Замена турбины ленд ровер

Замена турбины на Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6 TD. Что важно знать владельцу

Сервисная практика

У нас в данном случае автомобиль Range Rover Sport в рестайлинге с двигателем 3.6 TD, который выпускался только 2010 году. Это самый надежный вариант из дизельных, у него нет никаких проворотов вкладышей и поломок коленчатого вала.

На данном автомобиле вышла из строя турбина. Мы обнаружили разрушения в виде слизанных крыльчаток и еще не отрабатывает до конца геометрия. Что такое геометрия? Геометрия – это исполнительный электрический моторчик, который через рычажок (актуатор) приводит в действие лопатки турбины с изменяемой геометрией. Они изменяют поток в горячей части крыльчатки и в результате можно более эффективно управлять наддувом. Нам иногда удается разработать геометрию, и она оживает.


Данную турбину клиент недавно поменял в другом сервисе, но он приехал опять с проблемой. Мы сняли турбину и обнаружили разрушение лопаток, поняли, что скорее всего во впуске присутствуют какие-то частицы, которые ее повредили. Раз в системе есть частицы, которые повредили турбину, мы соответственно, сняли и промыли все радиаторы, весь впуск, патрубки и радиатор интеркулера. В итоге мы нашли эти частицы, причем это куски не от этой турбины.

Для качественной продувки системы у нас есть специальный инструмент. По сути это ресивер с краном. Ресивер заполняется воздухом и регулируя краном открытия мы создаем резкий импульс (вброс) воздуха в систему, своего рода взрыв и тем самым выдуваем остатки из интеркулера и патрубков.

Чем чревато, если эти частички останутся в системе, кроме того, что убьется турбина, которую поменяют за зря? Эти частички могут через интеркулер и систему впуска попасть во внутрь двигателя, и внутри двигателя они могут попасть непосредственно в камеру сгорания и повредить зеркало поршня цилиндра, либо клапан. Хорошо, если она выйдет насквозь и слава богу. Но зачастую они могут создавать много других проблем.

Поэтому при замене турбины, когда Вы ее сняли посмотрите на состояние всех лопаток и крыльчаток и убедитесь, что они все целы. Зачастую бывает, что гайка крыльчатки отламывается и если Вы не обнаружили эту гайку на месте, то ищите ее во впуске, прочищайте впуск. В такой ситуации ставить новую турбину нельзя, иначе Вы загубите новую турбину. В данном случае клиент в стороннем сервисе менял турбину неделю назад, приехал к нам, и мы нашли кусочки от старой турбины. Эти кусочки попали в турбину и испортили геометрию. Было принято решение всё-таки ставить новую, а с этой будем проводить профилактику.

Источник: gl2.ru

Снятие и установка левого турбокомпрессора

Снятие

  1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к
  2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
    Поднимите и подоприте автомобиль.
  3. Разгрузите хладагент из системы A/C.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования (A/C) (82.30.02)
  4. Снимите передний дифференциал.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Мост в сборе – 3.6L (TdV8) Diesel с правосторонним управлением (54.10.01)
  5. Снимите воздушный фильтр.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр (19.10.01)
  6. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Отсоедините магистраль хладагента от компрессора A/C.
    • Выверните три болта.
    • Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.

  7. Снимите левый каталитический нейтрализатор.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03)
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03)
  8. Снимите теплозащитный экран левого турбокомпрессора.
    • Выверните три болта.

  9. Снимите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.
    • Выверните три болта.

  10. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Снимите шланг между выпускным патрубком левого турбокомпрессора и впускным патрубком промежуточного охладителя наддувочного воздуха.
    • Выверните три болта.
    • Отпустите два зажима.

  11. Отсоедините впускной трубопровод левого турбокомпрессора.
    • Отпустите зажим.

  12. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Отсоедините питающий маслопровод левого турбокомпрессора.
    • Выверните полый болт.
    • Снимите уплотнительные шайбы и отбракуйте их.

  13. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Снимите левый опорный кронштейн двигателя и впускной трубопровод турбокомпрессора.
    • Подоприте двигатель.
    • Высвободите жгут электропроводки двигателя.
    • Выверните пять болтов.

  14. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Снимите возвратный маслопровод левого турбокомпрессора.
    • Выверните четыре болта.
    • Снимите и отбракуйте две прокладки

  15. Рассоедините электрический разъем левого турбокомпрессора.
  16. Снимите опорный кронштейн левого турбокомпрессора.
    • Выверните четыре болта.

  17. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Снимите левый турбокомпрессор.
    • Отверните и отбракуйте 3 гаек.
    • Снимите прокладку и отбракуйте ее.

Установка

  1. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Установите левый турбокомпрессор.
    • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
    • Установите новую прокладку.
    • Установите, но не затягивайте гайки.

  2. ВНИМАНИЕ : Вверните, но не затягивайте полностью болты опорного кронштейна турбокомпрессора. Это предотвратит перемещение элементов при выполнении окончательного затягивания. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
    Установите опорный кронштейн левого турбокомпрессора.
    • Установите болты.

  3. Закрепите левый турбокомпрессор.
    • Затяните гайки усилием 24 Нм.

  4. Закрепите опорный кронштейн левого турбокомпрессора.
    • Стадия 1: Затяните болты опорного кронштейна левого турбокомпрессора на турбокомпрессоре усилием 24 Нм.
    • Стадия 2: Затяните болты опорного кронштейна левого турбокомпрессора на блоке цилиндров усилием 24 Нм.

  5. Проверьте затяжку гаек турбокомпрессора.
    • Затяните гайки усилием 24 Нм

  6. Состыкуйте электрический разъем левого турбокомпрессора.
  7. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Установите возвратный маслопровод левого турбокомпрессора.
    • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
    • Установите новые прокладки.
    • Затяните болты усилием 10 Нм.

  8. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Установите левый опорный кронштейн двигателя и впускной трубопровод турбокомпрессора.
    • Затяните болты опорного кронштейна двигателя усилием 115 Нм.
    • Затяните болт опоры двигателя усилием 100 Нм.
    • Закрепите жгут электропроводки двигателя.

  9. Установите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.
  10. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Подсоедините питающий маслопровод левого турбокомпрессора.
    • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
    • Установите новые уплотнительные шайбы.
    • Затяните полый болт усилием 24 Нм.

  11. Подсоедините впускной трубопровод левого турбокомпрессора.
    • Затяните зажим.

  12. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Установите шланг между выпускным патрубком левого турбокомпрессора и охладителем наддувочного воздуха.
    • Затяните болты усилием 10 Нм.
    • Затяните зажимы.

  13. Закрепите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.
    • Затяните болты усилием 10 Нм.

  14. Установите теплозащитный экран левого турбокомпрессора.
    • Затяните болты усилием 10 Нм.

  15. Установите левый каталитический нейтрализатор.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03) Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03)
  16. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Подсоедините магистраль хладагента к компрессору A/C.
    • Установите новое уплотнительное кольцо.
    • Затяните болты усилием 23 Нм.

  17. Установите на место воздушный фильтр.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр (19.10.01)
  18. Установите передний дифференциал.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Мост в сборе – 3.6L (TdV8) Diesel с правосторонним управлением (54.10.01)
  19. Заправьте систему A/C.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования (A/C) (82.30.02)
  20. Подсоедините провод массы к аккумулятору.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к

Запись в автоceрвис

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Источник: www.ldpartner.ru

Замена турбины Land Rover Discovery 2 в Москве

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

«Ровер Сити» – это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover Discovery 2 и гарантия на автомобиль сохраняется

На слесарный ремонт Land Rover Discovery 2 – гарантия 2 года. Кузовной ремонт – пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 – более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover Discovery 2 и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Комплексная диагностика Land Rover Discovery 2 по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

Бесплатно при ремонте от 50 000 рублей в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).

Бесплатная диагностика сход-развала на 3Д стенде

Замена цепи ГРМ для Range Rover 3 и 5-литровых SuperCharge – 135000 руб. с учетом запчастей (средняя цена по рынку – 150000 р.)

Полная очистка системы кондиционирования Land Rover Discovery 2

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover Discovery 2. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Land Rover Discovery 2

Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.

Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.

Дополнительные услуги

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

Замена турбины Land Rover Discovery 2

Замена турбины Land Rover Discovery 2 — сложный процесс, выполнить который под силу мастерам автосервиса «Ровер Сити» в Москве.

Замена турбины неизбежна в следующих случаях:

  • ремонт данного технического узла невозможен;
  • естественное изнашивание элементов турбины;
  • поломка в результате вождения в экстремальных условиях.

Прежде, чем приступить к замене турбины, мастера автосервиса Land Rover «Ровер Сити» выполнят диагностику поврежденного узла. Если данную часть автомобиля действительно нельзя отремонтировать, будет выполнена замена. В качестве запчастей механики используют рекомендованные изготовителем Land Rover Discovery 2 оригинальные и аналоговые детали от надежных поставщиков.

Источник: rovercity.ru

Замена и ремонт турбин Ленд Ровер Фрилендер 2

Мощный кроссовер Фрилендер 2 – модель Ленд Ровер, которая обладает самым надежным и выносливым турбокомпрессором. Он рассчитан на пробег 180-200 тыс. км. Но при нарушении регламента обслуживания и брутальной езде по грязи и бездорожью ремонт турбины Фрилендер 2 может понадобиться гораздо раньше. В нашей практике бывали случаи, когда срок службы агрегата сокращался чуть ли не вдвое. Невзирая на малые габариты, это сложное и важное самонастраивающееся устройство. Ликвидировать возникшие проблемы с турбиной самостоятельно без определенных навыков и оборудования вряд ли получится. Дилетантские действия могут только навредить.

Признаки неисправностей турбины Фрилендер

О том, что может понадобиться серьезный ремонт турбины Фрилендер 2 или ее замена, в первую очередь свидетельствует тревожный сигнал о неисправности двигателя, который зажигается на приборной панели.

Водителя также должно насторожить:

  • плавающая, либо ослабленная мощность силового агрегата;
  • сильный перегрев выхлопных газов;
  • появление дымления и подтекание масла;
  • повышенный расход топлива.

Очень важно не пропустить данные симптомы и безотлагательно обратиться в сервис Ленд Ровер, так как причин их возникновения может быть несколько. Нельзя терять возможность обойтись «малой кровью» – ремонтом турбины Фрилендер 2, а не ее заменой. Выявить и устранить неполадки в турбокомпрессоре может только специалист с опытом. Среди наиболее распространенных поломок – выход из строя актуатора турбины, проблемы с подшипником вращения крыльчатки или стопорным кольцом. Но если при диагностике обнаружено закисание электрического привода актуатора, тут уже без замены турбины не обойтись.

Ремонт турбин Фрилендер 2 в LR-Центре

Выполнить ремонт турбин Фрилендер 2 «на глазок» еще никому не удавалось. В распоряжении опытного мастера находится высокоточный специальный станок для восстановления резьбовых соединений, электронное оборудование для послеремонтной настройки. Даже незначительные погрешности в работе турбины могут негативно отразиться на силовом агрегате, привести к поломке узлов. Во время быстрой езды турбонаддув работает особенно активно, вал ротора совершает более 200 тыс. оборотов в минуту, а сам турбокомпрессор нагревается до 900 о С. Без точной регулировки он долго не продержится, может снова выйти из строя.

Профессиональный ремонт турбины Фрилендер 2 предусматривает выполнение следующих манипуляций:

  • Турбокомпрессор аккуратно разбирается и отмывается.
  • Проводится дефектовка вала с целью выявления степени деформации. Данные, полученные с помощью специального оборудования, помогут решить, можно ли устанавливать вал повторно.
  • Восстанавливается резьба, производится балансировка вала.
  • Выполняется сборка.
  • Осуществляется контроль работоспособности турбины, циркуляции масла.
  • Проверяется герметичность устройства.
  • Турбина устанавливается на двигатель, проводится итоговое тестирование.

Стоимость ремонта турбин Freelander 2

Касаясь вопроса общей стоимости ремонта турбин Фрилендер 2, надо заметить, что ее формирование зависит от степени повреждения агрегата, цен на запчасти, сложности и времени выполнения восстановительных работ. Оттягивание обращения в сервисный центр только усугубляет проблемы с турбокомпрессором. С расценками на услуги можно ознакомиться в таблице ниже:

Наименование работ Цена, руб.
Снятие/установка турбонагнетателя 8100 рублей
Ремонт турбонагнетателя 41000 рублей
Замена трубки подачи масла к турбонагнетателю 8400 рублей

С целью продления работоспособности турбины своим клиентам мы всегда рекомендуем своевременно менять масло, воздушный и масляный фильтры, обновлять ПО управления ДВС. Советуем взять за привычку не сразу глушить силовой агрегат, а дать ему поработать секунд 30 на холостом ходу. Обращайтесь. Мы сделаем турбину по всем правилам, на совесть.

Источник: servicelandrover.ru

Замена турбины Land Rover

Замена турбины Land Rover

Одной из достаточно частых серьезных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Land Rover Discovery и других моделей, считается выход из строя турбокомпрессора.

Если узнать о возникновении подобной проблемы легко, увидев подсветку индикатора «Check Engine», то разобраться, чем она вызвана совсем непросто. Замена и ремонт турбины Land Rover в Москве не станет неразрешимой задачей для настоящих профессионалов из компании Rover Car, которые всегда готовы помочь в трудной ситуации и качественно выполнить работы в своем автосервисе.

Признаки возникновения дефекта

Существует несколько верных признаков, по которым можно понять, что с турбиной не все в порядке, еще до того как на это отреагирует бортовой компьютер, констатируя наличие неисправности. Вот некоторые из них:

  • Увеличение расхода масла
  • Повысившееся потребление топлива
  • Масляные следы на корпусе турбокомпрессора и патрубках
  • Ощутимое снижение мощности
  • Увеличившееся время разгона
  • Наличие посторонних шумов при работающем двигателе
  • Повышенное задымление выхлопа

Все перечисленное вполне может быть симптомом назревающих проблем с турбонаддувом вашего дизельного либо бензинового внедорожника. Лучшим в данной ситуации станет немедленное обращение в один из сервисных центров. Замена турбины Land Rover в Москве в этом случае может и не понадобится и удастся ограничиться лишь ее ремонтом.

Результаты проведенной комплексной диагностики позволят специалистам сервиса установить точную причину возникновения проблемы и ликвидировать ее качественно и за максимально короткое время. Компания Rover Car обладает современным центром, оснащенным всем необходимым для ремонта системы турбонаддува оборудованием и оснасткой.

У нас работают мастера своего дела, накопившие неоценимый опыт за годы безупречной работы. Мы специализируемся на ремонте любых моделей внедорожников Rover от Дискавери и Freelander до Range.

Высокое качество работ обеспечивает использование для замены только новых оригинальных деталей. Отремонтированная таким образом турбина по своим эксплуатационным характеристикам не уступает новой.

Замена

В некоторых случаях ремонт турбокомпрессора не представляется возможным. Особенно это касается выхода из строя механизма, который отвечает за управление наддувом.

Когда автомобиль не эксплуатируется в течение длительного времени, его приводные рычаги имеют свойство «закисать», а расшатать их удается далеко не всегда. Замена турбины Land Rover в автосервисе Rover Car решит эту и другие подобные проблемы.

Такая услуга является комплексной и включает в себя следующие работы:

  • Демонтаж неисправного турбокомпрессора
  • Установка нового узла, предусматривающая замену уплотнительных прокладок, болтов, которые часто приходится просто срезать и масла
  • Проверка работоспособности всей системы турбонаддува и регулировка ее параметров до оптимальных показателей

После этого, автомобиль возвращается заказчику, а компания предоставляет гарантию на выполненные работы.

Система турбонаддува является технологически сложным узлом, поэтому производители закладывают в нее эксплуатационный ресурс, вполне сопоставимый с ресурсом двигателя автомобиля. Однако стоит помнить, что даже небольшая неисправность одного из элементов ДВС, может негативно сказаться на турбокомпрессоре и вызвать его поломку, что, в свою очередь, чревато выходом и строя и главного агрегата транспортного средства.

Поэтому, предписанное регламентом техническое обслуживание следует производить в сроки, указанные производителем автомобиля. Не менее важно использовать и рекомендованные им масла, а также не заливать в бак топливо сомнительного качества.

Если вам необходима замена турбокомпрессора в Москве, не раздумывайте и обращайтесь в сервисный центр Rover Car. Мы накопили огромный опыт работы с оборудованием данного вида, который обязательно используем для того, чтоб ваш автомобиль работал бесперебойно очень долго.

Предлагаемые нами цены покажутся вполне доступными, а постоянные клиенты, проходящие в нашем центре плановое сервисное обслуживание, получают возможность воспользоваться еще и скидками.

Источник: rovercar.ru

Ремонт турбины Land Rover

Турбина или турбокомпрессор — достаточно сложный узел. Он значительно увеличивает мощность мотора, используя в своей работе энергию выхлопа. По этой причине он подвергается постоянно сильным нагрузкам, которые, к сожалению, бесследно не проходят.

Ресурс работы турбокомпрессора не столь высок как у двигателя, выходит из строя он чаще. Неисправность турбины плохо воздействует на ДВС автомобиля, ускоряя его износ, что приводит к поломке.

Выполнять ремонт самостоятельно бессмысленно, если нет надлежащих знаний. Т.к. после разбора нужно восстанавливать резьбовые соединения, что без специального оборудования сделать качественно невозможно. Это сложная и ответственная работа, которая в любом случае должна осуществляться профессионалами.

Признаки, что турбокомпрессор вышел из строя

Корректная работа турбокомпрессора напрямую зависит от верно настроенной системы зажигания и состояния топливной системы.

Понять, что турбина вышла из строя можно по следующим симптомам:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Течь жидкости из турбины или патрубков;
  • Увеличение расхода масла;
  • Двигатель потерял мощность;
  • Автомобиль тяжело разгоняется;
  • Появление странных звуков в работе мотора;
  • Увеличение дымности выхлопных газов.

Если Вы обнаружили данные признаки неисправности турбины в Вашем Land Rover, мы советуем сразу же обратиться на СТО, чтобы пройти диагностику. Своевременное обращение позволит сократить расходы на ремонт. Не стоит пренебрегать этим, и относиться серьезно к такой мелочи, как диагностика.

Обслуживание и ремонт турбины – непростые мероприятия, предполагающие наличия специального оборудования и инструмента, а также опыта в таком деле. Автосервис «Immotors» осуществляет диагностику, замену и восстановление турбин на Land Rover любой модели с высоким качеством за самое короткое время. Наши специалисты имеют опыт работы с Ленд Ровер более 12 лет и основательно изучили специфичность работы моторов данной марки внедорожников.

Проведение ремонта и замена

Турбокомпрессоры, устанавливаемые в Land Rover, сами по себе надежные. Основная часть неисправностей турбин связаны не с самим турбокомпрессором.

Ремонт может понадобиться при:

  • Использовании некачественного и неоригинального масла;
  • Недостаточной подаче масла;
  • Несвоевременной замене воздушного фильтра;
  • Плохом качестве топлива;
  • Жесткой и агрессивной эксплуатация автомобиля;
  • Повреждении крыльчатки из-за попадания в систему посторонних предметов.

Рабата турбокомпрессора и двигателя настолько связаны, что малейшее отклонение в работе ДВС может сильно отразиться на турбине.

Автотехцентр «Immotors» обладает всем необходимым оборудованием: балансировочные стенды, разгонные стенды, многолетний опыт, что позволяет выполнять профессиональный ремонт. Восстановление турбокомпрессора проводится максимально быстро и качественно. На все проделанные работы предоставляется гарантия.

Мы используем только оригинальные детали и комплектующие, по этой причине восстановленный турбокомпрессор по работе ничем не отличается от нового.

Процесс ремонта турбокомпрессора

  1. Перед ремонтными работами проводится осмотр, поиск поломки.
  2. Если неисправность не дает знать о себе явно, то выполняется дефектовка турбины, включая частичную или полную разборку, чтобы определить причину поломки и выявить скрытые дефекты турбокомпрессора.
  3. Определив причину, оценивается сложность работ и высчитывается стоимость ремонтных мероприятий.
  4. По согласию клиента производится восстановление и чистка деталей.
  5. Выполняется балансировка.
  6. Собирается и устанавливается на место турбокомпрессор.

После того, как будет собран турбокомпрессор, необходима электронная настройка актюатора. Очень важный момент, который требует наличия необходимых знаний и опыта, т.к. если не осуществить настройку, то турбина может быстро выйти из строя. Поэтому мы советуем обращаться к профессионалам, имеющим все необходимое оборудование. От качества ремонтных работ зависит срок службы турбокомпрессора Вашего внедорожника.

Замена турбокомпрессора

Замена выполняется в ситуации, когда выполнить ремонт не представляется возможным.

Включает в себя:

  1. Демонтаж турбокомпрессора;
  2. Монтаж нового, включая замену одноразовых уплотнителей, шайб, резинок и расходных материалов. При необходимости меняются масляные трубки;
  3. Проверку работы узла и настройку его параметров.

Записаться на диагностику, замену и ремонт турбины Вы можете по телефону +7 (495) 185-01-88 либо через форму обратной связи.

Наш адрес:

ул. Мельникова, д. 5
ул. Пресненский Вал, 27с13

Источник: immotors.ru