Замена порогов на уаз патриот

замена порогов уаз патриот

Глаза боятся, руки из жопы, но мы не сдаемся
В связи с жесткой эксплуатацией нашего УАЗа (грязи, болото и т.д.) пороги подошли к своему логическому завершению.
Проще говоря – сгнили
Встал вопрос замены порогов. Изучив интернет пространство, пришел к выводу что самый оптимальный вариант это профиль размером 80х80

И так, профиль купили, болгарку в руки и пошла свистопляска.
Демонтаж

Естественно для начала нужно снять бак.

Сложнее всего далась серединка, т.к. имеет утолщение, а болгарка с “детским” диском 115 мм

Но и тут нет ничего невозможного. На одну сторону сточил 3 диска 1.2 мм толщиной

Потом пошла примерка новых порогов из профиля.

Семь раз отмерь, один отрежь.
Примерок было много.

Торцы у профили заварил листовым железом (1мм)

Я не сварщик, я только учусь
Но торцы после обработки получились просто огонь.

Очень хорошо помогли две стойки. Без них было-бы тяжко.

Потом еще примерка

Один из профилей сделал короче.
Мне так показалось более правильно.

С изгибами больше всего возни.
Вырезал только там где поела ржа.

Приварил с внешней стороны. Потом с внутрянку.
Расширители пришлось “кастрировать” на 10 см примерно.

Листовое железо толщиной 1мм.
Сначала делал макет из бумаги, потом вырезал из листа, потом гнул.

На одну сторону ушло почти два дня работы. Осталось сделать вторую сторону, но там чуть сложнее будет.
Нужно выпрямить бак, пересверлить крепление бензонасоса, ну и так, по мелочи.

Местный # 13 мая 2019 в 14:58 0


Источник: 4wd-svs-russia.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Что надо демонтировать при замене порогов

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Blattopter » Сб ноя 11, 2017 15:57

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение andry62 » Сб ноя 11, 2017 17:20

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Blattopter » Вс дек 10, 2017 17:41

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение andry62 » Вс дек 10, 2017 19:47

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Blattopter » Вт дек 12, 2017 19:44

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение andry62 » Вт дек 12, 2017 20:56

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Вадимыч » Ср апр 25, 2018 08:35

1800 р за штуку стоят. Итого 6800, но никак не 9р.

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Blattopter » Ср апр 25, 2018 11:20

1800 р за штуку стоят. Итого 6800, но никак не 9р.

1).Соединитель порога пола левый УАЗ-3163 УАЗ [316200510106700] 1414 руб.
2).[24091] Порог УАЗ PATRIOT, SIMBIR (КОМПЛЕКТ из 2-х ШТУК) 5006 руб.
3).[25690] Соединитель порога пола (УСИЛИТЕЛЬ) УАЗ PATRIOT (3162-5101066), 3162 ПРАВЫЙ 2033 руб.
4).[12605] Упор (кронштейн крепления бензобака) (3162-1101141) УАЗ PATRIOT, 3162 4 шт. 332 руб.
5).3160-1101110 Хомут крепления бензобака (лента) УАЗ PATRIOT, 3162, 3160 “УАЗ” 4 шт. 384 руб.
Итог 9169 руб.
Первая позиция магазин “Движком”, остальные три “База для Уаза”, пятая позиция магазин “Аста”.
“База для Уаза” кичится, что у них можно купить ВСЁ. для ремонта автомобилей Уаз, но в Базе не всё есть в наличии, пришлось искать альтернативу.

Как то стоимость железа и самого ремонта меня не порадовала, но уже один раз обращался в халявный ремонт по поводу этих порогов и вот итог после двух лет, влетел на ещё большую стоимость, так как халтурщик испоганил кузовной внутренний усилитель и на его полное восстановление запросили по 11К на каждую сторону. Изначально за замену накладок порогов и усилителей запросили 26500 руб., но увы, крепить их оказалось не к чему.

Источник: uazpatriot.ru

УАЗ Патриот: ремонт порогов

Внедорожник УАЗ Патриот характеризуется не только хорошими свойствами проходимости при передвижении по пересеченной местности, но и высоким клиренсом. В связи с этим, с завода автомобили Ульяновского производства оснащаются порогами, которые позволяют водителю и пассажирам с легкостью попасть в салон.

Порог представляет собой продолжение кузова автомобиля, а сверху он закрыт резиновым защитным покрытием. Но как раз это защитное покрытие и приводит к развитию проблемы коррозии порогов, что заканчивается для каждого автомобиля плачевно. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как проводится ремонт порогов, на которых уже имеются следы коррозии.

Особенности проблемы

Собственно, основной проблемой на внедорожнике УАЗ 3163 является то, что со временем под резиновое покрытие порогов попадает влага, которая после не испаряется и не выветривается, а въедается в металл, тем самым провоцируя появление неприятного процесса коррозии или гниения металла. Конечно, процесс этот не однодневный, но если он начался, то остановить его можно путем проведения капитального ремонта устройства.

Особенно часто владельцы Патриотов могут заметить под своими ковриками порогов наличие коррозии, если автомобиль часто эксплуатируется в суровых условиях бездорожья. И тут хочешь, не хочешь, а избежать попадания влаги под резину невозможно. Поэтому порог или подножка подлежит замене в случае обнаружения на ней коррозионных проявлений. Штатные пороги пола на внедорожнике УАЗ Патриот представляют собой отдельную конструкцию, которая приварена к кузовной части автомобиля. Поэтому, в первую очередь, страдает сама подножка, а затем коррозия может распространиться и на кузов внедорожника УАЗ Патриот.

Проблемой появления коррозии на порогах страдают все внедорожники класса УАЗ Патриот, где имеются резиновые защитные покрытия. Особенно часто подвержены этому явлению автомобили УАЗ 3160 и 3163, которые эксплуатируются уже более 5 лет.

Ниже представлены фото внедорожника УАЗ 3163, на котором уже имеется рассматриваемая в материале проблема, требующая немедленного решения. Как решать проблему, когда штатные пороги прогнили, рассмотрим ниже, а пока фото для ознакомления, что скрывается под вашим защитным ковриком на УАЗе 3163 или 3160.

Вот как выглядит проблема, скрывающаяся на протяжении длительного периода под резиновыми накладками порогов или подножки. Подножка на внедорожниках УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно. Поэтому, даже если вы и не пользуетесь подножкой, то все равно следует держать ее в надлежащем виде, иначе эта проблема станет глобальной. Теперь следует уделить внимание вопросу о том, что же можно сделать, чтобы устранить такого характера проблему на внедорожнике УАЗ 3163 или 3160.

Способы решения проблемы

Проблема решается достаточно просто, но при этом к ней нужно подойти со всей строгостью. Работы по устранению проблемы выполняются своими руками, особенно если в наличии имеется сварочный аппарат. Итак, проблема решается следующими способами:

    Если штатный порог имеет незначительные повреждения и царапины, то допускается зачистка изделия до удаления коррозионных островков, после чего производится нанесения мовиля. Если имеются уже островки ржавчины, то их нужно удалить путем высверливания отверстий.

Незначительные повреждения ржавчиной

Последний вариант дает возможность удалить штатные пороги пола и заменить их на усиленные изделия самостоятельного изготовления. Такой вариант является наиболее приемлемым, но при этом возникает проблема монтажа изделия. Поэтому проблема чаще всего решается путем установки штатного образца подножки, а затем монтажа силовых порогов.

Мы рассмотрим второй вариант замены штатной подножки на новый элемент. Как проводится ремонт, что при этом потребуется и каковы нюансы его осуществления.

Замена или ремонт штатных порогов

Продавать автомобиль при наличии таковых проблем вовсе не следует, так как все решается достаточно просто, если, конечно, не запускать. Итак, чтобы произвести ремонт прогнивших подножек на Патриоте, необходимо приобрести комплект новых, для замены. Для этого в автомагазине необходимо заказать штатные пороги для своей модели внедорожника, ведь в зависимости от года выпуска отличаются и формы устройств. Стоимость комплекта изделий составляет около 6000 рублей, поэтому некоторые умельцы находят иные пути решения данной проблемы путем установки профильной трубы. Для того чтобы осуществить ремонт, потребуется следующий инструмент и материал:

Профильная труба вместо поднодки

  • Болгарка с отрезным диском.
  • Антикоррозионный материал для обработки внутренней части порогов и кузова автомобиля УАЗ Патриот в месте, куда будет монтироваться изделие.
  • Сварочный аппарат.
  • Дрель с набором сверл по металлу.
  • Струбцина (2-3 штуки) с помощью которой будет фиксироваться изделие к кузову, а затем и привариваться.

Вот собственно и все. Конечно же, перед началом проведения работ внедорожник лучше установить на подъемнике, чтобы удобно было проводить ремонтные работы и отключить массу аккумулятора. Начинаем проводить ремонт, который состоит из следующих манипуляций:

  1. Первым делом следует демонтировать старый прогнивший порог. Для этого его нужно обрезать болгаркой, но при этом важно не повредить кузов автомобиля и внутренний порог. Поэтому рекомендуется воспользоваться дрелью, которой первоначально следует проделать отверстия, дабы выяснить расположение внутреннего порога. После этого изделие можно с помощью болгарки обрезать и демонтировать. Конечно, звучит это на словах легко, но на самом деле процесс демонтажа является наиболее трудоемким и сложным, поэтому уделите внимание данному вопросу.
  2. После того, как демонтирована наружная подножка, определяем состояние внутреннего порога. Если на нем нет следов коррозии, то переходим к процессу очистки всех внутренностей и места установки нового изделия. Прежде чем приступать к работе с болгаркой, рекомендуется демонтировать баки, которые могут быть случайно повреждены. Повреждение бака может повлечь за собой негативные последствия, поэтому не стоит испытывать судьбу.
  3. После зачистки осуществляется процесс нанесения антикоррозионного вещества. Наносить его можно в несколько слоев, не жалея материала. Чем больше антикорра, тем меньше проблем в будущем будет с металлом.
  4. Нанести антикорр следует также и на внутреннюю сторону порога.
  5. Теперь с помощью дрели со сверлом осуществляем проделывание отверстий диаметром 6-8 мм на устанавливаемом изделии с шагом 5-10 см. Отверстия сверлятся по всему периметру изделия, после чего примерем конструкцию к кузову автомобиля.
  6. Располагаем элемент в правильном положении и фиксируем струбцинами. После этого с помощью сварочного аппарата осуществляем приваривание изделия к кузову автомобиля УАЗ Патриот.
  7. После этого установленное изделие можно обработать мовилем, как показано на этом видео.

На этом ремонт порогов своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот закончен, дополнительно к подножке можно установить усилитель. Как видно, все операции не представляют особых сложностей, но они обязательно появятся в ходе проведения работ своими руками.

Подводя итог, важно отметить, что кузовные работы — это ответственный процесс ремонта, поэтому если нет уверенности, что все будет сделано, как положено, то лучше доверить это дело профессионалу. На этом замена штатных порогов своими руками закончена, а после того, как они приведены в порядок, можно установить силовики, которые будут дополнительной защитой.

Источник: prohodimets.ru

Замена или ремонт порогов на УАЗ Патриот

Появление коррозии на порогах УАЗ Патриот (3163) — частая проблема, с которой сталкиваются его владельцы. А их ремонт или замена — самый распространенный вид кузовных работ.

Распространенные проблемы с порогами на УАЗ Патриот

У Патриота высокий клиренс, поэтому для удобства посадки и высадки водителя и пассажиров производитель оснастил его боковыми подножками. Конструктивно они выполнены как отдельные детали, которые привариваются к кузову автомобиля, а сверху закрываются резиновой накладкой, из-за которой и возникают проблемы. Между ним и подножкой попадает влага, которая не может испариться и начинает разъедать железо, появляется ржавчина.

Как решать

Зная эту особенность Патриота, лучше всего сразу после покупки машины провести антикоррозийную обработку днища и порогов. Если же ржавчина уже есть, это не повод продавать машину.

Методы устранения повреждений зависят от их степени:

  1. При единичных повреждениях изделия зачищают до удаления следов ржавчины и наносят антикоррозийное покрытие.
  2. Если уже появились рыжие пятна, их высверливают, поверхность обрабатывают.
  3. Если порог поврежден сильно, его следует демонтировать и заменить. Вылечить уже не удастся.

В последнем варианте наиболее простое решение — купить и установить новые подножки. Следует помнить, что штатные устройства различаются в зависимости от года выпуска автомобиля.

Стоимость нового комплекта обойдется около 5500 руб., но качество будет такое же, и через 5 лет придется снова их менять. В продаже есть более прочные и долговечные силовые пороги стоимостью от 16000 до 22000 руб. Основные задачи силовых порогов — это использование домкрата, а также защита кузова автомобиля от повреждений на участках бездорожья. Поменять один порог с покраской в автомастерской обойдется от 8000 до 10000 руб., работы займут 4-10 дней.

Умелые автовладельцы не всегда готовы выложить такую сумму и решаются на самостоятельный ремонт.

Для изготовления нового порога подойдет профильный прокат круглого или прямоугольного сечения и листовая сталь. Ремонт кузова — процесс ответственный, если нет уверенности в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Особенности замены или ремонта

Для того, чтобы осуществить ремонт своими руками, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • шлифовальная машина с диском по металлу;
  • аппарат для сварки;
  • дрель и сверла по металлу;
  • средство против ржавчины;
  • струбцина (2 шт.) для фиксации изделия при сварке.

Перед началом работ для удобства Патриот лучше установить на подъемнике. Аккумулятор необходимо отключить. Чтобы снять отслужившую конструкцию, нужно высверлить точки сварки или демонтировать элемент при помощи шлифмашины, обрезав его по периметру. Работать нужно осторожно, чтобы не задеть кузов автомобиля и внутренний порог. Прежде чем приступать к работе, рекомендуется снять баки, чтобы случайно их не задеть.

Места для установки нового изделия необходимо очистить, обезжирить, покрыть антикоррозийным составом. Наносить покрытие можно щедро, в несколько слоев. Если устанавливается штатный порог, то по краю нужно дрелью просверлить отверстия диаметром 6-8 мм с шагом примерно 10 см. Приложить деталь к месту установки, закрепить струбцинами и приварить через проделанные отверстия. После этого установленное изделие можно обработать антикоррозионным средством.

В конце сборки места сварки нужно зачистить, зашпаклевать и загерметизировать. После этого загрунтовать и покрасить порог. Сварку можно заменить заклепками.

Источник: myuazpatriot.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Что надо демонтировать при замене порогов

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Blattopter » Сб ноя 11, 2017 15:57

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение andry62 » Сб ноя 11, 2017 17:20

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Blattopter » Вс дек 10, 2017 17:41

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение andry62 » Вс дек 10, 2017 19:47

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Blattopter » Вт дек 12, 2017 19:44

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение andry62 » Вт дек 12, 2017 20:56

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Вадимыч » Ср апр 25, 2018 08:35

1800 р за штуку стоят. Итого 6800, но никак не 9р.

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Blattopter » Ср апр 25, 2018 11:20

1800 р за штуку стоят. Итого 6800, но никак не 9р.

1).Соединитель порога пола левый УАЗ-3163 УАЗ [316200510106700] 1414 руб.
2).[24091] Порог УАЗ PATRIOT, SIMBIR (КОМПЛЕКТ из 2-х ШТУК) 5006 руб.
3).[25690] Соединитель порога пола (УСИЛИТЕЛЬ) УАЗ PATRIOT (3162-5101066), 3162 ПРАВЫЙ 2033 руб.
4).[12605] Упор (кронштейн крепления бензобака) (3162-1101141) УАЗ PATRIOT, 3162 4 шт. 332 руб.
5).3160-1101110 Хомут крепления бензобака (лента) УАЗ PATRIOT, 3162, 3160 “УАЗ” 4 шт. 384 руб.
Итог 9169 руб.
Первая позиция магазин “Движком”, остальные три “База для Уаза”, пятая позиция магазин “Аста”.
“База для Уаза” кичится, что у них можно купить ВСЁ. для ремонта автомобилей Уаз, но в Базе не всё есть в наличии, пришлось искать альтернативу.

Как то стоимость железа и самого ремонта меня не порадовала, но уже один раз обращался в халявный ремонт по поводу этих порогов и вот итог после двух лет, влетел на ещё большую стоимость, так как халтурщик испоганил кузовной внутренний усилитель и на его полное восстановление запросили по 11К на каждую сторону. Изначально за замену накладок порогов и усилителей запросили 26500 руб., но увы, крепить их оказалось не к чему.

Источник: uazpatriot.ru

Вариант ремонта уставших порогов. Пример УАЗ Патриот

Суть: во внутренней части порога УАЗ Патриота прогнила нехилая прореха. При этом, частично сгнил и внутренний усилитель. Внешняя же часть порога выглядит вполне огурцом. То есть ампутировать весь порог с последующей приладкой здоровенных швеллеров не вижу смысла – обойдемся локальной хирургией.

1) Зачищено вокруг подгнивших отверстий крепления накладок. В остальном – вполне живое.
(ссылка на видео в конце поста)

2) Внутренняя часть. Самое фиговое – дыра прошла через крепление кронштейна бензобака. Тем не менее, как видно по зачищенному – вокруг прорехи уже идет живой металл.

3) Вырезал гниль. Пошел сильно-дальше от краев дыры – т.к. вырезал еще и сгнивший внутренний усилитель.

4) Примериваем усилители. Горизонтальный – 4-мм полоса стали, вертикальный – 3-мм короб. Между собой и к кузову будут закреплены болтами.

5) К вертикальному усилителю крепится чуть допиленный кронштейн бензобака – так же на болтах. Как видно – по своей посадке он полностью соответствует штатному расположению (виден передний заводской кронштейн-близнец).

6) Перед установкой всё обильно заливается “раст-стопом”. Также, антикор наносится на все сопрягаемые детали и вовнутрь любых просверленных отверстий.

7) Примеряем и обстукиваем по профилю кузова латку.

8) Заклепываем латку. На клепки также наносим антикор.

9) Финал. Усилитель на болтах, сверху латка на клепках. Всё в антикоре, а стык латки с кузовом промазан битумным герметиком.

Видео можно посмотреть тут:

Т.к. видео, ясно-дело, смотреть никто не будет, сразу отвечаю на комментарии сварщиков 36-левела, кузовщиков-технологов и химиков-гальванологов:
1) Почему не сварка – потому что нет полуавтомата.
2) Нет, электрохимическая пара не развалится через месяц – т.к. регулярно обрабатываю машину жидким антикором.
3) Да, это надежно – т.к. на дыру в пороге не просто наклепана латка, а установлен усилитель из 4-мм стали.

Источник: avtotema.mediasalt.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector