Замена сцепления рено дастер полный привод

Замена сцепления рено дастер полный привод

Автотехцентр в Люберцах

по самым низким ценам

Ежедневно с 9:00 до 21:00

+7 (495) 644 51 43

+7 (963) 644 17 77

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 “Ю”

Внимание! Акция для владельцев марки Renault Duster: замена сцепления на Рено Дастер всего за 5000 рублей! Позвоните в Службу 644 или подъезжайте в один из наших автотехцентров, произнесите заветные слова «Акция от Службы 644» и воспользуйтесь нашим уникальным предложением.

Замена сцепления на Дастере: когда есть необходимость

На всю процедуру по замене сцепления у автомобиля требуется порядка пяти-восьми часов. С Renault Duster перед началом работ снимаются коробка переключения передач (КПП) и подрамник. После этого проводится осмотр и определяется деталь подлежащая замене.

Заключение о необходимости провести замену сцепления на Дастере с объемом 1,6 принимается только после проведения диагностики, поскольку очень часто симптоматика при неисправном сцеплении схожа с признаками неисправности КПП или МПП. По окончании работ необходимо в обязательном порядке адаптировать точку схватывания.

Сцепление Duster состоит из картера, подшипника и цилиндра выключения, маховика, ведомого диска и корзины, включающей диафрагменную пружину, кожух с нажимным диском и пр. При выходе из строя какой-либо из этих деталей, проводится полная замена сцепления.

При замене сцепления на Рено Дастер с полным приводом и с передним приводом заключается в нескольких, не особо значительных принципах:

  • У полноприводных моделей требуется снимать подрамник спереди и остальные части шасси автомобиля и подвески;
  • Машинам с полным приводом при замене сцепления требуется сменить весь узел;
  • Работа с полноприводными должна проводиться в специализированных условиях;
  • Узел сцепления в обязательном порядке балансируется;
  • При проведении замены сцепления своими руками снимается раздаточную коробку и КПП, а после заниматься демонтажем корзины;
  • В демонтаж всего движка, как правило нет нужды, что значительно упрощает работу.

Тряска при начале движения свидетельствует о неравномерном ослаблении или износе лепестков пружины и фрикционных накладок.

В автотехцентрах «Службы 644» вам качественно и в короткие сроки произведут замену сцепления Рено Дастер.

Замена сцепления на Renault Duster всего за 5000 рублей

Мы используем только оригинальные запчасти и качественные аналоговые комплектующие. Требуется ли вам диагностика или какой-либо ремонт, при обращении вам бесплатно проведут диагностику ходовой, осмотр течей ДВС и КПП в ПОДАРОК!

Источник: sl644.ru

Замена сцепления на Рено Дастер

Практика автосервиса «KraftTech» показывает, что замена сцепления на Рено Дастер с полным приводом проводится редко. Французская автомобилестроительная компания выпускает надежные кроссоверы и внедорожники, которые служат много лет без вложений в ремонт при своевременном посещении СТО. Ресурс данного узла составляет 200-250 тысяч километров при бережной эксплуатации. В том случае, если водитель предпочитает агрессивный стиль езды и регулярно проверяет мощность своего автомобиля, то износ корзины и диска сцепления происходит уже спустя 50-60 тысяч километров пробега.

Факт: комплект сцепления обладает большой износоустойчивостью и выходит из строя только у новичков или у любителей максимальных скоростей. Новички сталкиваются с поломкой из-за того, что несвоевременно переключают передачи или слишком резко отпускают педаль сцепления.

Когда проводится замена сцепления на Duster?

При бережной эксплуатации водитель забудет о трудностях с данным узлом на долгие годы, потому что замена нового комплекта сцепления выполняется через 200 000 километров пробега (зависит от модели транспортного средства). При несвоевременном техобслуживании и агрессивном вождении появляются пробуксовки, так как крутящий момент к диску не переходит от маховика. Поэтому водители отправляются на СТО, поскольку появляются видимые признаки поломки:

  • Тяжело ехать в гору или выполнять обгоны на трассе (падает мощность машины). При этом обороты двигателя достигают максимальных значений.
  • Появляется горелый запах в салоне транспортного средства, так как перегревается и подгорает диск сцепления.
  • Свободный ход педали увеличивается, и она практически не возвращается в исходное положение (остается в нижней части).
  • Отмечаются удары и мощные вибрации при переключении скоростей и в начале движения (тронуться плавно невозможно).

Поэтому при появлении первых же признаков неисправности, мы рекомендуем обратиться к специалистам и устранить поломку на раннем этапе, чтобы в будущем не переплачивать за установку нового комплекта.

Цена замены сцепления на Рено Дастер

В автосервисе «KraftTech» стоимость комплекта сцепления фиксированная, а цена работы определяется после диагностики. Незначительные неполадки можно устранить всего за несколько часов без ремонта и замены нового узла. На все работы и запчасти мы даем гарантию, потому что несем ответственность за результат. Для записи на диагностику позвоните нам прямо сейчас.

Прайс лист на популярные модели Renault Duster

Марка автомобиля Цена замены сцепления, руб
Renault Duster от 5500 рублей
Подробнее Работы
Снятие/установка КПП от 5500 рублей
Снятие/установка подрамника от 3000 рублей
Снятие/установка маховика ДВС от 1000 рублей
Замена опорного подшипника от 500 рублей
Замена масла в КПП от 500 рублей
Замена карданного вала от 1500 рублей
Прокачка сцепления от 500 рублей
Замена кулисы от 2000 рублей
Замена сальника хвостовика от 2000 рублей
Замена главного цилиндра сцепления от 1800 рублей
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1200 рублей
Замена подвесного подшипника от 1500 рублей
Замена опоры КПП от 1200 рублей
Замена сальника первичного вала от 700 рублей
Диагностика сцепления БЕСПЛАТНО
Замена троса управления КПП от 1500 рублей
Замена троса сцепления от 1500 рублей
Обслуживание кулисы от 1500 рублей
Регулировка троса сцепления от 500 рублей
Замена вилки сцепления от 150 рублей
Читайте также:  Как сделать сход развал на ваз 2107

* – ориентировочные цены на ремонт сцепления.

Находится наш автосервис в ЮАО,
Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7
ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная
Записаться по телефону: +7 (499) 400-21-55

Источник: krafttechservice.ru

Ремонт сцепления Renault Duster

Поломка сцепления или МКПП может произойти даже в центре Москвы. Мы произведем полныйремонт вашего автомобиля, качественно и быстро. Заменим необходимые запчасти и проведем диагностику.

Работники Авторуссервиса сделают все на века!

Когда у вас появляются проблемы с коробкой передач, трансмиссией или требуется замена деталей Рено Дастер 1.6, вы можете смело обращаться в Авторуссервис, наши специалисты возьмутся за работу любой сложности. Мы проведем диагностику вашего автомобиля, выясним причину и в самые короткие сроки займемся ее устранением.

Опыт нашей организации 17 лет, за это время мы научились многому, но продолжаем обучение своих специалистов на различных курсах и семинарах. Почему многие выбирают именно нас, легко объяснимо. Наш сервис занимается исключительно восстановлениемтрансмиссии, МКПП и всем, что с этим связано. Поэтому если вы решили поменять коробку или трансмиссию на своем Дастере, мы возьмемся за работу, в независимости от года выпуска авто и сложности.

Мы производим также ремонт полно-приводных Duster, для этого у нас имеются все необходимые материалы и оборудование, а также специалисты. Они смогут провести замену сцепления Рено Дастер 1.6 с полным приводом в короткие сроки и с гарантией качества.

Если вы, заметили в своем авто следующие неисправности, нужно обратиться сервис:

  • Автомобиль при движении начинает пробуксовывать;
  • При переключении передач появляются рывки;
  • Происходит западание педали;
  • Педаль наоборот имеет малый ход и сложно возвращается в исходное положение;
  • Также может произойти утечка жидкости в системе привода.

Могут произойти и другие неприятности, например, стираются диски или подшипники, в этом случае могут доноситься шумы и стуки.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Прайс лист

Цена на ремонт рассчитывается по нескольким критериям. Требуется ли подмена деталей на новые или их просто необходимо перебрать. Но для наших клиентов мы стараемся делать цены низкими. Это осуществляется благодаря закупке запчастей у официальных дилеров. Вы сами можете ознакомиться с расценками в таблице ниже.

Модель Замена сцепления, руб.
Renault Duster 7000

Наши обязательства перед клиентами

Мы предоставляем наши гарантии абсолютно на все. Требуется ли вам замена сцепления на машинах Дастер 2.0 или глубокое восстановление. Мы выдаем гарантию двух видов, на свою работу и на запчасти. Если во время этого срока происходит выход из строя детали, мы производим замену бесплатно.

Источник: avtorusservis.ru

110 000 за бортом – ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

Renault Duster 2012

  • Вот я и пришел к очередному приключению со своим авто.

    Все больше и больше убеждаюсь, что уже не только я имею данный автомобиль, а и он начинает проявлять ко мне взаимные чувства :))

    Ну да обо всем по порядку:

    Осень, тепло – машина при начале движения начинает существенно трястись. И сцепление включается в самом верху хода педали.

    Вывод – пора менять сцепление.

    Хотя в холоде машина стала вести себя лучше, но раз решил – то вперед.

    Начинаю неспешно лазить по сайтам, пробивать по коду – в результате купил сцепление LUK за 3500 (заказал в интернет-магазине).

    Следом пробиваю выжимной подшипник и тут начинается самое интересное.

    По коду выдает обычный механический. Смотрю по просторам интернета – там пишут про гидравлический.

    Не спеша чешу в затылке с недельку-две и еду к официалу.

    Ребята пробивают и говорят – подшипник в наличии, будете приобретать?

    Ладно, думаю, на подшипник у официалов можно разориться, главное – чтобы подошел.

    Выносят в итоге обычный подшипник, отдаю за него 1800 (блин) и решаю отложить замену сцепления на новогодние праздники (забегая вперед -это была моя ошибка. ).

    И вот он – Новый Год, 9 января, придя в себя – еду в сервис и отдаю свое серое чудо в ремонт.

    Через 2 часа раздается звонок – “НЕ ПОДХОДИТ ПОДШИПНИК” – говорят мне.

    10 минут нецензурной брани в сторону официалов и я еду на такси в сервис.

    Мне показывают чудо французской мысли – гидравлический выжимной подшипник (прилагаю код, может кому поможет 306204287R). Подшипник уже хрустит при вращении, так что замена обязательна.

    Беру его с собой и начинаю заезд по городу в поисках нужного подшипника.

    Накатываю на такси 500 рублей, посетив 5 магазинов и вот на краю города нахожу ну очень похожий подшипник по всем параметрам, но с немного другим номером запчасти.

    И тут, внимание – ответ 4 500.

    Чтоб легко жилось этому конструктору, который поставил в бюджетный внедорожник такие запчасти.

    Покупаю, везу в сервис.

    Действительно, очень похож – НО НЕ ПОДХОДИТ. Угол крепления трубки отличается от стоявшего варианта градусов на 5 и как следствие – гидравлическая трубка упирается выше отверстия для нее предназначенного на 0,8 см. Гнуть пластиковую трубку и проявлять конструкторскую смекалку не стал, ибо что такое остаться без сцепления я уже знаю (см. предыдущее дополнение).

    Еду домой и прозваниваю специализированные магазины в Нижнем Новгороде (Рено, Ниссан) и официалов – ни у кого нет данной запчасти в наличии – все под заказ. А заказ готовы принять только с 12 января (напомню звонил 9 января) + 3 дня на доставку запчасти. А в это время моя машинка висит на подъемнике в полуразобранном виде.

    После этого еще 20 минут непечатных выражений в сторону официалов, на которых понадеялся.

    Заказал в итоге через тот же сервис, в котором висел мой аппарат. Оригинал (Valeo) но с “шильдиком” Рено – 9 500 рублей, тот же подшипник Valeo без “шильдика” – 4500 рублей. Выбираю естественно второй вариант.

    И вот происходит чудо. Ребята в сервисе сработали очень оперативно и во вторник 13 января подшипник был уже у них.

    14 вечером я забрал свое авто. Сама работа с заменой масла в КПП, доливом масла в трансмиссию, тормозной жидкости и жидкости в ГУР обошлось в 10 т.р.

    Сцепление мягкое, как новенькое, даже испугался с начала. Машинка катит нормально.

    Посмотрим что будет летом, когда диск будет греться.

    Надеюсь кого-то спасу от лишних проблем.

    Масло и пр. жидкости (хотя можно было обойтись без замены масла) – 3300

    ИТОГ – 21 300 – как Вам этот бюджетный кроссовер?

    Источник: www.drom.ru

    Замена сцепления рено дастер полный привод

    Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

    Снимаем коробку передач для ремонта, замены деталей и узлов механизма сцепления, а также при демонтаже двигателя.

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
    Операции по снятию коробки передач показаны на двигателе 2,0 л.
    Операции по снятию коробки передач на двигателе 1,6 л – аналогичны.
    Сливаем масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач).
    Снимаем приводы передних колес (см. Снятие приводов передних колес).
    Отсоединяем тросы механизма управления коробкой передач от рычагов коробки передач и выводим установочные втулки оболочек тросов из опорного кронштейна (см. Снятие механизма управления коробкой передач).
    Снимаем стартер (см. Снятие и проверка стартера двигателя 2,0).
    Снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие подрамника).

    Снимаем раздаточную коробку (см. Снятие раздаточной коробки).

    Ключом Torx T-20 отворачиваем пластмассовый фиксатор пистона крепления защитного кожуха…

    …и снимаем кожух.

    Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления…

    …и вынимаем болт.

    Поддев плоской отверткой пистон крепления держателя жгутов проводов, извлекаем его из отверстия корпуса термостата.

    Отводим держатель жгутов проводов со жгутами от коробки передач.

    Снимаем наконечник трубки гидропривода сцепления с переходника (см. Замена шланга и трубки гидропривода сцепления).
    Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. Снятие выключателя света заднего хода механической коробки передач).

    Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления наконечника «массового» провода к картеру сцепления…

    …и отводим его в сторону.

    Вынимаем датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере коробки передач (см. Снятие датчика положения коленчатого вала).

    Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления фланца выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач…

    …и снимаем кронштейн.

    Выводим пластмассовый наконечник шланга сапуна из держателя…

    …и снимаем шланг сапуна с пластмассовой втулки.

    Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления держателя трубки гидроусилителя руля к картеру коробки передач.

    Тем же инструментом отворачиваем болт крепления другого держателя трубки (стрелкой показана резьбовая часть болта).
    Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт крепления рым-кронштейна…

    Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач, подложив предварительно отрезки досок.

    Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем задний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя…

    …и вынимаем болт из отверстия.

    Тем же инструментом отворачиваем передний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

    Тем же инструментом отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя.

    Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя.

    С задней стороны двигателя высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

    С передней стороны двигателя головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

    Отворачиваем гайку шпильки крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач (см. Замена опор силового агрегата).
    Приспускаем силовой агрегат на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

    Головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.

    Головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

    Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач.
    Устанавливая коробку передач на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.
    Поворачиваем коробку передач так…

    …чтобы шпилька картера сцепления…

    …и шпилька блока цилиндров двигателя… …вошли в соответствующие отверстия картера и блока.
    После этого досылаем коробку передач по посадочным втулкам до упора в блок цилиндров двигателя.
    Убедившись, что коробка передач установлена правильно, заворачиваем болты и гайки крепления коробки передач предписанным моментом (см. Приложения).
    При установке кронштейна крепления выпускного коллектора сначала наживляем два болта крепления кронштейна к картеру коробки передач и два болта – к выпускному коллектору.
    После того, как болты будут наживлены, необходимо проверить, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии.
    После этого можно постепенно, шаг за шагом, попеременно заворачивать болты крепления, одновременно проверяя, чтобы не было какого-либо перекоса кронштейна.
    Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
    Заливаем масло в коробку передач.

    Источник: dustershop77.ru

    Как самому заменить сцепление на Рено Дастер

    Система сцепления — важная часть любого автомобиля. Этот механизм согласовывает работу мотора с трансмиссией, что необходимо для пуска двигателя, переключения передач. При замене сцепления на Рено Дастер нужно разбираться в строении этой системы.

    Конструкция сцепления

    Французский внедорожник снабжается сухим сцеплением с диафрагменной пружиной.

    В корпусе содержатся следующие детали:

    1. Лепестковая пружина, сделанная из листовой стали. В свободном виде деталь имеет форму усеченного конуса с прорезями. Деталь образует 18 лепестков, отличающихся повышенной упругостью. Пружина равномерно распределяет давление, обеспечивая плавную работу системы.
    2. Стальные пластины, соединенные с нажимным диском. Детали формируют неразборную корзину. При выходе из строя этот элемент заменяют полностью.
    3. Ведомый диск. Расположен на шлицах вала трансмиссии. Демпфер гасит вибрацию, возникающую при нагрузках на систему сцепления.
    4. Фрикционные накладки. Детали установлены с 2 сторон пружины, которая соединена с одной из демпферных пластин.
    5. Рабочий цилиндр сцепления совмещенный с выжимным подшипником.

    Необходимые запчасти:

    Конечно же рекомендуем приобретать оригинальные запчасти, но так же хорошо себя зарекомендовали производители Valeo.

      комплект диск сцепления с корзиной

    Инструменты для замены

    Для замены сцепления Renault Duster требуются следующие инструменты:

    • домкрат или лебедка;
    • двухопорный подъемник;
    • втулки для защиты полуосей;
    • защитные чехлы для пыльника шаровой опоры;
    • торцевые и рожковые ключи разных размеров;
    • оправка для центрирования диска.

    Пошаговая инструкция по замене сцепления на Рено Дастер

    Замену сцепления выполняют так:

    1. Демонтируют коробку передач.
    2. Придерживают маховик установочной лопаткой, выкручивают крепежные винты нажимной пластины подрамника. Болты ослабляют постепенно, делая каждый раз по одному обороту и переходя к следующему элементу.
    3. Удаляют стационарный и ведомый диски с маховика. Осматривают деталь на наличие трещин или других дефектов. Оценивают степень износа накладок. Если обнаруживается провал заклепок, наличие масляных пятен, диск заменяют.
    4. Оценивают надежность крепления демпферных пружин, пытаясь двигать их в гнездах. Если для этого не нужно прилагать усилий, заменяют диск.
    5. Когда на корпусе ведомого элемента присутствуют дефекты, обращают внимание на осевое биение. Если параметр превышает 0,5 мм, деталь нужно поменять.
    6. Проверяют рабочие части маховика на наличие заусенцев, пробоин, вмятин, потертостей. Поврежденные элементы заменяют.
    7. При расшатывании заклепок кожуха нажимной диск заменяют полностью. Одновременно проверяют состояние удерживающей пружины. Она не должна иметь трещин. Места соединения лепестков с переключателем должны лежать в одной плоскости.
    8. Проверяют соединительные части диска и кожуха. Сломанные или поврежденные звенья замене не подлежат, диск обновляют полностью. Опорные кольца пружины не должны иметь дефектов.
    9. Устанавливают сцепление, предварительно оценивая легкость хода ведомого элемента по шлицам. Устраняют причины заклинивания или обновляют поврежденные детали.
    10. Наносят на движущиеся детали тугоплавкую смазку. С помощью оправки монтируют движущийся диск. На центрирующие штифты надевают кожух, возвращают на место болты. Крепежи ввинчивают медленно, поочередно переходя от одного элемента к другому.
    11. Демонтируют оправку, возвращают на место коробку передач.
    12. Меняют рабочий выжимной цилиндр сцепления. Прокачивают систему.

    Как производится прокачка

    При замене сцепления в гидравлическую систему выжима попадает воздух.

    Избежать возникновения этой проблемы помогает прокачка.

    Работу которую выполняют так:

    1. Измеряют уровень тормозной жидкости в полости тормозного цилиндра. 2 элемента соединяют с общим баком. Жидкость должна достигать максимальной отметки, нанесенной на корпус емкости. При необходимости выполняют доливку.
    2. Удаляют колпачок с клапана, выпускают воздух из цилиндра сцепления.
    3. Устанавливают на клапан шланг, конец которого погружают в канистру с тормозной жидкостью.
    4. Просят напарника плавно надавливать на педаль сцепления через каждые 2 секунды.
    5. Вытаскивают пружинный элемент крепления шланга. Вынимают наконечник из отвода рабочего цилиндра. В это время помощник нажимает на сцепление, удерживая его. Из шланга должна потечь тормозная жидкость с пузырьками. После того как этот процесс прекратится, наконечник вводят в патрубок до упора. Устанавливают пружинный фиксатор.
    6. Отпускают педаль, выжидают 5 секунд. Действия повторяют до прекращения появления пузырьков в жидкости.

    После прокачки сцепления не забывают надеть колпачок на клапан для выпуска воздуха.

    Источник: www.dusterok.ru