Замена стекла мазда 3

Mazda 3 GoldRush › Бортжурнал › Замена лобового стекла (на FYG)

Всем привет, котаны)
Сегодня поговорим о лобовом стекле

Мое лобовое стекло затерто. Я бы сказал даже “в край”. Сейчас покажу


На прошлых автомобилях такой проблемы не было, там износ стекла был нормальным и терпимым. На слепой было всего пару притертостей от дворников, которые меня не парили, а на Логане была трещина в районе дворников, но к ней я привык и сильно не заморачивался.
А тут трещин не было, но стекло нужно было определенно менять, так как в городе такую отпескоструенность терпеть еще можно было, но трасса.
Когда ездил в Крым, приходилось ехать и поздно вечером, но это кошмар, так как засветы от встречи очень большие и буквально каждая машина проезжающая занимает засветом пол-лобовухи)

Понимая, что это не безопасно, решил стекло менять.

Я около 2 дней изучал этот вопрос, смотрел отзывы, обзоры на стекла производителей. Везде все разнится, информацию собираешь по кускам
Код оригинала и аналогов идентичен, на мою комплектацию это 5166AGNW1V

Итак, есть основные варианты:
Saint-Gobain Securit — оригинал (у нас все стекла с завода именно этого производителя), ничего не скажешь. Один из лучших производителей в мире. Но дороговато
Pilkington — не является оригиналом на нашем авто, но тоже топ производителей мира. Делает OEM стекла для мировых брендов автомобилей. Цена такая же как на секурит, может быть дороже
FYG — Он же Fuayo OEM Китай, делают оригинальные стекла для нескольких концернов. С недавних пор на VAG. Сейчас делают стекла в России.
NordGlass — по отзывам неплохое стекло, цена приемлема.
AGC — тоже OEM, делают на куче заводов в мире, в России представлен заводом БОР, хотя знакомому присылали и корейское. Отзывы…Из крайности в крайность. Многие жалуются на искажения и проблемы. Хотя другие пишут что все ок. Рулетка и везение?Зато стоит дешево
KMK Glass — судя по отзывам стекло просто ужасное, но стоит копейки.

Итак, решаюсь ставить FYG, по отзывам годно, цена удовлетворяет.
Искал компанию, которая мне заменит стекло. Основным требованием было стекло в наличии, хорошие условия (не гараж) и средняя цена по городу.
В гараже делать принципиально не хотел, так как течи стекла недопустимы, да и в случае нахождения мной каки-либо косяков по кривизне стекла проще решать, если сотрудничаешь с нормальной компанией.
Так я нашел компанию CarGlass, их цена меня более чем устроила, плюс посмотрел их видео и отзывы. Даже тут, с драйва.
В общем, договорились с ними)
Кстати, вот видео, как они меняют стекло (здесь на выезде, но суть ясна)


Источник: www.drive2.ru

Mazda 3 Спелый Гранат › Logbook › Замена лобового стекла (CarGlass.ru)

Я еще в прошлом году подумывал, а не “обналичить” ли КАСКО? Так как уже в конце прошлого лета все лобое стекло было уже прилично затерто, несмотря на регулярную смену “дворников” да и поймал к тому времени 3 скола и все на левой стороне, как раз напротив водительского места.
Дальше раздумий увы дело не пошло.

Ну а в этом году, аккурат после продления страховки я словил очередной, четвёртый по счету скол как раз четко напротив своих глаз :-)!

Это оказалось последней каплей.

Позвонил в страховую, там сказали “без проблем” — подъезжайте и оставляйте заявление.

Увы, из-за нехватки свободного времени доехал только пару недель назад. Да и не знал куда меня страховая пошлет — гарантии то уже нет, в ОД точно не возьмутся.

Поискал гуглом, гугль нашел несколько ссылок на драйв2.ру 🙂

Оказалось, что можно было и тут поискать. У некоторых в БЖ очень подробные отчеты о подобных ремонтных работах по замене лобового стекла.

Внимательно изучил фото-отчеты, а также информацию о компании www.CarGlass.ru (они же ООО «Мобискар» — под таким названием забиты в базы данных многих страховых компаний).

Оказалось, что один из фирменных сервисов CarGlass.ru находится по пути моего следования (дом-работа-дом).

В итоге, попросил свою страховую дать направление на ремонт (или замену) лобового стекла в CarGlass.ru.

Через неделю, мне перезвонили из CarGlass.ru и предложили записаться к ним на ремонт (из страховой перезвонили через день, подтвердив что с направлением все ОК).

И вот сегодня я сутра в 9 заехал на сервис CarGlass.ru.

Двое мастеров взяли сразу две машины, поделив между собой часть работы:
— один мастер принес новые стекла, помыл их с обоих сторон, обезжирил кромки, прикрепил ручки на вакуумных присосках.

— второй разбирал машины (снимал поводки “дворников”, снимал салонные зеркала…), подготовил специальную проволочную леску (проволоку) для срезки уплотнителя старого стекла.

— потом они уже вдвоем быстро и аккуратно вырезали стекла в автомобилях, срезали остатки уплотнителя, пропылесосили оконный проем, помыли, протерли, обезжирили, нанесли какой-то фирменный черный состав по периметру.

Ну, а на подготовленное новое стекло нанесли пистолетом по периметру полоску (1,5см шириной)черного клея — вдвоем взяли и раз… и стекло стоит уже в проёме!

Парочка бодреньких похлопываний ладонью по периметру стекла, парочка полосок широкого черного скотча с крыши на стекло и все!
Процесс установки стекла завершен.

Вернули на место поводки “дворников”, подключили разъем датчика света/дождя.

На все про все ушло порядка 45 минут.

После этого еще 5 минут — оформление документов.

Посмотрел что за стекло мне поставили, оказалось:
PILKINGTON WS5166GMW3 (как сказал мастер-приемщик: “Финское”) [спасибо, что хоть не китайское :)]

Погуглил по слову PILKINGTON:

Ради интереса, залез на Экзист, посмотреть почем “оригинальные” стекла и что предлагается на замену:

оригинальный парт-номер стекла Мазда: BR5R-63-900

его можно заказать и купить за 13643,72р., или же тот же самый Pilkington 5166AGNMW3B — за 9012,22р.

Ну а пока оставил машину в сервисе, чтобы схватился клей (хотя в рекламе говорится что уже можно ехать через 1 час). Надеюсь это стекло прослужит не меньше прежнего 😉

Да, еще раз благодарю всех тех, кто делает подробные записи в своих бортовых журналах — благодаря Вам становится проще сделать выбор в пользу той или иной компании по ремонту.
(возможно кому то пригодится и эта запись в моем БЖ)

Источник: www.drive2.com

Меняем боковые, заднее и лобовое стекло на Мазда 3

Многим знакома проблема трещин на лобовом, заднем или боковых стеклах. Если это не мешает водителю, замена стекла оттягивается по срокам. А зря! «Паучок», который появляется из безобидной трещины, начинает расползаться. Как правило, это затрудняет обзор и ездить на таком автомобиле не рекомендуется. Поэтому, для вас представлена полная инструкция, как правильно подобрать стекла на Мазда 3.

Для этого автомобиля предлагаются решения из:

Для того, чтобы сделать правильный выбор, нужно определить размер стекла и VIN-номер Мазда 3 седан или хэтчбек. Также при заказе допускается ориентир на тип и разновидность стекла, стандарт безопасности, год выпуска транспортного средства. В случае игнорирования процедуры водитель рискует спровоцировать аварийную ситуацию. Подбор и замена стекол автомобиля на практике не вызывают каких-либо сложностей, важно лишь решить: использовать оригинальные стекла или обратить внимание на предложения от других фирм. После произведенной замены не рекомендуется нарушать скоростной режим, использовать бордюры для парковки транспортного средства.

Читайте также:  Как снять стартер пежо 206

Остекление Мазда 3

При создании Мазда 3 седан инженеры стремились к максимальному комфорту покупателей, уделив много времени и ресурсов вопросу остекления. В данной модели установлены специальные стекла, отличающиеся высоким уровнем безопасности для водителя и пассажиров. К примеру, лобовое стекло мазда 3 BK произведено по технологии триплекс и включает в себя несколько слоев.

Автостеклам этой модели уделено максимальное внимание в плане безопасности. Производителю удалось добиться прочной структуры и значительно снизить показатель хрупкости: в случае сильного удара или столкновения на большой скорости сохраняется единая структура, изделие не разбивается на множество кусочков.

Клиенту предлагаются варианты для замены остекления с большой ценовой выборкой. Варианты с дополнительными опциями отличаются высокой ценой. Стоит заметить, что их преимущество –максимальный уровень комфорта и надежности для автолюбителей.

Лобовое стекло

Лобовое стекло мазда 3 создано по инновационной технологии, предполагающей возможность восстановления в случае незначительных дефектов. При наличии небольших сколов и трещин необходимо обратиться к опытному профессионалу, который с помощью химических составов вернет изначальную структуру. В некоторых случаях единственным возможным выходом из ситуации является замена. Помимо оригинальных комплектующих доступны изделия популярных фирм-изготовителей, занятых в сфере производства стекол для транспортных средств:

Такие варианты имеют подходящие размеры и соответствуют всем заявленным требованиям и стандартам качества. В процессе выбора ветрового прозрачного стекла главными критериям выступают размеры и тип, его разновидность, соответствие требованиям безопасности, год выпуска автомобиля и VIN-номер. Для каждой модели транспортного средства установлена фиксированная толщина. По желанию можно заказать вариант с дополнительными опциями. Замена лобового стекла – довольно сложная процедура, выполняемая специалистами за пару часов с применением надежных расходных материалов. После ее завершения водителю не стоит снимать скотч раньше времени. Самые дешевые варианты для Мазда 3 доступны всего за 3600-4000 рублей. Роскошный вариант от компании Splintex оценивается в районе 14000 рублей.

Боковые стекла

При выборе боковых стекол для Мазда 3 седан принимаются во внимание те же факторы, что и при подборе лобового стекла. Стоит заметить, что спросом пользуются как оригинальные решения, так и варианты от других производителей. Японская компания устанавливает для своих автомобилей стекла, которые обеспечивают великолепную шумоизоляцию и прекрасные оптические показатели. Автолюбители также отмечают достойную защиту от помутнений.

Сторонние производители стараются удивить покупателя внушительным набором дополнительных опций. На рынке комплектующих встречаются изделия с возможностью подогрева и встроенной камерой ночного видения, датчиками, фиксирующими важные для водителя показатели окружающей среды. При замене боковых стекол рекомендуется настроить доводчики, которые решают некоторые проблемы безопасности и дополняют интерьер.

Можно найти комплект боковых стекол для Мазда 3 за 3500 рублей. Splintex предлагает решение с улучшенным характеристиками, цена которого – чуть более 8000 рублей.

Заднее стекло

Заднее стекло – элемент, который должен предусматривать подогрев для комфортной эксплуатации автомобиля при суровых погодных условиях. Кроме того, такая возможность сокращает затрачиваемое время на размораживание после долгого простаивания. При покупке лобового и заднего стекла нужно обратить внимание не только на размеры и другие факторы, но и подобрать подходящие стеклоочистители.

Лучшим решением для Мазда 3 седан считаются варианты на гибридной основе. Такие стеклоочистители прекрасно справляются с удалением влаги и пыли, но отличаются высокой ценой.

Приобрести качественное заднее стекло для Мазда 3, оснащенное дополнительными функциями, можно за 8000-14000 рублей. Обращение к официальному представителю или сторонним фирмам – личное дело, однако не стоит забывать о гарантии на оригинальное стекло.

При выборе стекол для своего транспортного средства важно учесть характеристики автомобиля и обратить внимание на качество исполнения комплектующих. Не стоит покупать изделия с нарушенной структурой, содержащие инородные элементы. Искажения и неправильно обработанные кромки – очевидный признак подделки. Производитель должен предъявить сертификат соответствия государственным стандартам, который подтверждает качество.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Источник: imazda.ru

Как правильно выполнить замену лобового стекла на Mazda 3

Концепция Мазда 3 пришла на смену линейке Мазда 323, или Axela. Дебют модели состоялся в 2003 году в Токио. До 2003 года лобовое стекло Mazda 3 выпускалось в двух габаритных размерах в зависимости от количества дверей. Ветровое у трехдверного хэтчбека 1989–1994 гг. было 1442х790 мм, пятидверного — 1430х811. После 2003 года размеры ветрового щитка изменились, как и изменилась технология его изготовления.

Как правильно подобрать стекло

Подбирать деталь необходимо по комплектации и линейке. Годы выпуска также имеют значение. Оригинальные детали от производителя не имеют срока годности — так написано в техпаспорте, но опытные водители рекомендуют покупать новые расходники для замены. Перед подбором необходимо измерять оригинальную деталь или свериться с техпаспортом на авто. Выбор качественных комплектующих ограничен:

  1. Расходники от фирмы AGC (Япония). Стоимость стекла от 5200 руб.
  2. Оригинальное стекло, производится по лицензии компанией GUARDIAN, с датчиком дождя.
  3. Штатный триплекс, стоимость 13 000 руб.
  4. Китайские аналоги от XYG, цена 2300 руб.

Mazda 3 2003–2008 гг.

У первого поколения Мазда 3 стояли стандартные лобовые автостекла — 1445х928 либо 1419х1039 мм — с зеленоватым отливом. Рестайлинг первого поколения седана и хэтчбека состоялся в 2006 году, были модернизированы силовой блок, система подвесок, изменен дизайн салона. Габариты оконных проемов не изменились.

Замена лобового стекла Мазда 3 проводится на двухслойный триплекс маркировки 3 BK. Популярные производители:

  1. OLIMPIA – от 4 000 руб.
  2. XYG – 7100 руб.

Это китайские компании, которые выпускают комплектующие бюджетного класса без обогрева поверхности и без датчиков дождя. Аналогичные модели с установленным оборудованием стоит на 300 % дороже даже у китайского производителя. Европейские компании:

  1. NORDGLASS – от 7800 руб.
  2. SEKURIT – 9 000 руб.
  3. FYG – 15 000 руб., с датчиком дождя и обогревом.

Рекомендуется при замене использовать штатное оборудование, а при демонтаже предыдущего элемента аккуратно снять молдинги, уплотнители, датчики, систему обогрева и перенести все на новое стекло.

Mazda 3 2009–2013 гг.

Mazda 3 BM второго поколения выпускалась 4 года. В 2011 г. был произведен очередной рестайлинг комплектации. Размеры лобового у хэтчбека и седана незначительно изменились за счет того, что в концепции поменяли колесную базу: кузов стал просторнее. Габариты для комплектации седан – 1419х1039 мм. В зависимости от варианта сборки заднее стекло на некоторых моделях стало изначально тонированным. На ветровом появились дополнительные функции:

  1. Легкая светло-зеленая тонировка. В триплекс стали добавлять оксид железа, который задерживает инфракрасное излучение, отчего материал получил атермальный эффект.
  2. Использование системы обогрева. В лобовое установлены нити накаливания, соединенные с электроблоком и контроллером.
  3. Проецирование на поверхность картинки от установленных приборов слежения, датчиков панели.
Читайте также:  Как утеплить ниссан кашкай

Мazda 3 2013 г.

Начиная с 2013 года хэтчбек и седан третьего поколения имеют стандартные габариты лобового стекла — 1463Х994 мм, вся комплектация строится на платформе SkyActiv. Благодаря усиленному кузову и обновленным стеклам концепция заняла третье место по безопасности в рейтинге тех надзора VdTUV, Германия.

Почему лучше обратиться в автосервис

Лобовые стекла Мазда отличаются повышенной прочностью уже в штатной комплектации, в отличие от оригинальных ветровых Судзуки, которые имеют большой коэффициент мягкости. Заменить треснувшую деталь можно самостоятельно, если есть спецоборудование.

Лучшим вариантом будет обратиться в автосервис. Мастер сервисного центра подберет оригинальную деталь для замены, часто это комплектующие от производителя, за 30–60 минут демонтирует старый элемент и поставит новый. После манипуляции автомобиль можно эксплуатировать в щадящем режиме.

Инструкция по установке лобового стекла

Замена – довольно сложная процедура. Ремонт потребует максимальных знаний и опыта. Работы проводятся двумя мастерами, это удобно и быстро, с использованием вакуумных присосок. Если необходимо заменить стекло самостоятельно, процедуру разбивают на отдельные шаги.

Предварительный этап работы:

  1. Вымыть автомобиль.
  2. Разобрать внутреннюю часть обшивки, которая соприкасается со стеклом.

Демонтаж старого ветрового:

  1. Снять с поверхности внешние элементы: резиновый уплотнитель, дворники, молдинг.
  2. Шилом сделать отверстие в герметике.
  3. Протянуть стальную проволоку в отверстие и срезать стекло. Процедуру лучше проводить с напарником.

Держать струну внатяжку, срезать стекло строго по герметику, стараться не прикасаться к ЛКП. Использовать стальную или гофрированную металлическую проволоку.

  1. Вытащить старую деталь.

После демонтажа лобового необходимо подготовить основание рамы для усадки нового элемента:

  1. Резиновой или пластмассовой лопаткой снять старый герметик с посадочного места.
  2. Очистить основание, не доходя до основы ЛКП.
  3. Обработать посадочное место растворителем, чтобы полностью очистить его от старого клея.
  4. Сухую поверхность посадочного места обработать грунтовкой, дать полностью просохнуть.

Установка новой детали начинается с предварительной подгонки элемента. Стекло необходимо приложить в проем, четко совместив углы и отметить на кузове и стекле совпадающие метки. Далее алгоритм таков:

  1. Нанести клей на контур расходника или на периметр проема.
  2. Установить лобовое в посадочное место.
  3. Придавить стекло для оптимального склеивания, не сильно нажимаяна поверхность, чтобы герметик не вылез из шва.
  4. Зафиксировать стекло полосой скотча до полного высыхания клея.
  5. Проверить качество вклейки: закрыть двери и вылить на лобовое ведро воды. Проверить из салона, нет ли протечки. Если в герметике остались пустоты, зафиксировать место и проклеить вторично.
  6. Установить молдинг, резинку.
  7. Вернуть навесное оборудование, датчик дождя, подключить обогрев стекла.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы сделать замену лобового на Мазду своими руками, кроме оригинального или лицензионного триплекса понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • клей;
  • граненая или металлическая струна;
  • шило;
  • отвертки стандартные для демонтажа навесных планок;
  • грунтовка под стекольный герметик;
  • обезжириватель, можно спирт 90 %;
  • скотч.

Наносить клей рекомендуется пневмопистолетом, важно не использовать китайские модели. Герметик достаточно плотный по своей структуре, сопло таких пистолетов в 70 % случаев ломается, не выдерживает плотности материала.

Самостоятельная замена потребует немало времени, после установки автомобиль не стоит заводить в течение 4 часов. Если есть необходимость поездки, придерживайтесь правил:

  1. Максимальная скорость 40 км/ч.
  2. Избегать резкого набора скорости и торможения.
  3. Не ездить по плохим дорогам с ухабами и ямами.

В сервисе мастер проводит замену детали за 90 минут, автомобиль можно эксплуатировать сразу, придерживаясь рекомендаций. Скотч необходимо снять через 24 часа.

Источник: infokuzov.ru

Замена стекол Mazda 3

На ветровом стекле вашей Mazda 3 имеются серьезные повреждения? Приезжайте в один из техцентров «Автоцарапина». Наши специалисты качественно и недорого установят новое стекло. Все работы выполняются в строгом соответствии с заводскими регламентами. Мы обеспечиваем сохранность кузова и салона от повреждений, а также гарантируем полную работоспособность электронного оборудования, установленного в передней части машины.

Год выпуска Стекло Производитель Стоимость Стоимость с установокой
2003-2008 Лобовое стекло для Mazda 3 Китай 4 500 руб. 6 500 руб.
2003-2008 Лобовое стекло для Mazda 3 AGC 5 500 руб. 7 500 руб.
2003-2008 Лобовое стекло для Mazda 3 Китай 5 000 руб. 7 000 руб.
2003-2008 Лобовое стекло для Mazda 3 Китай 5 500 руб. 7 500 руб.
2003-2008 Лобовое стекло для Mazda 3 (с датчиком дождя и молдингом) AGC 8 000 руб. 10 000 руб.
2003-2008 Лобовое стекло для Mazda 3 Nord-Glass 9 250 руб. 11 250 руб.
2003-2008 Лобовое стекло для Mazda 3 (с молдингом) Оригинал Sikurit 11 500 руб. 13 500 руб.
2003-2008 Лобовое стекло для Mazda 3 (с молдингом) Оригинал Sikurit 11 500 руб. 13 500 руб.
2003-2008 Лобовое стекло для Mazda 3 (с датчиком дождя и молдингом) Оригинал Sikurit 12 500 руб. 14 500 руб.
2003-2008 Заднее стекло для Mazda 3 Китай 6 000 руб. 8 000 руб.
2003-2008 Заднее стекло для Mazda 3 Olimpia 6 650 руб. 8 650 руб.
2003-2008 Боковое стекло для Mazda 3 Китай 3 000 руб. 4 500 руб.
2003-2008 Боковое стекло для Mazda 3 Китай 3 000 руб. 4 500 руб.
2003-2008 Боковое стекло для Mazda 3 Оригинал Sikurit 4 000 руб. 5 500 руб.
2003-2008 Боковое стекло для Mazda 3 Оригинал Sikurit 4 000 руб. 5 500 руб.
2009+ Лобовое стекло для Mazda 3 Россия 4 500 руб. 6 500 руб.
2009+ Лобовое стекло для Mazda 3 (с датчиком дождя) Россия 4 500 руб. 6 500 руб.
2009+ Лобовое стекло для Mazda 3 (с датчиком дождя) Россия 4 500 руб. 6 500 руб.
2009+ Лобовое стекло для Mazda 3 Китай 5 000 руб. 7 000 руб.
2009+ Лобовое стекло для Mazda 3 (с датчиком дождя) Китай 5 500 руб. 7 500 руб.
2009+ Лобовое стекло для Mazda 3 (с молдингом) Оригинал Sikurit 10 000 руб. 12 000 руб.
2009+ Лобовое стекло для Mazda 3 (с полным обогревом) Россия 13 000 руб. 15 000 руб.
2009+ Лобовое стекло для Mazda 3 (с датчиком дождя и молдингом) Оригинал Sikurit 11 500 руб. 13 500 руб.
2009+ Лобовое стекло для Mazda 3 (с полным обогревом и молдингом) Pilkington 19 000 руб. 21 000 руб.
2009+ Лобовое стекло для Mazda 3 (с датчиком дождя, полным обогревом и молдингом) Оригинал Mazda 38 000 руб. 40 000 руб.
2009+ Заднее стекло для Mazda 3 Китай 5 000 руб. 7 000 руб.
2009+ Заднее стекло для Mazda 3 Китай 5 000 руб. 7 000 руб.
2009+ Боковое стекло для Mazda 3 Китай 3 000 руб. 4 500 руб.
2009+ Боковое стекло для Mazda 3 Китай 3 000 руб. 4 500 руб.
2009+ Боковое стекло для Mazda 3 Оригинал Sikurit 4 500 руб. 6 000 руб.
2009+ Боковое стекло для Mazda 3 Оригинал Sikurit 4 500 руб. 6 000 руб.

Этапы замены лобового стекла на «Мазда 3»

Процедура включает несколько основных стадий:

  • предварительные работы. Выполняем осмотр стекла и подбор подходящих расходных материалов для замены, согласуем детали с клиентом;
  • организация защиты машины. Устанавливаем специальные накладки для того, чтобы уберечь кузов и салон Mazda 3 от повреждений;
  • демонтаж. Снимаем старое лобовое стекло «Мазда 3», тщательно проверяем и очищаем посадочное место перед заменой;
  • установка. Наносим специальные химические составы и герметик, монтируем стекло в штатное место;
  • завершение работ. Обеспечиваем высыхание и полимеризацию составов, а затем передаем обновленный автомобиль клиенту.
Читайте также:  Замена грм киа спектра

Клиент может лично наблюдать за процедурой замены лобового стекла на своей «Мазда 3». Специалисты всегда готовы предоставить подробные технические консультации, а также советы по уходу за автомобилем.

Мы обеспечиваем высочайшее качество работ. Это подтверждается, в частности, наличием официальной трехлетней гарантии на замену лобового стекла «Мазда 3». В процессе работ применяются только сертифицированные расходные материалы и комплектующие.

Источник: xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai

Как правильно выполнить замену лобового стекла на Mazda 3

Концепция Мазда 3 пришла на смену линейке Мазда 323, или Axela. Дебют модели состоялся в 2003 году в Токио. До 2003 года лобовое стекло Mazda 3 выпускалось в двух габаритных размерах в зависимости от количества дверей. Ветровое у трехдверного хэтчбека 1989–1994 гг. было 1442х790 мм, пятидверного — 1430х811. После 2003 года размеры ветрового щитка изменились, как и изменилась технология его изготовления.

Как правильно подобрать стекло

Подбирать деталь необходимо по комплектации и линейке. Годы выпуска также имеют значение. Оригинальные детали от производителя не имеют срока годности — так написано в техпаспорте, но опытные водители рекомендуют покупать новые расходники для замены. Перед подбором необходимо измерять оригинальную деталь или свериться с техпаспортом на авто. Выбор качественных комплектующих ограничен:

  1. Расходники от фирмы AGC (Япония). Стоимость стекла от 5200 руб.
  2. Оригинальное стекло, производится по лицензии компанией GUARDIAN, с датчиком дождя.
  3. Штатный триплекс, стоимость 13 000 руб.
  4. Китайские аналоги от XYG, цена 2300 руб.

Mazda 3 2003–2008 гг.

У первого поколения Мазда 3 стояли стандартные лобовые автостекла — 1445х928 либо 1419х1039 мм — с зеленоватым отливом. Рестайлинг первого поколения седана и хэтчбека состоялся в 2006 году, были модернизированы силовой блок, система подвесок, изменен дизайн салона. Габариты оконных проемов не изменились.

Замена лобового стекла Мазда 3 проводится на двухслойный триплекс маркировки 3 BK. Популярные производители:

  1. OLIMPIA – от 4 000 руб.
  2. XYG – 7100 руб.

Это китайские компании, которые выпускают комплектующие бюджетного класса без обогрева поверхности и без датчиков дождя. Аналогичные модели с установленным оборудованием стоит на 300 % дороже даже у китайского производителя. Европейские компании:

  1. NORDGLASS – от 7800 руб.
  2. SEKURIT – 9 000 руб.
  3. FYG – 15 000 руб., с датчиком дождя и обогревом.

Рекомендуется при замене использовать штатное оборудование, а при демонтаже предыдущего элемента аккуратно снять молдинги, уплотнители, датчики, систему обогрева и перенести все на новое стекло.

Mazda 3 2009–2013 гг.

Mazda 3 BM второго поколения выпускалась 4 года. В 2011 г. был произведен очередной рестайлинг комплектации. Размеры лобового у хэтчбека и седана незначительно изменились за счет того, что в концепции поменяли колесную базу: кузов стал просторнее. Габариты для комплектации седан – 1419х1039 мм. В зависимости от варианта сборки заднее стекло на некоторых моделях стало изначально тонированным. На ветровом появились дополнительные функции:

  1. Легкая светло-зеленая тонировка. В триплекс стали добавлять оксид железа, который задерживает инфракрасное излучение, отчего материал получил атермальный эффект.
  2. Использование системы обогрева. В лобовое установлены нити накаливания, соединенные с электроблоком и контроллером.
  3. Проецирование на поверхность картинки от установленных приборов слежения, датчиков панели.

Мazda 3 2013 г.

Начиная с 2013 года хэтчбек и седан третьего поколения имеют стандартные габариты лобового стекла — 1463Х994 мм, вся комплектация строится на платформе SkyActiv. Благодаря усиленному кузову и обновленным стеклам концепция заняла третье место по безопасности в рейтинге тех надзора VdTUV, Германия.

Почему лучше обратиться в автосервис

Лобовые стекла Мазда отличаются повышенной прочностью уже в штатной комплектации, в отличие от оригинальных ветровых Судзуки, которые имеют большой коэффициент мягкости. Заменить треснувшую деталь можно самостоятельно, если есть спецоборудование.

Лучшим вариантом будет обратиться в автосервис. Мастер сервисного центра подберет оригинальную деталь для замены, часто это комплектующие от производителя, за 30–60 минут демонтирует старый элемент и поставит новый. После манипуляции автомобиль можно эксплуатировать в щадящем режиме.

Инструкция по установке лобового стекла

Замена – довольно сложная процедура. Ремонт потребует максимальных знаний и опыта. Работы проводятся двумя мастерами, это удобно и быстро, с использованием вакуумных присосок. Если необходимо заменить стекло самостоятельно, процедуру разбивают на отдельные шаги.

Предварительный этап работы:

  1. Вымыть автомобиль.
  2. Разобрать внутреннюю часть обшивки, которая соприкасается со стеклом.

Демонтаж старого ветрового:

  1. Снять с поверхности внешние элементы: резиновый уплотнитель, дворники, молдинг.
  2. Шилом сделать отверстие в герметике.
  3. Протянуть стальную проволоку в отверстие и срезать стекло. Процедуру лучше проводить с напарником.

Держать струну внатяжку, срезать стекло строго по герметику, стараться не прикасаться к ЛКП. Использовать стальную или гофрированную металлическую проволоку.

  1. Вытащить старую деталь.

После демонтажа лобового необходимо подготовить основание рамы для усадки нового элемента:

  1. Резиновой или пластмассовой лопаткой снять старый герметик с посадочного места.
  2. Очистить основание, не доходя до основы ЛКП.
  3. Обработать посадочное место растворителем, чтобы полностью очистить его от старого клея.
  4. Сухую поверхность посадочного места обработать грунтовкой, дать полностью просохнуть.

Установка новой детали начинается с предварительной подгонки элемента. Стекло необходимо приложить в проем, четко совместив углы и отметить на кузове и стекле совпадающие метки. Далее алгоритм таков:

  1. Нанести клей на контур расходника или на периметр проема.
  2. Установить лобовое в посадочное место.
  3. Придавить стекло для оптимального склеивания, не сильно нажимаяна поверхность, чтобы герметик не вылез из шва.
  4. Зафиксировать стекло полосой скотча до полного высыхания клея.
  5. Проверить качество вклейки: закрыть двери и вылить на лобовое ведро воды. Проверить из салона, нет ли протечки. Если в герметике остались пустоты, зафиксировать место и проклеить вторично.
  6. Установить молдинг, резинку.
  7. Вернуть навесное оборудование, датчик дождя, подключить обогрев стекла.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы сделать замену лобового на Мазду своими руками, кроме оригинального или лицензионного триплекса понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • клей;
  • граненая или металлическая струна;
  • шило;
  • отвертки стандартные для демонтажа навесных планок;
  • грунтовка под стекольный герметик;
  • обезжириватель, можно спирт 90 %;
  • скотч.

Наносить клей рекомендуется пневмопистолетом, важно не использовать китайские модели. Герметик достаточно плотный по своей структуре, сопло таких пистолетов в 70 % случаев ломается, не выдерживает плотности материала.

Самостоятельная замена потребует немало времени, после установки автомобиль не стоит заводить в течение 4 часов. Если есть необходимость поездки, придерживайтесь правил:

  1. Максимальная скорость 40 км/ч.
  2. Избегать резкого набора скорости и торможения.
  3. Не ездить по плохим дорогам с ухабами и ямами.

В сервисе мастер проводит замену детали за 90 минут, автомобиль можно эксплуатировать сразу, придерживаясь рекомендаций. Скотч необходимо снять через 24 часа.

Источник: infokuzov.ru