Замена цепи ssangyong actyon

Замена цепи ssangyong actyon

В боксе Ssangyong Actyon New (двигатель G20D). Владелец приехал с целью проверить состояние цепи ГРМ (далее – цепи). Не вооружённым ухом слышу рокот, бряканье и т.п., посторонние звуки от двигателя со стороны цепи. Для проверки меток ГРМ снимаю – запускаю скрипт Px, вижу их не соответствие нормальным, приговариваю цепь. Для данного авто такое поведение в порядке вещей, замене подлежат цепь и натяжитель.

Тут необходимо сделать небольшой экскурс по теме цепи ГРМ на данном двигателе: по информации с форума Актионоводов нередки случаи вытяжения цепи ГРМ к пробегу порядка 20 тыс. км., хотя не редки случаи, что и на пробеге 100 тыс. км – цепь не менялась. Вообще для данного авто на пробеге порядка 50 тыс. км. – замена цепи обычное дело, что конечно же нельзя считать нормальным. Благо владельцы научились менять её быстро и за недорого. Для уменьшения растяжения цепи форумчанами был доработан оригинальный гидронатяжитель, с целью ограничения обратного хода. Данная доработка доказала свою эффективность временем и позволяет значительно увеличить интервал замены цепи, хотя разбег по интервалу замены цепи всё равно большой и нестабильный.

В данном случае, проверяя правильность установки цепи после замены мотортестером Посталовского обратил внимание на необычную картину. График давления в цилиндре имел изрезанность типа зубья пилы (далее пилка).

В чём причина? Ошибся метками? Мало вероятно, проверял визуально – всё в порядке, двигатель при этом работает ровно, посторонние звуки отсутствуют. Проверил правильность регулировки натяжителя – картина не изменилась, пилка на сигнале датчика давления присутствует. Если бы не делал проверку Px, спокойно бы выдал авто владельцу и все были бы довольны. Но тут прям спать не могу… не таким должен быть график давления в цилиндре. Пилки не должно быть вообще!

Проанализировав данные скрипта Px до замены цепи

и после, увидел, что пилка после замены стала значительно меньше. Таак … подозрение падает на натяжитель. Хотя регулировка выполнена в соответствии с требованиями производителя, принимаю решение убрать свободный ход натяжителя вообще, дотягиваю на 2 оборота, снимаю скрипт Px и результат радует глаз

Как и должно быть.

Анализируя произошедший случай, было выяснено что причина пилки – недостаточное натяжение цепи. Оригинальный гидронатяжитель, в реальных условиях эксплуатации, не способен его обеспечить, т.к. в снятом состоянии он легко сжимается двумя пальцами одной руки, ограничения обратного хода не имеет, основное рабочее натяжение создаётся моторным маслом, что предъявляет повышенные требования к его текучести и чистоте. В условиях русской зимы масло в момент пуска всегда густое, получается, что до создания рабочего давления в системе смазки двигателя, и в оригинальном натяжителе в частности, он не выполняет своей функции, цепь слабо натянута, а значит фазы газораспределения не оптимальны, это является проблемой для уверенного запуска холодного двигателя. Так же резко возрастает вероятность перескока цепи. Доработанный натяжитель однозначно лучше оригинального, но обладает двумя серьёзными недостатками, необходимо соблюдать два условия: соответствующая квалификация устанавливающего и периодический контроль натяжения цепи с регулировкой натяжителя. Если нарушить хотя бы одно из условий – ускоренное растяжение цепи не заставит себя долго ждать.

Анализируя данные мотортестера снятые на другом авто с таким же двигателем, было замечено, что оригинальный натяжитель удовлетворительно выполняет свои функции на прогретом двигателе при работе на ХХ, когда система смазки создаёт нужное давление (рис. Давление в цилиндре с родным исправным натяжителем.png). Но в данном конкретном случае родной гидронатяжитель вообще не обеспечивал натяжения цепи, предположительно из-за недостаточного давления масла в системе смазки двигателя, что косвенно подтверждало наличие задирчиков на нескольких кулачках распредвала. Владельцу была дана рекомендация разобраться с неполадками в системе смазки и заменить натяжитель на функционирующий не зависимо от давления масла, благо для данного двигателя такой имеется.

Подводя итог данному случаю хочется отметить возможности, которые открывают современные методики диагностики. Используя инструмент 21 века, в данном случае мотортестер, кроме слабой натяжки цепи мы увидели не менее серьёзную проблему – в системе смазки. Быстро, чётко, эффективно!

Хотя всё логично: используя инструмент 19 века – и результат будет на уровне 19 века.

Андрей Унжаков
© Легион-Автодата”

Источник: autodata.ru

Санг Енг Актион замена цепи

Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) автомобиля Санг Енг Актион предназначена для своевременного открывания и закрывания клапанов, которые способствуют правильному газораспределению в работе транспортного средства.

Устройство

Шкив цепи оснащен метками, позволяющими рационально выставить положение коленчатого вала по отношению к распределительному. Цепь Санг Енг Актион используется на бензиновых и дизельных двигателях. В отличие от ремня, порвать ее значительно сложнее. В процессе изнашивания ей больше свойственно растяжение на несколько сантиметров. Как правило это приводит к перескакиванию ее на несколько звеньев и обрыв. В случае же обрыва поршни встречаются с клапаном, что чревато капитальным ремонтом двигателя.
Следует очень внимательно наблюдать за работой данного механизма, а в случае износа своевременно осуществлять замену, ведь именно от бесперебойной работы цепи зависит вся работа двигателя.

Достоинства цепи

В первую очередь цепь Санг Енг Актион обладает высоким ресурсом и хорошей стойкостью к воздействию внешних факторов. В данной статье фотографии цепи, которая была установлена для автомобиля Санг Енг Актион 18 тыс. км назад. Как видите, звездочки целые, вся цепь равномерно смазана маслом, что существенно увеличит ее ресурс.
Цепь ГРМ можно устанавливать с точностью в каждую метку. Это дает возможность самостоятельного регулирования, а значит более точного настраивания. Все это способствует рациональному управлению впускных и выпускных клапанов. Даже в том случае, если цепь уже растянута, то клапаны не прогорают и не коксуются, что важно.
Если достаточно места дееспособному натяжителю цепи, то независимо от режима работы она не перескочит на зуб вперед. Цепь ГРМ Санг Енг Актион способна выдерживать высочайшие обороты. Срок службы составляет 300-500 тысяч км без осуществления ремонтных работ. Конечно, периодически необходимо визуально осматривать механизм, чтобы вовремя заметить какие-либо отклонения в работе.

Недостатки цепи

Говоря о недостатках цепного механизма автомобиля Санг Енг Актион, отметим ее шумность, которая в разы выше, чем на ременном приводе. Существенным недостатком также является сложность и высокая стоимость работ по замене цепи. Такая кропотливая работа иногда не под силу даже опытному специалисту. Потребуется покупка комплекта запчастей со звездочками, планками и натяжителями. Помните, что самостоятельное выполнение работ по замене цепи не гарантирует хорошего качества работы нового механизма. Неправильно выставленная цепь быстро выйдет из строя, что грозит автовладельцу еще большими проблемами.
Гораздо рациональней в данном случае довериться профессионалам и обратиться в специализированный технический сервис, где мастера осуществят замену цепного механизма быстро и качественно.

Источник: servis-ssangyong.ru

Привод газораспределительного механизма Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм SsangYong Korando C , ремень грм SsangYong Korando C , замена грм SsangYong Korando C , замена цепи грм SsangYong Korando C , метки грм SsangYong Korando C , замена ремня грм SsangYong Korando C , грм SsangYong New Actyon , ремень грм SsangYong New Actyon , замена грм SsangYong New Actyon , замена цепи грм SsangYong New Actyon , метки грм SsangYong New Actyon , замена ремня грм SsangYong New Actyon

7. Привод газораспределительного механизма

Компоненты привода газораспределительного механизма

В двигателе G20DF используется система одинарного цепного привода газораспределительного механизма простой конструкции. Для снижения волновых воздействий цепи используется гидравлический натяжитель. Специальная конструкция цепи обеспечивает бесшумность работы, кроме того, для снижения шумов и вибраций применены болты с буртиками.

Читайте также:  Ваз 2106 глохнет на холостом ходу

Крышка цепного привода

Основная функция крышки цепного привода: защита приводных цепей от внешних воздействий. Вторичная функция: экранирование шума от работы цепи. Кроме того крышка цепного привода предотвращает утечки моторного масла.

В крышку цепного привода установлен передний сальник коленчатого вала, а также на ней размещается монтажный кронштейн двигателя.

Внимание:
Не касаться внутренних кромок переднего сальника коленчатого вала, установленного в крышку цепного привода.

Гидравлический автоматический натяжитель цепи

В двигателе G20DF используется гидравлический автоматический натяжитель для создания натяжения цепного привода двигателя. автоматический натяжитель функционирует от усилия пружины в натяжителе и гидравлического давления.

Компоновка и расположение

Натяжитель цепи привода масляного насоса

Данный натяжитель функционирует от усилия пружины в натяжителе.

Тип натяжителя: компенсация и поглощение ударов.

Статическое и динамическое усилие: пружина.

Компоновка и расположение

Приводные цепи

Простота схемы привода обеспечивает удобство обслуживания. Одноэтапная цепная передача позволяет снизить нагрузку на приводную цепь.

Конструкция цепи обеспечивает низкий уровень шума и вибраций.

Приводная цепь (А) привода распределительных валов, 146 звеньев.

Приводная цепь (В) привода масляного насоса, 58 звеньев.

Башмак натяжителя и успокоитель

Башмак натяжителя и успокоитель используются для оптимизации перемещения приводной цепи. Также они предотвращают обвисание цепи при её ослаблении и снижают износ цепи. Обычно башмаки натяжителей и успокоители изготавливаются из полиамидного нейлона (PA): башмак натяжителя и успокоитель приводной цепи двигателя G20DF изготовлены из композиционных материалов PA66 и PA46, обеспечивающих высокую износостойкость и прочность даже при значительных нагрузках. Для установки башмака натяжителя и успокоителя используются болты с буртиками.

Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма

Примечание:
Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма описывается в разделе «Капитальный ремонт двигателя» данной главы.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Читайте также:  Как снять прикуриватель на приоре

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник: krutilvertel.com

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Замена цепи ГРМ на G20D

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • F.A.Q. по SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Продам магнитолу Incar Intro CHR 7735
Цена: 10000 рублей
Форсунка дизельная 6710170121 для Actyon New
Цена: 12500 рублей
решетка радиатора
Цена: 2000 рублей
Продам Корандо Спорт
Цена: 925000 рублей
Зеркало левое
Цена: 800 рублей
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Женщина
  • Город: Москва
  • Интересы: OOOO

Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе G20DF.

1. Прокрутить к/в вперёд до гарантированного замыкания муфты.
2. Пометить метки цепи, соответствующие ВМТ 1 цилиндра.

Цепь 146 звеньев:
Количество звеньев между метками распредвалов – 21 звено.
По 1 звену на каждую метку р/в.
В левом плече выпускного р/в – 62 звена.
В правом плече впускного р/в – 60 звеньев.
1 внутреннее звено на метке к/в.

3. Снять нагрузку с распредвалов и цепи, повернув к/в вперёд до

45 град. за ВМТ 1 цилиндра. (Совместить метку к/в с отливом на крышке.)
4. Зафиксировать распредвалы.
5. Выкрутить натяжитель.
6. Ослабить натяжение цепи коленвалом и фиксатором.
.
После замены цепи и установки натяжителя:
– провернуть коленвал с учётом старой цепи на 7 оборотов р/в от ВМТ 1 цилиндра (на механике колесом на 5-й передаче, на автомате – за болт шкива).
– метки должны уйти на 1 звено вперед от ВМТ 1 цилиндра.

На рисунке видно, как на седьмом обороте распредвала от ВМТ, метки цепи сдвигаются на 1 звено вперёд от ВМТ р/в и к/в.

Прикрепленные файлы

  • SY-146-7plus-rv.JPG(70,46К)
    Количество загрузок:: 914
  • G20D-ВМТ_КВ-1.JPG(103,86К)
    Количество загрузок:: 818
  • 45_plus.JPG(10,1К)
    Количество загрузок:: 546

Сообщение отредактировал s-action: 04 июня 2016 – 06:19

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 146,7 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: баня

Если те же колодки и масло в двигателе можно поменять где-угодно (процедуры просты и их сделают в любом гараже), то менять цепь на SsangYong New Actyon желательно сразу грамотно, у людей которые ранее это уже неоднократно делали именно на Actyon (а не в первом попавшемся сервисе, которые с удовольствием согласятся вам поменять, лишь бы заработать). А там при замене цепи есть много тонкостей, и те кто первый раз меняет – об этом наверняка не в курсе.

Источник: newactyon.ru

Какие проблемы Вас ждут, если вовремя не заметить, что растянулась цепь ГРМ на бензиновом Актионе (SsangYong Actyon)?

В данной статье речь пойдет о цепи газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ.

Функции цепи ГРМ

Цепь ГРМ на SsangYong Actyon связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Цепь ГРМ на SsangYong Actyon.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям». Например, на автомобиле Санг Енг Актион (SsangYong Actyon) цепь ГРМ является настоящей головной болью! Ведь уже на 30 тыс. пробега она может выйти из строя!

Как определить, что цепь доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? Рассмотрим на примере SsangYong Actyon, так как данная проблема тут наиболее часто встречается. В процессе работы цепь изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на SsangYong Actyon растянулась (актуально и для других авто), сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Вот так выглядит растянутая цепь. Она становится совершенно «деревянной».

Сравнение растянутой и “здоровой цепи”

Чем грозит неисправность цепи ГРМ?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
Читайте также:  Размер колес лада гранта

Таким образом, перескок цепи может отправить ваш автомобиль на кузовной ремонт, а вас в реанимацию. Так что независимо от того что у вас стоит: цепь или ремень, за ними обоими нужен регулярный контроль и своевременная замена.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. К счастью это не касается SsangYong Actyon, т.к. нам не доводилось видеть еще ни одного автомобиля с загнутыми клапанами. А вот поврежденные шестерни распредвалов периодически встречаются, а с учетом того, что одна из них с фазовращателем, то это еще увеличивает и без того не малую стоимость ремонта.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ?

К сожалению хорошего решения на данный момент нет. Избежать проблемы не получится. Остается внимательно следить за состоянием цепи и менять ее при растяжении.

В машине очень мало места для ремонта, что совсем не является плюсом и значительно усложняет ремонт, а также его продлевает. Обычно замена цепи на SsangYong Actyon занимает около дня и стоит достаточно дорого, из-за того, что, во-первых отсутствуют хорошие аналоги цепи, да и оригинал, если быть честными, оставляет желать лучшего, а во-вторых по причинам связанным со сложностью данного процесса. А все “кулибинские” методы ремонта мы оставляем тем самым “кулибиным” на их страх и риск.

Есть вопросы по цепи ГРМ на SsangYong Actyon NEW?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Источник: americar.spb.ru

Замена цепи ГРМ автомобиля SsangYong Actyon New протяжкой

В этом видео ролике я показываю ,как менять цепь ГРМ методом протяжки.Видео будет полезно и познавательно для владельцев данных автомобилей,которые несут свои кровно заработанные офф диллерам.А те в свою очередь обирают владельцев,раздувая ремонт и придавая ему неимоверную сложность.

Дубликаты не найдены

Здравствуйте,не могли бы Вы разместить мой ролик с Ютуба в ленте автомобильного сообщества

Здравствуйте!) Я не модератор, как вы, наверное, подумали. Видео размещать можно с Ютуба – только нужно, чтобы рейтинг был +200.

Извините пожалуйста ,я новичок,можно поподробнее

Т.е. я должен загружать своё видео не с Ютуба ,а из домашнего архива?Я правильно понимаю?

Добрый вечер.
“клубничкой” пост помечается, если содержит эротический контент.
сожалению пост удален, причина – видео ссылкой.

Полировка бампера

После мойки автомобиля обнаружил не приятные царапины на бампере, точно не я кого-то, не хороший человек сделал пакость и свалил. Ну чтож, беру полировальную пасту какую нашел на работе, этой пастой полировали нержавейку, ветошь, и трем, трем, трем. По времени минут 15 весь процесс. Результат порадовал.

Лаура 3 жива!

Легендарный самодельный спорткар Парфенова и Хаинова понемногу восстанавливается. Вот уже три года его доводят до исправного состояния. Весной, коль больше косяков не вскроется, можно будет на ней покататься и отснять машину в действии.

“Апгрейд или ремонт – всё захреначим. Синей изолентой, гы-гы-гы!” (с)

У багги Рейнальдо Вареллы на Дакаре сломалась рулевая колонка. Механик Густаво Гужельмин собрал ему временный руль, что называется, из овна и палок.

«Мы отлично ехали, машина хорошо работала, но потом посреди пустыни пилот почувствовал, что поведение руля плохо сочетается с поведением машины, – рассказал Гужельмин. – А затем руль сломался. Управлять багги оказалось невозможно. Сломалась рулевая колонка.

Ситуация оказалась сложной, мы перепробовали кучу идей. Давайте я покажу инструменты – что у меня вообще было с собой.

Вот эта сумка – вот и все, что у меня было. Посреди пустыни.

Я нашел вот этот кусок лома от колонки.

Взял вот эту отвертку.

И подумал: если я прикреплю её к колонке, это может сработать. Но как же мы будем всем управлять?

Тогда я взял гаечный ключ и насадил его на лом.

Закрепил кусачки вот так.

И прикрепил отвертку сюда.

Все, можно ехать!»

Бразильский экипаж все-таки добрался до финиша первого спецучастка, хоть из-за траты огромного количества времени на ремонт они и оказались 37-ми. Тем не менее, они до сих пор в гонке – следуют на 16-й позиции. Впереди еще 7 этапов – случится может что угодно, но на данный момент можно смело сказать: креативность Гужельмина спасла рейд фаворитам в багги.

Выдрано с небольшими исправлениями из статьи https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2691907.h. и инстаграма Varela Rally Team.

Поиск истины

Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.

Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.

Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Источник: pikabu.ru