Бмв 520 расход топлива
БМВ 520 расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на БМВ 520:
- Сейчас на какой сайт не зайдёшь, все только и делают, что спорят, какая машина лучше. Я тоже скажу своё слово, ведь для меня БМВ 520, это лучшая машина, причём это не мечта, а я действительно на практике уже проверял её технические характеристики, знаю расход топлива, хотя по последнему показателю лучше промолчать. Расход топлива наверное это единственное чего не хватает автомобилю просто для того чтобы стать идеальным, хотя если учитывать габариты и мощность двигателя, то можно этому и не удивляться, что машина потребляет около 10-12 литров по городу, причём это максимальные показатели, то есть с учётом пробок и прочих вещей. Потребление топлива просто так не растет в отличие от других моделей машин, где простой сбой в технической системе сразу приводит к удвоенному потреблению. Зимой автомобиль также держит нормированные расход топлива, учитывая прогрев двигателя. Только один раз у меня произошёл сбой в расходе топлива, но я сразу понял, что причина была просто в замене заправочной станции. Обратно не вернулся, просто дал двигателю привыкнуть к новому топливу и тут я не прогадал, так как я в течение месяца расход топлива нормализовался. В общем, это лучшая модель, если брать средние показатели расхода топлива и мощности.
- Когда приобретаешь немца, всегда есть опасения того, что автомобиль будет слишком затратным в плане потребления топлива. Да кажется, в этой стране вовсе не следят за потреблением своих автомобилей, и это тенденция появилась уже давно. После приобретения БМВ 520 я сразу же стал уже на практике проверять расход топлива, чтобы посмотреть, во сколько мне обошлась моя мечта, но был, честно говоря, удивлён, когда автомобиль съел, а 100 километров по городу не больше 10 литров. За это время я массу раз изменял скорость, стоял в пробках, то есть сделал всё, чтобы увеличить расход топлива. Естественно делал не специально, но норма в 10 литров осталась. Такие же данные приведены в книге по эксплуатации. За пределами городу, расход топлива и того, находиться примерно в пределах 6-7 литров. Я понял что если следить за качеством бензина, и маслом, то можно даже уменьшить расход топлива, что обычно не получается сделать с другими моделями автомобилей. За 2 года, что я владею этой моделью, я никогда не замечал, чтобы расход топлива просто увеличивался, это всегда происходило по объяснимым причинам. Например, пришла зима, и прогрев двигателя стал забирать 1-2 литра, и это нормально.
- При выборе своего первого автомобиля, я первым делом делал акцент на расход топлива. Не сильно хочется тратиться уже после покупки каждый раз просто на заправку, поэтому я решил, немного даже переплатить и купить себе БМВ 520. Для новичка, наверное, слишком дорогая машина, но после покупки я понял, что не ошибся в своём выборе. Автомобиль отлично подходит и для новичков и для опытных водителей, так как управление, мощность и скорость, находятся на нужном уровне, но больше всего, конечно же, удивил расход топлива и до сих пор не перестаёт меня удивлять. В среднем цикле автомобиль потребляет около 8-10 литров, не больше. Замена топлива на лучшее по качеству не привело к увеличению потребления, хотя мне многие говорили этого не делать. Потребление хоть и не увеличилось, но двигатель стал при этом динамичнее. Больше всего нравиться ездить по трассе, так как тут автомобиль ест не больше 6 литров, если держать постоянно оптимальную скорость. Лучше не разгонятся, если хочется сэкономить свои деньги. Как только начинаешь часто менять скорость, сразу это сказывается на аппетитах.
- БМВ 520 многим нравиться, но по мне за такую стоимость можно найти не только машину с более мощным двигателем, но и расход топлива у неё будет в пределах нормы. Может быть, показатель на сотню километров 12-14 для кого-то за границей норма, но для наших людей я считаю это слишком круто. После покупки я даже не знал где деньги взять просто на заправку, а у АЗС я стал почти сразу постоянным клиентом. Приходиться пользоваться машиной только на коротких дистанциях, а я не думаю, что это кому-то понравиться, тем более, после того, как ты платишь за машину не малую сумму. Поэтому я всем советую перед покупкой всё-таки обдумать, стоит ли потом тратиться из-за высокого потребления или лучше найти экономку.
Источник: avtozal.net
Одна из причин купить BMW 520 E39
БМВ 520 в кузове е39 создавался в качестве седана и универсала, направленного на внедрение автомобилей концерна на рынок бензиновых моторов с 6 цилиндрами, а также для замены предшественника – BMW 520i E34. Седан этой линейки выпускался с 1995 по 2003 год. С 1997 года начался выпуск автомобиля в кузове универсал.
Салон
Базовая комплектация этого автомобиля перевернула представления владельцев о том, какие приборы управления и опциональные возможности могут присутствовать в самой дешевой версии машины. До 1998 года такие опции были доступны только за дополнительную плату, а теперь стали устанавливаться на все автомобили:
- Климатический контроль.
- Руль, помещающий огромное количество модулей управления электроникой автомобиля.
- Контроль за полосой.
- Беспроводной модуль связи.
- Подогрев зеркал заднего вида в автоматическом режиме.
Подогрев руля устанавливался на БМВ 520 е39, отзывы о которой весьма неоднозначны, в качестве дополнительной опции за отдельную плату. В память автомобиля можно внести три постоянных положения рулевого колеса, которое имеет возможность регулировки в пределах двух плоскостей. Возможностью регулировки в нескольких положениях получили и передние кресла автомобиля. Для водителя и переднего пассажира предоставляется возможность настройки длины нижней части сидения, высоты и наклона спинки. Помимо этого, впервые была применена технология регулировки верхней и нижней части спинки независимо одна от другой. В блоке управления передними креслами присутствует возможность сохранения трех положений сидений.
Практически все фото БМВ 520 Е39 указывают на фирменное и инновационное решение в этом автомобиле – напольная педаль газа. Автомобиль радовал своих владельцев большой чувствительностью и отзывчивостью педали акселератора. Правда, некоторые владельцы таких автомобилей утверждали о жесткости педали. Благодаря установке системы подтяжки ремней при возникновении аварии, которая дополняет подушки безопасности, удалось достичь оптимальных показателей в 4 звезды при проведении теста системы безопасности автомобиля.
Задний ряд сидений выполнен в форме широкого дивана, рассчитанного на посадку троих пассажиров. Но характеристики BMW E39 520 предусматривают установку довольно широкого трансмиссионного туннеля по всей длине салона, который может доставить неудобства среднему пассажиру на заднем кресле.
Автомобиль в кузове седан предусматривает 460 литров полезного пространства в багажном отделении, в то время как в универсал удастся вместить 410 литров багажа. Примечательным является возможность попадания в багажник без открытия двери – через стекло, которое открывается.
Силовые агрегаты
Чугунные моторы серии М50, которыми оснащалось предыдущее поколение пятой серии, были заменены на силовые агрегаты с цельным алюминиевым блоком и напылением из никасила на цилиндрах. Это позволило уменьшить вес на 15 килограмм, и обеспечить меньшие временные затраты на прогрев мотора. Компоновка, габариты и размерность этих линеек оставались очень похожими.
Но, двигатель БМВ 520 Е39 имел покрытие цилиндров только первое время. Они отличались большой привередливостью к топливу, и не выдерживали качество отечественного и американского бензина. После рестайлинга или того, как пошел мотор в разнос, его заменяли на силовой агрегат с гильзами из чугуна.
Эта модель автомобиля комплектовалась моторами M52B20 до 1998 года. После этого он был заменен на M52TUB20, отличающийся применением фазовращателей еще и на выпускном распределительном вале. Этот тюнинг позволил получить силовой агрегат на 157 лошадиных сил вместо 150. БМВ 520 Е39 2001 года начали комплектоваться моторами серии М54, которые были развитием предыдущей линейки. Отличительными чертами являлось оснащение переработанной поршневой группой, новой системой впуска и зажигания. Это позволило дать БМВ 520 Е39 технические характеристики, предусматривающие до 170 лошадиных сил под капотом.
Автомобиль на дизеле, как и бензиновый, стал потреблять повышенное количество масла, а при прохождении более 200 тысяч километров наблюдалась проблема с повышенным колец. Помимо этого БМВ 520i Е39 2002 год имела проблемы с помпой, поскольку с завода она имела крыльчатку из пластика, вместо керамики. Но несмотря на снижение ресурса и наличие целого ряда неисправностей, эти моторы стали популярными и считаются надежными.
Слабым местом БМВ 520 Е39 объемом 2.0 и других силовых агрегатов является система охлаждения. Поломка может быть вызвана банальным загрязнением радиатора, выходом из строя мотора привода вентилятора, или потери охлаждающей жидкости в результате протечки. На электрическую часть и датчики автомобиля особых нареканий нет. БМВ е39 520 имеет расход топлива до 7 литров по городу, но при этом из двигателя может уйти больше масла, чем бензина. Это вызвано применением низкокачественных материалов для изготовления трубок охлаждения масла. Сальники также выполнены не в самом лучшем исполнении, поэтому масло может течь и через них.
Другие проблемы может доставить и система Double VANOS, которую придется поменять уже спустя 200 тысяч километров пробега. Первые двигатели, версии М52 отличаются повышенным ресурсом этой системы, которая сможет пройти и больше 500 тысяч. Главное – использовать качественное масло, а также обращаться с системой должным образом.
Моторы этой серии изготовлены с применением различных технологий, поэтому к ним нужен особый подход, качественное обслуживание, своевременная замена масла и использование только качественных заливных жидкостей.
Ходовая часть
Автомобиль был заслуженным лучшим седаном, в конце 90-х – начале нулевых годов. Алюминиевая подвеска, которой оснащались обе оси автомобиля, способствовала этому. Применение такого решения позволяло обеспечивать полную уверенность в движении и комфортное нахождение в автомобиле. При этом кузов уверенно чувствует себя в поворотах, а шины очень хорошо держат колею.
Но состояние подвески может измениться в худшую сторону благодаря низкокачественным дорогам, которые, к сожалению, расположены по всей территории нашей родины. Втулки передних поперечных рычагов, стойки стабилизатора и плавающие сайлентблоки быстро поддаются износу в условиях жесткой эксплуатации. После каждых 100 – 150 тысяч километрах пробега приходится перебирать подвеску и осуществлять дорогостоящее техническое обслуживание.
Типичные неисправности
Электроника и электрическая составляющая автомобиля часто вызывает проблемы у его владельцев. Огромное количество датчиков постоянно выходят из строя. Чаще всего страдает датчик подушек безопасности, температуры климат-контроля, двигатель дизель может вывести из строя блок абс из-за поломки датчика. Электрические подъемники стекол, дисплей и набор индикаторов также может сломаться. В случае, если силовой агрегат комплектуется блоком управления от Siemens, то это предусматривает установку титанового лямбда-зонда. Этот датчик имеет широкополосное строение и стоит больших денег. Повышенный расход топлива может быть вызван заменой этого узла на неоригинальный, или тот, который не совместим с этим блоком управлением. Датчик уровня топлива в баке также может пострадать, а это приведет к дорогостоящей замене всего топливного модуля.
К самым частым механическим поломкам можно отнести появление трещин в радиаторе, люфт в рулевой колонке, который приводит к вопросам о том, как поменять рулевой вал. Эластичная муфта карданного вала также часто поддается повышенному износу. Запотевшие фары вовсе являются привычным делом для этой модели автомобиля.
Источник: bmwband.ru
БМВ 520 расход топлива отзывы
Модель BMW 520 является базовой в семействе седанов 5-серии баварского производителя. До кузова Е39 базовыми являлись двигатели объемом 1.8 л, но с 1995 года двухлитровые бензиновые и дизельные моторы являются самыми экономичными в этой серии. Исключение составляет рестайлинговый кузов F10 – с 2013 года он получил версии 518d. Но уже в кузове G30 версия 520d снова является базовой для этой серии.
BMW 520 бензин
BMW E12 уже с 1972 года получил двухлитровые рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 115 до 130 л.с. С 1982 году в кузове Е28 появилась 520i, оборудованная инжекторным мотором М20В20 объемом 2.0 л и мощностью 129 л.с.
Этот же мотор в различных вариациях, а также более мощный агрегат M50 B20 на 150 л.с. устанавливался на автомобили в кузове Е34. Кроме атмосферников, предлагался еще наддувный мотор M50TUB20 на 190 л.с.
Модели в кузове Е39 до 2000 года оснащались 150-сильным атмосферным мотором М50В20. В 2000 году он был модернизирован – объем увеличили до 2.2 л, а мощность возросла до 170 л.с. Этот же двигатель установили на поколение Е60/61.
Поколение F10 получило уже новые двигатели серии N20 с турбонаддувом, развивающие мощность 184 л.с. и имеющие объем 2.0 л – эти моторы агрегатируются либо с 8-ступенчатым автоматом, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Отзывы о расходе топлива БМВ 520
- Максим, Кемерово. BMW 520i, кузов Е34, 1990 года. Несмотря на почтенный возраст, с кузовом проблем нет вообще – железо, как на танке. Мотор достаточно мощный – 2 литра, 150 лошадок, старый добрый М20В20. Нельзя сказать, что экономичный – средний расход по городу около 15 л, трасса 10 л. При всем при этом смело скажу, что автомобиль крут и другим до нее далеко, даже более современным.
- Леонид, Красноярск. До BMW 520 ездил только на джапах, но они приелись и что то такого, чего хотела бы душа, среди них не было. А вот европейцы порадовали — BMW 520i F10 просто красотка. Машина 2013 года, состояние как новое – в общем, полный фулл. Мотор просто нереальный – тапок в пол, а она как ракета, причем на трассе расход 7-8 л, в городе максимум 15 л.
- Алексей, Рязань. Мне вообще всегда нравился 34 кузов – я от него балдею уже давно, но когда решил брать себе БМВ, то не нашел ни одной живой тридцатьчетверки – все убитый хлам. А вот в кузове Е39 попался хороший вариант — BMW 520i , 1997 г.в., с мотором М20В20 и коробкой автомат (требование жены). О том, что менял, писать не буду – менять пришлось нормально, но я всем доволен, это неизбежно. Расход не маленький, но и не катастрофа – город от 12 до 14 л, трасса 8-9 л.
- Евгений, Иркутск. Эти четыре фары и хищные ноздри уже больше 10 лет являлись для меня мечтой — несбыточной и далекой. Понимая, что на новую BMW я не насобираю – цены все таки астрономические, я решил смотреть б/у рынок. Нашел неплохую BMW 520i Е34, 1995 года. Езжу уже четыре года и считаю, что среди современных автомобилей ни одна не сравниться со старой БМВ. Кстати, по расходу – для мотора 2 литра потребление по городу 12-15 л считаю нормальным, т.к. мотор старый и мощи в нем нормально.
- Алексей, Надым. Примерно полтора года назад я нацелился на хорошую тачку премиум-класса. Долго думал – смотрел, решил брать Ауди А6. Но однажды на улице вижу ее – снежно-белую BMW F10. Влюбился сразу. Так как новую я не тянул по деньгам – все таки больше 3.5 млн. в салоне, искал с рук – нашел BMW 520i 2012 года, в таком кузове F10. Сравнивать ее не с чем – конкурентов нет вообще. По расходу – 12 л в городе, при том, что я люблю надавить на педаль газа.
БМВ 520 дизель
Дизельная версия BMW 520 появилась только в 2000 году – это были автомобили поколения Е39, оснащенные турбированным четырехцилиндровым дизельным мотором объемом 2.0 л, развивавшим мощность 136 л.с. и момент в 280 Нм. Экономичные и мощные турбодизели такого объема были признаны очень удачными, поэтому для поколения Е60 были разработаны новые турбомоторы мощностью 163 л.с. и 177 л.с. (с 2007 г.). В 2009 году для кузова F10/11 были разработаны еще более мощные 184-сильные агрегаты с крутящим моментом в 380 Нм, а в 2014 году мощность мотора подняли до 190 л.с., а момент – до 400 Нм. Этот же турбодизель устанавливается и поколение G30.
Источник: avtozhor.com
BMW 520d Touring: реальный расход топлива
Что может быть лучше для путешествий всей семьёй, чем дизельный универсал BMW 5 серии? Он просторный, технологичный и безопасный. А ещё он экономичен на трассе, если по пути нет пробок и заторов.
BMW 520d Touring на протяжении многих лет олицетворяет в Европе самый желанный автомобиль для любителей дальних поездок и путешествий. Он вне моды на универсалы и его трудно представить без экономичного дизеля под капотом. А вышедшее в 2017 году последнее седьмое поколение BMW 5 Series Touring, помимо этого, является также концентратором новейших технологий и передовых решений наравне с флагманской «семёркой».
Читайте также о реальном расходе:
Да и в комфортности универсал 5 Series под индексом G31 тоже прибавил по сравнению с предшественником. Однако, всё это совсем не означает, что в нашем тесте на экономичность в реальных условиях 520d Touring на маршруте между Римом и Форли превзошёл конкурентов, показав средний расход 4,65 л/100 км или 21,5 км/л. В конечном счёта за время испытания он «выпил» дизтоплива на 23 евро.
Расход лучше среднего
В целом потребление топлива заднеприводным универсалом, оснащённым 190-сильной дизельной «турбочетвёркой» 2.0 и 8-ступенчатым автоматом, превосходно в абсолютном выражении и оно значительно лучше, чем у других сопоставимых «сараев», также проехавших на наших испытаниях 360 км из Рима в Форли и обратно. Можно сказать, «баварец» выступил в тестах на экономичность лучше среднего уровня, уступив только универсалу Mercedes E 220 d, потреблявшему 4,44 л/100 км (22,5 км/л). А ещё другому BMW – более крупному седану 730d xDrive с его 4,45 л/100 км (22,4 км/л). Для сравнения, Jaguar XF 2.2 D Sportbrake показал себя на том же маршруте прожорливее с его 5 л/100 км (20 км/л).
Расплата за эффективность, комфорт и простор
Впрочем мы зафиксировали и другие показатели расхода топлива в ходе тест-драйва BMW 520d Touring MSport, чья цена за счёт изобилия опций значительно превысила базовую 61 220 евро и составила 91 000 евро. Если вкратце, то 2-литровый турбодизель этого автомобиля максимально эффективен лишь при движении по скоростным магистралям при минимальном трафике и отсутствии пробок с заторами. В таком режиме «сарай» расходует 6,4 л/100 км (15,6 км/л). В смешанном цикле он потребляет уже 6,8 л/100 км (14,7 км/л), а в городе – 10,5 л/100 км (9,5 км/л). Абсолютный минимум, которого мы добились при движении с невысокой постоянной скоростью, составил 4,1 л/100 км (24,4 км/л). А расход за всё время нахождения универсала в редакции, после преодоления 1000 км, составил 6 л/100 км (16,6 км/л).
Данные
Автомобиль: BMW 520d Touring MSport
Базовая цена: 61 220 евро
Дата теста: январь 2018
Погода: ясно, +15°
Цена дизтоплива: 1,379 евро/л
Пробег за время теста: 1008 км
Пробег перед началом теста: 6513 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 ZP M+S – 245/45 R18 100V (маркировка UE: E, C, 70 dB)
Расход
«Реальный» средний: 4,65 л/100 км (21,51 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 23,08 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 51,30 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 312 км
Дальность с полным баком: 1419 км
Источник: ru.motor1.com
Расход топлива BMW E39 520 vs 530: Перечень проблем
BMW E39 — до сих пор желанный автомобиль для многих. Привлекательная внешность, харизма, динамика, управляемость и комфорт — вот неоспоримые положительные качества этой машины. Обратной стороной, по слухам, являются постоянные технические проблемы БМВ Е39. И еще один миф гласит о том, что расход топлива BMW E39 с бОльшим по объему мотором будет всегда выше. Команда Sumy Racing Team провела тест-драйв BMW E39 520 с двигателем M54B22 и BMW E39 530 (M54B30). Какая разница оказалась в расходе топлива? Какие технические проблемы и болячки преследуют владельцев BMW E39? Сколько стоит обслуживание уже немолодой машины? Смотрите тест-драйв от SRT!
В комментариях очень много споров о том кто круче:японцы или немцы?Не стоит напрасно ссорится и поливать друг-друга грязью!По моему этот вопрос риторический.Каждый имеет свои вкусы и странности , и поэтому сам решает как потратить 10000 у.е. за 7 лет!Спасибо парням из СРТ за видос”. Всем привет из Днепра.
Мне просто интерестно что там за дизеля которие крутчться больше 6000 оборотов, мистика просто, и что за солярка которую жрет на механике аж по 14литров, вода чтоли, сам на бмв 530, 8,5л в городе и только в городе, и приборка не на 7к оборотов а на 6к, и крутится до 5200, а тут хрень какаято
Про автоматы бред какой то. Один из самых надежных автоматов, по 300-400тыс ходят
Зачетный аппарат сам 2 года откатал на 520 м рестайлинг,сейчас 535d м ф10 конечно вообще зачет, но в плане надежности конечно е39 лидирует
Короче, БМВ — это ломучее ведро!
ого жрут эти бехи.мы когда гнали БМВ е39 525 2001 года с дизельным мотором. То мы из Черновцов до Запорожья спалили 53 литра на 900 км при расчёте это 5.88 на 100 км. Хз может у них движки всосаные
Ска ну ведь по русски говорит ! Зачем говорить цены на доллорах . Говори на рублях!
Сравните 530 с 540
Езжу на Е39 530 бензин автомат. Это идеальный автомобиль после Сааб 9-5!))) Как говорится…все в сравнении!
Пора бы уже и дизель тестонуть ( 2,5 и 3,0)
Сделайте замеры расхода топлива на Infinity fx35 и fx45 первого поколения. Было бы очень интересно посмотреть. Лайки кто за!)
“BMW E39 520 vs 530: расход топлива”нет, нет, мы не про расход, мы про разницу хорошее конечно у вас дело, но если вы пишите в названии про расход, то рассказывайте про расход 🙂 с ув.
BMW Это немецкий автомобиль.Парни из это-го видео сравнивали 2 таких старенньких авто, 520 расход топлива меньше. Это показанно в конце видео. Эти машины которым по 15-17 лет намного лутше в состояние с тем же пыжикам, потомучто немецкие машины самые лутшие. Но у каждого свои вкусы. Каждый любит хэчбэк или седан. Я катаюсь на 520 ( BMW ) ну и менять что-то редко приходится. Но оброщайте внимание при покупке даного автомобиля что расход топлива больше чем у других авто.
Ставлю дизлайк авторам. Этот обзор похож на какое то бубнение обиженных японоводов. То руль большой, то ходы кулисы большие. То между ног какие то проблемы. Вы вообще что ли? А какой там должен быть ход кулисы и руль в бизнес седане. Это ни М5 это обычная 530 e39. Пересядьте в М3 и расскажите какая там бля кулиса и какой руль. Хватит пороть хуйню! И самое бредовое, 10 тс баксов за 60 тс.. это на что? На расходники которые вы перечислили? И мы должны в эту хуйню поверить? В это тут поверили ананисты которые никогда не владели ни 39 ни 46 ни каким другим BMW и кричат, нееет я больше не хочу бмввв.. вот на таких дебилов видимо это видео и рассчитано. У меня в 2005 году была 520 е34, 1993 года с мотором М50 я на ней проехал 40 тс и из чего то глобального поменял бензонасос и термостат, не считая обычных расходников! Да и после этого у меня было 3 BMW, e39 525 2002 года, е46 325 2004 года, е53 4.4 2006 года, и никаких глобальных проблем не было, и на расходники я по 10 тс баксов не тратил! Так что хватит нести ахинею в обзорах. После говна под названием субару, придрался к кулисе и руль видите ли большой..) Короче, вы и водилы отстойные, и обзорщики, и эксперты)
машина надійна,маю 520 на бензині.коробка і двигун за 5 років експлуатації жодних проблем.єдине що потребує уваги це алюмінієва ходовка,все інше на 5 з плюсом
Космический расход получился. Вы, видимо, не хило ехали на 520. Я на 523 в городе, с регулярными прохватами (1 передача-60кмч; 2 — 100 кмч) 13,5-14 л, а по трассе со скоростью 90-100- 6,6-7,0 л. Отакэ.
есть такое очень хорошее место,как официальный дилер бмв,просто покупаешь новую машину и ездишь до конца гарантии,потом машину в трейд ин
Субару Форестер sg9 2.0 атмо и 2.5 турбо
Добрый день. Заменял расход бенза таким же методом. У меня на 2.8 мех.получился 11л. Масло от замены до замены(8т.км.)-максимум 1л. Если по пенсионерски ездить, думаю и того меньше. На авто езжу год,брал в ухоженном состоянии,обслуженной. Из расходников менял одну стойку стаба,шланг ГУРа (подтекал) и сальник на КПП(чуток мокрело) ,в принципе все. Кузов очень стоек к коррозии,нет до сих пор ржавых мест. Как и в большинстве регионов дорог нет, одни направления. Попадал в такие ямы,что диск литой гнуло,а подвеске хоть бы хны. Это все я к тому,что подвеска у неё крепкая и не ломучая как утверждают многие. БМВ е39 к покупке я рекомендую,если найти в достойном состоянии. Пробег на моём авто под 300т.км.,нареканий никаких.
Источник: ustroistvo-avtomobilya.ru
BMW 520d Touring: реальный расход топлива
Что может быть лучше для путешествий всей семьёй, чем дизельный универсал BMW 5 серии? Он просторный, технологичный и безопасный. А ещё он экономичен на трассе, если по пути нет пробок и заторов.
BMW 520d Touring на протяжении многих лет олицетворяет в Европе самый желанный автомобиль для любителей дальних поездок и путешествий. Он вне моды на универсалы и его трудно представить без экономичного дизеля под капотом. А вышедшее в 2017 году последнее седьмое поколение BMW 5 Series Touring, помимо этого, является также концентратором новейших технологий и передовых решений наравне с флагманской «семёркой».
Читайте также о реальном расходе:
Да и в комфортности универсал 5 Series под индексом G31 тоже прибавил по сравнению с предшественником. Однако, всё это совсем не означает, что в нашем тесте на экономичность в реальных условиях 520d Touring на маршруте между Римом и Форли превзошёл конкурентов, показав средний расход 4,65 л/100 км или 21,5 км/л. В конечном счёта за время испытания он «выпил» дизтоплива на 23 евро.
Расход лучше среднего
В целом потребление топлива заднеприводным универсалом, оснащённым 190-сильной дизельной «турбочетвёркой» 2.0 и 8-ступенчатым автоматом, превосходно в абсолютном выражении и оно значительно лучше, чем у других сопоставимых «сараев», также проехавших на наших испытаниях 360 км из Рима в Форли и обратно. Можно сказать, «баварец» выступил в тестах на экономичность лучше среднего уровня, уступив только универсалу Mercedes E 220 d, потреблявшему 4,44 л/100 км (22,5 км/л). А ещё другому BMW – более крупному седану 730d xDrive с его 4,45 л/100 км (22,4 км/л). Для сравнения, Jaguar XF 2.2 D Sportbrake показал себя на том же маршруте прожорливее с его 5 л/100 км (20 км/л).
Расплата за эффективность, комфорт и простор
Впрочем мы зафиксировали и другие показатели расхода топлива в ходе тест-драйва BMW 520d Touring MSport, чья цена за счёт изобилия опций значительно превысила базовую 61 220 евро и составила 91 000 евро. Если вкратце, то 2-литровый турбодизель этого автомобиля максимально эффективен лишь при движении по скоростным магистралям при минимальном трафике и отсутствии пробок с заторами. В таком режиме «сарай» расходует 6,4 л/100 км (15,6 км/л). В смешанном цикле он потребляет уже 6,8 л/100 км (14,7 км/л), а в городе – 10,5 л/100 км (9,5 км/л). Абсолютный минимум, которого мы добились при движении с невысокой постоянной скоростью, составил 4,1 л/100 км (24,4 км/л). А расход за всё время нахождения универсала в редакции, после преодоления 1000 км, составил 6 л/100 км (16,6 км/л).
Данные
Автомобиль: BMW 520d Touring MSport
Базовая цена: 61 220 евро
Дата теста: январь 2018
Погода: ясно, +15°
Цена дизтоплива: 1,379 евро/л
Пробег за время теста: 1008 км
Пробег перед началом теста: 6513 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 ZP M+S – 245/45 R18 100V (маркировка UE: E, C, 70 dB)
Расход
«Реальный» средний: 4,65 л/100 км (21,51 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 23,08 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 51,30 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 312 км
Дальность с полным баком: 1419 км
Источник: ru.motor1.com