Замена свечей киа спортейдж

Замена свечей зажигания Киа Спортейдж (2000)

Для замены свечей вам понадобиться:

Пошаговая замена свечей Киа Спортейдж (2000)

1. Открываем капот и откручиваем на декоративной крышке двигателя три болта ключом на десять. Так же откручиваем один винт под крестообразную отвертку.

2. После того открутили, снимаем декоративную крышку двигателя.

3. Откручиваем два болта на хомуте на десять, и снимаем его.

4. Отключаем клеммы датчиков дроссельной заслонки и температуры воздуха.

5. Стягиваем два резиновых патрубка.

6. Откручиваем еще один болт на десять.

7. Откручиваем два винта воздухораспределителя и воздушного тракта. Винты на двенадцать.

8. Отпускаем хомут перед датчиком массы воздуха.

9. Теперь воздушный тракт ничего не удерживает, демонтируем его.

10. Откручиваем два винта (на десять) и снимаем кронштейн привода дроссельных заслонок.

11. Откручиваем шесть винтов на десять и снимаем сервисную крышку.

12. Под крышкой видим катушки зажигания, они тоже прикручены винтами на десять. Откручиваем и снимаем их.

13. Выкручиваем четыре свечи.

14. Закручиваем новые четыре свечи. (момент затяжки 25 Нм)

15. Осталось произвести обратную сборку. Удачи!

Источник: video-repair.info

Замена свечей Киа Спортейдж 3

Замена свечей зажигания на последних модификациях Kia Sportage – нетрудоёмкий и достаточно быстрый процесс, не кроющий в себе подводных камней и незапланированных трудностей.

Однако, на старых версиях необходимы дополнительные манипуляции, которые хорошо показаны на видео в конце статьи.

Почему важно вовремя менять свечи

Как уже было сказано ранее, свечи необходимы для воспламенения топливно-воздушной смеси в бензиновом моторе. Поджог этой смеси выполняется при помощи искры, которая возникает на главном электроде. Для ее формирования подаются несколько десятков тысяч вольт. Соответственно, без работоспособной свечи не будет функционировать цилиндр, так как топливо просто не сожжется.

Для каждого автомобиля существует собственный регламент замены, но придерживаются его далеко не все водители. Если слишком долго ездить на одних свечах зажигания, то вы обязательно столкнетесь с одной или несколькими проблемами из следующего списка:

  • Появление эффекта «троения», когда один или несколько цилиндров не функционируют. Это приведет к подергиваниям по время езды и на холостом ходу.
  • Проблемный запуск двигателя, в том числе в теплую погоду.
  • Повышенный расход топлива, увеличение концентрации углекислого и угарного газа в выхлопах.
  • Ощутимое ухудшение ходовых характеристик. Сюда относится более медленный разгон и невозможность работы на высоких оборотах.

Если пренебрегать этими факторами, автомобилисты столкнутся с сильным закоксовыванием. А результате этого, возрастает вероятность полной поломки мотора. Капитального ремонта в таком случае не избежать. Учитывая, что стоимость свечей – это сотни рублей, пренебрегать заменой было бы глупо.

Признаки неисправности

В общем и целом, этапы замены свечей аналогичны для всей линейки автомобилей Киа. Схожи и первые признаки и симптомы, сигнализирующие о необходимости заменить данные расходные материалы.

В первую очередь необходимо обратить внимание на запуск двигателя – не наблюдается ли перебоев или проблем. Увеличенный расход топлива или выброса CO2 так же могут послужить «маячком» для проведения процедуры замены свечей. Не стоит упускать из вида и общую плохую динамику поведения мотора.

Как всегда, своевременное реагирование на появившиеся «симптомы» — лучшая профилактика от более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта.

Периодичность замены

Если свечи – это расходный элемент, то появляется логичный вопрос, как часто нужно ставить новые детали? Здесь необходимо ориентироваться на два фактора. Первый – это регламент. В технической документации к транспортному средству всегда указывается информация относительно периодичности замены свечей зажигания. Для автомобиля Kia Sportage третьего поколения ставить новые свечи следует каждые 30 тысяч километров пробега. На практике, особенно в условиях сильных морозов, срок служб сокращается до 15-20 тысяч. Если говорить об иридиевых или платиновых моделях, то заявленных срок службы составляет до 100 тысяч. Согласно отзывам водителей, менять свечи приходится уже через 75-80 тысяч километров.

Второй фактор – это реальное состояние свечей, и он более приоритетный. На свечу постоянно воздействуют высокие температуры и большое давление, поэтому износ может проходить намного быстрее ожидаемого. Ускоряют его и другие условия эксплуатации:

  • Сильный износ маслосъемных колпачков, из-за чего в цилиндр попадает большое количество масла. Оно обволакивает свечу и нарушает работу мотора.
  • Неправильный угол зажигания.
  • Поломки расходомера и лямбда-зонда, которые приводят к неправильному соотношению воздуха и бензина в смеси.
  • Использование низкокачественного топлива с более низким октановым числом.

Описанные неисправности опасны для свечей, а в перспективе полностью выведут их из строя. Водители должны не только обращать внимание на поведение машины, но и проводить визуальный осмотр свечей.

Иридиевые свечи зажигания

Многие владельцы автомобилей выбирают иридиевые свечи зажигания для Kia Sportage 3. Прежде всего из-за ресурса эксплуатации. Производитель гарантирует 100 000 км пробега автомобиля на свечах без замены. Но на самом деле с нашим бензином они идут в среднем ± 70 000 км. Это не плохой показатель, родственники меняются в соответствии с правилами технического обслуживания каждые 30 000 км. Кто-то даже говорит, что динамика улучшается, а зимой становится легче холодно.

Как определить проблемы со свечами зажигания

Опытные автомобилисты всегда замечают какие-либо изменения в работе мотора, а также постоянно контролируют расход топлива. Это действительно важно, ведь повышенное потребление бензина является ненормальным, следовательно, в авто что-то работает некорректно. Увеличение расхода – это один из главных признаков проблем со свечами. Оценивать показатели можно как по данным бортового компьютера, так и фактически, например, замерив количество пройденных километров на одном литре бензина.

Второй важный признак выхода из строя свечи зажигания (или нескольких) – это «троение мотора». Заметить это явление достаточно просто, поскольку в работе мотора наблюдаются своеобразные провалы, за счет которых звук от работы получается не плавным и равномерным, а прерывистым. Параллельно может наблюдаться нестабильная работа на холостых оборотах. При езде мотор может терять мощность. Если двигатель «троит», необходимо не только проверить свечи, рекомендуется также провести диагностику системы зажигания и электронного управления. Часто при нарушении работы свечей на приборной панели загорается значок check engine.

Обязательно проследите за выхлопными газами. Повышенная дымность – это признак сильного нагара на свечах из-за плохого сгорания топливной смеси или попадания в цилиндры слишком большого количества масла. Дополнительно рекомендуем визуально осматривать свечи для «Киа-Спортейдж». Водители могут столкнуться со следующими видами нагара:

  • Черный бархатистый. Говорит о чрезмерно обогащенной смеси. Рекомендуется проверить настройки карбюратора или корректность работы инжектора. Также причинами могут быть поломка кислородного датчика или дроссельной заслонки.
  • Черная копоть, напоминающая замшу. Говорит о неправильно подобранных свечах. Скорее всего, не соответствует калильное число. Рекомендуется поставить полностью совместимые модели.
  • Масляный, блестящий. Говорит о попадании в камеру сгорания обильного количества масла. Причины – критический износ направляющих втулок и клапанов, маслосъемных колец или потеря эластичности колпачков. Замену свечей необходимо выполнять только после устранения найденных в моторе неисправностей.
  • Нагар цвета кирпича различных оттенков. Говорит о наличии повышенной концентрации металла в топливно-воздушной смеси. Наиболее вероятная причина – использование топлива плохого качества. Очистите свечи от нагара и перейдите на нормальный бензин.
  • Желтый нагар на ободках. Причина аналогично в неудовлетворительном топливе.
  • Эрозия. Вызвана присадками. Обязательно необходимо поменять свечи.
  • Зольный нагар. Говорит о наличии поломки в системе зажигания или карбюраторе. После ремонта потребуется замена свечей зажигания, а также последующая проверка через 150-200 километров.
Читайте также:  Ремонт ниссан примера р10

Таким образом, свечи на «Киа-Спортейдж-3» – это своеобразный индикаторный элемент, который скажет о неправильной работе каких-либо агрегатов авто. В ходе каждого ТО рекомендуем проверять их состояние и своевременно применять меры.

Источник: razborov.net

Замена свечей Киа Спортейдж

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Спортейдж
  4. Замена свечей

Замена свечей зажигания Киа Спортейдж

Замена свечей — обязательная процедура по обслуживанию Киа Спортейдж после каждых 30 тыс. км пробега или раз в 2 года — это удобно делать во время планового ТО. Свечи выходят из строя постепенно, поэтому неполадки в их работе нелегко заметить сразу. Наиболее заметными признаками неисправных свеч будут затруднение запуска двигателя (особенно в морозную погоду), снижение его мощности, повышенный расход топлива. Если вы заметили эти «симптомы», то ждать техобслуживания не следует — выгоревшие свечи, помимо проблем с запуском мотора, могут привести к выходу из строя катализатора, что может закончиться дорогостоящим ремонтом. Замена свечей накаливания двигателей CRDI — непростая процедура и заниматься ею самостоятельно не рекомендуется, для этого лучше всего обратиться в автосервис.

Источник: www.autoservice-korean.ru

Как самому заменить свечи зажигания на Kia Sportage (двигатель DOHC 2.0)


Для самостоятельной замене свечей зажигания на Kia Sportage (двигатель DOHC 2.0) вам понадобятся:

Ключ торцевой с накидной головкой «на 10» и ключ «на 12».
Отвертка крестовая (для откручивания хомутов).
Пассатижи (для снятия хомутов).
Большая медицинская клизма или насос с насадкой или (для продувки свечных колодцев).
Свечная головка (длинная) «на 16» с удлинителем. Очень хорошо подходит свечной ключ за 20 рублей от ВАЗ-21103 16 клапанной.
Длинные тонкие пассатижи или пинцет(чтобы достать свечи из колодцев).
Ну и конечно сами свечи :). Например: NGK BKR6E, BERU 14FR-7 DUX

Сами свечи находятся под черной пластиковой крышкой #1 . Для того чтобы к ним добраться нужно снять трубу воздухоприемника #2 .

Итак, по порядку.

Отверните винт хомута крепления резинового рукава воздухоподачи #3 к трубе воздухоприемника #2 . Снимите рукав воздухоподачи. Обратите внимание на маркеры в виде небольших треугольников на обоих концах рукава. Данные маркеры необходимы для правильной установки рукава при сборке. До затяжки хомутов необходимо позиционировать рукав так, чтобы маркеры с обоих концов указывали, например, вверх. В противном случае, рукав окажется перекрученным (что на глаз заметить трудно), и в условиях постоянной вибрации долго не проживет…
Отверните винт хомута крепления короткого резинового шланга #4 , который соединяет трубу воздухоприемника и резонатор впуска #5 (это небольшая пластиковая коробка, которая находится над тросом привода дроссельной заслонки около панели моторного отсека).
Отверните головкой «на 10» один винт крепления резонатора впуска #6 (слева по ходу).
Сжав пассатижами, сдвиньте хомуты крепления шлангов #7 и #8 , подходящих к трубе воздухоприемника. Снимите эти шланги с патрубков и отведите в сторону.
Снимите разъем #9 с датчика, нажав пальцем на металлический фиксатор.
Отверните головкой «на 10» два вертикальных винта #10 , крепящих трубу воздухоприемника к крышке двигателя.
Отверните головкой «на 12» три винта #11 , крепящих трубу воздухоприемника к корпусу дроссельных заслонок. Обратите внимание: дальний винт длинный, два других — короткие.
Удалите трубу воздухоприемника #2 . Может понадобиться небольшое усилие, т.к. фланец трубы может прикипеть к корпусу дроссельных заслонок. Обратите внимание: в соединении установлена термостойкая прокладка. Заодно отсоедините и удалите резонатор впуска #5 .

Отверните головкой «на 10» 2 винта #12 крепящих опору троса привода дроссельных заслонок. Опору никуда сдвигать или удалять не надо. Просто это необходимо для того, чтобы снять пластиковую крышку катушек зажигания (см. следующий пункт), которая иначе будет упираться в опору.
Отверните головкой «на 10» 6 винтов #13 , крепящих пластиковую крышку катушек зажигания к двигателю. Если забудете — при сборке эта крышка устанавливается так, чтобы резиновый смотровой лючок был спереди по ходу движения автомашины.

Снимите катушки зажигания (2 штуки) и провода с наконечниками с соответствующих свечей. На всякий случай запишите, какая катушка (провод) на какую свечу подходит.
Насосом тщательно продуйте «колодцы», в которых установлены свечи. В противном случае пыль и грязь, которые скопились в «колодцах» могут попасть в камеры сгорания при откручивании свечей… а это не очень здорово. У меня на фотке грязюка вокруг, а я бы на Вашем месте двигатель почистил перед разборкой.
свечи зажигания двигатель

Свечным ключем «на 16» отверните свечи.
Удалите свечи, захватив их пинцетом. Кстати можно воспользоваться обычным высоковольтным проводом от ВАЗ с удаленным резиновым колпачком: контакты провода достаточно плотно защелкиваются на свече…
Перед установкой новых свечей, на их резьбу можно нанести тонкий (т.е. совсем немного!) слой смазки на молибденовой или графитовой основе. Это облегчит откручивание свечей при следующей замене…

Сборку производить в обратном порядке. Удачи!

Источник: sanekua.ru

Как поменять свечи зажигания Киа Спортейдж

Свечи на Киа Спортейдж первое поколение (NB-7)

Свечи применяемые на первом поколения Спортейдж представлены двумя оригинальными артикулами 0K01A 18 110 и 0K01C 18 110. В прицепе отличия между изделиями не большое, для Киа Спортейдж первого поколения с двигателем SOHC 2.0 л идет свеча с длиной резьбы 19 мм, электрод никелевый, зазор 0,8-0,9, а для DOHC 2,0 л DOHC – зазор 1,1 и изготовление никилево-медное.

Свеча зажигания Hyundai/Kia 0K01C18110 — это хороший вариант приобретения для автомобилей Шевроле, Дэу, Дайхатсу, Хонда, Киа, Мазда, Мицубиси, Пежо, Ровер, Субару, Сузуки.Свеча зажигания Hyundai/Kia 0K01A 18 110 также подойдёт к: Киа Кларус и Сефия; Мазда 323, Нисан 100 NX, Алмера 1, Серена, Сани;

Артикул и размеры свечей зажигания для моторов Киа Спортейдж
Двигатель Артикул Длина резьбы, мм Размер резьбы Размер ключа, мм Зазор, мм Калильное число (по NGK) Материал центрального электрода Цена, руб.
2,0 SOHC 0K01A 18 110 19 14х1,25 16 0,8-0,9 5 никель 164
2,0 DOHC 0K01C 18 110 19 14х1,25 16 1,1 6 никель 278
Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги свечей зажигания 0K01A 18 110
NGK BKR5E
1667
121
110
Denso K16PR-U 120
Аналоги свечей зажигания 0K01C 18 110
Denso K20PR-U11 120
Bosch 0 242 235 666 90
Читайте также:  Замена цепи грм ниссан патфайндер

В большинстве бензиновых двигателей Киа Спротейдж стоят никелевые штатные свечи. Ниже представлены для них иридиевые аналоги:

  • для 2,0 SOHC 1 поколение — Torch K5RIU;
  • для 2.0 DOHC 1 поколение – Torch K6RIU-11

Иридиевые свечи зажигания

Многие владельцы автомобилей выбирают иридиевые свечи зажигания для Kia Sportage 3. Прежде всего из-за ресурса эксплуатации. Производитель гарантирует 100 000 км пробега автомобиля на свечах без замены. Но на самом деле с нашим бензином они идут в среднем ± 70 000 км. Это не плохой показатель, родственники меняются в соответствии с правилами технического обслуживания каждые 30 000 км. Кто-то даже говорит, что динамика улучшается, а зимой становится легче холодно.

Замена свечей зажигания на KIA Sportage 3

6376 NGK свеча зажигания. Hyundai/Kia 18841-11051 оригинал.

КИА Спортейдж. замена свечей

Цена этих свечей примерно в четыре раза выше, чем у обычного оригинала 1884111051. Чтобы купить эти свечи из-за экономии в экономике, нет смысла, так как замена свечей на наших автомобилях. легкая прогулка по сравнению с другими автомобилями, которые должны разобрать пол двигателя, как, например, это было на моих предыдущих машинах: (Nissan Naut и Skoda Octavia), а замена в сервисе стоит около 3000 рублей. Тогда имеет смысл помещать иридий, чтобы реже менять их.

На Спортэджужу все меняется просто, поэтому, на мой взгляд, почему бы не переплачивать и не переносить дорогостоящие свечи, лучше менять простые чаще. Хотя хуже, конечно, этого не будет, и если есть дополнительные финансы, то свечи зажигания с иридиевым наконечником являются лишь плюсом.

Самые популярные иридиевые свечи: Denso IKH16 а также NGK LFR 5AIX-11

Замена свечей

  1. Разбор деталей. Для начала нужно снять хомут, обеспечивающий крепление рукава трубы воздухоприемника и воздухоподачи.
  2. Снять рукав воздухоподачи. Обратить внимание на маркеры при снятии. При обратной установке ориентироваться на них.
  3. Как правило, все эти метки должны смотреть вверх. Необходимо обратить повышенное внимание на метки, так как в случае перекручивания рукава вы подвергаете автомобиль опасности. Из-за постоянной вибрации, в конце концов, в скором времени данная деталь выйдет из строя.
  4. Открутить хомут, который расположен на резиновом шланге, соединяющий трубу воздухоприемника и резонатор впуска. Резонатор имеет вид пластиковой коробки.
  5. Теперь необходимо открутить винтики крепления резонатора. Для данной операции понадобится трещетка или ключ с головкой на 10 мм.
  6. Теперь нужно демонтировать следующие хомуты. Для из снятия понадобятся уже пассатижи. Нужно их зажать и дернуть в сторону. Отвести шланги патрубков в сторону, дабы они не мешали.
  7. Для успешного снятия свечей стоит обратить внимание на рядом лежащий разъем. Для отсоединения его от датчика необходимо нажать на металлический фиксатор. Не рекомендуется применять грубую силу, дабы не вырвать деталь.
  8. Открутить 2 винта, которые держат крышку двигателя и воздухоприемник. Опять же, потребуется головка или ключ на 10 мм.
  9. Обратить особое внимание на корпус дроссельной заслонки. На данном корпусе есть 3 винта, которые соединяют дроссельную заслонку с трубкой воздухоприемника. Для откручивания этих винтов понадобится трещетка или ключ с головкой на 12 мм. Каждый из этих винтов идентичен и стоит обратить внимание на их места изначального нахождения. Один, как правило, короче другого.
  10. Демонтировать трубку воздухозаборника, открутив винты. Если данная операция последний раз проводилась очень давно, трубка заседает и снять её довольно проблематично. Не стоит использовать грубую силу для успешного демонтирования, дабы не сорвать резьбы. Аккуратно двигая из стороны в сторону, рано или поздно, труба поддастся давлению.
  11. Открутить деталь, которая прикрывает резонатор впуска.
  12. Теперь нужно открутить два винта головкой на 10 мм. Данные винты крепят опору троса привода дроссельных заслонок. Опору, при этом, двигать или демонтировать нет необходимости. Снятие винтов позволит успешно снять пластиковую крышку катушки зажигания.
  13. Демонтировать 6 винтов, которые крепят крышку зажигания к двигателю.
  14. Теперь нужно снять две катушки зажигания проводку свечей. Для облегчения процесса необходимо отметить какая катушка к какой свече крепится. Теперь, с помощью клизмы, шприца без иглы или пылесоса со специальной насадкой нужно удалить загрязнения в колодцах, для того, чтоб избежать попадания грязи в камеру сгорания.
  15. Теперь необходим специальный свечной ключ на 16 мм, с помощью которого откручивается свеча. Извлечь её при помощи пассатижей или пинцета. Резьбы новых свечей необходимо смазать специальной смазкой на графитной основе.
  16. Установить новые свечи.
  17. Процесс сборки осуществляется в обратном порядке. Проверить все крепления на наличие люфтов и также проверить, все ли установлено по меткам.

Как видите, в замене свечей нет ничего трудного. Главное, не стоит покупать свечи зажигания по дешевке. Это приведет лишь к нестабильной работе двигателя и повторной замене свечей в скором времени.

6376 NGK свеча зажигания. Hyundai/Kia 18841-11051 оригинал.

Источник: kianova.ru

Замена свечей КИА СПОРТЕЙДЖ , ДИЗЕЛЬ.

Опции темы
Поиск по теме

Замена свечей КИА СПОРТЕЙДЖ , ДИЗЕЛЬ.

Не нашёл темы подходящей в Крае.
Подскажите может кто менял свечи на дизеле.
Может фирму или “Дядю Васю” знает кто возьмётся.

менял сам на d4ea, трудности там одни выкрутить есть случаи облома, поэтому, перед сменой рекомендую залить:
https://market.yandex.ru/product–av. context=search
подождать мин 20 еще раз залить и уже потом откручивать, закручивать шину аккуратно а то она изгибается и может коротнуть на корпус.
видео на ютубе много про замену свечей, перед установкой рекомендую проверить на сопротивление. чтоб рабочая была
P.S. а если есть желание чтоб голова не болела к официалу. если нет денег то самому.
при обломе свечей все разбегуться кроме официалов.

Последний раз редактировалось jhat; 04.01.2020 в 17:05 .

Для начала вопрос? А на какого художника
было брать дизель, да тем более данную модель?.
Лично мое мнение- дизель хорош за Уралом в европейской части.

По части замены.
Расскажу свою истрию.
Был у меня в свое время микрик Тойота Хайс,
не помню какой там двигатель (название),
но он был дизельным. В один прекрасный день
двигатель очень сильно затарахтел,
при моем внешнем осмотре двигателя, оказалось, что вылетела
свеча на четвертом цилиндре, оставив только
резьбовую часть в основании головки.
В общем в нашем городке никто не взялся за данную работу-
выкрутить заломыш. Или же предлагали ремонт со снятием головки.
Пришлось стать самому “дядей Васей”.
Ничего хитрого нет в замене, или в откручивании заломыша,
кроме как рук и некоторого инструмента

ВадиГ, ты что-ли прикупил?!

А сколько сия процедура у официалов стоит?

+100500
я свой продал именно из-за того что у нас в сибире дизель очень проблематичен, хлопот не меренно.
а с учетом ценник как у 95-го накой этот дизель. я б порекомендовал бы его того.
P.S. у нас еще более менее старые дизеля с классическим ТНВД проканают, не common rail. он конечно экономичнее но не по форсункам с нашей соляркой. это ух и ах.
я на своем поменял комплект форсунок, успел до скачка доллора и понял. придет 3.14ц турбине, и моему кошельку тоже.

Читайте также:  Ваз 2110 замена вакуумного усилителя

Последний раз редактировалось jhat; 04.01.2020 в 19:49 .

Например, каких? А то у меня уже пятая сотня тысяч пошла на одометре, и даже масло не ест, т-т-т. И да, весело смотреть на владельцев зажигалок в глубокой тайге, когда у них вдруг внезапно закончилось топливо, а проезжающие мимо лесовозы и т.п., вдруг внезапно ездят не на бензине, поэтому даже и помочь особо не могут ))))

Машина не моя, человек который её купил саляру не покупает, а если и нужно приобрести то саляра с ” рук” 20 руб.литр и это его выбор.
А вопрос был о другом .

Последний раз редактировалось masterdrive; 05.01.2020 в 12:23 .

Поменять свечи 7р. , а если заломыш и снятие головки 30р.

Красдизельсервис, телевизорная 4/1. Постоянно вижу там много кий, санёнгов и других дизелей уже который год. Узнайте там, наверняка есть опыт. С”Дядями васями” лучше поосторожней, как бы дороже потом не вышло.

могу лишь порадоваться за тебя и пожелать таже и дальше пристально следить за мотором.
иначе.
ПИШУ для тех кто подумывает о дизеле и как я не лоханется много букв. сорри
про проблемы современных дизелей.
естественно топливо и масло.
и к чему приводит плохое ТО за мотором.
1. топливо.
оно должно быть “европейского качества” а не российского псевдо евро5. сейчас не буду искать фото как народ ездит на нашем топливе с отстойником воды .
и таки оно там появляеться.
потом где там в тайге это евро5 с ценой 95 которое накой ибо там в лучшем случае есть евро3 а скорее всего просто евро1, поскольку ездят там лесовозы на старых ТНВД, ведь где там в глухой тайге common rail чинить? некому.
и где там стеды bosh чо смогут перебрать форсунки? а?
в инете полно инфы что и как делается
и не надо говорить что форсунки на коленках перебираються, там спец ключ которым определяется момент затяжки по номеру форсунки. я эту тему перековырял вдоль и поперек.
у форсунок седла умирают неизбежно, как и распылители и определить стадию и степень деградации можно только сняв их и на стенд.
и таки они будут работать на 500 тыщ но с негативными ухудшениями а мозги будут это компенсировать.
коррекция по форсункам известное слово?
смотрели что с Вашими?
Вот изветный многим сайт и фото проблем форсунок
https://kovsh.com/library/diesel_fue. sunk_cr_bosc_i
Когда мне сделали диагностику посмотрев на результаты и поговорив со специалистом я понял что их надо менять, последствия хуже(прогар поршенй и т.п.) хотя те что стояли вполне могли б и дальше работать и я их ксатити отдал новому владельцу пояснив почему снял и почему не выкинул, ибо
в момент замены ремонт был сопоставим с ценником новой, а сейчас дешевле ремонт.
и таки просто так снять ворсунку и воткнуть другую незя ее прописывают в комп. что или к официалу или искать людей что могут сделать с помощью спецкомпа.
вот мой отчет на енту тему.
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=397&t=88046
и это только ПРО ФОРСУНКИ.

теперь про common rail -ский ТНВД . с ним тежи проблемы идеальное ТОПЛИВО +ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
если фильтр еще и победит стружку, то воду то это отдельная тема. кто как, кто ставит центробежный отсеиватель, кто связыватель воды льет и т.д. но тогда его нужно лить всегда.

далее МАСЛО ибо плохое масло и нагары будт некислые, ибо частенько масло охлождет и поршни мотора, друг купил киа спортейдж перебирал мотор и дополнительно ему поставили форсунки для масла для охлождения поршней (их там не было конструктивно но площадка была ибо мотор митцубиси)
не охлаждаем поршни пальцам 3.14ц + прогар поршней и такое бывает.
вообщем это отдельная тема.

ТУРБИНА, естественно нужно ставить или сигналку с таймером или отельный таймер. хоть производитель заявляет что глушить можно сразу. в жизни НЕЗЯ. иначе кирдык турбине. и даже если нигде ничего не течет, турбина потихоньку все равно гонит масло. это не видно, оно чаще всего если, малое количество, то сгорает а сажевики доделывают свое дело и не видно гонит не гонит масло турбина.
в худшем случае она перестает работать ее клинит и кирдык есть куча фоток что бывает на киавском форуме.

САЖЕВИКИ. многие сразу его выпиливают чтоб голову не парил. для него кстати есть программа отчистки и тогда машина дымит как паравоз я когда первый раз столкнулся думал все мотору 3.14ц оказалось программа прожига фильтра со стороны эффектно.

ЭТО я написал основные проблемы обслуживания включая тему ТС. со свечками.

далее
дизеля это проблемы зимы.
да они могут запускаются даже в -43 мой рекорд без предпускового у друга(деревня далеко от крск). естественно с хорошим маслом.
но при таком морозе температура мотора по температуре открывания термостата т.е. 75*С в салоне дубак.
на другой год я к нему ездил с включеным гидроником(аналог вебасто) что увеличивает расход.
так что дизаль это конечно круто, крутящий и зимой запуск не такой геморный, при условии
1. масло гуд
2. свечки рабочие
3. аккум заряжен и не сдохший.
но за ним следить нужно более пристально чем за зажигалкой.

все выпустил пар.
извините если кого обидел.
но когда я покупал машинку, то
а) сосед дальнобойщик красиво пел про дизеля и отсутсвие проблем.
у него как водилы естественно их небыло он сел и поехал, а вот у механиков.
б) налог на мощьность 1эвро для дизелей против 1,5 кажись для бензиновых.
и тут мне немного таможня помогла
она оформила мой спортейджик как 115 сильный, хотя он был 140 сильный. это по вину официалы заметили. точнее указали в диагностической карте.. я то вначале возмущаться стал а опосля понял как мне сэкономили.
но скажу так опыт был конечно полезный, в дизель по своему влюбляешься. это не зажигалка.
у друга марковник лохматых готов дизель 2L так он у приятеля солярку берет с тепловоза, по нормальным ценам, и его евро5 не парит.
вот такой бы дизель яб взял.
Т.С. рекомендую на киавский форум идти там инфы до .

Последний раз редактировалось jhat; 05.01.2020 в 14:13 .

Источник: forums.drom.ru