Замена ремня грм ленд ровер

Land Rover Discovery LR4 Nara Bronze › Logbook › Замена ГРМ Discovery 4 — 2.7 + ролики + антифриз

Пробег за 150 тыс. км, ГРМ не менял ни разу. Не считал нужным, т.к. по старому регламенту замена на 168 тыс. км. Из историй других замен — ремень в большинстве случаев был в отличном состоянии на пробегах от 100 до 150 тыс.
Сразу говорю работа грязная и совсем не красивая. Это оговорка для тех кто любит повозиться с автомобилем, но без экстрима. Лучше, пожалуй, 4 000 рублей отдать ребятам, которые это делают постоянно. Если, конечно, у вас они есть (и ребята и деньги). Времени процедура занимает уйму, я начал в 12.00, а в 17.00 была снята только крышка ГРМ. Почему так долго? Долго тупил и понимал, что не хватает ключей… Сломал их ранее – в частности длинную головку на 8. А ещё я все намываю и начищаю 🙂

Что реально нужно из инструмента:

1. Ключ на 36 для снятия вентилятора;
2. Torex головка на E14 для снятия шкивов;
3. Ключ на 8 головка длинная, т.к. там длинные шпильки и обычным ключем не подлезть;
4. Отвёртка крестовая и обычная;
5. Сверла на 6 мм – 2 шт. для блокировки шкивов распредвалов;
6. Маркер белый для отметки позиций распредвалов и коленвала;
7. Съемник для шлангов охлаждения или плоскогубцы с широким хватом;
8. Резиновый молоток, чтобы снять шкив вентилятора (прилипает);
9. Тряпки для затыкания различных трубок;
10. Бензин, чтобы мыть от масел.

1. Комплект Dayco KTB399 — 6150 р. (3 ролика + ГРМ)
2. Ролик PQH500130 — 4 500 р. или аналог Febest 2988DIII за 1 000 р.
3. Антифриз 10 литров G12 — Sintec — 1200 р.

Если планируете заменить антифриз, то сливать его надо через нижнюю часть двигателя. Там есть защита 4 болта (на 10 и 13). Выливается реально около 10 литров. Если не планируете менять, то слейте 2-3 литра через верхние шланги. Я слил антифриз и на удивление его цвет был почти как у нового, без каких-либо примесей (и это за 6 лет).

При снятии обводного ремня я обнаружил, что один из роликов устал… Не натяжной, а тот, который поменьше… Признаки усталости – люфт и неприятный гул при прокручивании, вроде крутится, но что-то уже не то. Номер данного девайса PQH500130… Цена оригинала около 4,5 тыс., а Febest (не самый лучший производитель) по 1 т.р. Выбирать вам, деталь вроде не особо критичная и нагруженная. Все остальные ролики и сам ремень ГРМ был в отличном состоянии (как-будто и не было 155 тыс. пробега), отсюда вывод смысла менять ГРМ на 100 тыс. совершенно нет, ну может 120-130 тыс. Некоторое время размышлял по поводу антифриза и выбор сделан в пользу российского Sintec – по тестам «За рулём» очень даже ничего.

Теперь кто пугается не грязи, а того, что нет всяких умных приблуд для смены ГРМ… Кроме свёрл реально ничего не надо… Кто-то рекомендует снимать стартер, чтобы установить специальный блокиратор на коленвал через маховик. Но в реальности все гораздо проще. Коленвал довольно трудно провернуть, но даже если он провернётся для этого нужно нарисовать метки, когда ещё установлен старый ремень. Четыре метки: 2 на распредвалах-ремень и 1 коленвал-корпус двигателя и коленвал-ремень… Ошибиться крайне сложно, более того, вы уже ранее зафиксировали распредвалы.

Важный know how:

Если у вас нет специальных фиксаторов коленвала в мёртвой точке, то метод, когда люди фиксируют стержнями только распредвалы, а коленвал по отметке на корпусе двигателя не совсем точный!
В сети есть видео, где специалист со специнструментом меняет ГРМ на машине, которая ранее обслуживалась без этого инструмента и как итог, коленвал был выставлен на 1 зубец неправильно.
Подтверждаю, это действительно так! Если только фиксировать стержнями распредвалы и делать отметку на коленвале, то при натягивании ролика ремень убегает на 1 зубец (в моём случае).
Решить эту проблему можно только сделав предварительно отметки на самом ремне – я сделал их три (видно на фото). Далее я считал зубья на старом и переносил метки на новый ремень. Затем при установке ремня, я немного (на один зубец) подвернул коленвал в направлении метки на ремне, таким образом, при натягивании ролика все точки совпали, если бы не делал подворачивания коленвала по метке на ремне, то совпали бы только метки на коленвале и корпусе двигателя.

Изобретатели этого двигателя, конечно, постарались на славу, так что крышку ГРМ, можно снять лишь после разбора половины двигателя (визуально). Количество болтов в одной только крышке около 16.
Крышку ГРМ надо мыть, т.к. потёки масла проникают – результат криворукой замены масла. Из сальников и прокладок ничего не сочится.

П.С. Как уже сказал работа долгая и грязная. Я делал замену ГРМ впервые в жизни, т.к. машины, которые были ранее не проезжали более 40-50 тыс. и продавались, а Диско 4 у меня долгожитель и пока служит верой и правдой.

Источник: www.drive2.com

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 3 И 4 в Москве

На моторах 2.7 TD и 3.0 TD есть 3 ремня: приводной ремень (ремень навесного оборудования), ремень газораспределительного механизма, ремень топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Итак, что нужно понимать любому обладателю Land Rover Discovery 3 и Land Rover Discovery 4 о замене всех этих ремней. Приводной ремень (ремень вспомогательных агрегатов) служит для работы: генератора, насоса гидравлического усилителя руля, компрессора кондиционера, насоса системы охлаждения. Ремень газораспределительного механизма приводит в работу распределительные валы и осуществляет газораспределение выпускного и впускного коллекторов дизельного ДВС. Чтобы получить к нему доступ на дизельных Land Rover Discovery 2.7 TD и 3.0 TD – нужно убрать все шкивы и ролики приводного ремня, потому что он располагается практически под ним. Важный момент: заменив ремень, необходимо в верном порядке выставить метки по фазам газораспределения, соблюдая правильный угол вращения коленвала. Неправильная установка ремня повлечёт за собой отнюдь не дешёвый ремонт ДВС Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Ремень ТНВД крутит вал шестерни ТНВД от распределительного вала. Находится в труднодоступном месте, из-за чего, проводить работу по его замене довольно тяжело и неудобно. На дизельном моторе 3.0 TD у специалиста получится заменить ремень ТНВД с синхронизацией фаз, не сняв кузов, если он сумеет пролежать на двигателе два часа.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Продолжение

Периодичность и особенности замены ремня ГРМ на Land Rover Discovery 3/4 дизель

Своевременная замена ремня газораспределительного механизма обеспечивает надёжность работы мотора, в том случае как, пренебрежение заменой может вызвать изменение положения ремня, его проворачивание и обрыв. Это ведёт к поломке двигателя. На сегодняшний день в автомобилях Ленд Ровер Дискавери 3,4 -2.7TD и 3.0TD все три ремня каждые 120000 км пробега предписывается менять (кстати, гарантии на таком пробеге уже нет). Раньше по официальному регламенту замена рекомендовалась после168000 км! Сервисная практика показывает, что при желании владельца можно совершенно спокойно наездить 150000 км, так как требования хоть и ужесточились, на рабочий ресурс ремней это, разумеется, не повлияло.

Но как бы то ни было, не следует забывать, что обрыв ремня ГРМ ведёт к поломке двигателя. Поэтому, не пытайтесь сэкономить и обязательно используйте только оригинальные запчасти. Цена ремня ГРМ несравнима с ценой ремонта ДВС Land Rover Discovery 3, 4.

Важное правило: все ремни следует менять только вместе с обводными и паразитными роликами. На них экономить ни в коем случае нельзя. Пока машина разобрана – лучше этим воспользоваться. Представьте, как неприятно будет, если спустя несколько тысяч км пробега ролик заскрипит и придётся разбирать всё заново, и Вы потеряете время и деньги.

Помните: скупой платит дважды, а бывает, что трижды и четырежды. Ленд Ровер Дискавери 3, 4 нуждаются в качественном обслуживании, и экономить на них – значит подвергать рисковать собственной безопасностью и комфортом. Выбирайте для себя только тот сервис, в котором Вам могут гарантировать: качественное выполнение работ. Сервис LR Premium всегда рад помочь. Обслуживая или ремонтируя Ленд Ровер Дискавери3 и Дискавери 4 у нас, Вы платите не за «нормо-часы», а за решение проблемы – реально выполняемые работы. Так же в Lr-premium Вы найдёте оригинальные детали для Land Rover Discovery, и весь ряд запчастей доступен по приемлемым ценам. В нашем сервисе Вы получаете гарантию бесплатной замены или ремонта запчасти, вышедшей из строя в течении года. Звоните нам по телефону: +7(495)241-29-89.

Читайте также:  Какие диски на лада веста

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Проведите комплексную диагностику по 67 пунктам своему автомобилю всего за 1 000 р

При первом посещении сервиса

В честь знакомства мы делаем полную диагностику Вашего Land Rover всего за 1 000 р. Без акции эта услуга стоит 3600 рублей.

Мы проверяем подвеску, тормозную систему, двигатель и трансмиссию, а потом подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончанию диагностики Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Оставьте заявку и мы пришлём Вам перечень проверок, по которому будет проверен Ваш Ленд Ровер.

Мы рады сообщить вам об открытии кузовного цеха

Наш кузовной цех расположен очень удобно. В одном из лучших районов Москвы, Строгино. Сотрудники нашей станции имеют огромный опыт, в том числе у официальных дилеров, и способны качественно выполнить самые сложные задачи. Сроки ремонта Вашего автомобиля у нас сведены до минимума, за счет автоматизации процесса и профессионализма сотрудников.

Не нужно общаться с разборками, магазинами запчастей и искать запчасти самостоятельно, всю эту работу мы берем на себя. Мы можем предложить как новые запасные части, так и бывшие в употреблении. На все работы и поставленные нами запасные части распространяется гарантия.

Технический центр оснащен современным оборудованием от ведущих производителей Европы и Америки. Краски, лаки и и другие материалы, которые мы используем, от крупнейших поставщиков на рынке.

Источник: lr-premium.ru

Автосервис в Москве

Профессиональный автосервис «РФ-Моторс» осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей иностранного и отечественного производства. В случае обращения с поломкой у нас проводится не только диагностика автомобиля, мы способны быстро выявить причину и произвести любой полноценный и качественный ремонт вне зависимости от степени сложности и марки автомобиля. Мастера от автосервиса «РФ-Моторс», работают профессионально и быстро, если вы хотите быть на 100% уверенным в своем автомобиле, обращайтесь к нам.

«РФ-Моторс» это автосервис в Москве, которому можно доверить свой автомобиль!

Услуги нашего автосервиса

«РФ-Моторс» представляет собой техцентр полного цикла с широким спектром услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием транспортных средств. К нам можно обратиться с любой проблемой возникшей у вас в процессе эксплуатации вашего автомобиля.

У нас представлен широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту транспортных средств, поэтому вы имеете возможность заказать полный комплекс услуг в одном техцентре:

  • Диагностика и техническое обслуживание автомобиля.
  • Предпродажная диагностика автомобиля.
  • Техническое обслуживание (замена масла, замена ремней ГРМ, замена свечей, замена воздушных и топливных фильтров).
  • Ремонт и техническое обслуживание тормозной системы, стояночного тормоза
  • Диагностика и ремонт подвески, развал-схождение. Ремонт рулевого управления.
  • Ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Капитальный ремонт двигателей.
  • Ремонт АКПП и МКПП.
  • Проверка, промывка, чистка топливной системы, устранение неисправностей.
  • Ремонт, заправка фреоном автомобильных кондиционеров всех типов.
  • Кузовной ремонт, удаление вмятин. Ремонт и покраска: бамперов, сколов, царапин, порогов, полировка автомобиля.
  • Диагностика, обслуживание и ремонт электрики автомобиля.

Ремонт в нашем автосервисе включает не только устранение неисправности, но и ее первопричины. Опытные мастера с большим стажем работы, учитывая все обстоятельства, заранее способны предположить наиболее оптимальную схему ремонта и восстановительных работ в каждом отдельном случае. Для этого применяется весь комплекс диагностических мероприятий на профессиональном уровне. Компьютерная диагностика автомобиля позволяет выявлять и устранять неисправности с надлежащим качеством. Используя современные компьютерные программы и нормативы мы гарантируем профессиональный подход при обслуживании вашего автомобиля.

Для ремонта в нашем центре используются только сертифицированные запчасти и расходные материалы. Перед началом работ мастер нашего автосервиса всегда согласовывает предстоящий объем работ и сумму. После ремонта и устранения поломки мы еще раз убеждаемся в полном отсутствии проблем и только после этого возвращаем вам автомобиль в полной готовности.

За время работы в Москве мы обслужили достаточно много автомобилей и смогли завоевать доверие наших клиентов, получив ряд положительных отзывов.

Источник: rf-motors.ru

Замена ремней ГРМ на Land Rover и Range Rover

Разберем подробно, что такое ГРМ, ремни ГРМ и когда необходимо выполнить замену.

  • Чтобы избежать дорогостоящего ремонта необходимо строго соблюдать регламент замены роликов и ремней ГРМ.
  • Если все работы выполнять своевременно, то никаких трудностей и проблем с ГРМ и ремнями не возникнет.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Замена ремней ГРМ

За весь срок эксплуатации автомобиля Land Rover с дизельным двигателем владелец сталкивается с заменой ремней газо-распределительного механизма (далее ГРМ) всего один раз, или даже не сталкивается, если меняет автомобиль на новый до наступления пробега в 130.000 км. И даже те, кто сталкивается с необходимостью замены ремня ГРМ, не всегда четко представляют для чего его менять и вообще для чего он нужен.

Давайте разберем следующие ключевые вопросы:

  1. Что такое ГРМ?
  2. Что такое ремни ГРМ?
  3. Когда нужно менять ремень?

ГРМ – это газораспределительный механизм. Он отвечает за синхронную работу коленчатого вала и распределительных валов. Для соединения коленчатого вала и распределительных валов на дизельных Land Rover используется ремень ГРМ.

Ремень ГРМ – это зубчатый ремень замкнутого типа, изготовленный из нитей прочного нейлона, покрытый прочным слоем резины, имеющий нейлоновые зубья. Внутри самого ремня используются нити, которые скрепляются при помощи резины и клея в заводских условиях. На ремне с внутренней стороны имеются П-образные эластичные зубья, которые вставляются в зубчатые шестерни шкива распределительного вала и шкива коленчатого вала. С наружной стороны ремень гладкий и покрыт слоем эластичной и износостойкой резиной. Изготовление ремня из эластичных и прочных материалов позволяет значительно уменьшить шум работы двигателя, упростить конструкцию системы газораспределения, облегчить её, сделать более простой для обслуживания и замены.

Ремень ГРМ является деталью с ограниченным ресурсом эксплуатации. Регламент завода изготовителя менялся несколько раз, но конструктивно ремень и система газораспределения не подвергалась никаким изменениям. Первый регламент замены ремня ГРМ был на 168.000 км пробега, но в скором времени изменился на 130.000 км пробега.

Это было верным решением, так как, исходя из сервисной практики, на пробегах свыше 168.000 км обрывало ремень, либо при замене были видны серьезные повреждения, связанные со старением ремня. На ремне появлялись трещины или расползание корда.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Что произойдет если вовремя не заменить ремень ГРМ на LAND ROVER?

Не редки случаи в сервисной практике, когда владельцы игнорировали регламент, либо просто не знали о нем и не меняли вовремя ремень. В этом случае происходил обрыв ремня и тотальное повреждение двигателя. Когда рвется ремень, то рассинхронизированный коленчатый вал с закрепленными на нем поршнями начинает вращаться не в такт с распределительными валами. Клапана открываются и поршень ударяет по ним, деформируя клапана. Так же может сломать толкатели клапанов. На поршне появляются вмятины, трещины, вплоть до разрушения. Этот процесс происходит молниеносно. Появляется резкий стук в двигателе, он глохнет и больше не запускается. В этом случае придется менять двигатель в сборе, так как при таких повреждениях его дальнейшая эксплуатация не представляется возможной.

Читайте также:  Буксует сцепление ваз 2107

Проверка состояния ремня ГРМ на LAND ROVER

Чтобы проверить состояние ремня ГРМ потребуется выполнить 60% работ которые производятся при его замене. Но если пробег не известен, а такое часто бывает при покупке подержанного автомобиля Land Rover, то лучше проверить состояние ремня, чтобы потом не столкнуться с серьезными последствиями.

На что стоит обращать внимание при замене ремня ГРМ

При замене ремня ГРМ так же выполняется осмотр промежуточных роликов. В том случае, если они имеют посторонний шум при вращении, свободный накат, следы смазки на сепараторе, осевой люфт, то в этих случаях рекомендуется их заменить, чтобы не пришлось в следующий раз разбирать и выполнять ту же процедуру для замены роликов. Сэкономив сейчас, всё равно придется позднее заменить ролики и дополнительно оплачивать полный объем работ. Это как минимум не рационально!

Замена ремня ГРМ и помпы на LAND ROVER Freelander 2 2.2TD

При замене ремня стоит обратить пристальное внимание на насос циркуляции охлаждающей жидкости. На данном моторе шкив помпы приводится в действие при помощи ремня ГРМ, а точнее помпа входит в обводной контур ремня. Не редки случаи, когда после замены ремня ГРМ через некоторое время начинала течь помпа. И чтобы её заменить потребуется выполнить весь объем работ еще раз. Целесообразно менять помпу совмещая с заменой ГРМ.

Как такового регламента замены помпы водяного насоса не существует, но опыт подсказывает, что лучше заменить её сразу и больше не возвращаться к этому вопросу!

Ремень ТНВД на LAND ROVER DISCOVERY 3/4 с двигателями 2.7TD и 3.0TD

Все дизельные двигатели оснащены топливным насосом высокого давления, который качает топливо под высоким давлением и подает его в топливную рампу и далее через форсунки в камеру сгорания. Конструктивно ТНВД установлен в задней части двигателя в развале между правой и левой головкой блока цилиндров. В действие он приводится от левого впускного распределительного вала с помощью ремня. Ремень изготовлен из такого же материала, как и ремень ГРМ, только имеет меньший размер. Так же для натяжения ремня используется ролик, который поставляется в комплекте с ремнем и меняется вместе с ремнем. На ремень ТНВД распространяется такой же регламент, как и на ремень ГРМ. В случае обрыва ремня ТНВД автомобиль заглохнет. Но никаких серьезных последствий не произойдет в дальнейшем. Достаточно будет просто заменить ремень. На 3.0 литровом дизеле ТНВД необходимо синхронизировать согласно фаз работы двигателя, поэтому процедура занимает больше времени чем на 2.7.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Замена приводного ремня на LAND ROVER

Приводной ремень агрегатов используется для передачи крутящего момента на навесное оборудование двигателя, генератор, насос гидроусилителя руля, насос кондиционера, насос динамической стабилизации. Регламент по замене приводного ремня 120.000 км. Как правило, он меняется совместно с ремнем ГРМ, так как это смежная операция и ремень смело ходит 130.000 км. Бывают случаи когда ремень рвется раньше, это чаще всего происходит по причине попадания посторонних предметов, либо технических жидкостей, или масла на ремень. В случае обрыва приводного ремня двигатель будет продолжать работать. Не будет работать усиление руля, кондиционер, не будет заряжаться аккумулятор. Когда полностью разрядится аккумулятор двигатель заглохнет. Симптомом обрыва приводного ремня является появление свиста, его затихание и индикация на панели приборов красного предупреждения об отсутствии зарядки генератора. Самым неприятным моментом при обрыве ремня является попадание части ремня за шкив коленчатого вала и повреждение сальника. В этом случае, помимо замены ремня, потребуется демонтаж ремня ГРМ для замены сальника коленчатого вала.

Рекомендации

Если все работы выполнять своевременно, то никаких трудностей и проблем с ГРМ и ремнями не возникнет. При замене ремней есть ряд особенностей, о которых часто не знают в неспециализированных сервисах и из-за этого не могут качественно и с гарантией выполнить ремонт.

Благодаря большому накопленному опыту работы с одной маркой мы знаем и учитываем все особенности замены ремней ГРМ и ТНВД, выполняем эти работы в минимальные сроки, даем гарантию 1 год на работы и оригинальные запасные части!

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.

RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО

DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3

RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.

LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Написать письмо

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!

Источник: autobro.ru

Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

Ременная передача ГРМ

(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)

Замена ГРМ Land Rover Discovery 1, двигатель дизель 300 TDI 7 500 руб Замена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 1.8 литра 5 000 руб Замена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 2.5 литра 13 000 руб (три ремня) Замена ГРМ Land Rover Freelander 2, двигатель дизель 2.2 литра 5 500 руб Замена ГРМ Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport, двигатель 2.7 литра 6 000 руб Замена ГРМ Land Rover Discovery 4, двигатель 3.0 литра 8 000 руб

Цепная передача ГРМ

Замена цепи ГРМ Freelander 2, двигатель 3.2 литра 14 500 руб Замена цепи ГРМ Range Rover, двигатель 5.0 литра 38 000 руб Замена цепи ГРМ Range Rover Sport, двигатель 5.0 литра 40 000 руб Остальные двигатели с цепной передачей от 45 000 до 60 000 руб в зависимости от модификации двигателя.

Цепь ГРМ Ленд Ровер

Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои. Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году. Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

Читайте также:  Установка дополнительной помпы на дэу нексия

Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

Несвоевременная замена ремня ГРМ

Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

Самый легкий случай – это когда обрыв произошел на малых оборотах, то есть на холостых, на стоячем автомобиле:

Возможно все закончится загибом пары – тройки клапанов и последующей их заменой. В общем ремонтом головки блока цилиндров приблизительно на сумму от 25 000 до 35 000 руб. Это самый лучший исход. Идем дальше.

При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

И наконец на высоких оборотах двигателя – при движении на большой скорости:

В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

После такой неприятности Вам уже не нужен данный раздел. Потихоньку переходите на страницу “Ремонт двигателей Ленд Ровер”. Ну а для тех, кто решил ознакомиться с информацией публикуем несколько предупреждений.

Специфика ремонта ГРМ

ГРМ достаточно отвественный механизм двигателя автомобиля Ленд Ровер, требующий соответствующего подхода к его обслуживанию, поэтому не стоит доверять ремонт гаражным кооперативам или “дяде Ване” из соседнего села, имеющего огромный опыт по ремонту тракторов и сельхозтехники. Профессиональный подход – это гарантия Вашей безопасной езды и последующей экономии при отсутствии ремонта мотора. Гарантом надежного обслуживания всегда выступают, только профильные спеццентры по обслуживанию автомобилей Land Rover.

Качество комплектующих для ремонта ГРМ

Немаловажным аспектом при ремонте газораспределительного механизма двигателй Ленд Ровер является выбор комплектующих. Не покупайте запчасти сомнительных производителей. Помните, что использование проверенных и качественных запчастей для ремонта это беззаботное управление транспортным средством еще каких-нибудь 100 – 120 тыс км.

Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

Периодическая проверка ГРМ

Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

Комплекс работ по замене ГРМ

При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

Преимущества сервиса Rover-Part

Наш автосервис является сертифицированным центром по ремонту автомобилей Ленд Ровер. Мы не только имеем профильное оборудование для ремонта этих машин и высококвалифицированных специалистов с профильным образованием, но и предоставляем для ремонта качественные запчасти – оригинальные или аналоги от ведущих мировых производителей. Осуществляя ремонт в нашем сервисе, Вы получаете качественное обслуживание и необходимые рекомендации на весь цикл эксплуатации автомобиля.

Источник: rover-part.ru

Ремень ГРМ Land Rover Freelander 2

Для нормальной работы силовой установки автомобиля Land Rover Freelander 2 требуется своевременная замена ремня ГРМ. Пренебрежение техническим обслуживанием системы привода газораспределительного механизма чревато серьезными последствиями, даже возникновением необходимости капитального ремонта мотора.

Поменять ремень не составит больших проблем своими руками. При этом крайне важно не только соблюдать интервалы обслуживания, но и устанавливать качественные расходники.

Номер и стоимость на оригинальный ремень ГРМ для Freelander 2

На Freelander 2 устанавливается оригинальный ремень ГРМ производства Land Rover с артикульным номером LR004257. Стоимость фирменного изделия составляет 3500-7000 рублей.

На части автомобилей Фрилендер 2 встречаются ремни под брендами Fiat/Alfa/Lancia. Такие расходники обладают каталожным номером 9662187580. В розничной продаже цена на такие ремни колеблется от 800 до 1200 рублей.

Встречаются в приводе ГРМ автомобиля Freelander 2 расходники под брендом Mitsubishi. Дизель 2.2 комплектуется ремнем с артикульным номером MN982125. Цена за фирменное изделие составляет порядка 6000-10000 рублей.

На небольшом количестве Фрилендер 2 можно встретить ремень ГРМ под брендом Ford. Расходник имеет артикул 1451510. Его цена находится в приделах от 3400 до 4000 рублей.

В системе привода ГРМ ряд узлов и деталей имеют сопоставимый с ремнем ресурс. Поэтому при плановой его замене рекомендуется поставить новые все элементы, срок службы которых подходит к концу. Компания Land Rover выпускает специальный комплект с артикульным номером LR032526. Приобретая его, автовладелец получает полный набор для обслуживания газораспределительного механизма. Стоимость фирменного комплекта составляет 7000-18000 рублей.

Аналогичный комплект продается под брендом Peugeot/Citroen. Он рекомендован для технического обслуживания Freelander 2. Такой набор имеет каталожный номер 0831V5. Стоимость комплекта колеблется от 4000-6000 рублей.

Для Freelander 2 применяется и комплект от бренда Mitsubishi. В розничную продажу он поступает с артикульным номером MN982388. Стоимость такого набора высока и нередко достигает 14000-20000 рублей.

Номер и расценки аналогов родного ремня ГРМ Freelander 2

Стоимость оригинального ремня ГРМ на Фрилендер 2 весьма высока. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних брендов. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги, заслужившие преимущественно положительные отзывы.

Таблица — Оптимальные аналоги ремня ГРМ Land Rover Freelander 2

Производитель изделия Каталожный номер Цена, рубль
Contitech CT1142 1200-1800
Gates 5633XS 1000-1400
Hotbray LR004257 1100-1500
Dayco 941052 1050-1600
Bosch 1987949652 1200-1800

Цена на оригинальные комплекты для обслуживания привода ГРМ Фрилендер 2 высока. Сторонние производители выпускают аналогичные наборы. Многие из них обладают достойным качеством при привлекательной стоимости. Наилучшие варианты аналогов оригинального комплекта представлены в перечне в таблице ниже.

Таблица — Хорошие альтернативные варианты оригинальному комплекту для замены ремня ГРМ Land Rover Freelander 2

Бренд Каталожный номер Ориентировочные расценки, рубль
Polcar 530048910 4200-5000
Bosch 1987948277 4700-5600
Febi 36230 3600-4200
SKF VKMA03305 4700-6000
INA 530048910 4400-5100

Требуемые инструменты для проведения замены своими руками

Для замены ремня на Freelander 2 требуется комплект инструментов, которые представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Необходимые инструменты, которые требуется заранее подготовить перед заменой ремня ГРМ

Название Дополнительное примечание
Опора и домкрат Для поднятия Freelander 2
Ключ баллонный Для демонтажа и монтажа колес
Фиксатор шкивов Не требуется при наличии ударного гайковерта
Накидной ключ “на 13”, “на 15”
Головка “на 13”, “на 15”, “на 16”
Вороток С трещоткой и удлинителем
Рожковый ключ Комплект
Штрих Для нанесения меток
Сверло Можно заменить стержнем схожего диаметра

Замена ремня ГРМ

Инструкция по замене ремня ГРМ на Freelander 2 своими руками.

  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовую клемму от батареи.
  • Снять декоративный кожух двигателя внутреннего сгорания.
  • Отсоединить металлическую защиту стартера.

  • Поддомкратить правую переднюю сторону Freelander
  • Демонтировать колесо.
  • Снять внутреннюю часть локера.

  • Отжать и зафиксировать натяжной ролик приводного ремня.
  • Скинуть приводной ремень.

  • Снять пластиковый патрубок, идущий на турбину.

  • Демонтировать защитный кожух привода ГРМ.

  • Открутить крепление шкива.
  • Демонтировать шкив.

  • Снять нижний защитный кожух.
  • Вкрутить болт крепления шкива коленчатого вала.
  • Вращая за болт крепления шкива подогнать метки ГРМ.

  • Застопорить шкивы с помощью сверла подходящего диаметра.

  • Если раннее работа двигателя не вызывала нареканий, то рекомендуется проставить свои метки. В последующем их следует перенести на новый ремень со старого. Для этого требуется либо подсчитать зубья, либо воспользоваться наложением. Это позволит упростить замену расходника.

  • Установить новый расходник.
  • Проконтролировать метки.
  • Сделать несколько оборотов коленвалом.
  • Повторно проконтролировать метки.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Источник: zapchasti.expert