Замена тросика сцепления на ваз 2114

Особенности замены троса сцепления на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Тросик или трос сцепления – часть механизма, отвечающего за беспрерывный старт машины с места и за бесшумное переключение передач. В случае его повреждения или полной поломки, работа системы будет невозможна.

Основные неисправности

Основные причины из-за которых требуется замена тросика:

  • закисание (внутри ржавчина и грязь);
  • обрыв;
  • тугое перемещение;
  • повреждение (расплелся).

Обнаружить поломку можно по следующим неисправностям:

  1. Педаль сцепления выключается не полностью и для возврата ее в исходное положение приходится несколько раз давить на нее.
  2. Педаль сцепления буксует или уходит в пол. При движении в гору, машине как будто не хватает мощности.
  3. Посторонние звуки при выжимании педали.
  4. Педаль вообще не возвращается в исходное положение, просто упала на пол – это свидетельствует об обрыве тросика сцепления.
  5. Изменение хода педали – знак того, что пора произвести замену троса сцепления.

Зачем менять трос

Замену тросика сцепления Ваз 2114 нужно производить при выявлении первых признаков его неисправности: педаль заедает, туго двигается или совсем упала. В противном случае, работа сцепления нарушится, могут произойти поломки в коробке передач и других элементах трансмиссии. А это уже более сложный ремонт и совсем другие затраты.

Если при разборе вы обнаружили, что трос не поврежден, а ход его тем не менее тугой, необходимо разработать деталь. В кожух заливаем масло и тянем его на себя и от себя до тех пор, пока ход не ослабится.

Покупка нового троса сцепления обойдется в 120-170 рублей. Замена троса в автосервисе стоит от 700 рублей. Естественно, лучше своевременно заменить тросик, чем поврежденное впоследствии им сцепление, которое обойдется в 2000 рублей.

Замена

Для работ нам потребуется ключ на 17, смазка, линейка и новый трос сцепления.

  1. Открываем капот и отсоединяем клеммы двигателя.
  2. Откручиваем гайки, держащие нижний конец тросика, с помощью ключа.
  3. Вытаскиваем трос и выводим из вилки сцепления.
  4. Переходим в салон.
  5. Под водительским сидением убираем коврик.
  6. Под педалями убираем ковролин.
  7. Вытаскиваем штопорное кольцо и вытягиваем палец, держащий тросик на педали.
  8. Снимаем ушко тросика с крючка педали.
  9. Вытаскиваем тросик. Для этого толкаем его от себя, если он не идет, значит закис. Заливам специальную жидкость и начинаем тянуть туда-сюда. Помощь с другой стороны капота была бы не лишней, но, если желающих нет, можно обойтись и своими силами.
  10. Смазываем крепление на педали и новый тросик смазкой, вставляем трос сцепления на место старой детали.

Установка тросика завершена, но это еще не все.

Итог замены

Осуществив работы по замене тросика сцепления, необходимо произвести его регулировку. Сутью этого этапа является изменение длины тросика. Ставим автомобиль на ровную поверхность. Заводим двигатель и плавно начинаем трогаться. Необходимо поймать то положение педали, в котором машина начинает движение.

С помощью специальной гайки следует выбрать подходящий параметр: педаль должна перемещаться на 12,5 – 13,5 см – расстояние от пола до педали. Если необходимо опустить педаль, то крутим гайку против часовой стрелки, поднять – в обратную сторону. По окончанию работ обязательно закручиваем контрольную гайку.

Для проверки правильности выполнения работы, выжимаем несколько раз педаль, замеряем ее ход и производим сверку с паспортными значениями. Сошлось? Значит все верно! В противном случае, настраиваем заново.

Источник: mylada.net

Lada 2114 СераяМышь › Logbook › Устранение хруста педали сцепления при выжиме, замена троса сцепления, электробензонасосы Bosch — подделка. Поломка защиты и Пыльники Хорс

1. Замена троса сцепления.
Сам процесс замены афишировать не буду, все и так знают, а напишу сюда предпосылки замены. Еще давненько летом мне пришлось смазать трос, т.к. по ощущениям двигался туговато, да и оболочка внутренняя пластиковая была стерта сильно, аж порошок сыпался. Ну, ясен пень, на заводе смазки пожалели, а потому смазал сам трансмиссионным Тад-17. Однако не учел, что на морозе оно не плохо подстывает, делается таким желейным. Трос естественно, стал ходить туговато, а также появился хруст (скрежет, тактильный скрип) при выжиме.

Подумал на трос и заменил Даазовским тросом, на этот раз смазанным Циатим -221.

2. Пробуем устранить хруст педали сцепления
Через неделю вновь проявился этакий хруст при нагреве двигателя и кпп, через несколько км пути. Взаимосвязи так и не уловил, но ясно что не трос. Вернулся к прошлой своей записи www.drive2.ru/l/288230376153211088/, где в комментах посоветовали смазать вилку сцепления через заглушку-втулку, влить туда побольше, чтобы скатилось и в нижнюю втулку. Снять ее не получилось, обломались края, но зато получилось просверлить дырку. Туда влил какое-то кол-во масла, самый мизер. Дальше оно не шло, как я ни педалировал. Дырку залепил автопластилином.

На следующий день хруст возобновился, а потому решил досканально перешерстить инет и добиться причины сего дефекта. Вот что нашел в архиве “За рулем” на 139 странице, №1, 2004 год:

“Когда мы захотели избавиться от скрипа педали сцепления, “северяне” охотно пошли нам навстречу. Процедура, предыдущая ремонту, традиционна: запись по телефону, оформление документов, полуторачасовая очередь на мойку, двухчасовое ожидание свободного подъемника и, в конце концов, диагностика недостатка. 1-ые дважды нам не подфартило. Виновником неверно признавали (и подменяли!) трос привода сцепления. В последующий визит недостаток попробовали победить, смазывая “Литолом” и проникающей жидкостью все доступные соединения. Не посодействовало. Тогда родилась легенда об отсутствующей втулке оси педального узла. С тем нас и проводили, посоветовав приобрести и поставить копеечную деталь без помощи других. Но осмотр в техцентре ЗР показал, что автомобиль укомплектован подходящими деталями. Пришлось обратиться в 4-ый раз. Осознав, что от нас просто так не отвертеться, инженер по гарантии отдал команду снять коробку. Минут через 40 вылезла неисправность: муфта выжимного подшипника заедала на направляющей втулке. Муфту поменяли в сборе с выжимным. А чтоб история не повторилась, “спец” добавил втулке свободы… немного ослабив ее крепежный элемент! Ловкий ход! И от скрипа освободил, и винты, нужно мыслить, до конца гарантии не отвалятся. А позже — добро пожаловать на платный ремонт. Сообразительный мастер не остался без поощрения. В итоге нам все таки выставили счет в 130 рублей за диагностику сцепления.”

Далее поиски лечения этой напасти привели к находке то ли в Гранта-, то ли в Калина-клубе.
Смысл в том, что отодвигается пыльник вилки сцепления и в открытое окошко надо попасть какой-нибудь смазкой на эту муфту выжимного.

Так как у меня была только ВэДешка, пришлось изогнуть ей трубку и попшикать туда, на вал. Кстати, в открывшееся окно видно так же и лепестки корзины. У меня оказались как новые, хотя сцепа ВИС прошла 40 тыс км.

Читайте также:  Что означает значок ауди

Далее, решив, что ведешка не панацея, решил на вал через масленку полить масла, оно по валу потекло вниз, далее на первый упор вилки и подтекло к выжимному, а с него, надо полагать, попало на вал, т.к. педаль перестала вроде хрустеть окончательно.
Почему стоит лечить эту неисправность? Потому что у многих далее рвется трос от неравномерности усилий, или ломается вилка, что уже хуже.
Потом отпишусь, если причина возникнет.

3. Элетробензонасосы Бош подделка
Дабы много не повторяться, вдруг кто не подписан на сообщество Ремонт и доработка, кратко расскажу, что мне два раза попадались бензонасосы Бош подделка, блестящие этакие, как яйца у кота. Оригинальный же матовый, каталожный номер высечен, а не нанесен краской, да и форма другая. Неудивительно, что мне китайские толком не подходили.

4. Отломилось ухо защиты
Проблема смешная, правое колесо почему то иногда задевало металический пыльник, я его подгибал и подгибал уже три зимы, а вот на днях в не большом повороте у дома услышал скрежет. Вышел глянуть, а там

5. Пыльники ХОРС
Что-то мне шибко не стали нравиться пыльники приводов, три штуки. Только один норм, внутренний, где длинный вал. А потому купил силиконовые, мастер посоветовал. Они и впрямь не теряют эластичность даже в -30, проверено

Источник: www.drive2.com

Как самому заменить и отрегулировать трос привода муфты на Lada Samara?

Рассуждая о самостоятельном обслуживании или ремонте авто, каждый автомобилист должен по-настоящему оценить не только сложившуюся ситуацию, но и свои возможности. Например, выбрать комплект элементов сцепления для Lada Samara могут многие, а вот сделать его замену предпочитают доверить специалистам из автосервиса. Другое дело смена троса – такая операция при условии наличия минимума инструмента и навыка вполне по силам любому.

Когда нужно менять?

Автолюбителей, считающих, что замена тросика сцепления ВАЗ 2114 это экстраординарная ситуация, нужно успокоить. Деталь представляет собой расходный элемент, и ее эксплуатационный износ не редкость на автомобилях данной серии. Причин поломки троса может быть несколько:

  1. Конденсирующаяся влага внутри оплетки, приводящая к коррозии.
  2. Заклинивание перетертых стальных нитей внутри рубашки троса.
  3. Некачественная регулировка и обрыв троса.

Срок эксплуатации этого компонента трудно определить – иногда он исправно функционирует на протяжении пробега в 100 тысяч километров, а бывает, трос ломается через 10 000 км после установки. В определенных случаях помогает регулировка привода муфты Lada Samara. Если обратить внимание на специфические признаки, то можно заблаговременно определить момент для проведения ремонта узла управления выключением муфтой:

  • Выключение сцепления происходит не полностью, чтобы вернуть педаль в начальное положение, приходится нажимать на нее несколько раз.
  • При резком нажатии на акселератор автомобиль медленно ускоряется, что свидетельствует о пробуксовке муфты.
  • Посторонний треск при нажатии на педаль.
  • Полный обрыв троса характеризуется «упавшей» педалью, т.е. она не возвращается в исходное положение ни при каких условиях.
  • Изменившийся ход педали, когда регулировка не помогает, указывает на то, что без замены неисправного тросика сцепления на ВАЗ 2114 не обойтись.

Появление перечисленных признаков нельзя оставлять без внимания. Нарушение работы управляющего узла грозит серьезными поломками МКПП и других компонентов трансмиссии. Это уже совсем другая статья финансовых расходов, в которых придется винить самого себя.

Опытные автолюбители всегда возят в багажнике запасной трос, благо места он занимает немного. Такой вариант весьма оправдан, потому что самодеятельность при дорожном ремонте не всегда оправдана.

Как выполнить замену тросика сцепления на автомобиле ВАЗ 2114 без помощи автосервиса?

Кто уже менял трос выключения муфты на Lada 2110 знает, что для успешного выполнения работы, вовсе не обязательно иметь специальное помещение и супер-набор ключей. Ремонт можно сделать даже на открытом воздухе, когда нет осадков. Технология подразумевает использование:

  • Двух ключей «на 17».
  • Пассатижей.
  • Консистентной смазки.
  • Линейка для настройки.
  • Трикотажные перчатки.

Возможно, понадобится аэрозольный препарат WD-40 для обработки мест, которые повредила коррозия. В качестве консистентных смазывающих веществ подойдет Литол или графитовая смазка.

Демонтаж тросового механизма

Как обычно, предварительно следует отключить минусовую клемму, чтобы не допустить короткое замыкание в процессе операции. Для удобства желательно демонтировать воздушный фильтр. Дальнейшие действия выполняются в следующей последовательности:

  • При помощи двух ключей «на 17» ослабить гайки крепления троса к кронштейну.
  • Приподнять трос рукой и извлечь его из посадочного отверстия.

  • Отсоединить рукой поводок троса от вилки муфты.
  • Освободить от ковролина место около педали муфты и снять при помощи пассатижей стопорную скобу на пальце педального кронштейна.
  • Отсоединить наконечник тросового привода от педального кронштейна.
  • Вытолкнуть трос в моторный отсек.
  • Вынуть резиновую подушку с тросом со стороны моторного отделения.

Во время замены тросика сцепления на автомобиле ВАЗ 2114 следует проверить состояние втулки и заменить ее при необходимости.

Установка нового троса

Перед монтажом новый трос в открытых местах нужно обработать смазкой (Литол), после чего поступательными движениями разогнать ее внутри оплетки. Установочный процесс новой детали выполняется по пунктам:

  • Вставить трос через отверстие в салон.
  • Установить тросовый наконечник на палец педального кронштейна и застопорить его скобой.
  • В моторном отсеке надеть поводок троса на вилку выключения.
  • Установить трос в отверстие кронштейна и зафиксировать его гайками.

Процесс смены элемента управления трансмиссией занимает в самом тяжелом случае 30-40 минут. По окончании монтажа систему нужно отрегулировать.

Регулировка привода выключения муфты

Смысл юстировочных работ состоит в изменении хода педали за счет длины троса. Методика проверки и настройки чем-то схожа с регулировкой привода муфты Lada 2110 и состоит из нескольких переходов:

  • При помощи линейки проверить ход педали сцепления, он должен находиться в пределах 125-135 мм, максимально допустимое значение – 160 мм.
  • Если после замены тросика сцепления на автомобиле ВАЗ 2114 цифры не соответствуют, то нужна регулировка. Для этого при помощи двух ключей «на 17» ослабить одну из гаек на кронштейне в моторном отсеке. Закручивая или откручивая гайки 1 и 2 (фото), мы меняем длину оболочки, а вместе с ней и ход педали.

Во время проведения юстировочных работ нужно постоянно контролировать ход педали. При достижении необходимого результата затянуть контргайку на кронштейне и установить воздушный фильтр.

Источник: autobann.su

Инструкция по замене троса сцепления на ВАЗ 2114

Отечественные автомобилисты привыкли большую часть технических и ремонтных работ в своих машинах делать самостоятельно. Если вы являетесь одним из таких водителей, то вам, скорее всего, будет интересно узнать, как производится замена троса сцепления Ваз 2114, что для этого нужно и как заменить тросик своими руками. Кроме того, мы покажем вам видео, которое поможет произвести процесс замены, если вы делаете это впервые.

Проводим замену своими руками

Как правило, замена тросика сцепления требуется в том случае, если его элементы износились или вышли из строя. Чтобы определить поломку в тросике, нужно просто понаблюдать за ним во время езды. Если присутствуют определенные неисправности, то педаль сцепления будет выключаться не полностью, буксовать или вовсе уйдет в пол. В таких случаях, как правило, требуется полная разборка сцепления и его замена. Как же определить поломку?

Читайте также:  Уаз патриот регулировка сцепления

  • Транспортное средство начинает буксовать, если при резком нажатии на газ мотор оптимально набирает обороты, но машина почти не едет. Водителю может показаться, что не хватает мощности — особенно это заметно, когда транспортное средство движется в гору.
  • Педаль сцепления не полностью выключается: приходится давить на нее по несколько раз, чтобы она вернулась в нормальное положение.

Новый элемент на фоне подкапотного пространства 2114

В таких случаях необходим ремонт элемента. Если у вас есть гараж, инструменты и помощник, то к замене компонента вполне можно приступать. Если же вы не уверены в своих силах, то доверьте это дело специалистам. Замена сцепления подразумевает подготовку всех необходимых для этого материалов, смену троса привода, а также его регулировку. Поэтому каждый из этих процессов мы рассмотрим поэтапно.

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к выполнению ремонтных работ, следует подготовить все, что может понадобиться в процессе.

  • Гаечный ключ или головку на «17».
  • Новый тросик.
  • Смазка наподобие «Литол».
  • Жидкость для отворачивания резьбы, наподобие «WD-40»;
  • Линейка.

Пошаговая инструкция

Для начала найдите место, где вы будете производить замену. Также вам может понадобится помощь. Без нее, конечно же, тоже можно обойтись, но лишняя пара рук не помешает.

  1. Сделав это, открываем капот и отключаем клеммы АКБ.
  2. Далее, находим тросик сцепления: нам нужно его отключить. Чтобы сделать это, при помощи гаечных ключей на «17» отсоединяем гайки крепежа нижнего конца тросика к месту крепления. После этого элемент можно вытащить из кронштейна и вывести его из вилки сцепления.

Откручиваем гайки крепления элемента под капотом

  • Остальные действия нужно будет выполняться в салоне. Для начала уберите коврик со стороны водительского сидения и уберите ковролин в районе педалей.
  • Сделав это, вы увидите, где тросик сцепления крепится к педали. Вам нужно отсоединить его. Он одевается ушком одного конца на крючок.

    Ушко одного конца элемента

  • Когда от тросика отсоединены все элементы, его нужно вытащить. Для этого протолкните его от себя в сторону подкапотного пространства. В том случае, если трос толкается очень тяжело, то он, по всей видимости, закис и его нужно разработать, залив немного моторной жидкости в оболочку. Теперь его нужно просто разработать, перемещая вперед и назад. Здесь вам может пригодиться помощь друга — когда вы разрабатываете тросик изнутри, он должен тянуть его на себя со стороны подкапотного пространства.
  • Когда старый тросик извлечен, на его место можно ставить новый. Перед установкой нужно с педали снять втулку, на которой держится трос. Ее следует внимательно осмотреть. Если вы считаете, что втулка уже практически отработала свой срок службы, то ее лучше заменить, а крепление на педали и на тросике лучше смазать.

    Установка элемента на место крепления в подкапотном пространстве ВАЗ 2114

    На этом непосредственно процесс замены троса завершен, но работу нельзя считать оконченной, поскольку теперь сцепление следует отрегулировать и подтянуть. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Сядьте за руль и запустите двигатель. После этого включите передачу и попробуйте начать движение, одновременно отпуская сцепление. Это нужно делать плавно: вам необходимо определить положение педали в тот момент, когда транспортное средство начинает движение.

      Если вы поняли, что ваш ВАЗ 2114 начинает двигаться только под конец хода педали, то вам нужно будет его отрегулировать. Для этого опять откройте капот и найдите две гайки на «17», которые держат кронштейн троса. Труда найти эти гайки не составит, поскольку вы их откручивали уже ранее. При их помощи регулируется полный ход педали. В том случае, если вы пытаетесь уменьшить полный ход педали, нужно немного открутить винт, который находится внутри кронштейна. Соответственно, наружный винт необходимо будет немного затянуть.

    Регулировка внутренней и внешней гайки тросика после его установки при помощи гаечных ключей на «17»

  • Если же полный ход педали необходимо увеличить, то внутренний винт кронштейна нужно затянуть, а наружный — ослабить. Во время откручивания гайки вы могли заметить, что резьба ее покрылась ржавчиной. Тогда возьмите «WD-40» и перед закручиванием смажьте ее. Если же «WD-40» у вас под рукой не оказалось, то резьбу можно смазать моторной либо тормозной жидкостью.
  • В конце концов, когда трос сцепления уже отрегулирован, нужно проверить его работу. В том случае, если все сделано правильно, ход педали сцепления должен быть от 125 до 135 мм. Здесь вам и пригодится линейка. 125 — 135 мм — это то расстояние, которое должно быть от педали до пола вашего ВАЗ 2114.
  • Если после всех этих проведенных действий ваше транспортное средство продолжает буксовать, то ему уже, по всей видимости, необходима полная замена сцепления, а не только тросика.

    На этом работу по замене этого элемента можно считать законченной. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то ознакомьтесь, пожалуйста, с предоставленным видео.

    Видео «Как заменить тросик сцепления на ВАЗ своими руками?»

    В этом видео показан процесс замены троса сцепления на автомобиле ВАЗ 2109. Принцип смены компонента идентичен на модели авто ВАЗ 2114.

    Источник: avtozam.com

    Меняем тросик сцепления на ВАЗ-2114 своими руками (видео внутри)

    Заменить трос сцепления на ВАЗ-2114 реально в домашних условиях и не обязательно обращаться в автосервис, где возьмут не малую сумму денег за проведения ремонтных операций. Так, многие автомобилисты, как показывает практика, проводили замену своими руками. Данная статья поведает, как совершить данную процедуру, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях.

    Видео о замене тросика сцепления на автомобиле ВАЗ

    Видеоматериал расскажет, как заменить трос сцепления, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса.

    Процесс замены

    Схема-устройство сцепления автомобиля

    Большинство автолюбителей и владельцев ВАЗ-2114 привыкли делать большинство ремонтно-восстановительных операций по своему автомобилю делать своими руками. Не исключением становится и замена троса сцепления. Конечно, не все способны сделать это самостоятельно, поскольку не знают, с чего начать и провести процесс.

    Инструмент

    Так, что же с инструментария понадобится для совершения данного действия: новый трос, WD-40, ключ на 17 и Литол-24.

    Алгоритм действий на ВАЗ-2114

    В принципе, когда всё собрано воедино, можно преступить непосредственно к процессу ремонтных работ:

    1. Демонтируем «клемму-минус» с АКБ, чтобы обесточить автомобиль.
    2. Находим трос и начинаем процесс демонтажа.
    3. При помощи ключа на 17 откручиваем гайки крепления.

    Выводим трос сцепления с посадочного места с вилки

    Демонтируем трос полностью

    Процесс регулировки троса сцепления

    Выбор троса

    Старый трос сцепления изношен и требует замены

    Исследуя рынок запасных частей при поиске тросика сцепления на ВАЗ-2114, оказалось, что существует оригинальная деталь, а также несколько аналогов, которые по своему качеству ничем не отличаются, а в некоторых случаям даже лучше.

    Оригинальный артикул

    2109-1602210-10 – оригинальный каталожный номер троса сцепления производства АвтоВАЗ. Устанавливается он достаточно легко и просто, а также не требует доработок и усовершенствований. Стоимость изделия составляет 1200 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальной детали можно найти аналоги, которые рекомендованы для установки на ВАЗ-2114. Итак, какие не оригинальные детали можно найти на рынке запасных частей:

    • Adriauto 0101 – итальянский производитель, который предлагает качественный трос сцепления. Средняя стоимость составляет 1000 рублей.
    • ABS K22120 – деталь производства Нидерланды. Качественная и не дорогая. Средняя стоимость составляет 1200 рублей.
    • TRW GCC 3123 – немецкая запасная часть. Компания известна широким ассортиментом товаров для отечественных автомобилей, а также отменным качеством деталей. Цена будет составлять 1500 рублей.

    Выводы

    Заменить тросик сцепления на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно легко и просто. Так, любой, даже начинающий автолюбитель, способен сделать это самостоятельно за 1 час у себя в гараже. Особое внимание стоит уделить выбору изделия и качеству.

    Так, качественная деталь будет служить достаточно долго и весь свой ресурс. Если сам процесс замены показался сложным и невозможным, рекомендуется обратиться в автосервис.

    Источник: carfrance.ru

    Как поменять тросик сцепления на ВАЗ 2114

    Автор: Максим Марков

    Здравствуйте уважаемые читатели, в этой статье я расскажу вам о том, как поменять тросик сцепления на ваз 2114. Большинство российских автовладельцев привыкли самостоятельно проводить несложный ремонт собственного автомобиля, а не пользоваться услугами автосервисов и гаражных мастеров. Если вам приходилось выполнять ремонт на машине сложнее, чем замена пробитого колеса, то это дело окажется вам по плечу.

    Когда приходит срок

    Следует отметить, что тросик сцепления на ваз 2114 является расходным материалом, а его износ довольно частое явление на автомобилях этой серии. Конденсирующаяся влага приводит к коррозии и быстрому износу, а перетёртые стальные нити служат причиной заклинивания троса в рубашке.

    Но цена качественного торса довольно демократична, а ремонт можно провести самостоятельно. Определить неисправность троса довольно просто, при нажатии на педаль она может полностью или частично не возвращаться на место. Для того чтобы педаль вернулась на место приходится нажимать на неё по нескольку раз. В этом случае сцепление не полностью включается, машина начинает буксовать, при резком нажатии на педаль газа двигатель хорошо развивает обороты, но машина практически не ускоряется. Если на вашем автомобиле проявились эти признаки, то пора задуматься о замене тросика сцепления. Обрыв тросика явление достаточно редкое, в этом случае сцепление при выжатой педали просто не выключается. Замена троса сцепления подразумевает под собой проведение ремонтных работ и последующую регулировку. Если вы проводите эту работу впервые, то предварительно лучше ознакомиться с предложенными на сайте фото и видео материалами. Не пугайтесь, в этих операциях нет ничего сложного.

    Что потребуется

    При проведении работ не потребуется каких-либо особых инструментов и приспособлений. Замену можно проводить даже на улице, при отсутствии атмосферных осадков, но лучше это делать в гараже или под навесом с хорошим освещением. Для выполнения работ потребуется ключ на 17, пассатижи, новый тросик сцепления, консистентная смазка (самая распространённая Литол или графитовая), линейка для проведения регулировки, трикотажные перчатки и жидкость для преобразования ржавчины «WD-40». Замену можно провести самостоятельно, но лучше пригласить помощника, так будет менять сподручнее и веселее.

    Выполнение работ

    Открываем капот, и первое что делаем, перед работами — снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Это необходимо для того чтобы случайно при выполнении операций не замкнуть клеммы АКБ. Откручиваем ключами на 17 гайки крепления кожуха тросика к кронштейну крепления. Обычно гайки отворачиваются без особого усилия, но если они приржавели и не поддаются, обрабатываем их жидкостью WD-40 и немного подождём.

    После того как гайки отвернулись, вытаскиваем рубашку из кронштейна и нижний конец троса из вилки нажимного подшипника. Дальше перемещаемся в салон автомобиля. Убираем коврик и отгибаем ковролин в районе педального узла. Находим место крепления тросика к педали, он надет ушком на крючок. Отсоединяем его и втулку держащую трос. Неисправный трос просто проталкиваем вперёд в сторону двигателя. Вот здесь может потребоваться помощь помощника, обычно трос закисает и для того чтобы вытащить его потребуется залить в кожух немного отработки или моторного масла. Даём маслу немного растечься и начинаем трос разрабатывать в кожухе. Для этого перемещаем его при помощи помощника взад – вперёд со стороны салона и подкапотного пространства. Вытащив повреждённый тросик, на его место устанавливаем купленный новый. Перед установкой следует проверить втулку на износ, а лучше сменить вместе с тросом. Одеваем один конец на педаль, предварительно смазав втулку, а второй заводим в вилку сцепления и крепим рубашку к кронштейну. Работа выполнена и как видим, заменить трос очень просто.

    Регулировка

    После проведения работ следует провести регулировку полного хода педали сцепления. В ней тоже нет ничего сложного. Заводим машину, включаем первую передачу и потихоньку отпускаем педаль сцепления. Следует заметить, в каком положении педали автомобиль начинает трогаться. Если сцепление начинает схватывать в самом конце то потребуется регулировка, которую выполняется уже знакомыми гайками крепления кожуха. Закручивая или выкручивая гайки добиваемся того чтобы ход педали составлял 12,5-1,5 сантиметров, его измеряем при помощи линейки.

    На этом работы по замене тросика на ваз 2114 можно считать законченными и я, Максим Марков, прощаюсь с вами. Если вам понравилась данная статья и работы прошли удачно оставьте отзыв и поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Оставайтесь подписчиками моего блога, и вы узнаете много интересного про автомобили и не только, сможете просмотреть фото и видео по ремонту.

    Источник: carsmotion.ru