Замена сцепления ситроен берлинго

Замена сцепления Ситроен Берлинго

Смотрите также

Как проверить сцепление

    36 0 55k

Неисправности сцепления

    20 2 32k

Как отрегулировать сцепление Ситроен Берлинго?

    0 1 4k

Можно ли снять вилку сцепления не снимая коробки в Ситроен Берлинго?

    0 1 2k

Как поменять диск сцепления Ситроен Берлинго?

    0 1 2k

Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку. Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач, а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.4 поменять сцепление своими руками можно и самому.

Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.

Как снять коробку Берлинго

Инструкция из руководство по ремонту

  1. Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
  2. Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
  3. Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
  4. Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
  5. Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
  6. Отцепить трос сцепления от вилки.
  7. Отсоединить все провода от КПП.
  8. На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
  9. На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
  10. На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяги переключения передач от рычагов на коробке.

Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.

Как поменять сцепление Берлинго

После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.

В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.

Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска. Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.

Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.

Какие корзину, диск и подшипник сцепления ставить на Ситроен Берлинго?

Оригинальный номер корзины сцепления 2004.EL, средняя цена 7660 руб.

  • Luk 120 0261 10 — 3119 руб.
  • Sachs 3082 000 147 — 2929 руб.

Оригинальный номер диска сцепления 2055.HS, средняя цена 7373 руб.

  • Luk 320 0345 10 — 2731 руб.
  • Sachs 1878 002 759 — 3631 руб.
  • Hola CHD017 — 1580 руб.

Оригинальный номер подшипника сцепления 2041.50, средняя цена 429 руб.

  • Luk 500 0742 10 — 540 руб.
  • Sachs 3151 276 501 — 663 руб.
  • SKF VKC 2516 — 432 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Берлинго составляет от 80 до 120 тыс.км.

Бензиновый двигатель 1.4 без усилителя рулевого управления (что немного облегчает работу). Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на 8) и снять коробку.

Демонтировав КПП, нужно последовательно (крест-накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск.

Источник: etlib.ru

Цены на ремонт Citroen Berlingo

Прайс-лист на ремонт автомобилей Ситроен Берлинго

ТО Цена
Замена масла в ДВС 400
Замена фильтра воздушного 200-400
Замена фильтра топливного 300
Замена антифриза 800
Замена свечей зажигания 400-500
Замена фильтра салонного 200-350
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 400
Инструментальная диагностика двигателя 1000
Компютерная диагностика 500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 450
Замена задних торм. Колодок(дисковые) 500
Замена задних торм. Колодок(барабан) 1200
Замена задних тормозных дисков 1350
Замене передних тормозных дисков 1350
Замена тормозной жидкости 800
Замена суппорта 700
Замена тормозного целиндра (супорта ) 900
Замена шланга торм. Перед 400
Замена шланга торм. Зад. 500
Замена блока ABS 2400
Прокачка тормозов 500
Усилитель трмоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-2600
Трос ручного тормоза, замена 500-1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 900
Замена нижней шаровой
Замена стойки стабилизатора 400
Замена переднего амортизатора 2000
Замена подрамника 2000-3500
Подшибник ступицы колеса 2000
пыльник шрус внутренний 1500-2000
Втулка стабилизатора переднего 800
Шрус 800-1500
Пыльник шрус наружный 800-1500
Сайленблоки передних рычагов 2200-2500
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного подшибника правого привода 1500
Шаровая опора со снятием кулака 900
Шаровая опора 450
Стойка передняя в сборе 900
Опорные подшипники амортиз. передних 1900
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 800
Замена задней балки в сборе 5500
Замена подшибника задней ступицы 1000-1500
Замена задней ступицы 800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки 4000
Амортизаторов задних 800
Пружина задняя
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки от 7000
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена 1200-1800
Ремень ГУР замена 550-1000
Замена масло ГУР 600
Тяга рулевая замена 800
Замена рулевой рейки 2500-4500
Наконечник рулевой замена 350
Замена шланга-трубки 800-1600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 250-800
Замена сальника привода левого 800
Замена сальника привода правого 1600
Замена правого привода без сальника 1450
Сцепление в сборе. Замена 3500-5500
Замена левого привода без сальника 1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1000
Трос сцепления. Замена 1200
Замена опоры ДВС 450-1500
Замена АКПП 7000-9000
Масло в АКПП. Замена 1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 400
Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-500
Снятие-установка КПП 3500-4500
Замена троса выбора передач 1500-2300
Переборка КПП от 6500
Замена тяги КПП 150-300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 4500-5000
Прокладка клапанной крышки. Замена 400-1400
Замена прокладки поддона от 1800
Насос масляный. Замена от 2000
Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена 500-2000
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ 2300
Замена приводного ремня 400-700
Замена приводного ремня и ролики 700-1000
Лямбда – зонд. Замена 800-1200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена 700-1800
Замена лампочек 50-250
Стартер. Замена 600-900
Катушка зажигания. Замена от 300
Замена свечей зажигания 450
Замена бензонасоса в сборе 900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 3000
Термостат. Замена от 900
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1200
Замена радиатора от 1200
Замена радиатора печки 3000-6000

Сколько стоит ремонт citroen berlingo?

Наша компания занимается восстановлением автомобилей ситроен берлинго. Восстанавливаем автомобили после аварий, износа, отказов комплектующих. Наша мастерская оснащена современным оборудованием, позволяющим быстро определить любые типы неполадок. Все виды ремонта наши мастера выполняют после визуального осмотра и тестирования систем автомобиля. Методы ремонта зависят от дефектовочной ведомости, где отмеченная точная информация по агрегатам.
Цены на ремонт citroen berlingo рассчитываются индивидуально для каждого клиента с учетом ряда факторов:

  1. Сложность поломки.
  2. Цена используемых для замены комплектующих.
  3. Срочность работ.
  4. Число привлекаемых для восстановления мастеров.

У нас гибкая система скидок, делающая сотрудничество с нами выгодным любому желающему. Диагностика проводится бесплатно.

Преимущества сотрудничества с нами

Мы обслуживаем физических и юридических лиц, каждому гарантируя следующие преимущества сотрудничества:

  1. стоимость ремонта ситроен берлинго у нас ниже, чем у дилеров;
  2. работы осуществляются по европейским стандартам;
  3. предоставляем профессиональную диагностику, позволяющую точно обнаружить все существующие неполадки в работе авто;
  4. на восстановление и замену запчастей даем гарантию.

Прайс лист на ремонт citroen berlingo вы найдете на нашем сайте. Там же вы найдете другую интересующую информацию по обслуживанию.
Хотите узнать, сколько стоит ремонт ситроен берлинго? Тогда позвоните нам по номерам +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. На все интересующие вас вопросы ответят наши компетентные сотрудники и запишут на ремонт.

Источник: www.sto-peugeot.ru

О неисправностях и замене сцепления Citroen Berlingo

Сцепление автомобиля включает и выключает нейтральный режим во время езды. Технически это соединение и отсоединение вращающегося двигателя и КПП. Зачем это нужно? После запуска мотор набирает обороты, повышает и понижает их, но не останавливается полностью. Нейтральная скорость необходима, чтобы во время остановки не возникало необходимости полностью глушить мотор, а момент старта и переключения между скоростями был максимально плавным.

Замена сцепления Берлинго — процедура дорогостоящая и редкая, несмотря на то, что узел ежедневно подвергается усиленной эксплуатации, выход из строя этого агрегата зависит от нескольких критериев:

неправильная эксплуатация, связанная с неотработанными навыками вождения (удержание сцепления вместо включения нейтральной передачи) или, наоборот, резвая манера вождения с частыми пробуксовками;

несоблюдение регламента производителя по ревизии и замене троса сцепления Ситроен Берлинго, прочих комплектующих;

приобретение некачественных комплектующих для планового ремонта;

некорректная установка запчастей.

Первые признаки выхода из строя комплектующих — специфические звуки и трудности во время переключения скоростей.

О распространенных неисправностях узла

Ежедневно сцепление выполняет титаническую работу. После нажатия педали усилие передается на рабочий цилиндр. Далее под давлением штока вилка передвигается и она воздействует на механизм сцепления. Подшипник жмет на нажимной диск, прогибая его лепестки в сторону маховика. Так КПП начинает работать независимо от мотора. Когда педаль встает в исходное положение, двигатель заново передает мощность на коробку передач. Ежедневно этот узел выполняет большой объем работы, и требует тщательной диагностики и своевременной профилактики. Отсутствие их приводит к некоторым неисправностям.

Механические неполадки: заедает ступицу, уменьшается ход педали, нарушается геометрия диска, изнашиваются фрикционные накладки.

Гидравлические поломки: проникновение воздуха в систему, утечка жидкости.

Если диски не расходятся, сцепление не выключается. При управлении машиной с такой неисправностью возникают трудности с переключением скоростей, слышится специфический звук во время манипуляции.

Когда диски смыкаются не плотно и между ними остается пространство (не важно, насколько маленькое), сцепление не включается. Такое транспортное средство медленно разгоняется, снижаются его тяговые характеристики.

Замена своими руками

Если восстановить узел невозможно или его рабочий ресурс на грани, специалисты рекомендуют полную замену сцепления Ситроен Берлинго. В данном случае важно правильно подобрать «донорский» комплект. Компания БусЦентр занимается разборкой микроавтобусов и продажей оригинальных б/у комплектующих по приемлемой цене. В интернет-магазине Вы можете выбрать и купить запчасти отдельно и в сборе с гарантией и доставкой по Москве.

Выполняя ремонтные работы своими руками, установите машину на яму и зафиксируйте ее. Снятие агрегата проводится просто. Сначала нужно обеспечить доступ, сняв или сдвинув коробку. Обязательно отметьте положение сцепления относительно маховиков. Затем ослабьте крепление и снимите неисправный узел.

Перед установкой нового агрегата обязательно подготовьте посадочное место, очистив его от пыли и загрязнений. Установку выполняйте в обратном порядке.

Увеличить рабочий ресурс сцепления можно своевременной профилактикой и отказом от «вредных привычек»: бросать сцепление, а не плавно отпускать, длительное удержание педали на светофорах и в пробках, неполное выжимание с целью торможения.

Источник: buscentr.ru

Замена сцепления на Citroen Berlingo

Нужно срочно поменять сцепление на Ситроен Берлинго в Москве? Выгодные цены и оперативное обслуживание в автосервисе Движок Комтранс на Варшавке. Мы устанавливаем оригинальные расходники или аналогичные по рабочему ресурсу дубликаты, предоставляем гарантию. Больше информации по телефону.

Citroen Berlingo фактически открыл новый класс легковых авто, доказав, что машина может быть многофункциональной, практичной, идеально подходить одновременно и для отдыха, и для поездок по городу, и для работы. Модель отличается высокой надежностью. Но не обошлось и без слабых мест. К таковым относится сцепление. В российских реалиях эксплуатации, под постоянными перегрузами, при передвижении по плохим или грунтовым дорогам срок службы узла заметно сокращается.

Замена сцепления на Берлинго необходима при следующих проблемах:

– не возвращается педаль сцепления – вероятно, нужно поменять тросик. Это наболевшая болячка, с которой сталкиваются владельцы и первого, и второго поколений, и их рестайлинговых версий;

– сторонние шумы при движении, старте могут говорить об износе демпферных пружин;

– автомобиль плохо набирает разгон, пробуксовки говорят об износе фрикционных накладок или демпферных пружин;

– рывки при смене передач – признак того, что поверхность фрикционов покрыта подтекающей смазкой;

– свист или хруст при смене передач свидетельствует об износе корзины сцепления. Также может говорить об износе выжимного подшипника (первыми разрушаются пластиковые фиксаторы, которыми подшипник крепится к вилке).

Исправность сцепления – обязательное условие безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля. Проблемы со сцеплением могут обернуться внезапной остановкой авто посреди дороги, спровоцировать аварийные ситуации при движении в плотном городском трафике. Поэтому не затягивайте с заменой сцепления при появлении первых симптомов.

Почему автосервис Движок Комтранс?

Замена сцепления на Берлинго – сложная и кропотливая процедура. При несоблюдении технологии и рекомендаций производителя возможны перекосы конструкции, которые ускоряют износ КПП, вилки передач, увеличивают нагрузку на мотор. Избежать скорых поломок и перерасхода топлива можно, если обратиться в автосервис Движок Комтранс.

Мы специализируемся на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта концерна PSA, хорошо знакомы с технологией замены и ремонта сцепления, располагаем необходимым инструментом.

У нас всегда в наличии запасные части по оптовой цене, разумная стоимость замены сцепления на Берлинго. Устанавливаем сцепления VALEO, которые поставляются на сборочные конвейеры концерна Пежо-Ситроен. На установленные запчасти и проведенные работы предоставляем гарантию. Можем установить детали, предоставленные клиентом. Больше информации по телефону.

Источник: www.dvigokcomtrans.ru

Замена сцепления Citroen Berlingo

Мастерская «Авторуссервис» в Москве предоставляет услуги по ремонту коробок передач и замене сцепления на автомобилях Ситроен Берлинго 1.4 и других машин. Мы гарантируем клиентам низкие цены и высокое качество выполненных работ.

Мы имеем достаточно узкую специализацию – обслуживаем исключительно КПП и сцеплением. Данный факт является гарантией отличного качества и пониманием всех нюансов, касающихся трансмиссии. Компания на рынке известна уже 17 лет, поэтому наши механики отлично справляются с любой поставленной задачей.

Замена сцепления у автомобиля Ситроена Берлинго 1.6 – это одна из самых популярных манипуляций, выполняемых нами. В случае необходимости мы производим ремонт или замену и остальных элементов: тросов, цилиндров и остальных.

К основным неисправностям, ведущим к ремонту узла, можно отнести:

  • наличие посторонних шумов при движении или старте/остановке машины, могут указывать на изношенность демпферных пружин или необходимость пополнить количество масла;
  • рывки при смене передач означают, что поверхность маховика или фрикционных накладок покрыта вытекшей смазкой;
  • использование педали сопровождается посвистыванием — корзина сцепления целиком или выжимной подшипник отдельно требуют замены новыми.

Но своевременное обращение в мастерскую «Авторуссервис» поможет обезопасить себя от возможных трудностей с ремонтированием авто.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Цена замены сцепления и гарантии нашей мастерской

Мы гарантируем низкую цену работ, которая по карману каждому владельцу авто. Подробно вы можете ознакомиться с ней в таблице:

Модель Замена сцепления, руб.
Citroen Berlingo 6000

Окончательная стоимость будет сформирована по итогам прохождения бесплатной диагностики.

Дополнительно клиенты получают:

  • максимально короткое время ожидания, не влияющее на качество исполнения;
  • наличие необходимого запаса комплектующих на складе компании;
  • выдачу гарантийного талона, свидетельствующего о предоставленных работах, документ действителен 14 дней.

Мы предлагаем доступные цены на замену сцепления автомобилей Ситроен Берлинго. Высокий профессиональный уровень при устранении поломок и неисправностей трансмиссии автомобилей марки сотрудниками нашей компании оставит довольным каждого обратившегося.

Источник: avtorusservis.ru

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

При покупке того или иного автомобиля важно знать его особенности, сильные и слабые места. Это поможет сделать правильный выбор или пригодится в ремонте тем, у кого автомобиль уже есть. Существует такая фраза знание — сила. В нашем случае, знать то, какими качествами обладает сцепление конкретно Ситроен Берлинго, поможет не сделать ошибок, связанных с ремонтом, или, по крайней мере, уменьшить их количество.

Устройство сцепления

Как и у обычных переднеприводных Жигулей сцепление иномарки Ситроен ничем особо не отличается:

  • Тросовый привод;
  • Подшипник выключения сцепления;
  • Вилка;
  • Корпус (корзина);
  • Нажимной диск;
  • Ведомый диск;
  • Педаль сцепления.

Сцепление Ситроен достаточно простое и поэтому должно быть надёжным. Но так ли это на самом деле? Простота конструкции — это далеко не единственное условие надёжности. Плохое качество, несоответствие материалов механическим нагрузкам (малый ресурс, запас прочности) может привести к поломкам. Особенно неприятно, когда это происходит в неподходящий момент. Определить свойства механизма сцепления можно, если рассмотреть каждую деталь в отдельности, её конструкцию и надёжность в работе.

Трос сцепления

Эта часть сцепления представляет собой трос в оболочке с автоматической регулировкой натяжения. Наличие этого механизма является одновременно преимуществом и недостатком. В процессе эксплуатации автомобиля ведомый диск истирается и приходится периодически регулировать трос сцепления, т. к. он становится плохо натянутым. Проводить эту операцию нужно обычно раз в год, иногда чаще или реже. Это зависит от условий эксплуатации автомобиля и навыков водителя.

Автоматическая регулировка натяжения позволяет забыть о ручной регулировке, но в то же время создаёт больше проблем, чем пользы. Многие водители считают, что этот механизм является слабым местом Ситроен Берлинго.

Даже покупая новый автомобиль, он даёт о себе знать. При нажатии на педаль, она не возвращается на место, а при начале движения возможны рывки. Дело в том, что механизм натяжения срабатывает с запаздыванием по причине износа. Отсутствие постоянной жёсткой фиксации натяжения приводит к регулярным проблемам, которые могут появляться и исчезать. Трудно сделать какой-либо прогноз, особенно если вы не специалист в этом. Обращение в автосервис также может не привести к желаемому результату и сцепление будет вновь создавать проблемы. Вам могут просто заменить трос на новый с авторегулировкой натяжения. Выходом из сложившейся ситуации будет приобретение и установка троса с ручной регулировкой. Его можно заказать в интернет — магазине или купить в обычном автомагазине. Ещё одним недостатком троса сцепления является пластиковый наконечник, который соединяется с педалью. Он менее прочный, чем металлический. Для сравнения у вазовских восьмёрок, девяток наконечник из металла. Крепление троса к коробке передач может быть разным. У одних моделей внутренний наконечник соединяется с рычагом вилки спереди, у других сбоку коробки передач.

Трос сцепления Ситроен Берлинго

Нажимной подшипник

Представляет собой подшипник с пластиковыми фиксаторами, при помощи которых он крепится к вилке выключения сцепления. Расположение на вилке таково, что выступающая часть направлена в сторону маховика. При выжатой педали сцепления подшипник нажимает на края диафрагменной пружины (лепестки), тем самым освобождая нажимной диск от её усилия, и крутящий момент с двигателя не передаётся на коробку передач.

Вилка

Вилка сцепления выполнена в форме рычага, с одного конца у которого собственно вилка, с другого — проушина для крепления троса. Эта деталь довольно надёжная и с ней, как правило, проблем не возникает. Но если даже и возникнут, то связаны с износом нажимного подшипника, движущиеся детали которого из-за постепенного уменьшения смазки и нагрева могут даже протереть корпус. Перелом вилки довольно редкое явление.

Вилка вращается на оси, к которой крепится рычаг выключения. Механизмы выключения сцепления незначительно отличаются друг от друга для разных моделей коробок.

Корзина

Корпус сцепления Ситроен представляет собой металлическую конструкцию, которая закрепляется болтами к маховику. Момент затяжки для моделей автомобилей с дизельным двигателем значительно больше, чем для бензиновых. В корзине размещается так называемая диафрагменная пружина, которая состоит из отдельных лепестков. Сила упругости каждого лепестка имеет большое значение. При разной силе упругости возникнет перекос, в том числе, и нажимной подшипник от этого пострадает, т. к. при этом он будет стремиться отклониться на определённый угол от плоскости маховика, что, в свою очередь, создаст нагрузку на вилку.

Нажимной диск

Предназначен для передачи момента вращения двигателя на первичный вал коробки передач. Располагается соответственно, на её стороне. Задиры и углубления на нём являются показателями выработки и износа ведомого диска до того, что заклёпки снимают стружку металла с поверхности нажимного диска. Если есть эти признаки оба диска желательно заменить.

Диск сцепления Ситроен Берлинго

Ведомый диск

Этот диск выполнен в виде металлического основания и накладок, которые крепятся заклёпками. Проверка диска заключается в оценке расстояния от его поверхности до заклёпок, степени изношенности шлицов и надёжности крепления накладок. Неоригинальные диски имеют накладки, которые изнашиваются быстрее примерно в два раза, чем оригинальные и сцепление автомобиля начинает буксовать.

Педаль сцепления

Представляет собой рычаг, к которому с одного конца крепится трос, а с другого приварена металлическая пластина для нажатия ногой. Недостаток педали сцепления у Ситроен Берлинго в том, что она расположена слишком высоко над полом и это приводит к повышенной усталости левой ноги водителя.

Рекомендации

Замена сцепления

Ремонт сцепления — процедура не из самых лёгких. Чтобы добраться до него, нужно снять коробку передач. Это возможно сделать, не вынимая приводов из неё, но затруднение создаёт необходимость в яме для удобства действий. Конечно же, и без ямы вполне реально выполнить ремонт. Немалый вес коробки передач сказывается при её снятии и установке. Одному делать это неудобно, поэтому лучше пригласить помощника.

При замене отдельных элементов сцепления, будь то ведомый диск или корпус (корзина), нужно заменить и нажимной подшипник, чтобы потом в случае выхода его из строя, не повторять операцию снятия — установки коробки передач.

Качество деталей

Детали желательно покупать оригинальные, которые обычно, дороже, чем неоригинальные, но срок службы у них больше по причине лучшего качества.

Запасные части от производителя, вероятнее всего, найти в специализированных магазинах. Изделия известных и зарекомендовавших себя брендов продают в фирменных упаковках, имеющих отличительные знаки, защищающие их от подделок. Будет полезным знать их. Кроме этого, отличить подделки можно по характерному внешнему виду, который свидетельствует о качестве обработки изделия. Кустарной продукции присущи плохо обработанные швы и углы.

Источник: autodont.ru