Замена цепи на мерседес w204

Замена цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распределительных Валов на двигателях Мерседес (Mercedes Benz) семейства M271 на примере автомобиля Mercedes-benz W204 C 250 с двигателем M271.860.

Двигатели семейства М271 являются наиболее распространенным типом бензиновых версий Мерседес. Эти 4-цилиндровые силовые установки начали сходить с конвейера Mercedes-Benz в начале 2000-х годов. Ими оснащались различные модификации всех легковых серий (C, E, CLK, SLK), а также «бусы» Sprinter. В 2007–2008 годах агрегаты прошли доработку и стали устанавливаться на новые кузова Мерседес С и Е-класса (W204, W212 и проч.). Благодаря своей экономичности и надежности, двигатели М271 положительно зарекомендовали себя на практике. Однако любая техника имеет слабые места, и этот мотор также не стал исключением.

Плюсы и минусы эволюции двигателя М271

Распространено мнение, что механизмы ГРМ в двигателях Мерседес не требуют к себе внимания на протяжении всего срока службы, так как являются цепными. И действительно, агрегаты «старого» образца M271, оснащаемые компрессором, не имели проблем с системой ГРМ даже после 150 тыс. км пробега. Ключевым условием являлась лишь своевременная замена цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей. Проблемы со звездами распредвала возникали преимущественно по причине вытянутой цепи, которая повреждала зубья.

Наличие любой проблемы требует грамотной диагностики и квалифицированного устранения. Многие автолюбители, в силу своего незнания, допускают принципиальные ошибки в ходе обслуживания и ремонта своего авто.

Со временем мощность двигателей М271 возросла со 122 до 184 л. с., а в некоторых модификациях это показатель достиг 204 «лошадей», за счет применения таких функциональных систем:

  • турбина с фронтальным интеркуллером (вместо компрессора);
  • установка «прямого» впрыска высокого давления (до этого впрыск осуществлялся во впускной коллектор);
  • установка конструктивно новых звезд распредвалов двигателя.

Такие изменения сказались не только на увеличении мощности двигателя, но и на возрастании нагрузки на его функциональные элементы, что спровоцировало появление слабых мест в агрегате и характерных неисправностей звезд ГРМ. Обслуживание и ремонт двигателя М271 стали еще более сложными, требуя квалифицированного подхода.

Причины неисправностей двигателя М271

Большой практический опыт позволяет нашим специалистам указывать на то, что основными предпосылками к поломке звезд ГРМ на двигателях М271.860 и М271.820 являются:

  1. Низкое качество сырья, используемого при изготовлении деталей.
  2. Увеличение сервисных интервалов между заменой моторного масла.
  3. Снижение требований к качеству моторного масла.
  4. Агрессивная манера езды, пробки и другие эксплуатационные факторы.

Кроме того, нередко встречаются случаи, являющиеся следствием попыток неквалифицированного ремонта. С грустной иронией можно констатировать, что большое количество информации, доступной в Интернете, толкает автолюбителей к экспериментам, имеющих впоследствии высокую цену.

Ниже мы приведем алгоритм диагностики и ремонта, который используют мастера нашего сервиса. Процесс проведения данных мероприятий требует соблюдения всех технологических нюансов, а ценой ошибки в лучшем случае станет отсутствие положительного результата.

Замена цепи ГРМ: порядок выполнения работ

Приступаем к первичному осмотру автомобиля Mercedes C250 W204. Год выпуска – 2010, пробег – 76,7 тыс. км. Горит значок «Чек Энжин», двигатель заводится только через 3–5 секунд работы стартера и гремит еще столько же после запуска. Читаем ошибки – «ругается» на то, что регулировка распредвалов находится за пределами рабочего диапазона.

Снимаем клапанную крышку и попробуем проверить метки распредвалов визуально. Выставляем двигатель в ВМТ и видим, что метки на распредвалах и на верхней части их постели имеют незначительный «разбег». Помимо этого, неисправны и сами механизмы регулировки распределительных валов. (Это становится ясно после снятия цепи ГРМ.)

Для замены комплекта цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распредвалов нам потребуются:

  • специальный инструмент;
  • цепь ГРМ;
  • натяжитель цепи ГРМ;
  • механизмы распредвалов впуск и выпуск;
  • прокладка клапанной крышки;
  • заглушка натяжителя;
  • 3 успокоителя цепи мотора M271 необходимой модификации.

Демонтируем генератор, снимаем натяжитель цепи и расклепываем цепь ГРМ. Снимаем клапаны механизмов регулировки распределительного вала, затем убираем оба распредвала (в сборе с механизмами) с постели.

Приклепываем новую цепь к старой цепи через «сервисное звено».

Устанавливаем оба распредвала на место, заменив предварительно механизмы регулировки, и фиксируем их по меткам. Протягиваем новую цепь ГРМ, вращая ДВС за коленвал, вынимаем старую цепь ГРМ и заклепываем новую цепь, заменив «сервисное звено».

Меняем 3 успокоителя, устанавливаем натяжитель цепи ГРМ и заглушку, ставим регулирующие клапаны механизмов распределительных валов. Проверяем метки – все получилось точно.

Все работы должны выполняться в правильной последовательности! Последствия ошибок могут быть критическими.

  • Остается поставить генератор, клапанную крышку и еще некоторые детали, а также долить антифриз и добавить/заменить масло в ДВС.
  • Теперь запускаем наш 204-сильный мотор M271. Результат на лицо – заводится с пол-оборота, без постороннего шума на старте, а лампочка «Проверить двигатель» не горит. Читаем ошибки – коды отсутствуют. При правильной эксплуатации тысяч на 100 можно забыть о проблемах.

    Ремонт двигателя М271 от профессионалов

    Описанный процесс может показаться довольно несложным, однако попытки самостоятельно заменить цепь ГРМ, натяжитель цепи и любые другие элементы системы двигателя М271 могут не увенчаться успехом и привести к возникновению еще больших проблем.

    Кроме того, если у вас появились жалобы на работу мотора, первоочередной задачей становится проведение диагностики, которая требует наличия специализированной техники и опытных специалистов. Только корректно установленная неисправность становится залогом продуктивного ремонта. В противном случае можно потратить много времени и сил, без гарантии положительного результата.

    Не рискуйте – доверяйте свое авто профессионалам, ведь каждый должен заниматься своей работой!

    Цены на работы по замене ГРМ на M271:

    • Компьютерная диагностика – 1500р.
    • Замена комплекта цепи ГРМ – 12000р.
    • Замена комплекта цепи+ механизмов регулировки распредвала – 16000р.
    • Стоимость запчастей уточняйте у наших менеджеров, все запчасти строго оригинал.
    • Постоянным клиентам – скидки на работы и зч.

    Есть вопросы? Позвоните нам +7 (499) 130-76-46 – будем рады ответить.

    Лень звонить? Оставьте телефон, мы перезвоним!

    Источник: at-pro.ru

    ЦЕПЬ ГРМ MERCEDES C-КЛАСС III W204 СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора цепь ГРМ Mercedes C-Класс III W204 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска цепь грм

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 156 л.с., код – 204.031, тип – бензиновый, модель – M 274.910. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 156 л.с., код – 204.044,204.045, тип – бензиновый, модель – M 271.910. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 156 л.с., код – 204.046, тип – бензиновый, модель – M 271.952. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 156 л.с., код – 204.049, тип – бензиновый, модель – M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 184 л.с., код – 204.041, тип – бензиновый, модель – M 271.950. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 184 л.с., код – 204.048, тип – бензиновый, модель – M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый, модель – M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 204 л.с., код – 204.052, тип – бензиновый, модель – M 272.921. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 204 л.с., код – 204.085, тип – бензиновый, модель – M 272.911. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 204 л.с., код – 204.047, тип – бензиновый, модель – M 271.860. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.054, тип – бензиновый, модель – M 272.947. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.081, тип – бензиновый, модель – M 272.948. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.054, тип – бензиновый, модель – M 272.947. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.081, тип – бензиновый, модель – M 272.948. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 252 л.с., код – 204.055, тип – бензиновый, модель – M 276.957. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 252 л.с., код – 204.080, тип – бензиновый, модель – M 276.957. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 272 л.с., код – 204.056, тип – бензиновый, модель – M 272.961. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 272 л.с., код – 204.087, тип – бензиновый, модель – M 272.971. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 292 л.с., код – 204.065, тип – бензиновый, модель – M 272.982. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

    Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 306 л.с., код – 204.057, тип – бензиновый, модель – M 276.957. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 306 л.с., код – 204.088, тип – бензиновый, модель – M 276.957. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем – 6.2 л., мощность – 457 л.с., код – 204.077, тип – бензиновый, модель – M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

    Двигатель: объем – 6.2 л., мощность – 487 л.с., код – 204.077, тип – бензиновый, модель – M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

    Двигатель: объем – 6.2 л., мощность – 507 л.с., тип – бензиновый, модель – M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

    Двигатель: объем – 6.2 л., мощность – 520 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2013

    Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 120 л.с., код – 204.000, тип – дизель, модель – OM 651.913. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 136 л.с., код – 204.001, тип – дизель, модель – OM 651.913. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 136 л.с., код – 204.007, тип – дизель, модель – OM 646.812. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – OM 646.811. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 170 л.с., код – 204.002, тип – дизель, модель – OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

    Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 170 л.с., код – 204.008, тип – дизель, модель – OM 646.811. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 170 л.с., код – 204.084, тип – дизель, модель – OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2013

    Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 204 л.с., код – 204.003, тип – дизель, модель – OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

    Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 204 л.с., код – 204.082, тип – дизель, модель – OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.092, тип – дизель, модель – OM 642.832. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., код – 204.022, тип – дизель, модель – OM 642.960. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., код – 204.089, тип – дизель, модель – OM 642.961. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., код – 204.022, тип – дизель, модель – OM 642.960. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., код – 204.089, тип – дизель, модель – OM 642.961. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.025, тип – дизель, модель – OM 642.830. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.092, тип – дизель, модель – OM 642.832. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 265 л.с., код – 204.023, тип – дизель, модель – OM 642.834. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

    Читайте также:  Ремонт рулевой рейки ниссан

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник: www.autocompas.ru

    Замена цепи ГРМ Mercedes W204 (Мерседес W204): цена по-немецки качественных работ на СТО

    Автомобиль Mercedes-Benz W204 стал третьим по счету поколением в своем классе. Выпуск начался в 2007 году.

    В 2011 году был проведен рестайлинг, в ходе которого слегка обновился внешний вид, и были внесены некоторые конструктивные изменения.

    Расширился перечень устанавливаемых двигателей. Последний автомобиль был произведен в 2014 году.

    Оснащался Mercedes-Benz W204 бензиновыми и дизельными двигателями с объемами от 1,6 до 6,2 литра.

    Одним из самых распространенных и популярных стал мотор М272 объемом 2,5 или 3,5 литра.

    Устройство и принцип работы ГРМ

    На моторе М272 механизм газораспределения приводится в действие цепью. Цепь однорядная, разъемная. На каждый из цилиндров имеется по 4 клапана. Это означает, что в головке блока цилиндров 2 распределительных вала. Каждый из этих валов работает посредством звездообразного элемента привода. Приводится цепь в движение от звезды, установленной на хвостовике коленчатого вала. Имеется механизм опережения зажигания, который проворачивает звездочки в зависимости от режима работы двигателя, изменяя тем самым фазы газораспределения.

    Регулировка натяжения цепи и ее корректная работа осуществляется при помощи гидравлического натяжителя с направляющими и успокоителей. Направляющие и успокоители изготовлены из особого композитного пластика, способного длительное время выдерживать сильные истирающие нагрузки. Эти элементы обеспечивают ровный ход цепи по заданной траектории при любом ее износе и на любых режимах работы двигателя.

    Гидравлический натяжитель питается от системы смазки двигателя. В зависимости от износа цепи и выработки на звездах, из гидравлического цилиндра выдвигается шток и подводит контактную пластиковую пластину плотнее к цепи. За счет этого убирается излишний люфт.

    Есть несколько факторов, которые пагубно влияют на состояние не только цепи, но и всего ГРМ:

    • Плохое качество масла;
    • Перегрев мотора;
    • Работа двигателя с перегрузками, в частности, с резкими увеличениями или уменьшениями частоты оборотов двигателя;
    • На автомобилях с МКПП пагубное воздействие оказывает резкое и грубое переключение передач.
    • Несвоевременная замена масла;

    Часто бывает так, что цепь рвется раньше срока от постоянной работы в условиях чрезмерного натяжения. Потому что натяжитель потерял свою эластичность из-за выхода из строя гидравлического цилиндра, забитого продуктами распада масла.

    Первым признаком выходящей из строя цепи ГРМ является появившийся характерный шум. В этом случае медлить с заменой ни в коем случае нельзя, так как последствия могут быть весьма серьезными.

    Замена цепи ГРМ Mercedes W204

    Замена цепи на W204 осуществляется каждые 100 тысяч километров пробега. Перед заменой важно помнить, что эта крайне ответственная процедура, и доверять ее стоит только специалисту очень высокой квалификации. Наш автосервис уже много лет занимается ремонтом газораспределительных механизмов автомобилей Mercedes. Поэтому наши механики знают, как выполнить работу правильно.

    Замена цепи ГРМ Mercedes W204 состоит из нижеперечисленных операций.

    1. Снимается защитная пластиковая крышка двигателя.
    2. Сливается масло из картера двигателя.
    3. Вынимаются индивидуальные катушки зажигания.
    1. Откручиваются винты крепления, и снимается клапанная крышка.
    2. Снимается верхняя передняя крышка ГРМ.
    3. При помощи специализированной головки с отверстием окручиваются болты крепления звезд распределительных валов ГРМ.
    4. Расклепывается цепь ГРМ.
    5. Новая цепь соединяется с изношенной.
    6. Прокручивается коленчатый вал. Новая цепь затягивается внутрь газораспределительного механизма. Когда с другой стороны выходит соединительное звено – старая цепь отделяется.
    7. Производится заклепка новой цепи.
    8. Производится оценка состояния звезд распределительных валов. В случае износа зубьев устанавливаются звезды.
    9. Заменяются направляющая и успокоители.
    10. Производится сборка в обратном порядке.

    По окончании работ выдается гарантия.

    Замена цепи Мерседес W204: цена процедуры на СТО

    Непосредственно замена цепи Мерседес W204, цена которой, в первую очередь, складывается из цены комплектующих. В общем случае, если замена производится первый раз, меняются лишь цепь, успокоители и натяжитель. Звезды же могут не меняться, все зависит от их состояния. Стоимость и сроки выполнения работы в этом случае относительно невысоки.

    Если же требуется замена звезд, в особенности звезды коленчатого вала – здесь стоимость ремонта будет гораздо выше. На данном автомобиле почти все навесное оборудование расположено с передней части двигателя, как раз там, где находится механизм газораспределения.

    Для доступа к нижней звезде понадобится демонтировать следующие узлы:

    • Помпа с термостатом;
    • ГУР;
    • Компрессор;
    • Генератор;
    • Поддон двигателя;
    • Передняя нижняя крышка ГРМ;
    • Патрубки.

    Каждая из этих операций закладывается в конечную стоимость работ. Поэтому при первой замене часто не разбирается полностью весь ГРМ. Это необходимо только в том случае, если нужна замена нижней звезды или в случае какой-либо другой аварийной ситуации.

    Читайте также:  Ваз 2110 установка кондиционера

    Замена ГРМ W204

    Если дело дошло до полной или даже частичной замены газораспределительного механизма, то это в большинстве случаев означает одно из двух: либо автомобиль имеет внушительный пробег, либо был упущен момент с заменой цепи и произошел ее обрыв, который повлек за собой в лучшем случае разбитые поршни и погнутые клапаны.

    Годы эксплуатации этого автомобиля показали, что газораспределительный механизм здесь спроектирован на совесть.

    ГРМ беспроблемно служит 300 тысяч километров и более без намеков на проблемы. Только нужно своевременно менять расходные части. Как правило, если произошел обрыв цепи ГРМ, страдает не только клапана и поршня, но и в целом повреждается весь газораспределительный механизм.

    Особенно если обрыв произошел на больших оборотах двигателя. В этом случае возможна деформация валов ГРМ и элементов механизма опережения зажигания. Часто повреждается и целостность самой головки блока цилиндров.

    В лучшем случае, например, при пуске мотора, цепь просто оборвется, и двигатель заклинит. Известны случаи, что после такого инцидента просто менялась цепь и комплект расходников – и двигатель оживал. Но это большая редкость и удача.

    Для замены газораспределительного механизма необходимо произвести разборку всей передней части двигателя, чтобы добраться до упавшей цепи.

    Иногда она складывается неудачным образом, и звезда коленчатого вала, подхватив ее, проламывает нижний защитный кожух ГРМ. Здесь может пострадать навесное оборудование или патрубки, что повлечет дополнительные затраты.

    В целом замена ГРМ W204 вместе с работой станет по стоимости примерно в половину стоимости всего двигателя.


    Источник: mb-serv.spb.ru

    Ремонт двигателя Mercedes
    Замена цепи ГРМ в двигателе Мерседес
    M111, M112, M113, M119, М270, M271, M272, M273, М274, М276, М278, OM628, ОМ642, ОМ646, ОМ651

    В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяется цепь ГРМ, что, несомненно, надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла и бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) – ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза. Поскольку в двигателях Мерседес используются гидравлические натяжители цепи, нельзя допускать эксплуатации двигателя с низким уровнем масла. Поэтому крайне необходимо следить за уровнем масла в двигателе (в современных автомобилях устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла) и в случае его недостаточного количества интеллектуальная система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели (низкий уровень масла). В связи с этим, в соответствии с регламентом Мерседес, о периодичности прохождения технического обслуживания, необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах. На автомобилях с двигателями М270, М271, М274, М276 и М278 необходимо обновить программное обеспечение ПО в блоке управления двигателя. Также на моторах М271 с турбиной заменить трубку регенерации вентиляции блока цилиндров при полной нагрузке. При проектировании были допущены инженерные ошибки, требуется из исправить в обязательном порядке для правильной работы мотора, чтобы топливо не попадало в масло двигателя.

    Растянутая цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива, детонационным процессам в камере сгорания, что проявляется в плохой тяге автомобиля (автомобиль не тянет). Обычно при появлении данных симптомов, на панели проборов загорается контрольная лампа Check Engine c соответствующим значком двигателя. Длительная эксплуатация двигателя автомобиля Мерседес с растянутой цепью – может привести к печальным последствиям:

    Что уже является серьезным разрушением двигателя и влечет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

    При замене цепи ГРМ – на моторах 111, 270, 271, 274 (рядные 4-х цилиндровые (атмосферные, компрессорные и турбированные бензиновые двигатели) 112, 113, 119, 276, 278 (6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные атмосферные и турбированные бензиновые двигатели) ОМ628, ОМ646, ОМ642 (турбированные дизельный двигатель) замена цепи производится методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

    При необходимости, в зависимости от износа, производится замена шестерни привода распредвалов. Также подлежат обязательной замене натяжители цепи ГРМ. При данных работах главной задачей является правильная установка положения распредвалов относительно верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра.

    Специфика работ по замене цепи на двигателе Мерседес 272 (v-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель) – необходимость менять балансировочный вал, т.к. происходит износ шестерни привода балансира. Для данной работы приходится снимать двигатель, а также переднюю крышку картера ГРМ и поддон. Иногда из-за стружки приходится менять даже масляный насос.

    Двигатель Мерседес 273 – V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Для замены промежуточной шестерни (обводной) цепи ГРМ необходимо снять крышку картера ГРМ.

    Также при ремонте двигателя Мерседес по состоянию мотора производится замена или ремонт навесного оборудования (направляющие ролики, натяжители ремня, генератор, шкив компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя), термостата, водяной помпы.

    Стоимость ремонта двигателя/замены цепи/шестерён (звёздочек) ГРМ зависит от типа мотора и определяется объемом ремонтных работ и запасных частей.

    Бесплатный эвакуатор до “АвтоКарат”

    Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра “АвтоКарат”!

    Вопросы по телефону:

    Адрес и контакты

    Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

    Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

    Ремонт Двигателя Мерседес

    В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет – минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

    Ремонт АКПП Мерседес

    Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

    Ремонт Мостов Мерседес

    Наш техцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

    Ремонт Раздаток Мерседес

    Наш автосервис осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

    Ремонт Редукторов Мерседес

    Наш техцентр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

    Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

    Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нами была проведена экспертиза качества водопроводной воды и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

    Источник: www.autokarat.ru

    Mercedes-Benz W204 – замена цепи ГРМ мотор м271

    Моя страница “Иван ПРО тачки” В контакте: http://vk.com/club116353243 Я и всегда новые и крутые фото в Инстаграм: https://www.instagram.com/ivan_lantux/

    Comments

    Заправка картриджей Астана: Заправка картриджей Астана

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли выставить метки звёзд по ВМТ первого цилиндра, поршня? открутить свечу и поршень в верхнию мертвую точку .А то что-то с шкивом коленвала не получается, выставляю метку шкива коленвала на ОТ а метки звёзд распредвалов на семь зубов не доходят. Может шкиф неправильно собран? Спасибо

    Тимур Тимуров: Дахуя пиздит лишнего .

    Maximka: можно в этом мерсе поменять однорядовую на двурядовую цепь?

    King Ara: у меня 400 тысяч заказл звезды цепь и все преблуды из армении обошлось в 28 тысяч , хотя в сибе подсчитали тот же производитель в 86 тысяч

    King Ara: в россии на сто одни долбаебы которые ни хуя не шарят . им лижбы все купить новое ! на данной машине нормальные звезды , тем более пробег 90 тысяч там пизда всему это должно придти под 350-400 тысяч .

    King Ara: бля когда завожу секунды две шум цепи и пропадает что на холодную что на горячую

    Сархан Гилалов: Ты просто мастер фломастер . Надо просто к старой цепи присоеденить новый и прокрутить .

    Семен Димитров: Точно,видео для детей.

    Семен Димитров: Ты уху ел?Звезды как новые,ваще развод.Кто лайков столько понаставил-то?Только ДИЗЛАЙК.

    Борец Борцов: Здравствуйте как можно найти номер мастера .

    Konsta Konsta: Я на своем М271 моторе поменял цепь,без всяких спец инструментов,только пришлость постель распредвалов снять,нет особо ничего сложного,но нужно не спешить,менял на пробеге 190.000 и цепь стояла без каких либо гравировок на ней,думается мне что до меня ее уже меняли, но все равно на этом пробеге у меня метки не совпадали-цепь была растянута,следующая стадия была бы поеданием звезд,так что лучше проверить подняв крышку клапанов и быть спокоиным.😊

    yuraxxxx: А лексус Іс220,2.2 дизельнАя проблемный мотор?

    Umar Betanti: Хотя это Мерседес 😂 ты для начала определи причину поломки! Это с каким уровнем масла нужно было гонять, что бы вот так успокоитель разломало? Привыкли в России купить мерин, а после экономить для него во всем! Начиная от бензина с маслом заканчивая лампочками!

    Сергей Сергеевич: Машина нормальная но движок геморный. но еще имеет место для существования))) меньше гашетку давите))) и будет ездить дольше-ето вам не бмв))) И ! Не лейте гавно туда, он любит только качественное масло, хороший бенз и спокойную езду!

    Maxim Esqiuet: Уважаемый ваш потолок 2114, какой то лох вам дал свою машину.

    Читайте также:  Замена внутреннего шруса ваз 2110

    AA A: сам являюсь владельцем ауди и не первой и не последней. таким как ты говорю ваше дело отремонтировать а не пиликать, плачу деньги я. вообще ремонтируюсь у тех кто знает свое дело и не критикует марки авто.

    Андрей Шарков: А про продувку цилиндров ни кто не слыхал ?

    Denis Rud’ko: в колхозе первый раз походу 271 увидел)Работа стоит 8 руб плюс цепь со всеми башмаками максимум 20. выключил на 3й минуте!

    Виталий Зыбайло: ребята, НЕ НАДО снимать не голову ни поддон ни крышку ГРМ! если не собираетесь менять цепь балансировочного вала и планку успокоителя справа внутри крышки ГРМ! Только снимается малая крышка ГРМ для замены звезд и цепи и планки натяжителя цепи!

    Евгений К: Я не понял, сначала сказал звезды под замену, поддон снимать, по факту цепь скинули с успокоителями. Народ цифрами пугает. Цепь расходник на них, и если следить и до замены звёзд не доводить 25 т.₽. С работой и з/ч. Вопрос к автору: что по итогу делали, и сколько встало удовольствие? Т.к. Повторюсь, сказал одно, сделал другое. Цифры рил- замена 05.05.17. W204. И про мерс так нельзя, ест-но там деньги. Надо иметь опыт владения, потом язык не повернётся в альтернативу ставить фольксы, и ценник с фордом сравнивать. Сука, и это механик по мерсам, ппц.

    Video on this topic

    Mercedes W212 мотор M271EVO – замена цепей ГРМ

    Привет всем. Замена цепей ГРМ на моторе M271 EVO, Mercedes E-Classe, W212. Специнструмент – весь в наличии. Добро Пожаловать.

    Мерседес w204 замена цепи

    Растяжение цепи,выскочила ошибка при холодном пуске посторонние шумы.Я не рассказываю как это делается,а.

    “На пальцах” о проблемах цепей ГРМ M271 Mercedes Benz W204 W203

    В данном видео я расскажу об основной проблеме двигателей среднего объема Mercedes Benz M271, а именно система ГРМ.

    Замена цепи ГРМ на Мерседес C180 W204, двигатель M271.820

    Перечень работ: заменена цепь ГРМ, натяжитель и успокоители цепи, цепь масляного насоса, ролики приводного.

    Мерседес w204 замена цепи грм двигател m271 kompressor

    Основной проблемой этих двигателей является растяжение цепи грм, а так же износ муфт доворота, в простонаро.

    Mercedes-Benz W204 – замена цепи ГРМ мотор м271

    Моя страница “Иван ПРО тачки” В контакте: http://vk.com/club116353243 Я и всегда новые и крутые фото в Инстаграм: https://www.insta.

    Замена цепи ГРМ M271 Mercedes Benz W203 204

    Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве http://autoshpion.su/ Контактный телефон.

    Замена цепи ГРМ на Mercedes Benz W204

    Замена цепи ГРМ на Mercedes Benz W204. Наша компания занимается специализированным техническим обслуживанием.

    филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

    Источник: geotn.ru

    Замена цепи на мерседес w204

    Мобильный

    +7 901 518 44 00

    • Главная
    • Блог
    • Замена цепи ГРМ Мерседес

    Цепь ГРМ без преувеличения – одна из наиболее важных деталей авто, поэтому не стоит доводить до форс-мажорной ситуации, и обрыва цепи во время поездки. Сами понимаете, оборвавшаяся во время работы ДВС цепь влечет за собой целый ряд различных поломок и может нанести немалый урон самому двигателю. Цепь гораздо массивнее ремня и в случае обрыва, как правило, «рвет и мечет» двигатель, «унося с собой» целые куски металла. Кроме того, сильно повреждаются поршни и клапана. Длительная эксплуатация Мерседеса с растянутой цепью ГРМ может привести к ускоренному износу «звездочек» ГРМ, обрыву цепи и загибу клапанов, встрече поршней с клапанами, что всегда, или практически всегда, влечет за собой капитальный ремонт двигателя.

    Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо.

    Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на 100 тыс км. пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что у машин, пробег которых варьируется от 60 тыс. км до 70 тыс. км, все довольно печально. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Много случаев, когда на 60 тыс. км пробега цепь рвет или она проскальзывает. Если вовремя не поймать момент, можно попасть на капитальный ремонт ДВС.

    Следует обращать внимание на ряд важных признаков, говорящие о необходимости провести внеплановую замену цепи ГРМ Мерседес. Прежде всего к ним относятся:

    • Присутствие непонятных шумов при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
    • Наличие металлических звуков при работе двигателя в районе цепи ГРМ;
    • Вибрации;
    • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
    • Пониженная «тяга» двигателя;
    • Возрастает норма расхода топлива;
    • Горит индикатор “CHECK ENGINE” при работающем двигателе.

    Для того, чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специализированное оборудование, но и большой опыт в этом деле. Некомпетентный специалист легко может упустить важный момент, что нередко приводит к плачевным последствиям.

    Выполнение диагностики и дальнейших сложных технологических манипуляций стоит доверять профессиональным специалистам лицензированного автосервиса. Мастера автосервиса проведут полную диагностику с использованием современного оборудования и вынесут вердикт, как стоит поступить дальше. Поскольку причиной неисправности может послужить что угодно, и заключаться она может не только в растянутости цепи, но и в сильном износе «звезды» впускного распредвала, именно от постановки правильного диагноза и будет зависеть весь дальнейший план действий.

    Мероприятия по обнаружению вероятных технических неисправностей начинаются с проверки ЭБУ автомобилем Мерседес через программное обеспечение. Затем наши специалисты проводят анализ функциональных параметров. Так же мастера проверяют работу натяжителей. Уже далее техники-специалисты обследуют отсек газораспределительного механизма при работающем двигателе. Именно на этом этапе хорошо виден износ звеньев цепи и выработка зубьев шестерен. Поскольку состояние смазки оказывает сильное влияние на срок службы цепи ГРМ, то специалисты обязательно осуществят забор смазочного материала, который расскажет о степени его загрязнения. Только такая комплексная диагностика с использованием спец. оборудования даст полную картину о состоянии цепи ГРМ.

    Причин дефектов может быть много:

    • Чрезмерное растяжение цепной детали;
    • Эксплуатация авто Мерседес с несоблюдением рекомендаций производителя;
    • Использование несоответствующего моторного масла и его несвоевременная замена;
    • Применение неоригинальных запасных частей;
    • Некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
    • Прочее.

    Самый безобидный вариант неполадок – это смещение фаз газораспределительного механизма по причине перескакивания цепи на 1-2 зубчика. На этом этапе автовладелец чувствует – мотор хуже заводится и вибрирует. Если же цепь перескочила на 3 зуба, движок не заведется вовсе. На практике мы видим, что чаще всего цепь проскакивает намного сильнее и как результат, имеются последствия от удара поршня по клапану, не вовремя открывшемуся. Владельцу авто повезло, если в этот момент все клапана были закрыты, и поршни, продолжающие двигаться, не достали до их тарелок.

    Важно: цепь ГРМ Мерседес натягивается при помощи гидронатяжителей, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку оно влияет на натяжение цепи. Не стоит пренебрегать информацией, которая появляется на панели приборов, а сразу долить моторное масло до необходимого уровня. Так, при замене цепи ГРМ Мерседес в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.

    При замене цепи ГРМ Мерседес на моторах 111, 271, 112, 113, 119, дизельном двигателе ОМ628 специалисты заменяют цепь методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. При таких манипуляциях сам двигатель не демонтируется, а остается в подкапотном пространстве. При этом осуществляется лишь демонтаж крышки головки блока цилиндров. Возможно, диагностика покажет, что необходима замена шестерни привода распредвалов и замена натяжителей цепи. Здесь крайне важно правильно установить распредвалы относительно верхней мертвой точки первого цилиндра.

    Если вы являетесь обладателем Мерседеса с двигателем 272, то работа предстоит более объемная и обойтись без съема двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона невозможно. Меняя цепь ГРМ в этом случае, необходимо менять балансировочный вал, поскольку происходит износ шестерен привода балансира.

    Поскольку замена цепи ГРМ Мерседес – процедура достаточно трудоемкая и недешевая, поэтому одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.

    Почему стоит обращаться за квалифицированной помощью по замене цепи ГРМ Мерседес в наш автосервис:

    • Мы имеем большой опыт работы по замене цепей ГРМ автомобилей Мерседес;
    • Наличие специализированного оборудования;
    • Высококлассные специалисты, ответственно подходящие к делу;
    • Применение в работе передовых методик;
    • Гарантия на проведенную работу.

    Мы работаем только с проверенными производителями комплектующих и несем полную ответственность за качество нашего сервиса. Все специалисты автосервиса «Никольский» стремятся сделать свою работу на отлично, что как раз и позволяет вам сэкономить не на комплектующих, а на обслуживании вашего автомобиля в последующем.

    Mercedes – престижная и дорогая машина, обслуживанием которой должны заниматься высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Обратившись в автосервис «Никольский», мы решим вашу проблему на высоком уровне! Вы останетесь довольны качеством работы и уровнем цен.

    Источник: niksto.ru