамичнее, но тогда и на расход не смотрите))). Раз в месяц пользуюсь, либо ради спортивного интереса, либо попугать присутствующих в моем автомобиле, все таки это разные возможности, но все это на просматриваемых полу пустых дорогах, в потоке не рискую…
Когда купил автомобиль, спустя пару дней, выехал за город на свободную трассу и замерил разгон, в режиме “D”, тапок почти сразу в пол, — стабильно за 4 заезда 11,2 сек. Спустя неделю после прошивки 10,6 сек. 2 раза и один 10,5. Возможно те 16 лошадок что при прошивке вернули, оказались “пони”, но и то слава Богу. Для семейного кроссовера достаточно, летом попробую в ручном режиме, со свежими фильтрами, маслами, мож даже 95 экто залью ради еще одного эксперимента.
Вообще привык к машине уже достаточно, педаль газа у нас напольная, на мой взгляд чувствительная, чтобы машина разгонялась дальше но не резво, достаточно чутка придавить не более 1 см, и движок уже тянет хорошо. Провалов никаких нет, разве что зимой пару раз, на повороте стоял, жму чутка а она не едет, я еще а она нини, я ближе к полу и тут она стремительно наверстывает упущенное. Что это было хз, надеюсь больше не проявится.
Стрелку не ложил но на форуме писали что 220 идет легко, но у нас нет таких дорог чтоб так ездить…

Читайте также:  Ваз 2109 расход топлива

Источник: www.drive2.ru

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Расход топлива Kia Sportage 3 (SL)

Киа Спортейдж 3

года выпуска (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016)

17 комментариев: Расход топлива Kia Sportage 3 (SL)

90-100 едешь по трассе 6-7 литров, по городу до 10, никак не больше, несмотря на свою высоту, этот паркетник крайне манёвренный и отменно набирает скорость, мне нравится он, зимой кстати максимум +1 литр.

Дохрена он жрет. У меня был спортаж 3, ел поменьше. В городе 10, причем честные 10 л на сотню, трасса 6 л. Этот ест город 12 л. Трасса 8л. Один раз у меня 6.4 л получилось и то ехала жена 90 км в час. Если ехать больше 120, то ближе к 9 приближается расход. Хотел дизель рассмотреть, но как то стоимость авто дизеля отпугнула.

Как правило на моём спортейдже 2014 года, по городу расход не превышает 11 литров на 100 км. По трассе вписываюсь в заявленные заводом 6,5-7,5 литров. Все зависит от настроения и скорости.

У меня Киа Спортейдж 3, двухлитровый дизель, 2016 года выпуска, 136 л/с. По городу расход выходит в среднем 13-15 литров, по трассе около 10-12, в зависимости от того как на педаль жму.В городе, конечно не разгонишься, а по трассе люблю погонять! Ну, и от времени года зависит (печка/ кондиционер).

у меня на такой же машине следующие показатели:
город 11,8 л
трасса при 90 км в час 8,6 л
та же трасса только полностью груженая машина 10-11 литров

У меня дизель 11 года подключаемый привод АКПП, по городу в среднем 10,5-11 по трассе может до 9,5. при покупке до 3000 км был расход 11,5-12,5 Да, все это при постоянном кондее.

у меня бензин полный, цифры от ваших отличаются максимум на 0,5 — литр, не более

У меня другие цифры. Езжу по Ростову-на-Дону на работу и домой. Передний привод, автомат, без климата расход в среднем 12.5 показывает бортовик. С климатом было 13.5
95-го бензина. Если бы не пробки, было бы гораздо меньше.

Кстати, меня манагеры с пеной у рта убеждали что нужно лить только 95 бензин. Неужели в разных салоне разные рекомендации дают?

У меня получается как раз от 13 до 15 литров,по разному бывает, больше пробок — больше расход. Москва, бензин, автомат

А кто нить по городу укладывался меньше 15 литров на автомате.

*Димастый*, у меня ест 13 на автомате, не гоняю, работаю в Питере, пробки тоже питерские))))

Зимний расход (и скоро снова будет) 15 на автомате

передний привод, автомат
езжу в часы пик, по пробкам, с включенным климатом.
пока обкатка — мотор кручу не более 3000 оборотов.
50% Москва, 50% область (тоже с пробками)

расход выходит 10 литров 92-го.

У меня разница с зимой 2 литра. Спортаж 2013 года дизель механика. Летом в 13 укладываюсь

Заправляюсь только АИ-92, на трассе получается около 8,4 литров на сотню. Такой расход для этого автомобиля считаю просто отличным.

Относительно расхода бензина должен заметить: чисто по городу спалил весь бак, выкатал максимум 14,5 литров, минимальный расход получается только на трассе – около 8,9 литров на сотню километров. В среднем потреблял за все время езды 10,9 литров на сто километров. Бортовой комп не установлен, приходится считать по расстоянию и по заправкам. Как по мне, учитывая отстойную аэродинамику, объем движка и массу автомобиля, расход вполне адекватный.

У меня бензин передний привод, коробка автомат. По пробкам с включенным климатом получается примерно 10 литров 92 го.

Добавить комментарий Отменить ответ

Авто опросы:

Обсуждения

    Загрузка.

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Kia Rio 2017.

Z94C241BBJR024521 какой код цвета?[. ]

Kia Ceed ED FL 1.6 2011.

Добрый день. Подскажите стоимость работ по замене [. ]

Kia rio 2019.

Подскажите название цвета, не могу найти табличку [. ]

Хендай сантафе 2 2010г дизел.

Стоимость замены цепи[. ]

Elantra HD, год выпуска 2010.

Здравствуйте, нужна замена стоек, заказали запчас[. ]

киа рио 3, 2013.

Подскажите, стоимость диагностики катализатора?[. ]

киа рио 3 рестайл 2015 седан.

Добрый день. Z94CC41BAGR317964 какой код краски по[. ]

KIA SPORTAGE 4QL 2018.

Подскажите цвет краски WEPH81ADJ0025405[. ]

Киа пиканто 2012 1.0.

Сколько стоить поменять грм работа + запчасти. И н[. ]

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоимость за[. ]

Hyundai i40 2014.

Добрый вечер. Подскажите стоимость диагностики авт[. ]

KIA SPORTAGE R 2013 года вып.

не запускается штатный усилитель[. ]

Kia Sportage 2016.

Сколько стоит установка сигнализации StarLine E96 [. ]

Hyundai i20 2009 1.2.

Одинаковая ли цепь ГРМ на двигателе G4LA и на G4LC[. ]

киа соренто 2014 автомат 2,4.

Стоимость замены рулевых наконечников и передних к[. ]

Hyundai ix35 2011 vin U5YZU8.

Цена работы с запчастями. Замена правой шаровой оп[. ]

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста: 1.Сколько буде[. ]

хендай i40 2105 дорейсталинг.

Здравствуйте,сколь будет стоить замена резиновых в[. ]

KIA, Sportage SL, 2013.

Здравствуйте! Подскажите стоимость процедуры: нужн[. ]

Kia Rio2 2010.

киа соул 2011 год.

код краски по вин KNAJT811BC7369379[. ]

KIA Cerato 2005.

код краски по VIN KNEFE222355079274[. ]

KIA Ceed SW 2016.

Добрый день! Сколько будут стоить работы по ТО-4 [. ]

Хендай ай 30 2010.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит [. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Источник: auto-texcenter.ru

Расход топлива KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Читайте также:  Расход топлива рено магнум

Если Вы являетесь владельцем автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой
Официальный (АИ-95) 10.60 6.80 8.20
Реальный (Общий) 13.80 8 9.44 7 11.17 6
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива
Реальный (АИ-92) 13.38 5 9.02 5 11.17 6
Реальный (АИ-95) 14.50 3 10.50 2
# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Ставрополь Ставропольский край 11.70 1
Тула Тульская область 12.50 1
Саранск Республика Мордовия 13.00 1
Прокопьевск Кемеровская область 13.80 1
Курган Курганская область 14.00 1
Пенза Пензенская область 14.40 1
Курск Курская область 15.00 1
Самара Самарская область 16.00 1

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 80 110 120 130
Общий 8.80 1 10.00 2 9.43 3 9.00 1
АИ-92 8.80 1 8.00 1 9.43 3
АИ-95 12.00 1 9.00 1

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Источник: rastop.ru

Kia Sportage: расход топлива на 100 км

Киа Спортейдж – известный корейский компактный кроссовер, который начал сходить с конвейера еще в далёком 1992 году.
Фото: Kia Sportage

На данный момент выпускается четвёртая модификация модели.

В сегодняшней статье мы поговорим о нормах расхода топлива для Kia Sportage, у каждого из поколений модели.

1 поколение

Наиболее популярным силовым агрегатом в линейке двигателей первого поколения считается двухлитровый 16-клапанный мотор, с мощностью 128 лошадиных сил. Его расход топлива на 100 км составляет 14 литров в городе, и 9 литров на трассе.

2 поколение

Киа Спортейдж второй модификации собирались с 2004 по 2010 год. Стоит отметить, что автомобиль не обрел большой популярности среди отечественных автолюбителей из-за высокой стоимости кроссовера.

Наибольшим спросом среди бензиновой линейки агрегатов, пользовался мотор объёмом 2 л, который продуцировал 140 лошадиных сил. Расход топлива в городе составляет 10 литров, а в городе – 7 литров.

В 2006 году появился первый двухлитровый дизель, который выдавал 112 лошадиных сил. С его помощью кроссовер разгонялся с нуля до сотни за 11,1 с, и развивал максимальную скорость 177 км/ч. Он выпускался как с «автоматом», так и «механикой».

Приятно удивил расход топлива дизельного агрегата, который составляет 8,9 л в городе, и 6,2 л на трассе.

3 поколение

1,7-литровый дизельный мотор считается наиболее известным агрегатом среди поклонников корейских автомобилей. Он способен продуцировать мощность 115 лошадиных сил и позволяет разгоняться с нуля до сотни за 12,3 с. Расход топлива в городе равен показателю 6,3 л, а на трассе всего лишь 4,8 л. Именно это и стало основной причиной такого высокого уровня продаж моделей третьего поколения.

Двухлитровый бензиновый мотор устанавливался почти на все автомобили третьего поколения. Несмотря на то, что его мощность составляла целых 150 «лошадок», его расход нельзя назвать очень большим. Например, данный показатель составляет 11 литров в городе и 7 литров на трассе.

Еще один дизельный вариант может похвастаться объёмом 2 литры и способен продуцировать мощность 136 лошадиных сил. Это единственный агрегат с системой полного привода, благодаря которому кроссовер разгоняется с нуля до сотни за 12,1 с. Расход топлива в городе равен 8,7 л, на трассе – 5,8 л, а в смешанном цикле обычно не превышает 6,9 л.

4 поколение

Киа Спортейдж четвёртого поколения был представлен публике в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка сразу же покорила сердца автолюбителей, в первую очередь благодаря инновационным решениям разработчиков и модернизации технических характеристик.

В 2015 году, Киа Спортейдж четвертой модификации был признан лучшим автомобилем класса, оставив позади много именитых конкурентов.

В качестве силовых агрегатов используют двухлитровый бензиновый «атмосферник» с мощностью 150 лошадиных сил, и 1,6-литровый турбомотор который выдаёт 177 «лошадок». Также, доступен еще один дизельный мотор, роль которого выполняет двухлитровый мотор премиум-класса. Он способен продуцировать 185 лошадиных сил при 400 Нм. Все силовые агрегаты могут работать в дуэте с шестиступенчатой МКПП, и аналогичным «автоматом».

Средний расход топлива в городе составляет 11 литров.

Далее, вы можете ознакомиться с отзывами от реальных владельцев Киа Спортейдж.

Отзывы

Тамир Нагилиев: «Уже несколько лет катаюсь на Киа Спортейдж третьего поколения, и за весь период эксплуатации не было на него нареканий. Недавно, в салоне увидел четвертую модификацию кроссовера, и решил её приобрести. В первую очередь из-за обещаний разработчиков, что расход топлива новинки не будет превышать 11 л, ведь мой нынешний автомобиль потребляет 14-15 литров на сотню».

Алексей Щедрых: «Работаю в одной очень серьёзной компании, и, недавно, начальство приобрело несколько служебных автомобилей Киа Спортейдж четвертого поколения. Первое что хочется отметить, это шикарный салон кроссовера и фантастические ходовые качества. Порадовал и расход топлива, ведь он составляет 10-11 литров в смешанном режиме».

Дмитрий Малкин: «Долгое время пользовался Форд Фокус, но, когда дети выросли, появилась необходимость в более вместительном автомобиле. Выбор пал на новый Киа Спортейдж. Конечно, во многих аспектах он уступает Фокус, но зато расход почти такой же – 9-10 литров, а салон намного вместительнее и комфортней».

Денис Панин: «Вот уже на протяжении трёх месяцев являюсь владельцем Спортейдж четвёртого поколения, с двухлитровым бензиновым «атмосферником». Успел накатать 3000 км, и, вопреки всем ожиданиям, расход не уменьшается. Конечно, его нельзя назвать очень большим, но, всё же 11,5 л по городу не очень радует».

Источник: kiaportal.ru