Замена колодок на инфинити
Замена тормозных дисков и колодок Infiniti
Когда “пора” менять диски и колодки на Инфинити?
Услышав скрежет металл-по-металлу, любой владелец догадается, что тормозные колодки стерлись окончательно. В этом случае заменой колодок уже не обойтись. Металлическая основа колодки “задирает” рабочую поверхность тормозного диска:
Новые колодки не выровняют эту поверхность. Диски нужно менять.
Как получилось, что колодка стерлась до железа, а владелец ничего не знал? Очень просто. Заржавела и потреяла подвижность направляющая суппорта. Из-за этого наружняя колодка перестала работать, а внутреняя работала “за двоих” и износилась быстрее. Кроме этого сломался язычок, который должен сигнализировать об износе колодок. Такой должен быть:
А в этом случае он сломался:
Это крайний случай. Как определить необходимость замены дисков заранее? Все просто. По мере износа тормозного диска образуется кромка, из-за которой появляется свист, как при торможении, так и при езде.
Эту кромку хорошо видно на свету. Кромка постоянно касается тормозной колодки и издает противный свист. Эти места на колодке хорошо видно – они блестят:
На самом деле это только часть проблемы. С другой стороны (изнутри) такой диск выглядит вот так:
Грязь, летящая из под колес сделала свое дело – на диске появилась выработка. В таком состоянии тормозной диск не может эффективно работать.
Помимо выработки, нередко, причиной замены тормозных дисков становится ржавчина. Чаще задние тормозные диски разъедает ржавчина. Особенно на автомобилях, которые много простаивают. Ржавчина не удалится колодками при езде. Ржавчина как напильник стачивает колодку. Колодка “работает” по узкой полоске чистого металла. Говорить об эффективности тормозов в этом случае бессмысленно. Диски нужно менять, причем менять вместе с колодками.
Сэкономить и поставить неоригинальные диски и колодки Инфинити или только оригинал?
Дело личное. Оригинал реже скрипит. Работает предсказуемо и стабильно. Неоригинальные колодки и диски – лотерея.
На оригинальных тормозных колодках выбито Nissan:
Колодка имеет равномерный состав ферродо и “спуски” для лучшей работы:
Необходимость замены колодок определяется по “свистку” – стальному язычку, который при критическом износе колодок касается диска и свистит. Но мы видели, что язычок иногда ломается. Поэтому лучше довериться профессионалам в сервисе Инфинити Партс. У нас колодки диагностируют не только при каждом ТО, но и при любом удобном случае, когда машина на поъемнике. Диагностика колодок бесплатна. Износ менее 20% – необходимо заменить колодки. Если при этом и диски имеют существенный износ – рекомендуем заменить и диски.
Где менять?
Где попало не годиться! Вот пример: клиент заменил колодки в сервисе “во дворе”. Колодки установили неправильно, одна из них выпала из посадочного места и проточила в диске канавку шириной 3 мм и глубиной около 1,5 мм. Мы вовремя заметили, иначе последствия могли быть неприятными:
При замене дисков в нашем техцентре, механики следят за чистотой поверхностей, чтобы диски не “били” впоследствии, удаляют защитную смазку с дисков перед установкой, наносят специальную смазку с медью на посадочные места тормозных колодок.
При замене тормозных дисков и колодок проводится диагностика суппортов в обязательном порядке. Если необходимо суппорт “разрабатывают”, удаляя ржавчину, и смазывают направляющие термостойкой смазкой.
Пожалуй тормоза, один из важнейших узлов автомобиля. Как говорится: пусть лучше не едет, чем не тормозит! Поэтому доверять замену тормозных дисков и колодок, обслуживание тормозов в целом, можно только профессионалам.
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
Источник: www.infinitiparts.ru
Infiniti FX ✯Taп0k✯ › Logbook › Замена задних тормозных дисков и колодок на FX37S
Пробег финика перевалил за 100к и на предыдущем ТО было рекомендовано заменить задние тормозные диски в купе с колодками. По многочисленным положительным отзывам, мой выбор пал на фирму “Tayga”, но в нужный момент тормозных дисков просто небыло в наличии. Списался с представителями данной фирмы, ребята сказали, что со дня надень ждут контейнер с дисками, в котором будут диски для моего авто. В понедельник меня оповестили, что диски в наличии и я могу делать заказ. Оплатил диски в понедельник, получил сегодня(суббота). Тормозные колодки так же взял по совету соклубней, фирма Nibk(типо Japan). Данные колодки заказывал через местный Ростовский сайт Lexet, приятные цены, быстрая доставка. Так же колодки пришли сегодня. Забрав новые тормозилки, я сразу отправился на установку. По времени замена заняла часа полтора, по бабкам так же 1.500.
Price tag: 10 300 ₽ Mileage: 105,700 km
Infiniti FX 2012, engine Gasoline 3.7 liter., 333 h. p., AWD drive, Automatic — parts
Recommendations
Comments 18
У меня все четыре диска стоят ротингер, передние колодки ховк, задние сейчас поставил оригинал. Был опыт по нибку, как по колодкам, так и по дискам: вопросов нет, кроме повышенного износа, но это скорее связано с системой стабилизации зимой. По дискам: ротингер на передней оси прошли уже 53 тысячи, один раз точил, так как была выработка 1.6 мм за 35 тысяч пробега. Зад ничего не делал. И подытожу: поменяю эту фирму на ДБА, как и хотел изначально, потому что при прогреве тормозов сейчас появилась вибрация, что очень не приятно. Потестируй тайгу на торможение на трассе и отпишись, может с ними не будет таких проблем
Нибк очень не понравились. Пищали как озверевшие.)
Именно с тайгой пищяли? Просто многие именно такой набор ставили и очень довольны им. С первых метров не единого звука небыло
А вот с тайгой хвалят
У меня с оригинальными торм. дисками Nibk чувствует себя замечательно, ничего не пищит, два года их ставлю на финик, до этого лет пят на лексус рх. Просто надо мазать смазкой для суппортов, между нерабочей поверхностью колодки и антискрипными пластинами и будет счастье
У меня на прошлой машине nibk адски пищали, никакие смазки не помогали (только чуть тише делали).
Очень зависит еще от тормозного диска. С какими то почему то вообще не свистит…
Мне кажется это проблема торм.дисков а не колодок, раз так происходит
Точно нет 🙂 были оригинальные диски+колодки. Колодки стали подходить (на них можно было еще тыс 5 проехать, но я уже купил колодки, уже у дилера все разобрали и решил хрен с ним, пусть новые будут). Как выехал — офигел, свистит как газель. Не помню сколько я проехал в итоге на них, потом еще смазывал по кругу и антискрипной пастой замазал все аж из ушей лезло, может тыс 5 км я проехал- все равно свистят, но потише с кучей антискрипа.
Странно, почему у меня ничего не скрипит, я прям не нарадуюсь колодкам Nibk
Возможно состав тормозных дисков с конкретно этими колодками подружился.
Второй вариант — если РЕЗКО тормозить, то ничего не скрипит. Скрипит только если на подъезде к светофору сильно заранее начинать плавно притормаживать, чтобы почти как торможение двигателем, только чуть сильней. Я всегда только так торможу, т.к. прогнозирую свой путь где то секунд на 10-15 вперед. Если ехать до светофора 79кмч, а потом прям перед ним резко по тормозам почти до предела сцепления колёс, тогда ничего не свистит. После нагрева (резко затормозил) можно плавно без свиста тормозить секунд 20-30, а потом, как диски остынут, опять свист как газель.
Причём с nibk кипятком писали люди, которые на почти такой же машине и почти таких же тормозах ездили (у меня на дюйм больше был тормозной диск, чем обычно). Видимо либо стиль вождения, либо состав тормозного диска, больше не знаю в чём причина. Причём я потом покупал ещё новые пластины, всё заново перенамазывал — не помогает
Да уж, проблема так проблема. Вообще по большому счёту, поставить бы хорошие тормозилки с хорошими составными дисками, но это деньги не малые
На прошлом авто у меня были просто адовые тормозилки (финики отдыхают это точно!), и там просто родное всё ставить и ок. nibk там был ошибкой.
Но финик тяжёлый, ему в принципе нужны более сильные тормоза. Акебоно нормально, но не круто. Но лучше, чем базовые тормоза у бмв трёшки (вообще не тормозят нефига — оно и понятно, у меня на соуле задние диски были больше, чем дефолтные передние у трёшки бумера, а масса авто плюс-минус похожая). Чем больше масса авто, тем больше геморроя его затормозить, причём один раз затормозить можно почти любую машину, а вот спокойно тормозить сколько хочешь — это привилегия очень хороших тормозных систем. А на большой авто собрать тормоза — деньги действительно немалые. Говорят от кайенна хорошие тормозилки 😉
Да да, машина две тонны, должна тормозить хорошо, а тут как у меня скобы, это вообще ад какой-то, о чем они там думали, когда эти велосипедные тормоилки ставили
На прошлом авто у меня были просто адовые тормозилки (финики отдыхают это точно!), и там просто родное всё ставить и ок. nibk там был ошибкой.
Но финик тяжёлый, ему в принципе нужны более сильные тормоза. Акебоно нормально, но не круто. Но лучше, чем базовые тормоза у бмв трёшки (вообще не тормозят нефига — оно и понятно, у меня на соуле задние диски были больше, чем дефолтные передние у трёшки бумера, а масса авто плюс-минус похожая). Чем больше масса авто, тем больше геморроя его затормозить, причём один раз затормозить можно почти любую машину, а вот спокойно тормозить сколько хочешь — это привилегия очень хороших тормозных систем. А на большой авто собрать тормоза — деньги действительно немалые. Говорят от кайенна хорошие тормозилки 😉
17Z / 18Z от кайена вроде ставят, вот там куда лучше
Нибк неплохо, тайга- наша фигня с производством в китае…
Источник: www.drive2.com
Замена тормозных колодок Инфинити в Балашихе
Замена тормозных колодок Инфинити — рейтинг, адреса и телефоны
34 отзыва • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Поменял резину,сделал схождение под нагрузкой,никогда не видел раньше.Поехала как по рельсам.На все про все времени понадобилось около 1.5 часа.Нигде…
Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00
мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53
Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…
г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00
Сеть автосервисов выгодных цен “Автопилот”. По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…
Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00
В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…
1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…
Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00
Автомойка “Race” в Балашихе – автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …
Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00
Авто магазин “MotorOil15” предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…
Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Замена тормозных колодок Инфинити в Балашихе — цены
- 06.01.2019 Александр : Заменить тормозные колодки на туареге 2013 года. [VIN: XW8ZZZ7PZEG ]
- АВТОТЕХЦЕНТР-СТО “ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT” : 700 рублей
- Автосервис Авто-Моторс : замена передних колодок 1200,00
- Александр : Требуется замена передних, задних и датчиков. Работа плюс запчасти
- Автосервис Авто-Моторс : задние колодки с датчиками 1500,00 замена , запчасти стоимость можно узнать 8,01,19 вы уточните какие колодки оригинал или нет.
- АвтоГЕРМЕС : Добрый день! Наша Компания не обслуживает такие автомобили. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
- Автосервис Еврокар : Приезжайте поменяем 700 рублей перед 800 рублей зад
- Автотехцентр Борисхоф : Уважаемый Александр, благодарим Вас за обращение! Компания БорисХоф авторизована на обслуживание автомобилей марок БМВ и МИНИ. Поэтому для получения квалифицированной помощи (для получения ответа на Ваш вопрос) рекомендуем Вам обратиться в специализированный сервисный центр по обслуживанию а/м марки volkswagen. Желаем Вам удачи на дорогах. С уважением, команда БорисХоф
- Автосервисный центр RemZone : Стоимость замены передних тормозных колодок 900 руб Стоимость замены задних тормозных колодок 2400 руб
- Александр : Спасибо
- 19.06.2018 Сергей : Добрый день. Меня интересует стоимость работ по замене передних тормозных дисков и колодок+замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат B6.Все расходники и запчасти мои. Желательно в ЮВАО.Пишите на почту. [VIN: XW8ZZZ3CZ9G ]
- Автосервис Авто-Моторс : замена передних дисков и колодок 1500,00 замена тормозной жидкости 800,00 рублей
Чаще всего люди ищут «замена тормозных колодок Инфинити», но встречаются и другие формулировки, например, замена тормозных колодок Infiniti.
Самые популярные особенности найденных мест: диагностика автомобиля, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, съемная тонировка, чистка дроссельной заслонки, Datsun, Aston Martin, Opel, DongFeng, Triumph.
Infiniti (яп. インフィニティ, рус. Инфи́нити) — японский автопроизводитель, принадлежащий японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Республике Корее и Тайване, а с 2007 года в России и на Украине. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.
Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Источник: balashikha.hipdir.com
Авто Сервис
Замена колодок Infiniti (Инфинити)
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Инфинити (Infiniti)
Замена тормозных колодок Инфинити (Infiniti) очень важная операций технического обслуживания, ведь от их состояния зависит безопасность всех участников дорожного движения. При сильном износе тормозных колодок увеличивается зазор между колодкой и барабаном или диском, что крайне нежелательно, т.к. увеличивает время торможения и приходится прилагать больше усилий, для того чтобы остановить автомобиль. Несвоевременная замена тормозной жидкости ухудшает торможение и значительно ускоряет износ колодок, дисков и суппортов. Естественный износ элементов может ускоряться при эксплуатации автомобиля на плохих дорогах, особенно в сочетании с агрессивным вождением.
АКЦИЯ! Замена тормозных колодок (1 ось) 1000 рублей!
Акция! Замена тормозных дисков с колодками 2000 рублей 1 ось!
Запись и подробная информация об акциях по телефону +7(495)7827833
Срок службы колодок зависит от эксплуатации автомобиля и качества, как материалов, из которых они изготовлены, так и качества выполненной работы по их установке. Замену колодок необходимо производить в рекомендуемые автопроизводителем сроки и перед их установкой следует провести диагностику всей тормозной системы, и тщательно осмотреть состояние механизмов и узлов. При проведении ремонтных работ, мастера нашего сервиса проводят обработку и очистку всех заменяемых элементов, что увеличивает их надежность и срок службы. Своевременное и качественное техническое обслуживание Инфинити (Infiniti) увеличивает срок службы всех систем автомобиля и значительно дешевле, чем устранение серьезных неисправностей.
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. | Запрос |
Наши преимущества
- Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
- Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
- Точная диагностика
- Профессиональное оборудование
- Гарантия на все виды работ
- Человеческое отношение
- Обслуживание клубов
Наши преимущества
- Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
- Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
- Точная диагностика
- Профессиональное оборудование
- Гарантия на все виды работ
- Человеческое отношение
- Обслуживание клубов Инфинити Москвы
Автосервис ЮЗАО
Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки». Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!
Источник: ams-center.ru
Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.
Замена тормозных колодок на Инфинити
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Пионерской ![]() |
|
![]() |
![]() |
СТО на Василеостровской ![]() |
|
![]() |
![]() |
СТО на Московской ![]() |
|
![]() |
![]() |
СТО на Балтийской ![]() |
|
![]() |
![]() |
Замена тормозных колодок на Инфинити, ремонт, диагностика, сервис – Ремонт тормозной системы
Тормозная система Infiniti – едва ли не самая основная, отвечающая за безопасность при движении на автомобиле. И очень многое в ее нормальной работе зависит от состояния тормозных колодок.
Работа тормозных колодок Инфинити постоянно сопряжена с экстремальными условиями. Перепады температур, высокая влажность, грязь — все эти факторы способствуют износу колодок. Именно поэтому, колодки относятся к одним из наиболее часто заменяемых деталей в автомобиле, а проверка тормозных колодок, всегда будет очень важным моментом в обеспечении безопасного движения на машине.
Ремонт, диагностика, сервис – Замена тормозных колодок на Инфинити
• Как часто надо менять колодки?
В принципе, это указано в руководстве по эксплуатации того, или иного автомобиля. Но полагаться только на инструкцию, не только нежелательно, но и опасно. На скорость износа колодок влияет огромное количество факторов, учесть которые практически невозможно. Вот лишь немногие из них: состав, из которого изготовлены фрикционные накладки, свойства металла дисков или барабанов, стиль вождения автовладельца и многое другое. Поэтому, проверка тормозных колодок для их своевременной замены очень важна вне зависимости от указаний производителя автомобиля. На иномарки довольно давно стали устанавливать датчики износа тормозных колодок. Загорелась лампочка – пора менять. Но здесь, все-таки, лучше руководствоваться принципом «Доверяй, но проверяй».
• Проверка тормозных колодок Infiniti!
На моем веку, случалось и такое, что лампочка еще не загорелась, а колодки уже срочно надо менять! Так может получиться по разным причинам. Самые распространенные из которых, на мой взгляд — это не аккуратная установка новых колодок при их замене, а так же грязь, ржавчина и различные окисления на датчиках, передающих сигнал о необходимости замены колодок на панель приборов. Если объяснить по простому, то это может выглядеть примерно так: на колодке, на определенном расстоянии от конца(по толщине) колодки, выступает специально предусмотренный контакт, который, при износе колодок до уровня, на котором он установлен, начинает касаться тормозного диска, и тем самым дает сигнал на лампочку в вашей панели приборов. В том случае, если при не осторожном монтаже новых колодок, этот контакт отломался или отогнулся – он не даст вовремя, нужного сигнала. Такой же результат может получиться, если в процессе езды, контакт окислился, загрязнился, заржавел или с ним произошло что то еще нехорошее. Что из этого следует? Каждому автомобилю, время от времени, необходима проверка тормозных колодок, причем не столь важно, сделаете вы это сами или отдадите на проверку в автосервис.
Самостоятельная проверка тормозных колодок – это очень просто. Если на автомобиле установлены литые диски с большими отверстиями, через которые можно видеть тормозной механизм, то износ колодок можно проверить даже не снимая колеса. Просто посмотрите, на сколько сильно стерлась колодка (обычно в таком случае видна только наружняя колодка). Если толщину колодки удается определить на глаз- хорошо, если нет- возьмите линейку и замерьте ее, приложив линейку торцом к тормозному диску.
В случае, если отверстия в колесах не открывают достаточной видмости колодок, необходимо снять колесо. Это тоже совсем не сложно и думаю не составит не для кого большого труда. Сняв колесо, появиться возможность оценить и состояние второй колодки и состояние тормозного диска, однако, при сильном износе хотя-бы одной из колодок, необходимо менять обе колодки на колесе, а так же очень желательно и правильно, поменять сразу и на противопожном колесе (на одной оси).
По рекомендации некоторых профессионалов, минимальная допустимая толщина колодок, не должна быть меньше, чем 1,5-2 мм, однако, мой совет, при толщине колодок 5 мм и меньше, серьезно задуматься о их замене и при первой возможности заменить.
• Обратите внимание!
Изношенные и не замененные вовремя колодки, могут основательно повредить тормозной диск, или барабан. А это уже совсем другие, более масштабные расходы. Но и это не самое главное. Износ тормозных колодок очень сильно сказывается на работе тормозов в целом, что может привести к весьма печальным последствиям.
• Совет при покупке тормозных колодок.
При выборе и покупке тормозных колодок руководствоваться только критериями цены ни в коем случае нельзя. Прежде всего, покупать надо только оригинальные тормозные колодки. То есть, рекомендованные производителем автомобиля. Другие могут подойти по размерам и по форме, но совершенно не подойдут по своим свойствам. Это в лучшем случае, приведет к лишнему вложению денег, а в худшем, может привести к неправильной работе всей тормозной системы.
Источник: japan-cars.su
Заменим колодки и тормозные диски на Инфинити (Infiniti) с выездом по Москве.
Подберем, привезем и установим.
Главная / Услуги / Замена тормозных колодок / Замена тормозных колодок на Инфинити (Infiniti)
Цены на замену колодок и тормозных дисков Инфинити (Infiniti)
Просто сообщите нашему оператору о VIN авто и мы подберем тормозные колодки или диски на вашу модель Инфинити (Infiniti).
+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)
Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.
Позвоните сейчас и мы подберем, привез и установим колодки или тормозные диски на ваш Инфинити (Infiniti).
+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)
Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.
Адрес: Заречная улица, вл6с1
Москва, Россия, 121087
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.
© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ;ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.
Адрес: Заречная улица, вл6с1
Москва, Россия, 121087
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.
© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.
Адрес: Заречная улица, вл6с1
Москва, Россия, 121087
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.
© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.
Источник: prokol24.ru