Замена сцепления киа спортейдж

Замена сцепления Kia Sportage

Не рекомендуется производить замену сцепления самому, так как можно в итоге сделать только хуже, закрутив не так или не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый комплект сцепления.

Но, если нет необходимости посещать СТО, то максимально аккуратно можно произвести замену и самостоятельно.

Инструменты

  1. Эстакада или яма
  2. Трещетка и ключи
  3. Головки на 10,12,14,17,19 мм.
  4. Отвертки крестовые и прямолинейные.

Подготовительные работы

Перед тем, как разобрать коробку передач (для демонтирования сцепления, естественно), нужно в салоне разобрать консоль и демонтировать рычаги раздатки и коробки. Для этого нужно:

  1. Открутить на рычаге коробки передач 4 болта ключом на 10 мм и снять рычаг, предварительно изъяв стопорные кольца.
  2. Тоже самое повторить с раздаткой, только там 5 болтов.

Замена сцепления

Теперь переходим «под» автомобиль:

  1. Снять защиты картера, защиту коробки.
  2. Там будут стальные листы, которые нужно сохранить, так как они крепятся к раме и съемной перекладине, на которой установлена коробка передач в комплекте с раздаткой.
  3. Пометить положение карданов и выкрутить задний и передний. Дабы не мучатся при откручивании, рекомендуется включить передний привод. Отложить болты крепления в сторону и запомнить, что болты кардана к мостам идут на 12 мм, а к коробке на 14 мм.
  4. Снять 4 датчика с коробки передач.
  5. Открутить коробку перекладину с коробки путем откручивания 4 гаек.
  6. Открутить агрегат, в котором находятся шпильки под прессом. Крепится эта деталь на двух болтах 19 мм.
  7. После данного процесса коробка будет висеть только на двигателе и кронштейне сбоку рамы.
  8. Демонтировать кронштейн. Желательно придерживать коробку, ибо она теперь крепится только на двигателе.
  9. Открутить болты крепления коробки и двигателя. Об этом подробнее.
  10. Открутить нижнюю часть не должно составить проблем. С боку тоже самое. Для этих операций понадобится торцевой ключ на 14 мм.
  11. Нужно открутить стартер и изъять его с подкапотного пространства.
  12. Снять тягу сцепления.
  13. Теперь осталось только выкрутить 4 болта крепления в верхней части.
  14. Нужно скомбинировать трещетку с помощью специальных насадок, дабы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в любой плоскости. Головка при этом должна быть на 19.
  15. Открутить болт, одев трещетку или вороток. Повторить с другими болтами крепления. Проверить, все ли изъяты.
  16. Теперь коробка передач висит только на валу и на еще одном кронштейне, который находится сбоку от рамы.
  17. Откручиваем этот кронштейн, дабы не мешал.
  18. Не обязательно разбирать раздатку и коробку передач полностью, что спускать её на землю. Нужно просто сдвинуть коробку на 20-35 см, чтоб было место для работы со сцеплением.
  19. Начнем с корзины сцепления. Крепится данная деталь на 6 болтах- креплениях, которые нужно открутить. Оценить состояние корзины и других деталей в ней. При необходимости, заменить.
  20. Теперь диск сцепления. Тоже самое, открутить крепления и изъять старый диск. Оценить состояние прилегающих деталей и заменить их на новые, при необходимости.
  21. Выжимной. Находится в крайнем положении лапки. Снимается с этой лапки вместе с резинками. При необходимости заменить на новое.
  22. Сборка происходит в обратном порядке. Часто бывает так, что новое сцепления оставляет зазор между корзиной и движком. Так вот, его просто нужно затянуть по кругу. Это должно решить проблемы и корзина должна идеально ровно прилегать.
  23. Теперь дело подошло к установке листов, которые снимались ранее. Очень трудно правильно установить их, по этому перед этим рекомендуется поставить метки.
  24. Подключить все, закрутить болты.
  25. Установить карданы по ранее помеченным местам.
  26. Проявить осторожность при затягивании болтов, есть вероятность сорвать болты кордана.
  27. Установить обратно защиты коробки передач, картера.

Процесс замены комплекта сцепления занимает очень долгое время. Неопытный водитель может это делать и два, и три дня.

Источник: grandrepairauto.ru

Замена сцепления на Киа Спортейдж 2

На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.

Как понять, что сцепление нужно менять?

Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти – при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.

Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотя цена на детали значительно ниже.

На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:

  • износе фрикционных прокладок – ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из-за излишнего трения;
  • небольшом ходе педали – ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
  • резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
  • механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).

Какие инструменты понадобятся

Для работы требуются такие инструменты:

  • лебедка;
  • домкрат;
  • ключи разных размеров;
  • широкая отвертка;
  • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.
Читайте также:  Номер кузова лада гранта

Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

Подготовительные работы

Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.

Работы по замене сцепления Kia Sportage

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

  1. Заменить диск – снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
  2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
  3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.

Поменять рабочий цилиндр – снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.

  • Заменить главный цилиндр – слить жидкость из бачка, снять штуцер и поставить на его место резиновую заглушку. Открутить главный цилиндр от кузова, аккуратно отсоединить его от педали. После замены комплектующих нужно собрать всё обратно.
  • Наполнить бачок тормозной жидкостью, пропустить ее через систему.
  • Заменить выжимной подшипник. Для этого нужно вынуть первичный вал из двигателя, отжать фиксатор и снять старый подшипник. При сборке необходимо смазать элементы первичного вала смазкой.
  • Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

    Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения – передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:

    На что обратить внимание:

    • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из-за интенсивного трения и высоких температур;
    • чистоту элементов – даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;

    • смазку ступицы муфты – избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
    • степень затяжки крепёжных болтов.

    Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

    Источник: ddcar.ru

    Замена сцепления Киа Спортейдж 3

    Каждому автомобилю без исключения, после определенного срока эксплуатации, требуется замена изношенных узлов и механизмов, особенно транспортным средствам, бороздящим просторы отечественных дорог. Такая важная процедура, как замена сцепления Киа Спортейдж 3, проводится уже при первых признаках поломки частично или в полном объеме.

    Первичные симптомы неисправности сцепления:

    • Появление шума, треска после нажатия педали.
    • Ощущение вибраций после надавливания на сцепление.
    • Появление слабой реакции на педаль газа.
    • Проблематичное переключение передач.

    Причины и признаки необходимости ремонта Киа Спортейдж

    Причинами нарушений работы сцепления могут стать: ослабление диафрагменной пружины, засаливание шлицов, деформационные процессы или вибрирование фрикционных дисков. В этом случае необходима консультация специалистов и своевременный ремонт Киа Спортейдж, пока не начались проблемы посерьезнее.

    Проведите диагностику в нашем автосервисе, не дожидаясь глобальных поломок. За короткое время наши мастера точно установят неисправность и подскажут пути решения проблем.

    Признаки, которые указывают на то, что требуется замена сцепления Киа Спортейдж:

    1. Появление посторонних шумов в момент нажатия на педаль свидетельствует о неисправности системы гидропривода, выжимного подшипника или его элемента – вилки. То есть причины кроются в механизме привода сцепления.
    2. Трудности при включении некоторых передач, появление постороннего звука при этом. Если игнорировать ремонт Киа Спортейдж, вскоре передачи перестанут срабатывать.
    3. Появление вибрации, отдающей в кузов автомобиля, требует привлечение специалиста для осмотра нажимного диска и плоскости трения маховика. Возможными неприятными последствиями могут стать: расшатывание демпферных пружин и крепежа накладок, искажение целостности диска сцепления в связи с перегревом.
    4. “Пробуксовка” сцепления, то есть неполноценное его функционирование. Происходит несоответствие набора оборотов мотора и ускорения, когда скорость увеличивается с задержкой. Появляется возможность износа фрикционных накладок диска сцепления на критическом уровне, выбрызгивание масел и различных автомобильных жидкостей на поверхность трения.

    Алгоритм ремонта Киа Спортейдж

    Сначала убирают защиту коробки и картера, сохраняя стальные листы, прикрепленные к съемной перекладине и раме.
    Этапы работ:

    • Снимаем аккумулятор и воздушный фильтр;
    • Откручиваем ЭБУ (электронный блок управления) и снимаем;
    • Выворачиваем болты крепления коробки к кузову;
    • Снимаем два тросика;
    • Демонтируем рабочий цилиндр сцепления;
    • Откручиваем крепления шаровой и рулевых;
    • Откручиваем центральные гайки;
    • В салоне откручиваем крепления рулевой с карданчика;
    • Откручиваем два болта и две гайки крепления подрамника и снимаем его;
    • Демонтируем кардан от хвостовика;
    • Снимаем раздатку;
    • Под двигатель подставляем гидравлическую стойку;
    • Откручиваем верхний болт крепления коробки к кузову и сдергиваем коробку;
    • Освобождаем нажимной диск сцепления от крепежных болтов и снимаем его.
    Читайте также:  Не включается передний мост киа соренто

    Помимо стандартного демонтажа коробки передач, на автомобилях типа Киа Спортейдж (с полным приводом и понижающей передачей) необходимо будет дополнительно снимать раздаточную коробку, карданные валы второго моста и некоторые другие элементы шасси.

    Автосервис “АВТОГАРАНТ 91” расположен у Варшавского шоссе в ЮАО, и специализируется на ремонте автомобилей корейского автопрома, будь то замена сцепления Киа Спортейдж или другого износившегося механизма. Наши первоклассные мастера проходят постоянное обучение, знакомясь со всеми обновлениями технических регламентов и протоколов концерна Киа.

    Источник: www.autoservice91.ru

    Замена сцепления Киа Спортейдж

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Киа
    3. Киа Спортейдж
    4. Замена сцепления

    Цены на замену сцепления Киа Спортейдж 2, 3

    На Киа Спортейдж вне зависимости от двигателя устанавливают сцепление одной и той же конструкции (разница лишь в приводы выключения и на сцеплении у машин с дизельным двигателем нет демпфирующего механизма).

    Признаки неисправности также одинаковы и в том, и в другом случае: сцепление выключается не полностью, работает с рывками, буксует, издает при включении и выключении повышенный шум.

    Порядок замены сцепления Киа Спортейдж 2, 3

    При выходе сцепления из строя частичной заменой неисправных деталей не обойтись — в этом случае необходимо менять весь механизм комплектом, в противном случае в ближайшем будущем вам грозит еще одна поломка. Исключение составляет замена главного цилиндра сцепления — эта процедура необходима при утечке рабочей жидкости из гидропривода или износе уплотнительной манжеты. Замена сцепления непростое дело и требует не менее 4х часов времени и демонтажа коробки передач, поэтому лучше всего доверить его опытным механикам.

    Источник: www.autoservice-korean.ru

    Автосервис “Авто-Миг”

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    ремонт, покраска, диагностика

    установка допоборудования

    Замена сцепления Kia Sportage

    Ремонт Киа Спортейдж

    • Модель: Kia Sportage QL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2017, 103 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Спортейдж 4
    • авто прибыл на эвакуаторе, так как повышаются обороты двигателя без особой увеличения скорости движения

    Диагностика выявила следующее:

    • при разборе выяснилось, что диск сцепления стерт почти до металла (ниже на фото, правый диск)

    Выполненные работы:

    • замена комплекта сцепления

    замена сцепления Киа Спортейдж 4

    • Модель: Kia Sportage SL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2011, 66 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Спортейдж 3
    • передачи переключаются, но автомобиль не двигается

    Диагностика выявила следующее:

    • вышеописанные симптомы были из-за того, что диск сцепления был стерт «в ноль», в некоторых местах на диске сцепления не осталось даже клепок. Все это свидетельствует о езде с не полностью отпущенным сцеплением, иными словами владелец постоянно держал на нем ногу. Отсюда такой быстрый износ при небольшом пробеге. Менять сцепление на полном приводе дороже чем на переднем, поэтому все же следует быть более аккуратным при вождении машины и не держать ногу на сцеплении.

    Выполненные работы:

    • замена комплекта сцепления

    замена сцепления Киа Спортейдж 3

    • Модель: Kia Sportage KM (FL)
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2008, 169 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Спортейдж 2
    • шум при выжатом сцеплении, пробуксовывание сцепления

    Диагностика выявила следующее:

    • выжимной подшипник вышел из строя
    • так же было выявлено что имеется сильный износ лепестков корзины сцепления , судя по всему выжимной подшипник периодически подклинивал. В связи с этим было решено заменить весь комплект сцепления, к тому же пробег этому способствовал. Так же сильно была изношена внутренняя сторона диска сцепления.
    • замена сцепления Киа Спортейдж 2

    замена сцепления Киа Спортейдж 2

    • Модель: Kia Sportage KM
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2006, 120 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Спортейдж 2
    • слабые вибрации на педали сцепления

    Диагностика выявила следующее:

    • диск сцепления почти полностью износился так же произошло ослабление демпферных пружин
    • замена корзины, диска сцепления и выжимного

    замена сцепления Киа Спортейдж 2

    • Модель: Kia Sportage AL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 1998, 210 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Спортейдж 1
    • посторонний шум при выключении сцепления и затрудненное переключение передач

    Диагностика выявила следующее:

    • полностью рассыпался выжимной подшипник. И как следствие под замену попали — комплект сцепления, маховик и направляющая выжимного подшипника
    • замена комплекта сцепления

    замена сцепления Киа Спортейдж 1

    Стоимость (цену) замены сцепления Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Источник: auto-texcenter.ru

    Гарантированная замена сцепления Киа Спортейдж: цена и качество профессионального обслуживания

    Главным элементом трансмиссии автотранспорта является сцепление. Данное устройство необходимо для отсоединения мотора от коробки передач. Благодаря этому водитель способен переключить скорость. Но помимо этого, сцепление обеспечивает комфортабельную поездку за счёт плавного переключения скоростей. При этом нагрузка на мотор и коробку передач становится меньше.

    Читайте также:  Замена личинки замка ваз 2114

    При неисправной работе механизма перегревается двигатель. А значит, скорость его изнашивания увеличивается. Для устранения неполадок необходимо заменить определённые детали. Какие именно – покажет диагностика.

    Симптомы, указывающие на неисправность механизма

    Для предотвращения дальнейших неполадок необходимо знать симптомы, которые указывают на неисправность данного устройства:

    1. Смена скоростей осуществляется затруднительно.
    2. Неполное включение. Теряется мощность на подъёмах.
    3. При активации педали сцепления ощущается рывок. Также наблюдаются подозрительные шумы и стуки.
    4. Во время использования автомобиля Киа Спортейдж чувствуется запах горелого пластика.
    5. Механизм не выключается.
    6. Когда количество оборотов мотора повышается, скорость всей машины остаётся неизменной.
    7. Ощущаются вибрации при включении сцепления.

    Доступная замена сцепления Киа Спортейдж: цена качественных работ на СТО

    Самое главное, что необходимо знать автомобилисту – это то, что оттягивать обновление сцепления нельзя! Чем дольше водитель эксплуатирует транспорт, тем больше элементов повреждается. В конечном итоге замена сцепления Киа Спортейдж, цена которой при незначительных неисправностях не столь высока, как если проигнорировать сигналы и вовремя не устранить неисправности станет намного дороже. Поэтому дешевле будет своевременно заменить повреждённое сцепление.

    Также сэкономить поможет вам прохождение технического осмотра строго по срокам. Если сцепление не беспокоило вас во время передвижения, но уже начинало постепенно изнашиваться, то на осмотре механики вас оповестят о том, что механизм необходимо заменить. Возможно, достаточно будет просто его отрегулировать и почистить. Такой ремонт обойдётся куда дешевле, чем устранение серьёзных поломок, вызванных неисправным элементом.

    Что будет, если механизм вовремя не заменить?

    Если данную проблему вовремя не устранить, то могут возникнуть следующие проблемы:

    • Фрикционные сальники изнашиваются. Данная ситуация происходит из-за увеличенного хода рычага. Это значит, что сцепление не выключается до конца, поэтому диск не перестаёт контактировать с маховиком.
    • Снижение мощности автомобиля в результате потери крутящего момента. Это случается, когда педаль до конца не выжимается и образуется пробуксовка агрегата.
    • Как только водитель пытается совершить плавный старт, ощущается стук в районе трансмиссии.
    • Вещество вытекает из гидропривода.

    Причины неисправного устройства

    От исправного функционирования механизма сцепления зависит ваша безопасность.

    Необходимо разбираться в причинах, которые увеличивают степень изношенности элементов.

    1. Привычка водителя постоянно резко трогаться с места или ускоряться во время передвижения.
    2. Постоянное выжимание педали.
    3. Загрязнённый моторным маслом диск.
    4. Плохо отрегулированное сцепление при предыдущей его замене.
    5. Ослабление крепления коробки передач, деформирование маховика.
    6. Регулировка люфта произведена плохо.

    ПеСпортейдждичность замены сцепления

    Обычно вся информация по степени изнашивания различных механизмов указана в мануале по эксплуатации транспорта. Но стоит отметить, что сцепление меняют каждые 100-120 тысяч километров пробег. Однако не стоит забывать про стиль вождения. Агрессивная езда увеличивает износ.

    Наши услуги, когда требуется замена сцепления Киа Спортейдж

    Как только появились первые признаки неполадок устройства, вы обращаетесь к нам.

    При замене механизма мы оказываем следующие услуги:

    • Диагностика – неотъемлемая часть любого вида ремонтных работ;
    • Сама процедура замены;
    • Чистка загрязнённых элементов;
    • Регулирование различных деталей.

    Замена сцепления Киа Спортейдж: основные этапы работы

    Стоит отметить, что в большинстве случаев необходимо заменить или отрегулировать только определённые детали. А именно:

    1. Корзина механизма. Она крепко соединена с маховиком мотора и выжимными пружинами. Её необходимо сбалансировать.
    2. Диск механизма заменяют, когда демпферные пружины ослабли или повредились полностью.
    3. Обновление троса избавляет владельца транспорта Киа Спортейдж от буксования устройства. Обычно такая процедура производится в паре с заменой диска.
    4. Цилиндр меняют для устранения пробуксовки.
    5. Для того чтобы восстановить контроль над одной или несколькими передачами, необходимо обновить тягу привода коробки передач.
    • После диагностирования проблем осуществляют снятие колёс;
    • Далее производят демонтаж полуосей и карданного вала;
    • Сливают техническое вещество из механической коробки передач;
    • Демонтируют корпус МКПП;
    • Заменяют сцепление или его составляющие;
    • Проводят заключительную диагностику для проверки качества работ.

    В чём наши преимущества?

    Сервисов технического обслуживания сегодня огромное множество. Для того чтобы устранить всевозможные неполадки, необходимо обратиться к нам, потому что:

    1. Наши специалисты имеют профильное образование и многолетний стаж.
    2. Наш автосервис оснащён современным оборудованием, необходимым для качественного ремонта.
    3. Мы даём гарантии качества.
    4. В короткие сроки устраняем всевозможные проблемы.
    5. Наши цены удовлетворят огромное количество наших клиентов.

    Проблема с автотранспортом доставляет массу неудобств. Любой водитель хочет как можно быстрее это исправить, причём качественно и недорого. Поэтому из огромного списка сервисов мы советуем именно нас.

    А для того чтобы неисправности касались вашего автомобиля как можно реже, необходимо:

    • Своевременно проводить ТО вашего автомобиля;
    • Сменить агрессивную манеру управления на более спокойный стиль;
    • Быстро реагировать на всевозможные признаки неполадок.

    Источник: zet-avto.ru