Замена цепи грм ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder LE 2.5 › Бортжурнал › Замена цепей ГРМ

Тему переименовал, изначально был вопрос по снятию нижней крышки которая закрывает нижнюю цепь.
Вопрос решился откручиванием нижних болтов поддона которые держат крышку, и всех болтов с лицевой стороны. А там дело техники, и прямых рук . Крышка держится на герметике, по этому для снятия требует определенных усилий.

По результатам вскрытия, общая картина.
1. Зубья без видимых нарушений, наверняка выработка есть но она не видна.
2. Верхняя цепь болталась (потянулась), успокоители без особой выработки.
3. Нижняя цепь не болталась но натяжитель был на пределе (потянулась цепь так мастер сказал), то есть вылез максимум возможного .

Долго я сегодня мурыжил мотористов и взвесив все за, и против .

Заказал- 2 цепи, верхняя и нижняя, 2 натяжителя оригинальные Nissan, на этом все, звезды менять не буду .

13028AD212 NISSAN Цепь привода грм
13028EB30A NISSAN Цепь
13070BN300 NISSAN Натяжитель цепи грм
13070EC00A NISSAN Натяжитель

Пробег 230 000, но не уверен что родной!

Пробег: 230 000 км

Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2005

Nissan Pathfinder, 2012

Nissan Pathfinder, 2006

Nissan Pathfinder, 2011

Смотрите также

Комментарии 26

радиатор не снимали?

Снимали радиатор, без снятия мне кажется это не сделаешь

Привет, почему решили в цепь лезть ?

Был шоркающий звук, у меня в бортовике даже видео есть . Да и снимают ГБЦ, грех не посмотреть

Сегодня я был там утром, словил мастера, он побычил мол чего я тут ошиваюсь возле машины каждый день, был послан, и это мое лично дело, машина то моя а не его . Потом подняли авто, болты снизу они все открутили которые нужно, и ослабили которые дальше стоят. Долго спорили кто дурак, я читающий интернет, или он читающий спец литературу по ремонтам авто 🙂 .
Диалог состоялся и мы друг друга поняли. Я ему сказал что дам ровно столько денег за снятие нижней цепи сколько мы оговорили, а он уже пускай хоть мотор достает, хоть снимает всю подвеску что бы открутить поддон . Не прошло и полу часа как я отъехал, отзвонились и отчитались что сняли .

Теперь по результатам вскрытия, общая картина.
1. Зубья без видимых нарушений, наверняка выработка есть но она не видна.
2. Верхняя цепь болталась (потянулась), успокоители без особой выработки.
3. Нижняя цепь не болталась но натяжитель был на пределе (потянулась цепь так мастер сказал), то есть вылез максимум возможного .

Долго я сегодня мурыжил мотористов и взвесив все за, и против .

Заказал- 2 цепи, верхняя и нижняя, 2 натяжителя оригинальные Nissan, на этом все, звезды менять не буду .

Пробег 230 000, но не уверен что родной!
Голова целая и слава богу!

Источник: www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ Nissan Pathfinder

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Nissan Pathfinder является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Nissan Pathfinder обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки мерседес

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Pathfinder является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Pathfinder – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Nissan Pathfinder в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Pathfinder на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Pathfinder зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 – 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Pathfinder.

© 2017 Автосервис Nissan Pathfinder “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Источник: nissanpathfinder.autoservice-km.ru

Кто менял цепь ГРМ, отзовитесь!

Опции темы
Поиск по теме

Метки совпадают когда собираешь,как только крутанул стартером метки уходят,
они конечно совпадут оборотов так через не мало,но что бы это увидеть надо
лобовину снимать,по одним верхним не поймешь.

Метки я верхние довольно быстро докрутил (повезло)
а по шкиву КВ что не определить??у меня верхние стоят как надо, по шкиву тоже с меткой ВМТ совпадает, я так понимаю что вроде должно отразиться при смещении зуба на верхних точках тоже. на неужели лобовину снимать.

Ну можно еще свечки выкрутить и в цилиндры посмотреть чтобы ВМТ было в 1 и 4 цилиндрах.

Тут где-то считали что между двумя попаданиями всех меток на место коленвал надо прокрутить на столько оборотов, сколько звеньев в цепи.

Фигня это все. Можно в любом положении оценить. Лишь бы метки на цепи и на шестернях видно было. Нужно просто посчитать, сколько реально зубьев между меткой на шестерне и меткой на цепи, у боих распредвалов. Ну и общее положение для ВМТ чтобы было в норме, это уже по меткам на шкиве.

Нифига не выйдет. Надо видеть нижнее совмещение. причем в ВМТ риска на звезде снизу а на шкиве сверху.
Я после замены цепи сделал риску на крышке для выпускного РВ. вот теперь у мну можно по меткам смотреть )))

Читайте также:  Ниссан альмера классик замена сцепления

Ищё хочу заметить , что на КВ не проскакивает патамушта цепь облегает звезду на 12,
проскакивает на РВ, цепь их облегает на 14.
Это при условии что в ГРМ никто не лазил и ничего не путал.

Так и я о том же. Если не лазили, а только есть подозрение на перескок на распредвалу, то оценить можно, есть перескок или нет его. Не проверить с полной достоверностью, а оценить, в первом приближении. И для этого не обязательно крутить до полного совпадения меток.
Так то можно вообще без вскрытия все фазы оценить, с помощью осциллографа, но это мало кому доступно, в бытовых условиях. Опять же, оценить, не измерить. 🙂

Последний раз редактировалось vtral; 17.04.2012 в 11:15 .

двигатель четырёхтактный соответственно максимальное число оборотов коленвала до совпадения меток не более 4-х.

Последний раз редактировалось fasam; 20.04.2012 в 10:16 .

количество звеньев в цепи не совпадает с количеством зубов на распреде и колене. Поэтому пока совпадут метки на цепи с метками на к/в и р/в- оборотов проходит куча. А чтоб совпали еще и метки на балансирной звездочке- это ваще годами можно крутить.

коленвал делает четыре оборота , а распредвалы по одному. Количество зубов тут веще не при чём. передаточное число 4:1 вроде так. а то что метки у вас уходят скажите “спасибо” косорылым , что они метки на цепь нанесли.
разбирая двигатель ставьте свои метки на звёздах и лобовухе и проблем с выставлением при сборке не будет.
что касается балансиров, то они служат для гашения вибрации второго порядка, значит и вращаются в два раза бастрее чем коленвал Вот и весь секрет.

Последний раз редактировалось fasam; 20.04.2012 в 15:51 .

Здравствуйте! Подскажите, как заменить успокоитель на иксе?

с метками на цепи надёжнее и точнее.

Последний раз редактировалось Unklown; 02.08.2012 в 12:38 .

с метками на цепи надёжнее и точнее.[/QUOTE
извиняюсь, в тот день пива было много и к тому-же: “Каждый культурный человек обязан знать,что Париж столица Англии”.:)

Перелопатил всю тему, но так и не нашёл, интересующего меня, ответа на вопрос.
У меня дизель Y22ETI. Судя по симптомам(заводится через раз, зимний гемморой, увеличенный расход и потеря тяги), и выскакивающей иногда ошибке 0340, пришёл к выводу, что пора менять вторичную цепь ГРМ. И тут столкнулся с вопросом: А нужно ли менять первичную цепь? Ведь по сути если цепи растягиваются – то растягиваются все сразу. Углы распредвалов – это понятно, а положение колена относительно распредвалов? Насколько это критично? По работе – замена вторичной цепи ГРМ – 6-10 тыр, с приподнятием двигла, а вот замена первичной цепи. Снятие двигателя. Как-то не радует такая перспектива.
Вижу, что тут в основном бензинки, но может подскажете что нить.

Источник: forums.drom.ru

Замена цепи ГРМ Nissan Pathfinder

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена цепи ГРМ Nissan Pathfinder

Замена цепи ГРМ

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663.

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 09 мая! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 09 мая! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 09 мая! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Читайте также:  Замена тросика сцепления на ваз 2114

Источник: nissan.veles-v-avto.ru

Замена цепи ГРМ Nissan Pathfinder

Специализированный сервис Ниссан

Специализированный сервис Ниссан

Цепь ГРМ – важная деталь, часть газораспределительного механизма, который отвечает за точность работы мотора и клапанного механизма, а также поршневой группы. Когда она выходит из строя, поэтапность закрытия и открытия клапанов нарушается. Выполняется замена цепи ГРМ Nissan Pathfinder в зависимости от условий использования раз на 100-150 тысяч километров.

Многие производители утверждают, что запчасть предназначена на весь срок эксплуатации машины и ремонта не требует. Но такая ситуация подходит только для совершенной математической модели. В реальности на детали авто влияет вибрация, что способствует деформации детали.

  • наличие металлического стука;
  • уменьшение мощности мотора;
  • громкие звуки в глушителе;
  • густые выхлопные газы;
  • резкое увеличение температуры мотора.

Современные модели авто имеют индикатор, находящийся на приборной панели. Он начинает мигать, когда появляются проблемы с газораспределительной составляющей. Проверять целостность узла необходимо при покупке б/у транспорта. Даже если владелец убедительно заявляет, что недавно воспроизводил замену, все равно нужно проверить. Достаточно простого осмотра.

Калькулятор расчёта замена цепи грм nissan pathfinder

Этапы замены цепи ГРМ

Данная процедура состоит из следующих этапов:

  • Мастера демонтируют компрессор кондиционера, генератора и насоса ГУРа.
  • Потом извлекают датчики распределительного и коленчатого вала, а также шкива коленвала.
  • Затем мастера снимают стартер, так как он тоже мешает получить доступ к цепи ГРМ.
  • Извлекается правая подушка двигателя и первый масляный поддон.
  • Снимается крышка цепи, выполняется замена.

Выполнять замену цепи ГРМ необходимо в срок, иначе есть риск поломки двигателя и дальнейшего капитального ремонта.

Как не допустить поломки?

Чтобы деталь служила как можно дольше, необходимо следовать простым правилам:

  • Вовремя выполнять диагностику.
  • Следить за состоянием сальников.
  • Применять при ремонте только качественные запчасти.
  • Следить за индикатором уровня давления масла.
  • Контролировать состояние роликов водяной помпы.

Если деталь в вашем двигателе подверглась износу, обратитесь в автосервис DDCAR. Наши механики имеют высокий уровень профессионализма, опыт. Используем только оригинальные запчасти и современное оборудование. На все работы даём гарантия. Автосервис работает с 8 утра до 8 вечера, поэтому записаться можно в любое время по телефону.

Источник: ddcar.ru

Замена цепи грм ниссан патфайндер

Запчасти в наличии: Комплект ГРМ ECC1013 / 13028EB70AKTE на двигатель 2.5л дизель YD25DDTi Ниссан Навара, Патфайндер, Кабстар, Мурано, НП300 и НТ400 (Nissan Navara, Pathfinder, Cabstar, Murano, NP300 Pick-up, NT400 Cabstar)

Номер детали: ECC1013 OEM и другие номера:

13028EB70AKTE / 13028EB70A / 13028EB30A / 13028EB300 / 130145X00A / 130245M300 / 130215X00A / 13028EB70B / 130704KV0A / 130705X00A / 13070EB70B / 13070EB71B / 13070EC00A / 13070BN300 / 13091EB71B / 13091EB70B / 130915M310 / 13091AD210 / 130851AT0A / 130855X00A / 130855X00B / 130915X00A / 13085AD220 / 13085EB70D / 13085AD22A / 13085EB70C / 130855X00B / 13028-EB70A / 13028-EB30A / 13028-EB300 / 13014-5X00A / 13024-5M300 / 13021-5X00A / 13028-EB70B / 13070-4KV0A / 13070-5X00A / 13070-EB70B / 13070-EB71B / 13070-EC00A / 13070-BN300 / 13091-EB71B / 13091-EB70B / 13091-5M310 / 13091-AD210 / 13085-1AT0A / 13085-5X00A / 13085-5X00B / 13091-5X00A / 13085-AD220 / 13085-EB70D / 13085-AD22A / 13085-EB70C / 13085-5X00B

Дополнительно: в комплекте 16 предметов Производитель: Турбо Инжиниринг Цена: Узнать цену!

Комплект ГРМ на двигатель 2.5 л дизель YD25DDTi от автомобилей находится в наличии в Москве и готов к продаже. Действует доставка по Москве, России и всем странам СНГ. Отправка в регионы осуществляется по предоплате через транспортные компании.

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, доставка в регионы осуществляется через транспортную компанию.

Комплект для замены Газораспределительного механизма артикул: ECC1013 состоит из следующих частей (всего 16):

  1. Звездочки (ТНВД, распредвалов, коленвала)
  2. Цепи, планки успокоителя, планка натяжителя
  3. Натяжители: основной и цепочки масляного насоса
  4. Успокоители цепи и планка ограничителя

Данный комплект подходит для всех автомобилей Ниссан Мурано, Навара, Кабстар, Патфайндер, НП300 и НТ400. Цена комплекта ГРМ Nissan начинается от 6 тыс.рублей. Производителем является компания Турбо Инжиниринг, которая дает гарантию на всю продукцию. Кроме того, комплект получил все соответствующие сертификаты и знаки соответствия.
Если вам нужен не только комплект цепи двигателя Ниссан, но и замена запчастей, она может быть выполнена в нашем цеху в Москве по адресу ул.Котляковская д.2. Замена цепи Газораспределительного механизма Ниссан занимает в среднем 5 часов, после чего ваш автомобиль готов к работе на ближайшие пару лет. Длительность эксплуатации после установки нового комплекта ГРМ Nissan Pathfinder R51 2.5 дизель зависит от пробега двигателя.

Замена цепи газораспределительного механизма – трудоемкий процесс, который требует хорошего знания и понимания устройства агрегата и опыта проведения подобных операций. В противном случае кроме комплекта ГРМ может понадобиться дополнительный ремонт. Перед началом замены необходимо провести дефектовку и промеры всех деталей. Если вы не опытный автомеханик, купить комплект ГРМ Ниссан Патфайндер 2.5 дизель будет недостаточно. Поэтому лучше сразу обращаться к специалистам, которые проведут замену за пару часов, и сэкономить свое время.

При износе цепи ГРМ начинаются неполадки в работе всего мотора, появляется увеличенный расход топлива, масла и износ соседних деталей. Если продолжать эксплуатировать агрегат при растянутой цепи, то натяжитель Ниссана не будет создавать положенного прижатия, что может привести к поломке всего двигателя и необходимости капитального ремонта. Поэтому менять цепь нужно вовремя, но при этой выбирать надежные и качественные комплектующие. Даже если нет никаких ощутимых признаков износа цепи, проверять состояние следует через каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля. Сейчас купить комплект грм не составляет никакой проблемы, но стоит выбирать проверенные места, не покупать у сомнительных компаний (например, у которых нет цеха, где вам могут произвести замену). Также всегда читайте отзывы на комплект ГРМ на независимых источниках. Компания All4motors подберет для вас запчасти для ремонта и восстановления любого двигателя по лучшей цене.

Звоните, исправим любую поломку в кратчайшие сроки!

Источник: all4motors.ru