Замена термостата на бмв е39

BMW 5 series Зеленый Бумер › Бортжурнал › Выключайте чайник уже кипит ! (Замена термостата на bmw e39)

Приветствую всех) Пришло лето и успел немного подкипеть после поездки по Крыму )
Приезжаю домой смотрю немного парит под капотом открываю и смотрю что весь движок в антифризе (((

Нашел откуда была течь, но открыв офигел )

Снял вентилятор чтобы не мешался при помощи ключа на 32 и резких ударов в правую сторону чтобы гайку сорвать с места )

Ну а вот и виновник торжества )

Очистив все от герметика и всякой херни)

ставим все обратно но новое уже )

На термостате находится стрелка и стрелкой поварачиваем в направлении потока ОЖ то есть чтобы стрелка смотрела в сторону патрубка .

Когда все устанавливал заметил трещину на патрубке с радиатора, искал BMW-шный патрубок, но идеально подошел от Газели как родненький там встал и стоит в 2,5 раза дешевле )

Цена вопроса: 2 600 ₽

BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1998

BMW 5-Series, 1998

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1999

Смотрите также

Комментарии 19

И всё же направление стрелки в вверх или в направлении потока ОЖ?
В мануале: в двигателе м50 указано: установите термостат в корпус так, чтобы стрелка, выбитая на нем была направлена вверх.
avtoportal.ru/manual/manu…ovka_termostata/6497.html
УСТАНОВКА

1. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке.

2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

а корпус тоже обязателен к замене?

конечно. а то тупо течь будет и герметик не поможет

Привет! напиши номер детали — корпус термостата и производитель? спасибо

да когда это было номер точно уже не найду помню что брал 92 градуса

Привет! напиши номер детали — корпус термостата и производитель? спасибо

ТМ 1397 корпус с термостатом и прокладкой. мали

привет! столкнулся тоже с заменой термостата, на экзисте по вину нашел, но диаметры у всех разные, как понять какой нужен? или нет разницы?

диаметр должен быть одинаковый а вот температура может отличаться от 88 до 104

а отдельно термостат продаётся без корпуса? а то у меня ничего не течёт. но вот платить лишние деньги за корпус не охото. Не то что бы было жалко, просто пока не вижу смысла замены корпуса

у меня тож была херня такая, ток пласмаска треснула эта

ТЕРМОСЫ ВАХЛЕР позно открываются (( я себе тоже поставил он почти в красной зоне открывается

не у меня в красной не открывается все намного раньше все четко по серединке, а ты свой термостат правильно подобрал ? может ты взял 97, смотря какой у тебя норматив у кого то 85, 87, 92, а у кого и то 104 градуса например в бумере 4-литровом

Источник: www.drive2.ru

Замена термостата на бмв е39

Для того, чтобы поменять термостат, его корпус (и для удобства долезть до датчика коленвала, с целью его замены), снимаем гидромуфту с вентилятором (лопастями) и кожух радиатора. Для чего берем ключ на 32,

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вставляем его в гайку гидромуфты и резким ударом (без замаха ) бьем по часовой стрелке, т.к. резьба на данном узле ЛЕВАЯ.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем датчик AUC с левой стороны кожуха радиатора по ходу движения авто (местоположение данного датчика для многих является загадкой ),

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вынимаем 2 клипсы (слева и справа кожуха. Для удобства можно взять бокорезы).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем полностью гидромуфту с крыльчаткой от водяной помпы, при этом придерживая данную конструкцию и одновременно вытаскиваем ее с кожухом радиатора вверх, вынимая из отсека полностью!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее для нашего обзора представляестся вся краса лобовой части двигателя, со всеми навесными механизмами.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для снятия корпуса термостата и замены самого термостата снимаем два хомута на шлангах,

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

приходящих к данному корпусу, снимаем шланги (предварительно обеспечив отток охлаждающей жидкости в специально подготовленную тару).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Изображения

1.jpg (83.3 Кб, 3563 просмотров)
2.jpg (81.7 Кб, 3533 просмотров)
3.jpg (90.7 Кб, 3527 просмотров)
4.jpg (62.2 Кб, 3513 просмотров)
5.jpg (79.5 Кб, 3514 просмотров)
6.jpg (98.5 Кб, 2460 просмотров)
7.jpg (105.5 Кб, 2406 просмотров)
8.jpg (72.9 Кб, 2393 просмотров)
9.jpg (74.7 Кб, 2402 просмотров)
10.jpg (92.7 Кб, 2421 просмотров)
Читайте также:  Замена колодок уаз патриот
Сказали Спасибо:
Меню пользователя Алексей 530
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Алексей 530

Откручиваем два болта на 13 и три болта на 10, крепящие корпус термостата на своем посадочном месте.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вынимаем корпус термостата и далее сам клапан термостата.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для замены датчика коленвала, выкручиваем болт, держащий его шестигранником на 5 и вынимаем его из посадочного места (можно аккуратно поддеть вверх снизу отверткой).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем 2 стопорных кольца на удерживающей провод планке и снимаем ее из шпилек.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Отсоединяем разъем датчика, расположенный под впускным коллектором, который расположен рядом с разъемом датчика положения распредвала (для удобства отсоединяем от клапанной крышки верхнюю трубку КВКГ и снимаем крышку маслянного стакана (при снятии последней желательно совместить данное действо с заменой масла))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и вынимает весь провод с датчиком.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Совмещаем старый и новый датчики и меняем местами данную планку на новый датчик, после чего устанавливаем его на место в обратной последовательности (при этом почистив посадочное место самого датчика)!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Меняем термостат, его уплотнительноекольцо (а при замене одного корпуса, замена уплотнительного кольца термостата – обязательна) и ставим на свое посадочное место корпус термостата. Закручиваем равномерно болты, выкрученные ранее и надеваем на корпус термостата подходящие к нему шланги на свое место.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник: bmw5erclub.ru

Замена термостата на бмв е39

Инструкция по замене термостата на BMW 5 E39

Замена термостата на BMW E39 довольно нетрудная процедура, попросту вам понадобиться иметь под рукой несколько стандартных инструментов и руководствоваться этой инструкцией. В нашем случае, понадобилось около трех часов на всю работу, но лучше зарезервировать больше времени.
Чтобы получить доступ к термостату, мы также покажем, как снять вентилятор.

На фотографии чуть ниже, мы показали крупным планом гайку вентилятора. Она с обратной резьбой, как видите место там всего лишь пару сантиметров. Кстати, мы поставили и новый аккумулятор Deka, напишем статью скоро про это.
–>


Теперь нужно удалить две защелки(на двух фотографиях ниже помечены).
–>

При помощи плоской отвертки ослабляем хомуты и проворачиваем шланг наверх.
–>

Пластиковая накладка, где мы пометили места креплений.
–>

Данный хомут всегда меняет, он используется всего лишь один раз.
–>

Вот как должно выглядеть, после работ по демонтажу. Теперь в принципе ничего не мешает добраться до самого термостата.
–>

Сам корпус термостата, три болта на 10 и один на 13. Большой болт крепит кронштейн, возможно придется ослабить его и с другой стороны.
–>

Оранжевую прокладку также советуем заменить сразу.
–>

Установите новый термостат. Черный резиновый уплотнитель установлен на внешней стороне термостата.
–>

Теперь все собираем в обратной последовательности и замена готова.

Источник: asmotor.ru

Замена термостата на бмв е39

Для того, чтобы поменять термостат, его корпус (и для удобства долезть до датчика коленвала, с целью его замены), снимаем гидромуфту с вентилятором (лопастями) и кожух радиатора. Для чего берем ключ на 32,

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вставляем его в гайку гидромуфты и резким ударом (без замаха ) бьем по часовой стрелке, т.к. резьба на данном узле ЛЕВАЯ.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем датчик AUC с левой стороны кожуха радиатора по ходу движения авто (местоположение данного датчика для многих является загадкой ),

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вынимаем 2 клипсы (слева и справа кожуха. Для удобства можно взять бокорезы).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем полностью гидромуфту с крыльчаткой от водяной помпы, при этом придерживая данную конструкцию и одновременно вытаскиваем ее с кожухом радиатора вверх, вынимая из отсека полностью!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее для нашего обзора представляестся вся краса лобовой части двигателя, со всеми навесными механизмами.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для снятия корпуса термостата и замены самого термостата снимаем два хомута на шлангах,

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

приходящих к данному корпусу, снимаем шланги (предварительно обеспечив отток охлаждающей жидкости в специально подготовленную тару).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Изображения

05.02.2012, 21:18 #2
1.jpg (83.3 Кб, 3563 просмотров)
2.jpg (81.7 Кб, 3533 просмотров)
3.jpg (90.7 Кб, 3527 просмотров)
4.jpg (62.2 Кб, 3513 просмотров)
5.jpg (79.5 Кб, 3514 просмотров)
6.jpg (98.5 Кб, 2460 просмотров)
7.jpg (105.5 Кб, 2406 просмотров)
8.jpg (72.9 Кб, 2393 просмотров)
9.jpg (74.7 Кб, 2402 просмотров)
10.jpg (92.7 Кб, 2421 просмотров)
Сказали Спасибо:
Меню пользователя Алексей 530
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Алексей 530

Откручиваем два болта на 13 и три болта на 10, крепящие корпус термостата на своем посадочном месте.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вынимаем корпус термостата и далее сам клапан термостата.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для замены датчика коленвала, выкручиваем болт, держащий его шестигранником на 5 и вынимаем его из посадочного места (можно аккуратно поддеть вверх снизу отверткой).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем 2 стопорных кольца на удерживающей провод планке и снимаем ее из шпилек.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Отсоединяем разъем датчика, расположенный под впускным коллектором, который расположен рядом с разъемом датчика положения распредвала (для удобства отсоединяем от клапанной крышки верхнюю трубку КВКГ и снимаем крышку маслянного стакана (при снятии последней желательно совместить данное действо с заменой масла))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и вынимает весь провод с датчиком.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Совмещаем старый и новый датчики и меняем местами данную планку на новый датчик, после чего устанавливаем его на место в обратной последовательности (при этом почистив посадочное место самого датчика)!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Меняем термостат, его уплотнительноекольцо (а при замене одного корпуса, замена уплотнительного кольца термостата – обязательна) и ставим на свое посадочное место корпус термостата. Закручиваем равномерно болты, выкрученные ранее и надеваем на корпус термостата подходящие к нему шланги на свое место.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник: bmw5erclub.ru

замена термостата в бмв е39 – Видео – YouTube

У меня проблем с перегревом или прогревом не было абсолютно, и если бы не диагностика, то я бы наверное и не узнал, что он у меня не работает.

Перейдем к делу. Чтобы устранить данную ошибку нужно менять термостат в сборе с корпусом. Какой брать? Ну конечно же оригинал Ну а если все же не хотите переплачивать за шильдик, то можно взять тот, что шел по заводу.

Замена термостата BMW

На M54, насколько я знаю, изучив просторы интернета, ставились двух фирм — Wahler и Behr. Замена термостата на бмв видео основном люди советовали Wahler, поэтому я купил его Wahler Откручиваем вискомуфту с вентилятором.

Для этого понадобится специальный инструмент. Данный девайс я заказал на ебее, за р. Вот ссылка на лот.

Можно кстати заказать сразу комплект с ключем на 32 На самом деле люди обходятся и без него, откручивая болт резким ударом молотка по краю ключа. И за счет натяжения ремня болт откручивается.

После того, как открутили, снимаем кожух вентилятора. Для этого нужно вытащить 2 пластиковых пистона и отсоединить датчик AUC.

Далее, тащим всю конструкцию вверх, вместе с вентилятором. Вытаскиваем вискомуфту с вентилятором, замена термостата на бмв видео не трогаем — доступ к термостату открыт.

Конечно было бы удобнее вытащить полностью кожух, но там к нему прикреплены куча шлангов, которые геморно отсоединять и я не стал с этим заморачиваться. Отсоединяем разъем датчика термостата, подставляем резервуар под патрубки для слива охлаждающей жидкости.

Отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта термостата и вытаскиваем. Мой старый был оригинальный, с шильдиком BMW — фирмы Behr!

Однако кто то до меня туда уже лазил так как все было промазано герметиком. Даже в TIS так написано.

замена термостата bmw e60

Так что удаляем весь герметик и хорошенько все очищаем 6. Устанавливаем новый термостат на место, проверив предварительно его уплотнительную прокладку. Затягиваем болты равномерно. Подсоединяем патрубки и штекер датчика. Прикручиваем обратно кожух и вентилятор с вискомуфтой можно сильно не затягивать, он сам затянется за счет центробежной силы!

Заливаем антифриз, той же марки, что и. Прокачиваем сиcтему охлаждения от воздуха. Стираем ошибку. Но без вентилятора, конечно, все гораздо удобнее. Лопасти вентилятора прикручены четырьмя болтами на шестигранник отмечено красным на фото.

Перед тем, как откручивать термостат, конечно же необходимо слить охлаждающую жидкость. На фото клапан слива жидкости отмечен красным, а клапан для спуска воздуха, замена термостата на бмв видео тоже нужно приоткрыть, — зеленым.

Замена термостата на бмв видео, конечно, сливаем не на асфальт, а в емкость Когда я менял термостат первый раз, то жидкость не сливал. В подсказках по смене термостата к другому двигателю БМВ было сказано, что выльется максимум стакан. К сожалению, тогда у меня на асфальт вылилось литра два-три. Клапан для слива: Вид на слив из-под бампера: Клапан для спуска воздуха. Он нам еще понадобится при наполнении системы жидкостью. Когда жидкость будет слита из системы, можем откручивать термостат, предварительно отсоединив от него патрубок.

Термостат прикручен тремя болтами, отмеченными красным на фото снизу. замена термостата на бмв видео

замена термостата в бмв е39

Первый раз, после замены термостата, из места крепления к двигателю начала подтекать охлаждающая жидкость, хотя была установлена новая прокладка, которая шла в комплекте.

Я сначала подумал, что причиной — грязь, которую я плохо очистил, меняя термостат в полевых условиях.

Однако, когда я демонтировал термостат второй раз и стал очищать ложе, то обнаружил несколько выщербленных ямок, которые обозначил на фото. Целью третьего подхода был монтаж термостата на специальный температуростойкий силикон, специально предназначенный в том числе и для двигателей.

К сожалению, забыл сделать фото демонтированного термостата. Далее — фото после монтажа. Собираем всё в обратном порядке.

Источник: pr-people.ru

Как Проверить Термостат Bmw E39

Как удалить, установить и проверить термостат на BMW E39

Когда температура блок питания увеличивается термостат использует большой контур охлаждения. Если он не открывается из-за повреждений, двигатель перегревается. Одним из признаков является положение термометра в красноватом интервале.

При этом жидкость системы охлаждения может быть прохладной. Термостат, который не работает, после охлаждения вода остается в открытом положении. Одним из признаков этой трудности может быть то, что двигатель не может достичь нормальной температуры или температура охлаждающей воды поднимается очень медленно, чем раньше, и зимой обогреватель не работает на полную мощность.

Если двигатель начинает нагреваться после того, как автомобиль проехал небольшое количество километров, то радиатор может загрязниться из-за отложений извести.

Сначала необходимо снять вентилятор, слить охлаждающую жидкость и отсоединить все шланги, которые подключены к термостату (они расположены спереди блок цилиндров) Для этого откручиваем зажимы.

В автомобилях 520i, 523i, 528i подъемные проушины должны быть сняты с двигателя. Затем отсоедините кабельный вал рядом с зажимами и снимите. Снимите крышку термостата.

BMW E60 5 СЕРИИ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАБОТОДАТЕЛЯ ТЕРМОСТАТ ИЛИ НЕ.

BMW E60 5 СЕРИЯ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАБОТОДАТЕЛЯ ТЕРМОСТАТ ИЛИ НЕ. BMW E 60 5SERIES Терморегулятор. ВИДЕО

Проверьте термостат bmw e39 m52b25

проверить термостат bmw 523i e39 m52b25.

Длина крепежных болтов различна, поэтому желательно их записать.

Затем вам нужно запомнить положение термостата и вытащить его.

Термостат должен быть нагрет в подходящей емкости для воды. Это необходимо сделать так, чтобы оно не касалось стенок резервуара. Температура должна измеряться с помощью подходящего термометра. Когда температура воды достигнет примерно 88 ° C, заслонка термостата откроется. Начало видно по самому термостату.

Убедитесь, что термостат расширяется и закрывается. к тому же, Вы должны увидеть, соответствует ли время открытия значению, указанному на самом термостате. Замените термостат, если необходимо.

Очистите уплотняющие поверхности на крышке и корпусе.

Для 520i, 523i, 528i: установите на Крышка цилиндра термостат так что стрелка указывает вверх.

Для моделей 525tds: термостат так, чтобы вентиляционный клапан был направлен вверх. Стрелка находится в пазу крышки.

Смажьте кольцо термостата небольшим количеством глицерина и установите его.

Для версий 520i, 523i, 528i: всегда устанавливайте только новую бумажную подкладку.

Установите корпус термостата и равномерно затяните крепежные болты.

Болты не должны быть слишком затянуты. В шестицилиндровых агрегатах мы также устанавливаем подъемные проушины. Затяните крепежные болты с моментом 20 Нм.

Закрепите кабельный вал с помощью зажимов.

Установите вентилятор с крышкой. Заполняем систему охлаждения жидкостью и удаляем весь воздух.

Запускаем двигатель и прогреваем его, чтобы вентилятор подключился. Проверяем нижнюю часть радиатора, хорошо ли он прогревается, а также герметичность корпуса установленного термостата. Если утечки обнаружены, затяните крепежные болты.

Источник: autoviber.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
05.02.2012, 21:18 #2