Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31
Замена втулок переднего стабилизатора Х Трейл Т31
Смотрите также
ТОП-7 стоек стабилизатора по версии PartReview
-
1 0 1k
Замена втулок заднего стабилизатора Х Трейл Т31
-
0 0 1k
Стойки стабилизатора
-
110 0 129k
Замена втулок стабилизатора
-
37 0 76k
В передней части автомобиля Nissan X-Trail T31 2,0 л 2012 г.в. при езде появился стук. Во время диагностики был выявлен износ втулок переднего стабилизатора. Производитель не регламентирует сроки службы данных запчастей, но они ходят порядка 20-50 тыс. км.
Как выявить износ втулок стабилизатора переднего?
Ставим автомобиль на смотровую яму и, держась за стабилизатор передний, качаем авто, или же в яме один человек держит стабилизатор, а второй — раскачивает авто. Если слышится стук, то это показатель износа втулок.
Какие поставить втулки в передний стабилизатор Икс Трейл Т31?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
Nissan | 54613-3UB0A | 420 |
Аналоги | ||
CTR | CVN-22 | 200 |
LYNXauto | C9045 | 200 |
Для установки остановили свой выбор на аналоговом производитель CTR (Корея) с артикулом CVN-22 (2 шт). Деталь имеет хорошие качественные характеристики и способна прослужить, не многим меньше оригинала (аналог — около 20 000, оригинал — до 50 000). Срок службы деталей указан исходя из личного опыта.
Какие инструменты понадобятся?
- Подъемник;
- Трещотка маленькая;
- Трещотка большая;
- Шестигранные головки на 13 и 18 мм;
- Щетка по металлу;
- Гидравлическая стойка;
- Графитная смазка.
Как выполнить замену втулок переднего стабилизатора X-Trail T31 своими руками?
- Снять защиту поддона двигателя — ш.головка на 13 мм;
- Ослабить крепления подрамника — ш.головка на 18 мм;
- Ослабить передние болты крепления скоб втулок стабилизатора — ш.головка на 13 мм;
- Открутить задние болты креплений скоб втулок — ш.головка на 13 мм;
- Снять скобу втулки стабилизатора;
- Демонтировать втулку стабилизатора;
- Зачистить посадочное место втулки — щетка по металлу;
- Установить новую втулку на стабилизатор;
- Поставить фиксирующую скобу;
- Закрутить крепления скобы;
- Поставить гидростойку под подрамник;
- Поджать подрамник;
- Затянуть крепления подрамника.
Момент затяжки:
- Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески — 34 Nm;
- Болты крепления переднего подрамника — 94 Nm;
Поднимаем автомобиль. Откручиваем крепления (7 болтов) защиты поддона двигателя шестигранной головкой на 13 мм.
Открываем подрамник. Стабилизатор передний находится под ним. Чтобы получить доступ к демонтажу креплений скоб втулок, и самих втулок необходимо ослабить крепления подрамника. Шестигранной головкой на 18 мм откручиваем 6 болтов, фиксирующих подрамник. Оттягиваем подрамник к низу.
Теперь есть доступ к креплениям скобы втулки стабилизатора. Осматриваем крепления с правой и левой сторон. Зачищаем их щеткой по металлу.
Приступаем к демонтажу правой втулки. Шестигранной головкой на 13 мм с маленькой трещоткой, откручиваем задний болт крепления скобы втулки стабилизатора. Вынимаем болт.
Для откручивания переднего болта скобы втулки стабилизатора переднего используем большую трещотку. Ослабляем болт крепления шестигранной головкой на 13 мм, но не выкручиваем и не вытаскиваем полностью.
Снимаем скобу втулки стабилизатора переднего. Приподнимаем один край и тянем скобу на себя.
Переднее крепление скобы не глухое, как заднее, и скоба с легкостью вышла.
Демонтируем втулку стабилизатора переднего. Зачищаем посадочное место втулки щеткой по металлу.
Выкладываем новую и старую втулки стабилизатора рядом, и сравниваем детали на соответствие.
Устанавливаем новую втулку на стабилизатор, надеваем фиксирующую скобу, закручиваем задний болт крепления (который вынимали). Наоборот делать нельзя, потому что тогда вывернет скобу.
Затягиваем переднее крепление скобы втулки стабилизатора. Проводим замену левой втулки стабилизатора переднего по тому же принципу одновременно с правой.
Ставим гидравлическую стойку под подрамник и поджимаем его хорошенько кверху. Ставим болты крепления и затягиваем их.
Источник: etlib.ru
Меняем передние стойки и втулки стабилизатора Nissan X-Trail T31
Замена втулок и стоек стабилизатора Ниссан X-Трaйл т31 производится по мере износа деталей. Ресурс втулок примерно 50-60 тыс., стойки проходят около 80 – 100 тыс. км. Ниже речь пойдет о том, как диагностировать неисправность элементов подвески, какие расходники приобрести и как их установить.
Диагностика и выбор новых втулок переднего стабилизатора X-Trail T31
Проверку, позволяющую определить необходимость замены втулок переднего стабилизатора на Ниссан X-Трейл T31, проводят следующим образом. Кроссовер выставляется над смотровой ямой. Первый держит передний стабилизатор, а второй начинает раскачивать машину. Характерный признак изношенных втулок — наличие стука. Деталь требует замены.
На X-Трейл T31 ставятся оригинальные запчасти. В продаже они идут под каталожным номером 54613-3UB0A. Допускается установка аналоговых деталей — CTR (артикул CVN-22) и LYNXauto (C9045).
Аналоговые втулки стабилизатора Ниссан X-Трейл т31 могут пройти до 20 тысяч км, оригинальный расходник служит дольше — до 50 тысяч.
Замена втулок переднего стабилизатора Nissan X-Trail T31
Для замены втулок стаб-а X-Трейл T31 нужны следующие инструменты:
- подъемный механизм;
- ключи-трещотки;
- головки (13-я и 18-я);
- щетка для очистки металлических поверхностей;
- гидравлическая стойка;
- смазка (лучше использовать графитную).
Ниже будет дан развернутый ответ на вопрос о том, как заменить передние втулки стабилизатора на Ниссан X-Трейл T31. Алгоритм действий такой:
-
Кроссовер поднимается на удобную для работы высоту. Головкой на 13 откручиваются болты, фиксирующие защиту поддона (их 7 штук).
Случается так, что болты фиксирующей скобы прикипели. Процесс замены осложняется. В этой ситуации необходимо демонтировать подрамник вместе со стабилизатором. Крепеж срезается болгаркой и высверливается в посадочном месте.
Во время замены расходников стоит учесть и момент затяжки крепежных элементов X-Трейла. Для болтов стабилизатора показатель равен 34 Нм, для болтов подрамника — 94 Нм.
Признаки неисправности стоек стабилизатора
Стойки стабилизатора Х-Трейл Т31 — узел, отвечающий за поперечную устойчивость кроссовера. Своевременная замена стоек — залог безопасности на дороге. Если деталь исчерпала ресурс (частично или полностью), то водитель может заметить:
- характерный стук при проезде неровных участков дорожного полотна (к примеру, при переезде через искусственную неровность);
- уход автомобиля вправо или влево при движении на ровной дороге;
- усиление крена при повороте;
- чрезмерное раскачивание кузова Х-Трейл т31 при наборе скорости и торможении.
Меняем стойки стабилизатора X-Trail T31
Замена тяг стаб-а X-Трейл T31 производится при выработке ресурса, когда на необходимость вмешательства в подвеску указывают характерные признаки, о которых говорилось выше.
Работы можно сделать своими руками, потребуются определенные инструменты и набор расходных запчастей.
Запчасти и инструменты
Для замены стоек стабилизатора X-Trail t31 понадобятся:
- комплект запасных частей (левая стойка идет под артикулом 54668-1AA0E, правая — 54618-1AA0E, крепежная гайка —артикул 01225-N2011, заглушка — 40039-JG00A);
- домкрат;
- доски для опоры;
- ключ «на 21» (подойдет и разводной);
- головка «на 18»;
- WD-40.
Меняем тяги стабилизатора
Процесс замены стоек стаб-а Х-Трейл Т31 выглядит так:
- Колесный крепеж ослабляется при помощи балонника. Автомобиль приподнимается домкратом, колесо снимается, подкладываются доски для опоры. После чего домкрат можно ослабить и убрать.
- При помощи ключа «на 21» и головки «на 18» откручивается крепление тяги. Под колпачком скапливается конденсат, что может осложнить задачу.
- Старая тяга убирается, резьбу на новой детали можно смазать резьбовым фиксатором Loctite 262 (красный тюбик на 10 мл). На шпильках новых стоек предусмотрено отверстие под шестигранник, что значительно упрощает дальнейшую замену.
Замену деталей необходимо проводить с двух сторон, даже если вышла из строя только одна. Загонять кроссовер X-Трейл T31 на развал-схождение не нужно, поскольку замененные элементы подвески не влияют на угол расположения колес.
Заключение
Замена втулок и стоек стабилизатора Х-Трейл Т31 — процедура, которую можно выполнить самостоятельно при наличии необходимых запчастей и инструментов. Ресурс деталей высок, поэтому пару лет они не должны напоминать о себе. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации, прежде всего, речь идет о качестве дорожного покрытия.
Видео
Источник: autonissancar.ru
Втулки стабилизатора для Nissan X-Trail
по ремонту Nissan X-Trail
Резинки Febest — деньги на ветер. После того, как купил разок их втулки стабилизатора, на жалкие поделки этой конторы вообще не смотрю даже.
решил сегодня (в очередной раз) поменять передние «китайские» втулки на «ниссан» и вот сюрприз. Немецкие „МооG“ умерли через полтора месяца аккуратной езды по асфальту, до этого стояли тоже немецкие сваги, тоже на год хватило.
Мацуму себе брал передние втулки стабилизатора. Резинки после 50 тыс пробега по холоду начали скрипеть. Оригиналы без проблем ходят 90 тыс.
Поставил оригинальные втулки Nissan, по качеству небо и земля с Febest, по установке тоже минимум усилий (в планку хорошо вошли и на стаб лекго наделись, без перекосов), только ждал месяц.
Напишите свой отзыв о втулках стабилизатора
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на странице рейтинга
У топливного фильтра NSP появился первый отзыв!
У салонных фильтров MILES только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У насосов ГУР ZF только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У автомобильных компрессоров Skyway только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У подушки двигателя SWAG только 40 голосов! Рекомендуете?
На FENOX написанно уже 25 отзывов.
У чернителей SOFT99 только 15 голосов! Рекомендуете?
8 апреля 2020, 23:10
У шаровой опоры HDE только 10 голосов! Рекомендуете?
8 апреля 2020, 20:45
Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга
8 апреля 2020, 20:26
В авторейтинге видеорегистраторов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!
8 апреля 2020, 20:25
В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!
8 апреля 2020, 20:18
На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .
8 апреля 2020, 19:42
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга
Toyota Land Cruiser Prado
8 апреля 2020, 19:09
8 апреля 2020, 18:30
На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.
8 апреля 2020, 12:14
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!
8 апреля 2020, 04:04
На подшипники ступицы Koyo написанно уже 25 отзывов.
7 апреля 2020, 23:09
Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .
7 апреля 2020, 11:24
Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .
7 апреля 2020, 10:03
6 апреля 2020, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.
4 апреля 2020, 19:19
В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!
3 апреля 2020, 16:47
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
2 апреля 2020, 18:47
У шин Toyo уже 300 голосов!
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 01:19
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
Присадки в масло
31 марта 2020, 16:51
В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!
31 марта 2020, 16:12
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
30 марта 2020, 16:34
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
ТОП производителей втулок стабилизатора для Nissan X-Trail
Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях втулок стабилизатора из таких стран как: Япония, Германия .
В апреле 2020 года в рейтинге втулок стабилизатора для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.
Какие втулки стабилизатора выбрать для Nissan X-Trail?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OEM Nissan. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались втулки стабилизатора Febest – 0%.
Замыкает тройку фирма MOOG с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге втулок стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- OEM Nissan еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- Febest заняли 3 место, с оценкой PR – 31. На основе из 2 отзывов и 44 голоса.
- MOOG – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Другие запчасти для Nissan X-Trail
Выяснив, какие втулки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи накаливания, Пружины, Стойки амортизатора, и других.
Источник: partreview.ru
Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.
Опции темы
Поиск по теме
Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.
Всё началось с бряканья, которое уже достало по честному. Вибростенд показал все кроме сайлентов, даже мастера, ощупавшие все подряд , даже не предположили, ну да ладно.
Были заказаны сайлентблоки на «Точка опоры» полиуретановые перед и зад на всякий случай, по весне 2011 года, а поставил только сейчас.
Короче приехал в гараж задрал морду, с помощью 2-х домкратов , правда на яме в гараже у друга. Снял колеса, линьки начал двигать стабилизатор поперечной устойчивости, а он как карандаш в стакане, короче двигается со свистом. Решено приступаю к замене. Хотя как посмотрел на крепления, было желание не преодолимое ехать на СТО, ну да ладно глаза боятся, руки делают. Параллельно снял рулевые, но можно было не снимать, наверное, но мне показалось, что они мешают.
Ближний болт открутил с помощью головки на 14 переходника и трещетки, не сразу, но поддалась оба болта, много коррозии на резьбе. И тут начинается самое главное, внутренний болт можно открутить только изнутри при помощи ключа на 14 с одной стороны рожковый, с другой накидной. Пришлось снять защиту над карданом(3 болта на 10), и подушку трубы переднюю, всё это мешается, по-моему, для нормальной работы. Т.к. ключ маленький придётся надеть на него трубку (подошла трубка удлинитель из набора головок) усевшись поудобнее и диким криком тянем, должно пойти, резьба целая без коррозии. И потом потихоньку пальцами откручиваем. Слева удобнее все откручивать, справа трубок много + глушак.
Остальное дело техники, снимаем сайлентблоки вместе с креплением и готовим новые, если нет прорезей, как у меня делаем по примеру оригинала.
Вот как это выглядит
Зачищаем крепления особенно внутреннюю сторону = сами посадочные на рычаге. Смазываем посадочные на рычаге, внутреннюю сторону на креплении и внутреннюю сторной на сайлентблоке.
Одеваем сайлентблок на рычаг , сверху одеваем крепление и устанавливаем в посадочное место (перед этим посадочное тоже зачищаем от грязи, я ещё ВД-ешкой полил посадочные под болты, тобиш резьбу!).Все ставим болты на свои места, ржавые предварительно тоже ВД-ешкой полил.
Все приступаем к обтяжке, медленно , но верно.
Левая сторона
Потом ключиком на 14 внутренние.
Правая сторона
Все! Ставим на место рулевые(если снимали), линьки, колеса. Снимаем с домкратов, заводим и при езде наслаждаемся тишиной!
Всем спасибо!
Все хорошо, но маслом резиновые и полиуретановые втулки и сайлентблоки смазывать не стоило, масло разъедает резину и пластик, при физическом (нагрузки) воздействии на изделие, а также пыль прилипает и износ еще больше. Почистить хорошенько тягу и крепление, этого достаточно, втулка и так нормально входит, потом болтами обжимается. По опыту эксплуатации полиуретановых втулок (уже писал в твоей ветке ” Замена сайлентблоков на реактивной тяге(стабилизатор поперечной устойчивости)?”), не понравилось, заскрипели, поставил оригинал, все отлично.
Фотоотчет получился отличный, думаю многим поможет!
Через некоторое время эксплуатации полиуретановых втулок отпишись, как у тебя, не заскрипели? А то, может это мне такие достались скрипучие.
Конечно отпишусь, эдак через месяц. К стати в наборе с полиуретановыми втулками уже шла смазка и в мануалке там-же написано что её надо смазать внутренности втулки. Может быть это только для полиуретановых стулок я незнаю. У тебя Asserg может поэтому они и заскрипели. сегодня катану инструкцию, сюда выложу.
LAZ давай тогда по правильному тему обзавем, чтоб народ не смущать.
молодец, недавно насос гура менял, небыло фотоаппарата, но там и так всё понятно
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?
TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
Источник: forums.drom.ru
Nissan X-Trail T31. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Видите втулку? А она есть:
Вот так чуть виднее. Можно увидеть, что на задний болт крепления надет накидной ключ на 13 – этот болт отлично откручивается снизу, там между подрамником и кузовом достаточно пространства:
Сложности начинаются с передним болтом. Подлезть к нему довольно проблематично. Вот так это выглядит с левой стороны автомобиля, где пространства немного побольше:
Усугубляется проблема тем, что как правило, на такой трещотке одной рукой невозможно создать момент, достаточный для страгивания болта с месте. Нужен более длинный вороток и очень желательна возможность работы двумя руками – чтобы одной удерживать удлинитель в вертикальном положении, а второй, собственно, крутить. Это на накидной ключ сзади можно при необходимости и трубу надеть. а спереди такой халявы нет. Что до меня, то я использовал высокую головку на 13, переходник и длинный удлинитель в качестве воротка – прокатило. Утешает то, что болты эти относительно защищены от грязи, поэтому чаще всего откручиваются без привлечения лома.
Дальше остается только вытащить наружу фиксирующие скобы и сами стабилизаторы. Ставить будем полиуретановые (так решил владелец), вот так контрастно они смотрятся рядом:
На новых втулках нет разрезов, как на штатных:
Но это беда небольшая, у нас есть отвага и канцелярский нож:
Кстати, производитель удивил наличие подробной внятной инструкции. Без шуток, совсем не лишняя – например, зачем нужна консистентная смазка в комплекте, я бы иначе не догадался:
На обороте есть табличка со списком проблем и их потенциальных причин. Видимо, нередко задавали похожие вопросы:
Ну да ладно, почитали и будет. Ставим на место новые втулки и отпускаем автомобиль. Смотрятся они на штатных местах довольно нарядно:
Машина уехала, и довольно скоро мы получим отзывы об этих втулках. А пока просто забавный момент, связанный со стойками стабилизатора, которые здесь тоже меняли. На них предусмотрены лыски от проворачивания пальца при откручивании гайки. Так вот, конкретно на этих стойках эти лыски – под рожковый ключ на 20. Вот он, тот момент, когда я ощутил себя не бестолковым шопоголиком в леруа, а дальновидным мастером! Кстати, это и другие маленькие открытия, а также короткие мысли и мыслишки автосервисной тематики размещаются в телеграм-канале https://t.me/serv193 (htts://tg.guru/serv193), на который я также рекомендую подписываться.
С этим вкусом победы предусмотрительности над случайностями мы и заканчиваем на сегодня наш маленький сервис-мануал. До новых встреч!
Источник: service-193.livejournal.com
Ремонт Ниссан Х-трейл ( Nissan X-trail T31)
Стоимость ремонта в механическом цехе
Перечень услуг | Цена |
---|---|
Амортизатора заднего замена | 1 080 |
Амортизатора передней стойки замена | 2 520 |
Вентилятора отопителя замена | 5 040 |
Втулки стабилизатора заднего замена | 600 |
Втулки стабилизатора переднего замена | 1 080 |
Глушителя (задняя часть) замена | 2 400 |
Жидкости охлаждающей замена | 1 200 |
Лампы фары замена | 360 |
Масла моторного замена | 840 |
Наконечника рулевого замена | 600 |
Помпы системы охлаждения замена QR25 | 3 600 |
Радиатора кондиционера замена | 4 200 |
Радиатора системы охлаждения замена | 2 400 |
Рейки рулевой замена | 6 720 |
Ремкомплекта суппорта тормозного заднего замена | 1 800 |
Ремкомплекта суппорта тормозного переднего замена | 1 800 |
Рычага задней подвески нижнего замена | 1 560 |
Рычага передней подвески нижний замена | 2 520 |
Свечей зажигания замена QR25 | 960 |
Стойки стабилизатора заднего замена | 600 |
Стойки стабилизатора передней замена | 600 |
Тормозных колодок задних (диск) замена | 960 |
Тормозных колодок передних замена | 960 |
Тяги рулевой замена | 2 280 |
Фильтра воздушного замена | 240 |
Фильтра кондиционера замена | 720 |
Генератора замена MR20/QR25 | 2 160 |
Колодок стояночного тормоза замена | 3 600 |
Масла в CVT замена (слить/залить/выставить уровень) | 1 200 |
Масла в АКПП замена (слить/залить/выставить уровень) | 1 200 |
Помпы системы охлаждения замена MR20 | 3 840 |
Ремня приводного замена | 1 080 |
Свечей зажиг. замена MR20 | 1 920 |
Стартера замена | 2 400 |
Ступицы задней замена | 3 600 |
Ступицы передней замена | 3 120 |
Бензонасоса (топливного модуля) замена | 1 800 |
Тормозных дисков задних 2 шт. замена | 2 400 |
Тормозных дисков передних 2 шт. замена | 2 400 |
Свечей зажигания замена QR25 | 960 |
|
Открыты: с 10 до 20 ежедневно
тел. (495) 365-58-58, 730-57-75
Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Владелец сайта вправе изменять стоимость услуг и товаров без предварительного уведомления. Просьба уточнять всю информацию у наших менеджеров по телефону.
Москва 2020
все права защищены ©
Заполните форму и в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты
Пожалуйста, не выключайте Ваш телефон
Ваша заявка принята и обрабатывается
Пожалуйста, не выключайте телефон В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты
Источник: autoglobus.ru