124 мерседес расход топлива

Мерседес 124 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мерседес 124 (Mercedes 124):

  • Обладаю Mercedes benz Е-Класс, который комплектуется 2.0 литровым бензиновым двигателем. Год выпуска моего автомобиля 1995, но даже сегодня состояние можно прировнять к отличному. Так как за машиной постоянно слежу, и ни разу не затягивал с ремонтом или заменой расходных материалов. Поэтому, даже не смотря на 21 год, автомобиль умеренно потребляет топлива. К примеру, по трассе у меня в данный момент выходит 7.5 литров. Раньше уходило на литр меньше бензина, но это и понятно, так как зазоры между кольцами и гильзами увеличиваются. В городском режиме автомобиль потребляет литров 13 на сотку, но это при умеренной езде. Если нужно «погонять» то расход сразу же увеличивается до 15 литров. На трассе автомобиль показывается себя легко, но если стрелка начинает переваливать за 110км/ч то потребление топлива увеличивается с расчета 0.5 литров на каждые 10км/ч.
  • Отец мне на день рожденье подарил Mercedes benz W124, но узнал о том, что это «АМЕРИКАНЕЦ» я уже после. Год выпуска моего автомобиля середина 1993. Двигатель объёмом 3.0 литра уносил меня на самый верх блаженства. Скажу сразу скорость – это, то без чего я жить не могу. Естественно двигатель работает в паре с турбиной, которая добавляет мощность и резвости автомобилю. Езжу я довольно таки долго на автомобилях, порой мне кажется, что я родился и сразу же сел за руль. Теперь хочется поговорить о расходе моего любимца, и, наверное, многие сейчас подумают, что этот автомобиль не может быть экономным. Мой друг тоже так думал и проиграл мне кругленькую суму денег. Что касается трассы то если держать скорость в пределах от 95км/ч до 105 км/ч. расход не превысит 6 литров солярки. В городе он так же показал себя на высоте, так как расходовалось примерно 9 литров на сотню. Надеюсь на то, что я вас приятно удивил.
  • Уже как три года езжу на Mercedes benz W124, и ни разу не пожал о том, что приобрёл данный автомобиль. Денег у меня не много поэтому пришлось купить подержанный Mercedes 1994 года выпуска. Двигатель простой 2.0 литровый дизель, которого мне вполне хватает. Я не любитель «рвать когти со светофора», поэтому автомобилем вполне доволен. Ко всему этому он очень экономный, несмотря на свои габариты. В городе он потребляет 8 литров солярки, это при езде до 60 км/ч. По трассе выходит гораздо меньше, а именно в пределах 6 литров солярки. Несмотря на шумность двигателя в салоне его практически не слышно благодаря высокому уровню шумоизоляции.
  • Продал недавно своего «немца» 1994 года выпуска в 124 кузове. Автомобиль мечта, но я решил купить Mercedes benz более свежего года. Как говорится лучше Mercedesа может быть только новый Mercedes. Что я могу рассказать о своей прошлой машине, а то что она очень редко ломалась. Бензиновый двигатель 2.8 литра не когда меня не подводил. Запас мощности этого агрегата огромен, поэтому особой нагрузки он не испытывает и этот факт положительно влияет на длительность эксплуатации мотора. При езде по городу мне приходилось заливать 15 литров на сто километров. Трасса показывала 8 литров, но это если держать скорость до 110км/ч. Если разогнать автомобиль до 150 км/ч расход увеличивается до 15 литров бензина на сотку.

Источник: avtozal.net

Mercedes W124 расход топлива на 100 км.

Mercedes-Benz W124 – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый в период 1984-1996 г. Машина впервые дебютировала в 1984 году в качестве преемника устаревшей модели в кузове W124. Однако седан W124 со временем тоже утратил актуальность, и в 1995 году уступил место более современной модели Е-класса в кузове W210. При этом речь идет только о седане, в то время как одноименный универсал в кузове W124 еще долго оставался актуальным – его продолжали выпускать до весны 1996 года.

Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz W124 являются BMW 5-Series, а также Audi 100 и Audi A6. Главным дизайнером кузова 124-й модели является Бруно Сакко.

Mercedes-Benz W124 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1984-1993 г.)

  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 109 л. с., механика/автомат, задний, расход – 11/7 л на 100 км
  • 2,0, 122 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 118 л. с., механика/автомат, задний
  • 2.0, 136 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2.2, 150 л. с., механика/Автомат, задний
  • 2,3, 132 л. с., автомат, задний, расход – 11,4/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 132 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 136 л. с., автомат/механика, задний, расход – 11,4/7.2 л на 100 км
  • 2,6, 160 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 2,6, 166 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 13,2//7,1 л на 100 км
  • 3,8, 188 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 188 л. с., механика, задний, расход – 12,7/6,8 л на 100 км
  • 3,0, 188 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/8.3 л на 100 км
  • 3,0, 190 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 190 л. с., механика, задний, расход – 12,1/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 190 л. с., автомат, задний, расход – 11,9/8 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 234 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 234 л. с., механика, задний, расход – 14,8/8,1 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., автомат/механика, полный/задний
  • 4,2, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,9/10,3 л на 100 км
  • 5,0, 326 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/13,8 л на 100 км.
  • 2,0, 72 л. с., автомат/механика, задний, расход – 7,9/5.3 л на 100 км
  • 2,0, 75 л. с., механика, задний, расход – 7,9/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 90 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 94 л. с., механика, задний, расход – 8,9/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 126 л. с., автомат/механика, задний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 109 л. с., автомат/механика, полный/задний
  • 3,0, 113 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 3,0, 143 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний.

Источник: avtomera.com

124 большой расход

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

попробуй свечи поменяй, и посмотри в темнте внимательно, не пробивают ли провода высокого напряжения на масу и катушки, может они и виноваты, если говориш что потраивает.

я топливный фильтр меняю каждые 15 тыс км

Читайте также:  Замена топливного фильтра ниссан ноут

Скорее всего ворсункам пиз..Были и дизиля и бензин.124 неубеваемая машина если нет дара

сегодня была в сервисе, поменяла провода в.н., динамика намного улучшалась, но при резком нажатие газа бывают провалы,как- будто захлебываеться, по диагностике дв. все чисто. Может ли быть проблемы из-за обратного клапана на бензонасосе?

а что в сервисе мастера только провода высокого напряжения умеют менять?

чтобы узнать нужно еще раз сьездить

человек обращается с проблемой а позиция 2000 на морозе по идее обратный клапан на бензонасосе не при чем может кто то скажет свое мнение?

у тебя что то с подачеи топлева.это явно.ищи причину там.может датчик расхода воздуха или датчик давления.точно не магу сказать на счет 111 двигла.есть он там или нет.но симптомы говорят о богатом топливе.

самат19 запомни или запиши, на 2.0 PMS нет расходомера..

оксана так получается что никого не интересует твой расход топлива. к сожалению и я не знаю точно

спосибо за информацию.у меня 102.намучался пока сделал.

Думаю нужно сделать диагностику датчика PMS. А как можно проверить регулятор давления топлива в рампе?

у меня тоже 102 тьфу тьфу все гуд 4 года полет нормальный позиция 2000 по 102 двигателям вобще не знает ничего морозится и отправляют на другой сайт говорят что у нас нет спецов по этим двигателям так что пока своими руками и мозгами не допреш что и как работает толку мало сдесь только поверхностно по мелочам могут помочь а в оксанином случае я даже не знаю помоему лучше обратится на нормальное СТО чтоб все проверили и устранили проблему удачи.

pms это не датчик а блок управления. стоит очень дорого. ремонтируется очень редко. давление меряется очень просто манометром но при этом надо иметь манометр и знать куда его подсоединить. но вам оксана если вы не автослесарь эта инфа не к чему. езжайте на хорошее СТО.

На сколько повышен расход топлива . Потому что зимой всегда растет на 1,5-2 литра: прогрев, короткие дистанции и чем меньше дистанция и холоднее двигатель, тем больший расход топлива . Двигатель прогревается до рабочей температуры (вискомуфту не заклинило, термостат исправный) . Также проверить лямбда-зонд, дроссельную заслонку, свечи . В блоке PMS есть датчик абсолютного давления . Вывести из строя (убить) блок PMS непросто и нужно постараться, даже если это произошло блоки PMS успешно ремонтируются . Топливный фильтр (из-за некачественного топлива) желательно менять при замене масла и фильтра в двигателе каждые 8-10 тыс.км. .

расход 15-16л, вискомуфту не заклинело, термостат нормальный, в холода прогревается до рабочей темп. около 8-10 мин с утра. Вопрос,как и что нужно проверять в дросельной заслонке? Основная проблема в которой я хочу разобраться,почему моя машина тяжелая на разгон от туда и повышенный расход,кажется. У меня два шага, делаю диагностику показаний PMS, если все нормально,то закажу новое сцепление

попробуй ещо во что, на блок пмс идёт вакумная трубка, вытощи её и продуй хорошо можно промыть спиртом, и отверстие в пмс тоже повозможности продуть, я ещё протянул с другова места вакум, потомучто там оч сильно конденсат делает и забивает трубку особенно зимой, замерзает.

Такой расход топлива зимой в принципе допустимый и зависит от стиля вождения . Насчет дроссельной заслонки . Диагностика виявить в чем проблема, зачастую в проводке, реже в эл.моторчике, который управляет дросселем, это ведёт к большему расходу топлива на холостых оборотах, особенно в пробках и т.д. . Проблема может быть также в моторной проводке и катализаторе . По поводу сцепления . Износ сцепления становится заметным в первую очередь при ускорениях на высших передачах, когда обороты двигателя растут, а скорость автомобиля не увеличивается . Насчет конденсата . Как вариант можна протянуть трубку с другова места, но в идеале должен работать подогрев впускного коллектора и тогда зимой проблем с конденсатом не будет . Прежде чем что-то менять, нужна качественная диагностика, которая определит причину .

у меня 102 двигатель. на w124 e200 есть проблема с тягой. не тянет машинка. не могу понять что к чему.

Источник: www.mercedes-service.ru

Mercedes W124 – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Автолюбителям представили модель Mercedes-Benz W124 в 1984 году, где демонстрировали только вариант кузова “седан”. Через пару лет уже представили универсал, через год – купе. А в 1992 году появилась версия модели в кузове кабриолет.

Автомобиль стал заменой прошлой версии, у которой был индекс “123”. Изначально на самых первых экземплярах “Мерседес W124” четыре варианта бензиновых установок и три дизельных. Седаны с производства сняли в 1995 году, а остальные версии только через пару лет в 1997 году.

Внешним оформлением модели Mercedes-Benz W124 занимался молодой итальянский мастер по дизайну Бруно Сакко. Ручки на дверях были выполнены под естественный хват, как раз после такой установки они получили уже широкое распространение. Варианты “Мерседес W124” в кузове купе были короче седана на восемь с половиной сантиметров, что придавало им большей динамичности. Имелись специальные гнезда для домкрата, которые прикрывались заглушками из пластика. Таким образом удавалось защитить гензда от грязи. Еще отличительной особенностью автомобиля стало наличие всего одного дворника, но разработчики постарались выполнить его так, что он охватывал максимальную поверхность переднего стекла.

В 1993 году Mercedes-Benz W124 претерпел…
читать дальше

Автолюбителям представили модель Mercedes-Benz W124в 1984 году, где демонстрировали только вариант кузова”седан”. Через пару лет уже представили универсал, через год – купе.А в 1992 году появилась версия модели в кузове кабриолет.

Автомобиль стал заменой прошлой версии, у которой был индекс”123″. Изначально на самых первых экземплярах “Мерседес W124“четыре варианта бензиновых установок и три дизельных. Седаны с производствасняли в 1995 году, а остальные версии только через пару лет в 1997 году.

Внешним оформлением модели Mercedes-Benz W124занимался молодой итальянский мастер по дизайну Бруно Сакко.Ручки на дверях были выполнены под естественный хват, как раз после такойустановки они получили уже широкое распространение. Варианты “МерседесW124” в кузове купе были короче седана на восемь с половинойсантиметров, что придавало им большей динамичности. Имелись специальные гнездадля домкрата, которые прикрывались заглушками из пластика. Таким образомудавалось защитить гензда от грязи. Еще отличительной особенностью автомобилястало наличие всего одного дворника, но разработчики постарались выполнить еготак, что он охватывал максимальную поверхность переднего стекла.

В 1993 году Mercedes-Benz W124 претерпелсамую последнюю и существенную модернизацию, которая в основном была направленана внешний облик. Решетка радиатора стала менее мощной, а оптика приобрелапрозрачные сигналы поворотов, а не желтые как раньше.

Внутреннее оформление было выполнено с декоративными вставкамииз натурального дерева. У “Мерседес W124” было несколькоуровней комплектации, которые между собой достаточно сильно различались, тоесть в одном варианте комплектации не будут в наличии даже электрическиестеклоподъемники, зато в другой будет и климат-контроль и ПБ. Как правило,хороший уровень оснащения всегда предлагался в комплекте с мощными силовымиустановками.

Средний вариант комплектации включал в себя передниеэлектрические стеклоподъемники, сервопривод зеркал и систему кондиционирования.Объем багажного отделения в кузове седан составлял 520 литров, а в универсалевместимость была на десять литров больше, где увеличить дополнительнопространство до 2175 литров можно при сложенных креслах.

Читайте также:  Большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Самые первые варианты силовых установок были бензиновыми и имелипо четыре цилиндра, мощность их была или 109 лошадиных сил, или 136. В 1992году была проведена модернизация, в ходе которой стали устанавливать новыедвигатели. Существовали модели и с бензиновой “восьмеркой”.Трансмиссия была как в виде пяти ступенчатой “механики”, так и четырехдиапазонной автоматической коробкой.

Источник: autocentrum.ru

О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев

Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124

Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

Бензиновые

Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

Читайте также:  Ваз 2110 расход топлива на 100 км

8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Дизельные

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

Источник: mercedes124.com

Расход бензина на Мерсах только честно, согласно методике

#41

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
  • Какой расход у мерса W124 объемом 2.6 по городу?

    У меня получалься где то 15-17 литров

    Неужели так много?
    Я только сегодня взял 260Е, надо проверить!

    #42

    Сообщение отредактировал lazialekz01: 30.05.2006, 23:46:55

    #43

    #44

    #45

    #46

    #47

    #48

    Зажглась лампочка, заправил полный бак, по чеку 65 литров, по городу до следующей лампочки 500 км. То есть 13-14 литров. По трассе, если едешь 100-110, 8-9 литров, если 160-170, 13-15 литров. Машина 190, 2,5.

    #49

    У меня Е300,104й мотор,автомат,без кондиционера.Кушает по городу 15-17 литров.

    #50

    #51

    #52

    До лампочки, чтобы увеличить протяженность эксперимента и соответственно, точность измерений. Кстати, только сейчас задумался, говорят бак 70 литров, но только загорается лампочка, в бак влезает 65 литров, но на резерве после 50 км по городу не глохнет. Емкость бака весте с резервом или нет??

    Насчет точности не понял, насчет лампочки – бензонасос скоро накроется

    после нуля на стрелке обычно еще есть 8-10л резерва.

    #53

    #54

  • Частый гость
  • 88 сообщений
  • Решил продать свою Ауди 100 и пересесть на мерс. Незнаю какой расход топлива. Мне предлагают мерс 230, W124, коробка автомат, 1992 г.в.
    Кто сможет помочь с подсказкой?
    Интересует так же ресурс двигателя, ходовки и коробки механики и автомата?

    Заранее благодарен

    #55

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
  • Решил продать свою Ауди 100 и пересесть на мерс. Незнаю какой расход топлива. Мне предлагают мерс 230, W124, коробка автомат, 1992 г.в.
    Кто сможет помочь с подсказкой?
    Интересует так же ресурс двигателя, ходовки и коробки механики и автомата?

    Заранее благодарен

    #56

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
  • Решил продать свою Ауди 100 и пересесть на мерс. Незнаю какой расход топлива. Мне предлагают мерс 230, W124, коробка автомат, 1992 г.в.
    Кто сможет помочь с подсказкой?
    Интересует так же ресурс двигателя, ходовки и коробки механики и автомата?

    Заранее благодарен

    Расход на 230 в городе выходил примерно 13-14, на трассе – 9-10. Двигатель выходил до капремонта примерно 400 тыс. км на 92-93 бензе (если верить показаниям одометра (170 тыс) на момент покупки). Масло заливали Кастрол. Коробка была 4-мех, делали один раз вторую передачу (за примерно 550 тыс км пробега). Ходовка при езде на трассах выхаживает от 50 тыс до 120-130 тыс км (при условии, что используются только качественные оригинальные з/ч). В городе и при спокойной езде, думаю, ходовка спокойно выдержит примерно 70 тыс км. Слабые места в кузове (как и на всех 124-х) – подкрылки, чашки амориков и лонжероны.

    Субъективно, 124 всё же лучше, чем С4 (ездили на 2.8, с многорычажной подвеской сзади, а-ля Мак-Ферсон). Но, я бы тоже подбавил деньжат и взял е-шку. 92 год – уже много лет машине, скажется усталость металла и пр., и пр.

    Источник: vse.kz