Замена шаровой ситроен с4

Шаровая опора на Citroen C4

На автомобиле Citroen C4 первого поколения установлена довольно простая и надежная подвеска. Передние рычаги на автомобиле выполнены в форме бумеранга. Шаровая опора съемная, что позволяет значительно экономить при ремонте ходовой части. В среднем шаровая опора на Ситроен С4 требует замены раз в 55-60 тысяч км.

Для того, чтобы найти нужную шаровую опору, требуется в любом автомобильном каталоге ввести номер кузова своего автомобиля и в разделе “Узел 0510 03 413101A” найдете поворотный кулак в разборе, где будет шаровая опора.

Для автомобиля первого поколения шаровая опора имеет партномер 3640 68. Немаловажно к шарнирам приобрести дополнительный защитный пыльник под номером 3623 13, средняя стоимость которого 180 рублей за оригинальную деталь. Шаровая опора, как и ходовая часть в целом, одинаковая в кузове седан и хетчбек с 2004 по 2014 года выпуска.

Таблица с заменными номерами и средними ценами

Производитель/ каталожный номер Средняя стоимость (российский рубль)
ОЕМ 3640 68 800
DELPHI TC1022 500
MOOG PEBJ0837 600
MAPCO 19372 650
TRW JBJ791 780
FEBI BILSTEIN 21490 670

Настоятельно не рекомендую брать самые дешевые шаровые опоры в силу того, что эта запчасть, несмотря на свои габариты, является важным и сильно нагруженным элементом, внезапная поломка которого может привести к серьезным последствиям.

Самостоятельная замена шаровых опор

Как определить неисправность шаровой опоры

Шаровая опора дает о себе знать на езде по неровностям. В этот момент появляется характерный стук, который с каждым разом учащается. Второй способ проверки шаровой опоры: автомобиль нужно установить на подъемник, либо вывесить колесо, поставить под шарнир между рычагом и поворотным кулаком монтировку и надавить вниз. Если ощущается люфт и постукивание, то шаровые опоры требуется срочно менять.

Что нужно для самостоятельной замены

  • Вороток и головки на “16”, “18”, “21”, “34”.
  • Двухлапый съемник.
  • Домкрат.
  • Накидной ключ на “41”.
  • Балонный ключ для снятия колес.
  • Ключ для откручивания пробки картера КПП.
  • Плоская ударная отвертка.
  • Зубило.

Процесс замены

Крайне важно! Шаровые опоры обязательно менять сразу с двух сторон по двум причинам:

  • после замены шарниров придется сделать развал-схождение;
  • необходим равномерный износ шарниров с двух сторон.

Конструктивная особенность ходовой части на Citroen C4 заключается в том, что при замене шаровой опоры придется сливать масло с механической коробки передач, так как при отсоединении рычага от поворотного кулака, полуось может немного выйти, и из-под нее будет вытекать масло. Чтобы не сливать масло, старайтесь, что бы ступица не ушла наружу. В случае с АКПП немного сложнее, поэтому придется менять шаровую опору с помощником, либо доверить этот процесс специалистам.

  • Первым делом сливается масло с коробки передач. Его может слится от 1 до 1.5 литра.

  • Перед демонтажом лучше всего сорвать гайку крепления шаровой опоры, когда она находится под нагрузкой. В этом случае есть вероятность того, что гайка не будет проворачиваться с шарниром. Пока автомобиль стоит на колесах, нужно сорвать гайку крепления ступицы головкой на “34” длинным воротком. Перед срывом гайки ее нужно расшплинтовать.
  • Подставляем опоры под задние колеса, ставим автомобиль на передачу и ручной тормоз.
  • Устанавливаем домкрат под специальную площадку и вывешиваем колесо, предварительно сорвав болты крепления.
  • Снимаем колесо и подкладываем его под автомобиль в качестве страховки.
  • Поворотный кулак нужно освободить от суппорта, для этого утапливаем с помощью отвертки суппорт через колодку и отсоединяем суппорт в сборе, открутив два болта крепления на поворотном кулаке. Суппорт обязательно нужно подвязать проволокой к стойке во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Для откручивания гайки ступицы понадобится головка на “34”, которую заранее требовалось сорвать.
  • Снимаем тормозной диск а также снимаем датчик ABS на ступице.
  • Для того, что бы вывести наружу ступицу нужно ослабить гайку рулевого наконечника.
  • Рекомендуется снять поворотный кулак полностью и зажать узел в тиски для более комфортного процесса замены шаровой опоры!
  • Открутив немного гайку крепления шаровой опоры подставляем съемник и выпрессовываем шарнир с посадочного места.
  • Снимаем стойку стабилизатора и отсоединяем передний амортизатор от цапфы, который крепится с помощью двух болтов.
  • Теперь устанавливаем узел в тиски, откручиваем гайку крепления опоры и с помощью молотка и отвертки бьем с двух сторон между пластиной крепления и корпусом шарнира.
  • Самое сложное выпрессовать шаровую опору из поворотного кулака. Для этого нужно воспользоваться зубилом и молотком и со всех сторон подбивать между опорой и посадочным местом цапфы. Время снятия опоры напрямую зависит от состояния ходовой части и пробега опоры соответственно. На корпусе опоры есть грани для ключа на “41”, но, как правило, потребуется головка такого же размера и длинный вороток, и тогда шаровая опора с небольшим усилием сорвется и ее можно будет выкрутить.

  • Теперь шаровая опора снята с цапфы.

Процесс монтажа

  • Напильником чистим наружную поверхность, где будет установлена шаровая опора а также чистим от ржавчины посадочное место.
  • Перед установкой шаровой проверьте наличие и количество смазки под пыльником.
  • Берем новые защитные кожухи и надеваем на новую опору. При установке кожуха, “лапки” на нем должны защелкиваться.
  • Устанавливаем шаровую опору на свое посадочное место.
  • Перед установкой поворотного кулака рекомендуется щеткой по металлу очистить наружную часть полуоси, а именно шлицевую часть, которая нередко покрывается слоем коррозии.
  • Устанавливаем поворотный кулак на свое место, первым делом вставляем в посадочное место полуось, а после вставляем болт шаровой опоры в рычаг. Наживив вручную гайку шаровой опоры делая упор на цапфу вниз устанавливаем посадочное место амортизатора и вставляем болты крепления его.
  • Присоединив цапфу со стойкой вставляем наконечник рулевой тяги в посадочное место и фиксируем гайку.

  • Теперь дело за малым: устанавливаем стойку стабилизатора обратно и всю тормозную систему. Собираем все элементы и ставим автомобиль на колеса. Крайне важно гайку крепления шаровой опоры затягивать когда подвеска принимает рабочее положение, то есть на шаровую опору действует нагрузка. Гайку следует хорошо затянуть в два приема.
  • После замены шаровой опоры с другой стороны нужно залить масло в коробку передач. Для этого находим под капотом сапун МКПП, он установлен возле датчика скорости в виде черного пистона. Снимаем сапун и в окошко через большой шприц наливаем масло.

На этом процесс замены шаровой опоры можно закончить. Обязательно после замены требуется регулировка развал-схождения, так как в процессе демонтажа и монтажа правильный угол колес был сбит.

Рекомендуется производить процесс замены с помощником, так как на автомобиле Citroen C4 замена шаровой опоры довольно трудоемкий процесс, требующий минимальных знаний теории автомобиля и наличия четырех рук. Качественная шаровая опора должна прослужить не менее 50 000 км, после чего даст о себе знать постукиванием при повороте руля и на проезде по неровностям.

Источник: zapchasti.expert

Замена шаровых опор Сitroen C4 Picasso

Если на автомобиле Сitroen C4 Picasso слышно определенные щелчки и стуки в передней подвеске, то скорее всего виной тому неисправные шаровые опоры. Обычно с родными (оригинальными) шаровыми опорами начинаются проблемы при пробеге 80 тыс. км и примерно при 40 тыс. км пробега для неоригинальных.

А значит, они подлежат замене.
Чтобы начать процесс замены шаровых опор на Ситроен C4 Пикассо, для начала нужно снять правое колесо. Для этого ставим автомобиль на ручник, после этого ставим противооткатные упоры под задние колеса, и домкратим переднюю часть машины.
После того, как колесо снято, используя ключ на 21/22 нужно открутить нижнюю гайку с шаровой.

Затем съемником необходимо освободить рычаг от пальца шаровой. Сделать это не просто, так как стойка давит вниз, а рычаг сильно пружинит вверх.

Но можно воспользоваться следующим проверенным методом.
Когда машина на домкрате (желательно на максимальной высоте), подложите под соответствующий тормозной диск деревянный брусок толщиной 15-20 см, и начинайте опускать автомобиль. Как только начнет высвобождаться домкрат, немного поднимите его и подложите под порог бруски, и опускайте машину на них. Ведь когда автомобиль поднят, рычаг опущен и стремится вернуться в свое штатное положение, то бишь, практически горизонтальное, следовательно, он давит вверх, и вытаскивать палец шаровой из рычага намного труднее.
Но в данном положении, с использованием деревянного бруска, рычаг уже становится горизонтально. Поэтому, если палец не сильно прикипел, с помощью молотка или маленькой кувалды можно ударить по рычагу вниз и рычаг опустится, а палец освободится. Если не получается, тогда можно погреть рычаг в области пальца промышленным феном.
Дальше нужно вытащить палец.

После этого следует демонтировать защитный металлический кожух с шаровой. Затем зубилом подбить юбку шаровой опоры, расположенной по центру. С помощью накидного ключа на 41, придавив его домкратом снизу, молотком сорвать шаровую опору и выкрутить ее.

Теперь надо смазать резьбу новой шаровой и закрутить её. (таким же образом используя домкрат и молоток дотянуть).
Далее одеть термозащитный металлический кожух, поддавив отверткой пружинки с боков.
После этого вставьте палец обратно. Если нет помощника рядом, тогда потребуется большой рычаг, можно использовать трубу. Надавить ногами, а руками направить палец в отверстие. С помощником это сделать легче вдвойне.

Следующим шагом закрутите гайку, поставьте колесо, опустите машину и подтяните гайку еще раз.
Аналогичный процесс замены шаровой опоры и с левой стороны. Но, прежде чем выдавливать палец из рычага, нужно слить масло из КПП.

  • ключи на «10», «17», «18», «22» и «35» мм
  • съемник шаровой опоры
  • отвертка
  • зубило
  • головка Torx T30

Источник: avtofixit.com

Замена шаровой опоры

Поломка шаровой опоры во время езды несет риск разворота колеса наружу, что приведет к завалу транспортного средства на крыло либо более тяжелым последствиям. Неисправность данной запчасти в разы повышает вероятность аварии. Каждый автовладелец должен проводить ее регулярную диагностику и ремонт. У официального дилера Citroen Отрадное замена шаровой опоры по цене не отличается от среднерыночной. Результат работ соответствует требуемым стандартам производителя.

    ВНИМАНИЕ! Конструкция шаровой довольно устойчива и способна прослужить тысячи км (от 15 до 150 тысяч пробега в зависимости от модели ТС). У нее одно слабое место – полимерный вкладыш, принимающий на себя практически всю нагрузку при езде по неровностям.

Для модели c4 1.6 с5 1.6 с5 2.0 ds4 1.6 с4 picasso 1.6 с4 picasso 1.6d с4 picasso 2.0 c3 1.4 C3 1.6 Berlingo 1.4 Berlingo 1.6 Spaceturer 2.0 -1.6 Jumpi 2.0-1.6 Jumper 2.2
в руб.

1440 2040 2040 1440 1320 1320 1320 600 600 1440 1440 2346 828

Детали выходят из строя раньше срока по следующим причинам:

  • Повышенные ударные нагрузки на подвеску при проезде. К примеру, по трамвайным путям на высокой скорости либо по бездорожью.
  • Недостаток либо отсутствие смазочного материала.
  • Неисправность пыльника опоры. При его повреждении внутрь проникает грязь, пыль и прочие частицы, стирающие полимерную вставку.

Срочная диагностика верхних и нижних шаровых опор необходима при появлении шума из подвески (в зимнее время симптом не говорит и поломке), раскачке колеса из стороны в сторону во время езды, неравномерном износе шин в передней и задней осях, скрипящих звуках при поворотах рулевого колеса.

Во многих случаях ремонт запчасти намного выгоднее замены.

Виды ремонта верхней и нижней шаровых опор

1.Пыльник меняется элементарно – выбрасывается старый и устанавливается новый.

2.С полимерной конструкцией дела обстоят сложнее.

Есть два решения проблемы:

  • Физический ремонт. Стандартное решение при неисправности разборной части. Разбирается «шаровая» и меняется полимерный наполнитель.
  • Ремонт неразборной части. В данном случае используются жидкие полимеры, закачивающиеся в корпус.

Замена шаровых опор Ситроен у официального дилера – выбор владельцев, которые заботятся о своем транспортном средстве. Предлагаем разумные цены, оперативный сервис и гарантию на все виды работ.

Источник: service-citroen.ru

Бортовой журнал Citroen DS3 1.4 VTi (2012 г.)

Ремонт/ТО: Рулевые наконечники и проклятие шаровых опор

Спустя пару месяцев после замены стоек стабилизаторов вновь появился стук. Путём элементарной диагностики пальцами кистей рук было выявлено, что болтается левый наконечник рулевой тяги. Делается это элементарно – выкручиваете руль в удобную сторону и вращаете наконечник.. Тоже самое со стойками стабов. Легко прокручиваться они не должны. В общем стало очевидно, что по очереди “приходят” шарнирные соединения. Купил заодно ещё и шаровые опоры, чтобы разом всё махнуть. И зря!

1) Два типа съёмников для шаровых опор и рулевых наконечников.

2)Монтировка из валерийской стали)) Купил на Амазоне из Великобритании.

3)Шаровые Ridex и рулевые наконечники Vaico. Пришло из Германии. Погуглил сайты производителей. Реально немецкие конторы. Стоят копейки – по 10 евро за штуку. Упаковано красивенно. На вид сделано добротно.

За что люблю Европу так это, что открываешь интернет и перед тобой лежит рынок доброй половины Земного Шара. Германия нагибает остальную Европу своими ценами. Те же продукты у немцев стоят на порядок дешевле, чем в других странах. А доставка по ЕС стоит всегда одинаково в пределах 10 евро.

Рулевые наконечники меняются за 5 минут. Откручиваем сверху гайку. Устанавливаем съёмник и крутим на нём гайку. Вскоре наконечник выскакивает из гнезда.

Далее ослабляем гайку, которая фиксирует наконечник и вращательными движениями выкручиваем сам наконечник. Все соединения откручивались как будто были закручены вчера. Никаких спреев и ВэДэшек не применял.

Путём диагностики монтировкой ни малейшего люфта шаровой выявлено не было. Но я с дуру решил махнуть и их на перспективу! Всё открутилось на ура. А вот вынять шаровую я не мог почти 4 часа. Никаким съёмником туда не подлезть. Хотел всё бросить к чертям и собрать всё назад. Но всё же довёл дело до конца, попрыгав на монтировке весь вечер.

Изъял полностью здоровую шаровую опору, которая прошла 139 тыс км и ничего не мешало ей пройти ещё 50. Вторую даже трогать не собираюсь. Вообще шаровые снимать сам больше не буду. На сервисе около дома за эту процедуру берут 30 евро за сторону. Учитывая хождение шаровых под 200 тыс км получается копейки.

Дальше начал одевать новую шаровую, двигая полуось и. Эта зараза выдвинулась из КПП – оттуда хлынуло масло. Слилось добрые пол литра если не больше. Я побледнел, похолодел и офигел. Бросил всё и начал гуглить. Действительно этот момент имеет место быть. После того как собрал всё и завёл машину из коробки послышался характерный шум трения сухих подшипников. Заехал на СТО через дорогу , где мне слили остатки масла и залили новое. Процедура смены масла в роботе ничем не отличается от обычной механики. 75w80 – 2 литра и 20 евро денег за всё.

Далее последовала регулировка схода колёс – 35 евро.

Теперь всё в порядке.

Вывод: пожалейте себя – не занимайтесь заменой шаровых опор самостоятельно.

Источник: avtomarket.ru

Замена Шаровой Опоры Пежо 308 Ситроен С4

Название: Замена Шаровой Опоры Пежо 308 Ситроен С4

Загрузил: Ремонт Форд Рено Пежо Ситроен

Длительность: 3 мин и 48 сек

Битрейт: 192 Kbps

5.00 MB и длительностью 3 мин и 48 сек в формате mp3.

Peugeot 406 Замена Шаровых Опор

Замена Шаровой Опоры Citroen C4

Как Легко Восстановить Стойки Линки Стабилизатора Своими Руками

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Peugeot 308 Без Пресса Замена Опоры Амортизатора

Наконечники Рулевых Тяг Citroen C4

Замена Шаровой Опоры Пежо Ситроен За Полчаса Своими Руками

Peugeot Partner Замена Сайлентблоки Передних Рычагов

Замена Сайлентблоков В Домашних Условиях Легко

Опорные Чашки Peugeot 308 C4

Приводной Вал Citroen C4 Снятие Установка

Замена Передних Амортизаторов На Пежо Партнер

Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен

Citroen C4 2011 Г В B7 Звук Двигателя До И После Замены Гитары 1204 55

Как Быстро Выпресовать Сайлентблоки Задней Балки Пежо Ситроен

Ситроен С4 Замена Передних Стоек Амортизаторов Без Снятия Жабо И Поводков Дворников

Увеличение Клиренса Пежо 307 308 Ситроен С4

Замена Шаровой Опоры Ситроен С4 Ситроен Ds4 Замена Шаровой Опоры Citroen C4 Citroen Ds4

Простая Замена Шаровой Ремонтавто Гараж 6

Ситроен С4 Пежо 308 Замена Шаровой Опоры

Замена Шаровой Опоры Peugeot 607

Замена Сайлентблоков На Переднем Рычаге Пежо 307 На Коленке Без Пресса

Самоделкин и Компания

Замена Передней Нижней Шаровой Опоры Peugeot 407 1 8 Пежо 407 2005 Года

Замена Подшипника Передней Ступицы Citroen Peugeot

Замена Передних Тормозных Дисков Peugeot 307 Citroen C4

Citroen C3 Как Убрать Стук Передних Стоек На Отбой

Замена Сайлентблока Нижней Опоры Двигателя

Пежо 307 Замена Сайлентблоков Переднего Рычага

Пежо 408 Замена Ступичного Подшипника

Стук В Передней Подвеске Ситроен Пежо

SERVICE CITROEN PEUGEOT 35 Вологда

Замена Пыльника Внешнего Шрус На Пежо 308

Шаровые Рычаги Перед Peugeot 308 C4

Стук В Подвески Пежо И Не Только

Замена Передних Тормозных Колодок Пежо 307 Пежо 308

Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен

Быстрая Замена Шаровой Опоры Пежо Ситроен

Замена Шаровых Опор 407 Peugeot

Замена Шаровой Пежо И Ситроен Спец Ключ Молочный Ключ

Citroen C5 2 Замена Шаровых Опор Ball Bearings Replacement

Сальник Коленвала Peugeot 308

Замена Задних Тормозных Колодок Пежо 408

Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен

Замена Шаровых Опор Пежо 3008 307 Аналогично

Замена Передних Колодок Peugeot 308

Berlingo B9 Шаровая Опора Сборка С Рычагом Приводом

Ситроен С4 Пежо 308 Замена Задних Амортизаторов Без Снятия Колеса

Замена Шаровой Опоры Ситроен

Замена Цепи Грм На Пежо Peugeot 308 408 3008 С Двигателем Ep6 Турбо Ep6Dt

Kia Ceed Замена Шаровой Опоры

Peugeot 107 Замена Ступичного Подшипника

Peugeot Partner Tepee Замена Пыльника Шаровой Опоры

Стук Шаровой Опоры Ситроен С4 Ср

Установка Верхних Чашек От Ds5 Устраняем Стук Подвески

My Lovely Baby Danny Surprises After Mom Change New Diaper Danny Wondered At The Sound Of Chicken

Oh Beloved Titi Crying Loudly After Get Up Titi Cry Hungry Milk

Замена Шаровой Опоры Пежо 308 Ситроен С4

Prime World Богатырь

Strife Styxa S Rook Build Highlights

Surgical Approaches For Inguinal Hernia Repair Manipal Hospital

Последняя Битва Титана Владимир Оксиковский

Coming To Strife Ping And Chat Wheels

Fracture Nasal Bone Reduction

Prime World Скины Тинта

Prime World Хилка Разум Проворство Протиф Фулки Малолеток Днарей

Mommy Grind Banana With Milk Extra The Best For Baby Danny After Milk Mom Careful For Danny

Krankenhaus Sachsenhausen Eine Neue Herausforderung

Prime World Туреха Гайд

Pubg Mobile Lite Lag Fix Config 0 16 0 I Pubg Lite New Update Lag Fix Config I Pubg Lag Fix 1Gb Ram

Titi Cute Baby Monkey Look Adorable Mum Clean Her Body After She Eat And Walk Play

Baby Tanya Fail Ask Milk Such Bad Treat From Mom Tanya Is Miserable Less Time In Chest Of Mom

Prime World Жаба Очередной Слив Из За Бага Символа Леса

Prime World Да Ка Вот Так Вот И Играем

Dying Light Прохождение На Русском Кооператив 21

Последний День В Погоне За Суперголдом В 50К Кристаллов Tanki Online Stream Танки Онлайн Стрим

Prime World Игра За Предводителя

Амулеты И Открытие Ячеек В Skyforge

Настоящая Битва Титанов

Prime World Вдв В Проворку С Вертушкой И Жук С Двумя Парами Сапог

Skyforge Gunner Solo Hespilon

Сергеи Завьялов А Мне С Тобои Остаться Хоть На Миг Душевные Песни

Unc Vs Michigan 1993 National Championship Full Game

Carter Strife Guide

Closed Reduction Nasal Fracture Dr Tanveer Janjua New Jersey

Prime World Гайд Обзор Прохождение Билд 14 Ведун Лесовик Озеленяем Мир Прайма

Bastion Strife Guide

Jens Spahn Im Klinikum Leverkusen 28 04 2015

Как Не Надо Делать Лимфаденэктомию Или Как Я Пересек Нерв И Стал Нейрохирургом

How To Know If Vivo Phone Is Fake Or Orig Tagalog

Prime Tournament Ihate Против Op Полуфинал Первый Бой

Баги В Контакте Показать Полностью

Prime World Пограничье Билд Лайн Хилка Целительница Жрица Хилка Для Пианистов

Laparoscopic Repair Of A Recurrent Inguinal Hernia

Prime World Битва Подписчиков 1 16 Kirimij Vs Elgeel Mid Only December 2013

Magen Op Bei Adipositas Asklepios

Oh God What Scare Danny When Mom Bathing Danny Very Hungry

Wow Amazing Lovely Titi Can Help Her Self Getting Milk Cutest Beloved Titi

Porcelain Gallbladder Laparoscopic Cholecystectomy

Ёбаный Рот Этого Казино Блять

Divinity Original Sin 2 Начало Прохождения

Wow Titi Love Play With Plastic Egg Look So Adorable

Источник: mp3isx.ru

ШАРОВАЯ ОПОРА CITROËN C4 II B7 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шаровая опора Citroën C4 II B7 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шаровая опора

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 130 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый, модель – 8FP (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FV (EP6CDT). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 148 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 151 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 92 л.с., тип – дизель, модель – 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 99 л.с., тип – дизель, модель – BHY (DV6FD). Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 112 л.с., тип – дизель, модель – 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – дизель, модель – 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – BHZ (DV6FC). Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – RHE (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru