Замена ремня грм киа спортейдж 2

KIA Sportage › Logbook › Scheduled replacement of timing belt and timing rollers, attachment belts.

I decided that it was better to overdo it and replaced all the belts and rollers on the mileage of 112058km.
Belts selected by Gates . On commercials, he consulted in the Sportage club chat and ordered GMB . By the way, as I later found out, Gates have GMB bearings in the rollers. in addition to the bearing in the rollers without the auto-tensioner mechanism, there are no details, I considered that the rollers of these companies are identical in quality.
The list of spare parts for this procedure is not tricky:

— timing belt Gates 5457XS (carefully read the article on the site, how to distinguish the original from a fake)

— Gates 4PK890 groove generator belt

— Gates 4PK855 groove generator belt

— Hyundai / Kia 5717 groove alternator belt (in fact, I ordered the original, Gates came in Mobis packaging)

— tensioner pulley GMB GT10150 (without auto-tensioner, interchangeable with a more expensive one, but I don’t see the point in it)

tensioner pulley GMB GT10160

Old rollers were shot in good condition, without noise and play. They were the same company GMB.

The timing belt is also in good condition, without cracks, but has been tightened. Dongil (by the way, a good substitute).

Maybe he gave money in vain (by the way, very small in comparison with the same Duster and other classmates), but now he has set a reference point for himself. And who knows how much more a tight belt would have passed …

Price tag: 8 000 ₽ Mileage: 112,058 km

KIA Sportage 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance

Recommendations

Comments 35

Здравствуйте! Помогите если есть информация по ремню ГРМ/роликам. В двух словах:
Есть в продаже набор GATES K025457XS (4300 руб), он согласно производителя включает в себя:
ремень ГРМ 5457XS GATES (если заказать отдельно 909 руб)
ролик паразитный T42015 GATES (если заказать отдельно 2496 руб)
ролик натяжной T43135 GATES (если заказать отдельно 1849 руб)
ИТОГО: 5254 руб

Ролики из комплекта K025457XS фирмы GMB с маркировкой GATES

Если заказать отдельно оба ролика GMB без маркировки GATES:
ролик паразитный GT10160 GMB 353 руб
ролик натяжной GTB0060 GMB 940 руб
ремень ГРМ 5457XS GATES 909 руб
ИТОГО: 2202 руб

Цены указаны из автодок.ру

В чем подвох, разница в цене прибл. 2 раза?

Источник: www.drive2.com

Замена ремня грм киа спортейдж 2

Чтобы поменять водяной насос двигателя (помпу ) придется сделать аналогичные манипуляции.

Да, чтобы поменять ремень привода генератора ,кондиционера и гидроусилителя придется провести несколько операций из нашей фото повести))

Данная информация имеет ознакомительный характер , а не пошаговую инструкцию, прежде чем начать , убедитесь что ВАША квалификация поможет довести данные работы до конца , без ущерба ВАШЕМУ здоровью и имуществу !!

1 Для начала снимем пластиковый чехол ДВС , четыре болтика на 10.

2 Затем поддомкрачиваем машину, желательно повыше и понадежнее (вам все таки самим под ней родимой лазать) , снимаем защиту 4 болта , спереди- два вкручены в раму, а сзади болт с гайкой !!

3 Снимаем клемы с аккумулятора ( не повредит)

4 И продолжаем подымать машину на подкладки ( на подъемнике –гораздо быстрее и сподручнее )

5 снимаем колесо ( если смотреть спереди на машину ,то левое , если сзади ,то правое ) ,ну мало ли ,кто не разберется сразу ,где оно))

6 Снимаем защитный щиток три болтика на 10

после всех манипуляций имеем вот такой вид

8 При помощи ключа за болт ролика натяжителя оттягиваем его в сторону и снимаем ремень

9 Откручиваем болты крепления шкива колен вала и аккуратно снимаем его

1 Откручиваем три болта крепления расширительного бочка, ослабляем, хомуты на шлангах и снимаем его

2 Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ (болтики на 10) и поддомкрачиваем двигатель через дощечку , откручиваем крепление верхней подушки двигателя!

3 Снимаем верхнюю подушку крепления двигателя и саму пластину, затем снимаем все оставшиеся пластиковые чехля ГРМ (пыльники)

Читайте также:  Как проверить вариатор на ниссан кашкай

4 САМОЕ ГЛАВНОЕ .

ВЫСТАВЛЯЕМ МЕТКИ ГРМ НА НИЖНЕМ ВАЛУ ( КОЛЕНВАЛ ) И ВЕРХНЕМ ( РАСПРЕДВАЛ) если они не совпадают, проверните двигатель еще раз. ( если на фото не понятно обратитесь к умным книгам,да и вообще не худо иметь несколько источников ,чтобы один дополнял другой)

Вот нижняя метка

5 Еще раз убедившись что метки на месте снимаем переднюю крышку грм (силуминовую) одновременно откручиваем ролик натяжитель (без него снять все не получится), а затем аккуратно снимаем ремень стараясь не сбить метки.

Если ВЫ все сделали правильно то у вас получится вот такой вид, и останутся вот такие детали

6 Откручиваем болты и снимаем задний чехол ремня грм, откручиваем болты и снимаем помпу (водяной насос) , после чего зачищаем посадочные места от остатков прокладки и устанавливаем новую помпу ( помпы двух видов , прежде чем тянуть убедитесь что она абсолютно идентична старой. На место она должна встать четко без усилий , приводной вал должен вращаться свободно) Усилие затяжки по динамометрическому ключу !

Заодно меняем верхний ролик натяжения ГРМ

7 Устанавливаем заднюю крышку чехла ГРМ . Накидываем ремень ГРМ , незабываем про метки, устанавливаем новый ролик натяжитель одновременно с крышкой ( силуминовая) иначе затем вы ее не установите.

Натягиваем ремень ГРМ так чтобы метки совпадали ,если метки совпали и провисаний ремня нет ни на одной линии , вытягиваем чику ролика натяжителя.

Делаем несколько оборотов колен вала , метки должны четко совпадать через один оборот ( то есть каждый второй оборот метки встают как вкопанные на свое место) , если все так ,значит вы все сделали правильно и сборку можно продолжать в обратном порядке, если нет .

Еще раз рекомендуем адекватно оценить свои силы , прежде чем приступать к данным работам, не правильное их выполнение может привести к поломке двигателя ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ !!

Источник: novdomovoi.ru

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

В каких случаях необходима замена?

Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.

Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

  • трещины, надрывы;
  • обтрепанные края, износ боковины;
  • срезание, отрыв зубьев;
  • следы масла;
  • нерегулярные разрывы корда.

Состояние расходников после эксплуатации

Причиной появление дефектов может быть:

  • естественный износ;
  • слабое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

Инструкция по замене

Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Необходимые инструменты

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • чистую ветошь.

Этапы

Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

  1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
  3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
  4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
  7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем демонтируем натяжитель.

Установка производится в обратном порядке:

  1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

    Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Источник: avtozam.com

    Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2

    Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, которое обеспечивает взаимодействие между собой коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке транспортного средства. Учитывая популярность в нашей стране, такого автомобиля, как Киа Спортейдж 2, многие автолюбители ищут ответ на один очень важный вопрос – можно ли поменять это изделие самостоятельно, без использования услуг наемных специалистов?

    Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками вполне возможна – достаточно внимательно ознакомиться с ниже изложенным материалом и четко соблюдать этапность инструкции.

    Когда следует приступать к такому ремонту

    Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

    1. Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
    2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
    3. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

    Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

    Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:

    • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
    • Длительная эксплуатация;
    • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

    Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

    Технология самостоятельной замены

    Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много:

    • Ключи и головки в ассортименте;
    • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и динамометрический ключ;
    • Обычная ветошь.

    Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 происходит следующим образом:

    Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются свечи. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса.

    • Следующий шаг – слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины;
    • Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
    • Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты;
    • С привода демонтируются защитные кожухи;
    • Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу;
    • Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

    Видео:

    В этот момент и пригодится заранее приготовленная ветошь, которая поможет очистить систему от загрязнений. Установка нового элемента происходит в обратном порядке действий. При этой процедуре важно помнить о нескольких важных моментах:

    1. Натяжной ролик обязательно следует монтировать по специально нанесенной метке.
    2. Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь в дальнейшем по часовой стрелке.
    3. Перед окончательным натяжением необходимо проверить все метки на их полное совпадение.

    Возврат на место эксплуатации остальных ранее снятых элементов не должно вызвать особых проблем даже у не самого опытного автовладельца.

    Источник: avtooverview.ru

    Замена ГРМ Киа Спортейдж

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Киа
    3. Киа Спортейдж
    4. Замена ГРМ

    Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж

    Цепной механизм ГРМ Киа Спортейдж зарекомендовал себя крайне надежным при своевременном обслуживании (хотя по регламенту обслуживание не требуется вообще, об этом ниже). Замена цепи в абсолютном большинстве случаев проводится только в связи с ее физическим растяжением от времени.

    В каких моторах Киа Спортейдж установлена цепь ГРМ

    Цепь устанавливается на дизельных моторах 1.6, 1.7, 2.0 CRDI, а также на бензиновых 2.0 и 2.4.

    Сроки замены

    Как было отмечено выше, цепь ГРМ Киа Спортейдж является необслуживаемой. Ее замена проводится при пробеге в 200-250 тысяч километров. Однако критически важно следить за ее растяжением и проводить подтяжку по мере необходимости.

    Порядок работ

    Технология замены цепи Киа Спортейдж 3, 4 :

    • Открывается капот автомобиля
    • Откручивается верхняя защита, боковые кожухи ГРМ, прочие детали и агрегаты, закрывающие доступ к цепи
    • Ослабляется ее натяжение, цепь снимается
    • Производится проверка состояния шкивов, натяжителей, успокоителей, роликов. В случае необходимости производится их замена
    • Устанавливается новая цепь ГРМ
    • Автомобиль собирается в обратной последовательности

    На работу по замене цепи Киа Спортейдж предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести цепи, шкивы, натяжители, успокоители, ролики, прочие детали для ГРМ оригинального и неоригинального производства. Приемлемые цены, безупречное качество работ и оперативность замены.

    Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

    Источник: www.autoservice-korean.ru

    Замена ГРМ KIA Sportage 2,7 Двигатель G6BA

      24843 Просмотра

    Замена ГРМ KIA Sportage 2,7 Год 2004-2007 Двигатель G6BA

    • Каждые 30 000 км или 2 года – проверка и регулировка при необходимости.
    • Каждые 90 000 км или 4 года – замена.
    • Обрыв ремня Повреждение двигателя – ДА

    Снятие ремня KIA Sportage

    1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

    □ Правое переднее колесо.

    □ Съемную панель фартука правого крыла.

    3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.

    4. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены (1).

    □ Дополнительный приводной ремень(и).

    □ Натяжитель дополнительного приводного ремня.

    6. Вы весите д в и гател ь.

    □ Болты промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (2).

    □ Гайки промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (3).

    □ Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя (4).

    □ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (5).

    □ Болт шкива коленчатого вала (6).

    □ Шкив коленчатого вала (7).

    □ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

    □ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (8).

    □ Болты кронштейна правой опоры двигателя (9) и (10).

    □ Кронштейн правой опоры двигателя (11).

    8. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены (12).

    9. Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

    10. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены (13).

    □ Болты автоматического натяжителя (14),

    □ Автоматический натяжитель (15)

    □ Ремень привода ГРМ.

    Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

    Установка ремня KIA Sportage

    1. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений (15).

    2. Утопите шток в корпус натяжителя.

    3. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (16).

    4. Установите автоматический натяжитель (15).

    5. Затяните болты моментом 20-27 Нм (14),

    6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (12> и (13).

    7. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

    8. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками

    9. Извлеките штифт из корпуса натяжителя.

    10- Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

    11. Убедитесь, что установочные метки совмещены (12′ и (13).

    12. Через 5 минут убедитесь, что вылет штока составляет 7-9 мм (17).

    13. Если нет; повторите процедуру установки.

    14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    15. Затяните болт направляющего ролика дополнительного приводного ремня. Момент затяжки: 35-55 Нм.

    16- Затяните болт шкива коленчатого вала (6). Момен-затяжки: 180-190 Нм.

    17. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя (9). Момент затяжки: 60-70 Нм.

    18. Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя (10). Момент затяжки: 15-22 Нм.

    19. Затяните гайки и болты промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (2) и (3). Момент затяжки 60-80 Нм.

    Источник: www.info-myauto.ru