Газ 24 расход топлива

ГАЗ 24 › Бортжурнал › Расход 6,5л/100км на 24 Волге!

Добрый день друзья!
Меня довольно сильно интересуют вопросы экономии топлива. И не только потому, что у меня довольно прожорливый аппарат:) И это не только финансовый интерес. Сложно объяснить, но это переходит в азартную игру! Мне нравится “выжимать” из машины максимальный километраж на минимуме топлива.
Мой рекорд на трассе — 6,5 литров на 100км. Причем, можно добиться и меньшего расхода, в этой поездке не все было идеально:) Условия замера — дорога из Георгиевска в Волгоград (примерно 680км). Выехал с пустым баком, приехал с почти пустым баком, на трех заправках залил в сумме 48 литров. Итого меньше 48 литров на 680км.
Как у меня получился такой невысокий расход? На 402 карбюраторном двигателе, без душения карба.
1 — очень плавная езда с невысокой скоростью. 99% времени я ехал примерно с одной скоростью — 80км/ч. Увеличивая скорость относительно крейсерской величины вы платите увеиченным расходом. На скорости в сотню у меня был бы совсем другой расход) Крейсерская скорость зависит от машины, чем мощнее двигатель и чем лучше аэродинамика — тем эта скорость выше. У Волги, по моим наблюдениям, минимум расхода находится на скорости 70км/ч на 5 передаче.
Во время движения было всего два или три обгона (я ехал 9го мая, трасса была практически пустой)
2 — если рельеф позволяет, я качусь накатом с выключеным двигателем. В таком случае расход нулевой:) Но с этой техникой нужно пользоваться очень осторожно. Во-первых, после нагрузки нельзя сразу глушить двигатель — после периода работы на высокой мощности камеры сгорания и цилиндры перегреты, дайте возможность охлаждающей жидкости унести это избыточное тепло от цилиндров. Если после подъема на горку сразу же вырубить двигатель, может случиться локальный перегрев — думаю, ничего хорошего для двигателя это не даст. Во-вторых, нужно удалить стандартный блокиратор руля. Можно по неосторожности активировать его, выключая зажигание, на скорости это очень не приятно:) Поэтому, если планиируете гасить двигатель во время движения — лучше удалите замок.
Ну и в третьих, после продолжительного скатывания с горки нельзя сразу давать жару двигателю. Масло снова стекает в поддон, и если сразу же давать нагрузку — двигатель может работать с масляным голоданием. Запустите двигатель за 10 секунд до подключения нагрузки и на пару секунд поднимите обороты до пары тысяч, чтобы прогнать масло по сосудам двигателя.
И не забывайте, что через некоторое время неработы двигателя отключается вакуумный усилитель тормозов! Будьте в разы внимательней, и убедитесь, что даже без вакуумного усилителя вы способны быстро остановить автомобиль. Для этого нужно привести тормоза в порядок.
3.
И наконец, я сделал небольшую “модернизацию” двигателя:) Снял вентилятор охлаждения, который крепиться на помпе и крутится постоянно вместе с двигателем. На трассе в нежаркую погоду дополнительный вентилятор не нужен, поток и так достаточный. Мы убираем тяжелую деталь, которая постоянно крутится, при этом цепляясь лопостями за воздух и создавая ненужное сопротивление. ВАЖНО — не пытайтесь убирать вентилятор в жару, если у вас на маршруте есть участки с городским движением или пробками! И постоянно следите за датчиком температуры) Думаю, пару литров на сотню этой модернизацией я сэкономил:) Вернувшись в город, первым делом я вернул Карлсона на место. И серьезно задумался о установке электровентилятора, который бы включался только при необходимости, а не постоянно забирал бы на себя часть энергии двигателя.

Насколько вам интересна тема экономии топлива? Какие приемы используете вы?

Источник: www.drive2.ru

Газ 24 расход топлива

Большой расход топлива

Сообщение Толян » Сб сен 11, 2010 16:07 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб сен 11, 2010 17:35 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение Толян » Сб сен 11, 2010 18:02 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение СержНовоч » Сб сен 11, 2010 19:02 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение Толян » Сб сен 11, 2010 22:53 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение HoTKoT » Вс сен 12, 2010 1:54 am

Тогда вопрос . При таком жоре, в каком состоянии свечи . какое зажигание .
Да и что там сложного, взять его разобрать, положить перед собой, и вкрутить жиклеры по мануалу, потом отрегулировать . Ну желательно промыть ..
viewtopic.php?f=53&t=62409

Вот еслиб 151 был это да .

Re: Большой расход топлива

Сообщение СержНовоч » Вс сен 12, 2010 8:04 am

Re: Большой расход топлива

Сообщение Толян » Вс сен 12, 2010 11:51 am

Re: Большой расход топлива

Сообщение СержНовоч » Вс сен 12, 2010 12:46 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение Толян » Вс сен 12, 2010 16:36 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение Voronnn_ONE » Ср ноя 03, 2010 13:13 pm

_________________
Волга – это не средство передвижения. Волга – это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

Re: Большой расход топлива

Сообщение yati » Пн апр 25, 2011 13:32 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение BT878A » Пн апр 25, 2011 14:23 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение Scy.thian » Пн апр 25, 2011 17:36 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Большой расход топлива

Сообщение Ioshka » Пн апр 25, 2011 17:38 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение Scy.thian » Пн апр 25, 2011 17:42 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Большой расход топлива

Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 25, 2011 17:54 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение Ioshka » Пн апр 25, 2011 18:18 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение Scy.thian » Пн апр 25, 2011 18:19 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Большой расход топлива

Сообщение Ioshka » Пн апр 25, 2011 18:30 pm

Сорри, протупил. Действительно похоже винт качества незначительно влияет на режимы работы двигателя кроме ХХ и близких к ним, то есть до 1000 об/мин. Но все же если на 80 смесь на холостых богаче чем на 92 (по положению винта качества) и на остальных режимах на 80 смесь богаче (по цвету свечей), о чем это может свидетельствовать.

И еще, в теории, если очень сильно выкручен винт качества какое количество смеси может пойти через систему ХХ.

Читайте также:  Мазда вт 50 расход топлива

Re: Большой расход топлива

Сообщение Scy.thian » Пн апр 25, 2011 18:46 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Большой расход топлива

Сообщение Ioshka » Пн апр 25, 2011 19:05 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение Scy.thian » Пн апр 25, 2011 19:08 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Источник: forum.gaz-24.com

Почему большинство Волг имеют огромный расход топлива? Как уменьшить расход на Волге?

Автомобиль Волга заимел репутацию прожорливого монстра еще со времен советского союза. И действительно, несмотря на заводские цифры до 10 по шоссе и до 14 в городе, часто реальные цифры значительно превышают указанный цифры иногда на 50%, а особо запущенных случаях и на 100%.

Итак что же влияет на расход топлива на Волге, и как его уменьшить?

Все факторы которые влияют на расход топлива делятся на связанные с двигателем и не связанные с двигателем. В первом случае исправный и настроенный двигатель вынужден преодолевать повышенное сопротивление движению. Во втором случае двигатель работает не оптимально из-за неисправности отдельных его систем.

Рассмотрим неполадки двигателя влияющие на расход топлива.

неполадки связанные с системой зажигания

неисправность системы зажигания. здесь чаше всего виноват распределитель зажигания (трамблер). дело в том, что контактный трамблер очень чувствителен к чистоте контактов, регулировке зазора и особенно к осевому поперечному люфту. Если есть поперечный люфт выставить зазоры в контактах НЕВОЗМОЖНО и двигатель плохо заводится и плохо едет, рано или поздно он перестанет работать вообще. От неисправного трамблера расход может взлетать и в 2 раза, так как пропуски зажигание, не оптимальное горение значительно ухудшают работу двигателя. Идеально заменить зажигание на электронное. Его цена с лихвой окупится уверенными пусками и стабильным расходом топлива.

неверный зазор в свечках зажигания. слишком малый зазор хоть и продлевает жизнь контактам, но ухудшает сгорание топлива. Завышенный зазор приводит к выгоранию контактов и соответственно к повышению расхода.

нагар на свечах, неисправные пробитые свечи. как и все неисправности в системе зажигания, неисправные свечи увеличивают расход, а когда умирают полностью двигатель как правило не заводится, или очень плохо заводится.

неверная регулировка угла опережения зажигания. если зажигание позднее расход топлива растет, а также возникает риск прогара клапанов. зажигание должно всегда регулироваться по детонационному порогу. Т.е. на Волге при скоросте 40-50 км/час на 4-й передаче при тапке в пол должна быть четко слышна детонация. Для газа УОЗ устанавливается для пропана +7 от 92-го бензина, на метане +15 от бензина (выставленного по детонациооному порогу).

неполадки связанные с карбюратором

карбюратор как главная дозирующая система двигателя часто вносит свои поправки в расход топлива. основной проблемой родного волговского карбюратора К-126Г является негерметичность, что приводит к утечкам топлива как наружу так и переливу в двигатель.

неполадки связанные с клапанами

недостаточно большой зазор в клапанах приводит к снижению компрессии двигателя, естественно снижается КПД и соответственно растет расход топлива. Всегда выставляйте оптимальный зазор 0.4-0.45 мм и только для крайних клапанов можно установить 0.35-0.4. На газовом топливе лучше зазоры увеличить еще 0.05 мм.

прогоревшие, треснувшие, непритертые клапана также естественно снижают компрессию и соответственно значительно ухудшается работа двигателя. в особо запущенных случаях цилиндр с дефектом клапанов перестает работать и просто выплевывает топливо наружу и оно рано или поздно взрывается в глушителе разнося его на части. Поэтому если двигатель троит (по любой причине), не продолжайте движение, а проверяйте зажигание и если устранить не получается, лучше вызвать подмогу и на буксире или эвакуаторе. Даже километр на троящем может привести к взрыву ТВС в глушителе. Особенно в городском цикле когда мотор не может выдуть все топливо в трубу.

компрессия и общее состояние двигателя

нормальная компрессия у Волговского двигателя под 92-й бензин составляет 13-14 атмосфер. При компрессии меньше 10 атмосфер следует производить капитальный ремонт. Советую измерять компрессию при каждой замене свечей зажигания (и их выкручивании для чистки, регулировки зазора). Компрессометр для бензиновых двигателей стоит не дорого, правда данную процедуру лучше производить с помощником. Компрессия измеряется на прогретом двигателе.

Рассмотрим остальные неполадки и нюансы влияющие на расход топлива

неполадки связанные с тормозами

тормоза автомобиля Волга, особенно модели ГАЗ-24 отличаются «заумностью» и не оптимальностью. В чем же проблема? А в том, что они любят подклинивать. Причем делают они это по разным причинам. Так может быть неисправный обратный клапан регулировки остаточного давления в тормозной системе (находится в ГТЦ), могут быть растянуты стяжные пружины, а могут закиснуть опорные пальцы тормозных колодок, что вызовет их заедание. Естественно разбухшие манжеты в гидровакуумном усилителе (в том числе в его управляющем клапане), в рабочем и главных тормозных цилиндрах, делителе способствуют плохому растормаживанию колес. В целом я настоятельно рекомендую всем, кто не гонится за оригинальностью установить нормальный вакуумный усилитель. Можно установить систему от ГАЗ-2410, а можно иномарок. Что Вам больше по душе решайте сами. Но вакуумник от ГАЗ-2410 имеет свойство «зае****ть» и не тормозить. Зато он разбирается и манжеты можно заменить, правда процедура не из легких. Я установил новый, пока полет нормальный вроде.

неполадки связанные с ходовой частью

перетянутые ступичные подшипники, неверные углы установки колес увеличивают расход топлива

сдутые колеса одна из наиболее часто встречающихся причин увеличенного расхода, купите в конце концов нормальный манометр и насос, и не ленитесь проверять давления хоть раз в неделю. есть также колпачки с контрольной функцией.

неполадки связанные с трансмиссией

буксующее сцепление повышает расход топлива

слишком густое масло не соответствующее требованиям завода в мосте и коробке приводит к резкому увеличению расхода топлива, особенно это заметно в зимнее время.

перегрузка лишними вещами

багажник в Волге большой и многие возят там кучу хлама и тяжелых инструментов. подумайте нужны ли вам 4 набора ключей и два домкрата или 2 запаски? каждый лишний килограмм это дополнительный расход. Многие зимой бросают в багажник мешок с песком… лучше установите шипованные зимние шины, они на просторах СНГ еще разрешены.

резкий стиль вождения

Волга тяжелый автомобиль, и «спортивная» езда увеличивает расход топлива драматическим образом.

Источник: gaz24.info

Глазами владельца. ГАЗ 24

Глазами владельца. ГАЗ 24

Являюсь владельцем Волги ГАЗ 24 1985 г.в. с 2002 года.

Читайте также:  Расход топлива рено сандеро степвей

Купил ее у человека, который был вторым хозяином этой машины. Не смотря на преклонный возраст самое слабое место кузова — днище было в идеальном состоянии, благодаря тому, что первый хозяин работал на «номерном» заводе, и обработал машину, в том числе и внутреннюю часть крыльев составом, напоминающим битум, но при морозе —35 не стекленеет, а при жаре +45 не плавится. Провел кап.ремонт двигателя с заменой поршней и колец, заменил коренные вкладыши на межремонтные (0,05), установил диафрагменное сцепление, профилактический ремонт заднего моста с установкой усиленных подшипников полуосей, кап.ремонт переднего моста, установка амортизаторов заднего моста вертикально, для повышения КПД амортизаторов на неровностях типа «стиральная доска», заменил масло в коробке передач. закрыл полости днища кузова являющиеся грязесборниками. Заменил элементы салона на ГАЗ 31029 с реконструкцией крепления передних сидений с целью увеличения пространства в вертикальной плоскости, и теперь такая операция, как снятие шапки перед посадкой на переднее сиденье полностью не нужна (сам ростом 183 см).

В процессе дальнейшей эксплуатации мелкие неисправности из-за ненадлежащего качества запасных частей были устранены путем замены их деталями купленными в фирменном магазине ГАЗ.

В настоящее время эксплуатация МОЕЙ Волги радует отсутствием проблем, и спокойным вождением по нашим ухабистым дорогам, что мне доставляет комфорта намного больше чем за рулем дорогой иномарки на которой постоянно испытываешь ощутимые толчки в позвоночник отбойников короткоходного макферсона или «усилинной» для российских дорог подвеской, на ухабах, в том случае если зазевался и не сбавил скорость. Я не являюсь слепым приверженцем нашемарок, особенно последнего поколения, но при этом желаю им того, чтобы их положение стабилизировалось и они встали в один ряд с иномарками, правда, при этом неизбежно повысятся цены на автомобили отечественного производства, но хорошая вещь должна хорошо стоить и людям которые делают машины тоже надо платить соответственно.

Кроме волги я владею еще и автомобилем ГАЗель ГАЗ-2705, купленной новой в 1999 году. В то время она стоила 3600 долларов, за все время эксплуатации спустя год вышел из строя коммутатор (установлен над выхлопным коллектором) купил новый и установил его под панель приборов с правой стороны, потребовалось несколько сантиметров провода и час времени, почему на заводе так не делают, просто загадка, им видимо надо выполнить план для производителей коммутаторов, потому как в штатном месте они горят с завидным постоянством, а также на бездорожье оборвало крепление подвесного подшипника все обошлось навариванием усилительной пластины, тоже недоработка завода, в этом году потек бензобак, коррозия съела тонкий неоцинкованный металл, пока запаяли, дальше будет видно.

Теперь сравнительные расходы моей Волги и иномарок сослуживцев, которые всегда присутствуют в статьях автоизданий. Среднегодовая разница в расходах на содержание автомобиля состовляет 200–500$ но не в пользу иномарок. Сумма не очень большая, особенно в разбивке по месяцам, но деньги тоже не лишние, хватит на покупку бензина на отрезок времени от полугода до года (в год наматываю около 10000 км). Надо сказать при этом, что передок мажу и клапана регулирую сам, автосервис вообще не посещаю.

Что особенно нравится — высокий комфорт из-за энергоемкости подвески и ее надежности, крепкий и просторный кузов.

Что бы я поменял — двигатель на более мощный, можно даже дизель типа Тойота 1KZTE, или ЗМЗ 409, можно попробовать и Крайслер, который сейчас ставят на Волги.

За все время эксплуатации ни разу не пожалел, что у купил ГАЗ 2705 и Волгу, в настоящее время я пока не вижу им замены не среди современных нашемарок ни среди иномарок, качество первых и слабость ходовой части вторых меня не устраивают много мыслей приходит на ум по поводу иномарки, которая тащится перед тобой по той дороге, которая для Волги является нормальным асфальтом.

И в качестве постскриптума выскажу наблюдение.

Люди которые эксплуатируют нашемарки ездят посредственно, зачастую не обращая внимание на плохое качество дороги, необходимость применения качественного бензина и масла — жалуются на плохое качество своих машин, пересев на иномарку, особенно новую, начинают следить за ней, объезжать препятствия, через которые ранее летали не жалея свои ТАЗы, не хуже лыжников на слаломе, при этом зачастую создают аварийные ситуации для других участников движения, но также продолжают экономить на ремонте, и через года два продают другим, которые их начинают ремонтировать и влетают в копеечку (при продаже обычно продавец говорит, что ничего не делал, машина в отличном состоянии), а потом говорят, какая замечательная иномарка два года отъездил, и даже под капот не заглядывал!

Источник: www.zr.ru

ГАЗ 24 Волга

Модификации ГАЗ 24

ГАЗ-24-01, 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку.
ГАЗ-24-02, 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал.
ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07, 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.
ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» – двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость – до 170 км/ч.
ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров).
ГАЗ-24-95, опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции – отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948, соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia» – экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан, производимые в конце 1970-х гг.
ГАЗ-24-77 «Scaldia» – экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг.
Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ – марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.

Второе поколение ГАЗ 2410

Читайте также:  Замена топливного фильтра киа сид

ГАЗ-24-10 – базовый седан.
ГАЗ-24-11 – такси, с кузовом типа «седан».
ГАЗ-24-12 – универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-13 – санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках).
ГАЗ-24-14 – грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76.
ГАЗ-24-17 – такси с двигателем, работающим на сжиженном газе.
ГАЗ-24-34 – «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли – «догонялка» или «бешеная»).
ГАЗ-24-60 – южное или тропическое исполнение (сухой и влажный климат).

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 24 Волга

Максимальная скорость: 145 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1420 кг
Допустимая полная масса: 1820 кг
Размер шин: 7.35-14
Размер дисков: 127-355 (5-14″)

Характеристики двигателей

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 95 л.с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 190/2400 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка – 4

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1490 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1476 мм
Колея задняя: 1420 мм
Дорожный просвет (клиренс): 174 мм

Модификации

Первая серия с 1968 по 1977

Бампера без клыков, но с хромированными боковинами, таблички номерного знака под передним бампером, отдельные от задних фонарей катафоты на задней панели кузова, панель приборов с обтянутой черным кожзаменителем верхней частью и окрашенной под цвет кузова нижней, черные со вставками под слоновую кость рукоятки на панели приборов, отделочные панели дверей с вертикальным рисунком, переднее сидение диванного типа из трех частей с независимой регулировкой и центральным подлокотником.

Вторая серия с 1976 по 1978

В эти годы машина получила клыки на бамперах, противотуманные фары на переднем бампере, задние фонари со встроенными катафотами, салон с измененным оформлением, в котором практически все металлические детали для безопасности были закрыты мягкими пластиковыми накладками, отделочные панели дверей с горизонтальным рисунком, статические ремни безопасности спереди и сзади, что потребовало удаления подлокотника из конструкции переднего сидения, новую обивку сидений.

Третья серия – ГАЗ-24-10

Производство

Год выпуска: с 1970 по 1992

Источник: kuruh.ru

Газ 24 расход топлива

DblM » 25 окт 2010 23:46

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

Artefact » 26 окт 2010 01:09

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

maks_007 » 26 окт 2010 07:58

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

Арефьев Василий » 08 ноя 2010 23:32

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

serg6033 » 08 ноя 2010 23:34

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

serg6033 » 08 ноя 2010 23:37

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

Антоха58 » 08 ноя 2010 23:40

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

Artefact » 09 ноя 2010 02:45

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

Арефьев Василий » 09 ноя 2010 08:26

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

maks_007 » 09 ноя 2010 08:47

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

10bez0 » 09 ноя 2010 09:16

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

DblM » 09 ноя 2010 11:11

Если настроить хорошо его есть возможность – бери и ставь. Если нет возможности – лучше солекс возьми, настроить проще. ДААЗ (как у оки, только жиклёры другие) даёт ещё более экономичный результата, почти не “давя” динамику, только на больших оборотах мотор едет хуже, но его тоже требуется настраивать. Солекс у меня давал 11л по городу и 12л по трассе (4хступка, 110-120 скорость), 76го)

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

Странник » 09 ноя 2010 13:21

Как вы надоели срачем по поводу расхода. Солекс, Озон, 151-й. Да убейтесь вы уже об стену. Карбюратор даёт не первую, но и не последнюю реплику в расход топлива. Многое зависит и от стиля езды и от состояния машины.
У меня 21я Волга с движком УМЗ 417, родной 21-й башкой, родным однокамерным карбом (модель не помню), родным мостом и родной коробкой жрала 10 литров 76-го. Но у неё движок был собран с шестого раза и коробка с третьего.

maks_007 , 126-й карб заводит машину на раз, 151С – чуть поэкономичнее. Выбирай сам.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор – это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

maks_007 » 09 ноя 2010 18:38

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

Серго Н. » 09 ноя 2010 19:47

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

maks_007 » 09 ноя 2010 20:15

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

serg6033 » 09 ноя 2010 20:46

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

maks_007 » 09 ноя 2010 20:54

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

Арефьев Василий » 09 ноя 2010 23:49

Re: на Газ 24 расход около 20 литров на сотню.. это нормально??

serg6033 » 10 ноя 2010 00:32

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 3

Источник: www.volga-gaz.nnov.ru